20 сентября 2022 г.
Джордж Сорос: человек за кулисами
Джанет Леви
Миллиардер Джордж Сорос — тот редкий человек, страдающий манией величия, который не только верит, что он бог, но и наслаждается тем, что ведет себя как бог. «Это своего рода болезнь, когда ты считаешь себя каким-то богом, создателем всего, но я чувствую себя комфортно в этом сейчас, с тех пор как начал проживать это», — однажды похвастался он The Independent . https://www.independent.co.uk/news/busi … 89380.html
Этот комплекс бога в сочетании с его откровенной аморальностью и причудливыми представлениями об обществе делает 92-летнего человека чрезвычайно опасным для демократий, особенно для Америки. Предупреждение звучит громко и ясно в недавней книге Мэтта Палумбо « Человек за кулисами: внутри тайной сети Джорджа Сороса », в которой задокументированы десятилетия финансовых операций Сороса, его политических операций и гнусных сетей.
В начале книги Палумбо обращает внимание на аморальность Сороса, возможно, заложенную, когда его венгерско-еврейская семья приняла христианскую идентичность и сотрудничала с вторгшимися нацистами. Подросток Сорос сопровождал своего фальшивого крестного отца , который проводил инвентаризацию имущества, конфискованного у еврейских семей, отправленных в концлагеря. Тем не менее, он говорит, что не чувствует вины, только непривязанность. https://www.govinfo.gov/content/pkg/CRE … gE1917.htm
«Я был только зрителем; имущество отбирали. Я не участвовал в изъятии этого имущества. Так что у меня не было чувства вины», — сказал он в интервью 1998 года программе « 60 минут » . Он сравнил свои действия тогда с игрой на рынках позже. «Забавно, — сказал он, — это совсем как на рынке — если бы меня там не было — я, конечно, этого не делал — но кто-то другой сделал бы — все равно бы забрал». Он описывает тот период как «вероятно, самый счастливый год в моей жизни» и «очень счастливый, волнующий опыт».
Изображение: Джордж Сорос . Снимок экрана YouTube.
Помимо высокомерия и аморальности, Соросом движут две основные идеи. У него есть личная теория «рефлексивности» и философия Карла Поппера, его гуру в Лондонской школе экономики (LSE). Оба имеют встроенную иронию. В то время как «рефлексивность» может быть просто коньком эксцентричного спекулянта, идеи Поппера, оседлавшие разум и деньги Сороса, могут привести свободный мир в анархистско-левый ад.
Проще говоря, рефлексивность говорит, что мир очень сложен, поэтому люди используют упрощения восприятия, такие как обобщения, дихотомии, метафоры и правила принятия решений. Они, в свою очередь, влияют на реальность через изменения, которые они вызывают в человеческом поведении. Сорос считает, что, руководствуясь этой концепцией, он играл на рынках, распознавая, когда восприятие и реальность расходятся достаточно, чтобы делать большие ставки. Как и все «системы» победы над казино, это вздор и высокомерие, поскольку оно постулирует кого-то, невосприимчивого к недостаткам восприятия, которые, по предположению, затрагивают всех. Но теоретизирование каждого удачливого спекулянта получает некоторую снисходительность, не говоря уже об осведомителях и сетях, о которых он никогда не упомянет. Не виновен Сорос и в инсайдерской торговле . https://www.theguardian.com/world/2002/ … markmilner
Это дело Сороса. Что должно нас беспокоить, так это его одержимость реализацией идей Поппера. В «Открытом обществе и его врагах » Поппер утверждал, что ни одна философия не обладает истиной, ни одно общество не превосходит другое, а «закрытые» культуры построены на табу и единственной версии реальности. По словам Сороса, в «открытых» культурах «ни у кого нет монополии на истину; общество, в котором не доминирует государство или какая-либо конкретная идеология, где меньшинства и мнения меньшинств уважаются».
Это может показаться идеалистичным. Но, цитируя Эдуардо Андино из Philanthropy Daily , Палумбо отмечает, что, если группы должны отказаться от «своей правды», открытое общество становится всеобъемлющей истиной, которой должны жить его члены, не оставляя разнообразия. Посмотрите, как консерваторов и других, сопротивляющихся анархическим импульсам левых, осуждают как авторитарных.
Во многом это связано с тем, что Сорос финансировал левые движения, такие как «Антифа» и BLM, через свой Фонд «Открытое общество» (OSF), неправительственную организацию, которую он создал с 32 миллиардами долларов, чтобы потратить на подрыв. Он является крупнейшим донором в американской политике, потратив миллиарды на политические проекты в 37 странах через более чем 50 000 грантов. С социопатическим апломбом он дестабилизировал и свергал правительства, ломал валюты и нападал на западные демократии и институты, и все это во имя свободы, прав и справедливости.
Палумбо называет Сороса «помещиком Шрёдингера», одновременно отрицая и хвастаясь его деятельностью. Когда в 2003 году правительство президента Эдуарда Шеварднадзе пало , Сорос сказал, что это была воля грузинского народа, и он не имеет к этому никакого отношения. Несколько месяцев спустя он сказал New York Times : «Я в восторге от того, что произошло в Джорджии, и я горжусь тем, что внес свой вклад в это». https://www.theglobeandmail.com/news/wo … e18437463/
Первоначальные проекты Сороса включали антикоммунистическую деятельность в Польше, изгнание всенародно избранного президента на Украине и антигорбачевские интервенции в России. Последнее лишило россиян, вышедших из 70-летнего коммунизма, шансов на экономическую свободу. Будучи универсальным глобалистом, он видит в Европейском Союзе «воплощение идеи открытого общества», в котором государства-единомышленники отказываются от своего суверенитета ради общего блага.
Но самой большой миссией Сороса является падение Америки, которое он считает самым большим препятствием на пути к открытому обществу. Он вошел в американскую президентскую политику в 2003 году, выступая против Джорджа Буша-младшего и войны с терроризмом после 11 сентября. Он основал множество левых организаций, чтобы влиять на социальную ткань Америки. Как освобожденные от налогов группы, они получают неограниченные средства и используют их для влияния на выборы.
Используя свою власть над СМИ, университетами и Белым домом, Сорос смог продвигать свои идеи о расизме; экология и сохранение; пособие для нелегалов; легализация наркотиков; мягкое отношение к преступлению; автоматическая регистрация избирателей; отчисление студента; Корпус; и медицинский долг; и сокращение военных бюджетов. В равной степени он продвигал социалистические программы, такие как усиление зависимости от правительства, объединение всех рабочих мест в профсоюзы и продвижение расового и гендерного разнообразия. Это может показаться необычным в устах человека, заработавшего миллиарды на рынках, но это мощная стратегия, направленная на разрушение американских идеалов конкуренции, заслуг и совершенства.
В 2015 году Сорос начал поддерживать государственных обвинителей, которые хотят демонтировать систему уголовного правосудия, изображая ее — и саму Америку — системно расистской. По его словам, «винить надо систему, а не преступника, который является настоящей жертвой». Примерно в то время, когда BLM росла, он потратил сотни миллионов на поддержку кандидатов, которые выступали против « закона и порядка » , слабо относились к преступности, жестко относились к контролю над оружием и выступали против денежного залога.
После крупных пожертвований в Сенат Барака Обамы и президентских гонок, а также вложения денег в кампанию Хиллари Клинтон Сорос потратил еще больше, чтобы победить Дональда Трампа на выборах 2020 года. Он заявил Всемирному экономическому форуму, что программа Трампа «Америка прежде всего» противоречит глобалистскому проекту. Критикуя влияние больших денег на политику, он вложил 81 миллион долларов (включая 70 миллионов долларов своих собственных) через ПКК демократии. Используя пандемию в качестве предлога, его финансовые инструменты стремились увеличить число голосов, рассылаемых по почте, расширяя возможности для фальсификации и сбора голосов.
Он разыграл результаты выборов и, представляя себе «деспотичный» отказ Трампа уйти с поста, запустил проект Transition Integrity Project, запасной план гражданского неповиновения и революционных протестов. Он проник в команду Байдена-Харриса еще до того, как она вступила в должность, собрав 20 миллионов долларов для переходных групп чиновников, чтобы подготовить дуэт к тому, чтобы «приступить к делу» в первый день.
В том же году Сорос выделил более 63 миллионов долларов на дальнейший прогресс в сфере высшего образования, начиная с Центрально-Европейского университета (ЦЕУ) в его родной Венгрии. Он также собрал мировых лидеров и либералов из Гарварда, чтобы создать «многостороннюю экономическую систему, в которой Америка не доминирует». Когда Виктор Орбан выгнал его из Венгрии за поддержку массового переселения беженцев в Европу, он обратился к финансированию университетов в Америке и других странах.
Тщательно проработанная книга Палумбо также прослеживает участие Сороса в средствах массовой информации, в том числе в школах журналистики — вот почему они выдвигают его любимые вопросы и проводят «проверки фактов», чтобы опровергнуть его печально известное прошлое. Таким образом, он может формировать нарративы и нацеливаться на тех, кто не соответствует его глобальному видению. Поскольку он стремится увековечить свое влияние за гробом через своего сына Александра, свою вторую жену Сьюзен Вебер и других помощников, свободные общества во всем мире должны приготовиться к долгой битве.
Чтобы прокомментировать эту или любую другую статью или блог American Thinker, вы должны быть подписчиком нашего сервиса без рекламы. Войдите в свою подписку, чтобы получить доступ к разделу комментариев. Вы можете подписаться ежемесячно за 6,79 долларов в месяц или на год за 69,99 долларов.