Клуб Степняка

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



О Боинге МН-17

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Хочу в этой ветке собрать и систематизировать материалы по Боингу МН-17.
Имею опасения, что некоторые материалы , доказывающие невиновность России и ополчения и, наоборот  ,вину Украины, западных спецслужб ,"следователей" и "судов" - будут постепенно цензурироваться и бесследно исчезать из сети , как это уже произошло со многими материалами, выложенныеми в  ЖЖ и на Youtube   
Я хочу постепенно собрать то ,что  еще можно найти.

Прошу пока воздержаться от комментариев.

0

2

https://sgrisha04.livejournal.com/44213.html

MH17- Тела пилотов. Путь к правде. Мнение Юрия Антипова.

https://ic.pics.livejournal.com/sgrisha04/85694225/141685/141685_800.png

Статья содержит фотографии, которые категорически нельзя смотреть людям со слабой психикой и несовершеннолетним. Предупреждаю заранее. С.Г.

Вот и настал день продолжения судейских слушаний в Гааге по делу крушения самолёта рейса МН17. Как и ожидалось мною ещё в марте, что никакие спутниковые фотографии от США в зале суда не появится. Так и получилось. Ответ США: снимки есть да не про вашу честь.

Высунув нос в самом начале и дав старт оголтелой пропаганде против России, США 6 лет тянули вместе с голландцами кота за хвост и сейчас, припёртые к стенке прямым вопросом судьи, тут же дали задний ход.

Какое моё мнение по этим снимкам? Конечно же, эти снимки у США есть. Ведь надо же было документально зафиксировать окончание спецоперации, ими же организованной . Учёт и контроль содеянного для бюрократов из спецслужб - превыше всего.

Потому наивно было бы думать, что на финише этого цирка в Голландии всплывёт правда и замаячат конкретные люди, организовавшие спецоперацию по подрыву МН17 в нужное время и в нужном месте.
И обратите внимание, что спецслужбы других стран, в том числе и у нас в стране, молчат о причине этого крушения. Заметили это? Да всё потому, что спецслужбы НИКОГДА не копают друг под друга. Например, с крушением башен ВТЦ. Кто только не занимался тем расследованием. И не только в США. А спецслужбы - молчок. Мол, сегодня мы не заметим вашего провала спецоперации, а завтра вы будете молчать по поводу нашего провала. Вот так.

Рука руку моет.

Потому в суде в Голландии, в лучшем случае, только найдут "стрелочника"(и не важно, украинского или российского). А дальше- стоп машина. Ведь если докапываться до истины, то волей - неволей дорожка приведёт к следу спецслужб. А это табу. Потому жизнь 298 человек в рейсе МН17- ничто, а имидж спецслужб- всё.

Ну а теперь о первом дне после судебного застоя.

И опять голландская езда по ушам. Мол, были обнаружены поражающие элементы "Бука" в телах пилотов. Аж целых два. И это при том, что "Бук" с его тысячами ПЭ взорвался от кабины пилотов буквально в 2-3 метрах. И эту ахинею опять подхватили всякого рода слепые попугаи. Почему слепые? Потому что, как попугаи, слепо повторяют всё сказанное в Голландии. И сегодня в таких попугаях отметились и наши центральные СМИ.

И так и не поняли, глупенькие, что голландцам в деле крушения МН17 верить нельзя, тем более принимать на веру ими голословно сказанное.

Понимаю, что ответить на голландскую брехню нашим СМИ, по большому счёту, нечего. И об этом знают голландцы. И этим пользуются, выплескивая новые порции лжи на уши простоверов.

Ну что же, это голландцы думают, что ответить им некому. Есть кому. И отвечаю. У меня собран уникальный фотоматериал по пассажирам этого рейса. Как с места крушения, так и из морга, куда свозили тела погибших. И такого материала нет ни у кого. Но есть не только это.

У меня есть уникальные фото тел пилотов на месте крушения, которые тоже никто не видел. Так вот, НИКАКИХ массированных повреждений от поражающих элементов мифического"Бука" на телах пилотов самолёта рейса МН17 НЕТ. Ни на первом офицере(втором пилоте),  (С.Г. Решил фото не прятать, потому как люди должны видеть ложь и обман).

см фото №1, 7, 3.

https://ic.pics.livejournal.com/sgrisha04/85694225/141969/141969_original.jpg

https://ic.pics.livejournal.com/sgrisha04/85694225/142259/142259_original.jpg

https://ic.pics.livejournal.com/sgrisha04/85694225/142512/142512_800.jpg

Ни на командире судна (КВС)(см фото под цифрой 6).

https://ic.pics.livejournal.com/sgrisha04/85694225/142719/142719_original.jpg

А ведь командир сидел буквально в трёх метрах от взрыва, раздавшегося, как утверждают голландцы у него сбоку над головой. По понятным причинам (этика) я не показываю полные фото КВС, только фрагмент его левой ноги. И посмотрите, нога целая, ткань брюк цела, ботинок цел, а плоть сожжена и разорвана только на НИЖНЕЙ поверхности бедра, а не не сверху, откуда должна была прийти ударная и тепловая волна от мифического "Бука". И поверьте мне, и остальное тело КВС не представляет из себя никакого дуршлака от сотен мифических осколков. Туловище и голова КВС просто раздавлены от падения с большой высоты.

Потому хватит быть ведомыми на голландском поводке. Стыдно. Пора и голову включать. Конечно же, у кого она есть.

Очередность статей Юрия Антипова по обломкам авиалайнера рейса MH17 в ЖЖ sgrisha.livejournal.com

1 - https://sgrisha04.livejournal.com/32665.html 
2 - https://sgrisha04.livejournal.com/34273.html
3 - https://sgrisha04.livejournal.com/35471.html
4 - https://sgrisha04.livejournal.com/36897.html
5 - https://sgrisha04.livejournal.com/37509.html
6 - https://sgrisha04.livejournal.com/38002.html
7 - https://sgrisha04.livejournal.com/38831.html
8 - https://sgrisha04.livejournal.com/39879.html
9 - https://sgrisha04.livejournal.com/40142.html
10 - https://sgrisha04.livejournal.com/40454.html
11 - https://sgrisha04.livejournal.com/41106.html
12 - https://sgrisha04.livejournal.com/41604.html
13 - https://sgrisha04.livejournal.com/42062.html
14 - https://sgrisha04.livejournal.com/42443.html
15 - https://sgrisha04.livejournal.com/42889.html
16 - https://sgrisha04.livejournal.com/50108.html

17 - https://zen.yandex.ru/media/id/5e3742b9 … 7ad1d55608 (https://sgrisha04.livejournal.com/57636.html )
18 - https://zen.yandex.ru/media/id/5e3742b9 … 4db73dc17c (https://sgrisha04.livejournal.com/57856.html )
19 - https://zen.yandex.ru/media/id/5e3742b9 … 411ff70421 (https://sgrisha04.livejournal.com/58246.html)

0

3

https://riafan.ru/1300485-smi-niderland … henii-mh17

20:07  8 Августа 2020

СМИ Нидерландов указали на причастность Украины к делу о крушении MH17

СМИ Нидерландов  отметили просчет Украины в деле MH17

Киев, 8 августа. Власти Украины считают, что Россия связана с крушением лайнера рейса MH17, но имеющиеся доказательства дают основания считать, что именно украинская сторона причастна к трагедии. К такому выводу пришли независимые журналисты из Нидерландов.

За время следствия и разбирательства в течение нескольких лет были представлены записи звонков, которые перехватила Служба безопасности Украины. Эти разговоры, по мнению Украины, доказывают причастность к трагедии России. В этом спецслужба просчиталась. Журналисты издания Bonanza Media обратили внимание, что только в разговоре полковника украинской армии идет речь об упавшем самолете, сообщает «ПолитРоссия».

«Если все так и будет продолжаться, мы собьем еще один малайзийский «Боинг», — эти слова сказаны полковником ВСУ Русланом Гринчаком, который в то время возглавлял 164-ю радиотехническую бригаду.

Авторы материала обратили внимание, что этот любопытный разговор в Нидерландах упомянуло только одно СМИ. Остальные, видимо, решили проигнорировать эту запись. 

Еще один интересный факт заключается в том, что допрошен был собеседник полковника. Зато сам автор «подозрительного высказывания» на допрос не вызывался. 

Так называемые доказательства СБУ исследовал специалист частной цифровой судебно-следственной фирмы OG IT Forensic Service Акаш Розен. Эксперт «поработал» с опубликованными пятью записями перехваченных разговоров и пришел к выводу, что они не только были вырваны из контекста, но и подверглись редактированию. На Западе к мнению эксперта прислушиваться не стали.

«Перехваты, представленные СБУ вскоре после катастрофы, были в спешке подготовлены к публикации на YouTube. Любому аудиоэксперту не составит труда доказать, что ими манипулировали», — сделали вывод журналисты.

Добавим, что в этом деле есть еще странности. Например, на необычное поведение пилота малайзийского самолета перед падением обратил внимание независимый технический эксперт Юрий Антипов. Он допустил возникновение нештатной ситуации на борту, пишет «Царьград».

Напомним, что лайнер потерпел крушение в июле 2014 года над Донбассом. Находившиеся на борту 298 человек погибли. Расследование трагедии сделали политизированным, стараясь бездоказательно обвинить Россию в крушении. Отметим, что следственной группе были предоставлены результаты эксперимента концерна «Алмаз-Антей», доказывающие, что украинские военные сбили самолет.

Автор: Михаил Ледаков

0

4

https://zen.yandex.ru/media/riafan.ru/v … 04c4e09dab
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО НОВОСТЕЙ
78 000 подписчиков

Вопиющие нестыковки в деле MH17: в Израиле увидели «махинации с ветром» голландского следствия
10 августа 2020 года

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/3769427/pub_5f302a9fd001ab04c4e09dab_5f302b0b6016b87c46a9f719/scale_1200
Источник фото: Новостное агентство «Харьков»

Израильский гражданин, который публикует статьи о деле MH17 под ником Роджер Самеаx, рассказал о нестыковках в расследовании катастрофы малайзийского Boeing в небе над Донбассом. В своем новом посте Самеах сообщил, что Совместная следственная группа пошла на «махинации с ветром», составив отчет о местоположении обломков пассажирского лайнера, удобный для версии Запада о «Буке».

Самеах прежде всего указал о вопиющие нестыковки в деле MH17, которые он обнаружил в официальных документах Совместной следственной группы. Специалисты из Нидерландского комитета по технике безопасности составили отчет, в котором сообщается о том, что ветер повлиял на разлет и дальнейшее местоположении обломков пассажирского самолета. В документах указано, что странный разброс деталей самолета можно списать на сильный ветер. Однако голландцы попытались скрыть исходные данные о направлении ветра, предоставив лишь формулы вычисления.

Гражданин Израиля обратил внимание на данные о ветре, которые были получены с бортовых самописцев МН17. Направление и сила ветра не соответствует показателям, которые представлены голландским следствием.

«Боинг» летел по азимуту 115 градусов, ветер был с азимута 219 градусов. То есть имеем угол 104 градуса. Это означает боковой ветер и даже чуточку попутный, но никак не навстречу, как показано на схеме для расчётов по-голландски», – заметил Самеах.
Он также заявил, что ветер был не таким сильным, чтобы крупные обломки могли разлететься на расстояние в 1,4 километров друг от друга. Таким образом можно сделать вывод, что Совместная следственная группа пошла на намеренную «махинацию с ветром», чтобы скрыть реальные причины крушения пассажирского самолета и подвести дело под версию с «Буком».

«Как видите сами, при таком направлении ветра в 219 градусов и не очень сильном ветре скоростью 67 километров в час абсолютно невозможно, чтобы обломки «Боинга» боковым ветром снесло на расстояние более километра, да ещё и назад. А для контроля в несколько мировых изданий: «Как они могут объяснить такое вопиющее несоответствие?» – резюмировал автор статьи.

0

5

https://sgrisha04.livejournal.com/32665.html

MH17-Поражающие элементы. Мнение эксперта.

https://ic.pics.livejournal.com/sgrisha04/85694225/186258/186258_800.jpg

Закончились первые скоротечные заседания суда по МН17. И сейчас все ждут его продолжение, которое должно быть в начале июня.
Естественно, в эту паузу ни кому и ни чего сказать по теме МН17 нечего.  Тот немногочисленный трёп по теме МН17, который сейчас изредка вспыхивает в прессе, является просто никому ненужной пустой бравадой. Я бы сказал точнее - обычной ездой по ушам. Потому как никакой конкретики , никаких новых фактов.
Ну что же, а я продолжаю. Благо нового и неопубликованного материала у меня "выше крыши".

Итак, голландцами(JIT) в своём отчёте были показаны фотографии невесть откуда взявшихся поражающих элементов. Ладно,они нашли эти кусочки металла. Но сделать элементарный анализ направлений их полёта внутри самолёта - это голландцам, по всей видимости, оказалось не под силу. Иными словами, провести исследования по трассологии разлёта этих обломков металла - это выше их профессионального экспертного уровня.Ну да ладно. Нашли голландцы немногочисленные поражающие элементы, - так нашли. Ведь надо же было что то найти - вот и нашли.

А что нашли? См. фото №1 и №2.  Фото поражающих элементов из голландского отчёта:

https://ic.pics.livejournal.com/sgrisha04/85694225/185025/185025_original.png

https://ic.pics.livejournal.com/sgrisha04/85694225/185178/185178_800.png

"Алмаз-Антей" на своей пресс-конференции уже сделал свои выводы, что по массо-габаритным показателям эти кусочки металла, найденные голландцами, можно отнести к деформированным поражающим элементам от ракеты "Бук", если только обладать очень развитой буйной фантазией.
Но я сейчас "обсосу" проблемы с этими кусочками металла с совершенно другой стороны. Иными словами, тоже поставлю под сомнение, что этот голландский "урожай" относится к поражающим элементам "Бука", но сделаю это уже с другого ракурса.
Итак, голландцы провели хим. анализ металла, из которого сделаны эти бесформенные кусочки:

https://ic.pics.livejournal.com/sgrisha04/85694225/185453/185453_800.png

И что сразу бросается в глаза, что хим.состав этих обнаруженных кусочков металла РАЗНЫЙ. Процентный состав легирующие добавок отличается примерно в 1,5 раза! Это настолько большая разница по хим.содержанию, что голландцы были вынуждены разбить свой металлический "урожай" на две группы.
А теперь представьте,- изделие (ракета "Бук") одно, а поражающие элементы в ней сделаны из разной марки стали. Те, кто знаком с производством, скажут- чушь это. И будут правы.
Производитель поражающих элементов, естественно, имеет определённый контракт на поставку определённого сорта стали и вырубает (или отливает) из неё все свои двутавры и кубики в качестве поражающих элементов. Пересортицы марок стали здесь быть не может.
Но и это ещё не всё.
По основным легирующим металлам в составе обнаруженных металлических кусочков, а это в данном случае марганец, медь, молибден, ванадий, вольфрам, так называемые голландские "поражающие элементы" имеют, практически, идентичный хим. состав со сталями 6ХС и 9ХС:

https://ic.pics.livejournal.com/sgrisha04/85694225/185651/185651_original.png

https://ic.pics.livejournal.com/sgrisha04/85694225/185924/185924_original.png

А теперь главное. Кто плотно общается с "железом", тот понимает, что инструментальную сталь расплющить , практически, НЕРЕАЛЬНО. Тем более, при ударе о конструкцию самолёта, состоящую, в основном, из гораздо менее прочных алюминиевых сплавов.

А теперь опять смотрим на собранный голландский урожай. См. фото №1, и №2. Металл стальных кусочков после соударения с алюминиевыми конструкциями самолёта сплющен до образования тонких пластинок.

А это означает, что металл, из которого были изготовлены эти голландские , так называемые, "поражающие элементы", был очень пластичен, что совершенно не присуще инструментальным сталям. И не соответствует истинным поражающим элементам "Бука", призванным не плющиться об алюминий, а прошивать его насквозь. Причём многократно.

Следовательно, "металлический пластилин", найденный голландцами в ходе своей уборочной страды, не имеет никакого отношения к "Буку".

Это было мнение Юрия Антипова. Добавлять от себя ничего не стал.

0

6

https://sgrisha04.livejournal.com/34273.html

MH17- Мнение Юрия Антипова. Продолжение.

https://ic.pics.livejournal.com/sgrisha04/85694225/92972/92972_original.png
Юрий Антипов оказался востребован в системных СМИ. Поэтому я решил продолжать публикацию его точки зрения на катастрофу МН17.

В ранее опубликованных материалах фактами было показано, что следователи Голландии (JIT) не отличились чистоплотностью в своём расследовании. Более того, они совершали преступные действия с обломками самолёта, видоизменяя их в угоду своей версии крушения.

В данном случае речь идёт об изменении внешнего вида одного из самых важных вещдоков - переднего гермошпангоута. Там, где внутри кабины был взорвано ВУ и вблизи этого места от огромного давления был разорван гермошпангоут, явно указывая на истинную причину крушения, следователи своими шаловливыми ручонками стянули разорванный металл и показали всем на реконструкции MH17 гермошпангоут уже без разрыва металла. "А зачем нам кузнец? Нее, кузнец нам не нужен".

В том смысле, что если нет разрыва металла усиленного шпангоута, значит и нет лишних вопросов у думающих людей - а почему так лопнул усиленный металл гермошпангоута?
Но у следователей JIT не только очумелые ручки. Они ещё занимались откровенным враньём в своём "расследовании". И то, что они понаписали в своём опусе (отчёте) уже не вырубишь топором. Написано- так написано. Враньё. И сейчас я тоже докажу это фактами.

Для начала напомню. Последняя точка, когда самолёт в полёте ещё не был разрушен и зафиксированная FDR (самописцем самолёта) находилась южнее прямо у села Петропавловка. См. фото №1.

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/1708203/pub_5e9e06042bf35767fbb1e3ae_5e9e06834f5630594cd7384f/scale_1200

Именно над селом Петропавловка посыпались с неба первые обломки самолёта рейса МН17. И не просто обломки. С неба посыпались на село обгорелые тушки экзотических птиц (попугаев), коллекцию которых перевозил на этом рейсе один из пассажиров.
Самое интересное, что несмотря на то, что последняя отметка самолёта (FDR) находилась ЮЖНЕЕ села Петропавловка, очень много обломков и частей самолёта упало СЕВЕРНЕЕ села.
Тут же всякого рода "специалисты" и, конечно же, cама JIT, объяснили это сильными ветрами на высоте, которые сдули в сторону от траектории полёта самолёта летящие обломки. Ну вы все понимаете, что летели они "как фанера над Парижем", в смысле над селом Петропавловка, устремляясь на север, как весной перелётные птицы.
И к этому летящему клином на север потоку обломков я ещё вернусь. В этой статье, но чуть позже.

А теперь далее.

В своём опусе голландцы (но, отнюдь, не летучие) не только локализовали места приземления обломков самолёта рейса MH17, но эти места они охарактеризовали. С точки зрения повреждения на них. И чёрным по белому (уж лучше бы они писали чёрным по чёрному,- и тогда не было бы этого факта) отчётливо написали в своём отчёте на стр 56, что в зоне №1 (Site 1), а это зона как раз севернее Петропавловки, что на обломках НЕ ОБНАРУЖЕНЫ ПРИЗНАКИ ВОЗДЕЙСТВИЯ ОГНЯ. См. фото №2.

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/1877341/pub_5e9e06042bf35767fbb1e3ae_5e9e06d2947b27102f9ed90d/scale_1200

Характерная фраза обведена жёлтым овалом.
Запомним эти голландские письмена и идём дальше.

Как только по совокупности многочисленных фактов для меня стало очевидным, что причина крушения МН17 это внутренний взрыв (взрывы) на борту и мифический Бук даже рядом не ночевал в этой трагедии, я написал в КП ("Комсомольская правда") обоснование для командировки на место крушения, благо журналисты этой газеты уже неоднократно выезжали к месту крушения для написания своих репортажей.

Чем я при этом руководствовался? Если самолёт начал разваливаться от внутреннего взрыва, значит первые обломки из интерьера салона, должны были покинуть самолёт первыми и начать падать ещё до подлёта к селу Петропавловка. Значит, если предметы интерьера салона были вблизи эпицентра взрыва, то покинув самолёт первыми, на них должны были остаться следы теплового воздействия на них. И если это действительно так и эти обломки будут найдены до подлёта к селу Петропавловка, то это прямой путь к истинной причине крушения.

Командировку в КП согласовали. По понятной причине я не поехал на Украину. Редакция отправила в Петропавловку журналиста Николая Варсегова, который бывал там уже неоднократно, очень хорошо и, что главное, беспристрастно описывая увиденное им на месте крушения.

Итак, журналист Николай Варсегов прибыл в Петропавловку. И сразу же в самом селе нашёл большое количество обломков MH17, так и невостребованных "дотошными и скрупулёзными" детективами от JIT. См. фото №3.

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/1671180/pub_5e9e06042bf35767fbb1e3ae_5e9e070d8c23a2339eceeb9c/scale_1200

Но согласно моей дорожной карте при обосновании командировки, само село Петропавловка было не так интересно для поиска, как интересна местность на западе от Петропавловки. Т.е. там, где разваливающийся самолёт уронил свои первые вещдоки.

И Николай Варсегов отправился в поля. Это был апрель 2017 года...Холодно, ветер, но для настоящего журналиста нет преград.
Мы договорились ещё в Москве, что будем на оперативной телефонной связи. И очень томительными были для меня часы, когда Николай Варсегов бороздил просторы, нет, не Большого театра ..., а украинских полей к западу от Петропавловки....
И вот сообщение, что нашёл. Загружает видео найденных в местном перелеске обломков. Причём, как и договаривались, с полным описанием на видео, где найдены эти находки. Скачиваю и раскрываю видео...

На фото №4 показано место обнаружения обломков. Как видим, это северо-западнее села Петропавловка. И до села ещё лететь самолёту около 2 км(!!!).

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/1548443/pub_5e9e06042bf35767fbb1e3ae_5e9e074238c82369f4d84ea3/scale_1200

На фото №5 (скрин-шот с видео) невольные свидетели путешествия и находок Николая Варсегова по полям и весям вблизи Петропавловки. Это местные механизаторы.

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/1857933/pub_5e9e06042bf35767fbb1e3ae_5e9e079027ef06533456d7e9/scale_1200

Так что же нашёл Николай Варсегов в густой траве лесополосы, разделяющей поля под Петропавловкой?

На фото №6 показана обивка (чехол) кресла и поролоновая подушка. Здесь было и само кресло от МН17...Но, голод не тётка, а кушать хочется. Обивку сорвали, а металл утащили...

С фото иногда проблема, поэтому лучще сразу видео поставлю:

И буквально в нескольких десятках метрах от нахождения кресла найдено то..., о чём так долго говорили (предполагали) большевики..- ОБГОРЕЛЫЕ(!!!) воздуховоды с рейса МН17.См. фото №7. Подробный анализ найденных вещдоков будет сделан чуть позже (в следующей статье), а сейчас просто небольшая ремарка.

С фото иногда проблема, поэтому лучше сразу видео поставлю:

Как говорил выше, JIT и иже с ними объясняли улёт обломков на север от траектории полёта MH17 ветрами на высоте. Голословно.
Что ж, а теперь наглядный ФАКТ, а не пустые словеса . Тяжёлое пассажирское кресло весом более десятка килограммов упало с неба в одном месте рядом с невесомым воздуховодом (весом несколько десятков граммов). Ветер,- говорите? Ну-ну.

Ну а теперь к главному. Помните фразу старухи Хлестовой из произведения "Горе от ума" - всё врут календари? Что ж, в данном случае врут не календари, а "голландские старухи" из JIT, утверждая в своём отчёте, что на обломках в зоне падения №1 нет ну никаких признаков воздействия огня. А оказалось, что есть.

Выложил все в заметке без купюр. Как было изложено Юрием Антиповым.

0