ТИМОФЕЙ написал(а):Stepnyak написал(а):Если есть еще вопросы, то пишите сюда - "Вопросы к Администрации Форума" или в личку.
Непременно воспользуюсь этой возможностью!
Но, я не знаю как это сделать в условиях вынесенного бана, когда вход на форум абсолютно исключён.
Тем более у меня есть негативный опыт, когда обращение лично с Вами тов.Stepnyak по электронной почте было проигнорировано, хотя до этого мы поэтому адресу ранее успешно общались.
1. В условиях бана действительно нельзя. Бан есть бан.
2. Я не очень пристально слежу за своей входящей почтой по причине ее заспамливания. У меня в трех ящиках сейчас в общей сложности около 15 тысяч неразобранных писем. Плюс разобранные. Смотрю в основном тогда , когда специально жду сообщения или же сам что-то отправляю.
ТИМОФЕЙ написал(а):Я имею ввиду период нашего сотрудничества, когда Bazar, выгнал Вас лично и членов Вашего клуба со своего ресурса. Вы достаточно внимательно отнеслись к моим рекомендациям и советам в период создания именно этого ресурса "Клуб Степняка", на https://stepnyak.mybb.ru/.
Я не знаю подобного периода , когда бы Bazar "выгнал" меня лично и членов моего клуба. Мы ушли сами после неисполнения Базаром своего торжественного обещания не вмешиваться в дела клуба и его конфликта с 65fil. Это произошло в конце мая 2019 года , в чем можно удостовериться на ветке Куды бечь? Капитализм vs социализм , часть 11 - Куды бечь? Капитализм vs социализм , часть 11 . Некоторое время после этого я заходил к Базару на форум для информирования в личку тамошних участников (чьих почтовых адресов я не знал) о нашем новом месте пребывания и рассылке приглашений.
После этого , спустя полтора месяца , Базар зарегистрировался тут в июле 2019 и начал вести переговоры вличке и на ленте с намерением вернуть нас на свой форум. См. https://stepnyak.mybb.ru/search.php?acti … 26&p=2
После нашего отказа стал хамить и блокировать "ослушников" у себя на форуме, как "предателей". Но нам-то какое было до этого дело, если мы к нему уже и не заходили ?!
ТИМОФЕЙ написал(а):Что касается последнего негативного опыта, то я имею ввиду моё сообщение, которое я написал Вам лично с предложением опубликовать на Вашем ресурсе информацию о причинах катастрофы опытного образца военно-транспортного самолета Ил-112, именно как я её объясняют специалисты АО «ОДК–Климов»ОА".
Причем я отнюдь не настаивал на том, чтобы это я сделал лично, восстановив свое присутствие на этом форуме
Мое предложение осталось без Вашего внимания.
Причины катастрофы Ил-112 достаточно внятно изложены в Википедии - https://ru.wikipedia.org/wiki/Катастроф … _в_Кубинке .
Там сошлись несколько факторов, главным из которых считаю конструкторскую недоработку при создании двигателя ТВ7-117СТ . Остальные факторы - неверные управленческие решения относительно преждевременных показательных полетов на "Армии-2021" без проведения должного количества испытаний по намеченной программе , вероятные огрехи в изготовлении самого двигателя (которые и привели к его возгоранию, как говорят по причине отрыва лопатки турбины, перебившей маслопровод, помпажу и отказу системы флюгирирования.
По предварительным данным, причиной катастрофы стали помпаж двигателя (в связи с попаданием масла в камеру сгорания) и его разрушение, сопровождающиеся возгоранием[8] и, по заявлению неназванного источника ТАСС, отказом системы флюгирования
Расследование причины аварии Ил-112В еще продолжается ,и вероятно продлится еще долго.
Увы, такие инциденты для новых самолетов и их двигателей с их поломками , приводящими к катастрофам - вещи нередкие. Болезнь роста.
У Боинга-737 МАХ тоже дела пошли негладко , Хотя средств на его создание было потрачено на два порядка больше. И если катастрофа недоиспытанного Ил-112В унесла жизни только трех пожилых (56, 56 и 63 года) летчиков-испытателей
, то косяки уже якобы доиспытанного и допущенного всеми инстанциями к полетам Боинга-737 МАХ в системе MCAS унесли жизни почти 350 человек - экипажей и пассажиров.
Увы, такое случается.
Что же касается судьбы Ил-112В, то уверен, что несмотря на возникшую задержку, проблема будет в пределах 3-4 лет решена либо доведением до ума двигателя ТВ7-117СТ , либо его заменой на другой. К планеру и остальному оборудованию вопросов не имеется. Авиазаводы к выпуску Ил-112В с темпом в 12 самолетов в год подготовлены. Осталось довести двигатель или его заменить на иную разработку или аналог.
ТИМОФЕЙ написал(а):Что же касается мотивировки причин моего бана модератором механиком, то оно не выдерживает никакой критики.
Я понимаю, что других кандидатов на должность мотераторов у Вас тов. Stepnyak нет.
А вот Ваш комментарий тов. Stepnyak его действий просто удивителен для меня своей нелогичностью.
Для меня все вполне логично. И критику моя мотивировка на мой взгляд вполне выдерживает.
Что же касается модераторов, то из изъявивших желание или согласившихся на мое предложение выполнять эти функции на форуме на общественных началах - все ими побывали или находятся при исполнении. Меня, как организатора данного клуба, они вполне устраивают. Другие тоже не жалуются, или же жалуются на них мало. В принципе модератором тут может быть любой из активных участников. Кроме разве что Вас , как имеющего склонность к злонамеренному использованию личных данных участников.
ТИМОФЕЙ написал(а):Ну да ладно проехали.
"Времена не выбирают, в них живут и в баны попадают", в оригинале у Александра Семёновича Кушнера - "и умирают."
В отличие от "времен, которые не выбирают" и на самом деле , подходящие под собственные запросы и амбиции форумы выбрать таки можно, как можно выбрать и подходящую для себя и приемлемую для других линию своего поведения на этих избранных форумах, чтобы в баны там не попадать. "В чужой монастырь со своим уставом не ходят" (С) , а приспосабливаются к уже имеющемуся.
Можете даже свой собственный форум создать - Вам это уже не раз предлагалось ... Можете прямо здесь на MyBB. Это не так сложно. Вы там будете сами устанавливать свои правила , будучи там и топик-стартером, и модератором, и администратором ....