Клуб Степняка

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Степняка » Куды бечь? Капитализм vs социализм » Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 46 #5


Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 46 #5

Сообщений 281 страница 300 из 2002

1

Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 46

Предыдущая часть темы: Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 46

Предыдущая часть темы: Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 46 #2

Предыдущая часть темы: Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 46 #3

Предыдущая часть темы: Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 46 #4

0

281

Fedor написал(а):

https://a.radikal.ru/a16/2112/46/b7d0276f8b89.jpg

Ну ничего себе......

https://reklama-no.ru/smiles/kosichki-dybom.gif

0

282

Fedor написал(а):

Зять Ельцина резко раскритиковал СССР
Валентин Юмашев: ни один день жизни в современной России я бы не променял на жизнь в СССР

Бывший глава администрации президента России, зять экс-главы государства Бориса Ельцина Валентин Юмашев критически высказался об СССР в интервью ТАСС. Также он заявил, что в основе социалистического государства была ложь.

Юмашев подчеркнул, что ни один день жизни в современной России не променял бы на жизнь в Советском Союзе. В качестве яркого примера он привел невозможность свободного выезда за границу.

«Я первый раз поехал за границу в 30 лет, в Болгарию, и какое же для меня было удивительное ощущение — я за границей! И главное было — что-то купить своим. Потому что дома везде дефицит: ты не можешь купить себе джинсы, рубашку, не можешь купить ничего, а скоро возник страшный дефицит и продуктов питания... Система была абсолютно неработающая», — резко заявил бывший политик.

Юмашев указал и на отсутствие свободы передвижения, свободы мысли и выражения как на самое страшное, что было в СССР, а также высказался, что основой Советского Союза была ложь.

«Люди на работе, на комсомольском или партийном собрании говорили одно, а дома на кухне со своими друзьями, женой или со своими родителями говорили совершенно другое. Люди понимали, что надо лицемерить, надо обманывать. Это развращает. И социалистический эксперимент, начавшийся в октябре 1917 года во всем мире, показал, что это тупиковый путь развития человечества», — заключил экс-глава администрации президента.

Ясен пень бабла сейчас аж булькает ....... джЫнсы купил и рубашку .... вот счастье чуреку привалило...... и с него с 91-го год льется чистая как слеза правда...  :x 

Я себе свои первые джинсы купил в ...... 7-8 классе никуда не выезжая...  Super Rifle  :D .....  гдровская рубашка фланелевая с коротким рукавом желтого цвета как цыплята  :rolleyes:  ...... кроссовки югославские...... подтяжки для джинс под британский Юнион Джек..... волосы до плеч ... на шее черный шнурочек понтоватый ... очки солнцезащитные "капельки" зеркальные = держись девчонки красота идет  :rofl:  :crazy:  :crazyfun:

Мужик еще так нехило соврал про отсутствие дефицита в Болгарии. Болгары приезжая в СССР сметали все с полок. От кофемолок и светильников до целого перечня электрооборудования бытового. У них на несколько часов в день отключали свет. Ему бы в то болгарское счастье, с жвачкой и джинсами, быстро бы домой вернулся.

+1

283

https://cont.ws/uploads/pic/2021/11/1%20597584634_14606651%20%D0%BF%D1%81%D0%B8%D1%85%D0%BE.jpg

0

284

Кулеба выложил фото вчерашней встречи Зеленского с Макроном и Шольцем, и подписал: «Совместными усилиями возвращаем Россию за стол переговоров».
https://b.radikal.ru/b15/2112/5d/a093cc6ec145.jpg

Колдуют .....  :playful:


"Без Путина": почему у Европы и Украины ничего не получается

Владимир Корнилов

Вчера вечером в Брюсселе состоялась встреча лидеров государств в "нормандском формате без Путина". Во всяком случае, так беседу президентов Украины и Франции с новым канцлером Германии заранее окрестили в украинских СМИ. Сбылась мечта Владимира Зеленского, которую он упорно повторял последние дни: "Ничего об Украине без Украины". Наконец-то хоть кто-то встретился с лидером украинской державы, дабы обсудить судьбу этой страны и с ним тоже.
А то действительно выглядел очень странным тот факт, что президент США Джо Байден обсуждал грядущее "вторжение России на Украину" с Владимиром Путиным, дважды — с лидерами государств старой Европы (до и сразу после звонка в Сочи), а с Зеленским ему потом двое суток поговорить было недосуг. Конечно, глава МИД Украины Дмитрий Кулеба пытался выдать желаемое за действительное, рассказывая, что накануне Зеленскому звонил госсекретарь США, а значит, формула "ничего об Украине без Украины" сработала и здесь. Однако офис президента Украины даже через сутки после виртуального саммита Путин — Байден публично признавал, что информацию об этом звонке в Киеве черпают исключительно из официальных коммюнике обеих сторон и из СМИ. То есть до самого звонка Байдена Зеленскому ни одно американское ведомство — ни Госдеп, ни посольство США, ни Белый дом — не удосужилось хотя бы вкратце донести до Киева основные месседжи.

После разговора с Байденом президент Украины и объявил о грядущем "нормандском саммите без Путина" на площадке встречи лидеров государств Европы и "Восточного партнерства". Судя по антуражу и хронометражу этой скоротечной беседы, они ничего толком не обсуждали. Кулеба подвел краткий итог этого собрания: "Совместными усилиями возвращаем РФ за стол переговоров". Это резюме свидетельствует о том, что тройка лидеров лишь констатировала невозможность проведения конструктивного диалога в отсутствие российской стороны.
При этом позиция России всем хорошо известна: Москва готова к возобновлению работы саммита в "нормандском формате", но, как неоднократно говорил глава российского МИД Сергей Лавров, проведение "саммита ради саммита" бессмысленно. Так он говорил и в 2019 году. И сейчас он заявляет: "Встреча ради встречи нам не нужна".
Тем удивительнее, что по итогам "недонормандской" встречи в Брюсселе Зеленский вдруг дословно повторил слова Лаврова о том, что встреча лидеров "нормандского формата" не должна быть "саммитом ради саммита". Правда, тут же он попытался переложить ответственность за невыполнение решений последнего, Парижского, саммита, состоявшегося в декабре 2019 года, на Россию. Что, конечно же, откровенная ложь. Причем ложь легко проверяемая. Достаточно открыть подписанный в Париже документ (кстати, довольно лаконичный), чтобы убедиться: среди трех пунктов этой бумаги содержится заверенное лично Зеленским обязательство Украины имплементировать в свое законодательство "формулу Штайнмайера", которая предусматривает широкую автономию Донбасса. Когда президент Украины обвиняет Россию в невыполнении Парижских договоренностей, так и хочется спросить: это Москва должна внедрять данную формулу в украинскую конституцию?

Позиция России хорошо известна и не раз артикулирована на самом высшем уровне: согласно минским договоренностям, вопросы, связанные с соблюдением мира в Донбассе, Киев должен напрямую решать с "представителями отдельных районов Донецкой и Луганской областей". То есть тех самых ДНР и ЛНР — как подчеркнул недавно Владимир Путин, "пока не признанных республик". Уж в самих республиках Донбасса на это слово "пока" в устах российского президента сразу обратили внимание, восприняв как обнадеживающий для себя сигнал.
Но Киев постоянно отрицает возможность прямого диалога с представителями мятежного региона. Причем аргументация его позиции удивительна. Зеленский на днях в интервью итальянской газете La Repubblica так прокомментировал позицию Москвы: "Хватит и одного небольшого абзаца, чтобы пересказать ответы России, потому что все они сводятся к неготовности признать себя стороной этой войны. Ее роль за переговорным столом — настаивать на том, что нужно говорить с сепаратистами в Донбассе. А кто эти сепаратисты? На оккупированной территории всем руководят российские офицеры и представители российских властей".
Но позвольте, даже если ты и в самом деле веришь в то, что в ДНР и ЛНР на местах руководят представители России, то договаривайся с ними — в конце концов, это ведь сам Зеленский постоянно настаивает на переговорах с Москвой. Вот и сейчас в Брюсселе он заявил: "Украина готова к любому формату переговоров с Российской Федерацией по урегулированию этого процесса". Так что же мешает начать диалог с теми, кого сам же президент Украины считает "российскими офицерами"? Лидеры ДНР и ЛНР неоднократно выражали готовность встретиться с их украинским коллегой и наконец-то достичь мирных договоренностей. Стоит напомнить, что сам Зеленский, будучи кандидатом в президенты, заявлял: "Хоть с чертом лысым готов договориться, лишь бы не умирал ни один человек". А теперь сам же отвергает призывы сесть за стол переговоров даже не с чертом, а с реальной стороной конфликта.

Причем тогда, будучи кандидатом, он обещал, что война — это не вариант для него и что конфликт в Донбассе возможно разрешить лишь путем переговоров. А уже сейчас в Брюсселе, комментируя некие пять сценариев реагирования Европы на эскалацию ситуации на Украине, Зеленский заявляет: "Мы сказали, что у нашего государства нет пяти реакций, у нас будет только одна реакция. И мы ее продемонстрировали в 2014 году, когда защищали свою территорию с оружием в руках". Вот вам и "президент мира".
Самым любопытным его заявлением в ходе брюссельских встреч стал призыв к европейцам вводить санкции против России, не дожидаясь давно обещанного американцами "вторжения". Зеленский сказал: "Некоторые лидеры предлагают формат реагирования: после вероятной эскалации со стороны РФ ввести мощную санкционную политику. Здесь, мне кажется, что мы смогли объяснить нашим европейским коллегам, что санкционная политика после уже никого не интересует. Наше государство интересует мощная санкционная политика до вероятной эскалации".
Сложно сказать, задумывается ли сам президент Украины над своими гениальными идеями. Потому что иначе он подумал бы над тем, что же Россию должно сдерживать от "вторжения", если санкции за него ввести заранее. Мы не хотели и не хотим никуда вторгаться, о чем было сказано не раз. Но если за это все равно накажут, то что же потом может быть хуже? Сами ведь просили хоть куда-нибудь "вторгнуться".

Неудивительно, что с нарастанием агрессивной риторики Зеленский обратился за опытом "реинтеграции оккупированных территорий" к Хорватии. Уж там действительно имеют опыт кровавых этнических чисток. Операция "Буря" по "деоккупации" Сербской Краины в 1995 году обернулась гибелью тысяч мирных жителей и сотнями тысяч беженцев. Правда, непонятно, кого Зеленский теперь считает "оккупантами" — видимо, тех самых местных жителей, веками проживавших в этом крае. Неудивительно, что Путин, говоря о методах, применяемых Украиной в Донбассе, сказал, что это "очень напоминает геноцид", — Киеву есть у кого учиться.
Как и неудивительно, что Россия, поняв нежелание и неспособность киевской власти закончить военный конфликт, перешла на прямой диалог с "держателями акций" этой самой власти — американцами. И в этой связи чувствуется необычайная нервозность Зеленского. В интервью телеканалу 1+1 он заявил, что появляется "новая площадка" в формате Россия — США, и выразил беспокойство по поводу того, как в этих условиях "не потерять "нормандский формат". Однако, поразмыслив пару дней, бывший комик в Брюсселе заявил о "трехстороннем формате" с добавлением к этим переговорам Украины. Все потому же: "Нельзя без Украины решать что-нибудь об Украине". Он несколько раз повторил одну и ту же мантру: "Ничего не может быть за спиной Украины". Видно, что после унижения с запоздалым телефонным звонком Байдена Зеленский всерьез испугался решения своей судьбы без своего же участия.
Но, в конце концов, это ведь сама Украина сдала свою субъектность после Майдана 2014 года. А после того, как она в очередной раз проявила полную недоговороспособность, смысл в прямых переговорах с ней теряется. Тем более что речь идет не только и не столько о судьбе этой территории, сколько о системе национальной обороны и безопасности самой России. И пока в Киеве выражают готовность вступить в НАТО, что является безусловной красной линией для нас, есть смысл разговаривать лишь с теми, кто может действительно предотвратить воплощение этого авантюрного сценария.

https://ria.ru/20211216/ukraina-1763972410.html

Отредактировано Fedor (2021-12-16 13:23:25)

0

285

Россия - Канада 4:3. У кого-то бомбануло.... :rofl:

https://c.radikal.ru/c03/2112/8a/301f5ceda64b.jpg

Видео....

https://poster3.radikal.ru/2112/55/da3b133e9820.jpg

Отредактировано Fedor (2021-12-16 13:52:13)

+1

286

России поступило заманчивое предложение... от Чичваркина .....  :D
«Если Россия нападёт на Украину, я публично откажусь от российского гражданства. Хватит стыда» - Чичваркин.

0

287

Fedor написал(а):

России поступило заманчивое предложение... от Чичваркина .....  :D
«Если Россия нападёт на Украину, я публично откажусь от российского гражданства. Хватит стыда» - Чичваркин.

можно и авансом :D или прибегнуть к консультации у грамотного психолога.

0

288

Эти кренделя совсем кукухой поехали.....  :x  o.O

https://c.radikal.ru/c37/2112/4f/754c22019463.jpg

https://a.radikal.ru/a31/2112/fd/8e200c6082c4.jpg

https://poster3.radikal.ru/2112/67/cb9fc645352c.jpg

Отредактировано Fedor (2021-12-16 15:13:05)

0

289

...  :rolleyes:

BNetzA: завершить сертификацию «Северного потока-2» в первой половине 2022 года не удастся
Федеральное сетевое агентство Германии (BNetzA) не сможет сертифицировать газопровод «Северный поток-2» в первой половине 2022 года, завершение процесса откладывается как минимум на полгода. Об этом со ссылкой на данные регулятора сообщает РИА Новости.
Сертификация оператора газопровода Nord Stream 2 AG, которую должны были закончить не позднее 8 января 2022 года, была приостановлена в середине ноября. После этого компания сообщила, что намерена создать в Германии дочернее независимое предприятие, которое получит все активы и права управления.

Глава BNetzA Йохен Хоманн указал, что агентство спустя месяц так и не получило документы, необходимые для рассмотрения запроса.
Ранее зампред фракции Свободной демократической партии в бундестаге Александр Граф Ламбсдорфф отмечал, что «Северный поток-2» подключат к европейской газораспределительной сети не раньше сентября 2022 года.
После сертификации BNetzA документы должны поступить в Еврокомиссию, у которой будет два месяца для принятия решения. Однако в случае необходимости процесс могут продлить еще на два месяца.

https://lenta.ru/news/2021/12/16/podozhdite/

Отредактировано Fedor (2021-12-16 14:51:36)

0

290

Fedor написал(а):

Эти кренделя совсем кукухой поехали

Если бы только они.........

0

291

"не кушай сынок снег а то простудишься- а я буду!".....  :rofl:
В НАТО пообещали включить в состав Украину вопреки соглашениям с Россией

Генсек НАТО Столтенберг: НАТО продолжит расширяться и поможет Украине справиться с Россией
НАТО продолжает расширение и не планирует останавливаться в нем даже вопреки возражениям России. Об этом заявил генсек альянса Йенс Столтенберг во время пресс-конференции по итогам встречи с президентом Украины Владимиром Зеленским. Цитату приводит ТАСС.
Столтенберг напомнил, что альянс уже принял в свой состав Черногорию и Северную Македонию, несмотря на протесты Москвы. Он пообещал, что альянс не пойдет на компромиссы с Москвой, а Украине помогут справиться с «угрозой» со стороны России.

https://lenta.ru/news/2021/12/16/vopreki/

0

292

Fedor написал(а):

...  :rolleyes:

BNetzA: завершить сертификацию «Северного потока-2» в первой половине 2022 года не удастся
Федеральное сетевое агентство Германии (BNetzA) не сможет сертифицировать газопровод «Северный поток-2» в первой половине 2022 года, завершение процесса откладывается как минимум на полгода. Об этом со ссылкой на данные регулятора сообщает РИА Новости.
Сертификация оператора газопровода Nord Stream 2 AG, которую должны были закончить не позднее 8 января 2022 года, была приостановлена в середине ноября. После этого компания сообщила, что намерена создать в Германии дочернее независимое предприятие, которое получит все активы и права управления.

Глава BNetzA Йохен Хоманн указал, что агентство спустя месяц так и не получило документы, необходимые для рассмотрения запроса.
Ранее зампред фракции Свободной демократической партии в бундестаге Александр Граф Ламбсдорфф отмечал, что «Северный поток-2» подключат к европейской газораспределительной сети не раньше сентября 2022 года.
После сертификации BNetzA документы должны поступить в Еврокомиссию, у которой будет два месяца для принятия решения. Однако в случае необходимости процесс могут продлить еще на два месяца.

https://lenta.ru/news/2021/12/16/podozhdite/

Цена газа в Европе превысила 1550 тыс. долларов
https://vz.ru/news/2021/12/16/1134506.html

80 лет назад тоже в бинокль Москву рассматривали. А толку?

0

293

2 ноября 2021, 01:28 Общество
Транспортный коллапс на границе с Китаем — лишь один из эпизодов мирового логистического кризиса

Текст:
Михаил Сафонов

Проблемы с перевозками грузов наблюдались и до пандемии, а в этом году получился эффект интерференции: удорожание перевозок по всем видам транспорта, последствия пандемии, авария в Суэцком канале и зеленый переход
Фото: depositphotos.com
Транспортный коллапс наблюдается на российско-китайской границе. Там выстроились очереди из фур, которые не могут проехать через пропускной пункт. Но это только один из эпизодов всемирного логистического кризиса.

На одном из пунктов в Забайкалье, способном пропустить 300 машин в сутки — в Китай проезжают 70-80. Схожая ситуация на пунктах пропуска в Приморье. Выстроились очереди из фур, срок доставки грузов увеличился на несколько недель. Все это связано с антиковидными ограничениями, китайскими квотами на въезд большегрузов и увеличившимся потоком машин.

Подобное происходит на границе Китая с Казахстаном. Грузы перенаправляют на российские пункты пропуска. Из-за этого у нас очереди становятся еще длиннее. Нашим дальнобойщикам это не нравится, дело доходит до потасовок между водителями. Но какой бы ни была драматичной ситуация — это лишь частные проявления глобального мирового транспортного коллапса. Сначала в несколько раз подорожали морские грузоперевозки. Тогда потоки ушли на железную дорогу. Но она не способна перевезти всех желающих. Часть грузов ушла на автотранспорт, а тут свои особенности, рассказывает управляющий директор группы компаний «Совтрансавто» Владимир Тян:

Владимир Тян
директор группы компаний «Совтрансавто»
«По автомобильным перевозкам, в первую очередь, конечно, это приграничные ограничения, карантинные, которые физически ограничивают скорость перемещения транспорта и возможность его оборачивать. Все это с прохождением очереди и с определенными процедурами на нашей стороне».

Кризис начался еще до пандемии и назревал несколько лет. Его родоначальником можно назвать Дональда Трампа, развязавшего торговые войны с Китаем. Товарооборот между крупнейшими экономиками снизился. Из-за этого сократился ввод новых контейнеровозов. Затем пришел ковид. Сначала закрылся Китай, потом Европа. Суда вместо того, чтобы разгрузиться и отправиться дальше — стояли в портах порожними. Потом экономики открылись, но к этому времени уже сломалась мировая транспортная цепочка, которая предполагает круглосуточное движение контейнеров с грузами. Вишенкой на торте стала авария Ever Given в Суэцком канале. И жажда некоторых стран поскорее перейти на зеленую энергетику. Продолжает управляющий партнер компании «Хекни Групп» в России Александр Горьков:

Александр Горьков
управляющий партнер компании «Хекни Групп» в России
«Еще до ковида было принято решение снизить скорость контейнеровозов для того, чтобы они выбрасывали меньше CO2 в атмосферу. Плюс, еще добавилась зеленая повестка в Калифорнии в порту Лос-Анджелеса. Там было принято решение исключить грузовики до 2035 года, если не ошибаюсь, с двигателями внутреннего сгорания и перейти только на электрические. А электрических нет. Мы сейчас наблюдаем ситуацию в том же самом порту Лос-Анджелеса, когда несколько сотен контейнеровозов стоят и ждут своей очереди только на выгрузку».

Еще одна причина — потребительский ажиотаж. Люди по всему миру раскусили прелести доставки. Всем срочно потребовалось что-то заказывать, причем никто не хочет ждать. Но из-за коллапса не хватает контейнеров. Не потому, что их утопили и переплавили, а из-за дисбаланса в мировой торговле. Из-за этого так резко подорожала стоимость перевозки. Плюс — не хватает рабочих рук. И появился эффект узких горлышек, когда груз пытаются перенаправить в другой порт, а он не готов к увеличившемуся потоку. И суда неделями не могут разгрузиться. О ситуации говорит директор фирмы по производству и оптовой торговле медицинскими изделиями «Авран-ЛК» Виталий Позняк:

Виталий Позняк
директор фирмы по производству и оптовой торговле медицинскими изделиями «Авран-ЛК»
«Ставки выросли на фрахты неимоверно. Ставки на железку растут безмерным образом. Порты завалены продукций, пароходы стоят на рейде в ожидании разгрузки. Срок увеличился минимум до месяца в ожидании, когда контейнеры поставят на поезда».

Логистический коллапс стал одной из причин роста инфляции. В цену закладываются и подорожавшие перевозки, и дефицит товаров, которые вовремя не доставляются. А когда привычного продукта нет на полке, потребителю приходится покупать аналог, зачастую более дорогой. То есть растет и личная инфляция. А в это время на Дальнем Востоке в длинной очереди стоит фура, которая должна привести нужный товар. А рядом за право проезда через границу российские дальнобойщики дерутся с приезжими.

https://www.bfm.ru/news/485015

0

294

Российские перевозчики надеются на проход в Китай по коридору доверия
10:06, 15 Декабря 2021

Поиск по новостям
Весь последний год Китай живет в режиме «нулевой терпимости». Страна вводит крайне жесткие карантинные ограничения, в том числе и на сухопутных погранпереходах с Россией. Борьба с пандемией изменила структуру российско-китайских грузоперевозок – об этом рассказали участники международной конференции «Рынок транспортных услуг», которую организовал накануне РЖД-Партнер.

Китай весь последний год меняет систему российско-китайской логистики. Теперь все грузы грузоотправители вынуждены контейнеризировать. Китай запретил поставки любых неконтейнерных грузов в погранпереходах Гродеково-Суйфэньхэ и Забайкальск-Маньчжурия. Причем в контейнеры как уголь и железную руду, так агропродукцию.

Однако даже в контейнерах продовольственные грузы идут с большим трудом, и, зачастую по пути приходят испорченными, говорит генеральный директор АНО «Евразийская Агрологистика» Алевтина Кириллова.

«Сегодня совместно с Евразийской экономической комиссией ведется работа по выстраиванию «коридора доверия» для прохождения сухопутных границ грузами в контейнерах и смягчения антиковидных ограничений. Нами было предложено проведение санитарной обработки на станции отгрузки и опломбировка контейнеров в присутствии представителей инспекторов, которые представляют интересы китайской стороны», - говорит она.

Россия надеется, обработанные и опечатанные подвижные составы будут проходить границы транзитом, без дополнительного досмотра и антиковидной обработки на приграничных станциях. То есть защиту продовольственных грузам будет давать опломбировка, которую предлагается снимать уже на станции назначения.

«Этот вопрос пока Китай рассматривает. Протокольное заседание Евразийской комиссии с Главного таможенного управления Китайской Народной Республики назначено на 21 декабря. И уже после участники рынка поймут - готов ли Китай идти на условия России и пускать российские грузы по «коридору доверия», - говорит Кириллова.

В начале декабря мир, кажется, начал движение к товарообороту, который был до начала борьбы с пандемией. Железнодорожная станция «Суйфэньхэ» возобновила ввоз грузов из России, которые не расфасованы в контейнеры, об этом сообщает пресс-служба Минпромторга. Для того, чтобы обеспечить прием грузов не в контейнерах руководство Поднебесной перевело «Суйфэньхэ» в режим «тройного цикла» – здесь проходят централизованное ПЦР-тестирование, централизованный карантин, а сотрудников подвергают ротации по замкнутому циклу, объясняют в пресс-службе торгпредства России в КНР.

Россия готова оправлять грузы и в контейнерах, настаивает А.Кириллова. И даже готова отмодернизировать внутренние терминалы Китая и России, которые заявят о готовности принимать грузы для антиковидной обработки.

«Когда, наконец, решится вопрос прохода сухопутных границ с Китаем и если у нас все получится, мы возьмемся за решение вопроса о прохождении границ с Вьетнамом. По аналогичной схеме», - резюмирует А.Кириллова.

wwwrzd-partner.ru

https://news.ati.su/news/2021/12/15/ros … ya-100622/

0

295

Дания будет арендовать 300 тюремных мест в непризнанном Косово. В будущем количество мест для заключенных будет доведено до 1 тысячи. Отбывать тюремное наказание в Косово будут осужденные в Дании граждане третьих стран. Договоренность связана с тем, что в датских тюрьмах к 2025 году предполагается нехватка 1 тысячи мест.

0

296

Хи.Хи.

В тоже время.... из Китая через Россию идет огромное количество грузов в Европу.

Россия подставила плечо
Увеличиваются объемы железнодорожных контейнерных перевозок между Китаем и Европой
Текст: Ирина Фурсова
Российская газета - Спецвыпуск № 125(8476)

Цитировать в комментарии Сообщить об опечатке
По итогам прошлого года рынок контейнерных перевозок в России вырос на 12 процентов. Случай беспрецедентный, учитывая общее падение экономики на 3 с лишним процента.

Прямой маршрут грузовых железнодорожных перевозок Китай - Европа был запущен между городом Лючжоу (Гуанси-Чжуанский автономный район, Южный Китай) и столицей России - Москвой. Первый поезд по этому маршруту отправился из Лючжоу в Москву 18 мая. Как заявил вице-президент компании Liugong Machinery Co., Ltd, Ло Гобин, планируется, что поезд преодолеет расстояние около 11 тыс. км и прибудет в Москву через 20 дней. Таким образом, время для транспортировки товаров сократится более чем на две недели. Фото: Медиакорпорация КитаяПрямой маршрут грузовых железнодорожных перевозок Китай - Европа был запущен между городом Лючжоу (Гуанси-Чжуанский автономный район, Южный Китай) и столицей России - Москвой. Первый поезд по этому маршруту отправился из Лючжоу в Москву 18 мая. Как заявил вице-президент компании Liugong Machinery Co., Ltd, Ло Гобин, планируется, что поезд преодолеет расстояние около 11 тыс. км и прибудет в Москву через 20 дней. Таким образом, время для транспортировки товаров сократится более чем на две недели. Фото: Медиакорпорация Китая
Прямой маршрут грузовых железнодорожных перевозок Китай - Европа был запущен между городом Лючжоу (Гуанси-Чжуанский автономный район, Южный Китай) и столицей России - Москвой. Первый поезд по этому маршруту отправился из Лючжоу в Москву 18 мая. Как заявил вице-президент компании Liugong Machinery Co., Ltd, Ло Гобин, планируется, что поезд преодолеет расстояние около 11 тыс. км и прибудет в Москву через 20 дней. Таким образом, время для транспортировки товаров сократится более чем на две недели. Фото: Медиакорпорация Китая
Как отметил на онлайн-конфереции РБК и Сбера "Транспорт и логистика-2021: драйверы роста, тренды, барьеры" директор по стратегии и развитию Fesco Максим Шишков, в 2020 году в самый пик пандемии и повсеместного введения локдаунов все ощутили падение спроса на перевозки грузов, но уже со второго полугодия наметился рост, который продолжается до сих пор. По итогам 2021 года ожидается увеличение рынка еще на 10 процентов.

Юрий Трутнев раскритиковал ход строительства погранперехода с Китаем
Кроме того, с 2020 года грузоотправители стали диверсифицировать логистические маршруты на плече Китай - Европа, проявляя интерес к перевозкам через сухопутные пограничные переходы автомобильным и железнодорожным транспортом, поскольку цены на традиционную доставку по морю со второй половины 2020 начали увеличиваться, в итоге на направлениях Китай - Европа и Китай - США продемонстрировали двузначный рост. При этом из-за пандемийных ограничений в портах судно оборачивалось на несколько дней больше. По словам эксперта Fesco, морские торговые цепочки так и не смогли полностью восстановиться. Усугубила ситуацию уже в нынешнем году пробка в Суэцком канале. Тарифы на доставку контейнеров по железной дороге между Поднебесной и Старым Светом, конечно, тоже изменились, но в пределах инфляции.

По оценке экспертов международной консалтинговой компании McKinsey, суммарный контейнерный поток между КНР и Европой составляет около 12 миллионов контейнеров в двадцатифутовом эквиваленте (ДФЭ, или TEU - Twenty-foot Equivalent Unit) в год. И в ближайшие лет 15 он вырастет приблизительно в полтора раза. "Разумеется, когда мы говорим о контейнерном транзите, речь идет не о перевозках сырья, а оборудования, электроники, любой другой готовой продукции с высокой степенью передела. То есть товаров дорогих, в доставке которых скорость играет большую роль, особенно в сочетании со стоимостью транспортировки. В Китае зарождается самый крупный товаропоток в мире. И этот поток самым естественным образом тяготеет к России, поскольку Россия имеет протяженные границы и с Китаем, и со странами Европы", - подчеркнул младший партнер McKinsey Дмитрий Олейник.

Сейчас Китай проводит политику субсидирования сухопутных перевозок контейнеров по ряду экономических геополитических причин, в том числе желая снизить зависимость от морского транзита. То есть речь идет о миллионах тонн дорогих грузов, которые могли бы ехать через территорию России. В перспективе Маккинзи оценивает этот объем в 4 миллиона тонн. Если же мерить в штуках, пока можно рассчитывать на 1 миллион TEU ежегодного транзита.

Геннадий Бессонов, генеральный секретарь Международного Координационного совета по трансъевразийским перевозкам (КСТП):

Пандемия негативно сказывается на функционировании производственных цепочек и цепочек поставок. А инициатива "Один пояс и один путь" обеспечила благоприятную среду для роста торговли товарами посредством укрепления транспортных связей.

"Тем не менее этот гигантский потенциал в будущем находится под большим вопросом, - считает Дмитрий Олейник. - Если Китай будет сокращать или вовсе прекратит субсидирование сухопутных контейнерных перевозок, то перевозить по железной дороге в контейнерах станет выгодно только грузы стоимостью от 200 тысяч евро за TEU. Также крайне важно, чтобы все участники перевозки преследовали не только свою личную выгоду в ущерб общим объемам, а стремились оптимизировать экономику всей цепочки. Только согласованность только позволит раскрыть потенциал этого маршрута в целом".

Фото: Алеев/фотохост-агентство ТАСС
На ПМЭФ подписано соглашение о поставках российского СПГ в Китай
По словам гендиректора, председателя правления "ОТЛК-ЕРА" Алексея Грома, с учетом участия в торговых цепочках Японии, Кореи и других государств АТР суммарный контейнерный поток на маршруте Китай - Европа может составлять до 20 миллионов TEU в год. Что касается транзита через Россию, то порог в 1 миллион контейнеров может быть покорен уже в этом году, а два миллиона - в ближайшие три года. При этом, - считает эксперт, - динамика развития железнодорожного транзита была очевидна и без затора на Суэцком канале. Да, железная дорога не может погрузить в одну лодку 20 тысяч TEU одновременно. Но она способна отправлять по сотне контейнеров каждые полчаса и везти их со скоростью 1 тысяча километров в сутки.

Виталий Савельев, министр транспорта РФ:

Минтранс России совместно с РЖД работают на реализацию транзитного потенциала страны. Маршруты сухопутной цепочки поставок через Россию в очередной раз доказали свою востребованность на фоне недавней истории с недельной блокировкой Суэцкого канала контейнеровозом. За 3 месяца 2021 года перевозки контейнеров в сообщении Китай-Европа-Китай по инфраструктуре РЖД выросли по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в 2,2 раза, до 163 тысяч ДФЭ.

Вице-президент по PR и GR УК "Дело" Максим Филимонов также считает, что России реально до 2024 года освоить транзит в 2 миллиона контейнеров. Но при условии дальнейшей цифровизации перевозочного процесса и инвестиций не только в развитие железнодорожной сети, но и пограничных переходов, которые, по словам эксперта, "уже начинают подтормаживать" перевозку.

А по мнению гендиректора "Русатом Карго" Александра Неклюдова, к 2025-2026 годам транзитную перевозку до 500 тысяч TEU в год будет способен взять на себя и Северный морской путь - самый короткий водный маршрут из АТР в Европу.

Кстати
В марте 2011 года первый контейнерный состав по маршруту Китай - Европа отправился из китайского Чунцина в германский Дуйсбург. За 10 лет рейсы по маршруту Китай - Европа совершили более 33,6 тысячи поездов, они перевезли 3 миллиона ДФЭ на сумму более 160 миллиардов долларов. Этим маршрутом связаны более 40 китайских городов и 92 города в 21 стране мира.

По данным компании "РЖД Логистика", благодаря повышению скорости поездов, оптимизации тарифов и введению цифрового обслуживания в 2020 году общий объем товаров, перевезенных между Китаем и Европой через Россию, увеличился более чем на 50 процентов.

Также между КНР и РФ курсируют железнодорожные маршруты Гуанчжоу - Москва, Чэнду - Санкт-Петербург, Ухань - Иркутск, Фучжоу - Пермь и Дэлинха - Барнаул.

В тему
В РЖД предложили индексировать тарифы на грузоперевозки
Примечательно, что при спаде объемов грузовых авиационных перевозок в мире более чем на 10 процентов грузовое авиасообщение России с Китаем оставалось по-прежнему активным. Разумеется, в 2020 году существенно изменилась структура грузов, большую часть составили медицинские товары: СИЗ, аппараты ИВЛ, маски, медицинское оборудование и в конце года вакцины. Также по итогам 2020-го произошло значимое (в 2,5 раза) увеличение товаров сегмента e-commerce. "В сегменте перевозок негабаритных и сверхтяжелых грузов мы также наблюдали рост спроса на перевозки медицинского оборудования (в частности, производственных линий для вакцинации), оживление нефтегазового и аэрокосмического секторов (транспортировка спутников и высокотехнологического оборудования). В целом по миру в 2021 году ожидается дальнейший рост грузовых авиаперевозок на уровне семи процентов после падения на 12 процентов в 2020 году", - заявила исполнительный операционный директор ГК "Волга-Днепр" Татьяна Арсланова.

0

297

Fedor написал(а):

Дания будет арендовать 300 тюремных мест в непризнанном Косово. В будущем количество мест для заключенных будет доведено до 1 тысячи. Отбывать тюремное наказание в Косово будут осужденные в Дании граждане третьих стран. Договоренность связана с тем, что в датских тюрьмах к 2025 году предполагается нехватка 1 тысячи мест.

Путин виноват или Ковид?.....

https://reklama-no.ru/smiles/nightmare.gif

+1

298

Fedor написал(а):

Эти кренделя совсем кукухой поехали.....    

Отредактировано Fedor (Сегодня 15:13:05)

Хи.
Грозные единороссы пошли драться.....

https://reklama-no.ru/smiles/damy-derutsya.gif

0

299

PadRe написал(а):

Если бы только они.........

Эксперт Касперская раскрыла три основные схемы кибермошенников

Эксперт Касперская раскрыла три основные схемы кибермошенников

ФОТО: PIXABAY.COM
Схем дистанционного воровства денег у мошенников множество, и они очень разнообразны, но при этом можно выделить три основных стратегии. Об этом рассказала журналистам президент группы компаний InfoWatch Наталья Касперская.

Первый способ она назвала «легким заработком». При этой схеме злоумышленники рассылают электронные письма, сулящие жертвам деньги. Адресат переходит по ссылке и попадает на скам-сайт. Там его просят оплатить «агентское вознаграждение», которое уходит мошенникам.

При этом мошенники также могут получить доступ к платежным данным человека и воспользоваться ими для снятия денег со счета. По данным «Лаборатории Касперского», только за второй квартал этого года было разослано около двух миллионов таких писем.

Вторая популярная мошенническая схема – это «уголовное дело». Преступники звонят клиентам банков, представляются сотрудниками полиции и сообщают, что на них заведено дело по заявлению Банка России. В процессе они выманивают у жертвы данные – номера карт, персональную информацию – и похищают деньги со счетов.

Третья уловка – «кредит на ваше имя + резервный счет». Мошенники звонят человеку от имени банка и сообщают, что кто-то пытается оформить кредит на его имя. Чтобы избежать этого, жертв убеждают самостоятельно оформить кредит на такую же сумму, затем снять наличные и перевести их на некий «резервный счет».

Согласно статистике Банка России, количество хищений средств со счетов россиян во втором квартале этого года увеличилось на 23% по сравнению с тем же периодом 2020 года. Общая их сумма составила около 3 миллиардов рублей.

0

300

Как работает система превращения детей в трансгендеров
Григорий Игнатов

14.12.2021
https://jpgazeta.ru/wp-content/uploads/2021/12/ivvyq4urflsuaiepopswkvt5xaz8glbp0swtqanh-170x170.jpeg

Западный мир активно продвигает тему смены пола по самым разным причинам – и очень многие имеют от этого свою долю той или иной выгоды.

Когда-то, в славные далёкие времена лет эдак 10-15 назад, глядя на западный мир, казалось, что основная ненормальность там – агрессивная толерантность к однополым отношениям. Сейчас эти опасения если не отошли в прошлое (проблема сама по себе никуда не делась), то отступили перед куда более страшной опасностью – повальной модой на смену пола.

Даже простое сравнение двух этих бед позволяет легко обнаружить отличия в ущербе для человека и человечества просто на порядки. В конце концов, как бы ни относиться к гомосексуализму, но объективно говоря – это не ориентация (как изо всех сил, да ещё и с упором на «врождённость», утверждают прогрессивные активисты), а сексуальная практика. Она может быть постоянной, может быть временной, провоцироваться теми или иными причинами, а может и вовсе спокойно соседствовать с традиционными предпочтениями в одном человеке.

Но если человек хирургически отрезал признаки своего пола, то это уже не то, что можно «вернуть взад». Последствия случайного каприза будут необратимыми. Извините, что так прямо – но лучше бы потенциальный трансгендер просто удовольствовался однополыми практиками без всех этих оскоплений.

Страшнее всего то, что самая большая и уязвимая группа риска – это дети и подростки. Чушь о том, что гендер может не совпадать с биологическим полом (а так как гендеров аж 40 или сколько там, то как бы намекается: шанс, что лично у тебя оно будет совпадать, равен 1 к 40) провоцирует их постоянно копаться: а вот эта проблема у меня не на гендерной почве?.. а вот эта?.. ой, а вот эта?.. Блин, да у меня все проблемы, по ходу, из-за неправильного гендера!! А-а-а, срочно, срочно менять пол!

И это ведь не шутки: сама риторика о том, что человек может «ошибиться телом» – она ужасна по своей деструктивности. Не воспитание виновато, не те или иные проблемы с социализацией, не объективные недостатки окружающих (а что, не бывает такого?), не временные трудности с обстоятельствами – а неправильный гендер! Так-то я нелепое убожество, а вот как «перееду в новое тело» – вот тогда и заживём! Ух, как заживём!

Стоит ли говорить, что в 99% случаев старые проблемы «переезжают» в новое тело вместе с его наивным хозяином?

Но давайте ближе к конкретике! Вот есть у нас рассказ американской матери, у которой дочка едва не сменила пол, но мытьём и катаньем её сумели от этого отговорить. Пара цитат:

«В то же самое время моя дочь прошла у себя в школе курс обучения «Тин Ток» (Teen Talk), представляющий собой программу, разработанную в канадской провинции Манитоба. По словам ее создателей, программа разработана с целью предоставления «молодежи точной [непредвзятой] информации» о «сексуальности, репродуктивном здоровье, представлении о теле, об употреблении психоактивных веществ, о психическом здоровье, о проблемах разнообразия и проблемах борьбы с насилием». Она «принесла» домой совершенно новый язык. Она и все ее подруги обсуждали свои обозначения — полиаморная, лесбийская, пансексуальная. Ни одна из пяти девушек не выбрала «базовую», как у них называют гетеросексуальную девушку».

Ну, само собой, какой цимес в том, чтобы оставаться простушкой-натуралкой? «Такое сейчас никто уже не носит!».

А теперь – так сказать, отзывчивая реакция благодарной аудитории: «Старшие девочки давали советы младшим девочкам, как продавать мужчинам свои фотографии в обнаженном виде. Девушки хвастались своими различными психическими заболеваниями. Они говорили о том, какой эффект дают разные наркотики. Они говорили о том, что на самом деле они не девочки, а мальчики. Они обсуждали «верхнюю хирургию» (то есть удаление груди) и «накладки», которые образуют выпуклость в штанах, подразумевающую наличие пениса.

Электронные устройства моей дочери были заполнены видеороликами из «ТикТока» и сюжетами, в которых пользователи Ютуба рассказывают о том, как здорово они себя чувствуют теперь, когда «совершили переход». Были сообщения, в которых незнакомые люди советовали ей за отказ называть ее мужским именем «надавать мне по башке», потому что я «трансфобка».

Что нас здесь интересует, помимо первой реакции отторжения и осуждения? Давайте задавать вопросы и искать на них ответы. А потом делать выводы.

Главное: над созданием новых трансгендеров работает Машина, Конвейер. В котором распределены рабочие обязанности между образованием, поп-индустрией, интернет-гигантами и правительством. Почему каждый из них имеет совершенно прямую заинтересованность в приросте «стада»?

Вот тут мы и выходим на интересные предположения.

Ну, всё, что касается денег и бизнеса – не так уж сложно. Человека нужно заставить Потреблять. Когда его первичные потребности по пирамиде Маслоу закрыты, нужно срочно придумать новые – и убедить, что они-то и есть наиважнейшие. Вся эта тема с гендерами имеет огромное финансовое измерение в виде выгоды хирургов, фармацевтов, индустрии моды и т. п.

Но только этим агрессивный рост тренда не объяснить. Попробуйте разместить на Ютубе видео, где будете рассказывать, как здорово вы себя чувствуете, после того как отпилили ногу! Сколько оно там продержится без бана? А вот видосы про отрезание пениса или груди – норм, не вопрос. Стало быть: разрешение давно есть на уровне всех возможных государственных инстанций (ну, это, собственно, и так давно известно). А зачем государству люди «третьего» (и 33-го) пола? Какая в них нужда?

Тут всё чуть сложнее – и циничнее.

Начнём с простого: человек, который поверил пропаганде в вопросах отрезания от себя частей тела – это личность абсолютно внушаемая, с совершенно некритическим мышлением, слепо верящая в любую повестку дня из утренних новостей. Ну разве не прелесть?! Ну разве не лапочка? Да это же бесценно – такая популяция! С ними же что хочешь можно делать, вообще всё – бараны они и есть бараны!

Идём дальше, тут есть дальнейшие сложности. Как ни пропагандируй самоубийственное членовредительство, а все на него не согласятся – и даже большинство. Но меньшинство – то, о котором сказали выше – таки согласится. Так как оно для нас (простите, «них») представляет наибольшую ценность, то вывод прост – нужно поставить их в привилегированное положение. Чтобы они стали надзирателями над общественной моралью, «отважными стукачами» на все недоработки в дремучем патриархате, комиссарами и хунвейбинами. Заходит такое «серое-фиолетовое» в какой-нибудь торговый центр, сразу же к туалетам – ага, только для двух полов. А ну, иди сюда, вот тебе иск на миллион! И бойкот! И окна побитые! И краской двери обольют!

С другой стороны, все такие «комиссары» будут остро чувствовать ненависть и отчуждение к себе от окружающих. Они будут отлично понимать, что «сидят на штыках», точнее – на помощи правительства, и будут всячески обменивать свою лояльность на безопасность, на патернализм. Идеальный симбиоз! Собака кусачая – но на поводке. На поводке – но на длинном.

Вот и вся схемка. Все довольны. Всем выгодно. Кроме тех несчастных, кто одумается лет в 30, что пришитая пися вообще-то имеет чисто декоративный характер и по назначению использоваться не может, а как-то вдруг захотелось… но поздно. Для таких отщепенцев есть свои кары – от деплатформинга до буллинга.

В России, кстати, именно по всем вышеперечисленным причинам тема не взлетит. Разве что в разовых случаях, а массово – нет. Тут это никому не выгодно: другие ценности, другие способы делать деньги. Что, собственно, и хорошо. Но иметь в виду всё это надо – чтобы понимать, что у них там происходит и чего у нас не должно быть.

0


Вы здесь » Клуб Степняка » Куды бечь? Капитализм vs социализм » Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 46 #5