27 марта 2022 г.
Цифровые деньги и свобода
Уитсон Г. Уолдо, III
Администрация Байдена рассматривает возможность внедрения цифровых денег. Этот переход требует срочности, потому что китайцы рассматривают цифровые деньги как финансовую возможность, с помощью которой они могут заменить доллар США в качестве мировой резервной валюты. Есть огромные преимущества в том, чтобы быть мировой резервной валютой, так что это вопрос национальных интересов.
Любой переход к цифровым деньгам бросает вызов свободе. Например, китайцы считают цифровые деньги еще одним шагом вниз по их тоталитарной системе социальных оценок. Цифровой контроль над деньгами дает возможность полностью отрезать человека от финансовой системы. Это напрямую угрожает человеку, лишая его возможности есть, одеваться и иметь кров. Свобода находится прямо под прицелом, потому что имущество может быть конфисковано или конфисковано. Без частной собственности, дающей возможность быть независимым от правительства, нет свободы.
Медицинская тирания COVID-19 научила меня одной вещи: в Конгрессе была пара либертарианцев, но нигде в Вашингтоне, округ Колумбия, не было конституционных консерваторов. Кроме того, выборы 2020 года показали, что одна из двух основных политических партий отказалась от классического либерализма в вместо прогрессизма. Прогрессивизм не имеет границ, прогрессисты выродились в фашистов. Этот фашизм охватывает социализм с государственным контролем над номинально частными предприятиями с помощью правил и налогов. Также по своей природе прогрессивный фашизм нетерпим к политическим оппонентам и свободе слова.
Свобода слова подвергается нападкам со стороны нетерпимости к различным мнениям, рассматривая любое предложение о дебатах по существу как анафему, нападая, заключая в тюрьму и делегитимизируя политических противников, а также разжигая культуру отмены, чтобы изолировать или даже ускорить безработицу людей. К сожалению, вторая крупная политическая партия имеет большой процент прогрессистов среди избранных политиков. Хотя это неудачная оценка статуса, и она не сулит ничего хорошего для прохождения, она подчеркивает необходимость внесения поправки в Конституцию для защиты прав личности и нашей свободы, когда неизбежно появятся цифровые деньги.
Прежде чем США внедрят какую-либо систему цифровых денег, необходимо внести поправку в конституцию, касающуюся нескольких важных моментов для защиты прав и свобод личности. Статут неприемлем, потому что его слишком легко отменить прогрессистам с авторитарными наклонностями. Необходима более постоянная защита прав и свобод личности.
Поправка к конституции должна гарантировать право человека на конфиденциальность своих цифровых денег. Прежде чем правительство сможет предпринять определенные навязчивые действия, оно должно получить судебный ордер, основанный на вероятной причине совершения преступления. Другими словами, получение такого ордера должно было поднять планку. В противном случае, кроме номинального ведения учета, строго секвестрированного, правительству необходимо запретить мониторинг, наблюдение, запись, хранение, получение метаданных для анализа, а также анализ или получение анализа любых данных индивидуальных и корпоративных счетов.
Поправка к конституции должна объявить вне закона конфискацию активов, конфискацию, конфискацию или замораживание индивидуальных или корпоративных средств, если только государственные правоохранительные органы не получили постановление суда после надлежащей правовой процедуры, и только после того, как физическое или юридическое лицо было осуждено за соответствующее преступление. Изъятые активы не должны иметь стоимость, превышающую сумму доходов, полученных незаконным путем. Конфискация активов, широко практикуемая сегодня правоохранительными органами всех уровней, на местном уровне, уровне округа, штата и федеральном уровне, является неконституционной, поскольку презумпция невиновности не действует до тех пор, пока вина не будет доказана. Часто это просто государственный захват частной собственности определенного уровня без компенсации с целью увеличения доходов бюджета.
Восстановление активов, изъятых правоохранительными органами, может быть дорогостоящим, трудоемким и проблематичным для физических лиц. Почти неслыханно, чтобы государственные чиновники наказывались за ненадлежащее изъятие активов. Конфискация активов в том виде, в каком она применяется в настоящее время, представляет собой прямую угрозу частной собственности и свободе.
В поправке к конституции должно быть указано, что количество выпущенной цифровой валюты фиксировано навсегда. Количество цифровых денег не может быть увеличено ни по какой причине в будущем. Цифровые деньги, предложенные государственными центральными банками, представляют собой фиатную валюту. Таким образом, его значение не закреплено. Люди, считающие цифровые деньги средством сбережения, будут введены в заблуждение. Средством правовой защиты является предотвращение обесценивания стоимости валюты.
Нынешнее инфляционное фиаско, вызванное расточительством Конгресса и двух президентов, нынешнего и последнего, работающих с Федеральной резервной системой, должно послужить предупреждением о том, как реализуется любая схема цифровых денег. В настоящее время Федеральная резервная система проводит денежно-кредитную политику для покрытия дефицита государственного бюджета. Таким образом, Федеральная резервная система способствует расходам сверх средств и финансированию Бесконечных войн.
Если количество цифровых денег будет фиксированным, то Федеральная резервная система больше не будет создавать пузыри активов, которые в конечном итоге приведут к финансовым крахам. Из-за таких действий ФРС несет прямую ответственность за деловой цикл. Фиксируя количество цифровых денег, ФРС больше не будет создавать пузыри активов, которые лопнут позже.
Процветанию не способствуют неэффективные инвестиции, обеспечиваемые низкими процентными ставками и легкими деньгами, предоставляемыми Федеральной резервной системой. Но если количество цифровых денег будет фиксированным, то неэффективные инвестиции, вызванные вливанием новых денег и легким кредитом, резко сократятся, потому что самые разумные деловые предложения будут финансироваться за счет капитала из сбережений. Денежная инфляция, которая является скрытым регрессивным налогом на бедных и средний класс, больше не будет чумой для граждан.
В связи с этим в поправке к конституции должно быть указано, что правительство не может выпускать другие цифровые деньги. Если поправка ограничивает цифровые деньги фиксированным количеством, то один из способов обойти этот запрет — просто выпустить другой вид цифровых денег, а затем указать, что и те, и другие считаются законным платежным средством. Кроме того, поправка должна запретить налогообложение криптовалют, золота и серебра, а также любых операций с ними. Наконец, другие подобные формы валюты, такие как криптовалюта, золото и серебро, должны быть признаны законным платежным средством.
Наконец, конституционная поправка должна предусматривать проведение Конгрессом частых и регулярных проверок на предмет полного соблюдения требований этой поправки. Нарушители любого положения должны подвергаться суровому уголовному наказанию. Содержание аудита не должно быть засекречено, а все результаты аудита должны быть немедленно обнародованы.
Как упоминалось ранее, существует опасность тиранического использования цифровых денег для дополнения любой уже существующей системы социального подсчета очков. Наиболее простым средством правовой защиты является поправка к конституции, которая прямо запрещает правительству США внедрять или координировать действия с любой третьей стороной для внедрения или оказания давления на местные органы власти, правительства округов и штатов с целью внедрения любой системы социального подсчета, которая будет использоваться правительством. для любых целей. Таким образом, цифровые деньги отделены от любой системы социального подсчета очков.
Физические лица имеют право хранить тайны. Правительства этого не делают. Любая схема цифровых денег должна соблюдать этот принцип, чтобы свобода была защищена. Важно решить эту проблему, потому что цифровые деньги грядут.
Изображение предоставлено : лицензия FamZooStaff CC BY-SA 2.0 .
Уитсон Г. Уолдо, III — капиталист, венчурный капиталист, капитан и шкипер 43-футового однокорпусного парусного судна со шлюпным вооружением.