Клуб Степняка

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Степняка » Куды бечь? Капитализм vs социализм » Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 46 #4


Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 46 #4

Сообщений 441 страница 460 из 2000

1

Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 46

Предыдущая часть темы: Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 46

Предыдущая часть темы: Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 46 #2

Предыдущая часть темы: Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 46 #3

0

441

Морозка написал(а):

А я думала, что в Москве татарское иго ( заметьте, Хуснуллин мне нравится своей былой деятельностью в Москве), но .... оказывается Татарстан просто стоит близко к сырьевым ресурсам. Остальные далече от сырьевых ресурсов.

Дело в том что еще в 2015 году ООО "Алабуга-Волокно" открыло в Елабуге завод по производству углеродных волокон. По сути - это и есть сырье для производства углеродоволокна.
Открывать завод, перерабатывающий сырье другого завода стоит "забор в забор" - или я ничего не понимаю в логистике :)

Почему именно завод ООО «АЛАБУГА-ВОЛОКНО» открылся в Татарстане стоит спросить у руководства компании UMATEX - дочерней компании Росатома. Но ИМХО причина в том, что в Татарстане есть нефтегаз для работы завода, каменный уголь для получения чистого углерода, плюс рядом в Нижнекамске Татарская АЭС. Да и логистика по стране хорошая. И еще - в 2015 правительство Татарстана предоставляло налоговые льготы инвесторам. Как сейчас в Воронеже.

0

442

Морозка написал(а):

а деятельность ЖД-войск достойна быть, как в СССР ( ей не нужна никакая реформа ЖД-войск)

Любая реформа любых войск для начала разрушает эти войска...
А вот чтобы что-то потом построить (после реформы) нужны десятилетия.

0

443

Fedor написал(а):

В Америке вскрыли советского агента, рвущегося к триллионам долларов
Владимир Корнилов

Американские сенаторы-республиканцы раскрыли секретного советского агента, засланного в США еще в 1991 году с целью подрыва тамошней банковской системы. Такой вывод можно сделать из медийного шума после допроса, который на прошлой неделе в банковском комитете Сената был устроен профессору Сауле Омаровой, номинированной Джо Байденом на высшую позицию в Управлении финансового контроля США.

https://ria.ru/20211123/amerika-1760212494.html

Отредактировано Fedor (Сегодня 17:48:15)

Как там наш Капри....... надеюсь, его не внесут в список шпионов.

o.O

0

444

PadRe написал(а):

Любая реформа любых войск для начала разрушает эти войска...
А вот чтобы что-то потом построить (после реформы) нужны десятилетия.

:'(

С у ПФР куча реформ уже была.

0

445

Морозка написал(а):

Итог: ПФР -- не достоин

ПФР создавал Ельцин в 1990 чтобы бабки из бюджета тырить.
А ЖД войска в 1851 году по приказу императора Николая I, чтобы обеспечивать обороноспособность и национальную безопасность государства.
Разницу остчустчаете? Или будете продолжать спорить ради самого спора...

Морозка написал(а):

С у ПФР куча реформ уже была.

ПФР - это не войска. Их-то развалить просто.
Собрать потом хрен получится...

Отредактировано PadRe (2021-11-23 19:19:32)

0

446

PadRe написал(а):

Дело в том что еще в 2015 году ООО "Алабуга-Волокно" открыло в Елабуге завод по производству углеродных волокон. По сути - это и есть сырье для производства углеродоволокна.
Открывать завод, перерабатывающий сырье другого завода стоит "забор в забор" - или я ничего не понимаю в логистике

Почему именно завод ООО «АЛАБУГА-ВОЛОКНО» открылся в Татарстане стоит спросить у руководства компании UMATEX - дочерней компании Росатома. Но ИМХО причина в том, что в Татарстане есть нефтегаз для работы завода, каменный уголь для получения чистого углерода, плюс рядом в Нижнекамске Татарская АЭС. Да и логистика по стране хорошая. И еще - в 2015 правительство Татарстана предоставляло налоговые льготы инвесторам. Как сейчас в Воронеже.

Как много чего есть в Татарстане.

https://reklama-no.ru/smiles/bravo-bravo.gif

0

447

PadRe написал(а):

ПФР создавал Ельцин в 1990 чтобы бабки из бюджета тырить.
А ЖД войска в 1851 году по приказу императора Николая I, чтобы обеспечивать обороноспособность и национальную безопасность государства.
Разницу остчустчаете? Или будете продолжать спорить ради самого спора...

А номер закона о ЖД войсках -- это Николай-1?

o.O

0

448

Морозка написал(а):

Как много чего есть в Татарстане.

В Москве тоже дофига...

0

449

Морозка написал(а):

А номер закона о ЖД войсках -- это Николай-1?

https://cont.ws/uploads/pic/2021/11/1532947931_6.jpg

0

450

Vendy написал(а):

Не могу Вам сказать. Еще и насчет Москвы не узнавала... Надо заняться на досуге. А сами врачи-молчок.

Кстати, посмотрела

Какой-то смех.

На полном серьезе некоторые товарищи говорят, что антиваксеры -- это заказ Запада.

То есть голладцы/французы и пр. товарищи сами себя спонсируют, чтобы там были антиваксеры.

:crazyfun:

0

451

Морозка написал(а):
PadRe написал(а):

ПФР создавал Ельцин в 1990 чтобы бабки из бюджета тырить.
А ЖД войска в 1851 году по приказу императора Николая I, чтобы обеспечивать обороноспособность и национальную безопасность государства.
Разницу остчустчаете? Или будете продолжать спорить ради самого спора...

А номер закона о ЖД войсках -- это Николай-1?

o.O

Номер закона о ЖД войсках называется "Устав".... а там черным по граниту ....

Приказ (приказание), порядок его отдачи и выполнения

39. Приказ - распоряжение командира (начальника), обращенное к подчиненным и требующее обязательного выполнения определенных действий, соблюдения тех или иных правил или устанавливающее какой-либо порядок, положение.

Приказ может быть отдан в письменном виде, устно или по техническим средствам связи одному или группе военнослужащих. Приказ, отданный в письменном виде, является основным распорядительным служебным документом (нормативным актом) военного управления, издаваемым на правах единоначалия командиром воинской части. Устные приказы имеют право отдавать подчиненным все командиры (начальники).

Обсуждение (критика) приказа недопустимо, а неисполнение приказа командира (начальника), отданного в установленном порядке, является преступлением против военной службы.

+1

452

Первый построенный с нуля Ту-160 должны поднять в воздух в Казани 18 декабря, в день 40-летия взлета самого первого Ту-160.

С апреля 2015 года, когда министр обороны РФ Сергей Шойгу заявил о том, что строительство Ту-160 будет возобновлено, прошло почти 7 лет. Мужики в Казани совершили технологический подвиг - возродить на одном заводе то, что делал весь СССР - это нечто!

0

453

Fedor написал(а):

Номер закона о ЖД войсках называется "Устав".... а там черным по граниту ....

Так я не военнослужащая.. мне критиковать можно.

А закон о ЖД/войсках --- Федеральный закон от 5 августа 1995 года № 126-ФЗ, Положение о Федеральной службе железнодорожных войск Российской Федерации (утв. Указом Президента России от 26 декабря 1995 года № 1302).

https://base.garant.ru/3961515/

0

454

PadRe написал(а):

Первый построенный с нуля Ту-160 должны поднять в воздух в Казани 18 декабря, в день 40-летия взлета самого первого Ту-160.

С апреля 2015 года, когда министр обороны РФ Сергей Шойгу заявил о том, что строительство Ту-160 будет возобновлено, прошло почти 7 лет. Мужики в Казани совершили технологический подвиг - возродить на одном заводе то, что делал весь СССР - это нечто!

Вот совершенно не понятно, почему созданием военного самолета, а бомбардировщик ТУ-160 самолет несомненно военный, занимаются гражданские авиастроители. Пущай бы сами авиаторы, из ВКС, и строили бы военный самолет. По аналогии  с БАМом.. Военные занимаются военными объектами, гражданские гражданскими. И настанет в стране благодать. Примечание. Это относится ко всякой боевой технике. Танкисты делают танки, артиллеристы пушки, морячки пущай подлодки клепают. Все станет, как Морозке по ндраву.

+1

455

Victor72 написал(а):

Вот совершенно не понятно, почему созданием военного самолета, а бомбардировщик ТУ-160 самолет несомненно военный, занимаются гражданские авиастроители. Пущай бы сами авиаторы, из ВКС, и строили бы военный самолет. По аналогии  с БАМом.. Военные занимаются военными объектами, гражданские гражданскими. И настанет в стране благодать. Примечание. Это относится ко всякой боевой технике. Танкисты делают танки, артиллеристы пушки, морячки пущай подлодки клепают. Все станет, как Морозке по ндраву.

Не придумывай...
Не призывала я ракеты делать Гагарину. Мне просто интересно, все ли семьи военнослужащих обеспечены жильем или весь стройбат ушел корчевать пни для ОАО РЖД.

:glasses:

0

456

Морозка написал(а):

А закон о ЖД/войсках --- Федеральный закон от 5 августа 1995 года № 126-ФЗ, Положение о Федеральной службе железнодорожных войск Российской Федерации (утв. Указом Президента России от 26 декабря 1995 года № 1302).

отменен Указом Президента РФ от 09.03.2004 № 314 «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти».

Федеральная служба железнодорожных войск Российской Федерации была упразднена, а её функции переданы Министерству обороны Российской Федерации. Железнодорожные войска вошли в состав Вооружённых Сил Российской Федерации. И как любые войска подчиняются в первую очередь Уставу внутренней службы.

А там четко - "Приказ - распоряжение командира (начальника), обращенное к подчиненным и требующее обязательного выполнения" ну и т.д. - дядя Федор вам уже расписал выше.

Отредактировано PadRe (2021-11-23 20:20:14)

0

457

Victor72 написал(а):

Вот совершенно не понятно, почему созданием военного самолета, а бомбардировщик ТУ-160 самолет несомненно военный, занимаются гражданские авиастроители

Вы считаете КБ Туполева и завод Горбунова гражданскими?
Напрасно вы так, батенька...

КБ Туполева с самого рождения создавало бомбардировщики, начиная с ТБ-1. А все гражданские модели - это переработанные военные машины.
Казанский завод Горбунова - это филиал КБ Туполева. Именно на нем с 1932 года производились туполевские бомбардировщики с Т-4 и до Ту-160.
И на нем же предполагается выпускать ПАК ДА и Ту-160М2.

Но морозке точно по нраву....

Отредактировано PadRe (2021-11-23 20:31:58)

0

458

PadRe написал(а):
Victor72 написал(а):

Вот совершенно не понятно, почему созданием военного самолета, а бомбардировщик ТУ-160 самолет несомненно военный, занимаются гражданские авиастроители

Вы считаете КБ Туполева и завод Горбунова гражданскими?
Напрасно вы так, батенька...

КБ Туполева с самого рождения создавало бомбардировщики, начиная с ТБ-1. А все гражданские модели - это переработанные военные машины.
Казанский завод Горбунова - это филиал КБ Туполева. Именно на нем с 1932 года производились туполевские бомбардировщики с Т-4 и до Ту-160.
И на нем же предполагается выпускать ПАК ДА и Ту-160М2.

Но морозке точно по нраву....

Вооот. А ведь еще не все работники этого завода и члены их семей обеспечены жильем, виноват, собственными самолетами... Но вынуждены строить самолеты для МО России. И приказа нет.

+1

459

PadRe написал(а):

отменен Указом Президента РФ от 09.03.2004 № 314 «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти».

Федеральная служба железнодорожных войск Российской Федерации была упразднена, а её функции переданы Министерству обороны Российской Федерации. Железнодорожные войска вошли в состав Вооружённых Сил Российской Федерации. И как любые войска подчиняются в первую очередь Уставу внутренней службы.

А там четко - "Приказ - распоряжение командира (начальника), обращенное к подчиненным и требующее обязательного выполнения" ну и т.д. - дядя Федор вам уже расписа лыше.

Тем более.
А приказ президента или это инициатива все того же МЧСовского Шойгу -- главнокомандующего под каким номером " строить БАМ для ОАО" ?

Жаль, что пока не узнаем.

:dontknow:

0

460

Victor72 написал(а):
PadRe написал(а):
Victor72 написал(а):

Вот совершенно не понятно, почему созданием военного самолета, а бомбардировщик ТУ-160 самолет несомненно военный, занимаются гражданские авиастроители

Вы считаете КБ Туполева и завод Горбунова гражданскими?
Напрасно вы так, батенька...

КБ Туполева с самого рождения создавало бомбардировщики, начиная с ТБ-1. А все гражданские модели - это переработанные военные машины.
Казанский завод Горбунова - это филиал КБ Туполева. Именно на нем с 1932 года производились туполевские бомбардировщики с Т-4 и до Ту-160.
И на нем же предполагается выпускать ПАК ДА и Ту-160М2.

Но морозке точно по нраву....

Вооот. А ведь еще не все работники этого завода и члены их семей обеспечены жильем, виноват, собственными самолетами... Но вынуждены строить самолеты для МО России. И приказа нет.

:D

0


Вы здесь » Клуб Степняка » Куды бечь? Капитализм vs социализм » Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 46 #4