Хи.Хи.
Пролетарии антиковидники всех стран, соединяйтесь!
20 января 2022 г.
После COVID больше никогда
Дж. Б. Шурк
Два года назад, сколько людей могли бы предсказать, что теннисисту номер один в рейтинге будет запрещено участвовать в соревнованиях в Австралии и Франции за отказ позволить их правительствам решать, что вводить в его тело? Сколько людей предсказало бы строительство лагерей для интернированных граждан, которые также отказываются подчиниться ? Кто бы мог предположить, что национальные лидеры «демократических» стран потребуют цензуры инакомыслия? Сколько бы можно было предсказать, что технологические и медиа-компании с готовностью ухватятся за эти призывы к цензуре, активно удаляя с общественной площади какие-либо голоса, противоречащие официальным нарративам, санкционированным властями?
Какую бы угрозу для здоровья человека ни представлял китайский вирус, он затмевается угрозами миру, стабильности и свободе, вызванными двухлетней тиранией правительства, вышедшей из-под контроля. Для людей, которые либо никогда не сталкивались с авторитаризмом, практикуемым диктаторскими режимами за границей, либо упрямо верили, что «лидеры» «свободных» наций будут каким-то образом невосприимчивы к разлагающему влиянию власти, эти два года, надо надеяться, стали тревожным звонком. Если и когда мы окажемся на другой стороне этой войны COVID-19 против граждан, выражение «никогда больше» должно приобрести новое, дополнительное значение, которое включает в себя решительное обещание народов никогда не позволять своим правительствам принимать тоталитаризм. во имя «здоровья» и «безопасности». Воспользуйтесь этим постыдным моментом в истории национальных государств, когда-то приверженных свободе, и используйте его в своих интересах, обучая своих детей и внуков тому, как быстро свобода может быть задушена политиками и бюрократами с «благими намерениями».
Все это приводит к убийственному вопросу: почему за последние два года так мало людей, обладающих властью, поднялись, чтобы назвать это безумие COVID-19 тем, чем оно является — величайшей и наиболее организованной атакой на человеческую свободу почти за столетие? Да, голоса подверглись цензуре способами, которые когда-то были немыслимы на Западе. Конечно, компании работали рука об руку с правительствами, чтобы запугивать, наказывать и высмеивать инакомыслящих. Это правда, что отчасти причина успеха тоталитаризма Wu-Flu заключается в том, что большая часть населения на самом деле требовала для правительств, чтобы лишить их прав и доминировать над их жизнями в «сделке» о личном выживании, такой же недальновидной, как и любая другая сделка с дьяволом. Однако иногда упускается из виду то, что ни одна система, созданная людьми, не способна защитить свободу без постоянного противодействия со стороны людей, чья свобода поставлена на карту. Даже людям, все еще обладающим какой-то давней добродетелью, трудно поддерживать чувство правильного и неправильного в залах правительства. Политическая бюрократия по своей природе высасывает мораль из своей рабочей силы.
Человеческая жизнь как просто число
Каждая человеческая жизнь имеет значение. Проблема в том, что работа в правительстве преподает противоположный урок — жизнь — это всего лишь игра с числами. Рассмотрим мэра маленького городка в сельской Америке. Далекий от болота в округе Колумбия, этот чиновник все еще вынужден принимать решения, которые по статистике приведут к чьей-то смерти. Возможно, выбор того, как потратить ограниченные местные налоги, лежит между установкой светофора и празднованием сбора урожая на городской площади. Выбор последнего может однажды привести к ненужной автомобильной смерти, в то время как выбор первого может уменьшить надежды мэра на переизбрание. Государственные деятели быстро понимают, что небольшие решения имеют непредвиденные последствия для жизни или смерти.
Однако, как только человеческая жизнь рассматривается как не более чем число, большинству политических акторов становится легче похоронить свою совесть под статистикой. Что за чудовище будет заманивать людей в ловушку в их домах, закрывать их церкви и лишать их средств к существованию? Что ж, для некоторых из этих монстров общее количество случаев и скорость передачи перевешивают причину, рациональность или сдержанность, необходимые для защиты прав человека во время потенциальной чрезвычайной ситуации. Отношение к людям как к числам оправдывает попрание Конституции и Билля о правах. Результат этой недальновидности был разрушительным.
Заговор молчания
Представьте себе серийного убийцу, охотящегося за сообществом. И мэр, и начальник полиции полны решимости защищать свою юрисдикцию. Офицеры арестовывают подозреваемого, который кажется виновным. Присяжные выносят приговор, и убийства прекращаются. Затем, спустя годы, следователь обнаруживает, что подозреваемому была незаконно подброшена улика и что человек в тюрьме может быть невиновен. Что случается? Для нравственных людей ответ прост: вы предъявляете доказательства неправомерности, чтобы обеспечить справедливость. Однако на практике такое раскрытие в конечном итоге нанесет ущерб как полиции, так и гражданским политическим властям, а также ослабит общественное чувство безопасности, поэтому слишком часто развивается заговор молчания, в результате чего сами люди, наделенные властью наказывать за преступления, в конечном итоге становятся соучастниками этих преступлений постфактум в своего рода порочной петле обратной связи. «Благие намерения» защищены молчанием, даже после того, как доказано, что они причинили огромный вред.
Теперь подумайте обо всех в правительстве США, которые должны были знать, что «вакцины» для экстренного использования, разработанные для борьбы с китайским вирусом, могут ранить или убить процент тех, кто лечился, но предпочли не информировать общественность. Подумайте обо всех врачах , отказывающих пациентам в простом лечении. Подумайте обо всех больницах, мошеннически перечисляющих несвязанные причины смерти как от COVID, а не от COVID , чтобы компенсировать более высокие выплаты от федерального правительства. Подумайте обо всех медицинских журналах, подвергающих исследования цензуре . противоречит официальной версии COVID. Любой из этих институциональных опекунов принес бы пользу обществу, обеспечив большую прозрачность, но вместо этого они предпочли защитить репутацию государственных деятелей, медицинских светил и даже самой «науки», храня молчание. Когда «цель оправдывает средства» и этика заменяется «благими намерениями», непостижимо большое количество людей может вступить в сговор с целью совершения преступлений против человечности, даже не говоря ни слова.
Очарование пропаганды
Первый урок, который усваивают политики, состоит в том, что лозунги работают. К сожалению, этот урок учит их тому, что пропаганда важнее объективной правды. Повторение отдельных избранных слов становится более ценным, чем сложный нюанс. Успешное повторение лжи доказывает, что некоторые люди более чем готовы сбиться с пути. Обычно успешное манипулирование населением в конечном итоге убеждает политических акторов в том, что люди — не что иное, как овцы , которых нужно контролировать. Люди становятся вещами, не достойными индивидуального уважения, и когда это происходит, правительство без угрызений совести льет пропаганду . Власти оправдывают эти обманы «благородной ложью».
Когда за одной «благородной ложью» следует еще и еще, никто даже не спрашивает, что правильно, а что нет. Вместо этого задается вопрос, удастся ли этой лжи добиться общественного согласия. Или те, у кого сегодня есть власть, сохранят ли ее завтра. Или способствует ли политика COVID-1984 целям «Великой перезагрузки» глобального правительства. Мемы и звуковые фрагменты заменяют заботу об истине.
Конечным результатом является безудержный нигилизм среди тех, кто у власти. Человеческая жизнь становится ничтожной по сравнению с корыстью государственных акторов. Естественные права и свободы любого человека подрываются и забываются. А те, кто бросает вызов пропаганде режима, становятся « внутренними врагами ».
Чему два года COVID-19 должны были научить людей к настоящему времени, так это тому, что бюрократии никогда нельзя доверять самостоятельную полицию для нашей защиты. Когда сильные относятся к бессильным как к бессмысленной статистике, которой нужно манипулировать и держать в неведении, тогда только бессильные должны определить, сколько тирании они готовы терпеть, прежде чем решить, что с них наконец-то достаточно.
https://www.americanthinker.com/article … again.html