Stepnyak, докладываю, я внимательно ознакомился на странице предыдущей "тетрадки" с Вашим пространным ответом мне.
Делюсь впечатлениями от него:
1.Вы излишне эмоциональны на мой взгляд!
Я вижу, что аргументы Ваши не убедительны и отсюда этот перехлест, про меня власовца (кстати, где факты и аргументация сего факта в отношении меня, имеющего правительственную награду СССР за труд, родившего после войны), про Андрея Андреевича и о его трагической судьбе, я лично узнал где-то после своих 30-ти годов.
Про Алексашенко, которого Вы Stepnyak, назначили государственным и уголовным преступником, Вы вывалили кучу дерьма про него, но почему - то забыли привести официальные обвинения, предъявленные ему российской прокуратурой.
Следуя Вашей логике Stepnyak, я могу столь же убедительно обвинить лично Вас в педофилии.
2.Stepnyak, зачем эти пространные простыни от Вас с нелепыми текстами?
Вы не обучены прятать объёмные тексты под "спойлер"?
Напоминаю, что для этого на панели инструментов имеется опция "свернутый текст" -"иконка" Книжечка.
3. Опущу Ваш ***ешь про ГЛОНАС, который я в глаза не видел, бывая в России ( последней раз 2018. Mои знакомые и друзья, да и я, приобщаясь к рулю, все использовали GPS), а остановлюсь на SSJ-100, где я значительно компетентней.
О каких 75 - ти лайнерах производимых в год Вы изволили заявить?
Это опять речь идет о намерениях?
Начало серийного производства SSJ-100 2010 год.
С этого время на сегодня произведено 221 ЛА
В эксплуатации 160.
В последний не пандемийный 2019 год произведено 18 штук. Продано 8
И именно отсюда разница между 221 (произведено) и 160 (в эксплутации) за 11 лет
Что касается мотора ПС - 45.
Он не доведен до необходимых кондиций до сих пор, хотя идея со всей линейкой ПС блестящая.
По своей основной проф. деятельности в прошлом, я не конструктор, не "прочнист", не технолог ..., я стендовик, а точнее был специалистом в области сбора, обработки и анализа измерительной информации при стендовых испытаниях ГТД и ЖРД.
Но, я сотрудничал с перечисленными спецами и был в курсе всех проблем, решение которых стояли перед ними.
Точно не помню дату, но в конце в 80-х я был включен в состав комиссии Ф. ЦИАМ (Лыткарино) по проверке достоверности данных системы измерения силы тяги двигателя ПС-90 (это движки для широкофюзеляжных Ил -86 и Ил-96)
Есть такой параметр, как удельный расход топлива, - проще это количество топлива необходимого для создания 1 кг силы тяги.
Так вот на Пермских моторах "лукавили" и данные стендовых испытаний разительно отличались от летных. Выяснили это быстро.
И вот тогда, находясь в Перми на з-де Свердлова я в первый раз узнал об идее разработки разно размерных двигателей для магистральных гражданских самолетов.
Stepnyak, я не исключаю, что Вы забаните меня после этого поста, я так и вижу Ваши налитые кровью глаза на Вашем усыпанным родинками или бородавками лице.
Честно признаюсь из всех членов Клуба Вашего имени, которых я уменьшительно - ласкательно называю клубни, никто меня так не интересует как Вы. Было время, нелегкое для Вас, когда мы вели личную переписку по эл. почте.
Не отправляйте в мусорную корзину мои сообщения, жизнь штука такая могу ведь и пригодиться, если не Вам лично, то Вашим младшим.
Узнать меня просто мой эл. адрес из 8 -ми символов до "собаки" содержит первых 4-ре tami.
Если не против, то я готов следующий свой пост посвятить борьбе за светлое будущее всего человечества, начав с освобождения его самой духовной его части русских.