Stepnyak написал(а):Fedor написал(а):Морозка написал(а):Открытое письмо родительской общественности главврачам 11 больниц
МОСКВА, 26 ноября 2021, 17:51
свернутый текст
— REGNUM Д. Проценко
М. Лысенко
В. Вечерко
А. Шкоде
Д. Гусеву
Д. Хоботникову
А. Николаевой
И. Шазину
З. Тататринцевой
Д. Никитину
Э. Скорохову
Уважаемые медицинские работники!
Несмотря на то, что наше общественное движение не попало в список адресатов вашего открытого письма с циничным приглашением на экскурсию по «красным зонам» вверенных вам больниц, члены общественного движения «Родители Москвы», являясь ярыми и открытыми сторонниками гуманизма и антифашизма, настоящими борцами за права детей, всецело поддерживая всенародно избранного президента Владимира Владимировича Путина, желаем ответить на вашу заметку, опубликованную в ведущих СМИ России.
Мы готовы принять Ваше предложение для того, чтобы в соответствии с федеральным Законом от 21 июля 2014 г. № 212-ФЗ «Об основах общественного контроля в Российской Федерации» провести мониторинг ваших больниц для получения и анализа следующей информации:
— условий пребывания пациентов в вверенных вам медицинских учреждениях, в различных его подразделениях (путём непосредственного наблюдения за бытовыми условиями пребывания пациентов и опроса самих пациентов);
— документов, касающихся деятельности вверенных вам медицинских учреждений, включая
а) статистику по заболевшим, выписанным, умершим пациентам;
б) документы, касающиеся конкретных пациентов (личные дела и медицинские карточки, с которыми мы готовы ознакомиться с согласия конкретного пациента);
в) отчет по доходам и расходам вверенных вам медицинских учреждений за отчетные периоды 2020−2021 годов.
Вся полученная информация и заключения наших экспертов (российских академиков и докторов медицинских наук) по ней будет обнародована в СМИ.
Вашу готовность принять группу мониторинга от ОД «Родители Москвы» для общественного контроля во вверенных вам медицинских учреждениях отправляйте по адресу ssr77mos@gmail.com
С уважением,
Лидер общественного движения
«Родители Москвы»,
Председатель Союза Советов Родителей г. Москвы /Менькова И.А./
Сопредседатель Союза общественных объединений
«Родительское общероссийское движение» /Плохов А.Ю./
Доктор медицинских наук, профессор /Иванов Д.В./
Руководитель службы защиты прав учащихся
общественного движения «Родители Москвы» /Жукова И.А./
Руководитель службы агитации и пропаганды
общественного движения «Родители Москвы» /Пашина А.М./
Координатор юридической службы
общественного движения «Родители Москвы» /Трошина В.В./
Эксперт по здравоохранению
общественного движения «Родители Москвы» /Пильгуй Э.И./
Координатор работы Штаба
общественного движения «Родители Москвы» /Раровская С.В./
Руководитель службы статистики
общественного движения «Родители Москвы» /Репина Е.В./
Руководитель PR службы
общественного движения «Родители Москвы» /Буянова Е.В./
Читайте ранее в этом сюжете: Врачи пригласили противников принудительной вакцинации в реанимации и морги
26 ноября 2021
Ангелина Потеряйко
ИСТОРИЯ ВОПРОСА
К концу 2020 года в мире были выданы разрешения на использования вакцин от коронавируса, среди которых "Гам-КОВИД-Вак" «Спутник V», разработанной НИЦЭМ имени Н. Ф. Гамалеи, «BNT162b2» от фирм Pfizer и BioNTech, mRNA-1273, созданной компанией Moderna, CoronaVac китайской биофармацевтической компанией Sinovac Biotech. 5 декабря 2020 года массовая вакцинация началась в России, 8 декабря - в Великобритании, затем в США, Евросоюзе, Китае, Израиле и других странах.
Подробности: https://regnum.ru/news/society/3434285.html
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM.
.. еще одни чудики..... сторонники гуманизма .... антифашисты... да еще и всецело поддерживающие всенародно избранного .....
Добавлено спустя 5 минут 35 секунд:
Руководитель службы агитации и пропаганды
Руководитель PR службы
Руководитель службы статистики
... а это передовой "боевой отряд родителей" ?
ОД "Родители Москвы" - ОППОЗИЦИОННАЯ общественно-политическая организация с мутными источниками весьма значительного финансирования и с неясными целями. Очередной клон "навальнистов" , раскручивающий недовольство властями.
На Яндекс Дзене есть на эту тему обширный комментарий под заголовком " Политический путь "Родителей Москвы" - https://zen.yandex.ru/media/simple_conv … 0866b0f412
Однако по непонятной причине он у меня в компьютерных браузерах не открывается ( страница открывается пустой) , и я его смог прочитать только на смартфоне. Но и на смартфоне я не смог, как это делаю, скопировать в карман весь текст дабы переправить его к себе на почту для последующей выгрузки на компьютер и на форум
Есть просьба, уважаемый Fedor : если у Вас это получится - перенесите, пожалуйста, этот текст сюда на ленту форума. На Дзене канал называется "Беседа о важном" , текст датирован 3 августа.
Политический путь "Родители Москвы"
Партнёрская публикация
3 августа
Приветствую тебя мой дорогой и уважаемый читатель. Хотелось бы коротко обсудить с тобой общественную организацию "Родители Москвы".
Все ли так просто и прозрачно, как нам показывают?
Немного истории создания общественного движения с официального сайта организации:
Илона Менькова, лидер и основатель Общественного движения Родители Москвы
"Изначально не было плана создавать движение. Еще в начале октября, когда было объявлено о внеочередных школьных каникулах, я поняла, что детям не дадут нормально учиться, и что с этих каникул они не выйдут, что в последствии и произошло.
В тот момент, не получив поддержки от родителей в классе моей дочери, я решила, что нужно найти единомышленников среди родителей в нашей школе. Для этого я создала сообщество в телеграм и разместила пост об этом в районной группе в Facebook.
Сообщество начало стремительно разрастаться, в него начали добавляться родители не только из нашей школы и района, но и со всей Москвы. За неделю численность перевалила за 1000 человек. Стало ясно, что необходимо начинать действовать организованно.
Мною был назначена встреча с наиболее активными участниками сообщества, на первой встрече 19 октября протоколом собрания мы учредили общественное движение «Родители Москвы»."
Наши цели :
1. Сохранение традиционной формы образования как основной, где сохраняется непосредственное взаимодействие в формате «ученик-ученик», «учитель-ученики» без использования дистанционных и электронных технологий.
2. Сохранение права родителей на выбор формы образования.
3. Сохранение здоровья детей и защита детей от проведения над ними экспериментов.
4. Защита интересов семьи и ребенка.
Если Вы с нами, вместе Мы сила!
Класс. Борьба против ЗЛА ЗА ДОБРО.
Что стало интересно лично для меня в данном вопросе.
За неделю прирост на разных каналах в социальных сетях лидера движения составил 1000 человек. Я прекрасно понимаю, что тема в момент создания организации будоражила многих, но такой прирост - очень серьезный и быстрый. Сейчас по некоторым данным организация насчитывает возможно более 7000 человек. Без раскрутки сетей набор добровольцев идет медленными темпами, соответственно предположу, что необходима раскрутка, соответственно она стоит денег. По сообщению лидера движения финансовых отношений в группе нет.
При этом организация мероприятий, подписей, онлайн трансляций и вебинаров на высоком уровне. И это явно говорит о затратах, при том не малых.
Большая часть общественных движений создаются в Москве, потому что, практически все движения имеют цель попасть в органы власти. Получить места в Думе или еще где. Суть заключается не в борьбе, а в начале политической карьеры. Общественная активность отлично окупаема, тем более если организация создана на волне тренда и необходимости.
Так и получилось - для организации Родители Москвы выбран самый подходящий момент. Необходимость перевода детей на дистант была необходима исходя из здравого смысла, но многим родителям, кому пришлось из-за обстоятельств постоянно находится с детьми дома, видимо, этот момент не устроил.
Понятно, что это не самая лучшая форма обучения, но она была вынужденной.
Да, она показала огромные пробелы по разным направлениям, но к этому никто не был готов, ни родители, ни учителя, для которых онлайн преподавание стало адом.
Родители Москвы развернули широкую деятельность. И против дистанта и против вакцинации. Все направления очень оживленные и тревожат людей. Это модные вопросы, которые всегда найдут отклик у разных категорий людей.
Возможно организация и преследует достойные цели и защищает права детей и борется за них, но меня всегда смущает модный шум. Тем более тут явно проглядывается попытка начать политическую карьеру - модную сегодня.
Организация Родители Москвы имеет большое количество активистов, вопрос все ли они из Москвы и имеют ли отношение к московскому образованию? Не подумайте ничего такого, просто за образование в Москве должны биться родители Москвы, а в Твери- родители Твери.
Потому что в каждом городе и регионе свои необходимости и своя специфика.
Родители Москвы активно сработались с КПРФ и другими депутатами. И учитывая, что все с кем они выступают - некая подставная оппозиция, то и у этого движения тоже можно увидеть оппозиционный характер действий. А оппозиция сейчас в цене. В том числе и в Белоруссии. Да везде, где ее можно организовать.
Любая оппозиция, даже не особо воинствующая все равно разделяет общество и вносит свои коррективы в умы людей. Поэтому сказать, что все тут так просто - тяжело. И будет, наверное, не верным. И надо отдавать отчет в том, что любая общественная организация это не просто собравшиеся по интересам люди - это политика. И все, кто вошел туда и управляет, должно понимать, что заниматься политикой нужно аккуратно и в рамках законодательства.
Для меня это абсолютно общественно политическая организация с уклоном в оппозицию.
Против дистанта
Против вакцинации
Против медицинских экспериментов
Модно, не ново, не очевидно и бездоказательно. Пропаганда вышеперечисленного? Да. Призыв к действиям? - Да. Несет организация Родители Москвы ответственность за свои призывы? По мне, так нет. Никто из тех, кто призывает к чему-то не несет никакой ответственности ни за что. А ведь это чьи то судьбы и жизни.
Это больше не цели и задачи, а призывы и лозунги.
Представляю Вашему вниманию открытое письмо этого движения министру просвещения России Сергею Кравцову (Оно содержит 35 пунктов предложений, но я бы сказал требований):
1. Вернуть единство учебных программ за счёт введения учебников общего образца для всех государственных общеобразовательных организаций по каждому предмету в целях восстановления единого образовательного пространства. Остальные учебники могут использоваться только в качестве дополнительного материала.
Сразу хочется отметить, что есть гуманитарии и дети, к примеру, с математическими способностями и учить их одинаково - нельзя. Можно загубить и тех, и других. Образование должно быть сбалансированно. И отвечать потребностям ребенка, учитывая его индивидуальность.
2. За основу единых учебников принять учебники советского периода 1930 1956 годов, без включения в них научных, абстрактных, теоретизированных понятий, не соответствующих возрасту обучаемых.
Да, советское образование было лучшим. И я абсолютно ЗА то, чтобы его оставили, НО... сейчас 2021 год. Меняется время, меняется менталитет, меняются технологии. Может быть стоит делать упор не на старых учебниках, а на приведение старого в более современный формат. Не менять суть, просто адоптировать?
3. Поставить задачу перед учёными, методистами: разработать единую систему оценивания знаний учеников, аналогичную системе 1940-х — 50-х годов XX века.
No comments.....
4. Разъяснить и довести до всех участников образовательного процесса, что применение электронного, дистанционного обучения возможно только в очно-заочной, заочной формах обучения.
А почему бы не предоставить родителями выбор и на очной форме? Знаю есть родители, которые хотели бы учится на очной форме, но готовы к частичному дистанцированию. А Родители Москвы уверены, что они представляют интересы всех родителей Москвы, а не только свои? Вопрос важный, потому что эта группа не маленькая, но вряд ли отражает желание всех родителей!!!! А требования изменить программу и подход может нарушать права остальных родителей и учеников.
5. Установить порядок, исключающий применение электронных технологий для обучения детей, родители которых не выразили письменного согласия на участие в эксперименте ЦОС, МЭШ, РЭШ и т.п.
Почему слово эксперимент в последнее время имеет ярко негативный окрас? Давайте уже честно посмотрим на слово "эксперимент"!!! Без экспериментов не было бы ничего. Не новых технологий, не лекарств. Эксперименты должны быть, чтобы было движение вперед. Эксперименты. опыты - это все важные и неотъемлемые части прогресса.
6. Установить удобный и понятный механизм отказа от предоставления образовательных услуг в электронной форме.
No comments.....
7. Установить возможность применения электронных технологий в процессе обучения только по письменному запросу (заявлению) родителей.
Есть связь с пунктом 6. Разная формулировка, суть одна.
8. Обязать школу:
предоставить родителям учеников право выбора методов и технологий обучения,
предоставить родителям право выбора обучения в сетевой форме,
учитывать мнение общественных объединений «Советов родителей».
Вот тут я совсем не понимаю сути требования. Родители учеников не всегда имеют отношение к педагогическому процессу. Как человек, который не имеет отношения к образованию может адекватно выбрать методику и технологию обучения. Вот тут начинается та самая РАЗРУХА, о которой писал Булгаков!!! Не может политик быть сантехником, а электрик учителем.
А мнение Советов Родителей не может быть ошибочным? Абсолютно каждый человек ошибается. И ошибается постоянно, на протяжении всей своей жизни. Откуда такая уверенность, что некий Совет, состоящий из не специалистов может принять единственное верное решение и не только за себя и за своих детей, но и за обучение остальных, кто не входит в совет.
9. Определить процедуру и порядок формирования вариативной части программы с учётом мнения каждого родителя.
Это абсолютно не выполнимое условие и пункт. Не в одном вопросе нельзя достигнуть 100% решения, которое понравится и устроит всех! Не выполнимая задача или просто нарушение чьих то прав. Меньшинства или большинства.
10. Исключить проверочные работы для школьников, приводящиеся в целях определения рейтинга школ.
No comments.....
11. Исключить из ФГОС понятие портфолио, как профанацию оценки знаний и подмены её понятием «рейтинг».
No comments.....
12. Запретить коммерциализацию образования, то есть ввести запрет на участие крупных корпораций, частного сектора, банков в разработке и применении образовательных программ и цифровых платформ в государственных школах.
С одной стороны в данном пункте согласен, учитывая, что часто такие корпорации и запускают деградацию общества и уничтожение образования. Но с другой стороны это и прогресс, от которого глупо отказываться. Во всех вопросах и задачах должен быть баланс разумного и допустимого.
13. Ввести запрет на применение цифровых платформ с иностранным программным обеспечением в государственных общеобразовательных организациях на всей территории страны.
Согласен. Но опять же для разработки отечественных платформ необходимы ЭКСПЕРИМЕНТЫ.
14. Отменить доплату учителям за работу в МЭШ, РЭШ и т.п.
Опять какие то двойные стандарты. Использовать иностранные платформы - нельзя, а разрабатывать отечественные не дадим. Ни одну платформу не возможно довести до адекватного состояния без тест режима. И тест режим - сложный опыт для учителей, почему не доплатить им за развитие национальных проектов?
15. Ввести доплату учителям за организацию учебного процесса в традиционной очной форме без применения электронных технологий.
No comments.....
16. Вести требование стажа педагогической деятельности не менее 10 лет для кандидатов на должность директоров общеобразовательных организаций.
Отлично, я бы еще предложил и разрешил вмешиваться в образовательный процесс людям со стажем преподавания и опытом, а не простым родителям.
17. Должность директора осуществлять на выборной основе.
Как мы любим делать выбор. Обожаем выбирать. Президента, депутатов, теперь и директора. При этом у нас (у многих) вызывает сложности выбор колбасы в магазине, решение, что приготовить на ужин, в какой цвет покрасить стены дома и какой наряд надеть на свидание. Но выбирать власть и не только у нас получается. Ельцин - пример ответственного выбора граждан. Помним его! Это пример сознательности! Пример того, как мы правильно умеем выбирать.
18. Разукрупнить искусственно созданные «образовательные комплексы» и вернуться к принципу «одно здание — одна школа».
Чем комплексы плохи? Что в них не так?
19. Обеспечить учащихся бесплатными учебниками и другими бумажными материалами в необходимом объёме.
Вот тут соглашусь. Бесплатное обучение должно предполагать бесплатные учебники. И они всегда были.
20. Вернуть в школы полноценные библиотеки: количество книг в электронном виде должно быть равно количеству бумажных книг.
Согласен.
21. Обеспечить возможность перехода школ на здоровье сберегающие технологии, основанные на системе доктора медицинских наук Базарного В.Ф.
В.Ф.Базарный предлагает два варианта. Первый – использование настольной конторки, второй – там, где это возможно менять позу детей. За столами – сидя, стоя, на ковре – сидя, стоя, лежа. Идеально, и в первом и во втором случае, дети стоят на массажных ковриках, в носочках. • Самое главное в системе Базарного – убрать обездвиженный образ жизни ребёнка во время обучения. На первый план выходит двигательная активность ребёнка. • При этом необходимо учитывать расположение столов, чтобы у каждого было свободное пространство стоять на массажном коврике. И не в коем случае нельзя насильно заставлять ребенка вставать, пока он не почувствует в этом потребность. Главное в этой технологии не продолжительность стояния, а сам факт смены поз.
Суть методики можно прочитать тут.
Вот тут, как родитель я против. У детей слишком много прав и свобод и никаких обязанностей. Почему Родители Москвы в одних вопросах ЗА сохранение традиций и старого, а тут решили подтянуть новую методику? Что-то тут не чисто. Ознакомился с материалом - это приведет к плохому. Слишком много сейчас проводят экспериментов с детской психикой. Дошли до того, что маленькие дети регулярно общаются с семейными психологами. И мое личное мнение, что детская психика подорвана именно экспериментальными методиками и современными методами воспитания.
И тут не стоит забывать, что предлагается некий экспериментальный метод? Вы готовы экспериментировать на своих детях?
22. Отменить ЕГЭ и вернуть право проведения очных вступительных испытаний для абитуриентов ВУЗов.
Полностью поддерживаю. Считаю ЕГЭ частью и важной частью запущенного Окна Овертона. Задачи которого разрушить образование.
23. Пересмотреть программы различных предметов, в частности:
программу предмета «Окружающий мир», убрать оттуда темы, подробно изучаемые в старших классах; убрать фонетический метод обучения чтению на русском языке; закрепить во ФГОС требование об обучении в начальной школе каллиграфическому стилю письма, как способу тренировки и развития мозга и недопущения накопления состояния стресса; рекомендовать, а не вводить в качестве обязательного, курс цифровой грамотности ;вернуть классическую систему преподавания английского языка; ввести изучение второго иностранного языка по желанию учащихся; использовать учебники Киселева А.П., Шевкина А.В., Пчёлко А.С. в обучении математике, алгебре и геометрии в школе; вернуть прописи в начальную школу как обязательный элемент обучения; вернуть в школу уроки труда (вместо теории — ввести практические занятия);вернуть сочинения, изложения в уроки русского языка как обязательный элемент обучения.
Про труд согласен!!! Он должен быть в том виде, в котором был
24. Обеспечить процесс обучения только по бумажным учебникам.
20. Вернуть в школы полноценные библиотеки: количество книг в электронном виде должно быть равно количеству бумажных книг.
А как же тогда этот пункт? Забыли что ли?
25. Заменить тестирование знаний учеников классическими контрольными, с последующей работой над ошибками.
Идея возможно хорошая, но все таки прогресс.... мы идем в перед. Без прогресса не будет будущего. Не будет нового.
26. Убрать из классных комнат электронные доски.
Давайте уберем у детей все современные игрушки и гаджеты. И поставим в детских комнатах юлу, неваляшку и прочие советские игрушки. И я больше уверен, что дети станут лучше со старыми игрушками.
27. Обеспечить обязательное соблюдение дисциплины учащимися.
Ну этот вопрос зависит от домашнего воспитания. Это не к педагогам. Если ваш ребенок вас имеет возможность послать куда подальше, то что он говорит преподавателями - страшно представить. Поэтому дорогое родители это только ваш вопрос и культура вашей семьи.
28. Обеспечить разъяснение школьникам их прав и обязанностей.
Плохая тенденция. Вот ну очень плохая. А в чем заключаются его права? Его право - не ходить в школу. Это его выбор. Готовы вы предоставить ему такое право?
29. Вернуть школе ответственность за обучение и воспитание детей.
А какая ложится ответственность на родителей?
30. Ввести запрет на сбор биометрических данных детей.
Соглашусь
31. Ввести запрет на установку в школах напольных санитайзеров с функцией распознавания лиц как элемента, обеспечивающего проход в школу.
Учитывая пункт 30, можно ввести пропуска магнитные.
32. При установленных рамка металлодетекторов на входе в здание школы, обеспечить наличие альтернативного прохода.
Для кого? Они стоят для безопасности! И не правильно, когда они просто стоят как мебель.
33. Вернуть традиционный приём экзаменов у выпускников, убрав унижающие достоинство детей процедуры, которые применяются при обращении с преступниками:
обыски при прибытии в школу на экзамен; конвой в туалет; слежение по видеокамерам за ходом экзамена; исключить данные меры, как создающие обстановку дополнительного стресса в ходе экзамена.
Да, это дополнительный стресс. Раньше такого не было. И все было хорошо и без этого. Но и технологий таких не было.
Вместо электронных приборов слежки сделать контроль экзаменующихся старым проверенным способом: комиссия из пяти учителей сидит напротив класса и внимательно следит за детьми. Нарушители идут на переэкзаменовку после основного тура экзаменов.
Учитывая технологии, вряд ли комиссия из 5 человек сможет отследить нарушения.
34. Программу воспитания в школах формировать при участии родителей.
Какое они имеют отношение к педагогическому процессу? Ознакомится они имеют право , формировать .....? Ок.
35. Запретить киберспорт в общеобразовательных организациях.
А что, в школах сейчас развивают киберспорт? Не знал...
Также наше общественное движение готово предоставить модель образования и программу воспитания учащегося как человека творца, патриота своей Родины, основанную на ценностях её многонационального народа и традиционных семейных ценностях.
Человек творец для меня звучит как блогер или пранкер. А что? Современное творчество.
На Патриота своей Родины хотелось бы спросить участников общественного движении мужского пола: кто из них готов защищать свою страну в случаи войны сегодня? Скорее всего ответы будут не совсем честны. Как можно воспитать патриотизм к стране, в которой вы выступаете оппозицией власти?
А воспитание семейных ценностей это очень интересный вопрос. Это означает, что общественная организация Родители Москвы должна быть против ЛГБТ (основная опасность традиционного развития). И такая позиция может вызвать у многих уважение, учитывая, что большая часть либеральных представителей выражает Толерантность к этой общественной модернизацией.
Я отношусь к большинству общественных организаций больше с недоверием. Потому что видел, как лидеры таких объединений выступали против власти, потом, благодаря известности своего движения, попадали ВО власть и становились ее частью, забывая про свои взгляды.
Возможно я не прав и Родители Москвы будут твердо стоять на своем, отказываясь от мест во властных структурах, но почему- то уверен, что лидеры или активисты этого движения в скором временем попадут в ту самую власть. Будут ли они помнить про свою прежнею деятельность? По мне, так это первая ступень на политической лестнице.
Всем здоровья и удачи.
https://zen.yandex.ru/media/simple_conv … 0866b0f412
...
Отредактировано Fedor (2021-11-27 14:08:59)