Но почему все ж таки большевики, Ленин, приняли в свои ряды Иуду Троцкого, хотя сам же Троцкий при вступлении в партию большевиков заявит, что он “большевиком себя назвать не может”?
Многозначащая фраза, которую? троцкисты в дальнейшем не рекламировали, но об этом определенным образом напомнил Ленин в своем “Письме к съезду”.
Ларчик открывается весьма просто и прозаически. Главная причина ~ крайняя нехватка кадров интеллигенции, чиновников, как для проведения восстания (без Троцкого тут бы еще обошлись), так и для немедленной руководящей и организаторской работы после восстания.
И Успенский справедливо подмечает: “... новый аппарат управления создавался с трудом, везде не хватало грамотных людей, желающих служить Советам”.
Мы знаем, как часто об этом говорил Ильич: “Людей не хватает”. Да, это так. Все основные кадры интеллигенции и чиновников пока у ярых врагов Советов - у монархистов, октябристов, кадетов, у меньшевиков и эсеров.
Да и численность самой РСДРП(б) пока невелика. К октябрю 1917 года она составляла около 300 000 человек.
Всего этого было недостаточно. В большинстве это были “низовые” кадры, рассеянные по периферии огромной страны. В столице же большевиков явно мало для организации восстания и немедленной организаторской и руководящей работы сразу же после восстания.
А “межрайонцы” Троцкого - готовые столичные, в известной мере подготовленные будущие руководящие кадры, при наличии которых вопрос о восстании можно уже ставить в практической плоскости. И во всяком случае будет “нашего полку прибыло” ... Там видно будет ... Во-вторых, что тоже немаловажно - в какой-то мере раскалывался единый фронт империализма против Советов, хотя бы в начале.
И В.Д. Успенский не зря цитирует Сталина: “Сталин говорил: нельзя утверждать, что сионизм полностью поддерживал Октябрьскую революцию. Тактика мирового сионизма была скорее выжидательной. Точнее - благосклонно-выжидательной”. Это - на первых порах. Поскольку на управленческих ролях в это время широко представлены лица еврейской национальности. Конечно, не все они сионисты. Подождем, что дальше будет... Прояснится. Вот главные, если не единственные, причины приема троцкистов в РСДРП(б).
Троцкого назначают Наркомом Иностранных дел и на этом посту он должен был выполнить первоначальной важности задачу - вывести истекающую кровью Россию из империалистической войны, заключив мирный договор с Германией.
Но это не входит в планы империалистов, сионистских монополий Лондона и Парижа - всех их кланов. И Троцкий, прикрываясь “революционной” фразой, срывает мирные переговоры.
После чего последовало мощное и стремительное наступление немцев. А армии у Советской России практически нет!
В итоге - второй раунд переговоров и тяжелейший, унизительный для России Брестский мир, который связывал Республику Советов в гражданской войне, резко ухудшал снабжение Центра ее хлебом и топливом, влек лишние жертвы...
Пост Наркома Путей сообщения Льва Давидовича не устраивал, все сионо-троцкисты стали “на дыбы”. И приходится передать ему важнейший, второй после Ленина, пост Наркома по Военным и Морским делам, а вскоре к этому и пост Председателя Реввоенсовета Республики (РВС Р).
Начинается борьба за кадры между Лениным и Троцким. Но во время гражданской войны Ленин вынужденно оказывается зачастую в “поле влияния” Троцкого, хотя и далеко не всегда.
Поэтому внешне эта борьба чаще выглядит как конфликты Троцкого со Сталиным- Эта борьба отражается на составе РВС Р, командных и политических кадрах фронтов и армий, а в связи с этим и на положении на фронтах.
В борьбе за “свои” кадры Троцкий и троцкисты широко применяли грязные и кровавые методы по физическому уничтожению неугодных для них людей.
Орудием для этого служили и созданные Троцким Ревтрибуналы.
14 октября 1918 г. приказом Председателя РВС Р Троцкого был создан Ревтрибунал при РВС Р, подчиненный непосредственно Троцкому.
Председателем Ревтрибунала при РВС Р Троцкий назначает К.Х. Данишевского (троцкист до последнего дня) (12). Почему троцкистам понадобилось создание Ревтрибуналов? Ведь в составе фронтов и армий имелись и Военные отделы ВЧК, и Особые Отделы. Эти органы выполняли следственные и карательные функции на фронте и в тылах фронтов и армий.
Ответ ясен - эти органы не были послушным орудием в руках троцкистов. Нужен был свой, не подконтрольный Дзержинскому и ЦК! Мотивировку приговоров Ревтрибуналов Данишевский определяет не юридическими нормами, а “политической целесообразностью” (для троцкистов, разумеется).
Как использовали свои репрессивные органы троцкисты видно хорошо на примере уничтожения Б.М. Думенко - организатора ядра будущей Первой Конной Армии.
На протяжении многих лет, со времен Хрущева, скрытые до поры до времени под хрущевских ревизионистов троцкисты, а при Горбачеве и Ельцине их последыши си- ' оно - “демократы”, клеветнически утверждали, что уничтожение Думенко - это дело рук Сталина и его соратников Ворошилова и Буденного, которым, дескать, мешала слава Думенко. Смехотворнейший довод, рассчитанный на зеленых юнцов и дремучих старух, на незнающего истории обывателя.
В 1978 г. в издании “Современник” вышла двухтомная работа Владимира Карпенко под названием “Тучи идут на ветер” и “Красный генерал” и посвященная Борису Моке-евичу Думенко.
Писатель использовал горы архивных документов - приказы, телеграммы, протоколы судебных выступлений и т.д. [В отличии от брехни Ваших "источников" , которые ссылаются на "мнения" анонимов или покойных - Прим.Stepnyak ]
Все материалы говорят - “дело” Думенко это дело рук Троцкого и его подручных.
В чем же вина Думенко?
Во-первых, при личной встрече с Троцким он неосторожно обронил нелестную для Льва Давидовича фразу.
Во-вторых, по доносам недоброжелателей в разговорах упоминал о кое-каких “жидах-комиссарах”.
Но не это главное. Главное в том, что Думенко - выдвиженец Сталина, который познакомился с Думенко в дни обороны Царицына и по его рекомендации Ворошилов составил и подписал приказ о назначении Думенко начдивом первой из создаваемых кавалерийских дивизий (а помощником - С.М. Буденного).
В дальнейшем и Буденный и Думенко становятся командирами кавкорпусов, Буденный - в составе Южного фронта (командующий А.И. Егоров, член РВС фронта -Сталин), Думенко - в составе Юго-Восточного фронта, переименованного затем в Северо-Кавказский (командующие в началеВ.И. Шорин, затем - Тухачевский).
Итак, у главного оппозиционера Троцкому - Сталина уже имеется целый ряд “своих” военачальников, и крупных военачальников: Ворошилов, Егоров, Буденный, Думенко. А там еще и “оппозиционер” Фрунзе и ряд других.
Понятно отсюда недоброжелательное отношение к Думенко со стороны троцкистов.
Их клевреты распускают слухи о якобы намерении Думенко (и Буденного) на их переход на сторону белых. Но все это “к делу не пришьешь”.
Поводом для “дела” на Думенко для троцкистов послужило провокационное убийство комиссара корпуса, которым Думенко командовал, старого большевика Микеладзе.
Подлинных убийц троцкисты конечно “не нашли”, но подозрение тотчас же направили на Думенко и целиком на его штаб. Главный здесь доносчик Троцкому на Думенко не кто иной, как член РВС фронта - И.Т. Смилга, набивший уже руку на таких делах. Но комкор не был сразу арестован - требование Смилги на арест наткнулось на противодействие назначенного вместо Шорина нового командующего фронтом (теперь называвшегося Северо-Кавказским) - Тухачевского, и особенно члена РВС фронта Г.К. Орджоникидзе.
Надо иметь в виду, что Смилга требовал ареста Думенко и до этой трагедии, просто основываясь на “подозрении” к Думенко (и к Буденному!) на... их переход к белым!
Но у Думенко есть и защитники, в первую очередь Г.К. Орджоникидзе, то же член РВС фронта. Поэтому, наткнувшись на сопротивление Орджоникидзе, Смилга заявил, что “арест отложим до конца боев” -какой цинизм! Тухачевского это устраивало. В дальнейшем он уже участия в судьбе своего комкора не принимал. В отличие от Орджоникидзе.
Второй доносчик и противник Думенко - член РВС 9-й армии, в составе которой был корпус Думенко, А.Г. Белобородов, “знаменитый фаворит Троцкого”, “накопивший на Думенко горы бумаг: рапорты, докладные и тд.”, которые Орджоникидзе, ознакомившись с ними, назвал “обычными банальными доносами”.
Незадолго до убийства Микеладзе Троцкий переводит Белобородова членом РВС к... Буденному, в Конную армию - понятно, для какой цели. Но тут убийство Микеладзе и... Троцкий срочно возвращает Белобородова на прежнее место в 9-ю армию.
Именно Белобородову Троцкий поручает арест Думенко, об исполнении которого Белобородов извещает Смилгу победной телеграммой: “Реввоенсовет фронта т. Смилга Миллерово копия командарм-9 Багаевская 24 февраля 2 ч. ДОНОШУ, ЧТО 23 ФЕВРАЛЯ 24 ч КОМКОР ДУМЕНКО И ЕГО СОТРУДНИКИ АРЕСТОВАНЫ. АРЕСТ ОБОШЕЛСЯ БЕЗ КРОВОПРОЛИТИЯ. ПРЕПРОВОЖДАЮ ВСЕХ ВАМ чл ВС-9 Белобородов.”
После ознакомления с этой телеграммой Орджоникидзе сразу же послал в штаб Юго-Западного фронта на имя Сталина шифровку, пытаясь выручить Думенко: “Члену РВС Юго-Западного фронта Сталину Миллерово, 25 февраля 1920 г. 20 ч. ДУМЕНКО И ЕГО ШТАБ АРЕСТОВАНЫ. СМИЛГА РЕШИЛ УСТРОИТЬ МИРОНОВСКУЮ КОМЕДИЮ. ОБВИНЕНИЕ: УБИЙСТВО КОМИССАРА КОРПУСА, БАНДИТИЗМ, ПОДГОТОВКА МЯТЕЖА. ВЕРОЯТНО ЗАВТРА ДОСТАВЯТ СЮДА. Орджоникидзе”
Получив телеграмму Орджоникидзе, Сталин и Егоров, командующий Юго-Западным фронтом, немедленно обращаются в Москву и к Смилге с просьбой перевести Думенко, поручившись за него, на их фронт.
Тщетно - вокруг Думенко уже начинают заводить “дело” подручные Троцкого, и в первую очередь его заместитель по созданию всяких “дел”, председатель Ревтрибунала при РВС Республики, К.Х. Данишевский, который озабочен, чтобы “добиться от следствия фактов соучастия комкора в убийстве комиссара Микеладзе”.
Троцкий поручает возглавить выездную сессию Ревтрибунала в Ростове не Данишевскому, и даже не Смилге, а полностью освобожденному от всяких условностей (т.е. от элементарной совести) заместителю Данишевского - Розенбергу.
Ибо Смилга один раз уже начудил - обратился во ВЦИК с ходатайством о помиловании им же приговоренным к расстрелу командующего создаваемой тогда Второй Конной армии Миронова. Еще и здесь начудит...
Главным обвинителем Думенко на выездной сессии Ревтрибунала Троцкий назначает А.Г. Белобородова. Целый месяц Сталин и Егоров пытались добиться перевода Думенко на их фронт. Тщетно - Харьков от Ростова далеко, здесь хозяева подручные Троцкого.
“Суд” над Думенко они проводят оперативно. И хотя защита (была и защита) не оставила камня на камне от “доводов” обвинения, тем не менее Думенко и целиком его штабу выносится приговор - к высшей мере! Расстрелять!
Этот эпизод истории поможет уяснить кое-кому механизм расправы троцкистов с неугодными для них людьми не только в гражданскую войну, но и во время ежовско-троцкистских репрессий 1937 и 1938 годов.