Клуб Степняка

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Степняка » Куды бечь? Капитализм vs социализм » Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 54


Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 54

Сообщений 1281 страница 1300 из 2000

1281

Stepnyak написал(а):

FT: Производители удобрений из Европы боятся разорения из-за конкуренции с Россией

Технологии , технологии , технологии - только глухой не слышал этого западного фетиша  из ТВ в интертрепации наших доморощенных телепузиков........
  Допустим Франция является обладателем собственных мирных уникальных ядерных технологий , на основе которых построена (преимущественно) их национальная ЭНЕРГЕТИКА и что эти технологии стоят без Африканского Урана !!!?  :dontknow:

PS Рекомендую всем и во всём , прежде всего - "ЗРИТЬ В КОРЕНЬ" , как это делает ВВП. :flag:. А также вспомнить , что им сказал ВВП по поводу газа , нефти , угля и прочего ....
https://medialeaks.ru/wp-content/uploads/2022/03/imgonline-com-ua-resize-qggwnprhd7utx.jpg

Отредактировано Finic-s (2024-07-07 10:09:26)

+1

1282

https://t.me/Mikle1On/27037

Заокеанский гегемон приказал немцам обвинить во взрывае "Северного потока" украинцев.

А мог бы чукчей, зороастрийцев, пуштунов, рептилоидов... Гегемон - он такой затейник!

Но в этот день на глаза и на язык Большого брата из-за Лужи попалась Украина.  Теперь - всё: до следующего ЦУ вашингтонского обкома немцы будут пихать квадратное в треугольное, ибо так велел Белый Сахиб.

Всё-таки есть чему поучиться у англосаксов. Технология управления поверженными врагами у них отработана до идеала. Одно капризное движение пальчиками - и потомки грозных тевтонов, преданно глядя в глаза, готовы повторять по команде любую ересь, а потомки самураев - благодарить за скинутые на их головы атомные бомбы.

А мы им логику, математику, библейские заповеди, силлогизмы... Да чихать они на всё это хотели. Любовь мазохиста - иррациональна и яростна. Вассальная преданность - безусловна и решительна. Один вопрос интересует - будет ли киевская хунта поддакивать выводам Бильдт? Или такой команды из Фашингтона она не получила?

0

1283

https://t.me/Mikle1On/27040

+1

1284

Неделю раздували хайп про Шевцову в Париже... А она спокойно сидит дома и ходит на концерты в Москве
https://lenta.ru/news/2024/07/06/eks-za … iz-strany/
Вот и верь после этого людям...

0

1285

https://colonelcassad.livejournal.com/9247526.html

Перечень фильмов для создания ремейков
5 июля 2024

В Союз кинематографистов РФ поступило письмо от Департамента кинематографии и цифрового развития Министерства культуры РФ, в котором содержатся предложения Министерства просвещения РФ от 28.06.2024 № АЗ-1397/06 по экранизации исторических произведений в целях производства художественных фильмов для детей и юношества, способствующих сохранению исторической памяти и формированию патриотизма.

В документе, в частности, говорится:

«Перечень фильмов для создания ремейков:

«Александр Невский» (1939), реж. С. Эйзенштейн;
«В начале славных дел» (1980), «Юность Петра» (1980), реж. С. Герасимов (на основе исторического романа А. Н. Толстого «Пётр I»);
«Время, вперёд!» (1965), реж. М. Швейцер (по роману В. Катаева);
«Донская повесть» (1864), реж. В. Фетин (по повести М. Шолохова «Шибалково семя»);
«Звезда пленительного счастья» (1975), реж. В. Мотыль (по мотивам поэмы Н. Некрасова «Русские женщины»);
«Зелёные цепочки» (1970), реж. Г. Аронов (по повестям Г. И. Матвеева «Зелёные цепочки» и «Тайная схватка»);
«На графских развалинах» (1957), реж. В. Скуйбин (по мотивам одноименной повести А. Гайдара);
«Кортик» (1973), реж. Н. Калинин (по одноименному роману А. Рыбакова);
«Иван Грозный» (1944), реж. С. Эйзенштейн;
«Русь изначальная» (1985), реж. Г. Васильев (по исторической трилогии В. Д. Иванова «Повести древних лет», «Русь изначальная», «Русь великая»);
«Серёжа» (1960), реж. Г. Данелия, И. Таланкин (по повести В. Пановой).
«Великое противостояние» (1974), реж. Ю. Дубровин (по одноименной повести Л. Кассиля);
«Сильные духом» (1967), реж. В. Георгиев (по одноименному роману Д. Медведева);
«Судьба человека» (1959), реж. С. Бондарчук (по повести М. Шолохова);
«Хождение за три моря» (1958), реж. В. Пронин (по книге «Хождение за три моря Афанасия Никитина в 1466-1472 гг.»);
«Ярославна, королева Франции» (1978), реж. И. Масленников (по историческому роману Антонина Ладинского «Анна Ярославна — королева Франции»);
«Война и мир» (1967), реж. С. Бондарчук (по одноименному роману Л. Н. Толстого);
«Как закалялась сталь» (1973), реж. Н. Мащенко (по одноименному роману H. A. Островского);
«Звездопад» (1981), реж. И. Таланкин (по одноименной повести В. П. Астафьева);
«Горячий снег» (1972), реж. Г. Егиазаров (по одноименному роману Ю. В. Бондарева);
«Обелиск» (1976), реж. Р. Викторов (по одноименной повести В. Быкова);
«Сотников» (1976), реж. Л. Шепитько (по одноименной повести В. Быкова);
«Восхождение» (1976) реж. Л. Шепитько (по повестям В. Быкова «Восхождение», «Сотников»);
«Альпийская баллада» (1965), реж. Б. Степанов (по одноименной повести В. Быкова);
«Завтра была война» (1987), реж. Ю. Кара (по одноименной повести Б. Л. Васильева);
«Солдаты» (1956), реж. А. Иванов (по роману В.П. Некрасова «В окопах Сталинграда»);
«Красное вино победы» (1990), реж. Э. Дмитриев (по одноименному рассказу Е. И. Носова);
«Шопен, соната номер два» (1978), реж. Н. Раужин (по одноименному рассказу Е. И. Носова);
«Летят журавли» (1957), реж. М. Калатозов (пьесе B. C. Розова «Вечно живые»);
«Во имя Родины» (1943), реж. Bc. Пудовкин, Д. Васильев (по пьесе K. M. Симонова «Русские люди»).

Перечень произведений русской литературы для экранизации

Л. Н. Толстой «Севастопольские рассказы»;
B. B. Вересаев «Марья Петровна»;
Б. К. Зайцев «Лёгкое бремя»;
А. П. Платонов «Одухотворённые люди». M.M. Пришвин «Голубая стрекоза»;
Ю. Я. Яковлев «Девочки с Васильевского острова», «Как Серёжа на войну ходил», «Сыновья Пешеходова»;
В. П. Астафьев «Далёкая и близкая сказка», «Пастух и пастушка»;
A. A. Лиханов. Цикл книг «Русские мальчики. Роман в повестях»;
Б. П. Екимов «Ночь исцеления» и другие произведения;
А. И. Солженицын. Рассказ «Матренин двор»;
Е. И. Носов «Яблочный спас»;
M. A. Ботева «Сад имени Т.С.»;
Н. Г. Волкова «Разноцветный снег»;
К. Г. Паустовский «Похождения жука-носорога»;
Л. А. Сергеев «Солнечная сторона улицы»;
B. M. Чачин «Король с Арбата» ».

https://unikino.ru/министерство-просвещения-рф-предлож/

0

1286

Stepnyak написал(а):

https://colonelcassad.livejournal.com/9247526.html

Перечень фильмов для создания ремейков
5 июля 2024

В Союз кинематографистов РФ поступило письмо от Департамента кинематографии и цифрового развития Министерства культуры РФ, в котором содержатся предложения Министерства просвещения РФ от 28.06.2024 № АЗ-1397/06 по экранизации исторических произведений в целях производства художественных фильмов для детей и юношества, способствующих сохранению исторической памяти и формированию патриотизма.

В документе, в частности, говорится:

«Перечень фильмов для создания ремейков:

«Александр Невский» (1939), реж. С. Эйзенштейн;
«В начале славных дел» (1980), «Юность Петра» (1980), реж. С. Герасимов (на основе исторического романа А. Н. Толстого «Пётр I»);
«Время, вперёд!» (1965), реж. М. Швейцер (по роману В. Катаева);
«Донская повесть» (1864), реж. В. Фетин (по повести М. Шолохова «Шибалково семя»);
«Звезда пленительного счастья» (1975), реж. В. Мотыль (по мотивам поэмы Н. Некрасова «Русские женщины»);
«Зелёные цепочки» (1970), реж. Г. Аронов (по повестям Г. И. Матвеева «Зелёные цепочки» и «Тайная схватка»);
«На графских развалинах» (1957), реж. В. Скуйбин (по мотивам одноименной повести А. Гайдара);
«Кортик» (1973), реж. Н. Калинин (по одноименному роману А. Рыбакова);
«Иван Грозный» (1944), реж. С. Эйзенштейн;
«Русь изначальная» (1985), реж. Г. Васильев (по исторической трилогии В. Д. Иванова «Повести древних лет», «Русь изначальная», «Русь великая»);
«Серёжа» (1960), реж. Г. Данелия, И. Таланкин (по повести В. Пановой).
«Великое противостояние» (1974), реж. Ю. Дубровин (по одноименной повести Л. Кассиля);
«Сильные духом» (1967), реж. В. Георгиев (по одноименному роману Д. Медведева);
«Судьба человека» (1959), реж. С. Бондарчук (по повести М. Шолохова);
«Хождение за три моря» (1958), реж. В. Пронин (по книге «Хождение за три моря Афанасия Никитина в 1466-1472 гг.»);
«Ярославна, королева Франции» (1978), реж. И. Масленников (по историческому роману Антонина Ладинского «Анна Ярославна — королева Франции»);
«Война и мир» (1967), реж. С. Бондарчук (по одноименному роману Л. Н. Толстого);
«Как закалялась сталь» (1973), реж. Н. Мащенко (по одноименному роману H. A. Островского);
«Звездопад» (1981), реж. И. Таланкин (по одноименной повести В. П. Астафьева);
«Горячий снег» (1972), реж. Г. Егиазаров (по одноименному роману Ю. В. Бондарева);
«Обелиск» (1976), реж. Р. Викторов (по одноименной повести В. Быкова);
«Сотников» (1976), реж. Л. Шепитько (по одноименной повести В. Быкова);
«Восхождение» (1976) реж. Л. Шепитько (по повестям В. Быкова «Восхождение», «Сотников»);
«Альпийская баллада» (1965), реж. Б. Степанов (по одноименной повести В. Быкова);
«Завтра была война» (1987), реж. Ю. Кара (по одноименной повести Б. Л. Васильева);
«Солдаты» (1956), реж. А. Иванов (по роману В.П. Некрасова «В окопах Сталинграда»);
«Красное вино победы» (1990), реж. Э. Дмитриев (по одноименному рассказу Е. И. Носова);
«Шопен, соната номер два» (1978), реж. Н. Раужин (по одноименному рассказу Е. И. Носова);
«Летят журавли» (1957), реж. М. Калатозов (пьесе B. C. Розова «Вечно живые»);
«Во имя Родины» (1943), реж. Bc. Пудовкин, Д. Васильев (по пьесе K. M. Симонова «Русские люди»).

Перечень произведений русской литературы для экранизации

Л. Н. Толстой «Севастопольские рассказы»;
B. B. Вересаев «Марья Петровна»;
Б. К. Зайцев «Лёгкое бремя»;
А. П. Платонов «Одухотворённые люди». M.M. Пришвин «Голубая стрекоза»;
Ю. Я. Яковлев «Девочки с Васильевского острова», «Как Серёжа на войну ходил», «Сыновья Пешеходова»;
В. П. Астафьев «Далёкая и близкая сказка», «Пастух и пастушка»;
A. A. Лиханов. Цикл книг «Русские мальчики. Роман в повестях»;
Б. П. Екимов «Ночь исцеления» и другие произведения;
А. И. Солженицын. Рассказ «Матренин двор»;
Е. И. Носов «Яблочный спас»;
M. A. Ботева «Сад имени Т.С.»;
Н. Г. Волкова «Разноцветный снег»;
К. Г. Паустовский «Похождения жука-носорога»;
Л. А. Сергеев «Солнечная сторона улицы»;
B. M. Чачин «Король с Арбата» ».

https://unikino.ru/министерство-просвещения-рф-предлож/

Минпросвещения РФ опровергло информацию о своем предложении снять ремейки фильмов культовых советских режиссеров.


В эпоху телеграма важно дожидаться официальных сообщений.

Информация о ремейках отечественных фильмов не является достоверной. В рабочем порядке Минкультуры был передан список шедевров отечественного кинематографа, знакомство с которыми представляется важным для воспитания юного поколения. Предложение также содержит идею возможной новой экранизации произведений классиков с использованием современных средств отечественного кинематографа

ГАСПАРЯН

https://t.me/ASGasparyan/55259


Минпросвещения объяснили сообщение о планах снять ремейки советских фильмов

Информация, появившаяся в СМИ, не соответствует действительности. В ведомстве отметили, что предоставили список картин, просмотр которых, по мнению министерства, важен для патриотического воспитания детей. Одновременно с этим Минпросвещения предложило рассмотреть возможность новой экранизации классических произведений с использованием современных технологий.

«Говорит Москва»

https://t.me/radiogovoritmsk/189501

0

1287

https://ic.pics.livejournal.com/chern_molnija/26177473/7896340/7896340_original.jpg

+2

1288

Для понимания американской повестки

https://i.postimg.cc/4NRFMWP6/IMG-1593.jpg

0

1289

Немецкие политики воруют у немцев под фанфары «зеленого перехода»
Мировые финансовые центры порешали свои задачки на каком-то этапе при помощи налога на СО2, который в сознании активистов – чистое зло, а для зеленой природы – чистое добро. Но долго такое глобальное мошенничество не могло работать без сбоев. И не потому, что люди поумнели. Просто люди поняли, что у вора тоже можно подрезать портмоне.

Игорь Мальцев
писатель, журналист, публицист

Когда Альберту Гору, американскому вице-президенту, давали Нобелевскую премию мира в 2007 году, нормальные люди вообще не могли понять, за что именно ему эту премию дали. Что-то там про «климат», когда это еще не было так модно. А вот мировые элиты знали, за что. Он только для них спроектировал и продавил потрясающее глобальное мошенничество под названием «квоты на выброс СО2 и торговля ими». 

Если бы журналисты делали свое дело, а не сидели на подачках от правительств и корпораций, то они должны были спросить, как минимум: «простите, а кто те славные люди, которые будут не только выдавать сертификаты, но и контролировать все эти дикие потоки денег, которые, как стало понятно буквально сразу, просто скрытая форма глобального внеправительственного налога для всех?

Тогда бы прозвучало неприличное слово «Америка» (как самый крупный бенефициар этой схемы) и тогда пришлось бы визжать что-нибудь про «теорию заговора». Тогда, в 2007-м, мировой жабе удавалось еще скрыть тот факт, что рано или поздно любая «теория заговора» тихонечко, при оглушительном молчании СМИ, переходит в разряд практики. И очень редко, но все-таки – в разряд улик и свидетельских показаний.

Мировые финансовые центры порешали свои задачки на каком-то этапе при помощи налога на СО2, который в сознании активистов – чистое зло, а для зеленой природы – чистое добро. Но долго такое глобальное мошенничество не могло работать без сбоев. И не потому, что люди поумнели. Просто люди поняли, что у вора тоже можно подрезать портмоне.

Стремление ходить строем на плацу с флагами в крови у немцев, поэтому они стали в Европе пионерами и комсомольцами новой «зеленой» религии, а немецкие бухгалтеры четко вписали никем не заработанные деньги в свою микро- и макроэкономику.

Пока «мудрые» политики из партии «Зеленые» не начали ссориться с Китаем и учить китайцев, как им необходимо строить демократию. Вот тогда-то вдруг всплыли документы о том, как «зеленые» направляли миллионы евро в Китай, дабы поддержать священную корову «зеленого энергетического перехода», которая должна предшествовать воцарению демократических ценностей и европейских норм в дикой диктаторской стране. Про «диктатора» это не я – это министр иностранных дел ФРГ Бербок.

Схема проста: немецкое правительство направило около 40 миллионов евро в Китай на поддержку «зеленого перехода», чтобы углеродного следа в китайской продукции было меньше. Тогда в Германии меньше налоги на эту продукцию. И все аплодировали, пока депутаты Бундестага не попросили отчитаться, куда именно отправили деньги. По указанным партнерским адресам в Китае никаких фирм и заводов не оказалось. Оказался один реальный заводик, и еще – курятник. И больше ничего. Тогда «зеленым» вспомнили недавний посыл 8 млн евро в Латинскую Америку «для строительства велодорожек».

Ни по первым траншам, ни по вторым партия «Зеленые» объясниться не смогла – потому что экономикой, энергетикой, а также внешней политикой в немецком правительстве управляют именно «зеленые» министры, и им видней, куда девать деньги.

Чистый политический скандал.

Потому что растворившиеся в неизвестном направлении миллионы отразились на суммарном углеродном следе китайского импорта в ФРГ. В результате «углеродный след» немецкого транспортного сектора оказался гораздо хуже, чем предполагалось ранее. И премиальных выплат компании от государства не дождались. Теперь им не на что покупать новые китайские электробусы.

Ничто на земле не проходит бесследно.

Рейтинг «Зеленых» с тех пор падает примерно по проценту в неделю и уж опустился до 12%.

Построенная на чистом политическом мошенничестве система поборов показала людям, что можно попытаться ее хакнуть и тоже подзаработать. А что? Все бежали грабить магазин, и я побежал. Не со зла, а из ложно понятной солидарности.

Немецкие читатели оказались слегка честней своих политиков и пишут на форумах изданий: «Только очень наивные люди верят в «климажульничество». Это просто идеологизированная дискуссия, не имеющая ничего общего с реальностью. Выдача миллиардов шарлатанам на эти цели маскирует любые экономические преступления. Кроме того, в мире есть только одна страна, которая принимает эту аферу за чистую монету – Германия».

«Весь этот карточный домик потихоньку рушится. А все из-за недостаточного контроля со стороны государственных органов за тем, куда и на что весело утекают наши прекрасные налоговые деньги. Всё равно все эти «энерго-повороты» и «зеленые преобразования» – полная ерунда».

А тем временем граждане беднеют из-за бессмысленных обязательных инвестиций (запреты на печи, обязательная замена отопительных систем, реконструкция домов) и связанных с климатической политикой сборов в пользу государства, промышленность вытесняется за границу, климатические мошенники субсидируются за рубежом – зарубежные страны получают дешевую энергию (потому что они растрачивают то, что немцы экономят. Эффект для «глобального климата» – ноль, а шуму…

Но под шумок так ловко шарить по чужим карманам .

https://vz.ru/opinions/2024/7/6/1274968.html

0

1290

Почему в Англии так любят ненавидеть Россию?
07.07.2024

В списке государств, которые исторически делали России гадости, Англия идет на первом месте, причем с отрывом. Как у нас говорят – «англичанка гадит». Вот и этой весной глава английского МИД Дэвид Кэмерон заявил о легитимности ударов крылатыми ракетами ВСУ по территории РФ. Фактически Англия находится в состоянии необъявленной войны с нашей страной. И дело здесь не только в русофобских элитах: большинство рядовых британцев поддерживают в конфликте Украину

https://cdn.news-front.su/uploads/2024/07/1-73.jpg

В принципе, это даже интересно. Почему в Англии так любят ненавидеть Россию – при отсутствии явной англофобии у нас? Как такое вообще возможно – чтобы один народ так сильно ненавидел другой, который к нему во враги не напрашивался? Можно, конечно, сослаться на холодную войну (или даже на Крымскую войну и Большую игру). Но мало ли с кем мы ссорились и даже воевали.

Предположу, что дело в несовпадении культурных кодов, которые сформировались очень и очень давно. Ребенка формирует среда; точно так же среда формирует страну, и огромное значение здесь имеет ближайший сосед. Самый близкий и самый важный сосед Британии – Ирландия. Эта страна уже в V веке начала обращаться в христианство и стала важным религиозным и культурным центром Европы. Правда, британцы этого не оценили: для Англии характерна прямо-таки исключительная нелюбовь к ирландцам.

Английский писатель и христианский проповедник XIX века Чарльз Кингсли, посетив Ирландию, сравнивал ее жителей с человекообразными шимпанзе, уверяя, что видеть их было противно. Его современник, философ и историк Томас Карлейль сравнивал мечтающую о независимости Ирландию с голодной крысой и советовал без всякого сожаления ее раздавить. Собственно, именно этим Англия и занималась.

Английское завоевание Ирландии началось еще в XII столетии, причем в каждом веке ирландцы поднимали восстания. Одно из этих восстаний подавил Оливер Кромвель, убив более 500 тыс. ирландцев. Это был настоящий геноцид – по оценкам историков в общей сложности погибла почти половина всего населения Ирландии. Тогда же ирландцев начали тысячами насильственно перемещать на Карибы, где они испытывали все ужасы рабства на английских плантациях. В те времена англичане охотились на ирландцев, как на животных, причем за пойманных «мятежников» выплачивались денежные премии.

Согнанный со своей земли ирландский народ прозябал в нищете, выживая только за счет картофеля, который давал хороший урожай даже на неплодородных участках. Но в середине XIX века из-за болезни картофеля начался голод. В то время в Англии получили широкое распространение идеи викария Таунсенда и священника Мальтуса – эти мыслители рассуждали о «благодетельной роли» стихийных бедствий, голода и болезней, которые регулируют численность бедняков «без всякого вмешательства магистрата».

И помогать ирландцам англичане не стали. В результате погибло около двух миллионов человек – четверть всего населения острова. По сравнению со всеми этими преступлениями удушение ирландской промышленности и блокада ирландского экспорта выглядят детскими шалостями. Можно сказать, что Ирландия стала полигоном, на котором британцы отрабатывали свои колониальные технологии. И чем больше преступлений они совершали в Ирландии, тем сильнее презирали ирландцев за «лень» и «нецивилизованность».

«Ирландцы ненавидят наш свободный и плодородный остров… наш порядок, нашу цивилизацию, нашу промышленность, наше постоянное мужество, нашу приличную свободу, нашу чистую религию», – писал Бенджамен Дизраэли. По его мнению, ирландцы относились к «неуверенной и погрязшей в предрассудках расе». Во времена Дизраэли англичане активно переносили свой ирландский опыт в Индию, в Африку, в Австралию, в Америку, на Карибы. И всюду было одно и то же: ленивые, неуверенные и погрязшие в своих предрассудках расы, которые никак не хотели оценить английские усилия по их окультуриванию.

Если главным соседом Англии, определившим ее отношение к миру, была Ирландия, то для нас таким соседом была Византия. Там наши предки получили христианскую веру, письменность, церковную и светскую культуру. С тех самых пор преклонение перед образованными соседями у нашего народа в крови. Вся наша история – это мечты о Царьграде и попытка сравняться в славе и достижениях с греками-ромеями. Уже пять столетий живет вера в то, что Москва – Третий Рим.

Наверное, в этих исторических сюжетах и кроется разгадка как русского англофильства, так и английской русофобии. Многим англичанам свойственно ненавидеть нашу страну, видя в русском очередного невежественного ирландца; для русского естественно восхищаться англичанином, видя в нем очередного просвещенного византийца. Мы переносим на Англию наши византийские чувства, Англия переносит на нас ирландские. Русский самокритичен и немного не от мира сего: его давняя мечта – увидеть кресты над Святой Софией в Константинополе. Англичанин уверен в себе и прагматичен: он надеется довести Россию и весь прочий «нецивилизованный» мир до состояния Ирландии времен Кромвеля, после чего, как он искренне верит, во всем мире, как денница, воссияет англосаксонский «порядок, основанный на правилах».

Что тут сказать? Ненависть и презрение – плохие учителя. За последние сто лет самая мощная империя в мире сдулась до небольшой страны, все храброе войско которой теперь уместится на лондонском стадионе «Уэмбли». Англичанин много интриговал, но все чаще сам остается в дураках; русский много раз был обманут, но постепенно умнеет. Наш нынешний поворот на Восток связан с нашим постепенным выздоровлением: мы учимся действовать и мыслить по-новому. Причем ненависти к англичанам в нас как не было, так и нет. Что же касается отношения англичан к России, то оно вряд ли когда-нибудь изменится. По этому случаю печальный анекдот с Британских островов.

…Английский солдат заколол ирландца штыком. Ирландец медленно умирает в канаве, солдат время от времени пинает его сапогом. На последнем издыхании умирающий приподнимается и спрашивает: «За что вы нас так ненавидите?» Англичанин наклоняется к нему и цедит сквозь зубы: «И ты еще не понял?! Мы никогда не простим вам того, что мы с вами сделали!»

Дмитрий Орехов, писатель

https://vz.ru/opinions/2024/7/7/1273641.html

+1

1291

https://t.me/prchand/8765

https://e.radikal.host/2024/07/07/photo_2024-07-07_13-39-03.md.jpg

Крупная американская компания Basic Fun, занимается производством игрушек, стоящая за сетями Lincoln Logs, Care Bears, Tinker Toys и другими, подала заявление о банкротстве.

Причин вагон, в общем и спрос вниз потому что детей меньше рожают, и дети в планшетах и приставках тупят а не ручками играют, и аренда дорогая, в общем это не так интересно, как ни странно.

Интереснее профиль дела о банкротстве, в частности иски от кредиторов "мы вам поставляем товар, а где деньги".

То есть очередной "американский производитель американских игрушек" оказывается перепродавцом китайской продукции и не более.

... Каждый раз, когда читаете офигительно залихватские шапкозакидательские рассказы про торговые отношения США и КНР, помните, что:

— За любые санкции на китайские табуретки заплатит американский перепродавец этих табуреток и американский розничный покупатель. Первому придётся повысить ценник, и запросто банкротнуться (ну или снизить доходность, что уныло, никто и так не шикует особо), второму оплатить всё повышение плюс накладные расходы. Потому что оперативно развернуть производство в США дикого по ширине ряда продукции, типа импортозаместить Китай в мелочёвке, нереально.

— Гордый американский "локальный производитель" обычно получается, когда чей-то блатной сыночек, конгрессмена там например, пилит схему с перепродажей китайских товаров и имеет возможность, из-за коррупционных связей, докупить левые документы что всё производится локально. Докупить левый аудит "производства", левые сертификаты качества, и так далее. И исполнять на публику, что где-то в пустыне Невада у него тайный суперзавод. Где суперроботы всё делают, ведь всё американское и технологичное. Потому что пипл хавает и обманываться рад.

— "Да вот США ща каааак перестанет закупать китайские товары, да кааааак Китай ёк" - у Китая сбыт по всему миру в разы больше товарооборота с США, а вот у США на полку супермаркета поставить будет тупо нечего.

0

1292

Корни русофобии
Швейцарский публицист Ги Меттан — о том, как исторически формировалась нелюбовь европейцев к России
Сергей Филатов
30 мая 2016

https://cdn.iz.ru/sites/default/files/styles/900x506/public/article-2017-05/3a6b675d5f57f498a8e81c583a33df73.jpg?itok=4lMdQjx2

В Москве побывал швейцарский публицист, бывший главный редактор газеты Tribune de Genève Ги Меттан, который привез в Россию на презентацию свою новую книгу «Запад–Россия: тысячелетняя война», где проводит анализ такого явления, как русофобия: ее корни, историческое развитие и современность. «Известия» получили возможность провести эксклюзивное интервью с гостем.

— Что побудило вас взяться за эту тему — западная русофобия?

— Дело в том, что у меня есть два повода, объясняющих, почему я взялся за эту работу. Первый — это личная, семейная причина. В 1994 году мы с женой удочерили русскую девочку, которая сейчас стала взрослой девушкой — ей 25 лет. Зовут ее Оксана. Она из Владимирской области. Так получилось, что после этого удочерения у меня появился интерес и желание как можно больше узнать о России и познакомиться с этой огромной страной. В 1990-х в связи с этим удочерением можно было получить российское гражданство, что я и сделал: мы с женой — граждане России и граждане Швейцарии. Таким образом, Россия вошла в жизнь и в историю нашей семьи. Да, я гражданин России, но также официально я житель Женевы и налоги плачу в Швейцарии.

Вторая причина, почему я взялся за эту работу, — это уже профессиональный интерес. Мои поездки по России дали мне возможность узнать, какова эта страна в реальности. Я понял, насколько огромна разница между тем, что подается в западной прессе о России, и тем, что я сам лично вижу. Я просто не мог смириться с такой ситуацией и потому решил поразмышлять о причинах.

Это — причины. А конкретным поводом для этой работы стали события на Украине 2014 года, когда я стал свидетелем того, как западная пресса систематически поддерживала только одну сторону, выражала только одну точку зрения — того правительства, которое пришло к власти в Киеве. И я решил разобраться, почему произошло именно так.

Очень важно понять, что я не собирался давать ответ на вопрос: кто виноват в этой истории украинских событий? Я интересовался другим — почему западные СМИ преподносят эту историю вот в таком, своем, ключе? Что лежало в основе такого обостренно-негативного отношения к России?

— Расскажите немного о главных идеях и содержании этой вашей новой книги.

— Я обратился к истории и пришел к выводу, что всё это, вся эта русофобия, можно считать, началась еще во времена Карла Великого, который 1200 лет назад создал Западную империю и заложил основы того, из чего вышел Великий религиозный раскол в 1054 году. Да, Карл создал свою империю вопреки сложившейся ситуации, когда центр цивилизованного мира в то время находился в Византии.

И что меня поразило — я понял, что в школе мне рассказывали о тех временах совершенно по-иному, исторически неправильно. Всегда мне говорили, что раскольники были из Восточной церкви, которая и откололась от единой христианской. Но теперь я знаю, что всё произошло с точностью до наоборот — откололась-то западная католическая церковь от всеобщей, универсальной церкви. А Восточная церковь осталась православной — ортодоксальной. Ортодоксы — это Восточная церковь.

Так вот, чтобы снять с себя вину за этот раскол, западные богословы, теологи того времени начали кампанию по интеллектуальной обработке и обоснованию той идеи, как переложить вину за раскол на Восточную церковь. И уже тогда они начали использовать аргументы, которые вновь и вновь возвращаются в рамках этого противостояния Запада с Россией. В то время, в Средние века, они уже начали говорить о греческом мире, т.е. о Византии, как о «территории деспотизма, варварства», для того, чтобы снять с себя ответственность за раскол.

И когда пал Константинополь, когда прекратила существование Византия, против которой вся эта идеологическая кампания и была направлена, когда Россия заняла место Византии, как Третий Рим, автоматически все эти предрассудки, вся эта ложь, сконцентрированная на дискредитации эллинского, греческого мира, — она автоматически была перенесена на Россию.

Интересно посмотреть записки западных путешественников по России тех времен, начиная с XV века, они фактически описывают Россию в тех же терминах, которыми до этого описывали Византию. Эти измышления, эта критика заметно усилились после реформ Петра I и Екатерины Великой, когда Россия приобрела большой вес на европейском политическом театре. И это всё логически привело к тому, что к концу XVIII века сформировалась теория русофобии.

Она зародилась во Франции при Людовике XV и была использована через небольшой промежуток времени Наполеоном, потому что эта теория русофобии обосновывала вражду к России, которая стояла тогда на пути экспансионистской политики Франции. Ради этого появилось полностью сфабрикованное «завещание Петра I». Эта фальшивка использовалась Наполеоном в качестве аргумента в его «русской кампании».

Я бы сравнил это с ситуацией наших дней, когда американцы выдумали для достижения своих целей ложь о том, что у Саддама Хусейна есть якобы оружие массового уничтожения. Русофобия существовала во Франции как основная политическая идеология вплоть до конца XIX века, когда Франция, проиграв франко-прусскую войну, осознала, что ее главный противник теперь не Россия, а Германия. Тогда Франция поменяла свою политику и стала союзником России.

А в Англии русофобия появилась примерно в 1815 году, когда Великобритания в союзе с Россией смогла победить Наполеона. Общий противник был повержен, и тут же Англия сделала разворот на 180 градусов — Россия была превращена ею из союзника во врага. Тогда и стала расти русофобия в Англии. А начиная с 1820-х годов Лондон уже использовал антирусскую идеологию для того, чтобы обелить свои собственные экспансионистские намерения и действия как в Средиземном море, так и далее — в Египте, в Индии и в Китае.

Что касается Германии, то ситуация там в этом плане изменилась в конце XIX века, когда сформировалась Германская империя. Так получилось, что у этой империи нет колоний, и взять их негде — Англия и Франция, Испания и Португалия опередили. И тогда, так как колонии уже поделены без нее, в Германии появилось политическое течение о «жизненном пространстве на Востоке», то есть имеются в виду современные Украина и Россия. В Первой мировой войне эта тенденция потерпела провал, не достигла своих целей, однако позже Гитлер использовал именно ту же самую идеологию.

Не случайно, что именно немецкие «историки» были у истоков того, что именуется ревизионизмом, то есть желанием преуменьшить вклад СССР в победу над гитлеровской Германией, и при этом они стали совершенно непропорционально возвышать вклад США и Англии в разгром Германии.

И четвертый тип русофобии — это американская русофобия. У нее есть точная дата рождения — 1945 год. Как только совместными усилиями с Советским Союзом, ценой миллионов жизней советских граждан, была достигнута победа над Гитлером, произошло то же, что и в 1815 году, после победы над Наполеоном. То есть США также развернулись на 180 градусов, и вчерашний союзник — СССР — был превращен в главного соперника. Так началась холодная война.

Причем американцы стали использовать абсолютно такие же аргументы, как и англичане в 1815 году. США говорили, что «ведут борьбу с коммунизмом, с деспотизмом, с тиранией, с экспансионизмом», то есть формулировки практически не отличались от позиции англичан в начале XIX века, кроме, естественно, коммунизма. Но эта «борьба с коммунизмом» оказалась совершенно надуманной, ведь когда Советского Союза не стало, конфронтация США и Запада с Россией не закончилась.

Повторилась та же история, что и в XIX веке, — для достижения собственной цели, для продвижения собственных интересов, для осуществления своих экспансионистских намерений на Западе постоянно говорят об «угрозе», которая якобы исходит из России. И Россию демонизируют сегодня для того, чтобы, например, разместить ракеты НАТО в Польше. А используют совершенно те же слова и аргументы, что и Наполеон 200 лет назад.

— Как-то на одной из международных конференций я разговорился с журналистом из Дании. Дело было в середине 1990-х годов. Он рассказывал, почему Европа боится: «Посмотри на карту. Какая огромная Россия и какая маленькая Дания. Мы всегда боялись вас. И сейчас боимся вашей агрессии». Вы всегда чувствуете такие настроения в Европе?

— Это очень интересное замечание. Действительно, стоит только посмотреть на карту и увидеть, что Россия доминирует своей территорией по отношению ко всей Европе. Да, у европейцев при взгляде на карту возникает ощущение тревоги и обеспокоенности, потому что «такое огромное не может быть не чем иным, как угрозой». Причем европейская картография использует такой прием как сознательное изображение России даже большего размера, чем она есть на самом деле, — это помогает продвигать русофобскую идеологию. Эта огромность очень удобна для европейских карикатуристов, которые издавна рисуют Россию как гигантского медведя, который нависает над маленькой по отношению к нему Европой.

— Недавно прочитал в материале французского автора такое выражение: «Европа — это полуостров Евразии». Как бы вы это прокомментировали?

— У Европы сегодня есть некое чувство фрустрации. Она привыкла за века доминировать над миром — в период двух, даже двух с половиной столетий Европа была колониальной, доминирующей силой. Сегодня ситуация совсем иная, и Европа чувствует себя некомфортно. Ей непривычно быть на таких ролях. Отсюда и эти тревожные настроения. С одной стороны, европейское эго находится в такой неприятной для него ситуации. С другой стороны, Европейский союз достиг границ, лимитов своего развития и проявились внутренние проблемы самого Евросоюза, а потому это очень удобная ситуация, когда на Россию можно свалить все проблемы: он якобы, этот огромный сосед, и виноват.

+1

1293

https://t.me/dimsmirnov175/74700

[Какая страна самый ужасный враг для Украины: Россия или США?]

Американский экономист Джеффри Сакс:  США! Потому что Америка сладкими речами привела Украину к катастрофе. Мы кормили украинское руководство сказками о том, как они вступят в НАТО и потом будут жить долго и счастливо. Это была большая иллюзия, которую преподносили Киеву не ради Украины, а ради агрессивного внешнеполитического курса Америки.

0

1294

0

1295

Fedor написал(а):
Stepnyak написал(а):

https://colonelcassad.livejournal.com/9247526.html

Перечень фильмов для создания ремейков
5 июля 2024

В Союз кинематографистов РФ поступило письмо от Департамента кинематографии и цифрового развития Министерства культуры РФ, в котором содержатся предложения Министерства просвещения РФ от 28.06.2024 № АЗ-1397/06 по экранизации исторических произведений в целях производства художественных фильмов для детей и юношества, способствующих сохранению исторической памяти и формированию патриотизма.

В документе, в частности, говорится:

«Перечень фильмов для создания ремейков:

«Александр Невский» (1939), реж. С. Эйзенштейн;
«В начале славных дел» (1980), «Юность Петра» (1980), реж. С. Герасимов (на основе исторического романа А. Н. Толстого «Пётр I»);
«Время, вперёд!» (1965), реж. М. Швейцер (по роману В. Катаева);
«Донская повесть» (1864), реж. В. Фетин (по повести М. Шолохова «Шибалково семя»);
«Звезда пленительного счастья» (1975), реж. В. Мотыль (по мотивам поэмы Н. Некрасова «Русские женщины»);
«Зелёные цепочки» (1970), реж. Г. Аронов (по повестям Г. И. Матвеева «Зелёные цепочки» и «Тайная схватка»);
«На графских развалинах» (1957), реж. В. Скуйбин (по мотивам одноименной повести А. Гайдара);
«Кортик» (1973), реж. Н. Калинин (по одноименному роману А. Рыбакова);
«Иван Грозный» (1944), реж. С. Эйзенштейн;
«Русь изначальная» (1985), реж. Г. Васильев (по исторической трилогии В. Д. Иванова «Повести древних лет», «Русь изначальная», «Русь великая»);
«Серёжа» (1960), реж. Г. Данелия, И. Таланкин (по повести В. Пановой).
«Великое противостояние» (1974), реж. Ю. Дубровин (по одноименной повести Л. Кассиля);
«Сильные духом» (1967), реж. В. Георгиев (по одноименному роману Д. Медведева);
«Судьба человека» (1959), реж. С. Бондарчук (по повести М. Шолохова);
«Хождение за три моря» (1958), реж. В. Пронин (по книге «Хождение за три моря Афанасия Никитина в 1466-1472 гг.»);
«Ярославна, королева Франции» (1978), реж. И. Масленников (по историческому роману Антонина Ладинского «Анна Ярославна — королева Франции»);
«Война и мир» (1967), реж. С. Бондарчук (по одноименному роману Л. Н. Толстого);
«Как закалялась сталь» (1973), реж. Н. Мащенко (по одноименному роману H. A. Островского);
«Звездопад» (1981), реж. И. Таланкин (по одноименной повести В. П. Астафьева);
«Горячий снег» (1972), реж. Г. Егиазаров (по одноименному роману Ю. В. Бондарева);
«Обелиск» (1976), реж. Р. Викторов (по одноименной повести В. Быкова);
«Сотников» (1976), реж. Л. Шепитько (по одноименной повести В. Быкова);
«Восхождение» (1976) реж. Л. Шепитько (по повестям В. Быкова «Восхождение», «Сотников»);
«Альпийская баллада» (1965), реж. Б. Степанов (по одноименной повести В. Быкова);
«Завтра была война» (1987), реж. Ю. Кара (по одноименной повести Б. Л. Васильева);
«Солдаты» (1956), реж. А. Иванов (по роману В.П. Некрасова «В окопах Сталинграда»);
«Красное вино победы» (1990), реж. Э. Дмитриев (по одноименному рассказу Е. И. Носова);
«Шопен, соната номер два» (1978), реж. Н. Раужин (по одноименному рассказу Е. И. Носова);
«Летят журавли» (1957), реж. М. Калатозов (пьесе B. C. Розова «Вечно живые»);
«Во имя Родины» (1943), реж. Bc. Пудовкин, Д. Васильев (по пьесе K. M. Симонова «Русские люди»).

Перечень произведений русской литературы для экранизации

Л. Н. Толстой «Севастопольские рассказы»;
B. B. Вересаев «Марья Петровна»;
Б. К. Зайцев «Лёгкое бремя»;
А. П. Платонов «Одухотворённые люди». M.M. Пришвин «Голубая стрекоза»;
Ю. Я. Яковлев «Девочки с Васильевского острова», «Как Серёжа на войну ходил», «Сыновья Пешеходова»;
В. П. Астафьев «Далёкая и близкая сказка», «Пастух и пастушка»;
A. A. Лиханов. Цикл книг «Русские мальчики. Роман в повестях»;
Б. П. Екимов «Ночь исцеления» и другие произведения;
А. И. Солженицын. Рассказ «Матренин двор»;
Е. И. Носов «Яблочный спас»;
M. A. Ботева «Сад имени Т.С.»;
Н. Г. Волкова «Разноцветный снег»;
К. Г. Паустовский «Похождения жука-носорога»;
Л. А. Сергеев «Солнечная сторона улицы»;
B. M. Чачин «Король с Арбата» ».

https://unikino.ru/министерство-просвещения-рф-предлож/

Минпросвещения РФ опровергло информацию о своем предложении снять ремейки фильмов культовых советских режиссеров.


В эпоху телеграма важно дожидаться официальных сообщений.

Информация о ремейках отечественных фильмов не является достоверной. В рабочем порядке Минкультуры был передан список шедевров отечественного кинематографа, знакомство с которыми представляется важным для воспитания юного поколения. Предложение также содержит идею возможной новой экранизации произведений классиков с использованием современных средств отечественного кинематографа

ГАСПАРЯН

https://t.me/ASGasparyan/55259


Минпросвещения объяснили сообщение о планах снять ремейки советских фильмов

Информация, появившаяся в СМИ, не соответствует действительности. В ведомстве отметили, что предоставили список картин, просмотр которых, по мнению министерства, важен для патриотического воспитания детей. Одновременно с этим Минпросвещения предложило рассмотреть возможность новой экранизации классических произведений с использованием современных технологий.

«Говорит Москва»

https://t.me/radiogovoritmsk/189501

Те же яйца, только в профиль ...  :dontknow:

0

1296

Stepnyak написал(а):
Fedor написал(а):
Stepnyak написал(а):

https://colonelcassad.livejournal.com/9247526.html

Перечень фильмов для создания ремейков
5 июля 2024

В Союз кинематографистов РФ поступило письмо от Департамента кинематографии и цифрового развития Министерства культуры РФ, в котором содержатся предложения Министерства просвещения РФ от 28.06.2024 № АЗ-1397/06 по экранизации исторических произведений в целях производства художественных фильмов для детей и юношества, способствующих сохранению исторической памяти и формированию патриотизма.

В документе, в частности, говорится:

«Перечень фильмов для создания ремейков:

«Александр Невский» (1939), реж. С. Эйзенштейн;
«В начале славных дел» (1980), «Юность Петра» (1980), реж. С. Герасимов (на основе исторического романа А. Н. Толстого «Пётр I»);
«Время, вперёд!» (1965), реж. М. Швейцер (по роману В. Катаева);
«Донская повесть» (1864), реж. В. Фетин (по повести М. Шолохова «Шибалково семя»);
«Звезда пленительного счастья» (1975), реж. В. Мотыль (по мотивам поэмы Н. Некрасова «Русские женщины»);
«Зелёные цепочки» (1970), реж. Г. Аронов (по повестям Г. И. Матвеева «Зелёные цепочки» и «Тайная схватка»);
«На графских развалинах» (1957), реж. В. Скуйбин (по мотивам одноименной повести А. Гайдара);
«Кортик» (1973), реж. Н. Калинин (по одноименному роману А. Рыбакова);
«Иван Грозный» (1944), реж. С. Эйзенштейн;
«Русь изначальная» (1985), реж. Г. Васильев (по исторической трилогии В. Д. Иванова «Повести древних лет», «Русь изначальная», «Русь великая»);
«Серёжа» (1960), реж. Г. Данелия, И. Таланкин (по повести В. Пановой).
«Великое противостояние» (1974), реж. Ю. Дубровин (по одноименной повести Л. Кассиля);
«Сильные духом» (1967), реж. В. Георгиев (по одноименному роману Д. Медведева);
«Судьба человека» (1959), реж. С. Бондарчук (по повести М. Шолохова);
«Хождение за три моря» (1958), реж. В. Пронин (по книге «Хождение за три моря Афанасия Никитина в 1466-1472 гг.»);
«Ярославна, королева Франции» (1978), реж. И. Масленников (по историческому роману Антонина Ладинского «Анна Ярославна — королева Франции»);
«Война и мир» (1967), реж. С. Бондарчук (по одноименному роману Л. Н. Толстого);
«Как закалялась сталь» (1973), реж. Н. Мащенко (по одноименному роману H. A. Островского);
«Звездопад» (1981), реж. И. Таланкин (по одноименной повести В. П. Астафьева);
«Горячий снег» (1972), реж. Г. Егиазаров (по одноименному роману Ю. В. Бондарева);
«Обелиск» (1976), реж. Р. Викторов (по одноименной повести В. Быкова);
«Сотников» (1976), реж. Л. Шепитько (по одноименной повести В. Быкова);
«Восхождение» (1976) реж. Л. Шепитько (по повестям В. Быкова «Восхождение», «Сотников»);
«Альпийская баллада» (1965), реж. Б. Степанов (по одноименной повести В. Быкова);
«Завтра была война» (1987), реж. Ю. Кара (по одноименной повести Б. Л. Васильева);
«Солдаты» (1956), реж. А. Иванов (по роману В.П. Некрасова «В окопах Сталинграда»);
«Красное вино победы» (1990), реж. Э. Дмитриев (по одноименному рассказу Е. И. Носова);
«Шопен, соната номер два» (1978), реж. Н. Раужин (по одноименному рассказу Е. И. Носова);
«Летят журавли» (1957), реж. М. Калатозов (пьесе B. C. Розова «Вечно живые»);
«Во имя Родины» (1943), реж. Bc. Пудовкин, Д. Васильев (по пьесе K. M. Симонова «Русские люди»).

Перечень произведений русской литературы для экранизации

Л. Н. Толстой «Севастопольские рассказы»;
B. B. Вересаев «Марья Петровна»;
Б. К. Зайцев «Лёгкое бремя»;
А. П. Платонов «Одухотворённые люди». M.M. Пришвин «Голубая стрекоза»;
Ю. Я. Яковлев «Девочки с Васильевского острова», «Как Серёжа на войну ходил», «Сыновья Пешеходова»;
В. П. Астафьев «Далёкая и близкая сказка», «Пастух и пастушка»;
A. A. Лиханов. Цикл книг «Русские мальчики. Роман в повестях»;
Б. П. Екимов «Ночь исцеления» и другие произведения;
А. И. Солженицын. Рассказ «Матренин двор»;
Е. И. Носов «Яблочный спас»;
M. A. Ботева «Сад имени Т.С.»;
Н. Г. Волкова «Разноцветный снег»;
К. Г. Паустовский «Похождения жука-носорога»;
Л. А. Сергеев «Солнечная сторона улицы»;
B. M. Чачин «Король с Арбата» ».

https://unikino.ru/министерство-просвещения-рф-предлож/

Минпросвещения РФ опровергло информацию о своем предложении снять ремейки фильмов культовых советских режиссеров.


В эпоху телеграма важно дожидаться официальных сообщений.

Информация о ремейках отечественных фильмов не является достоверной. В рабочем порядке Минкультуры был передан список шедевров отечественного кинематографа, знакомство с которыми представляется важным для воспитания юного поколения. Предложение также содержит идею возможной новой экранизации произведений классиков с использованием современных средств отечественного кинематографа

ГАСПАРЯН

https://t.me/ASGasparyan/55259


Минпросвещения объяснили сообщение о планах снять ремейки советских фильмов

Информация, появившаяся в СМИ, не соответствует действительности. В ведомстве отметили, что предоставили список картин, просмотр которых, по мнению министерства, важен для патриотического воспитания детей. Одновременно с этим Минпросвещения предложило рассмотреть возможность новой экранизации классических произведений с использованием современных технологий.

«Говорит Москва»

https://t.me/radiogovoritmsk/189501

Те же яйца, только в профиль ...  :dontknow:

Нет ….. НОВАЯ экранизация классических произведений и ремейки уже снятых фильмов это все равно что называть ремейками фильм о гиперболоиде инженера Гарина в котором снялся Евстигнеев в 1965 году и чуть позже ДРУГОЙ фильм с Олегом Борисовым …. или 12 стульев с Гомиашвили и с Мироновым …..
PS … надеюсь на «Белый тигр» Шахназарова ремейки снимать не будут  :rofl:

0

1297

https://www.fondsk.ru/sites/default/files/styles/news_full/public/images/news/2024/07/06/ZELYA_SLUSHAET_TRAMPA.jpg?itok=7N8Kk0N0

Зеленский рвётся к Трампу делить мир
Киевский клоун суетится под клиентом, однако это ему вряд ли поможет
ДМИТРИЙ СЕДОВ
06.07.2024

Кандидат в президенты США Д. Трамп дал знать штабу демократов, что он имеет план быстрого урегулирования конфликта на Украине. Эта уже порядком протухшая новость вызвала очередную волну ажиотажа в американских СМИ: «А вдруг в плане появились какие-то дельные моменты вместо утверждения "в один день и одним касанием…"»? Но больше всего оживилась не американская пресса, а собственнолично просроченный президент Украины Володимир Зеленский.

Закинув за воротник очередную дозу белого счастья, сей Клоун объявил на весь мир, что Трамп должен немедленно представить свой план по завершению украинского конфликта. Киев желает знать, есть ли в этом плане риски для украинской независимости. Не сходя с места, Зеленский допустил волеизъявление к встрече с ещё не президентом США, чтобы услышать его предложения напрямую.

Признал-таки, кого он ждёт на этой должности и не стал стесняться еще как-то президента Байдена в этом смелом дипломатическом поступке. И правда, Зеленскому не до международных реверансов. Дедушка Байден наглядно продемонстрировал миру на последних дебатах с Трампом, что преимущественно обитает в стране теней и надеяться на его земную сообразительность поздно. Теперь главшпана Украины рвётся повстречаться с Трампом в обход всяческих государственных церемоний, силясь отработать с ним план неминучей победы Трипольской укроцивилизации вопреки всем фронтовым реалиям.

Надежду на такое окончание конфликта дали советники Трампа Кит Келлог и Фред Флейц, которые допустили утечку о якобы имеющемся плане, опирающемся на линии боевых действий. Мол, разделим Украину по линиям фронта, а о том, где их нарисовать, договоримся отдельно.

Напрасно американцы постоянно и бездоказательно упрекали Москву во вмешательстве в их избирательный процесс. Хотите видеть реальное вмешательство? Вуаля! Так называемый президент Зеленский начинает переговоры с ещё не президентом Трампом о судьбе Украины, решив тем самым за американцев, кто будет их очередным вождём. Даже несмотря на то, что рискует до выборов получить в качестве благодарности от администрации Байдена пару оглушительных затрещин. Например, в виде задержек горячо ожидаемых траншей из американского бюджета. Ведь это для Киева такие транши имеют жизненно важное значение, но вот для Вашингтона нет. Особенно если Киев начинает настолько идиотскую игру без понятного конца.

Ведь сцена складывается как в смешных случаях американского футбола, когда обдолбанный запасной игрок одной команды внезапно вырывается на поле и начинает гонять мяч в пользу противника. Его тут же пинками изгоняют с площадки, но дело сделано. И игрок прославился, и зритель потешился. Смешнее этих курьёзов бывают только случаи на родине футбола Англии. Там во время игр провинциальной лиги на поле может ворваться член местного клуба нудистов абсолютно без одежды и носиться по полю, мешая игре. Его не потчуют пинками (культурная все же страна), а выпускают следом наряд полиции, который скручивает дебошира за руки, а один из полицейских прикрывает ему срамное место своим служебным шлемом. И под аплодисменты зрителей вытаскивают в участок.

Возможно, эти аналогии больше подходят Зеленскому. Скрывать ему перед миром, кроме своего политического срама, уже нечего, а привлечь внимание публики он может именно таким образом. Публика, конечно, будет потешаться, но самый главный момент пройдет мимо внимания мира. Игра под названием «остановка украинского кризиса» будет решаться вовсе не американским недопрезидентом и просроченным продуктом укродемократии, а совсем на другом поле, с другими командами и тяжёлыми футбольными бутсами для приведения противника в чувство. В этой игре будет не до срама Зеленского и не до его метаний по площадке в обдолбанном виде. Мир получит новую международную структуру для разумной и предсказуемой игры.

0

1298

https://life.ru/p/1670602
Как генерал американской морской пехоты внезапно умер
7 июля 2024

https://static.life.ru/ip/unsafe/rs:fit:1200:/q:95/sh:0.5/czM6Ly9saWZlLXN0YXRpYy9wdWJsaWNhdGlvbnMvMjAyNC83LzYvNjg3NTQ1MDcxMDI2LjI2MDcud2VicA==
Испытал любовь к украине, несовместимую с жизнью

На днях из официальных американских источников стало известно, что «тело 59-летнего генерала морской пехоты США Уильяма Ф. Маллена было обнаружено в воздушно-наземном боевом центре морской пехоты Twentynine Palms в Калифорнии». Причина смерти не называется.

Согласно открытым данным Уильям Ф. Маллен в 2020 году ушел в отставку с поста командующего командованием по подготовке кадров и образованию. А буквально несколько дней назад был на Украине, где занимался там военной подготовкой солдат ВСУ.

И вот, согласно официальной версии, вернулся с Украины в США, не стал даже заезжать домой повидаться с семьёй, а сразу поехал на дальнюю военную базу, расположенную в половине страны от дома. Где на ровном месте скоропостижно скончался.

Здоровенный жлоб, носивший на себе морпехов во время тренировок по оказанию экстренной медицинской помощи в полевых условиях, и внезапно приуныл. Аллергическая реакция на переизбыток свинца (извините, не знаю, что там поражающим элементом у наших ракет, поэтому пусть будет свинец) в организме.

Есть обоснованное подозрение, что на базу он приехал уже немножко мёртвый. Примерно пару суток, как. Американцы, конечно, смешные. Не «привезли тело в закрытом гробу, то, что смогли собрать». А «приехал и умер». От радости, что сбежал с Украины, ага.

Это ведь не первый случай, когда западные военные – американские, французские, немецкие, британские – «внезапно умирают» в разных частях света. Причём не просто военные, а именно те, кто так или иначе был связан с Украиной. «Лайф» даже делал подборку таких новостей в прошлом году.

Недавно вот тоже на военной базе в Аризоне разбился F-16. Эта новость была опубликована на сайте локальных новостей, но широкого резонанса в СМИ (как западных, так и в наших) почему-то не получила. Разбился он как раз на той базе, где по открытой информации тренируют украинских лётчиков. Но герои не умирают, киборги до сих пор держат ДАП, и потерь нет. «Призрак Киева» до сих пор что-то сбивает банками с огурцами над Киевом в какой-то компьютерной игре…

Могу поспорить, что и этого будут хоронить в закрытом гробу. Так просто получилось исторически. Потому что гладиолус. А кто задаёт неудобные вопросы, тот агент Путина и «российский актив».

Нам, собственно, и не жаль. Как говорил Михаил Илларионович Кутузов после победы над французами, «С другой стороны, их-то к нам никто не звал. Так что поделом».

+1

1299

Fedor написал(а):
Stepnyak написал(а):
Fedor написал(а):

Минпросвещения РФ опровергло информацию о своем предложении снять ремейки фильмов культовых советских режиссеров.


В эпоху телеграма важно дожидаться официальных сообщений.

Информация о ремейках отечественных фильмов не является достоверной. В рабочем порядке Минкультуры был передан список шедевров отечественного кинематографа, знакомство с которыми представляется важным для воспитания юного поколения. Предложение также содержит идею возможной новой экранизации произведений классиков с использованием современных средств отечественного кинематографа

ГАСПАРЯН

https://t.me/ASGasparyan/55259


Минпросвещения объяснили сообщение о планах снять ремейки советских фильмов

Информация, появившаяся в СМИ, не соответствует действительности. В ведомстве отметили, что предоставили список картин, просмотр которых, по мнению министерства, важен для патриотического воспитания детей. Одновременно с этим Минпросвещения предложило рассмотреть возможность новой экранизации классических произведений с использованием современных технологий.

«Говорит Москва»

https://t.me/radiogovoritmsk/189501

Те же яйца, только в профиль ...  :dontknow:

Нет ….. НОВАЯ экранизация классических произведений и ремейки уже снятых фильмов это все равно что называть ремейками фильм о гиперболоиде инженера Гарина в котором снялся Евстигнеев в 1965 году и чуть позже ДРУГОЙ фильм с Олегом Борисовым …. или 12 стульев с Гомиашвили и с Мироновым …..
PS … надеюсь на «Белый тигр» Шахназарова ремейки снимать не будут  :rofl:

1. Посыл реплики заключался в том, что в "эпоху Телеграма" важно дождаться официальных сообщений.

Однако данная  информация является вполне официальной информацией "Союза кинематографистов РФ" :

и  с их телеграм-канала  -   https://t.me/UniKinoRF/1930

и с их официального сайта -    https://unikino.ru/министерство-просвещения-рф-предлож/

https://forumupload.ru/uploads/001a/1f/30/2/386559.jpg

То есть, что такое письмо имело место - у меня как-то сомнений нет : оно находится вполне в русле современных веяний.

Как нет сомнения и в том , что это Минпросвещения стало тухесом вилять со своими "уточнениями"  после негативной  реакции творческой тусовки и некоторых группировок политической оппозиции...  При этом факсимиле данного письма так и не предъявив ...

2. Ремейк ремейку - рознь ...  И у меня есть большие сомнения в том, что современные ремейки перечисленных фильмов без существенного переосмысления будут хороши и уместны.  Вот смотрю на этот список и сомневаюсь ...  Более половины из них я вообще бы не трогал никогда ... Просто незачем портить ...

«Александр Невский» (1939), реж. С. Эйзенштейн;
«В начале славных дел» (1980), «Юность Петра» (1980), реж. С. Герасимов (на основе исторического романа А. Н. Толстого «Пётр I»);
«Время, вперёд!» (1965), реж. М. Швейцер (по роману В. Катаева);
«Донская повесть» (1864), реж. В. Фетин (по повести М. Шолохова «Шибалково семя»);
«Звезда пленительного счастья» (1975), реж. В. Мотыль (по мотивам поэмы Н. Некрасова «Русские женщины»);
«Зелёные цепочки» (1970), реж. Г. Аронов (по повестям Г. И. Матвеева «Зелёные цепочки» и «Тайная схватка»);
«На графских развалинах» (1957), реж. В. Скуйбин (по мотивам одноименной повести А. Гайдара);
«Кортик» (1973), реж. Н. Калинин (по одноименному роману А. Рыбакова);
«Иван Грозный» (1944), реж. С. Эйзенштейн;
«Русь изначальная» (1985), реж. Г. Васильев (по исторической трилогии В. Д. Иванова «Повести древних лет», «Русь изначальная», «Русь великая»);
«Серёжа» (1960), реж. Г. Данелия, И. Таланкин (по повести В. Пановой).
«Великое противостояние» (1974), реж. Ю. Дубровин (по одноименной повести Л. Кассиля);
«Сильные духом» (1967), реж. В. Георгиев (по одноименному роману Д. Медведева);
«Судьба человека» (1959), реж. С. Бондарчук (по повести М. Шолохова);
«Хождение за три моря» (1958), реж. В. Пронин (по книге «Хождение за три моря Афанасия Никитина в 1466-1472 гг.»);
«Ярославна, королева Франции» (1978), реж. И. Масленников (по историческому роману Антонина Ладинского «Анна Ярославна — королева Франции»);
«Война и мир» (1967), реж. С. Бондарчук (по одноименному роману Л. Н. Толстого);
«Как закалялась сталь» (1973), реж. Н. Мащенко (по одноименному роману H. A. Островского);
«Звездопад» (1981), реж. И. Таланкин (по одноименной повести В. П. Астафьева);
«Горячий снег» (1972), реж. Г. Егиазаров (по одноименному роману Ю. В. Бондарева);
«Обелиск» (1976), реж. Р. Викторов (по одноименной повести В. Быкова);
«Сотников» (1976), реж. Л. Шепитько (по одноименной повести В. Быкова);
«Восхождение» (1976) реж. Л. Шепитько (по повестям В. Быкова «Восхождение», «Сотников»);
«Альпийская баллада» (1965), реж. Б. Степанов (по одноименной повести В. Быкова);
«Завтра была война» (1987), реж. Ю. Кара (по одноименной повести Б. Л. Васильева);
«Солдаты» (1956), реж. А. Иванов (по роману В.П. Некрасова «В окопах Сталинграда»);
«Красное вино победы» (1990), реж. Э. Дмитриев (по одноименному рассказу Е. И. Носова);
«Шопен, соната номер два» (1978), реж. Н. Раужин (по одноименному рассказу Е. И. Носова);
«Летят журавли» (1957), реж. М. Калатозов (пьесе B. C. Розова «Вечно живые»);
«Во имя Родины» (1943), реж. Bc. Пудовкин, Д. Васильев (по пьесе K. M. Симонова «Русские люди»).

3. Есть немало других произведений  и исторических сюжетов, которые заслуживают качественной и исторически верной экранизации -  Минпросу , Минкульту и Союзу кинематографистов лучше бы заняться этим , а не перелицовыванием старого фонда . Его лучше реставрировать и почаще показывать ... 

4. Еще не пахана целина новейшей  истории РФ -  с чеченскими войнами, грузинской войной, всеми перипетиями развода советских республик, с семибанкирщиной и  лихими 90-ми, с Майданом и украинскими делами (а там такого накрутить можно !)  ...  Да , это, наверное,  резать по живому , однако ценность произведений и фильмов в том числе , в немалой степени этой актуальностью и обуславливается ...

БОНУС:

https://cinema.pravda.ru/news/2057339-iniciativa/

Министерство просвещения просит переснять советские фильмы
Новая вредительская инициатива от минпросвещения: переснять советские фильмы
06.07.2024

В Союз кинематографистов Российской Федерации поступило письмо от Департамента кинематографии и цифрового развития Министерства культуры РФ. В этом письме изложены предложения Министерства просвещения РФ № АЗ-1397/06 от 28.06.2024 по экранизации исторических произведений. Основная цель — создание художественных фильмов для детей и подростков, которые будут способствовать сохранению исторической памяти и формированию патриотических чувств.

Среди фильмов, которые предлагается переснять, такие шедевры как "Летят журавли", "Судьба человека", "Война и мир", исторические фильмы как "Александр Невский" и "Иван Грозный".

История кинематографа не знает примеров успешных ремейков мировых шедевров. Таким образом, предполагается просто опошлить великие достижения отечественного кинематографа и попутно "освоить" огромные бюджетные деньги.

Автор Антон Мельников — журналист, корреспондент новостной службы Правды.Ру
Куратор Дарья Митина — историк, государственный деятель, внештатный корреспондент и ведущая эфиров Правды.Ру

0

1300

https://t.me/EvPanina/14319

Елена Панина, [07.07.2024 10:00]

Ход конём Хаменеи: Иран — в центре борьбы интересов России, США и Китая.

Главной интригой президентских выборов в Иране, где победил считающийся прозападным кандидат Масуд Пезешкиан, соперничавший с четырьмя консервативными претендентами, в том числе из окружения аятоллы Али Хаменеи, стало поведение спикера парламента Ирана Мохаммада Галибафа. Он, поняв, что является третьим в гонке претендентов, предложил во втором туре своим избирателям отдать голоса не за близкого Хаменеи консерватора Саида Джалили, а за Пезешкиана.

▪️ Считается, что именно этот манёвр и привёл Пезешкиана к победе, обеспечив нужное количество голосов. Почему такое стало возможно, и что это означает? И главное, чего ожидать от Пезешкиана России и как работать с ним и его окружением?

В политической системе Ирана президент не является лицом, принимающим главные решения о политике страны. Настоящим лидером остаётся аятолла. Именно его решения определяют, кто станет президентом, с какой целью и какой курс он будет реализовывать. Вопреки воле аятоллы ни один политик президентом не станет. Разгадывая мотивы президента, надо всегда смотреть на аятоллу.

То есть можно сказать, что именно аятолла Хаменеи санкционировал на данном этапе выдвижение и победу условно прозападного врача-кардиолога Масуда Пезешкиана. И решение Галибафа — это не фронда аятолле Хаменеи, а согласованный с ним шаг. Чего же хочет Хаменеи и зачем ему сейчас оказался нужен Пезешикиан?

▪️ На выборах Пезешкиан был тёмной лошадкой. У него нет харизмы, он не засвечен в элите, его должность депутата Меджлиса не позволяет считать его игроком на шахматной доске — максимум фигурой. Конечно, не пешкой, но и не ферзём. Скорее, конём. Но считать его "Троянским конём", каким-то прототипом армянского Пашиняна в иранском истеблишменте не следует.

Вся биография Пезешкиана говорит о том, что его нельзя считать потенциальным иранским Горбачёвым. Скорее, этот имидж реформатора из этнического анклава согласован и используется специально.

Хаменеи, несомненно, чувствует, что в иранском обществе близится смена поколений политиков. Социальная напряжённость загнана в подполье, но она остаётся — и может прорваться наружу серьёзными протестами экономического характера. Прежняя консервативная элита перестала консолидировать общество, в котором созрел запрос на перемены. Политическая элита Ирана хочет сохранить управление социальной динамикой, обеспечив связность территорий и этносов страны. Именно по этой причине истинные лидеры Ирана поддержали избрание Пезешкиана.

Хаменеи пытается предложить США стратегию времён Ахмадинежада, недостатком которого была излишняя амбициозность и склонность к непредсказуемым импровизациям. Предполагается, что всего этого Пезешкиан лишён. Значит, Хаменеи намерен запустить в переговорах с США новую стратегию. Теперь считающийся прозападным Пезешкиан должен будет склонить США к возвращению к ядерной сделке, снятию санкций, разморозке активов и удержанию Израиля от развязывания войны с "Хезболлой".

▪️ Восток — дело тонкое, Иран — древняя цивилизация, в ней накоплен колоссальный опыт политических шахмат. Во всяком случае, исход выборов снизил конфликт в обществе, и какое-то время Ирану будет легче играть на многих досках. Теперь все будут ждать от Тегерана каких-то желательных знаков, и Хаменеи постарается этот период растянуть как можно дольше и добиться от него максимального эффекта.

Прежде всего, ему это необходимо ради организации трансфера. Аятолле 85 лет, и он озабочен передачей власти достойному преемнику. Лучшим кандидатом считается его сын Моджтаба Хаменеи. Смерть претендовавшего на статус аятоллы президента Ирана Эбрахима Раиси сделала Моджтабу наиболее вероятным преемником.

По избранию Моджтабы может быть конфликт между избирающим аятоллу Советом экспертов и руководством КСИР, близким к Моджтабе. Эксперты считают, что аятолла (рахбар) — не наследственная должность и не может быть передана от отца к сыну. Консерваторы, ядром которых является КСИР, полагают, что авторитет Хаменеи позволяет решить вопрос с преемником в пользу Моджтабы.

Именно в этой ситуации активизация США, России и Китая в отношении Ирана наиболее вероятна. Вашингтон будет срочно, до ноябрьских выборов, требовать от Ирана разрыва связей с РФ и КНР, обещая за это снятие санкций. Проблема США в том, что они слишком спесивы, чтобы считаться с кодексом чести исламских политиков. Американцы слишком верят в то, что всё можно купить. Они презирают мусульман и не считают важным с ними церемониться.

▪️ Но Иран не может уступить США и выйти из союзов в обмен на деньги, почти брошенные в лицо. Элита Ирана, уступив Америке, немедленно потеряет лицо у себя в стране, потому что продемонстрирует слабость. Если в этом обвинят Хаменеи, то о трансфере по его сценарию придётся забыть. В Иране начнётся внутренний конфликт, который ослабит страну. Допустить этого не хотят ни Хаменеи, ни КСИР, ни Пезешкиан.

Безусловно, в Иране есть прозападные группы влияния. Они связаны с диаспорой, живущей в Европе, США и Канаде. Эти группы не искореняются из власти и используются Хаменеи и КСИР для игры с Западом, создания каналов коммуникаций и разведывательных действий.

Хаменеи поддерживает в Иране внутренний баланс сил, меняя президентов в ответ на внешние вызовы. Но никогда Тегеран не спешит выполнить всё, чего от него хотят крупные геополитические игроки. Иран умеет тянуть время и добиваться своего. Поэтому ни США, ни России, ни Китаю не стоит ждать от Ирана быстрых изменений. Продолжится инерционный сценарий, в котором Иран будет тщательно взвешивать каждый шаг и добиваться взамен выгодных и важных ему уступок.

▪️ Сейчас Путин пригласил Иран стать наблюдателем в ЕАЭС. Рухани в своё время просил об этом, но решения принято сейчас. Возможно, это одно из средств укрепить связь Ирана и России. США же потребуют от Тегерана не входить в альянсы с Москвой. Иран не откажется, но, возможно, поставит процесс на паузу. И именно эту паузу Тегеран постарается продать США как можно дороже. Будут ли прекращены поставки вооружений в Россию? Скорее всего, до выборов в США решений принято не будет. А после выборов ситуация Ираном будет оцениваться заново.

Россия и Китай для Ирана — союзники и помощники в том, чтобы обеспечить трансфер власти и избежать цветной революции. США, напротив, — враждебная сила, толкающая к деструкции. Москве сейчас важно не ставить всё на нового президента, как получилось с Раиси, полагая что он станет аятоллой. Надо работать со всеми силами в Иране.

Конечно, не стоит верить в то, что новый президент Ирана приведёт его в объятия США и разорвёт контакты с Россией и Китаем. Но неопределённость возросла, и внимание к Ирану теперь должно быть в числе наших приоритетов.

+1


Вы здесь » Клуб Степняка » Куды бечь? Капитализм vs социализм » Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 54