Клуб Степняка

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Степняка » Куды бечь? Капитализм vs социализм » Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 45 #9


Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 45 #9

Сообщений 561 страница 580 из 2001

561

Рейтерз о русской вакцине....Похоже рынок поделили. "Рынок, это когда все поделено и никто не лезет на чужую территорию" Шура Балаганов.

INSTANT VIEW-Россия заявляет, что ее вакцина Sputnik V COVID-19 эффективна на 92%
Ср 11 ноя 2020, 13:16:36
(Добавляет новые комментарии сверху)

11 ноября (Рейтер) - Российская вакцина Sputnik V на 92% эффективна в защите людей от COVID-19, согласно промежуточным результатам испытаний, заявил в среду государственный фонд благосостояния страны, поскольку Москва спешит идти в ногу с западными производителями лекарств в гонке за выстрел.

Первые результаты - это вторые опубликованные результаты позднего испытания вакцины на людях, которая может остановить пандемию, унесшую жизни более 1,2 миллиона человек и разрушившую мировую экономику.

Независимые эксперты заявили, что знания о дизайне и протоколе исследования скудны, что чрезвычайно затрудняет интерпретацию цифр, опубликованных в среду.

Pfizer Inc и BioNTech заявили в понедельник, что их укол был эффективен более чем на 90%.

РЕАКЦИЯ РЫНКА: Европейские акции и фьючерсы на акции США немного выросли после объявления. Мировые фондовые индексы выросли до рекордных максимумов после обнадеживающего обновления вакцины Pfizer в понедельник.

КОММЕНТАРИИ

ЭЛИНОР РАЙЛИ, ПРОФЕССОР ИММУНОЛОГИИ И ИНФЕКЦИОННЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ, ЭДИНБУРГСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

«Данные Sputnik основаны только на 20 случаях COVID-19 среди участников испытания по сравнению с более чем 90 случаями в более раннем испытании.

Особенно важно, чтобы соблюдались заранее установленные критерии для снятия слепых данных с данных испытаний, чтобы избежать выборки данных. Все, что меньше этого, рискует потерять доверие общества ко всем вакцинам, что станет катастрофой ».

БРЕНДАН ВРЕН, ПРОФЕССОР МИКРОБНОГО ПАТОГЕНЕЗА, ЛОНДОНСКАЯ ШКОЛА ГИГИЕНЫ И ТРОПИЧЕСКОЙ МЕДИЦИНЫ

«Платформа технологии вакцины, используемая российской группой, представляет собой суррогатный вирус (аденовирус, аналогичный вакцине оксфордской группы) для доставки антигена SARS-CoV2, в отличие от вакцины Pfizer, в которой используется мРНК. Преимущество этого подхода состоит в том, что - Замораживание 80c не потребуется в цепочке поставок вакцины. В целом, это более обнадеживающие данные, подтверждающие раннюю стадию защиты вакцины SARS-CoV2 с использованием другой технологии платформы ».

СТИФЕН ЭВАНС, ПРОФЕССОР ФАРМАКОЭПИДЕМИОЛОГИИ, ЛОНДОНСКАЯ ШКОЛА ГИГИЕНЫ И ТРОПИЧЕСКОЙ МЕДИЦИНЫ

«Это обнадеживает не только для этой вакцины, но и является дополнительным доказательством того, что вакцины могут быть эффективными при Covid-19.

Общая эффективность этих двух вакцин (Sputnik и Pfizer) примерно одинакова, и хотя вполне возможно, что благоприятные результаты будут видны на раннем этапе, обнадеживает более высокий уровень эффективности, чем мы могли ожидать, основываясь на опыте с вакцинами против гриппа.

СТИВЕН ГРИФФИН, ДОСТУПНЫЙ ПРОФЕССОР МЕДИЦИНСКОГО УНИВЕРСИТЕТА ЛИДС

«Опять же, мы можем быть осторожно оптимистичны, что вакцины против SARS-CoV2, направленные на спайковый белок, эффективны.

Однако, опять же, необходимо будет увидеть полный набор данных, прежде чем делать уверенные оценки того, насколько хорошо работает эта или другие вакцины против SARS-CoV2 ... В частности, мы должны понять, предотвращают ли они саму инфекцию или просто серьезные симптомы. как будто вакцинированные могут продолжать распространять инфекционный вирус ».

ЧАРЛЬЗ БАНГЕМ, ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ИММУНОЛОГИИ, IMPERIAL COLLEGE LONDON

«Эти предварительные результаты дают дополнительную уверенность в возможности создания эффективной вакцины против COVID-19.

Стратегия Sputnik V имеет некоторые теоретические преимущества, потому что использование полноразмерного белка S (шипа) может вызвать более широкий иммунный ответ, но используемые аденовирусы также могут вызывать больше побочных эффектов, таких как лихорадка или головная боль, хотя они Ожидается, что они будут мягкими.

РАВИНДРА ГУПТА, ПРОФЕССОР КЛИНИЧЕСКОЙ МИКРОБИОЛОБИИ, КЕМБРИДЖСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

«Промежуточное объявление об эффективности вакцины Sputnik можно только приветствовать. Число инфекций в группе плацебо и вакцины было всего 20, и данные предварительные ... Однако у нас есть веские основания для оптимизма, поскольку эта вакцина не нуждается в вакцине. -80c хранения в отличие от РНК-вакцины Pfizer ».

ПРОФЕССОР БОДО ПЛАХТЕР, ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ИНСТИТУТА ВИРОЛОГИИ, УЧЕБНАЯ БОЛЬНИЦА MAINZ UNIVERSITY

«Чего пока не хватает, так это анализа статистической значимости. Учитывая текущую динамику заражения, вероятно, потребуется всего несколько недель, прежде чем мы придем к более полной картине, которую можно будет оценить статистически».

На первый взгляд это выглядит неплохо, но нам, безусловно, нужны более долгосрочные наблюдения, чтобы сделать достоверные выводы об эффективности и побочных эффектах. То же самое касается цифр Pfizer и BioNTech ».

ИЭН ДЖОНС, ПРОФЕССОР ВИРОЛОГИИ, УНИВЕРСИТЕТ ЧТЕНИЯ, Великобритания

«Данные Sputnik - еще одна хорошая новость для разработки вакцины против Covid-19. Несмотря на то, что вакцина основана на меньшем количестве случаев, чем последние данные Pfizer, она выглядит столь же эффективной и, как и данные Pfizer, подтверждает и расширяет результаты более ранней фазы 2.

Нам все еще необходимо знать о продолжительности ответа и эффективности в разных возрастных группах, но результат является хорошим предзнаменованием для других испытаний, которые в настоящее время проводятся, и для наличия достаточного количества вакцины в географически разных регионах, чтобы е

ДЖОШУА МАХОНИ, СТАРШИЙ АНАЛИТИК РЫНКА, IG

«Результаты российских вакцин впечатляют, если верить сообщениям о том, что они эффективны на 92% ... Тем не менее, отсутствие реакции рынка действительно подчеркивает элемент недоверия к этим результатам, при этом уровень принятия в западных странах вряд ли будет приемлемым. высокий для товара из России.

Также становится очевидным, что вакцины, вероятно, должны будут поступать из более надежных и внутренних источников, чтобы они были предоставлены быстро, поскольку Великобритания все еще ожидает результатов исследования Oxford / AstraZeneca в надежде, что они смогут уменьшить логистические препятствия ".

НЕЙЛ УИЛСОН, ГЛАВНЫЙ АНАЛИТИК РЫНКА MARKETS.COM,

«Рынки игнорируют любые российские обновления вакцин, поскольку большинство людей просто не доверяют Москве в подобных вопросах. Беспокойство об эффективности и безопасности не удовлетворяется.

ДМИТРИЙ ДОЛГИН, ГЛАВНЫЙ ЭКОНОМИСТ, Россия, ING

«Я думаю, что эта новость поддерживает настроения рынка, поскольку показывает, что список конкурирующих вакцин, находящихся в стадии разработки, обширен, а временные рамки процесса кажутся одинаковыми в разных странах.

Но все еще остается неопределенность относительно того, позволит ли эта вакцина снять эпидемиологические ограничения в экономике и когда, и эта неопределенность в России аналогична международной ситуации.

НИКОЛАЙ МАРКОВ, СТАРШИЙ ЭКОНОМИСТ, PICTET ASSET MANAGEMENT

«Это действительно может изменить правила игры в борьбе с пандемией, поскольку вакцина Sputnik V входит в пятерку потенциально самых эффективных вакцин против COVID в мире.

Если вакцина будет столь же эффективной, как они заявляют, они могут постепенно взять под контроль пандемию, хотя это займет некоторое время, но весьма вероятно к середине 2021 года.

Главный вопрос в борьбе с пандемией - захотят ли люди принять вакцину. Недавний опрос показывает, что на мировом уровне больше трети не желают этого ».

(Составлено командой Global Finance & Markets Breaking News и Кейт Келланд и Людвигом Бургером)

Отредактировано механик (2020-11-11 22:24:57)

0

562

Новый путь в Китай
Российские экспортеры осваивают стриминг-продажи в КНР

Текст: Константин Щепин (проект "Россия-Китай: события и комментарии")Российская газета - Федеральный выпуск № 252(8306)

Российские производители продали в Китае товаров на 12,34 миллиона юаней (1,8 миллиона долларов) всего за 30 минут. Таков итог состоявшейся 7 ноября онлайн-акции по продвижению российской продукции на рынке КНР. Результаты превзошли ожидания: у одного из российских производителей конфет все складские запасы в Китае раскупили за секунду, у производителя мороженого - за 3 секунды.

На онлайн-торгах российские товары оказались настолько интересными китайской аудитории, что были распроданы в считаные секунды.
Фото: Предоставлено Медиакорпорацией КитаяНа онлайн-торгах российские товары оказались настолько интересными китайской аудитории, что были распроданы в считаные секунды.

Фото: Предоставлено Медиакорпорацией КитаяНа онлайн-торгах российские товары оказались настолько интересными китайской аудитории, что были распроданы в считаные секунды.

Фото: Предоставлено Медиакорпорацией Китая

Спрос значительно превзошел предложение. "Хотя я и следил за трансляцией в прямом эфире, мне не удалось приобрести товары с Родины. И это не удивительно, ведь, как мне сказали, российские товары оказались столь популярны у китайской аудитории, что были распроданы в считанные секунды. Это потрясающий результат! - делится впечатлениями посол России в КНР Андрей Денисов. - Надеюсь, что подобных мероприятий в будущем станет больше, ведь они не только способствуют росту торговых связей, но и ближе знакомят народы двух стран с культурой и традициями друг друга".

Это первый опыт масштабных продаж российских товаров в Китае через лайф-стриминг, который сегодня является самым эффективным методом розницы в китайском сегменте всемирной паутины. Акция была организована Медиакорпорацией Китая совместно с посольством России в КНР и представляла собой прямую онлайн-трансляцию на площадке электронной торговли TMall.

О российских товарах с набережной Шанхая рассказывала китайская интернет-знаменитость Вэй Я. Было представлено пять товарных позиций - и все они были распроданы. Организаторы отмечают, что нынешняя акция - не просто единовременная масштабная распродажа, а долговременный проект.

Дело в том, что на площадке TMall у каждого продавца есть рейтинг, на который ориентируются покупатели, объясняют операторы. Этот рейтинг учитывает объемы продаж и узнаваемость бренда. Вовлечение интернет-знаменитостей, волна покупок - все это резко повышает рейтинг, что в долгосрочной перспективе привлекает все больше и больше клиентов. Участие интернет-знаменитостей в продвижении товара - это как знак качества для китайского потребителя. Например, одна из российских компаний на фоне нынешней прямой трансляции с участием Вэй Я сразу же получила приглашение на другие онлайн-акции, процесс раскрутки бренда пошел.

Наблюдатели считают, что для зарубежных производителей онлайн-продажи - это ключ к китайскому рынку. К началу 2020 года число интернет-пользователей в КНР превысило 900 миллионов человек - это больше, чем все население Европы. Покупки в режиме онлайн в Китае совершают более 710 миллионов человек. Не удивительно, что в списке самых дорогих брендов мира в сфере розничных продаж фигурирует множество китайских компаний. В профильном хит-параде от консалтинговой компании Brandz холдинг Alibaba (владелец площадки TMall) оказался на второй строчке, уступив лишь американской Amazon. В глобальный список 75 самых дорогих розничных брендов также вошли китайский онлайн-ритейлер JD.com (13 строчка) и площадка электронной торговли Pingduoduo (26 позиция).

Онлайн-акция по продвижению российских товаров состоялась в рамках III Китайской импортной ЭКСПО
На сегодня онлайн-продажи обеспечивают 24,3 процента от общего объема розницы в КНР. Их удельный вес в структуре розничных продаж постоянно растет. Этот процесс ускорился на фоне эпидемии COVID-19 за счет того, что на фоне жестких санитарных мер шоппинг стал все активнее уходить в онлайн. Так, если за три квартала 2020 года розничные продажи в КНР просели на 7,2 процента в годовом исчислении, то сектор онлайн-продаж, наоборот, продемонстрировал рост в 9,7 процента.

Эксперты высоко оценили первый серьезный опыт продвижения российской продукции на китайском рынке через лайф-стриминг. Они уверены, что именно за таким форматом продаж - будущее развития на рынке КНР. Генеральный директор консалтинговой компании LaowaiMe Артем Жданов отмечает: "В Китае не работает правило "хороший продукт сам себя продаст". На китайском рынке настолько много шума, настолько много компаний, что в этом море затеряется любой хороший продукт, если его не продвигать. Поэтому нужно искать самые изощренные методы, чтобы выделить себя. И это обязательно нужно делать в онлайн-режиме.

Все российские компании, прежде всего, хотят встать на полки сетевых супермаркетов. По российским меркам это действительно - высшее достижение. В Китае ситуация обстоит иначе - все онлайн. Если тебя нет онлайн - тебя нет нигде. Сегодня в онлайн-продвижении правит бал видеоконтент. В Китае видео-платформами пользуются все - от пятилетних детей до 90-летних бабушек. Поэтому если вы хотите продавать свой товар на китайском рынке, это должны быть прямые трансляции, видеоролики. А если вы не рассказываете о своем товаре в видеоформате - на перенасыщенном китайском рынке вас просто не заметят", - объясняет Артем Жданов.

Наиболее перспективным он считает онлайн-продвижение российской экологически чистой пищевой продукции. "Богатеющие китайцы все больше заботятся о своем здоровье и уже готовы потреблять более дорогие натуральные продукты. В эту рыночную нишу россияне вполне могут вписаться, тем более что в России действительно много высококачественной, экологически чистой пищевой продукции. Более того, продукты из России идеально подходят под продажу через лайф-стрим. Большинство продаж в этом формате - это импульсивные покупки с низким чеком в районе 50-80 юаней, когда люди не задумываются - и сразу покупают на эмоциях, просто за счет того, что продукт красиво подан", - считает Жданов.

Однако в этом направлении предстоит еще много работы, отмечает эксперт. "Есть такой миф: все китайцы знают, что в России производится экологически чистая пищевая продукция. Это не так. Большинство китайцев до сих пор не представляют, что же такое российские продукты. Мы не сформировали имидж России в этой сфере на китайском рынке. Здесь еще нужно много работать. Главное помнить, что сегодня маркетинг на китайском рынке - это самое главное", - заключает предприниматель.

Онлайн-акция по продвижению российских товаров состоялась в рамках III Китайской импортной ЭКСПО и стала подтверждением готовности КНР в дальнейшем открывать свои рынки для зарубежных производителей. На открытии выставки председатель КНР Си Цзиньпин заявил: в ближайшие 10 лет Китай импортирует товары на 22 триллиона долларов. Глава китайского государства подтвердил, что КНР является рынком, открытым для всего мира и готова вместе с зарубежными партнерами работать над постэпидемическим возрождением мировой экономики в рамках концепции глобального сообщества единой судьбы.

Это вселило уверенность в будущем развития глобальной торговли. Посол России в КНР Андрей Денисов отметил: "Главное, что прозвучало в выступлении председателя Си Цзиньпина - это оптимизм. Разумеется, он сказал и о пандемии, и о проблемах сегодняшнего дня, но вся его речь была обращена не в прошлое, и даже не в сегодняшний день, а в будущее. В высказываниях руководителя Китая сквозила вера в то, что нынешние сложные времена будут преодолены, и мировая торговля будет продолжать развиваться на принципах открытости, отсутствия искусственных барьеров и ориентации на сотрудничество".

https://rg.ru/2020/11/08/novyj-put-v-kitaj-otkryt.html

0

563

Морозка написал(а):

Новый путь в Китай
Российские экспортеры осваивают стриминг-продажи в КНР

Текст: Константин Щепин (проект "Россия-Китай: события и комментарии")Российская газета - Федеральный выпуск № 252(8306)

Российские производители продали в Китае товаров на 12,34 миллиона юаней (1,8 миллиона долларов) всего за 30 минут. Таков итог состоявшейся 7 ноября онлайн-акции по продвижению российской продукции на рынке КНР. Результаты превзошли ожидания: у одного из российских производителей конфет все складские запасы в Китае раскупили за секунду, у производителя мороженого - за 3 секунды.

На онлайн-торгах российские товары оказались настолько интересными китайской аудитории, что были распроданы в считаные секунды.
Фото: Предоставлено Медиакорпорацией КитаяНа онлайн-торгах российские товары оказались настолько интересными китайской аудитории, что были распроданы в считаные секунды.

Фото: Предоставлено Медиакорпорацией КитаяНа онлайн-торгах российские товары оказались настолько интересными китайской аудитории, что были распроданы в считаные секунды.

Фото: Предоставлено Медиакорпорацией Китая

Спрос значительно превзошел предложение. "Хотя я и следил за трансляцией в прямом эфире, мне не удалось приобрести товары с Родины. И это не удивительно, ведь, как мне сказали, российские товары оказались столь популярны у китайской аудитории, что были распроданы в считанные секунды. Это потрясающий результат! - делится впечатлениями посол России в КНР Андрей Денисов. - Надеюсь, что подобных мероприятий в будущем станет больше, ведь они не только способствуют росту торговых связей, но и ближе знакомят народы двух стран с культурой и традициями друг друга".

Это первый опыт масштабных продаж российских товаров в Китае через лайф-стриминг, который сегодня является самым эффективным методом розницы в китайском сегменте всемирной паутины. Акция была организована Медиакорпорацией Китая совместно с посольством России в КНР и представляла собой прямую онлайн-трансляцию на площадке электронной торговли TMall.

О российских товарах с набережной Шанхая рассказывала китайская интернет-знаменитость Вэй Я. Было представлено пять товарных позиций - и все они были распроданы. Организаторы отмечают, что нынешняя акция - не просто единовременная масштабная распродажа, а долговременный проект.

Дело в том, что на площадке TMall у каждого продавца есть рейтинг, на который ориентируются покупатели, объясняют операторы. Этот рейтинг учитывает объемы продаж и узнаваемость бренда. Вовлечение интернет-знаменитостей, волна покупок - все это резко повышает рейтинг, что в долгосрочной перспективе привлекает все больше и больше клиентов. Участие интернет-знаменитостей в продвижении товара - это как знак качества для китайского потребителя. Например, одна из российских компаний на фоне нынешней прямой трансляции с участием Вэй Я сразу же получила приглашение на другие онлайн-акции, процесс раскрутки бренда пошел.

Наблюдатели считают, что для зарубежных производителей онлайн-продажи - это ключ к китайскому рынку. К началу 2020 года число интернет-пользователей в КНР превысило 900 миллионов человек - это больше, чем все население Европы. Покупки в режиме онлайн в Китае совершают более 710 миллионов человек. Не удивительно, что в списке самых дорогих брендов мира в сфере розничных продаж фигурирует множество китайских компаний. В профильном хит-параде от консалтинговой компании Brandz холдинг Alibaba (владелец площадки TMall) оказался на второй строчке, уступив лишь американской Amazon. В глобальный список 75 самых дорогих розничных брендов также вошли китайский онлайн-ритейлер JD.com (13 строчка) и площадка электронной торговли Pingduoduo (26 позиция).

Онлайн-акция по продвижению российских товаров состоялась в рамках III Китайской импортной ЭКСПО
На сегодня онлайн-продажи обеспечивают 24,3 процента от общего объема розницы в КНР. Их удельный вес в структуре розничных продаж постоянно растет. Этот процесс ускорился на фоне эпидемии COVID-19 за счет того, что на фоне жестких санитарных мер шоппинг стал все активнее уходить в онлайн. Так, если за три квартала 2020 года розничные продажи в КНР просели на 7,2 процента в годовом исчислении, то сектор онлайн-продаж, наоборот, продемонстрировал рост в 9,7 процента.

Эксперты высоко оценили первый серьезный опыт продвижения российской продукции на китайском рынке через лайф-стриминг. Они уверены, что именно за таким форматом продаж - будущее развития на рынке КНР. Генеральный директор консалтинговой компании LaowaiMe Артем Жданов отмечает: "В Китае не работает правило "хороший продукт сам себя продаст". На китайском рынке настолько много шума, настолько много компаний, что в этом море затеряется любой хороший продукт, если его не продвигать. Поэтому нужно искать самые изощренные методы, чтобы выделить себя. И это обязательно нужно делать в онлайн-режиме.

Все российские компании, прежде всего, хотят встать на полки сетевых супермаркетов. По российским меркам это действительно - высшее достижение. В Китае ситуация обстоит иначе - все онлайн. Если тебя нет онлайн - тебя нет нигде. Сегодня в онлайн-продвижении правит бал видеоконтент. В Китае видео-платформами пользуются все - от пятилетних детей до 90-летних бабушек. Поэтому если вы хотите продавать свой товар на китайском рынке, это должны быть прямые трансляции, видеоролики. А если вы не рассказываете о своем товаре в видеоформате - на перенасыщенном китайском рынке вас просто не заметят", - объясняет Артем Жданов.

Наиболее перспективным он считает онлайн-продвижение российской экологически чистой пищевой продукции. "Богатеющие китайцы все больше заботятся о своем здоровье и уже готовы потреблять более дорогие натуральные продукты. В эту рыночную нишу россияне вполне могут вписаться, тем более что в России действительно много высококачественной, экологически чистой пищевой продукции. Более того, продукты из России идеально подходят под продажу через лайф-стрим. Большинство продаж в этом формате - это импульсивные покупки с низким чеком в районе 50-80 юаней, когда люди не задумываются - и сразу покупают на эмоциях, просто за счет того, что продукт красиво подан", - считает Жданов.

Однако в этом направлении предстоит еще много работы, отмечает эксперт. "Есть такой миф: все китайцы знают, что в России производится экологически чистая пищевая продукция. Это не так. Большинство китайцев до сих пор не представляют, что же такое российские продукты. Мы не сформировали имидж России в этой сфере на китайском рынке. Здесь еще нужно много работать. Главное помнить, что сегодня маркетинг на китайском рынке - это самое главное", - заключает предприниматель.

Онлайн-акция по продвижению российских товаров состоялась в рамках III Китайской импортной ЭКСПО и стала подтверждением готовности КНР в дальнейшем открывать свои рынки для зарубежных производителей. На открытии выставки председатель КНР Си Цзиньпин заявил: в ближайшие 10 лет Китай импортирует товары на 22 триллиона долларов. Глава китайского государства подтвердил, что КНР является рынком, открытым для всего мира и готова вместе с зарубежными партнерами работать над постэпидемическим возрождением мировой экономики в рамках концепции глобального сообщества единой судьбы.

Это вселило уверенность в будущем развития глобальной торговли. Посол России в КНР Андрей Денисов отметил: "Главное, что прозвучало в выступлении председателя Си Цзиньпина - это оптимизм. Разумеется, он сказал и о пандемии, и о проблемах сегодняшнего дня, но вся его речь была обращена не в прошлое, и даже не в сегодняшний день, а в будущее. В высказываниях руководителя Китая сквозила вера в то, что нынешние сложные времена будут преодолены, и мировая торговля будет продолжать развиваться на принципах открытости, отсутствия искусственных барьеров и ориентации на сотрудничество".

https://rg.ru/2020/11/08/novyj-put-v-kitaj-otkryt.html

Как бы Морозка не получилось, что они продукты взяли как образцы, чтоб начать делать сами и экспортировать в Россию. Эти черти все могут.

0

564

механик написал(а):
Морозка написал(а):

Новый путь в Китай
Российские экспортеры осваивают стриминг-продажи в КНР

Текст: Константин Щепин (проект "Россия-Китай: события и комментарии")Российская газета - Федеральный выпуск № 252(8306)

Российские производители продали в Китае товаров на 12,34 миллиона юаней (1,8 миллиона долларов) всего за 30 минут. Таков итог состоявшейся 7 ноября онлайн-акции по продвижению российской продукции на рынке КНР. Результаты превзошли ожидания: у одного из российских производителей конфет все складские запасы в Китае раскупили за секунду, у производителя мороженого - за 3 секунды.

На онлайн-торгах российские товары оказались настолько интересными китайской аудитории, что были распроданы в считаные секунды.
Фото: Предоставлено Медиакорпорацией КитаяНа онлайн-торгах российские товары оказались настолько интересными китайской аудитории, что были распроданы в считаные секунды.

Фото: Предоставлено Медиакорпорацией КитаяНа онлайн-торгах российские товары оказались настолько интересными китайской аудитории, что были распроданы в считаные секунды.

Фото: Предоставлено Медиакорпорацией Китая

Спрос значительно превзошел предложение. "Хотя я и следил за трансляцией в прямом эфире, мне не удалось приобрести товары с Родины. И это не удивительно, ведь, как мне сказали, российские товары оказались столь популярны у китайской аудитории, что были распроданы в считанные секунды. Это потрясающий результат! - делится впечатлениями посол России в КНР Андрей Денисов. - Надеюсь, что подобных мероприятий в будущем станет больше, ведь они не только способствуют росту торговых связей, но и ближе знакомят народы двух стран с культурой и традициями друг друга".

Это первый опыт масштабных продаж российских товаров в Китае через лайф-стриминг, который сегодня является самым эффективным методом розницы в китайском сегменте всемирной паутины. Акция была организована Медиакорпорацией Китая совместно с посольством России в КНР и представляла собой прямую онлайн-трансляцию на площадке электронной торговли TMall.

О российских товарах с набережной Шанхая рассказывала китайская интернет-знаменитость Вэй Я. Было представлено пять товарных позиций - и все они были распроданы. Организаторы отмечают, что нынешняя акция - не просто единовременная масштабная распродажа, а долговременный проект.

Дело в том, что на площадке TMall у каждого продавца есть рейтинг, на который ориентируются покупатели, объясняют операторы. Этот рейтинг учитывает объемы продаж и узнаваемость бренда. Вовлечение интернет-знаменитостей, волна покупок - все это резко повышает рейтинг, что в долгосрочной перспективе привлекает все больше и больше клиентов. Участие интернет-знаменитостей в продвижении товара - это как знак качества для китайского потребителя. Например, одна из российских компаний на фоне нынешней прямой трансляции с участием Вэй Я сразу же получила приглашение на другие онлайн-акции, процесс раскрутки бренда пошел.

Наблюдатели считают, что для зарубежных производителей онлайн-продажи - это ключ к китайскому рынку. К началу 2020 года число интернет-пользователей в КНР превысило 900 миллионов человек - это больше, чем все население Европы. Покупки в режиме онлайн в Китае совершают более 710 миллионов человек. Не удивительно, что в списке самых дорогих брендов мира в сфере розничных продаж фигурирует множество китайских компаний. В профильном хит-параде от консалтинговой компании Brandz холдинг Alibaba (владелец площадки TMall) оказался на второй строчке, уступив лишь американской Amazon. В глобальный список 75 самых дорогих розничных брендов также вошли китайский онлайн-ритейлер JD.com (13 строчка) и площадка электронной торговли Pingduoduo (26 позиция).

Онлайн-акция по продвижению российских товаров состоялась в рамках III Китайской импортной ЭКСПО
На сегодня онлайн-продажи обеспечивают 24,3 процента от общего объема розницы в КНР. Их удельный вес в структуре розничных продаж постоянно растет. Этот процесс ускорился на фоне эпидемии COVID-19 за счет того, что на фоне жестких санитарных мер шоппинг стал все активнее уходить в онлайн. Так, если за три квартала 2020 года розничные продажи в КНР просели на 7,2 процента в годовом исчислении, то сектор онлайн-продаж, наоборот, продемонстрировал рост в 9,7 процента.

Эксперты высоко оценили первый серьезный опыт продвижения российской продукции на китайском рынке через лайф-стриминг. Они уверены, что именно за таким форматом продаж - будущее развития на рынке КНР. Генеральный директор консалтинговой компании LaowaiMe Артем Жданов отмечает: "В Китае не работает правило "хороший продукт сам себя продаст". На китайском рынке настолько много шума, настолько много компаний, что в этом море затеряется любой хороший продукт, если его не продвигать. Поэтому нужно искать самые изощренные методы, чтобы выделить себя. И это обязательно нужно делать в онлайн-режиме.

Все российские компании, прежде всего, хотят встать на полки сетевых супермаркетов. По российским меркам это действительно - высшее достижение. В Китае ситуация обстоит иначе - все онлайн. Если тебя нет онлайн - тебя нет нигде. Сегодня в онлайн-продвижении правит бал видеоконтент. В Китае видео-платформами пользуются все - от пятилетних детей до 90-летних бабушек. Поэтому если вы хотите продавать свой товар на китайском рынке, это должны быть прямые трансляции, видеоролики. А если вы не рассказываете о своем товаре в видеоформате - на перенасыщенном китайском рынке вас просто не заметят", - объясняет Артем Жданов.

Наиболее перспективным он считает онлайн-продвижение российской экологически чистой пищевой продукции. "Богатеющие китайцы все больше заботятся о своем здоровье и уже готовы потреблять более дорогие натуральные продукты. В эту рыночную нишу россияне вполне могут вписаться, тем более что в России действительно много высококачественной, экологически чистой пищевой продукции. Более того, продукты из России идеально подходят под продажу через лайф-стрим. Большинство продаж в этом формате - это импульсивные покупки с низким чеком в районе 50-80 юаней, когда люди не задумываются - и сразу покупают на эмоциях, просто за счет того, что продукт красиво подан", - считает Жданов.

Однако в этом направлении предстоит еще много работы, отмечает эксперт. "Есть такой миф: все китайцы знают, что в России производится экологически чистая пищевая продукция. Это не так. Большинство китайцев до сих пор не представляют, что же такое российские продукты. Мы не сформировали имидж России в этой сфере на китайском рынке. Здесь еще нужно много работать. Главное помнить, что сегодня маркетинг на китайском рынке - это самое главное", - заключает предприниматель.

Онлайн-акция по продвижению российских товаров состоялась в рамках III Китайской импортной ЭКСПО и стала подтверждением готовности КНР в дальнейшем открывать свои рынки для зарубежных производителей. На открытии выставки председатель КНР Си Цзиньпин заявил: в ближайшие 10 лет Китай импортирует товары на 22 триллиона долларов. Глава китайского государства подтвердил, что КНР является рынком, открытым для всего мира и готова вместе с зарубежными партнерами работать над постэпидемическим возрождением мировой экономики в рамках концепции глобального сообщества единой судьбы.

Это вселило уверенность в будущем развития глобальной торговли. Посол России в КНР Андрей Денисов отметил: "Главное, что прозвучало в выступлении председателя Си Цзиньпина - это оптимизм. Разумеется, он сказал и о пандемии, и о проблемах сегодняшнего дня, но вся его речь была обращена не в прошлое, и даже не в сегодняшний день, а в будущее. В высказываниях руководителя Китая сквозила вера в то, что нынешние сложные времена будут преодолены, и мировая торговля будет продолжать развиваться на принципах открытости, отсутствия искусственных барьеров и ориентации на сотрудничество".

https://rg.ru/2020/11/08/novyj-put-v-kitaj-otkryt.html

Как бы Морозка не получилось, что они продукты взяли как образцы, чтоб начать делать сами и экспортировать в Россию. Эти черти все могут.

Очень серьезные конкуренты. С ними можно конкурировать, но как с американцами, четко делать свое и не распыляться на фантики. Но, конечно, как китайцы жить на палубе в контейнерах наши не будут. Да и не нужно это. Это дает тактическое, но не стратегическое преимущество. ИМХО. Есть и другие рычаги увеличивающие производительность. Не только цена и зарплата. Есть качество, образ жизни, традиции...престиж....

0

565

Игры с огнем
Европейский суд: пожарные не должны возмещать ущерб за сгоревшие квартиры

Текст: Владислав Куликов
Российская газета - Федеральный выпуск № 255(8309)

Европейский суд по правам человека отклонил иск жительницы города Бийск Алтайского края, посчитавшей, что пожарные должны заплатить ей за сгоревшее жилье.
Задача пожарных - борьба с огнем. Если они ее правильно решили, то отвечать за повреждения не будут. Фото: РИА НовостиЗадача пожарных - борьба с огнем. Если они ее правильно решили, то отвечать за повреждения не будут. Фото: РИА НовостиЗадача пожарных - борьба с огнем. Если они ее правильно решили, то отвечать за повреждения не будут.

МЧС пересмотрит документы по пожарной безопасности

В данном деле заявительница считала, что пожарные не проявили должной расторопности и профессионализма, в результате сгорело все, что могло сгореть. Вначале женщина обратилась в российские суды, а когда везде получила отказ, дошла до Страсбурга.

В ходе разбирательства выяснилось, что определенные основания быть недовольной пожарными у женщины были. Восточный районный суд Бийска, рассматривавший дело в первой инстанции, указал, что "руководителем тушения пожара была некачественно проведена разведка пожара, в связи с чем резервная автоцистерна не была установлена на ближайший пожарный гидрант и не была обеспечена бесперебойная подача воды с требуемой интенсивностью".

На решающих направлениях не хватало шлангов: "подача огнетушащих веществ на решающем направлении осуществлялась с перебоями и в недостаточном количестве (1-2 ствола "Б" вместо необходимых трех с учетом площади строения), что привело к распространению пожара на всю площадь строения".

Ответственный собственник должен сам принять разумные меры по защите жилья: оформить страховку, поставить сигнализацию
Однако Алтайский краевой суд решил, что весь вред имуществу заявительницы был причинен в результате пожара, возникшего не по вине пожарных, а потому пожарные не являются причинителями вреда и не совершали действий, направленных на причинение ущерба имуществу заявительницы. По мнению суда, непрофессиональность действий пожарных в принципе не влияет на решение вопроса об их ответственности.

На самом деле, конечно, вопрос принципиальный. У пожарных нет права на ошибку. Но если ошибка все-таки произошла, должны ли они отвечать рублем перед жертвами пожара? К тому же всегда легко судить задним числом, мол, пожарные должны были сделать так-то и так-то, туда направить струю воды, а здесь полить еще чем-то. И совсем другое дело - принимать решения и действовать непосредственно в горячей обстановке.

В итоге разбираться во всех обстоятельствах пожара в Бийске пришлось судьям в Страсбурге.

Фото: Донат Сорокин/ТАСС
Пожарные сигнализации в школах подключат к системе "Безопасный город"
"ЕСПЧ принял во внимание доводы Минюста России о необоснованности предъявленных заявительницей претензий к государству и подтвердил, что российскими судами была дана надлежащая и всесторонняя оценка как действиям сотрудников пожарной охраны МЧС России, предпринявших все необходимые меры по тушению пожара в принадлежащем заявительнице помещении, так и непосредственно бездействию самой пострадавшей, которая не застраховала свое имущество и не установила пожарную сигнализацию", - сообщили в Министерстве юстиции РФ.

Иными словами, ответственный собственник должен и сам предпринять разумные меры по защите жилья. Например, застраховать дом от пожара. Подчеркнем: так считают в Европе.

В другом деле ЕСПЧ посчитал обоснованным решение российских судов об отказе заявителям в индексации ранее присужденных по гражданскому делу денежных сумм. В частности, Страсбургский суд указал, что положения Конвенции о защите прав человека и основных свобод не возлагают на государства обязательств по возмещению инфляционных потерь.

МЧС
Статистика учета жалоб в МЧС показывает, что на действия пожарных жалуются нечасто. Чаще благодарят. Но люди, как известно, разные и ситуации тоже случаются разные.

Как пояснили корреспонденту "РГ" в спасательном ведомстве, в основном люди бывают недовольны, когда полностью не удалось отстоять от огня квартиру или дом. Погорельцы начинают искать причины, и тогда им порой кажется, что пожарные либо поздно приехали, либо у них быстро кончилась вода.

При этом люди не учитывают, что запас емкости в пожарной машине не беспределен. Воды в ней должно хватить на то время, пока пожарные рукава тянут к озеру или реке, либо же подключают к стационарному пожарному гидранту. Но гидранты не всегда оказываются поблизости, либо не всегда бывают исправны. Даже если они есть в наличии, то порой случалось так, что подобраться к ним и подключить рукав было невозможно из-за того, что место заставлено машинами. Такие ситуации нередки в крупных городах, в узких дворах. Также и естественные водоемы, бывает, пересыхают. Что касается времени прибытия, то даже в мегаполисах и особенно в Москве пожарные, даже несмотря на пробки, укладываются в норматив. Однако людям в условиях стресса нередко кажется, что прошло не пять минут, а целая вечность.

Фото: Пресс-служба ВНИИ ГОЧС МЧС России

МЧС России делает упор на умную технику
Иногда жалуются жители нижних этажей на то, что во время тушения квартиры сверху пожарные залили их жилье. Людей понять можно, ведь их жилище, нередко с дорогим евроремонтом, превратилось в бассейн. Споры после тушения перемещаются в суды. Но часто деньги не с кого требовать, поскольку ответчик сгорел. Бывает, что даже если виновник выжил, то взять с него, кроме пустых бутылок, нечего.

Если же виновник ведет не асоциальный образ жизни, а наоборот, он состоятельный и юридически подкованный гражданин, то ему порой удается доказать, что ущерб соседям снизу нанесен не самим пожаром, то есть не огнем, а действиями пожарных, которые все залили водой. Хотя в данном случае, по мнению огнеборцев, надо рассматривать и учитывать именно причинно-следственную связь. Если бы не пожар, то им не пришлось бы приезжать и проливать стояки, так как это необходимо по нормативам для того, чтобы тлеющие остатки в межэтажных перекрытиях вновь не разгорелись.

Еще порой обвиняют пожарных в мародерстве. Но, например, в Москве на памяти нашего собеседника из МЧС оказался всего один подобный случай, и то после расследования оказалось, что ценности из сгоревшей квартиры украли дворники.

Подготовил Тимофей Борисов

https://rg.ru/2020/11/11/evropejskij-su … zhile.html

0

566

Аглая Иванов написал(а):

Тон Снегурки был категоричен когда она писала что Трамп победит, поэтому Аглая и позволила немножко эпистолярности в обозначении безошибочности победы Донни предсказанной Снегуркой.

10.11.2020 23:50

Помпео предрек "передачу власти второй администрации Трампа"

Государственный секретарь США Майк Помпео анонсировал "плавную передачу власти второй администрации Трампа". Так он ответил на вопросы прессы о сроках передачи власти от действующего президента США к его противнику на выборах.

Фото: AFP/Brendan Smialowski

"Будет плавная передача власти второй администрации Трампа​​​, - передает РИА Новости слова госсекретаря. - Мы готовы... Мы посчитаем все голоса".

Таким образом Помпео выразил полную уверенность в том, что окончательный пересчет голосов подтвердит победу на прошедшем голосовании нынешнего главы Белого дома и второй президентский срок Трампа.

https://rg.ru/2020/11/10/pompeo-predrek … rampa.html

0

567

механик написал(а):

Как бы Морозка не получилось, что они продукты взяли как образцы, чтоб начать делать сами и экспортировать в Россию. Эти черти все могут.

Уж очень много китайцев. А конфеты и мороженое -- им трудно будет подделать. Если, конечно, они собираются их делать натуральными.

0

568

механик написал(а):

Никак вы в словах нашего оракула нашли изюминку? Человек несомненно широк и высокообразован. Вон, уже медведей скоро траву жрать заставит. А хули им в Европе? Обложат санкциями как милые жрать будут.....И похер им, как тому же Роберту, что в Библии не про медведей, а про львов говорится и ни про какие норки кобры ни слова. И будет это после Второго пришествия "перекуют мечи на орала" (но какого оракула такие мелочи останавливали? Им здесь и сейчас) ...., у этих план, видимо бесовский, с перевыполнением...но разве это настоящих пидеродемократов остановит?

У них же как, прав тот, кто понастырнее и погромче. Роберт, Тунберг...

Немного злюсь, недалеко от дома фонтанчик был, с рыбками, так они туда железного мужика поставили, он типа с края лежит и на рыб смотрит....без трусов, как бы не видно что там, но как бы все понятно. Этож такую железяку, деньги заплатили, там и дети любят погулять, рыбки все таки...вот не знаю, что буду делать. Благодарен за дельные советы.

Отредактировано механик (Сегодня 20:36:07)

Ну Льва я действительно с медведем попутал -не могу же я всю Библию наизусть знать.
А вот со змеёй и ребёнком - Ты всрався!

«И будет играть грудной младенец над норой патэн’а (кобры), и отнятое от груди дитя протянет руку свою к логову цифъони» (Йешайа 11:8).

(Книга пророка Исаии — Викитекаru.wikisource.org › wiki › Книга_пророка_Исаии
28.05.2019 — ... и не уразумеете, и очами смотреть будете — и не увидите.[9] Иер. 5:21. Мф. 13:14. Мк. 4:12. Лк. 8:10. Ин. 12:40. Деян. 28:26. Рим. 11:8.

Отредактировано Robert (2020-11-11 23:46:01)

0

569

Robert написал(а):
механик написал(а):

Никак вы в словах нашего оракула нашли изюминку? Человек несомненно широк и высокообразован. Вон, уже медведей скоро траву жрать заставит. А хули им в Европе? Обложат санкциями как милые жрать будут.....И похер им, как тому же Роберту, что в Библии не про медведей, а про львов говорится и ни про какие норки кобры ни слова. И будет это после Второго пришествия "перекуют мечи на орала" (но какого оракула такие мелочи останавливали? Им здесь и сейчас) ...., у этих план, видимо бесовский, с перевыполнением...но разве это настоящих пидеродемократов остановит?

У них же как, прав тот, кто понастырнее и погромче. Роберт, Тунберг...

Немного злюсь, недалеко от дома фонтанчик был, с рыбками, так они туда железного мужика поставили, он типа с края лежит и на рыб смотрит....без трусов, как бы не видно что там, но как бы все понятно. Этож такую железяку, деньги заплатили, там и дети любят погулять, рыбки все таки...вот не знаю, что буду делать. Благодарен за дельные советы.

Отредактировано механик (Сегодня 20:36:07)

Ну Льва я действительно с медведем попутал -не могу же я всю Библию наизусть знать.
А вот со змей и ребонком Ты всрався!

«И будет играть грудной младенец над норой патэн’а (кобры), и отнятое от груди дитя протянет руку свою к логову цифъони» (Йешайа 11:8).

Дед, там нигде не уточняется какая змея. Просто змея. Есть слово аспид, это 350 видов ядовитых змей. Почему кобра это только оракулу с переводами с марсианского известно. ...Не хочу с тобою говорить. Чтоб даже видимости не было, что я с тобою, зомбированным ограниченным кретином, говорю на равных.

0

570

Морозка написал(а):
механик написал(а):

Как бы Морозка не получилось, что они продукты взяли как образцы, чтоб начать делать сами и экспортировать в Россию. Эти черти все могут.

Уж очень много китайцев. А конфеты и мороженое -- им трудно будет подделать. Если, конечно, они собираются их делать натуральными.

Просто похожий вкус, как они делают и с вином и с вискарем, тем более сильно дешевле. ...Не обращайте внимания Морозка эти все страхи у мужчин только по одной причине. Если все так пойдет, то скоро заставят рожать и нас, мужиков, а я категорически против....

0

571

механик написал(а):

Дед, там нигде не уточняется какая змея. Просто змея. Есть слово аспид, это 350 видов ядовитых змей. Почему кобра это только оракулу с переводами с марсианского известно. ...Не хочу с тобою говорить. Чтоб даже видимости не было, что я с тобою, зомбированным ограниченным кретином, говорю на равных.

Ну давай не будем выкручиваться!

Я открыто признался, что попутал Льва с медведем... Так какая разница со змеями? Речь однозначно о ядовитой змее. И взял я цитату специально из Торы -так как Ты живёшь в Израиле. Вот Тебе и израильский источник то есть ВЗ.

Эту лядскую привычку "умника" я заметил у Тебя уже очень давно. Не можешь Ты признавать своих ошибок - ну и уй с тобою!

0

572

механик написал(а):

Дед, там нигде не уточняется какая змея. Просто змея. Есть слово аспид, это 350 видов ядовитых змей. Почему кобра это только оракулу с переводами с марсианского известно. ...Не хочу с тобою говорить. Чтоб даже видимости не было, что я с тобою, зомбированным ограниченным кретином, говорю на равных.


Ну и иди тогда к чертям собачим!!!
Или езжай в Самарканд!

И медведя я оказывается не придумал
Вот  книга Иисаи в русском православном переводе:


Тогда волк будет жить вместе с ягненком, и барс будет лежать вместе с козленком; и теленок, и молодой лев, и вол будут вместе, и малое дитя будет водить их.
7 И корова будет пастись с медведицею, и детеныши их будут лежать вместе, и лев, как вол, будет есть солому.
1 Кор 3, 1 Пс 57, 5
8 И младенец будет играть над норою аспида, и дитя протянет руку свою на гнездо змеи.
Ам 5, 24
9 Не будут делать зла и вреда на всей святой горе Моей, ибо земля будет наполнена ве́дением Господа, как воды наполняют море.

Скотина Ты поганая всётаки!

Отредактировано Robert (2020-11-12 00:05:46)

0

573

Robert написал(а):
механик написал(а):

Дед, там нигде не уточняется какая змея. Просто змея. Есть слово аспид, это 350 видов ядовитых змей. Почему кобра это только оракулу с переводами с марсианского известно. ...Не хочу с тобою говорить. Чтоб даже видимости не было, что я с тобою, зомбированным ограниченным кретином, говорю на равных.

Ну давай не будем выкручиваться!

Я открыто признался, что попутал Льва с медведем... Так какая разница со змеями? Речь однозначно о ядовитой змее. И взял я цитату специально из Торы -так как Ты живёшь в Израиле. Вот Тебе и израильский источник то есть ВЗ.

Эту лядскую привычку "умника" я заметил у Тебя уже очень давно. Не можешь Ты признавать своих ошибок - ну и уй с тобою!

Разница большая, я уверен во времена пророков и слова такого как кобра не было. Поэтому и резануло слух. Твои доморощенные перевода начала прошлого века. Так же как и твои толкования про детей Иакова, американцы потомки Манассии а англичане еще кого то (лень ковыряться в твоем воспаленном мозгу) ...А то что Иаков детей нарожал за 3100 лет до открытия Америки никак голову не жмет? И как твой оракул толкователь связал детей Иакова с теми, кто только появился на свет через 35 веков ты своим кефиром в голове подумать не пробовал?

А почему не с Мидоперсией? Почему не с Вавилоном? Почему не с Грецией Римом, а вот пророчествовал Иаков за 35 веков до того об американцах, вот только про них и думал...

Цена твоим толкованиям дед, что вижу то пишу. Лет 300 назад такую херню написали бы про французов, через 300 лет может про китайцев и только упрямый немецкий ишак будет долбить, что 35 веков тому назад пророчествовали про американцев и дети Иакова это не кто иной как родоначальники американской нации, которая рассеянное колено.

Твои толкователи - чукчи. Что вижу то пою. Все, с тебя достаточно.

0

574

механик написал(а):

Разница большая, я уверен во времена пророков и слова такого как кобра не было. Поэтому и резануло слух. Твои доморощенные перевода начала прошлого века. Так же как и твои толкования про детей Иакова, американцы потомки Манассии а англичане еще кого то (лень ковыряться в твоем воспаленном мозгу) ...А то что Иаков детей нарожал за 3100 лет до открытия Америки никак голову не жмет? И как твой оракул толкователь связал детей Иакова с теми, кто только появился на свет через 35 веков ты своим кефиром в голове подумать не пробовал?

А почему не с Мидоперсией? Почему не с Вавилоном? Почему не с Грецией Римом, а вот пророчествовал Иаков за 35 веков до того об американцах, вот только про них и думал...

Цена твоим толкованиям дед, что вижу то пишу. Лет 300 назад такую херню написали бы про французов, через 300 лет может про китайцев и только упрямый немецкий ишак будет долбить, что 35 веков тому назад пророчествовали про американцев и дети Иакова это не кто иной как родоначальники американской нации, которая рассеянное колено.

Твои толкователи - чукчи. Что вижу то пою. Все, с тебя достаточно.

Иди науй скот!
Не буду больше с Тобою разговаривать после всего этого!
И Тора тебе не авторитет... и русский текст из православной библии тоже.
Гордыня заипала Тебя уже очень давно.
Это я понял уже тогда, когда простыми словами хотел Тебе объяснить функцию дифиренциального усилителя(OPV), когда это нужно было твоему сыну.
Повторяю Ты для меня скотина, которая сдохла!!!

Все, с тебя достаточно.
Буквоед сраный!

Отредактировано Robert (2020-11-12 12:29:38)

0

575

Специально дал в поиске кобра, по всей Библии, не встречается ни разу. Ехидна, аспид, василиск...явно какие то общие названия, буквально ядовитые змеи...и только у немчуры кобра. Надож выделиться.

А то что у русских септуагинта самый древний из оставшихся переводов не масоретский который они раввины потом переделывали.....меня обвиняет, что умничаю, а сам лезет как ребенок, который считает, что жизнь началась только после его рождения...

Уймись дурак.

0

576

Привет Финик и спокойной ночи.

0

577

Всем доброй ночи из взаперти на даче в ближнем Подмосковье (Finic возвернулся в зад с несколько "модернизированным" ником , бо все мы нонче стали -  «Je suis норки» .... но жизнь , сука такая  , продолжается не смотря ни на что . А посему ловите - https://yandex.ru/video/preview/?filmId=15501314137141368482&text=французская певица заз слушать

+1

578

Fedor написал(а):
Fedor написал(а):
Stepnyak написал(а):

На самом деле эти низкотемпературные морозильники для хранения вакцины  большой проблемой не являются.  Их выпускают многие производители : Liebherr, Haier. Sanyo, Sharp,   
и др. 

Вот , к примеру  - маленький Haier на 100 литров :

https://www.awt.ru/catalog/morozilniki- … dw-86w420/

https://www.awt.ru/upload/iblock/6af/6af06cf44d6dde6a84657c12ef71d583.png

А вот китаец WUF-21 на 237 литров:

https://rostov.ank-ndt.ru/catalog/stroi … 5-0s-237-l

https://rostov.ank-ndt.ru/storage/products/eHgS41O7eC0kF1JRPJbq0nxYt.jpg

это не ко мне.....
This will be a challenge in all settings because hospitals even in big cities do not have storage facilities for a vaccine at that ultra-low temperature.

Indeed, one of the most prestigious U.S. hospitals, the Mayo Clinic in Rochester, Minnesota, said it does not currently have that capability.

“We’re talking about a vaccine that needs storage at minus 70 or 80. That’s a tremendous logistical issue not only in the U.S. but outside the Western world,” said Dr Gregory Poland, a virologist and vaccine researcher with the Mayo Clinic.

Примечательно, что у российской вакцины температура хранения  −18 °С.
https://www.farm-invest.ru/o-komnanii/n … y-covid-19
Для справки кто не знает... мировой рынок ковид-вакцины оценивается в $40 миллиардов..... в ГОД ..... за такие деньги могут и планету вверх ногами перевернуть ....

Полагаю, что рынок в разы больше.  Ориентировочная потребность при "поголовной вакцинации" оценивается примерно в 3-4 миллиарда комплектов вакцины ежегодно. 

Цены варьируют от 10 долларов за комплект до 120 долларов.  И это - только стоимость вакцины. А к ней еще следует добавить стоимость услуг по вакцинации и контролю за ее результатами (внутримышечный укол, а их нужно два - это минимум 4 доллара в "дешевых странах" и до 50 долларов в странах с "высоким уровнем жизни" , антительная диагностика сформировавшегося иммунитета - еще  10 долларов на рыло ).   Это примерно увеличивает рынок коронавирусной вакцины вдвое-втрое.  И даже если вакцинацию проводят "бесплатно" - финансовые потоки через страховые компании и бюджеты все равно текут 

И это, как Вы правильно отметили  - ежегодно.  По крайней мере в ближайшие лет 5-6 пока тянется ажиотажная паника ...   Это - не 40 миллиардов в год, это - скорее где-то полтриллиона ...

0

579

механик написал(а):

Привет Финик и спокойной ночи.

Привет мореман !!!

+1

580

Симоньян четко закрыла рты критикующим РФ армянам

В потери части территорий Нагорного Карабаха армяне могут винить только себя и руководство страны, а конкретно – премьер-министра Никола Пашиняна, который является ставленником Запада, рассорившимся со своим историческим союзником – Россией.

Об этом в своем блоге заявила российская журналистка, шеф-редактор RT Маргарита Симоньян, передает корреспондент «ПолитНавигатора».

Симоньян подчеркнула, что сегодня Россия своим решением ввести в Карабах миротворцев спасла непризнанную республику от уничтожения.

«Любой армянин, который сейчас смеет критиковать Россию, должен пойти и отрезать свой грязный язык. Критиковать граждане Армении могут только себя. За то, что привели к власти национального предателя, который, рассорившись с единственным историческим заступником армянского народа, создал предпосылки для этой войны.

Где его Сорос, Госдеп, Пентагон, Макрон, кто еще там? Они на карте вас найти не смогут. Ереван не найдут – не то что Степанакерт. Куда уж там помогать. Каждый армянин должен понимать одно: если бы не Россия, весь Карабах мог бы быть потерян уже на следующей неделе. Весь. Спросите у главы Карабаха», – написала Симоньян.

0


Вы здесь » Клуб Степняка » Куды бечь? Капитализм vs социализм » Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 45 #9