Клуб Степняка

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Степняка » Куды бечь? Капитализм vs социализм » Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 47 #9


Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 47 #9

Сообщений 1021 страница 1040 из 2001

1

Предыдущая часть темы: Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 47 #4

Предыдущая часть темы: Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 47 #5

Предыдущая часть темы: Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 47 #6

Предыдущая часть темы: Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 47 #7

Предыдущая часть темы: Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 47 #8

0

1021

Finic-s написал(а):

Какие поезда едут в Крым. Обзор вагона купе с питанием Москва - Симферополъ. Двухэтажный поезд Таврия через Крымский мост.
Вот и наша поездка обратно в Крым! - https://zen.yandex.ru/video/watch/5e4e7 … 6d45ba80e5

https://forumupload.ru/uploads/001a/1f/30/18/t627873.jpg
Каждого бы недовольного приговорить к трем годам поездок в индийских поездах.

Отредактировано Аглая Иванов (2022-08-12 21:34:24)

+1

1022

Аглая Иванов написал(а):
65fil написал(а):

Кстати, в поездах никто не пьёт  и не рыгает.

Аглая в последний раз ездила поездами еще во времена СССР. Она предпочитает самолетами перемещаться в пространстве.

А я предпочитаю поезд. Раньше - по рекомендациям врачей ,а теперь и привык, и просто нравится. 

Ежели окажетесь в России - рекомендую прокатиться в подходящем скором поезде в купе: получите удовольствие. Нынешние поезда , особенно скорые и фирменные - это чистота и комфорт.  Я последний раз и душ принял в соседнем вагоне, и пообедал в купе по заказу из меню, и в интернете повисел с весьма приличной скоростью обмена.  Кондиционер ,  удобный новый вагон, чистейшее новое белье, мелкие презенты от РЖД.  Прямо  к вокзалу такси заказал, и оно меня ждало.  Мне вообще в Москву из Ростова и обратно  получается и удобнее и надежнее ездить : никаких досмотров в аэропорту.  Вокзалы прямо в центре города (в Москве - рядом с метро, садишься в метро и едешь без пробок) , а в новый аэропорт в Ростове 40 минут ехать , почти также как и в Москве до  Шереметьево , Домодедово или Внуково, с парковками - проблемы. Ну и прикиньте : скорый поезд до Москвы идет примерно 18 часов , из них 10 часов на сон , умывания, обед-завтрак-ужин. Остается 8 часов чистого времени "в пути".  Самолет с посадкой -высадкой - ожиданием/ получением багажа - заблаговременным прибытием - досмотрами - это примерно 5 часов.  Добраться до аэропорта и от аэропорта  - еще пара часов. То на то и выходит.  "Выигрыш времени" все равно проспите , проедите и потратите на бытовые проблемы.

Но при этом поезд идет четко по расписанию  не взирая на любую погоду, а с самолетом можно и крупно "пролететь" из-за ненастья. У меня сын один раз из Москвы в Ростов больше суток добирался :  сначала по задержке прибытия борта, потом по задержке вылета ... В конце концов посадили их в краснодаре и он еще  несколько часов ехал на поезде от Краснодара в Ростов , и багаж получил только через день.   Да, и с багажом это тоже   внынешние времена может быть большим квестом  при авиаперелете. А в поезде  - все с собой.   

Ну и где-то на заднем плане  - проблема безопасности полетов в наши непростые времена террористических угроз, контрафактных запчастей и недоквалификации или  перегрузки летного состава...

0

1023

Морозка написал(а):
Аглая Иванов написал(а):

Тебя вытащи из тайги сразу в Белокаменную. Понты, оне в виртуале как криптовалюта, удержу нету, а в реале то, любой понторез становится тише мыши.

Да ну его..... в Крыму вглядывается в глаза продавцов, делает вывод, что они смотрят странно на его его армейскую форму в июле месяце, а в Москве сидит на вокзале зачем-то.... прямо как иностранец пуганный....

:dontknow:

В Сибири видать позажиточнее народ живет, поэтому вся эта бедность в глаза бросается. А вообще это хорошо, что периферия живет получше чем центр. Я за это Тель Авив не люблю, какой то обшарпанный. Хотя сейчас что то делать начали, но, насчет культуры и врямяпровождения они повыше гораздо. И попроще.

0

1024

Fedor написал(а):

От Майка опять айтишники убегают... теперь в противоположную сторону...  
Президент группы компаний InfoWatch, председатель правления «Отечественного софта» Наталья Касперская прокомментировала результаты опроса IT-специалистов, проведенного Российской ассоциации электронных коммуникаций. Согласно его результатам, более половины уехавших IT-специалистов хотят вернуться в Россию в ближайшие полгода.
https://lenta.ru/news/2022/08/12/it/

Отредактировано Fedor (Сегодня 10:29:50)

https://forumupload.ru/uploads/001a/1f/30/18/t926748.jpg
Иська миллиардер зафрахтовал самолет. Хрен ли ему не шалить с его несметными долларами.

+1

1025

Stepnyak написал(а):

А я предпочитаю поезд. Раньше - по рекомендациям врачей ,а теперь и привык, и просто нравится. 

Ежели окажетесь в России - рекомендую прокатиться в подходящем скором поезде в купе: получите удовольствие. Нынешние поезда , особенно скорые и фирменные - это чистота и комфорт.  Я последний раз и душ принял в соседнем вагоне, и пообедал в купе по заказу из меню, и в интернете повисел с весьма приличной скоростью обмена.  Кондиционер ,  удобный новый вагон, чистейшее новое белье, мелкие презенты от РЖД.  Прямо  к вокзалу такси заказал, и оно меня ждало.  Мне вообще в Москву из Ростова и обратно  получается и удобнее и надежнее ездить : никаких досмотров в аэропорту.  Вокзалы прямо в центре города (в Москве - рядом с метро, садишься в метро и едешь без пробок) , а в новый аэропорт в Ростове 40 минут ехать , почти также как и в Москве до  Шереметьево , Домодедово или Внуково, с парковками - проблемы. Ну и прикиньте : скорый поезд до Москвы идет примерно 18 часов , из них 10 часов на сон , умывания, обед-завтрак-ужин. Остается 8 часов чистого времени "в пути".  Самолет с посадкой -высадкой - ожиданием/ получением багажа - заблаговременным прибытием - досмотрами - это примерно 5 часов.  Добраться до аэропорта и от аэропорта  - еще пара часов. То на то и выходит.  "Выигрыш времени" все равно проспите , проедите и потратите на бытовые проблемы.

Но при этом поезд идет четко по расписанию  не взирая на любую погоду, а с самолетом можно и крупно "пролететь" из-за ненастья. У меня сын один раз из Москвы в Ростов больше суток добирался :  сначала по задержке прибытия борта, потом по задержке вылета ... В конце концов посадили их в краснодаре и он еще  несколько часов ехал на поезде от Краснодара в Ростов , и багаж получил только через день.   Да, и с багажом это тоже   внынешние времена может быть большим квестом  при авиаперелете. А в поезде  - все с собой.   

Ну и где-то на заднем плане  - проблема безопасности полетов в наши непростые времена террористических угроз, контрафактных запчастей и недоквалификации или  перегрузки летного состава...

Спасибо конечно за информацию. Но пока не до поездок. Да если шенген для россиян отменят то существует вероятность что выехав из ФРГ в Россию обратно можно и не вернуться. Без объяснений закроют визу, и никому, ничего не докажешь. Так что надо подождать.

0

1026

Stepnyak написал(а):
Аглая Иванов написал(а):
65fil написал(а):

Кстати, в поездах никто не пьёт  и не рыгает.

Аглая в последний раз ездила поездами еще во времена СССР. Она предпочитает самолетами перемещаться в пространстве.

А я предпочитаю поезд. Раньше - по рекомендациям врачей ,а теперь и привык, и просто нравится. 

Ежели окажетесь в России - рекомендую прокатиться в подходящем скором поезде в купе: получите удовольствие. Нынешние поезда , особенно скорые и фирменные - это чистота и комфорт.  Я последний раз и душ принял в соседнем вагоне, и пообедал в купе по заказу из меню, и в интернете повисел с весьма приличной скоростью обмена.  Кондиционер ,  удобный новый вагон, чистейшее новое белье, мелкие презенты от РЖД.  Прямо  к вокзалу такси заказал, и оно меня ждало.  Мне вообще в Москву из Ростова и обратно  получается и удобнее и надежнее ездить : никаких досмотров в аэропорту.  Вокзалы прямо в центре города (в Москве - рядом с метро, садишься в метро и едешь без пробок) , а в новый аэропорт в Ростове 40 минут ехать , почти также как и в Москве до  Шереметьево , Домодедово или Внуково, с парковками - проблемы. Ну и прикиньте : скорый поезд до Москвы идет примерно 18 часов , из них 10 часов на сон , умывания, обед-завтрак-ужин. Остается 8 часов чистого времени "в пути".  Самолет с посадкой -высадкой - ожиданием/ получением багажа - заблаговременным прибытием - досмотрами - это примерно 5 часов.  Добраться до аэропорта и от аэропорта  - еще пара часов. То на то и выходит.  "Выигрыш времени" все равно проспите , проедите и потратите на бытовые проблемы.

Но при этом поезд идет четко по расписанию  не взирая на любую погоду, а с самолетом можно и крупно "пролететь" из-за ненастья. У меня сын один раз из Москвы в Ростов больше суток добирался :  сначала по задержке прибытия борта, потом по задержке вылета ... В конце концов посадили их в краснодаре и он еще  несколько часов ехал на поезде от Краснодара в Ростов , и багаж получил только через день.   Да, и с багажом это тоже   внынешние времена может быть большим квестом  при авиаперелете. А в поезде  - все с собой.   

Ну и где-то на заднем плане  - проблема безопасности полетов в наши непростые времена террористических угроз, контрафактных запчастей и недоквалификации или  перегрузки летного состава...

Как то решили проверить, поехали в Эйлат из Хайфы. Я на автобусе, а жена с детьми на самолете. Раньше он летал из Хайфы, но теперь ремонт и летит с ТА. Я сел на автобус в Хайфе, он такой, повышенной комфортности, там хорошие кресла и остановки по дороге на перекуры и поесть. Всего 400 километров, если по прямой, а так думаю и все 500. 7 часов на автобусе. Они до ТА на поезде, потом сошли и в аэропорту сели на самолет, в Эйлате приземлились и там добираться до Эйлата еще километров 30.

Я на автобусе.

Я приехал в Эйлат на час позже, а вот назад в Хайфу я был первым, тоже, где то на час.

По цене билет на этот автобус в 5 раз меньше.

Раньше от этой поездки очень тяжелые воспоминания, за этот переезд ну все отсидишь, что можно. Теперь терпимо и уж точно никакого самолета не нужно.

0

1027

Аглая Иванов написал(а):

Stepnyak написал(а):

    А я предпочитаю поезд. Раньше - по рекомендациям врачей ,а теперь и привык, и просто нравится.

    Ежели окажетесь в России - рекомендую прокатиться в подходящем скором поезде в купе: получите удовольствие. Нынешние поезда , особенно скорые и фирменные - это чистота и комфорт.  Я последний раз и душ принял в соседнем вагоне, и пообедал в купе по заказу из меню, и в интернете повисел с весьма приличной скоростью обмена.  Кондиционер ,  удобный новый вагон, чистейшее новое белье, мелкие презенты от РЖД.  Прямо  к вокзалу такси заказал, и оно меня ждало.  Мне вообще в Москву из Ростова и обратно  получается и удобнее и надежнее ездить : никаких досмотров в аэропорту.  Вокзалы прямо в центре города (в Москве - рядом с метро, садишься в метро и едешь без пробок) , а в новый аэропорт в Ростове 40 минут ехать , почти также как и в Москве до  Шереметьево , Домодедово или Внуково, с парковками - проблемы. Ну и прикиньте : скорый поезд до Москвы идет примерно 18 часов , из них 10 часов на сон , умывания, обед-завтрак-ужин. Остается 8 часов чистого времени "в пути".  Самолет с посадкой -высадкой - ожиданием/ получением багажа - заблаговременным прибытием - досмотрами - это примерно 5 часов.  Добраться до аэропорта и от аэропорта  - еще пара часов. То на то и выходит.  "Выигрыш времени" все равно проспите , проедите и потратите на бытовые проблемы.

    Но при этом поезд идет четко по расписанию  не взирая на любую погоду, а с самолетом можно и крупно "пролететь" из-за ненастья. У меня сын один раз из Москвы в Ростов больше суток добирался :  сначала по задержке прибытия борта, потом по задержке вылета ... В конце концов посадили их в краснодаре и он еще  несколько часов ехал на поезде от Краснодара в Ростов , и багаж получил только через день.   Да, и с багажом это тоже   внынешние времена может быть большим квестом  при авиаперелете. А в поезде  - все с собой.   

    Ну и где-то на заднем плане  - проблема безопасности полетов в наши непростые времена террористических угроз, контрафактных запчастей и недоквалификации или  перегрузки летного состава...

Спасибо конечно за информацию. Но пока не до поездок. Да если шенген для россиян отменят то существует вероятность что выехав из ФРГ в Россию обратно можно и не вернуться. Без объяснений закроют визу, и никому, ничего не докажешь. Так что надо подождать.

Я вижу патриотизм у вас обоих зашкаливает..
Один не доверяет российским пилотам-недоучкам, другой вообще шарахается от Родины как от чумы - не дай бог в Гейропу обратно не пустят..

лицемерие бьёт фонтаном....

0

1028

Трампу статью шьют!.... шпиЕн !!!  :D
Трампа подозревают в нарушении закона о шпионаже — расследование ФБР и связанные с ним обыски могут обернуться для экс-президента США сроком в тюрьме

ФБР расследует деятельность Дональда Трампа, подозревая его в нарушении «Закона о шпионаже», а также в попытках скрыть следы незаконного пользования документами. Если вина Трампа будет доказана, экс-президент США может получить тюремный срок, пишет Politico.

На этой неделе в поместье Трампа во Флориде ФБР изъяло 20 коробок, в которых были 11 наборов секретных документов, которых, как сообщается, Трамп не имел права хранить дома. По заявлению ФБР, пропавшие документы представляют исключительную угрозу национальной безопасности. За несанкционированное использование этих документов законом предусмотрен срок до 5 лет.

Однако, сам Трамп уверен, что обыски в его поместье — происки демократов, которые стараются не допустить его участия в президентских выборах 2024 года.

«Радикальные левые демократы не хотят, чтобы я баллотировался на пост президента в 2024 году, и они сделают все, чтобы остановить республиканцев и консерваторов на предстоящих промежуточных выборах», — заявил Трамп.

0

1029

Суникол написал(а):
Stepnyak написал(а):

1. Не жил он там в США. Бывал.  В разных штатах. По его собственному признанию у него в США  живут его близкие друзья , эмигрировавшие в США, и он к ним часто летает в гости.

2. Насчет бизнеса (с АЗС) , которым он рулил в США - все это может оказаться просто уткой.  Первоисточником этой информации указывают С.Садальского - известного трындуна. Каких-то официальных подтверждений этому нет.

3. Насчет грусти на лице Ильи Медведева - это тоже домыслы.  Он и до всех этих событий был таким же.  Достаточно посмотреть его видео и фото более ранних лет. Он похоже либо флегматик , либо меланхолик по психотипу, и на видео и фото редко бывает радостным, улыбающимся и/или в возбужденном состоянии. Даже если лицо оживляется в улыбке, через некоторое время его выражение сменяется на "флегму"

4. Насчет "выгнали"  - это тоже похоже вранье.  Если бы у него была какая-либо необходимость остаться в США, то  не представляло особой сложности для Д.А.Медведева выправить своему сыну - выпускнику МГИМО - дипломатический паспорт.  А вот "репатриировать" его в Россию вполне могли по соображениям безопасности и по некоторым неписанным этическим нормам ,которые сейчас вводят в высших эшелонах российской власти : чтобы не оставлять детей в "заложниках"у западных подлецов и не допустить возможности манипулирования родителями через угрозы жизни и безопасности детей.

Садальский говорите?  :glasses:  Ну гугль-переводчик в помощь..

https://www.rtl.de/cms/russlands-elite- … 58994.html

Российская элита в Европе: Эти знаменитые дети Кремля намеренно держатся подальше от России

25 апреля 2022 г., 12:23

Эллен Ивитс

Загнивающий, загнивающий, загнивающий - вот лишь некоторые из атрибутов, которые кремлевские политики используют для описания Запада. И пока они охотятся за предполагаемыми предателями, питающими западные идеи, дети Кремля живут в Лондоне, Нью-Йорке или Париже. Некоторые примеры.

Большой кремлевский вопрос: кого считать патриотом?

Кто патриот, а кто предатель? Этот вопрос занимает важное место в политической повестке дня в России. Дошло даже до того, что официальный представитель Кремля Дмитрий Песков и правитель Чечни Рамзан Кадыров поспорили о том, кого считать патриотом. Началась охота на предполагаемых предателей нации. Запад пытается разделить российское общество, снова и снова объясняет Владимир Путин.

"Они попытаются опереться на пятую колонну, на предателей, на тех, кто здесь у нас зарабатывает, а там живет, и даже не обязательно в географическом смысле этого слова, а в смысле своего мировоззрения, своего рабского сознания", - заявил глава государства на совещании с представителями правительства. «Многие из этих людей естественно мысленно расположены там, а не здесь, не с нашими людьми, не в России».

В котёл так называемой пятой колонны Путин хочет включить всех представителей оппозиции, критиков, пацифистов и противников войны. На деле же ему пришлось бы оглядываться среди отпрысков своих членов правительства и депутатов Думы. Пока кремлевская пропаганда рассказывает российскому населению о величии и превосходстве России, отпрыски политической элиты живут на «загнивающем» или «загнивающем» Западе, как продолжает сетовать государственная пропаганда. Видимо, кремлевские дети ничего не хотят знать о благах «лучшей медицины», «лучших университетов» и «особой русской цивилизации». Они скорее растратят деньги налогоплательщиков в Лондоне, Нью-Йорке или Париже.

Родительский кредит и двойные стандарты

Например, дочь Дмитрия Пескова. До недавнего времени Елизавета Пескова жила элитной жизнью между Лондоном и Французской Ривьерой. В Instagram (соцсеть корпорации Meta, запрещена в России и признана экстремистской) она радостно и раскованно делилась гламурными снимками из своей роскошной жизни — пока ее тоже не внесли в санкционный список. С Лизой (сокращение от Елизавета) мера встретила полное непонимание: «Я расстроена, потому что хотела бы путешествовать и любить другие культуры», — написала она. «Странно вводить санкции против человека, которому 24 года и который не имеет никакого отношения к ситуации», — заявила она. Но она уже давно пошла по стопам отца. По крайней мере, на бумаге она является основателем коммуникационной компании и директором исторического фонда со степенью магистра международных отношений.

Изучая маркетинг во французской столице, Лиза однажды посетовала, что жизнь в Париже могла бы быть такой прекрасной, если бы не все мигранты. «Париж больше не Париж», — сказал Трамп, и я все больше склоняюсь к тому, чтобы согласиться с ним, хотя я люблю этот прекрасный город», — написала она тогда.

Дочь Пескова далеко не единственная, кто предпочитает жизнь на Западе России. Мы собрали всего несколько примеров. Жизнь кремлевских отпрысков — слишком хорошее напоминание о лицемерии и двойных стандартах их родителей.

Илья Медведев, сын Дмитрия Медведева, на Белой вечеринке в рамках конкурса "Новая волна 2018". Пока его отец, замглавы Совбеза России, угрожает Европе ядерным оружием, отпрыск живет в США, ненавистном враге России. Он имеет гражданство США и в возрасте 27 лет управляет заправочной станцией и сетью супермаркетов.

Дочь Сергея Лаврова Екатерина Винокорова даже родилась в США. Она родилась в Нью-Йорке в 1982 году, когда ее отец представлял Советский Союз в ООН. Все свое детство и юность Екатерина провела на Западе. После окончания школы на Манхэттене она получила степень по политологии в Колумбийском университете и, наконец, отправилась в Лондон, чтобы получить степень магистра в Школе экономики. Там она познакомилась со своим мужем Александром Винокуровым, который тоже там же учился. По ее собственным заявлениям, она переехала в Россию только в 23 года. Она говорит по-русски с английским акцентом.
После начала войны на Украине Екатерина попала в санкционный список США и ЕС, теперь ей запрещен въезд в страну.

По слухам в Москве, Эльвира Набиуллина, самая влиятельная женщина России, была бледна как стена в начале войны на Украине. А вскоре после того, как узнала о первых западных санкциях, глава российского Центробанка, как говорят, даже подала в отставку. Тем не менее она была утверждена Думой на третий срок полномочий. Теперь она уверяет население: «У России есть все необходимые финансовые ресурсы, дефолт нам не грозит»: Но ее сыну дефолта опасаться не приходится. Он имеет норвежское гражданство и учился в Манчестерском университете.

Елена Мизулина — известный противник гомосексуалистов и противников абортов. Она была движущей силой так называемого закона о пропаганде гомосексуализма, который запрещает публичное выражение гомосексуализма со ссылкой на защиту детей. Она член Совета Федерации и политик партии «Справедливая Россия», которая считается спарринг-партнером правящей партии «Единая Россия». Она находится под санкциями с 2014 года.
Мизулина печально известна своей гомофобией. Она категорически отвергает однополые браки и критикует европейские страны, разрешающие их. «Я уверена, что через несколько лет страны, которые сейчас уравнивают гомосексуальные и гетеросексуальные отношения, будут бороться против этого», — заявила она в эфире государственного телевидения.
Ее сын живет и работает в Бельгии. Николай Мизулин работает юристом и, как говорят, сам женился на человеке, сыне бывшего министра образования России Андрея Фурсинко.

Правящий политик из «Единой России» и депутат Госдумы Сергей Железняк в настоящее время зарабатывает определенную репутацию тем, что участвует в бесчисленных пропагандистских шоу, прославляющих войну Путина в Украине. Еще он любит бредить о величии русской армии. Однако свою старшую дочь он отправил учиться сначала в Швейцарию, а затем в Великобританию. Позже она даже работала там на BBC, а сейчас живет в Лондоне.

Примечание: эта статья впервые появилась на stern.de.

PS  для справки

RTL Group является международной медиа-компанией со штаб-квартирой в Люксембурге
и дополнительной административной штаб-квартирой в Кельне .
Она управляет 68 телевизионными и 31 радиостанцией в Германии, Франции и других странах Европы.

Ваша информация совершенно не меняет сути дела .  И Вы , явно зная это,  начали петлять как заяц , уходящий от погони ...

Напоминаю ,что речь у нас шла об Илье Медведеве :  именно с наброса против него каким-то лысым пропагандистом -русофобом на украинском канале началось и Ваше дерьмометание...

Я Вам ответил, что :

1) вступление И.Д.Медведева в ЕР не является наградой

2) владение/управление 27-летним  И.Д.Медведевым (только в 2017 году закончившим обучение в МГИМО)  крупным бизнесом (АЗС и супермаркетами ) в США вероятно является фейком, первоисточником которого являются сплетни от трындуна С.Садальского (так по крайней мере, утверждают журналисты ,которые проверяли данную информацию). По другим сведениям от других источников Илья занимался какими-то бизнес-IT-проектами именно в России.  И приложенная фоточка Ильи сделана в 2018 году в Сочи (это в России)  на "Белой вечеринке" в рамках конкурса "Новая волна" , патронессой которого была его мать - Светлана Медведева ...

3) грустное выражение лица для И.Медведева свойственно по его психотипу без относительно ситуации с его "возвращением"   в Россию

У Вас имеется  что этому возразить ?

Какое отношение к этому имеют все остальные перечисленные "Штерном" и Вами персонажи : дочь либераста Дмитрия Пескова  моральная уродка Лиза Пескова , дочь Сергея Лаврова обаятельная Екатерина Винокурова (которая уже  17 лет живет в России, говорит и по-русски и по-американски без акцента, и вполне довольна своей жизнью в России :  я уже материал об этом выкладывал) , сын Набиуллиной (который давно работает в НИУ-ВШЭ преподавателем - https://www.banki.ru/wikibank/kuzminov_vasiliy/ , https://zen.yandex.ru/media/pro_politik … 00b3e7328e  и никакого норвежского гражданства не имеет) , сын Мизулиной (беспринципной депутатши-сенаторши - экс-члена КПСС, экс-члена ДВР,  экс члена "Яблока" , экс-члена СПС ,экс-члена СР  ,ныне беспартийной ) Николай, который действительно давно живет в Брюсселе, будучи женатым там на дочери испанского писателя, работающей в Брюсселе в каком-то супостатском фонде ) , или же старшая  дочь экс-депутата Госдумы Сергея Железняка , вышедшая замуж за англичанина и оставшаяся в Лондоне ?  А что, разве им всем это возбранено ?  И Екатерина Винокуровав не имела права родиться в США и жить там в соответствии со сложившимися семейными обстоятельствами и соответствующей процедурой получения образования  - школьного и высшего ?

Ваш "источник"  "Штерн" просто набрасывает разнообразное русофобское дерьмо на вентилятор с домыслами и вымыслами , а Вы это дерьмо  разносите вслед за "Штерном" ...

0

1030

Морозка написал(а):
Суникол написал(а):

Садальский говорите?    Ну гугль-переводчик в помощь..

https://www.rtl.de/cms/russlands-elite- … 58994.html

Отредактировано Суникол (Сегодня 18:59:01)

Эллен Ивитс  кто такой?
Откуда он может знать о тех, про кого написал?

o.O

1. Эллен Ивитс - журнашлюшка немецкого пропагандистского русофобского журнала "Штерн"

https://image.stern.de/6847134/t/4_/v4/w240/r1/-/ivitts-ellen.jpg

2. Она  "знает" о них  из интернет-блогов с сомнительной репутацией и из Википедии - тоже с сомнитиельной репутацией .  В общем - ОБС

0

1031

Stepnyak написал(а):
Суникол написал(а):
Stepnyak написал(а):

2. Насчет бизнеса (с АЗС) , которым он рулил в США - все это может оказаться просто уткой.  Первоисточником этой информации указывают С.Садальского - известного трындуна. Каких-то официальных подтверждений этому нет.

Поправочка.... все гораздо хуже (для Суникола)  :D
Туфтомицин про сына Медведева запустило итальянское ТВ ..... а Садальский в своем Инстаграмме (гавносервис запрещенный в Великой России) и в ЖЖ стебанул эту тему
https://sadalskij.livejournal.com/3737819.html
И было это 8 июня 2019 года .... а вот это

Суникол написал(а):

PS  для справки

RTL Group является международной медиа-компанией со штаб-квартирой в Люксембурге
и дополнительной административной штаб-квартирой в Кельне .
Она управляет 68 телевизионными и 31 радиостанцией в Германии, Франции и других странах Европы.

..... голимые копипастеры - археологи.... откопали старую туфту и прогнали еще по одному разу причем сослались на stern.de.

Отредактировано Fedor (2022-08-12 23:55:52)

0

1032

Суникол написал(а):

Я вижу патриотизм у вас обоих зашкаливает..
Один не доверяет российским пилотам-недоучкам, другой вообще шарахается от Родины как от чумы - не дай бог в Гейропу обратно не пустят..

лицемерие бьёт фонтаном....

Этих "недоуччек" китайцы манят поработать у них всеми китайскими способами....

:mad:

Миражи китайского неба для российских пилотов
Не секрет, что в ряде стран мира существует значительный дефицит пилотов. А значит, и вакансии с привлекательными зарплатами и условиями труда.
Источник:kp.ru

Фото: GLOBAL LOOK PRESS

В разговорах на тему «пора валить» российские авиаторы вспоминают Китай особенно часто. Динамично развивающаяся страна с огромным населением и бескрайними просторами выглядит вполне интересным местом для развития карьеры. По крайней мере, на первый взгляд.

Размах агитационных мероприятий, мишенью которых в последнее время стали российские летчики, просто поражает. «Исповеди» уехавших на работу в КНР пилотов превозносят условия труда; видеоролики на Youtube буквально на пальцах, по шагам, рассказывают, как получить вожделенную работу на китайской авиалинии; авиационные форумы и профессиональные паблики в соцсетях в один голос требуют – бросай все и уезжай, тебя давно ждут и уже все приготовили.

По сути, можно говорить о хорошо спланированной и четко реализуемой рекрутинговой кампании, стимулирующей переезд российских летных кадров в Китай и другие страны Азии. Кровно заинтересованных в этом китайских авиаперевозчиков, в конце концов, можно понять. Удивительно другое - в качестве «рекрутеров» выступают некоторые российские политики и даже профсоюзы, у которых, по идее, сердце должно болеть за свою собственную страну, ее социально-экономическое развитие и повышение мобильности россиян.

Особенно усердно рекламирует «прекрасное далеко» Шереметьевский профсоюз летного состава (ШПЛС). Эта организация прославилась несколько лет назад попыткой шантажировать топ-менеджеров «Аэрофлота». Под угрозой забастовок и массовых акций протеста руководители ШПЛС требовали с перевозчика 100 млн рублей. Взятые с поличным исполнительный директор профсоюза Алексей Шляпников и вице-президент организации Валерий Пимошенко отправились под суд, но их оставшиеся на свободе коллеги продолжают всеми силами вредить российской гражданской авиации.

Например, президент ШПЛС Игорь Дельдюжов регулярно публикует на сайте профсоюза обращения к пилотам с описаниями того, как хорошо было бы им поработать в Китае или, например, Иране. «Зарплаты в наших авиакомпаниях ниже, чем в иностранных. Второй пилот сейчас получает до 200 000 рублей в месяц, средняя зарплата КВС — порядка 350 000. В Китае зарплата КВС может достигать $25 000, в Южной Корее или Вьетнаме — $12 000. Другие специалисты — например, авиационные инженеры или техники — тоже при первой возможности уезжают туда, где их труд стоит в разы дороже», - пишет, например, он.

На деле заработки некоторых командиров воздушных судов в Аэрофлоте хорошо зашкаливают за 400 тысяч. Постоянно принимаются меры по повышению благосостояние пилотов, введена новая форма финансового мотивирования для тех, кто приходит на летную работу, – единовременные выплаты при трудоустройстве. Но понятное дело – всегда хочется больше. В начале этого года в авиакомпании «доброжелатели» организовали сбор подписей под петицией с требованием об увеличении пилотам заработной платы аж на 38%. По этому поводу ШПЛС направил в Госдуму письмо, суть которого можно выразить в нескольких словах: не поддержите требования летчиков – будут бежать и дальше.

Заступничества активисты ШПЛС ищут у председателя комитета Госдумы по труду, социальной политике и делам ветеранов Ярослава Нилова. Обращаясь к нему, они признают, что Аэрофлот с 1 января 2017 года индексировал оклады пилотов на 4,7%. Тем не менее, подчеркивается, что этого недостаточно, чтобы довести их заработки до «китайского» уровня. «Если разница между зарплатами в России и Китае будет на уровне 2 тыс. долларов, люди будут уезжать», - говорится в письме. Его авторы считают «беспочвенными» ссылки на то, что резкое повышение зарплат летного состава приведет к росту цен на авиабилеты. Однако не обязательно быть бухгалтером, чтобы догадаться, что за непомерные аппетиты пилотов в первую очередь придется платить пассажиру.

Складывается впечатление, что профсоюз не только не отказывается от своей старой технологии – шантажа, но и делает первые реальные шаги на новом поприще международного рекрутингового агентства. Насколько известно, лицензии на этот вид бизнеса у ШПЛС нет, но действует он тут достаточно профессионально. Вербовка летных кадров за рубеж ведется активно, посулы красноречивы.

Однако есть много такого, о чем ШПЛС и его единомышленники предпочитают помалкивать. А поговорить бы следовало. Например, о «распростертых объятиях». На самом деле никто не гарантирует россиянам, что «новобранец» сразу же вольется в экипаж китайского авиалайнера. Перед этим придется довольно долго подтверждать свою квалификацию, проходить всевозможные тесты, да и просто изучать китайский язык и местные авиационные правила. Весь процесс занимает до полугода, а в некоторых случаях и год, причем возможны всякие неожиданности. Например, медицинские требования к пилотам в Китае куда жестче, чем в России, где из-за дефицита кадров отдельные перевозчики лояльнее относятся, например, к возрасту или состоянию здоровья своих сотрудников.

О «беззаботной жизни» пилота в Китае также нужно поговорить отдельно. В китайском обществе «неотвратимость наказания» не просто слова, а один из важнейших принципов. Иными словами, любое нарушение, даже мелкое, «по-человечески понятное» по российским меркам, влечет значительные штрафы. Любое нарушение стандартных операционных процедур – штраф или увольнение. Не уделил пилот в день перед полетом полчаса на онлайн-подготовку – его ждет наказание. Прерванный взлет по любой причине – наказание. Жесткая посадка – наказание. Возражения в беседе с авиадиспетчером - наказание. Размер штрафов при этом доходит до 5000 долларов, и если за месяц нарушений было несколько, размер выплачиваемых на руки денег несложно подсчитать самому.

Кстати, о «деньгах рекой». Китайские зарплаты в долларах действительно выше, однако россияне склонны забывать о налогах – ведь 13% из зарплаты у нас вычитаются автоматически и погоды в семейном бюджете не делают. В Китае же действует прогрессивная шкала налогов, и лица с высокими доходами могут отдавать до 45% заработка. Кроме того, есть масса местных налогов, о которых вас обязательно поставят в известность после оформления на работу в Поднебесной.

О бытовых условиях. Пекин давно считается зоной экологического бедствия, и фотографии накрывшего столицу серого смога регулярно публикуют новостные издания. Добавим сюда трудно воспроизводимый европейцами политональный китайский язык, сложности с привычными продуктами питания, отсутствие во многих городах русско- и даже англоязычных учебных заведений. Пока отец семейства зарабатывает деньги в небе, семье придется терпеть, терпеть и еще раз терпеть.

Не хотите в Китай? Пугают сообщения о приостановке набора пилотов из России? У Дельдюжова и на этот случай есть предложение: настоящей восточной сказкой для наших пилотов, особенно командиров воздушных судов, может стать Иран. Страна активно закупает самолеты, потребность в квалифицированном летном составе – заоблачная. «Условия там похуже, чем в Китае, – оговаривается профсоюзный босс, – но лучше, чем в России».

И опять многое недоговаривает. Например, про невыносимую жару, запрет на шорты как для женщин, так и мужчин, про повседневную женскую одежду – хиджаб, про богатый набор способов смертной казни – от побивания камнями до повешения, которая является неминуемой карой за наркотики. Про то, что танцевать на публике нельзя категорически, а за употребление алкоголя можно отведать кнута. Из кабины экипажа воздушного судна многого из этого, пожалуй, не увидишь. А вот у семьи пилота возможностей ознакомиться с местным колоритом более чем достаточно. Призрачный блеск «иранского золота» для некоторых затмевает даже ужасы войны, которая вовсю полыхает на Ближнем Востоке. В том числе реальную опасность нанесения американцами ядерных ударов по иранской территории.

К сожалению, приведенные здесь примеры обустройства в чужих краях – отнюдь не чья-то выдумка. Они взяты с тех же авиафорумов и интернет-сайтов.

Читайте на WWWKP.RU: https://www.kp.ru/daily/26702.5/3726865/

0

1033

Суникол написал(а):
Аглая Иванов написал(а):

Stepnyak написал(а):

    А я предпочитаю поезд. Раньше - по рекомендациям врачей ,а теперь и привык, и просто нравится.

    Ежели окажетесь в России - рекомендую прокатиться в подходящем скором поезде в купе: получите удовольствие. Нынешние поезда , особенно скорые и фирменные - это чистота и комфорт.  Я последний раз и душ принял в соседнем вагоне, и пообедал в купе по заказу из меню, и в интернете повисел с весьма приличной скоростью обмена.  Кондиционер ,  удобный новый вагон, чистейшее новое белье, мелкие презенты от РЖД.  Прямо  к вокзалу такси заказал, и оно меня ждало.  Мне вообще в Москву из Ростова и обратно  получается и удобнее и надежнее ездить : никаких досмотров в аэропорту.  Вокзалы прямо в центре города (в Москве - рядом с метро, садишься в метро и едешь без пробок) , а в новый аэропорт в Ростове 40 минут ехать , почти также как и в Москве до  Шереметьево , Домодедово или Внуково, с парковками - проблемы. Ну и прикиньте : скорый поезд до Москвы идет примерно 18 часов , из них 10 часов на сон , умывания, обед-завтрак-ужин. Остается 8 часов чистого времени "в пути".  Самолет с посадкой -высадкой - ожиданием/ получением багажа - заблаговременным прибытием - досмотрами - это примерно 5 часов.  Добраться до аэропорта и от аэропорта  - еще пара часов. То на то и выходит.  "Выигрыш времени" все равно проспите , проедите и потратите на бытовые проблемы.

    Но при этом поезд идет четко по расписанию  не взирая на любую погоду, а с самолетом можно и крупно "пролететь" из-за ненастья. У меня сын один раз из Москвы в Ростов больше суток добирался :  сначала по задержке прибытия борта, потом по задержке вылета ... В конце концов посадили их в краснодаре и он еще  несколько часов ехал на поезде от Краснодара в Ростов , и багаж получил только через день.   Да, и с багажом это тоже   внынешние времена может быть большим квестом  при авиаперелете. А в поезде  - все с собой.   

    Ну и где-то на заднем плане  - проблема безопасности полетов в наши непростые времена террористических угроз, контрафактных запчастей и недоквалификации или  перегрузки летного состава...

Спасибо конечно за информацию. Но пока не до поездок. Да если шенген для россиян отменят то существует вероятность что выехав из ФРГ в Россию обратно можно и не вернуться. Без объяснений закроют визу, и никому, ничего не докажешь. Так что надо подождать.

Я вижу патриотизм у вас обоих зашкаливает..

Один не доверяет российским пилотам-недоучкам, другой вообще шарахается от Родины как от чумы - не дай бог в Гейропу обратно не пустят..

лицемерие бьёт фонтаном....

Вы, как обычно, все неправильно поняли, да еще и переврали.

Если под "Одином" Вы подразумевали меня , так я, во-первых, не летаю с 1996 года по рекомендациям врачей после перенесенного инфаркта и некоторых других проблем со здоровьем , а вовсе не из боязни летать. Мой первый полет  состоялся в 1959 году.  Родители посадили меня во Внуково на Ан-10 под присмотр стюардесс, а в Ростове меня встретил фронтовой друг отца и отвез меня к бабушке в деревню. И с тех пор я летал неоднократно ,  от 4-5 туда-обратных полетов  в Москву в год в школьные и студенческие годы , до 40-50 полетов в год во время работы в НИИ, и не только в Москву, но и по многим городам СССР , от Калининграда и Одессы до Иркутска и Алма-Аты, по области на самолетах санитарной авиации и местных линий, ну и за рубеж (Париж , Копенгаген, Стокгольм, Умео, Милан, Белград,  Франкфурт-на-Майне,  Ларнака и др.) В некоторые годы пролётывал свыше 100 тысяч километров в год . На глаз миллиона два километров налетал до 1996 года. Но с тех пор ни-ни.         

Во-вторых, проблемы безопасности полетов вынесены у меня на последнее третье место - после проблем со здоровьем и  преимуществ в комфорте (там и еще есть некоторые вещи , связанные с рабочим распорядком : для того, чтобы прибыть в Москву на утреннюю деловую встречу самолетом , надобно очень рано вставать - часа в три-четыре утра,   и прибывать на встречу в 10 утра  не в самой лучшей форме, а вот при путешествии поездом ты практически 9-10 часов можешь спокойно поспать , особенно если в купе едешь один , привести себя в порядок, высадиться в 8-9 утра на Казанский , Курский или Павелецкий вокзал  ,положить вещи в камеру хранения  и спокойненько, налегке, явиться на переговоры. И если этим деловая программа исчерпывается - с того же вокзала отбыть назад в Ростов ближе к вечеру).

А среди всех проблем безопасности "недоученность" летного состава тоже идет на последнем месте.

В-третьих, кто Вам сказал ,  что речь идет именно о российских пилотах-недоучках.  Авиакомпании в Россиии сейчас летают всякие, и не только российские, и пилоты тоже бывают не только российские ... Возможны любые коллизии , особенно когда речь идет о совмещенных рейсах на борту одного самолета. Мой сын летел как-то в Питер рейсом, где первым  пилотом был азербайджанец,  и самолет принадлежал азербайджанской авиакомпании AZAL.  Так -то сын - клиент авиакомпании S7 , но AZAL является для S7 партнерской , ну вот из-за малого количества пассажиров рейсы и объединили ...   Мало ли как и где этот азербайджанец учился ...

А кто тут "шарахается от  Родины, как от чумы" ?  Я что-то таких не вижу... Опять измышляете ?

0

1034

механик написал(а):

В Сибири видать позажиточнее народ живет, поэтому вся эта бедность в глаза бросается. А вообще это хорошо, что периферия живет получше чем центр. Я за это Тель Авив не люблю, какой то обшарпанный. Хотя сейчас что то делать начали, но, насчет культуры и врямяпровождения они повыше гораздо. И попроще.

Москва не обшарпанная вовсе..... Всё ровно наоборот, эти понаехавшие-властелины Москвы делают её супер пупер Мега сказкой.......
Становится даже грустно, когда очередной старый уголок вдруг превращается в супер пупер Мега.

:'(

0

1035

.....  об очередной западной трепотне  http://liubavyshka.my1.ru/_ph/15/2/533709380.gif?1660340441

Американская "The New York Times" в статье под названием "После многомесячного застоя суда с зерном покинули Украину. Куда они идут?" пишет:

"Два корабля, которые покинули украинские порты после нескольких месяцев пребывания там, направляются в Турцию с кукурузой. Один едет в Англию. Один в Ирландию. Другие направляются в Италию и Китай.

Ни одно из выпущенных до сих пор судов не направляется в Йемен, Сомали, Эфиопию или другие страны, столкнувшиеся с катастрофическим уровнем голода. Вместо этого они идут туда, куда хотят покупатели".

https://www.nytimes.com/2022/08/10/worl … tions.html

0

1036

Британская "The Telegraph" в материале под названием "Британия сломалась, и мы никак не можем её починить" пишет:

"Ничего не работает, всё дорого, и мы все слишком заняты спорами, вместо того, чтобы найти какие-либо решения. Консалтинговая компания Cornwall Insight считает, что счета за ЖКХ взлетят с £1971 до £3581 в октябре и £4266 в январе, поглотив 14% доходов обычной британской семьи. Бедные слои населения и вовсе не осилят такие расходы.

Государство перестаёт нормально функционировать. В то время как в одной его части из-за рекордной жары запретили использовать шланги для полива с целью экономии воды, в другой, на севере Лондона, произошёл прорыв магистралей, затопивший улицы города.

За последние три года полиции не удалось раскрыть ни одной кражи в восьми из десяти районов Британии и Уэльса. Число людей, находящихся в списках ожидания Национальной службы здравоохранения, выросло с допандемийных 4,4 миллиона до 6,6 миллиона. 

Очереди в аэропортах растут, цены на продовольствие растут, а забастовок становится всё больше. Заработная плата в Британии стагнировала в течение десяти лет. Работники транспорта, пожарные, врачи, медсестры, учителя, сотрудники почты, государственные служащие, юристы и даже телевизионные продюсеры - все они отказываются трудиться".

https://www.telegraph.co.uk/business/20 … fford-fix/

0

1037

Stepnyak написал(а):

Ваш "источник"  "Штерн" просто набрасывает разнообразное русофобское дерьмо на вентилятор с домыслами и вымыслами , а Вы это дерьмо  разносите вслед за "Штерном" ...

Книжная полка, Германия.
"Владимир Зеленский. Рождение героя".

Ну и... " Убийца в Кремле".
https://i.ibb.co/B6xcjfb/telegram-cloud-photo-size-2-5454235238013188908-y.jpg

такими то талмудами по башке немцев лупить без амортизаторов - мозги же набекрень съедут аккурат в междупопия  :crazyfun:

0

1038

Запорожскую АЭС могут законсервировать при продолжении ударов

12 Августа 2022

Обстрелы украинскими войсками Запорожской АЭС привели к тому, что выработка там минимальна, при продолжении ударов не исключена консервация станции, сообщил представитель администрации региона Владимир Рогов.

"Идут постоянные повреждения ЛЭП 750 киловольт. То, что постукраинское пространство, подконтрольное Зеленскому, уже ждет проблема с электричеством, сомнений нет. Они привели к тому, что нагрузки на АЭС минимальные, выработка минимальная, идет режим сохранения того, что есть, чтобы ничего не произошло… Скоро (украинские власти) не будут получать ничего, потому что, естественно, мы будем спасать атомную станцию, консервировать, выводить те нагрузки, которые есть, на освобожденные территории", - сказал Рогов в эфире телеканала "Россия 24".

https://alternatio.org/images/stories/2019-1/2022-08-12-34.jpg
Сухое хранилище отработанного ядерного топлива на Запорожской АЭС в Энергодаре.

В ходе спецоперации российские военные взяли под контроль приазовскую часть Запорожской области и всю Херсонскую область, заняв такие крупные города, как Херсон, Мелитополь и Бердянск, и отрезав Украину от Азовского моря. В обоих регионах сформированы новые администрации, идет вещание российских телеканалов и радиостанций, восстанавливаются торговые и транспортные связи с Крымом. Регионы объявили о планах войти в состав России. Кроме того, спустя восемь лет разблокирован Северо-Крымский канал, вода снова поступает на полуостров.

Запорожская АЭС расположена на левом берегу Днепра рядом с городом Энергодар. Это самая крупная по числу блоков и установленной мощности АЭС в Европе. На станции установлены шесть энергоблоков. ЗАЭС с марта находится под охраной российских военных. В МИД РФ подчеркивали оправданность взятия российскими военными под охрану электростанции с точки зрения предотвращения утечек ядерных и радиоактивных материалов.

Украинские войска уже несколько раз с начала спецоперации предпринимали попытки атаковать территорию АЭС. Участились обстрелы с 5 августа. В ночь на 7 августа украинские войска нанесли удар из РСЗО "Ураган" по ЗАЭС, осколки и ракетный двигатель упали примерно в 400 метрах от действующего энергоблока станции, сообщали власти Энергодара. Два энергоблока после обстрелов работают не на полную мощность. Глава МАГАТЭ Рафаэль Гросси выразил обеспокоенность в связи с обстрелом ЗАЭС. По данным Минобороны РФ, артиллерия Украины 7 августа снова обстреляла Запорожскую АЭС - повреждена высоковольтная линия, персоналу пришлось снизить мощность двух энергоблоков.

0

1039

0

1040

Stepnyak написал(а):

Суникол написал(а):

    Stepnyak написал(а):

        1. Не жил он там в США. Бывал.  В разных штатах. По его собственному признанию у него в США  живут его близкие друзья , эмигрировавшие в США, и он к ним часто летает в гости.

        2. Насчет бизнеса (с АЗС) , которым он рулил в США - все это может оказаться просто уткой.  Первоисточником этой информации указывают С.Садальского - известного трындуна. Каких-то официальных подтверждений этому нет.

        3. Насчет грусти на лице Ильи Медведева - это тоже домыслы.  Он и до всех этих событий был таким же.  Достаточно посмотреть его видео и фото более ранних лет. Он похоже либо флегматик , либо меланхолик по психотипу, и на видео и фото редко бывает радостным, улыбающимся и/или в возбужденном состоянии. Даже если лицо оживляется в улыбке, через некоторое время его выражение сменяется на "флегму"

        4. Насчет "выгнали"  - это тоже похоже вранье.  Если бы у него была какая-либо необходимость остаться в США, то  не представляло особой сложности для Д.А.Медведева выправить своему сыну - выпускнику МГИМО - дипломатический паспорт.  А вот "репатриировать" его в Россию вполне могли по соображениям безопасности и по некоторым неписанным этическим нормам ,которые сейчас вводят в высших эшелонах российской власти : чтобы не оставлять детей в "заложниках"у западных подлецов и не допустить возможности манипулирования родителями через угрозы жизни и безопасности детей.

    Садальский говорите?  :glasses:  Ну гугль-переводчик в помощь..

    https://www.rtl.de/cms/russlands-elite- … 58994.html

        Российская элита в Европе: Эти знаменитые дети Кремля намеренно держатся подальше от России

        25 апреля 2022 г., 12:23

        Эллен Ивитс

        Загнивающий, загнивающий, загнивающий - вот лишь некоторые из атрибутов, которые кремлевские политики используют для описания Запада. И пока они охотятся за предполагаемыми предателями, питающими западные идеи, дети Кремля живут в Лондоне, Нью-Йорке или Париже. Некоторые примеры.

        Большой кремлевский вопрос: кого считать патриотом?

        Кто патриот, а кто предатель? Этот вопрос занимает важное место в политической повестке дня в России. Дошло даже до того, что официальный представитель Кремля Дмитрий Песков и правитель Чечни Рамзан Кадыров поспорили о том, кого считать патриотом. Началась охота на предполагаемых предателей нации. Запад пытается разделить российское общество, снова и снова объясняет Владимир Путин.

        "Они попытаются опереться на пятую колонну, на предателей, на тех, кто здесь у нас зарабатывает, а там живет, и даже не обязательно в географическом смысле этого слова, а в смысле своего мировоззрения, своего рабского сознания", - заявил глава государства на совещании с представителями правительства. «Многие из этих людей естественно мысленно расположены там, а не здесь, не с нашими людьми, не в России».

        В котёл так называемой пятой колонны Путин хочет включить всех представителей оппозиции, критиков, пацифистов и противников войны. На деле же ему пришлось бы оглядываться среди отпрысков своих членов правительства и депутатов Думы. Пока кремлевская пропаганда рассказывает российскому населению о величии и превосходстве России, отпрыски политической элиты живут на «загнивающем» или «загнивающем» Западе, как продолжает сетовать государственная пропаганда. Видимо, кремлевские дети ничего не хотят знать о благах «лучшей медицины», «лучших университетов» и «особой русской цивилизации». Они скорее растратят деньги налогоплательщиков в Лондоне, Нью-Йорке или Париже.

        Родительский кредит и двойные стандарты

        Например, дочь Дмитрия Пескова. До недавнего времени Елизавета Пескова жила элитной жизнью между Лондоном и Французской Ривьерой. В Instagram (соцсеть корпорации Meta, запрещена в России и признана экстремистской) она радостно и раскованно делилась гламурными снимками из своей роскошной жизни — пока ее тоже не внесли в санкционный список. С Лизой (сокращение от Елизавета) мера встретила полное непонимание: «Я расстроена, потому что хотела бы путешествовать и любить другие культуры», — написала она. «Странно вводить санкции против человека, которому 24 года и который не имеет никакого отношения к ситуации», — заявила она. Но она уже давно пошла по стопам отца. По крайней мере, на бумаге она является основателем коммуникационной компании и директором исторического фонда со степенью магистра международных отношений.

        Изучая маркетинг во французской столице, Лиза однажды посетовала, что жизнь в Париже могла бы быть такой прекрасной, если бы не все мигранты. «Париж больше не Париж», — сказал Трамп, и я все больше склоняюсь к тому, чтобы согласиться с ним, хотя я люблю этот прекрасный город», — написала она тогда.

        Дочь Пескова далеко не единственная, кто предпочитает жизнь на Западе России. Мы собрали всего несколько примеров. Жизнь кремлевских отпрысков — слишком хорошее напоминание о лицемерии и двойных стандартах их родителей.

        Илья Медведев, сын Дмитрия Медведева, на Белой вечеринке в рамках конкурса "Новая волна 2018". Пока его отец, замглавы Совбеза России, угрожает Европе ядерным оружием, отпрыск живет в США, ненавистном враге России. Он имеет гражданство США и в возрасте 27 лет управляет заправочной станцией и сетью супермаркетов.

        Дочь Сергея Лаврова Екатерина Винокорова даже родилась в США. Она родилась в Нью-Йорке в 1982 году, когда ее отец представлял Советский Союз в ООН. Все свое детство и юность Екатерина провела на Западе. После окончания школы на Манхэттене она получила степень по политологии в Колумбийском университете и, наконец, отправилась в Лондон, чтобы получить степень магистра в Школе экономики. Там она познакомилась со своим мужем Александром Винокуровым, который тоже там же учился. По ее собственным заявлениям, она переехала в Россию только в 23 года. Она говорит по-русски с английским акцентом.
        После начала войны на Украине Екатерина попала в санкционный список США и ЕС, теперь ей запрещен въезд в страну.

        По слухам в Москве, Эльвира Набиуллина, самая влиятельная женщина России, была бледна как стена в начале войны на Украине. А вскоре после того, как узнала о первых западных санкциях, глава российского Центробанка, как говорят, даже подала в отставку. Тем не менее она была утверждена Думой на третий срок полномочий. Теперь она уверяет население: «У России есть все необходимые финансовые ресурсы, дефолт нам не грозит»: Но ее сыну дефолта опасаться не приходится. Он имеет норвежское гражданство и учился в Манчестерском университете.

        Елена Мизулина — известный противник гомосексуалистов и противников абортов. Она была движущей силой так называемого закона о пропаганде гомосексуализма, который запрещает публичное выражение гомосексуализма со ссылкой на защиту детей. Она член Совета Федерации и политик партии «Справедливая Россия», которая считается спарринг-партнером правящей партии «Единая Россия». Она находится под санкциями с 2014 года.
        Мизулина печально известна своей гомофобией. Она категорически отвергает однополые браки и критикует европейские страны, разрешающие их. «Я уверена, что через несколько лет страны, которые сейчас уравнивают гомосексуальные и гетеросексуальные отношения, будут бороться против этого», — заявила она в эфире государственного телевидения.
        Ее сын живет и работает в Бельгии. Николай Мизулин работает юристом и, как говорят, сам женился на человеке, сыне бывшего министра образования России Андрея Фурсинко.

        Правящий политик из «Единой России» и депутат Госдумы Сергей Железняк в настоящее время зарабатывает определенную репутацию тем, что участвует в бесчисленных пропагандистских шоу, прославляющих войну Путина в Украине. Еще он любит бредить о величии русской армии. Однако свою старшую дочь он отправил учиться сначала в Швейцарию, а затем в Великобританию. Позже она даже работала там на BBC, а сейчас живет в Лондоне.

        Примечание: эта статья впервые появилась на stern.de.

    PS  для справки

        RTL Group является международной медиа-компанией со штаб-квартирой в Люксембурге
        и дополнительной административной штаб-квартирой в Кельне .
        Она управляет 68 телевизионными и 31 радиостанцией в Германии, Франции и других странах Европы.

Ваша информация совершенно не меняет сути дела .  И Вы , явно зная это,  начали петлять как заяц , уходящий от погони ...

Напоминаю ,что речь у нас шла об Илье Медведеве :  именно с наброса против него каким-то лысым пропагандистом -русофобом на украинском канале началось и Ваше дерьмометание...

Я Вам ответил, что :

1) вступление И.Д.Медведева в ЕР не является наградой

2) владение/управление 27-летним  И.Д.Медведевым (только в 2017 году закончившим обучение в МГИМО)  крупным бизнесом (АЗС и супермаркетами ) в США вероятно является фейком, первоисточником которого являются сплетни от трындуна С.Садальского (так по крайней мере, утверждают журналисты ,которые проверяли данную информацию). По другим сведениям от других источников Илья занимался какими-то бизнес-IT-проектами именно в России.  И приложенная фоточка Ильи сделана в 2018 году в Сочи (это в России)  на "Белой вечеринке" в рамках конкурса "Новая волна" , патронессой которого была его мать - Светлана Медведева ...

3) грустное выражение лица для И.Медведева свойственно по его психотипу без относительно ситуации с его "возвращением"   в Россию

У Вас имеется  что этому возразить ?

Какое отношение к этому имеют все остальные перечисленные "Штерном" и Вами персонажи : дочь либераста Дмитрия Пескова  моральная уродка Лиза Пескова , дочь Сергея Лаврова обаятельная Екатерина Винокурова (которая уже  17 лет живет в России, говорит и по-русски и по-американски без акцента, и вполне довольна своей жизнью в России :  я уже материал об этом выкладывал) , сын Набиуллиной (который давно работает в НИУ-ВШЭ преподавателем - https://www.banki.ru/wikibank/kuzminov_vasiliy/ , https://zen.yandex.ru/media/pro_politik … 00b3e7328e  и никакого норвежского гражданства не имеет) , сын Мизулиной (беспринципной депутатши-сенаторши - экс-члена КПСС, экс-члена ДВР,  экс члена "Яблока" , экс-члена СПС ,экс-члена СР  ,ныне беспартийной ) Николай, который действительно давно живет в Брюсселе, будучи женатым там на дочери испанского писателя, работающей в Брюсселе в каком-то супостатском фонде ) , или же старшая  дочь экс-депутата Госдумы Сергея Железняка , вышедшая замуж за англичанина и оставшаяся в Лондоне ?  А что, разве им всем это возбранено ?  И Екатерина Винокуровав не имела права родиться в США и жить там в соответствии со сложившимися семейными обстоятельствами и соответствующей процедурой получения образования  - школьного и высшего ?

Ваш "источник"  "Штерн" просто набрасывает разнообразное русофобское дерьмо на вентилятор с домыслами и вымыслами , а Вы это дерьмо  разносите вслед за "Штерном" ...

С чего вы взяли что я кинусь вам что либо доказывать?
Компания которую вы возглавляете полностью подпадает под характеристику - "ссы в глаза - божья роса".

Вижу что вы нервничаете - это всегда так когда вы не справляетесь с ситуацией - нумерация, доебки до любой мелочи..

Мне этого достаточно - я понимаю что аргументов у вас нет.

0


Вы здесь » Клуб Степняка » Куды бечь? Капитализм vs социализм » Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 47 #9