Клуб Степняка

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Степняка » Куды бечь? Капитализм vs социализм » Обратная сторона Луны


Обратная сторона Луны

Сообщений 21 страница 23 из 23

1

Обратная сторона Луны 

https://stepnyak.mybb.ru/viewtopic.php?id=847

Правила форума - тут : Правила форума

Вопросы к администрации форума - тут :   Вопросы к Администрации Форума

0

21

https://ridero.ru/books/bolshoi_kosmich … tContainer

Из книги А.В.Панова "Большой космический обман США. Часть 1 "  - Введение (бесплатный фрагмент)

ВВЕДЕНИЕ

Прошли десятилетия, произошел развал СССР и России на составляющие части, полное доминирование в мире США с помощью своего Доллара и своих вооруженных сил. В настоящее время Доллар США является средствам накопления, сбережения и обязательной составной частью золотовалютных резервов (ЗВР) всех стран. Наша страна активно меняет на фантики США свои богатства, ресурсы и «мозги», расчеты за нефть, газ, золото ведутся в Долларах США. Мы при этом уподобляемся тем самым дикарям, которые отдавали колонизаторам золото в обмен на стеклянные бусы. Так поступает весь мир и это считается эталоном хорошего тона и «демократического» поведения. Те политики, кто не вписывается в эти рамки, установленные США, называют осью зла, империей зла, «тиранами», «диктаторами», изгоями. Таких лидеров травили и часто просто уничтожали.

Хотя их «вина» очень простая: «тираны» и «диктаторы» начинают понимать, что менять свои богатства на фантики США - глупо. Они пытаются получить за свои Богатства нечто более реальное, чем ничем необеспеченные бумажки-Доллары, Акции, Билеты Казначейства США и другие «дырки от бублика, или электронные «записи» о наличии таких бумажек США. Есть и такие безумцы, которые пытаются найти альтернативу Доллару и создать нечто вроде резервной мировой валюты, тут с этими «безумцами» начинают происходить самые большие неприятности, которые вообще можно было представить. В отношении таких «тиранов» начинает действовать система подавление и уничтожения. Набор средств подавления и уничтожения противников США очень обширный. Это цветные революции, бойкот, блокады, преследование со стороны послушных США Интерпола и Трибунала по правам человека, ускорение инфляции путем вливания параллельных потоков американских «денег» вместо национальной валюты. Наконец это прямое военное вторжение. Применение «демократических» бомбардировок «мирными», «умными» Бомбами, и прочее, прочее, прочее. Короче говоря, США имеет то, что можно определить словами: Мировое Господство.

Естественно при таком порядке и мироустройстве мировой господин, живущий за счет другого мира, существует более комфортно, что естественно, Сбылась вековая мечта. Можно ничего не делать и все получать. Само собой те, кто кормит Господина, живут похуже или совсем плохо. Например, Россия, обладая самыми большими ресурсами в мире и огромными богатствами, живет при дефиците бюджета и условия проживания в России далеки от комфортных условий проживания мирового жандарма и его помощников.

Что тоже не вызывает удивления, при обмене золота на стеклянные бусы (фантики США) всегда проигрывают «дикари», но выигрывают колонизаторы, которые несут нам не Свободу и Демократию, но новые формы порабощения, унижения и разграбления. И возникают законные вопросы: Почему это произошло? Как США получили Мировое Господство? Почему их Доллар стал Мировой валютой, а частная компания США ФРС стала фактически мировым центральным банком? Как они смогли ограбить нашу страну и весь мир?

Одной из основных причин такого положения и Мирового Господства США было явление, которое названо: Большой Космический Обман США.

Именно в результате этого обмана США внушило всему человечеству, что Америка самая передовая страна и технологический лидер Мира, а значит деньги Лидера, который опережает по технологиям всех других можно и нужно использовать как основную мировую валюту. Элита США и не скрывала этого в начале пути Америки к Мировому господству: Кто правит космосом, тот правит миром — это цитата из речей американского Президента Кеннеди, из американских газет!
«Если мы хотим выиграть битву, развернувшуюся во всём мире между двумя системами, если мы хотим выиграть битву за умы людей, то… мы не можем позволить себе разрешить Советскому Союзу занимать лидирующее положение в космосе» — это слова человека, который и был инициатором Большого Космического Обмана США.

Этот обман длится на протяжении нескольких поколений, благодаря тому, что его осуществляет реальное Правительство США — это представители крупного финансового, транснационального капитала, во главе с акционерами частного банка США Федеральной Резервной Системой, который, как реальный хозяин США, имеет право производить американские, а затем и мировые деньги, для всего мира. Реальное правительство США не избирается путем каких-либо демократических выборов. Власть в этой структуре передается или по наследству, или путем перепродажи пакетов акций ФРС США и крупных банков и компаний Америки, владельцы которых принимали участие в работе реального правительства.

Официальное правительство США в каком-то смысле марионетки, которые не могут переступить через границы дозволенного. Они не способны перейти через ограничения своей деятельности, указанной реальным американским правительством. Представители официального правительства Америки, кто пытается вернуть реальную власть, или смещаются, или уничтожаются физически. Вот почему Большой Космический Обман США длится столько десятилетий, независимо от того, кто находится у власти демократы или республиканцы, независимо от личности Президента США, их убеждений, их действий, их политики. Собственно политика республиканцев и демократов принципиально не отличается и направлена в основном на защиту интересов крупного американского капитала и ФРС США.

12 апреля 1961 г. свершился исторический полёт Юрия Гагарина, и если для людей в СССР это был праздник, то для американцев и Элиты США это был Черный, траурный день. «С точки зрения пропаганды первый человек в космосе стоит, возможно, более 100 дивизий или дюжины готовых взлететь по первому приказу межконтинентальных ракет… Представители государственного департамента опасаются международных последствий полёта Гагарина» — «Нью-Йорк Геральд Трибюн» и «Уолл-Стрит Джорнэл». Элита США прекрасно понимала опасность отставания в области космонавтики для существования США и для существования всей системы, на которой базировалась Америка.

Но что делать, если нет реальной возможности осуществить пилотируемые полеты в космос? Правильно, если нельзя, но очень хочется, то можно! Необходимо сфальсифицировать такие пилотируемые полеты, что США и начали делать, но не в конце 60-х годов, как полагают многие скептики, а гораздо раньше. Дату первой фальсификации пилотируемого полета можно назвать теперь вполне определенно: это 5 мая 1961 года. Речь шла о существовании США, и никаких угрызений совести организаторы операции «Большой Космический Обман США» не испытывали. Цель мирового господства оправдывает любые средства!

Настоящая публикация это итог многолетнего исследования программ НАСА «Меркурий» и «Джемини». Исследование проводилось в хронологическом порядке, от первого суборбитального «полета» НАСА до «полета» так называемой миссии «Джемини 12». В книге «Большой Космический Обман США» часть 1 автор обнаружил много интересных и ранее неизвестных фактов, которые свидетельствуют о фальсификации пилотируемых полетов программ НАСА «Меркурий» и «Джемини». Неопровержимые улики против реальности «пилотируемых полетов» американцев в 60-х годах, обнаружены автором, при исследовании фото, теле и киноматериалов, в основном, на сайте НАСА, из других источников информации в открытом доступе. Автор основывает аргументы не по принципу научной дискуссии.

В этом случае, можно встать на позицию, что раз американцы не представили убедительных доказательств своих пилотируемых полетов на орбиту в 60-не годы, значит, этих полетов не было. Надо быть реалистом, научная дискуссия с представителями американских обманщиков, с активными помощниками и пособниками американского обмана, в принципе, невозможна. Скептики, критики американских фальсификаций пытаются играть в шахматы, а их оппоненты играют в «Чапаева». Для справки: игра «Чапаев» советская настольная игра, получившая название по фамилии героя Гражданской войны Василия Ивановича Чапаева. Для игры нужны шашки или шахматные фигуры и шахматная доска. В начале игры на шахматной доске шашки или шахматные фигуры и пешки, противоположных цветов расставляются в два ряда напротив друг друга, после чего игроки по очереди пытаются щелчком выбить чужие шашки, при этом оставляя свои в игре. Если игрок роняет свою шашку, шахматную фигуру, пешку или не выбивает чужую, то ход передаётся противнику. Игрок, выбивший все чужие шашки, фигуры с пешками передвигает свои на одну линию вперёд. Другими словами, в таких «дискуссиях» и бессмысленных спорах, где оппоненты не воспринимают аргументы противоположной стороны, нет поиска истина.

В столкновениях противников американской лжи и поклонниками американских псевдо достижений идет настоящая психологическая война, без правил, с применением брани, ругани и оскорблений. Пытаться найти правду, понять сущность обсуждаемой темы, в многолетних и пустопорожних перебранках дело абсолютно безнадежное и бессмысленное.

Для тех читателей, людей, которым интересно реалии произошедших событий, которые готовы осознать, что жить среди лживых, американских мифов, бесконечно невозможно, написана эта книги из общей серии под названием «Большой Космический Обман США». Книга обращена к тем читателям, которые в состоянии отречься от навязанных штампов пропаганды США и увидеть неприглядную реальность этого мира, где доминирует американский обман во всех областях жизнедеятельности человечества.

В ней четко и неопровержимо доказано, что американские обманщики из НАСА (АНБ США) не в состоянии были выполнить пилотируемые полеты в 60-х годах, даже на орбиту Земли. Сама конструкция «космических кораблей» США, принципы жизнедеятельности «космонавтов», которые были продемонстрированы американцами, не совместимы с параметрами реального, пилотируемого полета. В книге описаны основные признаки фальсификации «пилотируемых полетов» программы «Меркурий» и «Джемини». Это прямые улики!

На боковых частях и на тепловом экране всех капсул «Джемини» и «Меркурий» отсутствуют следы теплового воздействия термодинамического нагревания в Атмосфере Земли. Такие следы должны были проявиться, как при полете вверх, без обтекателя, так и при полете вниз, при «приземлении», при вхождении в Атмосферу со скоростью 7 км в секунду. Это подтверждает внешний вид капсулы «Дракон» США, которая имела аналогичную форму капсулам «Меркурий» и «Джемини». Аппарат «Дракон» точно был в космосе. Эта капсула сильно обгорела.

Покрытие капсул «Меркурий» и «Джемини», сделано из тонких пластин, которые крепились на каркас капсулы с помощью винтиков, без гроверов и других способов стопорения, что неизбежно при вибрации, больших скоростях и перегрузках должно было привести к разрушению этого покрытия, которое по признанию самих же американских обманщиков было не герметичным. За этим слоем была, «теплоизоляция», которая бы, несомненно, была уничтожена при разрушении верхнего слоя капсулы из тонких пластин. И далее следует разрушение всей капсулы. Или как минимум гибель пилота в капсуле от перегрева. Отсутствие абляционной защиты на этих «капсулах», согласно декларации НАСА, на боковых поверхностях капсулы. Сомнительное абляционное покрытие на тепловом экране. При входе в Атмосферу боковые поверхности тоже нагреваются «полосками». Они потом проявляются и видны.

Волновые выступы на пластинках, покрывающую капсулу расположены поперек воздушного потока, что неизбежно приведет к усилению аэродинамического сопротивления, отсюда и механическое воздействие на крепления пластинок, на винтики, дополнительный аэродинамический нагрев. Хотя эта волновая поверхность была декларирована, как средство от излишнего нагревания конструкции. При полете вверх без обтекателя и при полете вниз, при входе в Атмосферу с орбиты из «космоса» такая конструкция повышает вероятность разрушения первого слоя капсулы, а значит и всей капсулы. Есть примеры сгорания головных частей МБР при полете вверх без защиты.

Отсутствие механизма мягкой посадки при спуске капсулы на сушу, с последующим отстрелом теплового экрана. Если капсула бы упала из «космоса» США на Землю в реальности, то капсула получила бы повреждения, а люди в капсуле или бы погибли, или стали бы инвалидами. Да и при падении на воду, такой механизм торможения перед самым ударом о воду тоже бы не помешал. Но американские обманщики даже не озадачивались такой проблемой. Они на многом сильно экономили.

Капсула программы «Меркурий» в области теплового экрана имела своеобразную «подушку», «резиновую гармошку», которая при температурах теплового воздействия со стороны Атмосферы при спуске в суборбитальном полете должна была сгореть или получить серьезные повреждения и деформации.

Капсулы «Меркурий» от двух «суборбитальных полетах», с участием Шепарда и Гриссома не были предназначены для плавания на воде длительное время, люк, по версии НАСА, перед приводнением отстреливалась и туда легко поступала вода. Гриссом во время этого шоу чуть не утонул вместе с капсулой. Не обладали способностью плавать и другие капсулы НАСА.

Капсула программы «Меркурий» с участием «космонавта» Гленна после «орбитального полета» на тепловом экране и области прилегающей к нему не имела следов теплового воздействия Атмосферы. Тепловой экран капсулы не имел следов повреждения, которые должны были быть, потому, что по версии американских обманщиков двигатель торможения, который крепился к тепловому экрану, не был отделен, сгорел в Атмосфере и должен был оставить след внизу на тепловом экране.

Абляционная «защита» теплового экрана капсул имели в конструкции крепления к корпусу капсулы… большие заклепки, скорее всего металлические. Наличие металлических креплений в виде заклепок, которые на тепловом экране крепили «абляционную» ткань из стекловолокна и полиэстера, прямо к поверхности капсулы, подтверждается фотографиями НАСА. В капсуле, по версии НАСА, находились живые люди. Температура такой заклепки могла достигать 1700°С по признанию тех представителей НАСА. Аналогичная температура, в этом случае, достигалась бы в точках соприкосновения стенки кабины с пилотом и нагретой заклепки. Нагревание отдельных частей кабины «космического» аппарата до температуры выше 1000°С означает гарантированную гибель человека, если бы он находился в таком нелепом и хлипком аппарате НАСА.

В носовой части капсулы «Джемини», если верить картинкам этих капсул после приводнения, и чертежам НАСА, не было места для второго комплекта парашютов. Этот комплект, якобы располагался в капсуле, которая находилась в блоке над носовой частью аппарата «Джемини» и парашют раскрывался по многоступенчатой системе. Сначала отстреливался блок на первом парашюте, потом снизу выскакивала капсула со вторым парашютом, и наконец, указанная капсула должна была вырваться вверх и освободить купол основного парашюта! Такая система с выбросом нескольких парашютов явно сомнительная.

Стропа парашюта закладывалась прямо в желоб на поверхности капсулы, без теплозащиты, прикрывалась непонятной, белой пластинкой. Нелепая ошибка «конструкторов» «космического корабля» «Джемини» могла бы привести в реальном полете к уничтожению стропы. Она могла получить повреждения.

Сомнительной была теплозащита первого комплекта тормозных парашютов в носовой части. При полете вверх в атмосфере, с большой скоростью капсула должна были в отсутствии конуса, обтекателя, защиты нагреваться в районе расположения парашютной системы до больших температур. Другими словами, при отсутствии надежного толстостенного обтекателя тормозные парашюты просто бы сгорели или были сильно повреждены.

Двери, «люки» «капсулы» «Джемини» выполнены без надлежащей системы герметичности, с тонкой резиновой прокладкой по окантовке косяка, и очень похожи на садовые калитки. Закрытие такой дверцы осуществлялось поворот ручки на 90* без вращающего внешнего «колеса», которое стопорит люк, как это делается, например, в подводной лодке, или на советских, космических кораблях. Такое устройство закрытия герметичной двери надежнее и гарантирует от случайного открытия люка. «Калитки» на «Джемини», могла открыться при нажатии ручки замка, случайно. Эти нелепые двери, больше напоминали садовые калитки, открывались, в силу малых размеров капсулы… наружу. Такой принцип открывания дверей не добавляет надежности для герметичности кабины. При люке, который открывается вовнутрь, этот люк придавливается к прокладкам на косяке давлением в капсуле, благо снаружи был глубокий вакуум.

Отсутствие на капсуле шлюзового отсека для выхода в открытый космос. Лгунишки лгали, что они «проветривали» капсулу, и выход в космос сопровождался полной разгерметизации, при дефиците воздуха в космосе и при неблагоприятном воздействии вакуума на сложное электронное оборудование.

Отсутствие образования при наблюдении первых минут полета ракеты «Джемини» характерного расширения факела из сопел ЖРД до аномальных размеров, с образованием некого «купола», напоминающего большую морскую «медузу».

Перед «полетом» «космонавты» США набивали желудок обильными порциями твердой, не перетертой пищи. Никакой очистительной клизмы перед «полетом», как это было у советских космонавтов, и речи не было. С полным желудком в космос не летают. Это может привести к тяжелым последствиям.

Отсутствие места для АСУ, космического туалета и отсутствие герметичного приема и хранения человеческих отходов. В космос без такой системы, в отравленной атмосфере, с запахом туалета, лететь невозможно. Отсутствие места для физических упражнений, сна, «космонавты» постоянно находились, согласно американским сказкам, в сидячем положении, в одной и той же позе. Отсутствие знаний о системе космического питания, о проблемах пищеварения, слюноотделения, негативного влияния на организм человека длительное присутствие в невесомости.

Демонстрация выхода в «космос» США сопровождалась ошибкам и откровенными кино ляпами. Например, сплошная облачность, вдруг, мгновенно сменялась ясной погодой, и на фоне появлялось изображение поверхности Земли, тросики, лямки, «двери» колыхались под действием ветра. Сам «космонавт» выходил в космос без ранца с запасом кислорода или воздуха, в прогулочных летних ботиночках с каблуками, с тоненькой подошвой. Такая обувь не предназначена для космоса.

Откровенная ложь про полеты «космонавтов» программы «Джемини» в области радиационных поясов Земли тоже является прямой уликой против американских фальсификаторов. Никакой защиты от радиации этой опасной зоны, при длительном пребывании в ней, не существует в настоящее время, не существовало и в средине 60-х годов. Защиты от радиации нет и сейчас. Кроме этого, имелись многочисленные косвенные улики против американского обмана, и они тоже описаны в этой книге. Основные косвенные улики упоминались не раз многими критиками американских фальсификаций:

— «космонавты» из программы «Меркурий» и «Джемини» не видели в космосе звезд;

— после приводнения, во многих случаях, не было демонстрации медицинского обследования, сами «космонавты» проявляли удивительную бодрость и жизнерадостность, после пребывания в тесной кабине, с плохими запахами, где невозможно было сменить одну и ту же позу;

— смена элементов одежды, экипировки, внешнего вида «космонавтов» из программы «Меркурий» и «Джемини», до и после «полета».

Косвенных улик очень много и их можно долго перечислять. В книге упоминаются и другие косвенные признаки фальсификации. Совокупность прямых и косвенных улик и является неопровержимым доказательством печального для Америки факта: Реальное Правительство США фальсифицировало пилотируемые полеты в космическое пространство в рамках программ НАСА «Меркурий» и «Джемини».

Читателям, которые готовы осознать реальности нашего мира, вместо навязанных пропагандой штампов, эта книга будет интересной. Возможно, у многих откроются глаза и спадут «розовые очки». Добро пожаловать из мира иллюзий в реальный мир!

0

22

Как Аполлон мог долететь до Азорских островов?
Владислав Тележко

Данная работа основана на результатах исследований А.И.Попова, опубликованных в книге «Американцы на Луне. Великий прорыв или космическая афера. Глава 22.Что мы знаем о «лунной» ракете. Корень всей мистификации.»  manonmoon.ru

Начальный участок полета Сатурнов, к счастью, был заснят многими  наблюдателями, что позволило установить ряд его особенностей.

Первое. В момент прохождения ракетой (А11) перистых облаков на высоте порядка 8 километров шла 107 секунда полета. В это время ракета должна была бы находится на высоте 23-24 километров, т.е.в 3 раза выше, чем она была на самом деле.

Второе. Пламя двигателей 1-ой ступени в процессе полета постепенно подымалось вверх по стенке бака с керосином, охватывая по высоте нижнюю треть 1-ой ступени. Ракета при этом не взорвалась. А странно?!

Третье. Перед отделением 1-ой ступени происходила серия из 4-ех мощных взрывов,  облако которых полностью скрывало ракету-носитель. Подобное явление характерно исключительно для Сатурнов-5 и не наблюдалось ни для каких других ракет.

Четвертое. После рассеяния облака этой серии из четырех взрывов ракета показывалась наблюдателю в странном обличии — диаметр баков 1-ой ступени становился меньше первоначальных 10 метров и составлял всего-лишь приблизительно 7 метров. (См. Рисунок).

https://proza.ru/pics/2018/01/21/242.jpg

Двигатели 1-ой ступени при этом продолжали работать. Фантастическое зрелище! Стенка баков 1-ой ступени вместе с вмонтированными в нее шпангоутами и стрингерами, является конструкцией, передающей усилие двигателей всей  ракете. Внутри баков не должно быть другой силовой конструкции (См. Рисунок), так что разрушение баков 1-ой ступени должно приводить к неминуемой гибели ракеты. Но ракета, как ни в чем ни бывало, продолжила полет! Двигатели остались на месте и диаметр ракеты в области двигателей остался прежним — 10 метров.

Пятое. Двигатели 2-ой ступени не включались, что было заметно визуально по отсутствию пламени и подтверждено измерениями А.И.Попова по линейному увеличению расстояния между 2-ой степенью и отстающим падающим переходным кольцом. Если бы двигатели работали, то степень этой зависимости была бы больше 2.

Шестое. Муляж Аполлона при этом должен был пролететь около 4000 километров до Азорских островов, где его отлавливали ВМС США, а один раз отловили ВМС СССР в результате учений «Океан» в апреле 1970 года. Это был злополучный Аполлон-13,  который советский «рыболовный траулер» доставил в Мурманск, где его, спустя некоторое время, передали американцам под фотокамерами  венгерских журналистов.

Седьмое. Исследованиями А.И Попова, С.Г.Покровского, А.Кудрявца установлено, что ракета-носитель Сатурн-5 миссий Аполлонов, летела значительно медленнее и ниже, чем это было необходимо для полета просто на околоземную орбиту, не говоря уж о полете к Луне. На 107 секунде полета скорость ракеты составляла 104 метра в секунду, а к моменту отделения первой ступени скорость ракеты была всего-лишь 1050 , а не 2400 метров в секунду, как это должно было быть согласно данным НАСА.

Итак, перед исследователем стоит задача объяснить все эти 7 удивительных особенностей полета ракеты Сатурн-5 и построить непротиворечивую модель конструкции ракеты.

Для это воспользуемся  формулой Циолковского, которая позволяет рассчитать скорость ракеты  - V по известным значениям удельного импульса - Iуд , продолжительность интервала времени работы двигателя - t, массы ракеты в начале - M1 и  массы ракеты в конце интервала времени — M2.

V = Iуд *  ln(M1/M2) - g * t * cos Г ,                (1)

где   M1 и  M2 -  начальная и конечная массы
      g – ускорение свободного падения 9,8 м/с2,
      t - время
      Г — угол отклонения курса ракеты от вертикали. ,

Аэродинамическими потерями пренебрегаем, поскольку они не велики, порядка 10 м/с.

Для дальнейшего анализа, согласно А.И Попову, считаем, что реальный диаметр топливных баков 1-ой ступени был равен диаметру баков ракеты Сатурн — 1Б, т.е.составлял 6,6 метра. Это предположение позволяет нам объяснить загадочное уменьшение диаметра 1-ой ступени после серии из четырех взрывов перед ее отделением от ракеты. При этом предполагается , что топливные баки Сатурна-5 были двойными. Они состояли из внутреннего настоящего топливного бака диаметром 6,6 метра и внешнего фальш-бака диаметром 10 метров. Перед отделением 1-ой ступени фальш-баки должны были быть уничтожены. Для этого они подрывались в серии из четырех взрывов. По-видимому, сначала подрывалась нижняя часть фальш-бака керосина, затем его верхняя часть, затем подрывалась нижняя часть фальш-бака кислорода и напоследок его верхняя часть. Таким образом, уничтожалась важная улика — двойные баки. Оставшиеся баки уже имели размер характерный для баков Сатурна — 1Б (или 3-ей ступени Сатурна-5) и в случае их нахождения не вызвали бы никакого удивления.

Эти настоящие топливные баки и оказались видны на короткий миг после подрыва фальш-баков.

Зачем было нужно городить весь этот огород? Причина проста — двигатели F – 1 были не в состоянии вывести на орбиту требуемую массу ракеты. Согласно оценкам «Велюрова»  тяга каждого из них не превышала 450 тонн, вместо требуемых 690 тонн. Соответственно масса ракеты должна была быть существенно уменьшена, но таким образом, чтобы это не было замечено зрителями. Уменьшение диаметра топливных баков позволило уменьшить массу ракеты более, чем на 1000 тонн, что уже было посильно для двигателей F-1.

Согласно спецификации ракеты Сатурн-5, масса топлива 1-ой ступени должна была составлять 2010 тонн. В баки меньшего диаметра , соответственно, топлива поместится меньше, пропорционально квадрату диаметра т. е. MТ1=858 тонн.

Массу ракеты без топлива 1-ой ступени принимаем равной  317 тоннам.

Она складывается из сумм масс:
1-ой ступени без топлива — 135 тонн;
дополнительных двух внутренних баков 1-ой ступени — 18 тонн;
2-ой ступени с переходниками без топлива — 44 тонны;
3-ей ступени, заправленной топливом,  с переходником — 117 тонн;
макета корабля «Аполлон» - 3 тонны.

На первом участке полета  до полетного времени 107 секунд считаем, что ракета поднимается вертикально, т. е.  сos Г  принимаем равным 1. Известно, по перемещению тени ракеты на облаках, что скорость ракеты в этот момент равна 104 м/с. Считая расход топлива в единицу времени на участке полета ракеты до отделения 1-ой ступени постоянным, находим, что к 107 секунде полета будет израсходовано 858 * 107/160 = 574 тонны. Оставшиеся 284 тонны израсходованы между 107 и 160 секундами полета.

Подставляя значения скорости 104 м/с , времени t=107 секунд, g=9,8 м/с2, значения массы М1=1175 тонн и М2=601 тонна в выражение (1), находим значение удельного импульса характерное для первого участка полета:

Iуд = 1720 м/с

Заметим, что это значение существенно меньше ( на 40%) официального  НАСА 2580 м/с.

К моменту отделения 1-ой ступени скорость ракеты составляла 1050 м/с. Таким образом, с 107 по 160 секунду полета ракете необходимо было набрать V = 950 м/с.

Для этого участка полета М1 = 601 тонна, М2 = 317 тонн, t = 53 секунды, Г = 45 градусов,
cos Г = 0,707

Подставляя эти значения в выражение (1) получаем для Iуд :

Iуд = 2058 м/с

Это значение на 20% выше значения, полученного для первого участка полета, что представляется правдоподобным, учитывая приблизительный характер модели. Оно   на 20% меньше официальных 2580 м/с.

То, что полученные значения Iуд существенно меньше официальных, по-видимому, свидетельствует о значительном избытке керосина в топливной смеси, что, в свою очередь, было необходимо для устранения неустойчивостей горения топлива в несуразно большой камере сгорания двигателя F-1.

Полученные значения удельного импульса позволяют оценить тягу, развиваемую двигателем F-1. Суммарная тяга пяти двигателей первой ступени:

F = Iуд * М / t

Подставляя в это выражение значения, характерные для первого участка полета,
Iуд = 1720 м/с, М = 574 тонны, t = 107 с
получаем  среднее значение тяги на этом участке F  = 9230 кН.
Тягу  одного двигателя — f  в тоннах силы, получаем,  деля F на 5 (число двигателей F1) и на ускорение свободного падения:

f = 9230/5/9,8 = 188 тонн.

Это среднее значение тяги на первом участке. На старте f должна быть больше 235 (1175/5) тонн, иначе ракета не оторвется от стартового стола. А чтобы обеспечить наблюдаемое на старте ускорение 2,6 м/с2 f на старте должна быть равной 300 тоннам.

Для второго участка полета, аналогично получаем, принимая значения Iуд = 2058 м/с, М=284 тонны, t=53 с :

F = 11000 кН и f = 225 тонн.

Таким образом, тяга одного двигателя F-1 оказывается равной приблизительно 200 - 300 тоннам (188 тонн на нижнем участке подъема, 225 тонн на верхнем и 300 тоннам на старте), что соответствует значениям, полученным российским двигателем РД-180 для одной камеры сгорания (200 тонн) и не соответствует завиральным значениям НАСА — 690 тонн.

Предложенная модель, несмотря на ее приблизительный характер, на мой взгляд, удовлетворительно описала особенности начального участка полета ракеты и позволила объяснить результаты измерения скорости ракеты : 104 м/с на 107 секунде и 1050 м/с на 160 секунде полета. Она также позволила объяснить загадочное уменьшение диаметра топливных баков 1-ой ступени перед ее отделением и обосновать возможное значение массы ракеты 317 тонн, которое включает в себя массу заправленной 3-ей ступени.

Осталось ответить на последний вопрос. Каким образом макет Аполлона оказывался  в Атлантическом океане в 4000 км от мыса Канаверал?

Представляется, что дело происходило следующим образом.  После отстыковки отработавшей 1-ой ступени оставшаяся связка ракеты по инерции продолжала набирать высоту при не работающих двигателях 2-ой ступени. После завершения набора высоты 2-ая ступень отстыковывалась и запускался двигатель 3-ей ступени. Третья ступень представляла собой аналог одноступенчатой межконтинентальной баллистической ракеты. Доставить  трехтонный макет Аполлона на расстояние 4000 км в Атлантический океан в район Азорских островов при запуске с высоты 20 — 30 км ей не представляло особого труда. Для сравнения советская одноступенчатая МБР Р-14 при массе 86 тонн могла доставить 1,5 тонную боеголовку на расстояние 4500 км.

На этом описание ракеты-носителя Сатурн-Фейк можно остановить. Представляется, что в этом исследовании удалось объяснить все «замечательные» особенности этого чуда техники.

Да, чуть не забыл объяснить, почему ракета не взрывалась при горении пламени с поверхности топливного бака?

Не взрывалась потому,  что пламя горело из полости, образованной юбкой, закрывающей двигатели и внешней поверхностью фальш-бака. Настоящий топливный бак диаметром 6,6 метра был запрятан внутри конструкции, что и спасало ракету от взрыва.

© Copyright: Владислав Тележко, 2018

0

23

Редактор британского журнала «Нексус» Маркус Аллен сказал во время интервью, которое он дал для английского документального фильма «Секреты космоса»:

https://s1.radikal.cloud/2025/06/09/MARKUS-ALLEN5744576747960227.md.jpg
(кадр документального фильма «Секреты космоса»)

– Нет никаких сомнений в том, что все это было снято в телевизионной студии с использованием лунных декораций и далеко не тайно. На эти декорации можно посмотреть и сегодня. Есть даже одна декорация, созданная в натуральную величину. Она находится в Флекстусе в Аризоне, длиной в 3 км, и является точной копией Моря Спокойствия. Конечно, все эти сцены лунной поверхности были сняты на Земле.

Далее М. Аллен говорит:

В то время НАСА не могло рисковать. Из-за общественного резонанса, который мог быть вызван гибелью храбрых астронавтов на лунной поверхности, которую передали бы по телевидению в прямом эфире. Нацисты в НАСА знали, что в случае такой катастрофы на Луне миллиардная программа финансирования была бы немедленно сокращена. И они прибегли к спасительной для них фальсификации.

На вопрос ведущего об опасности на Луне космической и солнечной радиации М. Аллен ответил:
– Наиболее опасна радиация, находящаяся в верхней части спектра. Это гамма-лучи и рентгеновское излучение. Если находиться на Солнце очень долго, можно получить ожог кожи и даже рак кожи. Но на Луне гамма-лучи и рентгеновское излучение от солнечных вспышек смертельно опасны для незащищенного человека.

https://s1.radikal.cloud/2025/06/09/ARMSTRONG6ea4bdcebf4e2f85.md.jpg

Я связывался с производителями скафандров для астронавтов «Аполлона», и они сказали, что не было там никакой радиационной защиты, встроенной в скафандры. Тогда я спросил их, могут ли эти скафандры использоваться на аварийных работах в Чернобыле, потому что ядерные реакторы производят такое же количество радиации, что и в космосе? Они мне ответили: нет!

Выходит, что и с лунными скафандрами у американцев тоже прокол!

Кстати, о проколах (в прямом смысле этого слова). Луна, лишенная атмосферы, буквально насыщена микрометеоритами, которые могут в любой момент разорвать скафандр астронавта в мгновение ока. По данным НАСА, астронавты всех шести лунных миссий пробыли на поверхности Луны 81 час. И ни один из них не попал под смертельный удар метеоритного ливня. Чудеса, да и только! А ведь как они резвились на Луне: прыгали, бегали, кувыркались, пели песни, лихо гоняли на луноходах, даже не думая о том, что могут погибнуть в любую минуту от шального метеорита. А эти акробатические этюды с падением на лунный грунт, топтание по нему на четвереньках и ловкий подъем на согнутые в коленях ноги (и это в раздутых кислородом скафандрах)! Куда же смотрели в это время инструкторы НАСА по технике безопасности? Ведь лунный грунт усеян острыми осколками разбившихся метеоритов, которые могут распороть наружную оболочку скафандра, в результате чего наступит неминуемая смерть астронавта. Нужно быть полным идиотом, чтобы игнорировать эту опасность на Луне, как самим астронавтам, так и их инструкторам! Или быть на 300 процентов уверенным в том, что этого с ними не случится, поскольку на съемочной площадке (на Земле) такое никогда произойти не может…

Тему радиационной опасности для человека в космосе продолжит наш соотечественник Николай Николаевич Олейников – доктор химических наук, профессор МГУ, член-корреспондент Российской академии наук, действительный член Российской академии естественных наук.

В интервью известному российскому кинорежиссеру и телеведущему Александру Гордону для его фильма «АМЕРИКАНЦЫ НИКОГДА НЕ БЫЛИ НА ЛУНЕ» («USA NEVER WENT TO THE МOON») Николай Николаевич Олейников сказал:

«Учитывая солнечные излучения в период его наибольшей активности, вот именно в этот период возможны величины действительно страшные –
от 100 до 1000 рентгенов в час. Это огромная доза радиации, которую может получить человек.

Если он получил 10 рентгенов в час, то за сутки это уже получается 240 рентгенов. Для многих людей это может закончиться летальным исходом.
Чтобы защитить астронавта от космической и солнечной радиации, понадобится свинцовая оболочка толщиной 80 см. Это нереально такую защиту брать с собой в космос. Ни один космический корабль такой свинцовый груз не поднимет...»

Как раз 1969 год, когда стартовал на Луну экипаж «Аполлона-11», был тем самым годом наибольшей солнечной активности. И астронавтам пережить такой массивный заряд космического (до 1000 рентгенов в час) облучения было делом практически невыполнимым.

И как тут не вспомнить слова Вернера фон Брауна, обращенные к Нилу Армстронгу: «…а вы должны были погибнуть в космосе...»

Американский писатель Дэвид Мак-Гоуан написал книгу «ХВОСТ ВИЛЯЕТ ЛУННЫМ ПЕСИКОМ», в которой подробно рассказал об исторических причинах и технологии лунной фальсификации. Книга его начинается такими словами:

«Считается, что человек полетит прямо с Земли на Луну, но для этого нам потребуется космический корабль таких гигантских размеров, что это будет экономически неоправданно. Он должен будет развить достаточную скорость, чтобы пронзить атмосферу и преодолеть силу притяжения Земли, и, пройдя весь путь до Луны, он должен по-прежнему иметь достаточно топлива, чтобы благополучно прилуниться и вернуться на Землю.

Кроме того, для того чтобы дать экспедиции запас прочности, мы должны будем использовать не один корабль, а не менее трех... Каждая ракета будет выше, чем Эмпайр-стейт-билдинг в Нью-Йорке (почти четверть мили высотой), и весить примерно в десять раз больше, чем лайнер Квин Мэри, или 800 000 тонн1.

Так думал Вернер фон Браун о полетах на Луну перед тем, как его уговорили взяться за создание ракеты “Сатурн-5”, которая по легенде NASA вывела в открытый космос семь экипажей астронавтов миссий “Аполлон”».

Далее Дэвид Мак-Гоуан пишет:

«И все же, несмотря на то, что это была относительно благопристойная ложь, есть огромное нежелание американского народа расстаться с иллюзией о том, что мы посылали людей на Луну. Есть несколько причин для этого. Одна из них в том, что присутствуют романтические настроения в отношении того периода, что это были великие времена; эпоха, когда каждый гордился, что он американец. И в наши дни люди нуждаются в такой романтической ностальгии и цепляются за нее.

Но это не главная причина того, что люди так упорно цепляются, часто даже сердито, за то, что на самом деле является взрослым вариантом Санта-Клауса, пасхального зайца и зубной феи. В первую очередь ими движет страх. Но это не ложь сама по себе, которая пугает людей; это то, что ложь говорит о мире вокруг нас и как этот мир действительно устроен.

Ибо если НАСА удалось провернуть такой вопиющий обман на глазах у всего мира, а затем сохранять эту ложь в неприкосновенности в течение пяти десятилетий, то это говорит о тотальном контроле за информацией, которую мы получаем? Что это говорит о средствах массовой информации, научном сообществе, системе образования и обо всех других учреждениях, на которые мы рассчитываем в том, что они будут говорить нам правду? Что это говорит о самом устройстве мира, в котором мы живем?

Это и есть то, что до чертиков пугает людей и мешает им даже задуматься о возможности того, что они могли быть так изощренно обмануты. Это не ложь о полетах на Луну, с осознанием которой у людей проблемы, это понимание того, что приходит с этим откровением: если они могли лгать об этом, то они могли лгать и обо всем остальном…»

1 - Дэвид Мак-Гоуан приводит цитату из книги Вернера фон Брауна, отца космической программы Аполлон, «Завоевание Луны».

0


Вы здесь » Клуб Степняка » Куды бечь? Капитализм vs социализм » Обратная сторона Луны