Предыдущая часть темы: Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 45 #9
Предыдущая часть темы: Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 45 #10
Предыдущая часть темы: Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 45 #11
Клуб Степняка |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Клуб Степняка » Куды бечь? Капитализм vs социализм » Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 45 #12
Предыдущая часть темы: Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 45 #9
Предыдущая часть темы: Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 45 #10
Предыдущая часть темы: Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 45 #11
Не поняла.....
Капри говорил, что еще напечатают.
Капри дохрена чего говорил...
Я ему еще год назад посоветовал купить 8-ми зарядный полуавтомат 12-го калибра.
На всякий случай - хоть будет из чего застрелиться...
Морозка написал(а):Не поняла.....
Капри говорил, что еще напечатают.Капри дохрена чего говорил...
Я ему еще год назад посоветовал купить 8-ми зарядный полуавтомат 12-го калибра.
На всякий случай - хоть будет из чего застрелиться...
мнение профана... для такого дела однозарядного, заряжаемого вручную пусть даже с шомполом разве не хватит?
Отредактировано Fedor (2021-02-01 20:47:22)
А чего ты тогда требуешь от России?
Я ?? Ничего.
Я объяснил Пуинизеру почему РФ это не СССР и почему она деградирует после развала СССР.
Почему она практически полностью потеряла отрасль гражданского авиастроения.
Отредактировано Суникол (2021-02-01 20:47:58)
Я ?? Ничего.
Я объяснил Пуинизеру почему РФ это не СССР и почему она деградирует после развала СССР.
Да что там РФ, вот европа и прочие США деградировали после развала СССР...... Вот это интересней. Ведь как-бы должны же были бы улучшаться и улучшаться....
«Боинг» и Россия
В 1993 году в России начал функционировать научно-технический центр корпорации «Боинг». Российские инженеры (250 человек в штате и более полутора тысяч по договорам) стали трудиться на нужды американского гражданского авиапрома.
Если же говорить о новейшей разработке - композитном (в значительной степени) Boeing 787 Dreamliner, то 30% его планёра и пилон балки исполнены по нашим чертежам. Также как большая часть узлов механизации крыла.
Помимо проектирования элементов планёра и систем, именно в России американский гигант проводит практически все аэродинамические испытания (ресурс, прочность, разрыв), для чего в Жуковском была смонтирована 150-тонная установка, точная копия такой же, стоящей в головном центре «Боинга» в США.
Самое любопытное, что Россия не только проектирует частично или полностью новейшие «Боинги» и «Эйрбасы», не только поставляет для них «сырьё» (алюминиевый лист, титановые сплавы, палладий и проч.), но и изготавливает сложные комплектующие системы.
«Эйрбас» и Россия
Если американский авиапром оказался в значительной степени зависим от России, то и европейский «Эйрбас» давно уже интегрировал российские компоненты и системы в свой производственный цикл - взять хотя бы производство с 2004 г. «длинномеров», килевых балок для европейских авиалайнеров на мощностях завода «Иркут-2» в Иркутске. У европейцев просто нет такого оборудования.
Только в России умеют варить титан, поэтому к нам обращаются за изготовлением стоек шасси как «Боинг», так и «Эйрбас». Именно российское предприятие «Гидромаш» делает для супергиганта «Эйрбас 380» механизмы управления полётом, гидравлические системы и пневмограммы, а в Твери производят теплообменники и системы кондиционирования.
От так вот - вместо того чтобы строить российские самолеты весь талант российской советской инженерики и технологий работает на запад.
Да что там РФ, вот европа и прочие США деградировали после развала СССР...... Вот это интересней. Ведь как-бы должны же были бы улучшаться и улучшаться....
А чо у нас не так? Айрбасы строим, у РФ газ и советские мозги покупаем. Беженцы ассимилировались - жить неплохо.
Отредактировано Суникол (2021-02-01 20:59:08)
Айрбас - проект ЕС
Ну т.е. - то, шо и требовалось доказать. Херманцы летают на самолетах ЕС, а не на хермеанских. Ибо в природе не существует херманского самолета.
А вот у России (в отличии от Хермании) есть перспектива получить почти полностью СВОЙ самолет (без всяких там латинских примесей) буквально в течении года.
Уже на сегодня у У МС-21 зависимость от иностранных поставщиков сократилась до 3%.
В тоже самое время, Boeing-787 состоит на 70% из импортных комплектующих, получая 35 % из России. Российские инженеры также выполнили более половины всех проектных работ по А330-200Ф. И именно в России производятся комплектующие для двигателей Rolls-Royce, которые потом опять-таки ставятся на Airbus.
И процесс идёт. В России запускают производство газовых турбин большой мощности (Siemens колотит мелкой дрожью).
Турбины для кораблей, двигатели для самолётов и вертолётов, некоторые виды трансформаторов, труб и т.д. до 2014 года выпускались на заводах, построенных СССР на Украине
Теперь они производятся в России, как и многое другое. Включая процессоры. Есть у Хермании собственный процессор? А собственная ОС?
Так что, - это вы кооперанты-имптенты, в отличие от России.
Отредактировано PadRe (2021-02-01 21:02:09)
мнение профана... для такого дела однозарядного, заряжаемого вручную пусть даже с шомполом разве не хватит?
У него ствол длинноват
Айрбасы строим,
Ага... процентов 10 от баса...
Ну т.е. - то, шо и требовалось доказать. Херманцы летают на самолетах ЕС, а не на хермеанских
Верно - как и жители СССР летали на самолетах СССР. Хотя сборка Айрбасов ведется не только во Франции. Собирают и в Гамбурге - но это проект ЕС
А россияне сейчас своей гражданской авиапромышленности такого класса не имеют.
Отредактировано Суникол (2021-02-01 21:10:54)
От так вот - вместо того чтобы строить российские самолеты весь талант российской советской инженерики и технологий работает на запад.
То есть без таланта нашей инженерики и технологии запад сгинет?
Ага... процентов 10 от баса...
В Германии фюзеляжи собирают. Полностью - с электроникой и отделкой. Так что минимум 60%
Из Великобритании двигатели, из Испании киль, потом все это везут в Тулузу или Гамбург и там собирают.
Отредактировано Суникол (2021-02-01 21:07:00)
А чо у нас не так? Айрбасы строим, у РФ газ и советские мозги покупаем. Беженцы ассимилировались - жить неплохо.
Отредактировано Суникол (Сегодня 20:59:08)
К немцам дойдет позже..... Ибо немцы подмяли весь ЕС. Но... даже сейчас немцы нынешние живут хуже, чем немцы поколением старше.
Ты разве не в курсе?
То есть без таланта нашей инженерики и технологии запад сгинет?
Не вашей. Советской. Которая в РФ не нужна.
К немцам дойдет позже..... Ибо немцы подмяли весь ЕС. Но... даже сейчас немцы нынешние живут хуже, чем немцы поколением старше.
Ты разве не в курсе?
СССР пал - буржуи стали гайки завинчивать. Везде в мире сейчас так.
А вот у России (в отличии от Хермании) есть перспектива получить почти полностью СВОЙ самолет (без всяких там латинских примесей) буквально в течении года.
разбуди когда взлетит - я эти сказки уже много лет слышу.
Отредактировано Суникол (2021-02-01 21:13:58)
В Германии фюзеляжи собирают.
Ну-ну...
По данным самой Аэрбас: -
Хвост - в Германии (Гамбруге, Бремене)
Носовую часть (со всей электроникой) - в Испании
Элементы самого фюзеляжа - во Франции
Крылья - в Великобритании
Окончательная сборка - в Тулузе.
Но это только сборка. А узлы и детали еще и произвести надо...
А вот тут и засада...
Так что - не льстите себе - подойдите поближе
Ну-ну...
По данным самой Аэрбас: -
Хвост - в Германии (Гамбруге, Бремене)
Носовую часть (со всей электроникой) - в Испании
Элементы самого фюзеляжа - во Франции
Крылья - в Великобритании
Окончательная сборка - в Тулузе.
Я выше фильм выложил - убедись сам фюзеляж делают немцы. Ну не говорят французы на немецком на своих предприятиях..)))
Штат сотрудников Airbus составляет порядка 50 тыс. человек и сосредоточен в основном в четырёх европейских странах: Франция, Германия, Великобритания, Испания. Окончательная сборка продукции осуществляется на заводах компании в городах Тулуза (Франция) и Гамбург (Германия).
Отредактировано Суникол (2021-02-01 23:46:59)
Stepnyak - я ( а предположительно и Вы !?) , не являюсь поклонником творчества Сёмы , но мы оба два , с интересом участвуем в Тестах на "Дзене". И вот чего придумал хитрожопый затейник Finic-s : У нас есть три ссылки на ролики Сёмы :
- https://www.youtube.com/watch?v=6TdPwG83H60&ab_channel=СеменСлепаков
77 ТЫС. 4,5 ТЫС. ПОДЕЛИТЬСЯ
- https://www.youtube.com/watch?v=8-5iYN9 … Production
2,7 ТЫС. 97 ПОДЕЛИТЬСЯ
- https://www.youtube.com/watch?v=AUovGLdse9w
272 ТЫС. 14 ТЫС. ПОДЕЛИТЬСЯ
А под каждым из роликов имеется вот такая хрень-счётчик "+272 ТЫС. -14 ТЫС."
Безусловно каждый имеет добровольное Право - поучаствовать или нет. А если поучаствовал то опубликовать свое мнение в формате "до" и "после".
Всё абсолютно добровольно !!!!!Но вот что , согласитесь , имеет значение - И Finic-s тоже имеет своё личное Право , в свете "Не столь интересно , что люди говорят/пишут (в том числе и здесь) , как то о чём они умалчивают" , на своё (личное) отношение к Постам этих Персонажей.
Как Вам такая добровольная прививка - "Пентоталом" ? Подчёркиваю участие в сём "ТЕСТЕ" , абсолютно ДОБРОВОЛЬНОЕ.PS А то знаете-ли , в последнее "неспокойное" время , что-то сильно стали глаза уставать от обилия Постов на форуме.
Скажем так, я к творчеству Семена в ЦЕЛОМ отношусь весьма благожелательно. Однако разделяю его песни на три категории : "либерастическую", "нейцтрально-юмористическую" и "патриотическую".
Либерастическую никогда не слушаю , и многие песни из этой категории даже до конца не дослушивал или не слушал вовсе.
А вот его юмористические и патриотические песни мне нравятся однозначно, а их немало.
Помимо того, что Семен мне с самого его первого появления на сцене нравился как кэвээнщик, нравился и нравится, как автор и исполнитель юмористических и патриотических песен, с ним и с его семьей у меня имеется давняя связь.
Можно сказать , что я знаю его уже 39 лет из его 41 года, хотя и шапочно, когда он двухлетним карапузом гостил у своей бабушки Зинаиды Абрамовны , а к ней по делам и в гости зашел и я .
Я хорошо знал его деда - Семена Вениаминовича Слепакова , профессора политэкономии, капитана-фронтовика , коллегу и друга моей мамы. В 60-х годах моя мама была зав.кафедрой политэкономии в РИСХМе (Ростовский институт сельхозмашиностроения) , а Слепаков был там доцентом. Потом мама перешла на работу заместителем директора Института повышения квалификации преподавателей общественных наук , и перетащила туда Слепакова заведующим кафедрой политэкономии, а когда после достижения пенсионного возраста в 1971 году она оставила должность зам.директора, то стала работать доцентом этой кафедры под началом Слепакова.
ОТец тоже Слепакова уважал по фронтовому - они фактически рядом воевали в Прибалтике : отец в 51-й армии, а Слепаков - в 43-й армии , прикрывавшей правый фланг наступающей 51-й
И жили мы рядом: наша квартира отстояла от квартиры Слепаковых всего на один квартал. И институт моей мамы и Слепаковва в последние годы тоже была на расстоянии всего 1 квартала. Так что встречались мы с самими Слепаковыми и их детьми довольно часто.
У Семена Вениаминовича было три сына.
Старший Сергей (сыном которого является певец Слепаков) работает в Пятигорске - он доктор наук , профессор кафедры экономики. университета (https://famous-scientists.ru/6576/) . А в студенческие годы мы вместе в нашем доме в настольный теннис играли : на первом этаже в подъезде былол большое хозяйственное пустующее помещение, в котором нам разрешили его поставить в обмен на работы по приведению этого помещения в порядок. Ну мы помещение вычистили и поставили туда простенький стол для настольного тенниса аж за 60 рублей, купленный вскладчину на шестерых в магазине "Динамо" , и несколько лет увлеченно тренировались.
Еще есть два брата близнеца - Саша и Володя, дядья Семена. Они меня чуть младше. Саша уже давно живет в Польше , как бы еще не с брежневских времен, женившись на польке, занимается там музыкальным творчеством - тоже пишет и исполняет песни , но с успехом Семена ему не сравниться. А брат Володя занимался дизайнерским бизнесом и держал в Ростове два магазина экзотического декора "Жираф".
ОДнако у Володи в семье случилась трагедия - в ДТП погиб Володин единственный сын Саша, студент первого курса университета. После чего их с женой накрыла глубокая депрессия, брак фактически распался, Володя свернул свой бизнес, продал магазины и переехал в Москву , перенеся свою отцовскую любовь на Семена, которому помогает вести дела.
Но ростовская квартира родителей за ним так и осталась, и он в нее часто , хоть и ненадолго наезжает.
С Сашей я не виделся давным-давно, лет сорок, а вот с Володей я отношения поддерживаю, до ковида в 2019 году встречались несколько раз у него в ростовской квартире и в кафе , я ему хвастался своей лабораторией, и он загорелся одним моим проектом, однако коронавирусные дела все эти планы затормозили, и они поставлены на паузу.
Ну в общем я никак не могу относится к Семену плохо и не являтьсся его поклонником: он - детеныш и "внучёныш" друзей нашего дома , которого я знаю с двухлетнего возраста. И что интересно - сам Семен своего деда не знал , так как тот рано умер , еще в 1976 году , в 52 года, когда Семен еще не родился, и его даже еще в проекте не было. А вот я его деда знал неплохо , примерно с 1963 года и до самой его смерти , т.е. 13 лет.
Меня в какой-то мере радует эта ситуация с травлей Семена либерастами : она явно открывает ему глаза на то "ху из ху" и лишает некоторых вредных иллюзий... А это сулит и некоторое изменение репертуара и объектов его творческих песенных нападок в желаемом для меня направлении. Ну и в целом - меняет его мировоззрение в нужную сторону.
Но при этом меня не может не беспокоить неадекватность либеральной гопоты, которая может ему в порядке мести разных гадостей понаделать и в работе , и в жизни. К тому же его и укронацики внесли в списки "Миротворца" , как человека , который подлежит преследованию (https://korrespondent.net/world/russia/ … yrotvortsa). Это тоже беспокоит... От этих укроуродов с изувеченной психикой всего можно ожидать ...
Два года дед опрыскивал ядохимикатами колорадского жука.
На третий год жук уже самостоятельно помогал деду окучивать картофель.
Окончательная сборка продукции осуществляется на заводах компании в городах Тулуза (Франция) и Гамбург (Германия).
Ну т.е. кроме как собирать немцы больше ничего и не умеют...
Вы здесь » Клуб Степняка » Куды бечь? Капитализм vs социализм » Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 45 #12