Клуб Степняка

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Степняка » Куды бечь? Капитализм vs социализм » Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 45 #12


Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 45 #12

Сообщений 941 страница 960 из 2001

1

Предыдущая часть темы: Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 45 #9

Предыдущая часть темы: Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 45 #10

Предыдущая часть темы: Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 45 #11

0

941

Морозка написал(а):

Не поняла.....
Капри говорил, что еще напечатают.

Капри дохрена чего говорил...
Я ему еще год назад посоветовал купить 8-ми зарядный полуавтомат 12-го калибра.
На всякий случай - хоть будет из чего застрелиться...

+1

942

PadRe написал(а):
Морозка написал(а):

Не поняла.....
Капри говорил, что еще напечатают.

Капри дохрена чего говорил...
Я ему еще год назад посоветовал купить 8-ми зарядный полуавтомат 12-го калибра.
На всякий случай - хоть будет из чего застрелиться...

мнение профана... для такого дела однозарядного, заряжаемого вручную пусть даже с шомполом разве не хватит?  o.O

Отредактировано Fedor (2021-02-01 20:47:22)

0

943

PadRe написал(а):

А чего ты тогда требуешь от России?

Я ?? Ничего.

Я объяснил Пуинизеру почему РФ это не СССР и почему она деградирует после развала СССР.
Почему она практически полностью потеряла отрасль гражданского авиастроения.

Отредактировано Суникол (2021-02-01 20:47:58)

0

944

Суникол написал(а):

Я ?? Ничего.

Я объяснил Пуинизеру почему РФ это не СССР и почему она деградирует после развала СССР.

Да что там РФ, вот европа и прочие США деградировали после развала СССР...... Вот это интересней. Ведь как-бы должны же были бы улучшаться и улучшаться....

+1

945

«Боинг» и Россия

В 1993 году в России начал функционировать научно-технический центр корпорации «Боинг». Российские инженеры (250 человек в штате и более полутора тысяч по договорам) стали трудиться на нужды американского гражданского авиапрома.

Если же говорить о новейшей разработке - композитном (в значительной степени) Boeing 787 Dreamliner, то 30% его планёра и пилон балки исполнены по нашим чертежам. Также как большая часть узлов механизации крыла.

Помимо проектирования элементов планёра и систем, именно в России американский гигант проводит практически все аэродинамические испытания (ресурс, прочность, разрыв), для чего в Жуковском была смонтирована 150-тонная установка, точная копия такой же, стоящей в головном центре «Боинга» в США.

Самое любопытное, что Россия не только проектирует частично или полностью новейшие «Боинги» и «Эйрбасы», не только поставляет для них «сырьё» (алюминиевый лист, титановые сплавы, палладий и проч.), но и изготавливает сложные комплектующие системы.

«Эйрбас» и Россия

Если американский авиапром оказался в значительной степени зависим от России, то и европейский «Эйрбас» давно уже интегрировал российские компоненты и системы в свой производственный цикл - взять хотя бы производство с 2004 г. «длинномеров», килевых балок для европейских авиалайнеров на мощностях завода «Иркут-2» в Иркутске. У европейцев просто нет такого оборудования.

Только в России умеют варить титан, поэтому к нам обращаются за изготовлением стоек шасси как «Боинг», так и «Эйрбас». Именно российское предприятие «Гидромаш» делает для супергиганта «Эйрбас 380» механизмы управления полётом, гидравлические системы и пневмограммы, а в Твери производят теплообменники и системы кондиционирования.

От так вот - вместо того чтобы строить российские самолеты весь талант российской советской инженерики и технологий работает на запад.

0

946

ОМОН.... дополнительные услуги .... карьерная консультация на бегу ..... ускоренная профориентация! .....  :crazyfun:
https://poster4.radikal.ru/2102/b6/a12f5ad88fc2.jpg

0

947

Морозка написал(а):

Да что там РФ, вот европа и прочие США деградировали после развала СССР...... Вот это интересней. Ведь как-бы должны же были бы улучшаться и улучшаться....

А чо у нас не так? Айрбасы строим, у РФ газ и советские мозги покупаем. Беженцы ассимилировались - жить неплохо.

Отредактировано Суникол (2021-02-01 20:59:08)

0

948

Суникол написал(а):

Айрбас - проект ЕС

Ну т.е. - то, шо и требовалось доказать. Херманцы летают на самолетах ЕС, а не на хермеанских. Ибо в природе не существует херманского самолета.

А вот у России  (в отличии от Хермании) есть перспектива получить почти полностью СВОЙ самолет (без всяких там латинских примесей) буквально в течении года.
Уже на сегодня у У МС-21 зависимость от иностранных поставщиков сократилась до 3%.

В тоже самое время, Boeing-787 состоит на 70% из импортных комплектующих, получая 35 % из России. Российские инженеры также выполнили более половины всех проектных работ по А330-200Ф. И именно в России производятся комплектующие для двигателей Rolls-Royce, которые потом опять-таки ставятся на Airbus.

И процесс идёт. В России запускают производство газовых турбин большой мощности (Siemens колотит мелкой дрожью).
Турбины для кораблей, двигатели для самолётов и вертолётов, некоторые виды трансформаторов, труб и т.д. до 2014 года выпускались на заводах, построенных СССР на Украине
Теперь они производятся в России, как и многое другое. Включая процессоры. Есть у Хермании собственный процессор? А собственная ОС?

Так что, - это вы кооперанты-имптенты, в отличие от России.

Отредактировано PadRe (2021-02-01 21:02:09)

0

949

Fedor написал(а):

мнение профана... для такого дела однозарядного, заряжаемого вручную пусть даже с шомполом разве не хватит?

У него ствол длинноват http://www.laie-smileys.com/lol.gif

0

950

Суникол написал(а):

Айрбасы строим,

Ага... процентов 10 от баса...

0

951

PadRe написал(а):

Ну т.е. - то, шо и требовалось доказать. Херманцы летают на самолетах ЕС, а не на хермеанских

Верно - как и жители СССР летали на самолетах СССР. Хотя сборка Айрбасов ведется не только во Франции. Собирают и в Гамбурге - но это проект ЕС

А россияне сейчас своей гражданской авиапромышленности такого класса не имеют.

Отредактировано Суникол (2021-02-01 21:10:54)

0

952

Суникол написал(а):

От так вот - вместо того чтобы строить российские самолеты весь талант российской советской инженерики и технологий работает на запад.

То есть без таланта нашей инженерики и технологии запад сгинет?

o.O

+1

953

PadRe написал(а):

Ага... процентов 10 от баса...

В Германии фюзеляжи собирают. Полностью - с электроникой и отделкой. Так что минимум 60%
Из Великобритании двигатели, из Испании киль, потом все это везут в Тулузу или Гамбург и там собирают.

Отредактировано Суникол (2021-02-01 21:07:00)

0

954

Суникол написал(а):

А чо у нас не так? Айрбасы строим, у РФ газ и советские мозги покупаем. Беженцы ассимилировались - жить неплохо.

Отредактировано Суникол (Сегодня 20:59:08)

К немцам дойдет позже..... Ибо немцы подмяли весь ЕС. Но... даже сейчас немцы нынешние живут хуже, чем немцы поколением старше.
Ты разве не в курсе?

0

955

Морозка написал(а):

То есть без таланта нашей инженерики и технологии запад сгинет?

Не вашей. Советской. Которая в РФ не нужна.

Морозка написал(а):

К немцам дойдет позже..... Ибо немцы подмяли весь ЕС. Но... даже сейчас немцы нынешние живут хуже, чем немцы поколением старше.
Ты разве не в курсе?

СССР пал - буржуи стали гайки завинчивать. Везде в мире сейчас так.

PadRe написал(а):

А вот у России  (в отличии от Хермании) есть перспектива получить почти полностью СВОЙ самолет (без всяких там латинских примесей) буквально в течении года.

:D разбуди когда взлетит - я эти сказки уже много лет слышу.

Отредактировано Суникол (2021-02-01 21:13:58)

0

956

Суникол написал(а):

В Германии фюзеляжи собирают.

Ну-ну...
По данным самой Аэрбас: -
Хвост - в Германии (Гамбруге, Бремене)
Носовую часть (со всей электроникой) - в Испании
Элементы самого фюзеляжа - во Франции
Крылья - в Великобритании
Окончательная сборка - в Тулузе.

Но это только сборка. А узлы и детали еще и произвести надо...
А вот тут и засада...
Так что - не льстите себе - подойдите поближе :)

0

957

PadRe написал(а):

Ну-ну...
По данным самой Аэрбас: -
Хвост - в Германии (Гамбруге, Бремене)
Носовую часть (со всей электроникой) - в Испании
Элементы самого фюзеляжа - во Франции
Крылья - в Великобритании
Окончательная сборка - в Тулузе.

Я выше фильм выложил - убедись сам фюзеляж делают немцы. Ну не говорят французы на немецком на своих предприятиях..)))

Штат сотрудников Airbus составляет порядка 50 тыс. человек и сосредоточен в основном в четырёх европейских странах: Франция, Германия, Великобритания, Испания. Окончательная сборка продукции осуществляется на заводах компании в городах Тулуза (Франция) и Гамбург (Германия).

Отредактировано Суникол (2021-02-01 23:46:59)

0

958

Finic-s написал(а):

Stepnyak - я ( а предположительно и Вы !?) , не являюсь поклонником творчества Сёмы , но мы оба два , с интересом участвуем в Тестах на "Дзене". И вот чего придумал хитрожопый  затейник Finic-s  o.O : У нас есть три ссылки на ролики Сёмы :
- https://www.youtube.com/watch?v=6TdPwG83H60&ab_channel=СеменСлепаков     
77 ТЫС.  4,5 ТЫС.  ПОДЕЛИТЬСЯ
- https://www.youtube.com/watch?v=8-5iYN9 … Production
2,7 ТЫС.  97   ПОДЕЛИТЬСЯ
- https://www.youtube.com/watch?v=AUovGLdse9w
272 ТЫС.  14 ТЫС.   ПОДЕЛИТЬСЯ
А под каждым из роликов имеется вот такая хрень-счётчик "+272 ТЫС-14 ТЫС."
Безусловно каждый имеет добровольное Право - поучаствовать или нет. А если поучаствовал то опубликовать свое мнение в формате "до"  и "после".
Всё абсолютно добровольно !!!!!

Но вот что , согласитесь , имеет значение - И Finic-s тоже имеет своё личное Право , в свете "Не столь интересно , что люди говорят/пишут (в том числе и здесь) , как то о чём они умалчивают" , на своё (личное) отношение к Постам этих Персонажей.
Как Вам такая добровольная прививка - "Пентоталом" ? Подчёркиваю участие в сём "ТЕСТЕ" , абсолютно ДОБРОВОЛЬНОЕ. 8-)

PS А то знаете-ли , в последнее "неспокойное" время , что-то сильно стали глаза уставать от обилия Постов на форуме. :rain:

Скажем так, я к творчеству Семена в ЦЕЛОМ отношусь весьма благожелательно.   Однако разделяю его песни на три категории : "либерастическую", "нейцтрально-юмористическую"  и "патриотическую".

Либерастическую никогда не слушаю , и многие песни из этой категории даже до конца не дослушивал или не слушал вовсе.
А вот его юмористические и патриотические песни мне нравятся однозначно, а их немало.

Помимо того, что Семен мне с самого его первого появления  на сцене нравился как кэвээнщик, нравился и нравится, как автор и исполнитель юмористических и патриотических песен,  с ним  и с его семьей у меня имеется давняя связь.

Можно сказать , что я знаю его уже 39 лет из его 41 года, хотя и шапочно,  когда он двухлетним карапузом гостил у своей бабушки Зинаиды Абрамовны , а к ней по делам и в гости зашел и я .   

Я хорошо знал его деда - Семена Вениаминовича Слепакова , профессора политэкономии, капитана-фронтовика , коллегу и друга моей мамы. В 60-х годах моя мама была зав.кафедрой политэкономии в РИСХМе (Ростовский институт сельхозмашиностроения) , а Слепаков был там доцентом. Потом мама перешла на работу заместителем директора Института повышения квалификации преподавателей общественных наук , и перетащила туда Слепакова заведующим кафедрой политэкономии, а когда после достижения пенсионного возраста в  1971 году она оставила должность зам.директора, то стала работать доцентом  этой кафедры под началом Слепакова.

ОТец тоже Слепакова уважал по фронтовому - они фактически рядом воевали в Прибалтике :  отец в 51-й армии, а Слепаков - в 43-й армии , прикрывавшей правый фланг наступающей 51-й   

И жили мы рядом: наша квартира отстояла от квартиры Слепаковых всего на один квартал.  И институт моей мамы и Слепаковва в последние годы тоже была на расстоянии всего 1 квартала. Так что встречались мы с самими Слепаковыми и их детьми довольно часто.

У Семена Вениаминовича было три сына.   

Старший Сергей (сыном которого является  певец Слепаков)  работает в Пятигорске - он доктор наук , профессор кафедры экономики. университета (https://famous-scientists.ru/6576/) . А в студенческие годы мы вместе в нашем доме в настольный теннис играли : на первом этаже в подъезде  былол большое хозяйственное пустующее помещение, в котором нам разрешили его поставить в обмен на работы по приведению этого помещения в порядок.  Ну мы помещение вычистили и поставили туда простенький стол для настольного тенниса аж за 60 рублей, купленный вскладчину на шестерых в магазине "Динамо" , и несколько лет увлеченно тренировались.       

Еще есть два брата близнеца - Саша и Володя, дядья Семена.   Они меня чуть младше.  Саша уже давно живет в  Польше , как бы еще не с брежневских времен, женившись на польке, занимается там музыкальным творчеством - тоже пишет и исполняет песни , но с успехом Семена ему не сравниться.  А брат Володя занимался дизайнерским бизнесом и держал в Ростове два магазина экзотического декора "Жираф".
ОДнако у Володи в семье случилась трагедия - в ДТП погиб Володин единственный сын Саша, студент первого курса университета. После чего  их с женой накрыла глубокая депрессия, брак фактически распался, Володя свернул свой бизнес, продал магазины и переехал в Москву , перенеся свою отцовскую любовь на Семена, которому помогает вести дела. 
Но ростовская квартира родителей за ним так и осталась, и он в нее часто , хоть и ненадолго наезжает.

С Сашей я не виделся давным-давно, лет сорок,  а вот с Володей я отношения поддерживаю, до ковида в 2019 году встречались несколько раз у него в ростовской квартире и в кафе ,  я ему хвастался своей лабораторией, и он загорелся одним моим проектом, однако коронавирусные дела все эти планы затормозили, и они поставлены на паузу. 

Ну в общем я никак не могу относится к Семену плохо и не являтьсся его поклонником: он - детеныш и "внучёныш"  друзей нашего дома , которого я знаю с двухлетнего возраста. И что интересно - сам Семен своего деда не знал , так как тот рано умер , еще в 1976 году , в 52 года, когда Семен еще не родился, и его даже еще в проекте не было. А вот я его деда знал неплохо , примерно с 1963 года и до самой его смерти , т.е. 13 лет.

Меня в какой-то мере радует эта ситуация с травлей Семена либерастами :  она явно открывает ему глаза на то "ху из ху" и лишает некоторых вредных иллюзий...  А это сулит и некоторое изменение репертуара и объектов его творческих песенных нападок в желаемом для меня направлении. Ну и в целом - меняет его мировоззрение в нужную сторону.   

Но при этом меня не может не беспокоить неадекватность либеральной гопоты, которая может ему в порядке мести разных гадостей понаделать и в работе , и в жизни.  К тому же его и укронацики внесли в списки "Миротворца" , как человека , который подлежит преследованию (https://korrespondent.net/world/russia/ … yrotvortsa). Это тоже беспокоит...  От этих укроуродов с изувеченной психикой всего можно ожидать ...

0

959

Два года дед опрыскивал ядохимикатами колорадского жука.
На третий год жук уже самостоятельно помогал деду окучивать картофель.

0

960

Суникол написал(а):

Окончательная сборка продукции осуществляется на заводах компании в городах Тулуза (Франция) и Гамбург (Германия).

Ну т.е. кроме как собирать немцы больше ничего и не умеют...

0


Вы здесь » Клуб Степняка » Куды бечь? Капитализм vs социализм » Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 45 #12