Клуб Степняка

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Степняка » Куды бечь? Капитализм vs социализм » Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 45 #12


Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 45 #12

Сообщений 981 страница 1000 из 2001

1

Предыдущая часть темы: Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 45 #9

Предыдущая часть темы: Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 45 #10

Предыдущая часть темы: Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 45 #11

0

981

Морозка написал(а):
Fedor написал(а):

План "А" обхезался... план "Б" напишут завтра....  

..... кстати план "Б" может писать тоже у могилы Ельцина..... 

Отредактировано Fedor (Сегодня 20:15:52)

Что там он собрался "подумать".
Все давным давно за него придумано.

Цену,цену он себе набивает. Думалка-то давно от применения стражами порядка электрошокера расплавилась. :D

0

982

Fedor написал(а):

Госсекретарь США Энтони Блинкен заявил, что Соединенные Штаты осуждают использование российскими властями жесткой тактики в отношении протестующих.
Крылатая фраза Шекспира - blinking idiot {бли́нкин и́диот} /моргающий идиот= грёбаный идиот)  заиграла новыми красками....  :D
https://d.radikal.ru/d12/2102/6a/11d97042c4db.gif


https://d.radikal.ru/d04/2102/48/7a8ba1ded312.jpg

:rofl:

0

983

Fedor написал(а):
PadRe написал(а):
Морозка написал(а):

Не поняла.....
Капри говорил, что еще напечатают.

Капри дохрена чего говорил...
Я ему еще год назад посоветовал купить 8-ми зарядный полуавтомат 12-го калибра.
На всякий случай - хоть будет из чего застрелиться...

мнение профана... для такого дела однозарядного, заряжаемого вручную пусть даже с шомполом разве не хватит?  o.O

Да ну тратиться на какие-то зарядники - с разбегу и об угол... будет дешевле.
https://forumupload.ru/uploads/001a/1f/30/6/t11547.gif
Шутка,конечно. А так... Капри жалко и хочется ему пожелать в это трудное время удачи. Ведь попал как кур в ощип: от одной "диктатуры" бежал, а попал через некоторое время в другую и покруче первой. :'(

+2

984

Кира написал(а):

Шутка,конечно. А так... Капри жалко и хочется ему пожелать в это трудное время удачи. Ведь попал как кур в ощип: от одной "диктатуры" бежал, а попал через некоторое время в другую и покруче первой.

Да уж.. я тоже чую - назревает в США диктатура - явно..
А зная по истории незамутненность англосаксов при решении конфликтов - простым людям можно только посочувствовать.

Отредактировано Суникол (2021-02-02 00:40:05)

+1

985

Морозка написал(а):
Суникол написал(а):

Я ?? Ничего.

Я объяснил Пуинизеру почему РФ это не СССР и почему она деградирует после развала СССР.

Да что там РФ, вот европа и прочие США деградировали после развала СССР...... Вот это интересней. Ведь как-бы должны же были бы улучшаться и улучшаться....

Примеры деградации России в авиационной отрасли - разрушать не строить.

Готовимся к взлету: новинки российского гражданского авиапрома

https://forumupload.ru/uploads/001a/1f/30/6/t396086.jpg

Несмотря на эпидемиологическую обстановку, Объединенная авиастроительная корпорация продолжает работу над новыми гражданскими самолетами. Продолжаются испытательные полеты будущего флагмана российской авиации МС-21-300, завершается сборка планера дальнемагистрального Ил-96-400М, вскоре начнется стыковка ключевых агрегатов регионального Ил-114-300.

МС-21-300: флагманские испытания

Ил-96-400М: для дальних полетов

Ил-114-300: новый региональный

[url=https://forumupload.ru/uploads/001a/1f/30/6/661655.jpg]https://forumupload.ru/uploads/001a/1f/30/6/t661655.jpg[/u

С самого начала пандемии COVID-19 предприятия ОАК не прекращали свою работу. Современные IT-решения позволили быстро перевести сотрудников инженерных и корпоративных центров на удаленные рабочие места. Заводы также не останавливались, была организована посменная поддержка непрерывных производственных процессов, от которых зависит реализация программ ГОЗ и ВТС. Введен строгий контроль за состоянием здоровья сотрудников, проводится дезинфекция территорий и помещений предприятий ОАК, принимаются и другие меры безопасности. Работа продолжается.

МС-21-300: флагманские испытания

Главный проект гражданской авиации России последних лет – узкофюзеляжный среднемагистральный авиалайнер нового поколения МС-21-300 – продолжает программу летных испытаний. В связи с пандемией COVID-19 произошел небольшой перерыв, но работы уже возобновлены. Сейчас в рамках программы сертификации по российским и европейским нормам МС-21-300 проходит большой комплекс наземных, летных, стендовых испытаний.

В программе принимают участие четыре опытных самолета. Два из них оснащены пассажирскими салонами. В деле проверяются модификации с двухклассной компоновкой на 163 места и сверхплотной компоновкой на 211 мест. Полеты выполняют экипажи корпорации «Иркут», а также совместные экипажи: летчики корпорации и представители сертификационных центров. Темп летных испытаний наращивается. Нередко в полете одновременно находятся два самолета.

Во время полетов испытательное оборудование последнего поколения позволяет регистрировать около 40 тысяч параметров. Уже проведены испытания МС-21-300 на устойчивость к флаттеру и на предельные углы атаки. Протестированы основные двигатели и вспомогательная силовая установка, в том числе при взлете и посадке с отказавшим двигателем. Определена минимальная скорость отрыва самолета. Подтверждена работоспособность системы инструментальной посадки и оборудования для полета в темное время суток.

Авиалайнер МС-21-300 создается в широкой кооперации предприятий Ростеха. Более половины авионики разработано холдингами Госкорпорации, поставляются титановые и композитные детали. На Иркутском авиационном заводе строится первый самолет МС-21-300, который пройдет летные испытания с двигателями ПД-14, разработанными Объединенной двигателестроительной корпорацией.

Стартовало производство самолетов МС-21-300 для поставки заказчикам, собирается фюзеляж первой машины. Начать серийное производство позволили позитивные результаты летных и наземных испытаний, которые доказали правильность основных конструкторских и технологических решений.

Ил-96-400М: для дальних полетов

В цехе окончательной сборки воронежского авиазавода ВАСО, входящего в авиационный комплекс Ростеха, продолжается сборка широкофюзеляжного, дальнемагистрального авиалайнера Ил-96-400М. Этот широкофюзеляжный самолет – новая модификация Ил-96-300. Сегодня самолеты Ил-96-300 эксплуатируются в специальном летном отряде «Россия», который обеспечивает перелеты высших должностных лиц стран

Проект Ил-96-400М стартовал в 2017 году. Одним из отличий глубоко модернизированной версии от предшественника является удлиненный фюзеляж, который увеличен на 9,35 метра. Это позволит перевозить еще больше пассажиров. Современный удобный салон обеспечит высокий уровень комфорта в дальнемагистральных перелетах.

Ил-96-400М будет оборудован современным пилотажно-навигационным комплексом и радиосвязью отечественного производства, соответствующими требованиям международных авиационных властей к системам навигации, наблюдения и связи. Модульную интегрированную авионику для нового авиалайнера производит «Концерн Радиоэлектронные технологии» Ростеха.

Самолет может быть представлен заказчику в различных компоновках. В одноклассном исполнении он позволит вместить 402 пассажира, двухклассном – 350, а трехклассном – 305.

Еще одним важным отличием Ил-96-400М станет более мощная силовая установка ПС-90А1 по сравнению с базовой ПС-90А, установленной на Ил-96-300. У этого двигателя увеличена максимальная тяга, он оснащается малоэмиссионной камерой сгорания и новыми звукопоглощающими конструкциями 2-го поколения. Производится двигатель на заводе «ОДК-Пермские моторы».

Окончание работ по сборке первого опытного образца Ил-96-400М и передача самолета на испытания планируются в конце текущего года. Сейчас специалисты ВАСО проводят стыковку основных агрегатов планера и приступают к монтажу систем самолета. Самолет полностью собирается из российских комплектующих.

Ил-114-300: новый региональный

Ил-114-300 – глубокомодернизированная версия регионального турбовинтового самолета Ил-114-100. Проект предшественника нынешнего самолета, создаваемого в новом облике, начинался еще в позднем СССР. Его строили на заводе в Узбекистане. Через некоторое время после распада страны и обширной системы кооперации проект «забуксовал». Однако потребность в такого рода транспорте сохранилась, ведь этот самолет создавался с целью заменить на местных авиалиниях советский «хит» Ан-24. Сегодня парк этих самолетов быстро сокращается – машины вырабатывают ресурс и уходят в прошлое.

Необходимые для возобновления программы решения были приняты в 2016 году. Как отметил глава государства, ситуация, в которой людям приходится летать в соседние регионы через Москву или Санкт-Петербург, неприемлема и экономически нецелесообразна. Нашей стране нужна собственная машина для связи регионов, конкурентоспособная на мировом рынке. Конструкторы «Ильюшина» приступили к работе, началась подготовка производства.

Ил-114-300 – полностью российский самолет, способный перевозить до 68 пассажиров. Особенности конструкции позволяют использовать его на малооборудованных аэродромах местных авиалиний. Ил-114-300 может приземляться как на бетонку, так и на плотные грунтовые полосы, оснащен встроенным пассажирским трапом и в целом обладает высоким уровнем автономности. Все это делает его незаменимым крылатым «автобусом» для удаленных районов Севера, Дальнего Востока и Сибири.

При создании Ил-114-300 применяется ряд новейших технологий, разработка самолета ведется в «цифре». Современный цифровой пилотажно-навигационный комплекс позволит эксплуатировать его в сложных метеоусловиях. Эффективный и экономичный турбовинтовой двигатель ТВ7-117СТ-01, разработанный «ОДК-Климов», обеспечит самолету дальность полета до 1500 км при полной загрузке.

Подробнее:https://rostec.ru/news/gotovimsya-k-vzletu-novinki-rossiyskogo-grazhdanskogo-aviaproma/

Бе-200
Самолёт-амфибия Бе-200

Бе-200 — самолёт-амфибия, базовая конфигурация которого предназначена для тушения лесных пожаров водой или огнегасящими жидкостями с воздуха.[18]

Разработан ТАНТК им. Г. М. Бериева. Первоначально выпускался на «ИАПО», затем производство было перенесено в ТАНТК. Первый полёт в 1998 году.[19][20] Поставляется конечным заказчикам с 2003 года.[21]

https://forumupload.ru/uploads/001a/1f/30/6/t274634.jpg

+2

986

Суникол написал(а):

«Боинг» и Россия

В 1993 году в России начал функционировать научно-технический центр корпорации «Боинг». Российские инженеры (250 человек в штате и более полутора тысяч по договорам) стали трудиться на нужды американского гражданского авиапрома.

Если же говорить о новейшей разработке - композитном (в значительной степени) Boeing 787 Dreamliner, то 30% его планёра и пилон балки исполнены по нашим чертежам. Также как большая часть узлов механизации крыла.

Помимо проектирования элементов планёра и систем, именно в России американский гигант проводит практически все аэродинамические испытания (ресурс, прочность, разрыв), для чего в Жуковском была смонтирована 150-тонная установка, точная копия такой же, стоящей в головном центре «Боинга» в США.

Самое любопытное, что Россия не только проектирует частично или полностью новейшие «Боинги» и «Эйрбасы», не только поставляет для них «сырьё» (алюминиевый лист, титановые сплавы, палладий и проч.), но и изготавливает сложные комплектующие системы.

«Эйрбас» и Россия

Если американский авиапром оказался в значительной степени зависим от России, то и европейский «Эйрбас» давно уже интегрировал российские компоненты и системы в свой производственный цикл - взять хотя бы производство с 2004 г. «длинномеров», килевых балок для европейских авиалайнеров на мощностях завода «Иркут-2» в Иркутске. У европейцев просто нет такого оборудования.

Только в России умеют варить титан, поэтому к нам обращаются за изготовлением стоек шасси как «Боинг», так и «Эйрбас». Именно российское предприятие «Гидромаш» делает для супергиганта «Эйрбас 380» механизмы управления полётом, гидравлические системы и пневмограммы, а в Твери производят теплообменники и системы кондиционирования.

От так вот - вместо того чтобы строить российские самолеты весь талант российской советской инженерики и технологий работает на запад.


Не весь - кое-что и у нас "на рассаду" осталось. Не оскудеет земля русская талантами и умельцами. :crazy:

0

987

Stepnyak написал(а):

Скажем так, я к творчеству Семена в ЦЕЛОМ отношусь весьма благожелательно.   Однако разделяю его песни на три категории : "либерастическую", "нейцтрально-юмористическую"  и "патриотическую".

Либерастическую никогда не слушаю , и многие песни из этой категории даже до конца не дослушивал или не слушал вовсе.
А вот его юмористические и патриотические песни мне нравятся однозначно, а их немало.

Помимо того, что Семен мне с самого его первого появления  на сцене нравился как кэвээнщик, нравился и нравится, как автор и исполнитель юмористических и патриотических песен,  с ним  и с его семьей у меня имеется давняя связь.

Можно сказать , что я знаю его уже 39 лет из его 41 года, хотя и шапочно,  когда он двухлетним карапузом гостил у своей бабушки Зинаиды Абрамовны , а к ней по делам и в гости зашел и я .   

Я хорошо знал его деда - Семена Вениаминовича Слепакова , профессора политэкономии, капитана-фронтовика , коллегу и друга моей мамы. В 60-х годах моя мама была зав.кафедрой политэкономии в РИСХМе (Ростовский институт сельхозмашиностроения) , а Слепаков был там доцентом. Потом мама перешла на работу заместителем директора Института повышения квалификации преподавателей общественных наук , и перетащила туда Слепакова заведующим кафедрой политэкономии, а когда после достижения пенсионного возраста в  1971 году она оставила должность зам.директора, то стала работать доцентом  этой кафедры под началом Слепакова.

ОТец тоже Слепакова уважал по фронтовому - они фактически рядом воевали в Прибалтике :  отец в 51-й армии, а Слепаков - в 43-й армии , прикрывавшей правый фланг наступающей 51-й   

И жили мы рядом: наша квартира отстояла от квартиры Слепаковых всего на один квартал.  И институт моей мамы и Слепаковва в последние годы тоже была на расстоянии всего 1 квартала. Так что встречались мы с самими Слепаковыми и их детьми довольно часто.

У Семена Вениаминовича было три сына.   

Старший Сергей (сыном которого является  певец Слепаков)  работает в Пятигорске - он доктор наук , профессор кафедры экономики. университета (https://famous-scientists.ru/6576/) . А в студенческие годы мы вместе в нашем доме в настольный теннис играли : на первом этаже в подъезде  былол большое хозяйственное пустующее помещение, в котором нам разрешили его поставить в обмен на работы по приведению этого помещения в порядок.  Ну мы помещение вычистили и поставили туда простенький стол для настольного тенниса аж за 60 рублей, купленный вскладчину на шестерых в магазине "Динамо" , и несколько лет увлеченно тренировались.       

Еще есть два брата близнеца - Саша и Володя, дядья Семена.   Они меня чуть младше.  Саша уже давно живет в  Польше , как бы еще не с брежневских времен, женившись на польке, занимается там музыкальным творчеством - тоже пишет и исполняет песни , но с успехом Семена ему не сравниться.  А брат Володя занимался дизайнерским бизнесом и держал в Ростове два магазина экзотического декора "Жираф".
ОДнако у Володи в семье случилась трагедия - в ДТП погиб Володин единственный сын Саша, студент первого курса университета. После чего  их с женой накрыла глубокая депрессия, брак фактически распался, Володя свернул свой бизнес, продал магазины и переехал в Москву , перенеся свою отцовскую любовь на Семена, которому помогает вести дела. 
Но ростовская квартира родителей за ним так и осталась, и он в нее часто , хоть и ненадолго наезжает.

С Сашей я не виделся давным-давно, лет сорок,  а вот с Володей я отношения поддерживаю, до ковида в 2019 году встречались несколько раз у него в ростовской квартире и в кафе ,  я ему хвастался своей лабораторией, и он загорелся одним моим проектом, однако коронавирусные дела все эти планы затормозили, и они поставлены на паузу. 

Ну в общем я никак не могу относится к Семену плохо и не являтьсся его поклонником: он - детеныш и "внучёныш"  друзей нашего дома , которого я знаю с двухлетнего возраста. И что интересно - сам Семен своего деда не знал , так как тот рано умер , еще в 1976 году , в 52 года, когда Семен еще не родился, и его даже еще в проекте не было. А вот я его деда знал неплохо , примерно с 1963 года и до самой его смерти , т.е. 13 лет.

Меня в какой-то мере радует эта ситуация с травлей Семена либерастами :  она явно открывает ему глаза на то "ху из ху" и лишает некоторых вредных иллюзий...  А это сулит и некоторое изменение репертуара и объектов его творческих песенных нападок в желаемом для меня направлении. Ну и в целом - меняет его мировоззрение в нужную сторону.   

Но при этом меня не может не беспокоить неадекватность либеральной гопоты, которая может ему в порядке мести разных гадостей понаделать и в работе , и в жизни.  К тому же его и укронацики внесли в списки "Миротворца" , как человека , который подлежит преследованию (https://korrespondent.net/world/russia/ …  Ниyrotvortsa). Это тоже беспокоит...  От этих укроуродов с изувеченной психикой всего можно ожидать ...

В отличии от Вас я с ним не знаком , только виделся (встречалсь взглядами), бо ещё в его бытность в КВН "Сборная Пятигорска" , он (или Ему) снимали квартиру в моём ,отнюдь не дешёвом , доме , в соседнем подъезде , а я гулял во дворе со своим псом. И что меня тогда ещё поразило , так это его бибика - огромный внедорожник (марки точно не помню) кажется  "Acura". А я в то время работал одним из директоров на японцев и ездил на служебном седане - задрипаном "VOLVO". Ни хера себе , подумал я тогда   - живут же студенты !!!! :confused:
PS, Моё же отношение к этой ЛЖЕ-либеральной шобле Вы знаете. Обосрали всё , да так что слово "либерал"  в наст.время  звучит как матерное ругательство. Подобное тому , что Вы называете "Вместо левые".
И у меня даже появилось подозрение - Основные усилия "Островного гадюшника" сосредоточены на том , что бы не позволить сформироваться в России нормальной политической Системе (Левый - Правые - Центр - Фрики/Маргиналы).

+1

988

Кира написал(а):

Примеры деградации России в авиационной отрасли - разрушать не строить.

Готовимся к взлету: новинки российского гражданского авиапрома

При всем уважении, Кира - на фотках ни разу ни авиалайнеры сравнимые с Айрбасом А380.

Такой проект РФ вытянуть не сможет.

Кира написал(а):

Не весь - кое-что и у нас "на рассаду" осталось. Не оскудеет земля русская талантами и умельцами

Так уже оскудела. Разбрасывается РФ "мозгами" направо и налево вместо того чтобы себе оставлять.

Finic-s написал(а):

И у меня даже появилось подозрение - Основные усилия "Островного гадюшника" сосредоточены на том , что бы не позволить сформироваться в России нормальной политической Системе

Вот тут полностью согласен. Появление в РФ нормального гражданского общества для запада и прежде всего для США - это как серпом по...

Потому и подсовывают навальных - бесноватых и дурных.

Отредактировано Суникол (2021-02-02 00:48:27)

0

989

Морозка написал(а):
Суникол написал(а):

От так вот - вместо того чтобы строить российские самолеты весь талант российской советской инженерики и технологий работает на запад.

То есть без таланта нашей инженерики и технологии запад сгинет?

o.O

Тоже мне новость. :D

0

990

Кира написал(а):

Морозка написал(а):

    Суникол написал(а):

        От так вот - вместо того чтобы строить российские самолеты весь талант российской советской инженерики и технологий работает на запад.

    То есть без таланта нашей инженерики и технологии запад сгинет?

    o.O

Тоже мне новость. :D

Не сгинет. При  нынешней политике РФ Западу эти осколки советской цивилизации переманить к себе не проблема - денег хватит.

0

991

Когда в героях солженицин, ельцин и михалков.....а мавзолей на парад забивают досками...можно обсуждать хоть план "зю".... все равно все пойдёт по плану "полная ж....".... вранье жидкий фундамент для  империи.....

Отредактировано 65fil (2021-02-02 00:58:54)

+3

992

Кира написал(а):

Самовыражаются кто как может и на что хватает фантазии. 
Могли быть и не замеченными в обычной одежде, а тут попали в объектив и "ославились".

Так как я крайне редко пользуюсь метрополитеном , то мне бросилось в глаза , что к традиционным "реликтам" добавились всякие экзотические "эндемики". :crazy:

0

993

Кира написал(а):
Fedor написал(а):
PadRe написал(а):

Капри дохрена чего говорил...
Я ему еще год назад посоветовал купить 8-ми зарядный полуавтомат 12-го калибра.
На всякий случай - хоть будет из чего застрелиться...

мнение профана... для такого дела однозарядного, заряжаемого вручную пусть даже с шомполом разве не хватит?  o.O

Да ну тратиться на какие-то зарядники - с разбегу и об угол... будет дешевле.
[url]https://forumupload.ru/uploads/001a/1f/30/6/t11547.gif[/url]
Шутка,конечно. А так... Капри жалко и хочется ему пожелать в это трудное время удачи. Ведь попал как кур в ощип: от одной "диктатуры" бежал, а попал через некоторое время в другую и покруче первой. :'(

В США зафиксировали беспрецедентный рост числа убийств. Об этом сообщает New York Post со ссылкой на исследование Национальной комиссии США по COVID-19 и уголовному правосудию.

Согласно данным комиссии, в прошлом году количество убийств в стране выросло на 30 процентов по сравнению с 2019 годом. Такое резкое изменение эксперты описали как «тревожный рост, не имеющий прецедентов в современной истории» США.

Отмечается, что число нападений с применением огнестрельного оружия увеличилось на 8 процентов, а при отягчающих обстоятельствах — на 6 процентов.

Ранее избранный президент США Джо Байден подписал указ, по которому будет прекращено использование частных тюрем для наказания преступников. Байден поручил главе Минюста не продлевать контракты с операторами частных центров содержания под стражей.

https://lenta.ru/news/2021/02/02/ubiistva/

0

994

Finic-s написал(а):

Кира написал(а):

    Самовыражаются кто как может и на что хватает фантазии.
    Могли быть и не замеченными в обычной одежде, а тут попали в объектив и "ославились".

Так как я крайне редко пользуюсь метрополитеном , то мне бросилось в глаза , что к традиционным "реликтам" добавились всякие экзотические "эндемики". :crazy:

А у меня на S-bahn возле которого живу и езжу мужик шляется - длинное пальто, шляпа как у волшебника - остроконечная, бутсы шнурованные до колен и на плече плюшевая крыса пришита. Всё чорное..

Это откуда такой персонаж - из какого фильма?

0

995

Stepnyak написал(а):

Finic-s любит недосказанности и витиеватости ...

"Президент РФ Владимир Путин пояснил, что фраза "После смерти Махатмы Ганди поговорить не с кем", произнесенная им в ходе общения с журналистами стран G8 в преддверии саммита, прошедшего в 2007 году в немецком Хайлигендамме, была шуткой." (с) - https://ria.ru/20161208/1483158938.html

Отредактировано Finic-s (2021-02-02 01:20:08)

0

996

Finic-s написал(а):

"Президент РФ Владимир Путин пояснил, что фраза "После смерти Махатмы Ганди поговорить не с кем", произнесенная им в ходе общения с журналистами стран G8 в преддверии саммита, прошедшего в 2007 году в немецком Хайлигендамме, была шуткой."

А я знал что платить не придется )))

0

997

Кира написал(а):

Да ну тратиться на какие-то зарядники - с разбегу и об угол... будет дешевле.

Шутка,конечно. А так... Капри жалко и хочется ему пожелать в это трудное время удачи. Ведь попал как кур в ощип: от одной "диктатуры" бежал, а попал через некоторое время в другую и покруче первой.

Я бы даже сказала, не покруче, а совершенно непонятную диктатуру, еще не сформировавшуюся в своих правилах, законах и тд.
Причем, непонятно, что, например, будет через 5 лет... придет/придут другие и станет все наоборот?......
Короче -- время перемен.

:x

0

998

PadRe написал(а):

У него ствол длинноват

IMHO , вполне достаточно шпицрутенов.

0

999

PadRe написал(а):

Дядя!
То, что производит Россия из титана, НИКТО в мире больше сделать не в состоянии. От слова совсем.
Заказывать больше некому. Нет вашего Аебаса без России... Увы.

Я как-то смотрел док. фильму об одной спец.операции , как громадный фюзеляж для какого-то из Эрбасова из Испании тащили во Францию.

0

1000

65fil написал(а):

Когда в героях солженицин, ельцин и михалков.....а мавзолей на парад забивают досками...можно обсуждать хоть план "зю".... все равно все пойдёт по плану "полная ж....".... вранье жидкий фундамент для  империи.....

Отредактировано 65fil (Сегодня 00:58:54)

Нормальные такие герои -- помогли во время мутной воды некоторым стать тем, кем стали....
Вода замутится вновь -- другие захотят стать теми, кем были эти...
Эволюция

https://reklama-no.ru/smiles/clean-glasses.gif

0


Вы здесь » Клуб Степняка » Куды бечь? Капитализм vs социализм » Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 45 #12