ТИМОФЕЙ написал(а):Stepnyak написал(а):Я не знаю подобного периода , когда бы Bazar "выгнал" меня лично и членов моего клуба. Мы ушли сами после неисполнения Базаром своего торжественного обещания не вмешиваться в дела клуба и его конфликта с 65fil.
Я тоже не могу пожаловать на свою память и помню ультиматум это самодура "Bazarа". Что же касается Вашей тов Stepnyak интерпретации происходившего тогда, ты Вы имеете полное право на любые мифы и фантазии, которые в настоящее время не имеют никакого значения. Я же Вам написал давеча не об этом, а лишь напомнил Вам о том, что мы не только обменивались лично мнениями, а я Вам давал советы, как в сложившихся обстоятельства следует Вам поступить, в частности, не побоятся создать собственный форум. Что в итоге и состоялось.
К чему я это?
А к тому, что в то время Вы свою почту читали и отвечали на неё.
1. Я не припоминаю никакого ультиматума от Базара мне. Я припоминаю мой ультиматум ему , когда я ему заявил ,что если он будет вмешиваться в дела "Клуба Степняка" ,то КЛуб переедет на новую площадку. Базар пообещал - мы остались . Базар нарушил свое обещание - мы переехали на MyBB
То , что мы САМИ переехали ,то что Базар приполз уговаривать нас возвратиться - я подтвердил соответствующими гиперссылками, которые можно проверить.
То, что Вы помните какой-то "ультиматум" Базара и наше выгоняние - не подтверждается ничем , одни только Ваши голословные утверждения.
2. До того, как Вы стали "давать мне советы" "не побоятся создать собственный форум" , у меня уже было несколько вполне приемлемых площадок в разных местах и страница в ЖЖ. У меня также было "именное приглашение" от Тамары Михайловны (Урсы), с которой я давно знаком, на открытие своего проекта в "Усадьбе Урсы" Так что со своими советами Вы явно опоздали. К тому же создание "своих" площадок мне удается явно лучше , чем Вам , на протяжении вот уже 17 лет, хотя,
к сожалению, эти площадки были закрыты по независящим от меня причинам. Поэтому не стоит преувеличивать ценность Ваших "советов" для меня.
3. Да , тогда я почту просматривал часто, так как координировал переход участников на MyBB. Тем участникам, почтовые адреса которых я знал, я писал через почту , а не через личку. Соответственно и ответы от них ждал на почту. ктому же примерно в это время у меня шла большая переписка с бизнес-партнерами по нашим проектам. Сейчас такой необходимости нет : значительная часть оперативной переписки идет через WhatsApp и другой почтовый ящик после СМС-уведомлений об отсылке мне письма. Я в известном Вам ящике уже неделю не был.
ТИМОФЕЙ написал(а):Stepnyak написал(а):Увы, такие инциденты для новых самолетов и их двигателей с их поломками , приводящими к катастрофам - вещи нередкие. Болезнь роста.
.
Я бы согласился с этим утверждением, если бы не одно НО!
Двигатель ТВ7-117С начал создаваться на ЗиК в начале 80 -х годов минувшего века.
Первый полет с климовскими ТВД состоялся весной 1990 года.
Первая потеря этого лайнера с экипажем и сопровождающими (по причине отказа ТВД ТВ7-117С) произошла летом 1993 года.
В августе потерпел катастрофу опытный военно-транспортный Ил-112 с этими же двигателями, - ТВ7-117С. Экипаж из 3 -х летчиков испытателей погиб.
Согласен, что создавать самолеты непросто, а учить их летать порой смертельно опасно.
Но, я хочу обратить внимание Вас тов. Stepnyak, на срок в 35 лет, в течении которых идет эта "возня".
Хер с этими "лихими" 90 -ми, но ведь за ними были "тучные" нулевые и не менее "успешные" последующие 10 лет. И того 20 лет.
РД - 33 для МиГ -29, а это более сложное изд. создавался чуть более 10 лет.
К обоим упомянутым двигателям, и не только к ним, я имел непосредственное отношение, сбор и обработка измерительной информации при их стендовых испытаниях была моей работой, а точность и достоверность получаемой информации зоной моей ответственности.
Безусловно меня до сих пор интересует все, что происходит на моем родном предприятии.
Всю информацию от туда я получаю из открытых источников, - официального сайта предприятия, авиационных форумов, где обсуждаются все проблемы и "достижения".
С 2014 года я прекратил все разговоры и контакты со своими друзьями и товарищами по прежней работе.
Причина я дорожу нашим общим прошлым и не хочу стать токсичным для них.
Какой я делаю вывод из всего выше изложенного?
А ВЫВОД следующий:
- воруют, отсюда и 35 лет.
- АО "ОДК Климов" переезжало с Выборгской стороны СПб в район "Шувалово" из гос. бюджета были выделены на переезд сумасшедшие деньги. Нынешнее руководство предприятия, не имеющее отношения к авиации, организовало несколько специализированных контор по логистике, строительству, монтажу и проч., нанимало на эту дополнительную и сверхурочную работу штатных работников предприятия, платила им по черному в конвертах сущие копейки, а сдачу присваивала себе, на которую покупала Геленвагены и элитное жилье (не в Девяткино, - это район такой новый для быдла).
- Текучесть кадров на предприятии, российском флагмане авиационного двигателестроении, 30 % в год.
Иллюстрации:
http://www.vybnews.ru/icon/news2/465x310/290540_1603176020.jpg
Конструкторские и административные здания.
https://vpk.name/file/img/dvigatel-tv7-117st-01-8opd9xyt-1581096241.jpg
Изд.65 для ЗиК или ТВ7- 117. Шестилопастные винты это производство "Ступино"
https://vsenovostroyki.ru/upload/2014-10/1414609744_devyatkino.jpg
Новое "Девяткино" - жил массив на конечной станции метро, совмещенной с со станцией электрички в направлении города Приозерск.
Это не единственный жилой дом. Когда я увидел эти у-ща в первый раз в 2014 году и это после Германии, Мюнхена, я просто ох-ел - Земли в России мало!
"Смешались в кучу кони-люди ..." И "лихие" 90-е, и "тучные годы" , и жилищное строительство , и текучесть кадров на "ОДК Климов", и РД-33, и воровство ..
А Боинги попадали наверное оттого, что в Америке были "лихими" и 90-е, и 00-е , и 10-е , а руководство Боинга воровало ? Денег-то они потратили явно больше , и при этом ущерба нанесли тоже больше на порядок ...
И с чего Вы решили , что в "тучные" годы все сразу кинулись восстанавливать проекты по Ил-112 и ТВ7-117С ?
К этому проекту частично вернулись только в 2004-2005 году , а потом финансирование этих разработок на уровне создания стапеля и оснастки сократилось и полностью прекратилось еще в 2010 , и в мае 2011 года Минобороны РФ приняло решение полностью отказаться от военно-транспортной версии Ил-112, приобретя семь самолётов Ан-140 грузовой модификации
Проект был возобновлен только в 2014 году после госпереворота на Украине и очевидной необходимости искать замену АНам .
НО с 2014 года это уже в России были отнюдь не "тучные годы". Они перестали быть "тучными" еще в 2009 после общемирового кризиса, а с 2014 все усугубилось американскими происками на Украине и санкционным давлением на Россию. С обвалом рубля вдвое... В первую очередь надо было срочно латать дыры , образовавшиеся от срыва контрактов хохлами на поставку техники и комплектующих к уже имеющимся морским и воздушным судам . И проект Ил-112 опять завис. Как и проект создания ТВ7-117СТ .
Далее - по Википедии:
В июле 2016 специалисты ЦАГИ провели испытания модели Ил-112В на флаттер.
К декабрю 2016 на воронежском авиазаводе ВАСО собран фюзеляж первого Ил-112В (заводской номер 01-01) и проведена стыковка крыла с фюзеляжем[15]. 22 февраля на ОАО «Ил» начались работы по монтажу экспериментального образца процедурного тренажёра.
5 апреля [2017 года] на ВАСО поступили первые двигатели ТВ7-117СТ. 11 апреля Совет директоров ОАО «Ил» одобрил сделку с ЛИИ им. Громова на оснащение опытных самолётов Ил-112В комплектом бортовых траекторных измерений (КБТИ-М) для проведения испытаний. В апреле самолёт был поставлен под ток, начались испытания отдельных систем.
27 ноября 2018 года на воронежском авиастроительном предприятии прошла процедура передачи первого лётного образца Ил-112В на лётно-испытательную станцию.
Первый полёт Ил-112В состоялся 30 марта 2019 года; полёт состоялся с взлётно-посадочной полосы аэродрома ПАО «ВАСО» и продлился 45 минут на скорости 250 км/ч; самолёт совершил испытательный полёт над Воронежем и успешно приземлился. Экипажем командовал лётчик-испытатель, Герой России Николай Куимов. Полётное задание утверждал руководитель Авиационного комплекса им. С. В. Ильюшина, вице-президент ОАК Алексей Рогозин.
После первого испытательного полёта в 2019 году в СМИ появилась информация, что прототип самолёта не соответствует требованиям технического задания — он имеет превышение собственного веса на 2 тонны. Из-за этого без дополнительных доработок может значительно снизиться либо грузоподъёмность, либо дальность полёта.
По мнению некоторых критиков самолёт имел множество дефектов, о которых, впрочем, было известно ещё до первого полёта; при этом сама фирма Ильюшина заявила, что данные недостатки являются обычными для самолётов в начале испытаний и будут устранены.
После полёта самолёт был помещён в цех ВАСО, выполнялись отдельные работы, при этом сроки второго полёта неоднократно переносились. 19 марта 2021 года, спустя почти 2 года после единственного полёта, стало известно о выполнении наземных пробежек на территории аэродрома; ожидалось, что второй полёт может состояться весной.
Программа лётных испытаний Ил-112В продолжилась 30 марта 2021 года. Полёт продолжался около 30 минут и прошёл в штатном режиме, в ходе полёта были проверены режимы работы силовой установки, устойчивость и управляемость самолёта, работа его основных систем.
13 августа 2021 года первый образец самолёта совершил перелёт из Воронежа в подмосковный Жуковский для участия в VII Международном военно-техническом форуме «Армия-2021». 17 августа, при заходе на посадку в аэропорту Кубинка, самолёт Ил-112В разбился, на борту было 3 члена экипажа
23 августа вице-премьер РФ Юрий Борисов заявил, что, несмотря на катастрофу опытного экземпляра, программа создания самолёта Ил-112В будет продолжена.
Никакого "тучного" финансирования в "тучные" годы , и после них проект не имел - ни по части планера, ни по части двигателя.
Двигатель был недоработан. По мнению специалистов он был нерационально форсирован из ТВ7-117С в ущерб надежности. К ступинским винтам тоже остались вопросы , на которые расследование пока ответов не дало (есть мнение , что проблема флюгерирования при аварии возникла именно из-за них)
Самолет был недоиспытан: 45 +30 минут пробных полетов и перелет из Воронежа в Жуковский - это ни о чем. Ну вот и результат. Чему ж тут удивляться?!