Клуб Степняка

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Степняка » Куды бечь? Капитализм vs социализм » Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 45 #14


Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 45 #14

Сообщений 1321 страница 1340 из 2001

1

Предыдущая часть темы: Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 45 #9

Предыдущая часть темы: Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 45 #10

Предыдущая часть темы: Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 45 #11

Предыдущая часть темы: Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 45 #12

Предыдущая часть темы: Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 45 #13

0

1321

Суникол написал(а):

Тяжко видеть как вы страдаете при нынешней власти.. Вот ещё вариант - уйти пешком в воду как генерал Хлудов.

Отличная - хрустобулочная смерть. Сможете показать Крававаму Гэбисту своё златопогонное презрение.

Отредактировано Суникол (Сегодня 14:39:18)

А кто вам сказал, что я страдаю? Гораздо более тяжкое зрелище видеть, как вы обсуждаете то, в чем ни ухом ни рылом...

0

1322

Турецкие беспилотные аппараты Bayraktar провели массовую атаку на ракетно-пушечный комплекс (ЗРПК) «Панцирь-С1» российского производства, находящийся на вооружении армии Сирии. Об этом стало известно изданию Soha.

По данным издания, в атаке против ЗРПК были задействованы сразу 20 турецких ударных беспилотников. Они выпустили несколько десятков ракет по комплексу, развернутому в сирийской провинции Идлиб, однако уничтожить «Панцирь» им не удалось. Как отмечается, один из боеприпасов взорвался рядом с ЗРПК, в результате чего тот получил незначительные повреждения, которые вскоре были устранены российскими военными.

При этом турецкий военный эксперт Энес Кай, слова которого приводит Soha, уточнил, что в ходе отражения атаки сирийцы допустили ряд ошибок. Так, считает он, операторы «Панциря» могли задействовать комплекс раньше и уничтожить турецкие дроны до того, как те подошли на расстояние, с которого смогли запустить ракеты по сирийским объектам.

Когда именно турецкие военные осуществили нападение на позиции сирийских военных, не уточняется.

В конце февраля в отчете Объединенного центра передового опыта воздушных сил НАТО (Joint Air Power Competence Centre) JAPCC российские «Панцири» назвали идеальным средством против военных беспилотников. В документе также уделили особое внимание тому, как Турция отнеслась к ликвидации всего одного активного сирийского «Панциря» в Идлибе в рамках своей операции «Весенний щит». Его уничтожение являлось важным моментом «для достижения целей всей операции».
https://lenta.ru/news/2021/03/09/bayraktar/

0

1323

65fil написал(а):

Суникол написал(а):

    Тяжко видеть как вы страдаете при нынешней власти.. Вот ещё вариант - уйти пешком в воду как генерал Хлудов.

    Отличная - хрустобулочная смерть. Сможете показать Крававаму Гэбисту своё златопогонное презрение.

    Отредактировано Суникол (Сегодня 14:39:18)

А кто вам сказал, что я страдаю? Гораздо более тяжкое зрелище видеть, как вы обсуждаете то, в чем ни ухом ни рылом...

Не злитесь мой верующий друг...

https://s00.yaplakal.com/pics/pics_preview/7/8/9/15304987.jpg

+1

1324

Суникол написал(а):

Не злитесь мой верующий друг...

Да я не злюсь..... Мне  весело разговаривать с вами..... Вы реагируете на слова... Звуки... А не на их смысл....
https://youtu.be/Lx6gUVTSPBU

0

1325

ДОХА, 9 мар - РИА Новости. Движение "Талибан" получило приглашение на конференцию по Афганистану в Москве, изучит этот вопрос, сообщил во вторник РИА Новости официальный представитель политбюро движения в Катаре Мухаммед Наим.
Ранее в МИД РФ сообщили, что проведение конференции по Афганистану в Москве планируется 18 марта.
"Мы получили такое приглашение, и будем изучать этот вопрос", - сказал Наим.
Получение приглашения от российской стороны РИА Новости подтвердили и в Высшем совете по национальному примирению Афганистана. Его председатель Абдулла Абдулла обсуждает вопрос участия в конференции, заявили в Совете.

0

1326

65fil написал(а):

Суникол написал(а):

    Не злитесь мой верующий друг...

Да я не злюсь..... Мне  весело разговаривать с вами..... Вы реагируете на слова... Звуки... А не на их смысл....

Если в звуках нет смысла - какой смысл на них реагировать? Остается только посмеяться над их генератором.

0

1327

Суникол написал(а):

Если в звуках нет смысла - какой смысл на них реагировать? Остается только посмеяться над их генератором.

Если птичка не видит в звуках смысла, это проблемы птички...... Рефлекс знаете ли...."Попка дурак".....

0

1328

Я думаю достаточно херней заниматься.... Достаточно  не переходить на мою личность и я не буду обращать внимания на вашу....

0

1329

Суникол написал(а):
65fil написал(а):

Суникол написал(а):

    Тяжко видеть как вы страдаете при нынешней власти.. Вот ещё вариант - уйти пешком в воду как генерал Хлудов.

    Отличная - хрустобулочная смерть. Сможете показать Крававаму Гэбисту своё златопогонное презрение.

    Отредактировано Суникол (Сегодня 14:39:18)

А кто вам сказал, что я страдаю? Гораздо более тяжкое зрелище видеть, как вы обсуждаете то, в чем ни ухом ни рылом...

Не злитесь мой верующий друг...

https://s00.yaplakal.com/pics/pics_preview/7/8/9/15304987.jpg

На самом деле разница огромна. Неверующий считает, что жизнь коротка и нужно выжать из нее максимум удовольствий. Верующий, что жизнь это подготовка к вечности...

+1

1330

механик написал(а):

На самом деле разница огромна. Неверующий считает, что жизнь коротка и нужно выжать из нее максимум удовольствий. Верующий, что жизнь это подготовка к вечности...

Утверждение "Жизнь только одна"  убивает саму жизнь...

0

1331

65fil написал(а):

".... Недавно в новостях прозвучало сообщение о том, что РЖД переводит решительно весь свой грузовой состав с обычных роликовых подшипников на т.н. кассетные. А это 90% всего сегодняшнего парка.

Меня могут спросить: ну и где тут разрушение "основ России"? Новость-то с технической точки зрения хорошая: вагоны переведут со старых подшипников, менее надежных и требующих частого обслуживания на новые, надежные и требующие значительно меньшего внимания.

Но проблема вся в том, что современная российская промышленность просто физически неспособна произвести требуемое количество новых подшипников. В России, благодаря предыдущим усилиям правительства Путина осталось всего три подшипниковых завода, способных их сделать. И все три находятся в иностранной собственности: два — это филиалы шведской (SKF) и американской (Timken) компаний, и одно — СП с американским производителем («ЕПК-Бренко»).

То есть РЖД -- госкомпания, между прочим, на ровном месте затевает полномасштабную трату государственных денег, большая часть из которых уйдет западным "партнерам", которые чуть ли не официально объявлены нашими потенциальными противниками."

Это - вранье, почерпнутое у оппозициононого блогера-антипутиниста левого толка . 

Вышеупомянутая в качестве соучредителя СП  российская корпорация ЕПК ("Европейская промышленная корпорация")  контролирует 45 % промышленного производства  подшипников в стране и контролирует более 50 % рынка.

Группа компаний ЕПК объединяет шесть подшипниковых заводов — ОАО «ЕПК Волжский» (бывший ГПЗ-15), АО «ЕПК Саратов» (бывший ГПЗ-3), ОАО «ЕПК Самара» (бывший ГПЗ-4), АО «ЕПК Степногорск» (бывший ГПЗ-16, Казахстан), ООО «ЕПК — Новые технологии» (бывший ГПЗ-1) . Шестой завод - СП на базе бывшего Саратовского ГПЗ

Предприятия выпускают подшипники качения всех конструктивных групп с наружным диаметром от 20 до 2200 мм. В состав корпорации также входят собственный центр разработок специальных подшипников и научно-исследовательский центр (в Самаре).

Производством вышеупомянутых кассетных подшипников для РЖД  как раз и будет заниматься специально создаваемый для этой цели завод в Саратове   - создаваемый вышеупомянутым же совместным предприятием ЕПК и американской Amsted Rail Company, Inc — ООО «ЕПК-Бренко Подшипниковая Компания»   
Информация - на их сайте : https://www.epk-brenco.ru/ru/

Но и остальные 50 % подшипникового производства в России - это отнюдь не иностранцы.

Скажем, наш ростовский десятый подшипниковый завод ГПЗ-10 вполне себе существует и подшипники выпускает, в чем можно убедиться, посетив его сайт : https://10-gpz.ru

Некоторые бывшие ГПЗ просто изменили свой статус, став не государственными, а частными предприятиями - ООО и АО. И вполне существуя или же просуществовав до недавнего времени.  Но даже и те, у которых в этом списке не указан ОГРН , т.е. вроде бы прекратившие своё существование, как самостоятельные юридические лица, зачастую просто поглощены конкурентами и функционируют под другими "брендами"  , перемещены в другие города или даже  в другие страны.   Например наш второй , меньшенький по размерам  ростовский ГПЗ - ГПЗ-34 - одно время в 90-е годы существовал на территории ГПЗ-10 , затем переместился в Латвию, а оттуда  - в С.-Петербург - по желанию его новых владельцев.

Вот неполный  списочек :

Курский подшипниковый завод (АПЗ-20) ООО ОГРН: 1074632016689  Основано: 18.10.2007
Основная продукция: радиальная, упорная, игольчатая группы подшипников
Курская область г. Курск  (Среднее предприятие)

Завод «Самарский подшипник» АО ОГРН: 1116319001358  Основано: 16.02.2011  Основная продукция: подшипники
Самарская область  г. Самара (Малое предприятие)

Волжский подшипниковый завод (ВПЗ) ОАО Основная продукция: конические цилиндрические роликовые подшипники
Волгоградская область  г. Волжский

Шестой государственный подшипниковый завод (6ГПЗ) ООО ОГРН: 1027402320362  Основано: 16.07.2001 Основная продукция: роликовые двухрядные сферические подшипники
Челябинская область г. Челябинск ( Крупное предприятие)

Десятый подшипниковый завод (10-ГПЗ) ОАО ОГРН: 1026104367882  Основано: 25.08.1993  Основная продукция: роликовые цилиндрические и конические, игольчатые, карданные подшипники 
Ростовская область г. Ростов-на-Дону (Крупное предприятие)

Государственный подшипниковый завод-2 (ГПЗ-2 Тверь) ООО ОГРН: 1146952021545  Основано: 13.11.2014  Основная продукция: шариковые подшипники
Тверская область  г. Тверь ( Среднее предприятие)

Вологодский подшипниковый завод (ВПЗ-23) ЗАО ОГРН: 1023500880369 Основано: 22.05.2002  Основная продукция: подшипники
Вологодская область  г. Вологда ( Крупное предприятие )

Саратовский подшипниковый завод (СПЗ-3) ОАО Основная продукция: подшипники
Саратовская область  г. Саратов

Подшипниковый завод №34 (ГПЗ-34)  ООО Основная продукция: подшипники
Ростовская область г. Ростов-на-Дону

Самарский подшипниковый завод-4 (СПЗ-4) ООО  ОГРН: 1066318037158  Основано: 22.12.2006  Основная продукция: шариковые радиальные и радиально-упорные подшипники
Самарская область г. Самара ( Крупное предприятие)

Поволжский подшипниковый завод (ППЗ) АО ОГРН: 1103435001262  Основано: 26.03.2010 Основная продукция: подшипники
Волгоградская область  г. Волгоград  (Микропредприятие )

Ижевский подшипниковый завод (ИПЗ) ОАО  Основная продукция: подшипники
Удмуртская Республика г. Ижевск

Пензенский подшипниковый завод (ППЗ)  ООО  ОГРН: 1025801102051  Основано: 07.05.1999  Основная продукция: подшипники
Пензенская область г. Пенза  (Среднее предприятие)

Средневолжский подшипниковый завод (СВПЗ)  ООО  ОГРН: 1066319099604Основано: 28.09.2006  Основная продукция: подшипники
Самарская область  г. Самара  ( Малое предприятие)

Тамбовский завод подшипников скольжения (ТЗПС)  АО ОГРН: 1026801361333Основано: 29.05.2002  Основная продукция: биметаллическая лента, подшипники
Тамбовская область г. Тамбов ( Крупное предприятие )

Шумихинский завод подшипниковых иглороликов (ШЗПИ)  ОАО ОГРН: 1024501984935 Основано: 15.07.1996 Основная продукция: игольчатые ролики и подшипники
Курганская область  г. Шумиха (Малое предприятие)

Казанский подшипниковый завод (КПЗ) ООО Основная продукция: подшипники
Республика Татарстан  г. Казань

Прокопьевский подшипниковый завод (ГПЗ-14) ОАО Основная продукция: подшипники
Кемеровская область г. Прокопьевск

Томский подшипник ЗАО Основная продукция: подшипники
Томская область  г. Томск

Самарский подшипниковый завод (СПЗ или ГПЗ-9) ОАО ОГРН: 1026301505999  Основано: 28.06.2002 Основная продукция: подшипники

============================

БОНУС:

https://newpodshipnik.ru/importnie-pods … yh-zavodov

В области машиностроения производство подшипников – это отдельная отрасль, охватывающая на сегодняшний день большое пространство, так как существует множество заводов по изготовлению подшипников. Как развивалась отрасль раннее, сколько в СССР было подшипниковых заводов и что сегодня в остатке? Об этом пойдет речь ниже.
Что было при Советском Союзе?

В Советском Союзе насчитывалось не больше 40 заводов, занимающихся изготовлением подшипников. В это количество входят и заводы, которые осуществляли и ремонт, а также изготавливали тела качения. После развала Советского Союза количество заказов значительно сократилось, заводы вынуждены были выживать самостоятельно и кто как мог.

В то время Межреспубликанский концерн «Подшипник» провел исследования, в результате чего удалось установить: функционировать продолжали двадцать один завод, пять из которых входили в ЕПК и 3 завода имели незначительные обороты, неполный цикл производства.

К числу полноценно функционирующих заводов относились:

ЕПК – Москва.
ГПЗ-2 – Москва.
ЕПК – Саратов.
ЕПК – Самара.
Приборных подшипников – Самара.
Самарский подшипниковый – Самара.
Волгоградский подшипниковый – Волгоград.
Десятый подшипниковый – Ростов-на-Дону.
ЕПК Волжский – Волгоградская область.
Приборных подшипников – Томск.

Сколько в СССР было подшипниковых заводов и что сегодня в ОСТАТКЕ? Отметим такие:

Средневолжский подшипниковый – Самара.
Курская Подшипниковая компания – Курск.
ВНИПП – Москва.
Шумихинский завод подшипниковых иглороликов – Шумихи, Курганская область.
ОК-Лоза – московская область, Сергиев Посад.
Пензенский подшипниковый – Пенза.

Представленные мануфактуры сконцентрировали свое производство на территории России, оставшиеся пять производителей были представительствами Украины, Беларуси, Казахстана и Узбекистана.

Если говорить про предприятия с неполным циклом, то это нужно отметить:

СПЗ-4 – Самара. Они производили шариковые однорядные радиальные подшипники, диаметр которых не превышал 60 мм.
СКФ Тверь. Занимался производством железнодорожных подшипников.
ГПЗ – Вологда. Занимались выпуском шариковых радиальных и радиально-упорных подшипников, диаметр которых не превышал 60 мм.
Ситуация на сегодняшний день

Сегодня многие заводы прошлого века стали брендами современных организаций, ведь их названия до этого были на слуху у потребителей. К примеру, 6 ГПЗ и 4 ПЗ.

На территории Десятого подшипникового завода в Ростове-на-Дону функционирует ГПЗ 34. после изменения руководства, определенное время ГПЗ 34 продолжал деятельность на территории 10 ГПЗ. Самостоятельное производство началось только в 2012 году, и запущено оно было в Латвии. Площадь современного ГПЗ 34 занимает 5 гектар. В конце прошлого года произошла комплектация современными лабораториями, подшипники изготовляются с учетом всех норм на новых оборудованиях.

СССР подшипниковые заводы на сегодня (синим цветом выделены подшипниковые заводы ЕПК)

В Москве функционирует ГПЗ-1, основанный еще в 1932 году. Сейчас ведется активная модернизация. ГПЗ-2 первоначально был создан в Москве, а в 2016 году после реорганизации получил название ГПЗ-2 Тверь.

Также в нынешнее время производство подшипников продолжается заводами: ГПЗ-3, ГПЗ-4, ГПЗ-5, ГПЗ-6, ГПЗ-9,ГПЗ-13, ГПЗ-14, ГПЗ-15, ГПЗ-16. Это те мануфактуры, которые охватывают территорию России. Многие со времен Советского Союза после реорганизации продолжили деятельность на территории других стран.
2018-05-09 00:55:18

0

1332

Stepnyak написал(а):

компаний

Я вообще то привёл два альтернативных мнения.... Если вы внимательно посмотрите, то я дал ссылку на сайт рассказывющий об успехах   ещё раньше вас....

0

1333

механик написал(а):
Суникол написал(а):
PadRe написал(а):

Дон 1500 выпускался с 1986 года. А до этого?

Мы сравнивали советские и современные комбайны.

Дон 1500 - советский. Какие претензии?
Заявленной тобой производительности в 7-10 раз нет и в помине - менее чем в 4 раза всего.
Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 45 #14

Я видел ДОН 1500 стоявший во дворе Ростсельмаша в 1982 году...может опытный, но совершенно готовый и собранный. Знаком также был с одним испытателем комбайнов, очень грамотный инженер. Так что думаю, причина низкого качества все таки в производстве, сборке.

Все лучшее в СССР это было для ВПК все остальное по остаточному принципу для гражданского сектора металлы подшипники электрика пластмассы резина и так далее и тому подобное откуда было появиться качеству брали количеством Фил Красноярский упомянул об СКД 5 "Сибиряк" зерновой комбайн двухбарабанный уепищней техники не выпускалось в СССР Аглая имела счастье пару сезонов или больше поработать на этом чуде техники жали чахлую сибирскую пшеницу до сих пор плачет Аглая.

0

1334

Тему подшипников я поработаю завтра... Тогда и сообщу картину... Независимо кто её нарисует....... Оппозиционер или единоросс...

0

1335

Но уже интересно  :flag:

Расположенный в Москве шарикоподшипниковый завод ОАО ГПЗ-2 сложно соотнести с другими действующими заводами страны. Строго говоря, самого производства в Москве уже нет, там расположено только офисное здание. Сборка же готовой продукции осуществляется в Подмосковье. Продукция находится в одной ценовой категории с таким предприятием, как СПЗ-4 (Самара), которое совершенно не скрывает того факта, что собирает подшипники из комплектующих, произведенных в Китае.

0

1336

Помните я говорил, что проще заморочить голову, чем восстанавливать отрасль ради непонятно каких перспектив?

Продукция 2 ГПЗМногие специалисты знают, что нынешние подшипники ГПЗ-2 наиболее распространенных типоразмеров очень сильно отличаются по надежности от тех, что завод производил во времена Советского Союза, когда многие изделия, прежде всего, упорные подшипники, были совершенно незаменимы и применялись во многих отраслях промышленности, в первую очередь, станкостроении. Да и сейчас на эту продукцию идет самая настоящая охота — многие опытные механики и инженеры из любых источников пытаются достать подшипники высокой точности производства ГПЗ-2 советского времени, которые по своему качеству и точности исполнения не уступят современным импортным подшипникам, цена которых может быть выше в десять и более раз.

Отредактировано 65fil (2021-03-09 19:01:57)

0

1337

механик написал(а):

На самом деле разница огромна. Неверующий считает, что жизнь коротка и нужно выжать из нее максимум удовольствий. Верующий, что жизнь это подготовка к вечности...

Хотите верьте хотите нет - я ничего из жизни не выжимаю. Для меня важен баланс - потребности / затраты энергии = душевный комфорт.
А поскольку я в силу философского склада характера ленив - чаще предпочитаю ограничить потребности, чем лишний раз напрягаться.

По щщастью с возрастом это удается легче чем в молодости. Смерти тоже не особо боюсь - скорее легкое сожаление.

Согласитесь это гораздо комфортнее чем всю жизнь истязать себя самоконтролем в страхе перед "адом".
Если воспринимать верующих с точки зрения такого эпикурейца как я,  вы - верующие - устраиваете себе ад сами - ещё при жизни.

Не осуждаю - но взираю на вас с легким недоумением.

Отредактировано Суникол (2021-03-09 19:02:55)

+1

1338

65fil написал(а):

Тему подшипников я поработаю завтра... Тогда и сообщу картину... Независимо кто её нарисует....... Оппозиционер или единоросс...

Это неплохо подумай завтра о кугельлагерях.

0

1339

Продукция Курского подшипникового завода
подшипник курского завода упорных подшипников КЗУПКПК является производителем, которого можно охарактеризовать как производителя подшипниковой продукции не всегда способного обеспечить стабильно высокий базовый уровень качества подшипников в целом. К этой категории можно так же отнести китайских производителей подшипниковой продукции, таких как AAA, FUDA и других (источник). В связи с этим цены на подшипники КПК существенно ниже чем на продукцию других российских заводов, что необходимо учитывать при сравнении цен разных поставщиков.

0

1340

Саратовский подшипниковый завод или 3 ГПЗОАО Саратовский подшипниковый завод (3 ГПЗ) является в настоящее время ведущим производителем подшипниковой продукции в России. Он изначально выпускал очень широкую номенлатуру, а в последнее время сюда переносят производство тех типов, которые изготавливали другие предприятия холдинга ЕПК (к которому он относится), прежде всего, Московский подшипниковый завод.

0


Вы здесь » Клуб Степняка » Куды бечь? Капитализм vs социализм » Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 45 #14