Клуб Степняка

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Степняка » Куды бечь? Капитализм vs социализм » Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 34


Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 34

Сообщений 701 страница 720 из 1001

701

mariener написал(а):
Stepnyak написал(а):

Увы. У меня Adblock был на поломавшемся ноутбуке, а на нынешний домашний старичок 2000 года выпуска  с XP он ставиться не хочет. Чего-то установщику не так.=======
  Вот и мучаюсь.

Скачайте расширение или аддон, режущее рекламу, для Вашего браузера, и там пропишите правило, естественно, что синтаксис может в разных аддонах различаться. Скрипты, которые пока что перенаправляют на рекламные страницы на нашем форуме лезут именно с https://an.yandex.ru. (могут появиться и другие) это и надо блокировать. Возможно, Вам поможет эта ссылка http://winxpsoft.com/adblock-plus-windows-xp/
Сам я отсюда не качал и не тестил, нет машины под рукой с winXP, а виртуалку ставить лень :)

:dontknow: 

Никак. Установщик выдает сообщение "Не поддерживается " - и все.

Да и вряд ли стоит мне суетится. Все равно надо будет что-то делать и с операционкой, и с браузером.  Самый быстрый броузер из установленных у меня - это старый Chrome. Остальные тормозят.   Про Chrom  куча приложений уведомляет, что вот-вот прекратит на нем работать и требуют установки другого. 

А все остальные не желают устанавливаться  потому что ХР.  :dontknow:

Так что месяц-два я помаюсь, потом видимо придется купить ноутбук поновее и подешевле, да установить на нем последний апгрейд семерки с прибамбасами, а старичка форматнуть и установить на него Линукс с антивирусом и пользовать его токмо для интернета.   Заодно постепенно проверю, какие нужные и привычные для меня  программы на Линуксе будут работать, а какие косить.  Семерки, надеюсь на пару лет хватит. А потом я и вовсе хочу на Линукс перейти. ПРиятель перешел  на Линукс с десятки - доволен. И я посмотрел : хорошо работает , быстро , действительно быстро. Ну и я тоже теперь хочу перейти . Мне,  собственно сильно много программ и не нужно : если что - я на работе могу попользовать " "мелкомягкие" программы .  А так только браузер, редактор текстовый, редактор графический простенький и смотрелки фильмов.
Дома у меня специального софта нет.   

Хотя есть еще  такая мысля: домашнего старичка я могу под хроматограф заточить (хроматограф - старый, 1995 года выпуска , он и и на этом Celeron 1,40 MHz под XP будет работать "на ура" ) , а четырехядерный Lenovo тогда можно будет с работы вернуть.  Подолбиться правда придется , так как там сложная привязка интерфейса хроматографа с аппаратным ключом, а имеющийся установщик софта -  на 3,5" дискетах(и я не уверен, что они за 25 лет не посыпались) , ибо установочный CD разлетелся на куски . НО что-нибудь придумаю ...

0

702

Палыч написал(а):
65fil написал(а):

Совершенно очевидно, что националисты и белорусская власть работают вместе. Причём основным игроком здесь является именно власть и, конечно же, её главный бенефициар – президент Александр Лукашенко.

Вышла статья Незыгаря в "Телеграме" о переговорах Владимира Путина и Александра Лукашенко. Есть там интересная фраза о том, что белорусской стороне передали справку о подрывной деятельности националистов, вытеснении русского языка на уличных вывесках и тенденциозности публикаций белорусских СМИ в отношении России.

Глаза б не смотрели на этих шапкозакидателей.
Весь интернет забит сообщениями о "кашке на воде" и о том , как бацька получил отлуп своим поползновениям.Но ни одна падла не скажет , что добрый Пу таки дал "стратегическому партнёру" обойти "налоговый манёвр" :была создана формально российская компания  , которая  покупает нефть у добытчиков и везёт её на белорусские НПЗ , а потом продаёт по себестоимости готовый продукт белорусским фирмам.
Гора в очередной раз родила мышь.
Река была выпорота- зло наказано.

Александр Лукашенко уехал с мировыми ценами
Как договоренности по нефти повлияют на отношения Москвы и Минска
       
"Коммерсантъ FM" от 10.02.2020, 11:25

Белоруссия будет покупать российскую нефть по мировым ценам, причем якобы именно этого добивался Александр Лукашенко. С таким неожиданным заявлением выступил первый вице-премьер Белоруссии Дмитрий Крутой. Однако перед встречей двух лидеров СМИ сообщали, что Владимир Путин готов предоставить скидки на поставки сырья в обмен на более глубокую интеграцию стран. Что значат заявления белорусских властей? И есть ли будущее у Союзного государства? Разбирался Александр Рассохин.

«Мы хотим покупать нефть по мировым котировкам, и не хуже», — заявлению белорусского вице-премьера Дмитрия Крутого удивились даже в Минске. Ведь казалось, что именно ради скидок на сырье Александр Лукашенко и ехал в Сочи. Нефтяной конфликт между странами тянется с прошлого года, за это время поставки из России сократились в четыре раза. Москва всячески стремилась подтолкнуть Минск к интеграции стран, дав взамен льготы. Однако после целого дня переговоров в Сочи процесс, кажется, заморожен. Скидок Лукашенко не получил, а заявление Крутого — это попытка сделать хорошую мину при плохой игре, не сомневается ведущий эксперт Финансового университета Станислав Митрахович:

«В этой ситуации Лукашенко не может просто выйти и сказать: “Вы знаете, я Путину уступил”. Конечно, ему, его команде приходится делать вид, что они якобы этого и хотели, покупать по мировым ценам. На самом деле, покупали бы по мировым ценам, не было необходимости в Россию приезжать. Но зато, видимо, Лукашенко не пошел на уступки Путину по вопросам дальнейшей экономической интеграции, в том, что связано с созданием, скажем, единой платежной системы, Налогового кодекса, Гражданского кодекса. Это, видимо, отложено на какую-то перспективу, если вообще будет реализовано».

Ранее Белоруссия получала скидку на покупку нефти — около 25%. Однако после налогового маневра в России терпит убытки. Свои потери Минск оценивает в $300 млн и просит у Москвы компенсацию. В преддверии переговоров Белоруссия пригрозила, что будет покупать нефть у других партнеров, отправила предложения Казахстану, Украине, Польше, Азербайджану, прибалтийским странам и даже приобрела 80 тыс. тонн сырья у Норвегии. Однако из-за затрат на транспортировку российская нефть даже при мировых ценах будет выгоднее, подчеркивает экономист, эксперт по Белоруссии Дмитрий Болкунец. Хотя потери из-за отсутствия скидок неминуемы, ием более что примерно 1\6 часть нефти, идущей из России, Минск перепродавал в Европу.

Переход на мировые цены для Белоруссии будет означать переплату, превышающую $2 млрд.

0

703

Картинка, иллюстрирующая "американскость" "Боинга"

https://aftershock.news/sites/default/files/u14684/453543434.jpg

К этому надо добавить  ,что треть проектно-конструкторских работ выполнена в России , и все кованные и штампованные титановые детали фюзеляжа - от российской "Ависмы"

Американская локализация Боинга  - процентов на тридцать

Значительно меньше , чем у  "Сухого Суперджета" и "МС-21"

0

704

Robert написал(а):

Ты сам ни разу в Германии не был!
А это значит, что Ты сам про немцев ничего и не знаешь...
А байки с чужих слов мне пересказывать не надо...
Я их все уже десятки лет тому назад слышал!

придурь....фрицы сами сюда приезжают....да и ваших туристрв полрым полно....нагляделся в свое время....наобщался.....

Отредактировано 65fil (2020-02-12 05:25:02)

0

705

Stepnyak написал(а):

Картинка, иллюстрирующая "американскость" "Боинга"

К этому надо добавить  ,что треть проектно-конструкторских работ выполнена в России , и все кованные и штампованные титановые детали фюзеляжа - от российской "Ависмы"

Американская локализация Боинга  - процентов на тридцать

Значительно меньше , чем у  "Сухого Суперджета" и "МС-21"

Сделайте им санкции, посмотрим как они выкрутятся без Ваших деталей фюзеляжа.

0

706

Россия вышла на первое место в Европе по ВИЧ-заболеваемости. И на третьем месте в мире после ЮАР и Нигерии.

0

707

АЛЕКСАНДР МЕЗЯЕВ | 12.02.2020 |

С чьей помощью расползается по миру «Исламское государство»*
После разгрома в 2019 году ядро ИГ* быстро восстанавливается, превращаясь в подпольную сеть

В опубликованном недавно докладе Генерального секретаря ООН об угрозе запрещённой в России террористической организации ДАИШ (ИГ) сказано: «Транснациональная угроза терроризма остается весьма серьезной, и в основном эта угроза исходит от ИГИЛ («Исламское государство», ИГ; запрещенная в России террористическая организация)*. После потери своего последнего оплота в Сирии в марте 2019 года ядро ИГИЛ («Исламское государство», ИГ; запрещенная в России террористическая организация) продолжает быстро восстанавливаться, превращаясь в подпольную сеть». (1)

Возникает вопрос: куда перемещается ИГ и где происходит это «быстрое восстановление»? Ответ был дан на заседании Совета Безопасности ООН накануне нового года, когда представитель России В. Кузьмин выразил озабоченность по поводу укрепления позиций «Аль-Каиды»*, «Боко Харам» и «Исламского государства Ирака и Сирии» на Африканском континенте. Российский представитель принёс соболезнования правительству и народу Республики Нигер в связи с гибелью более 70 военнослужащих в результате нападения террористов на военный лагерь близ границы Мали. А через несколько дней после этого МИД России выражал соболезнования уже Республике Буркина Фасо, находившейся в национальном трауре в связи с гибелью 40 мирных жителей и военнослужащих.

В Концептуальной записке, представленной Совету Безопасности, говорится, что одной из главных проблем, препятствующих продвижению Африки по пути, ведущему к стабильности и процветанию, является возросшая угроза терроризма и экстремизма со стороны ИГИЛ («Исламское государство», ИГ; запрещенная в России террористическая организация) и связанными с ним «Аль-Каидой», «Боко Харам», «Аш-Шабаб» и АКИМ. (2)

Особую обеспокоенность вызывает формирование группировки «Исламское государство в Западной Африке», которая добивается создания всемирного халифата на территории стран региона и ведёт террористическую деятельность на стыке границ Камеруна, Нигерии, Нигера и Чада. Неконтролируемые миграционные потоки, разрушенная или несформированная система контроля за оборотом оружия, трансграничная контрабанда наркотиков обеспечили террористическим группировкам солидную ресурсную базу.

Успехи государств в борьбе с ИГ неравномерны. После серии воздушных ударов по району Марзука удалось вытеснить ИГ из Ливии, но это привело к расползанию террористов по всей Африке.

После почти двухлетнего перерыва вновь проявилось ИГ в Алжире. В ноябре 2019 года одна из его группировок «Джунд аль-Хилафа» совершила нападение на юге страны. Этот район (стык границ Мали, Нигера и Буркина Фасо) является одним из крупных опорных пунктов «Исламского государства в Большой Сахаре» (ИГвБС).

ИГвБС совместно с группировкой «Западноафриканская провинция Исламского государства» нападает на вооружённые силы Нигерии, Чада, Камеруна. Занимаются грабежом оружия, военного транспорта, топлива. В составе «Западноафриканской провинции Исламского государства» находится более пяти тысяч боевиков. Некоторые успехи в их вытеснении принесла военная операция второй половины 2019 года в Сомали. Теперь их отряды находятся в центральной части континента, в ДРК. В состав недавно созданной «Центральноафриканской провинции Исламского государства» входит более 2 тысяч местных и иностранных боевиков-террористов.

Совсем новым явлением стало проникновение ИГ на Юг Африки. Появление этой организации в северной части Мозамбика «совпало» с антиправительственными волнениями. Однако главное «совпадение» заключается в другом – здесь открыты колоссальные запасы углеводородов (у Мозамбикского пролива) и редких и редкоземельных металлов (в зоне Медного пояса и Южном Зимбабве). Уже появляются сообщения о присутствии ИГ в Зимбабве и Замбии.

В конце 2018 года в Южной Африке прошло несколько конференций, посвящённых присутствию ИГ на континенте. Отмечалось, что Африка «не обладает иммунитетом от террора»…

В перспективе стратегически важный район Юга Африки будет привлекать всё больше внимания. В мозамбикской провинции Кабу-Делгаду разработку углеводородных ресурсов должны вести российские компании. Рядом – США и Италия, чьи компании Anadarko и Eni планируют инвестировать за четыре года 50 млрд долларов в разработку газового бассейна. Тут же Китай, проводящий разведку редких металлов. В Кабу-Делгаду открыто крупнейшее в мире месторождение рубинов, права на эксплуатацию которого получила британская Gemfields. (3)

На этом фоне приобретает специфическую логику «странная» политика ряда международных органов, которые, казалось бы, должны бороться с ИГ.

Международный уголовный суд (МУС) начал предварительное расследование ситуации в Нигерии в ноябре 2009 года. Наивные энтузиасты «международного правосудия» полагали, что прокурор МУС готовит обвинительные акты против террористов «Боко Харам». Однако за десяток с лишним лет «расследования» никаких обвинительных актов не появилось. Как видно из последнего доклада прокурора МУС Ф. Бенсуды, она нашла основания полагать, что армия Нигерии осуществляет… преследования сторонников «Боко Харам»!

Фактически МУС в Нигерии выступил защитником террористов во время борьбы с ними правительственных войск.

Это подтверждается и анализом роли Международного уголовного суда в Ливии. Во-первых, МУС сыграл активную роль (издание ордера на арест) в свержении лидера Ливийской Джамахирии М. Каддафи, что породило нескончаемых хаос на территории Ливии. Во-вторых, МУС выводит из-под ответственности страны НАТО и террористические группировки, творящие в Ливии беспредел.

На последнем выступлении в Совете Безопасности о ходе расследования ситуации в Ливии прокурор МУС Ф. Бенсуда вновь говорила только о деле С. Каддафи и трёх других делах, связанных с членами его правительства. Ни слова не было сказано о террористических группировках; Международный уголовный суд беззастенчиво покрывает их деятельность.

Эта позиция МУС находит поддержку в некоторых структурах ООН. Совету Безопасности ООН попытались подбросить примитивный доклад, в котором утверждалось, что причиной колоссального всплеска насилия в Ливии стали… «конфликты между фермерами и пастухами-кочевниками». Россия резонно отметила, что эти конфликты являются не причиной, а следствием происходящего в Ливии.

Расползание «Исламского государства» по миру вообще и по Африке в частности – результат спланированных действий институтов глобального управления, использующих эту террористическую организацию как свой боевой отряд.

Примечания

(1) Десятый доклад Генерального секретаря ООН об угрозе, создаваемой ИГИЛ («Исламское государство», ИГ; запрещенная в России террористическая организация) (ДАИШ) для международного мира и безопасности, и о спектре усилий Организации Объединенных Наций по оказанию поддержки государствам-членам в борьбе с этой угрозой // Документ ООН: s/2020/95 от 4 февраля 2020 г.
(2) Приложение к письму постоянных представителей Кот-д’Ивуара, Российской Федерации, Экваториальной Гвинеи и Южной Африки при Организации Объединенных Наций от 13 сентября 2019 года на имя Генерального секретаря ООН. «Концептуальная записка, посвященная брифингу в Совете Безопасности на уровне министров по теме «Мир и безопасность в Африке: партнерство в интересах укрепления регионального мира и безопасности», который состоится 26 сентября 2019 года // Документ ООН: S/2019/743 от 16 сентября 2019 г.
(3) Фитуни Л. Подразделения и союзники ИГИЛ («Исламское государство», ИГ; запрещенная в России террористическая организация) в Африке: среднесрочный прогноз дальнейшей активности. // Азия и Африка сегодня. 2018. № 12. С. 16-17.

0

708

Capri90 написал(а):
Stepnyak написал(а):

Картинка, иллюстрирующая "американскость" "Боинга"

К этому надо добавить  ,что треть проектно-конструкторских работ выполнена в России , и все кованные и штампованные титановые детали фюзеляжа - от российской "Ависмы"

Американская локализация Боинга  - процентов на тридцать

Значительно меньше , чем у  "Сухого Суперджета" и "МС-21"

Сделайте им санкции, посмотрим как они выкрутятся без Ваших деталей фюзеляжа.

Никак не выкрутятся. Просто сдохнут.  Штампованный титан мало кто в мире делает, а кованый титан таких размеров  не делает никто:
это "наследие проклятого совка"  - технологии производства корпусов атомных подводных крейсеров.

Если "сделать санкции" -  "Боинг" просто  останется без самолетов с использованием российского штампованного и кованного титана надолго :  лет на пять-шесть как минимум. Даже при наличии печатного станка.  Тут как не плати  - быстро найти замену не получится.

Во-первых, нужно разработать технологию (ну это как раз  относительно просто : сопрут у русских, однако ее надо освоить и адаптировать  );
во-вторых, нужно создать соответствующее кузнечно-прессовое оборудование для титана таких размеров, которое уникально, а на это может уйти несколько лет НИР и ОКР;   
в-третьих, нужно наладить добычу и переработку титана в других странах , закрыв возникающий дефицит после отказа поставлять сам титан  ;
в четвертых, нужно наделать этих деталей , провести их сертификацию;
в-пятых, нужно будет провести пересертификацию самих Боингов с новыми деталями в соответствующих летных испытаниях. 

На все это примерно 5-6 лет и уйдет, если будут поспешать.

Но тут есть еще одна засада. У Боинга из-за 737 MAX  сейчас и так  - большие проблемы:

https://www.tvc.ru/news/show/id/178098/

Крах "Боинга": концерн впервые за 60 лет остался без заказов

ВТОРНИК, 11 ФЕВРАЛЯ 2020, 20:59 

Репутацию крупнейшего производителя подорвали аварии 737 МАХ

Проблемы с моделью 737 МАХ стали причиной кризиса в американском концерне Boeing Co. Один из крупнейших мировых производителей авиационной, космической и военной техники не получил ни одного нового заказа на самолеты – впервые с 1962 года.

Поставки коммерческих самолетов Boeing по итогам 2019 года сократились в два раза по сравнению с аналогичным периодом 2018-го. В частности, поставки модели Boeing 737 по итогам четвертого квартала снизились до 9 (годом ранее было передано заказчикам 173 лайнера).

Кризис в компании разразился из-за ситуации с самолетами модели 737 МАХ. Последовавшие друг за другом две катастрофы вынудили авиакомпании приостановить полеты с марта. Чтобы восстановить денежный баланс, более дюжины банков предоставят концерну кредит в 12 миллиардов долларов, передает РИА Новости.

 

https://www.tvc.ru/news/show/id/176645

Компания Boeing скрывала недостатки конструкции 737 с 2009 года

ВТОРНИК, 21 ЯНВАРЯ, 2020 12:01

Ошибку обнаружили после аварии турецкого лайнера в Амстердаме

Компания Boeing в течение почти 10 лет скрывает данные о недочетах в конструкции некоторых своих моделей. В частности, сбой в работе системы в лайнерах 737 был обнаружен еще в 2009 году. Его выявила комиссия после крушения самолета авиакомпании Turkish Airlines в аэропорту Амстердама.

Boeing 737-800 авиакомпании Turkish Airlines потерпел катастрофу в феврале 2009 года при посадке в амстердамском аэропорту "Схипхол". Лайнер не долетел 500 метров до посадочной полосы. Ударившись хвостом о распаханное поле, самолет развалился на три части. Погибли 9 человек из 128 находившихся на борту пассажиров и членов экипажа, 86 пострадали.
Как пишет NY Times, причиной этой катастрофы, а также последовавших аварий лайнеров компаний Lion Air и Ethiopian Airlines стал выход из строя одного из датчиков. Однако комиссия по расследованию в итоге скрыла этот факт: отмечается, что представители Boeing и американских транспортных властей оказали давление на экспертов.

В марте 2019 года Boeing 737-800 MAX авиакомпании Ethiopian Airlines, на борту которого находились 157 человек, потерпел крушение недалеко от эфиопского города Дэбрэ-Зэйт. После этого происшествия 20 стран закрыли свою территорию для пролета самолетов этой модели, а многие авиакомпании приостановили эксплуатацию таких лайнеров, напоминает РИА Новости.

Проблемы у Boeing подкосят экономику США

ПОНЕДЕЛЬНИК,  13 ЯНВАРЯ 2020 , 11:46

Авиакомпания терпит огромные убытки

Проблемы компании Boeing дорого обойдутся экономике США. Такое заявление сделал американский министр финансов Стивен Мнучин в эфире телеканала Fox News.

По его словам, темпы роста ВВП страны замедлятся на 0,5% и составят вместо 3% всего 2,5%. Пересмотреть прогноз пришлось из-за сложной ситуации в компании. Заказы упали настолько, что впервые за почти десять лет компанию Boeing обошел европейский конкурент AirBus, передает "ТВ Центр".

Если бы на фоне этого провала с  737 MAX, Россия еще бы и санкции ввела , запретив экспорт титановых изделий, то Боинг не смог бы ни выпускать, ни даже принимать заказы на некоторые другие модели самолетов на протяжении этих 5-6 лет. А это  - потеря десятков или не сотен ежегодных заказов, и весьма вероятное банкротство "Боинга" (к тому же просевшего и на космическом фронте).

Будь Я президентом России, я бы эти санкции непременно ввел после некоторой некоторой предварительной подготовки с переводом авиапарка российских авиакомпаний с Боингов на другие самолеты - Airbus,  Embrayer и на отечественные  ИЛы, ТУшки,  МС-21, SSJ.
Но , увы , я пока не президент России, а потому сию полезную операцию провести не могу.

А Путин - добрый , не хочет ответить американцам на их пакости , как они того заслуживают, надеется на вменяемость США. .
Зря надеется.  А невменяемых следует лечить . Карательной психиатрией.  :)

0

709

nebelung написал(а):

вы не видели узбечек и таджичек в коротких юбках и с монобровью, говорящих на чистейшем русском... мне как бывшему жителю средней азии очень смешно - я привык такое видеть в длинных платьях и торчащих из-под них подштаниках и с тюбетейками на башке.... очень много разных кавказцев, говорящих на чистейшем русском.. это тут  в сибири... это русские люди уже.... мы меняемся просто

вы меняйтесь сколько угодно....нам этого не нужно...
пы.сы. мне теща рассказывала..ее мать и отец родом из Белгорода. ....приехали в Сибирь от голода...и вот как то тещу в юности пошел провожать с танцев парень музыкант ...татарин по национальности....ее брат побежал домой и сказал,  кто сестру провожать пошел.....теща знала...что  у родителей провожатый оптимизма не вызовет и с полпути отправила провожатого домой.... у ворот ее  встречали и отец и мать...мать с ремнем для нее...отец с ружьем для татарина.... я ни разу не националист....но необходимо помнить, что высшим оскорблением в России...было "креста на тебе нет"..... и оно возникло не на пустом месте...меняете русский уклад  на котором построена и держится Россия  на конкуренцию, прибыль и узбечек с монобровью...что то вы сами своими в средней азии не стали...зато здесь умиляетесь их русскому языку.....когда злесь средняя азия победит куда поедете? в мир прибыли , конкуренции и честного рынка?

Отредактировано 65fil (2020-02-12 04:55:14)

+1

710

Stepnyak написал(а):

Никак не выкрутятся. Просто сдохнут.  Штампованный титан мало кто в мире делает, а кованый титан таких размеров  не делает никто:
это "наследие проклятого совка"  - технологии производства корпусов атомных подводных крейсеров.

Если "сделать санкции" -  "Боинг" просто  останется без самолетов с использованием российского штампованного и кованного титана надолго :  лет на пять-шесть как минимум. Даже при наличии печатного станка.  Тут как не плати  - быстро найти замену не получится.

Во-первых, нужно разработать технологию (ну это как раз  относительно просто : сопрут у русских, однако ее надо освоить и адаптировать  );
во-вторых, нужно создать соответствующее кузнечно-прессовое оборудование для титана таких размеров, которое уникально, а на это может уйти несколько лет НИР и ОКР;   
в-третьих, нужно наладить добычу и переработку титана в других странах , закрыв возникающий дефицит после отказа поставлять сам титан  ;
в четвертых, нужно наделать этих деталей , провести их сертификацию;
в-пятых, нужно будет провести пересертификацию самих Боингов с новыми деталями в соответствующих летных испытаниях. 

На все это примерно 5-6 лет и уйдет, если будут поспешать.

Но тут есть еще одна засада. У Боинга из-за 737 MAX  сейчас и так  - большие проблемы:

https://www.tvc.ru/news/show/id/178098/

 


Если бы на фоне этого провала с  737 MAX, Россия еще бы и санкции ввела , запретив экспорт титановых изделий, то Боинг не смог бы ни выпускать, ни даже принимать заказы на некоторые другие модели самолетов на протяжении этих 5-6 лет. А это  - потеря десятков или не сотен ежегодных заказов, и весьма вероятное банкротство "Боинга" (к тому же просевшего и на космическом фронте).

Будь Я президентом России, я бы эти санкции непременно ввел после некоторой некоторой предварительной подготовки с переводом авиапарка российских авиакомпаний с Боингов на другие самолеты - Airbus,  Embrayer и на отечественные  ИЛы, ТУшки,  МС-21, SSJ.
Но , увы , я пока не президент России, а потому сию полезную операцию провести не могу.

А Путин - добрый , не хочет ответить американцам на их пакости , как они того заслуживают, надеется на вменяемость США. .
Зря надеется.  А невменяемых следует лечить . Карательной психиатрией.

Путин не добрый..... он торгует за доллары не для того, чтобы на них омуль у бурятов покупать.?..

0

711

Stepnyak написал(а):
Capri90 написал(а):
Stepnyak написал(а):

Картинка, иллюстрирующая "американскость" "Боинга"

К этому надо добавить  ,что треть проектно-конструкторских работ выполнена в России , и все кованные и штампованные титановые детали фюзеляжа - от российской "Ависмы"

Американская локализация Боинга  - процентов на тридцать

Значительно меньше , чем у  "Сухого Суперджета" и "МС-21"

Сделайте им санкции, посмотрим как они выкрутятся без Ваших деталей фюзеляжа.

Никак не выкрутятся. Просто сдохнут.  Штампованный титан мало кто в мире делает, а кованый титан таких размеров  не делает никто:
это "наследие проклятого совка"  - технологии производства корпусов атомных подводных крейсеров.

Если "сделать санкции" -  "Боинг" просто  останется без самолетов с использованием российского штампованного и кованного титана надолго :  лет на пять-шесть как минимум. Даже при наличии печатного станка.  Тут как не плати  - быстро найти замену не получится.

Во-первых, нужно разработать технологию (ну это как раз  относительно просто : сопрут у русских, однако ее надо освоить и адаптировать  );
во-вторых, нужно создать соответствующее кузнечно-прессовое оборудование для титана таких размеров, которое уникально, а на это может уйти несколько лет НИР и ОКР;   
в-третьих, нужно наладить добычу и переработку титана в других странах , закрыв возникающий дефицит после отказа поставлять сам титан  ;
в четвертых, нужно наделать этих деталей , провести их сертификацию;
в-пятых, нужно будет провести пересертификацию самих Боингов с новыми деталями в соответствующих летных испытаниях. 

На все это примерно 5-6 лет и уйдет, если будут поспешать.

Но тут есть еще одна засада. У Боинга из-за 737 MAX  сейчас и так  - большие проблемы:

https://www.tvc.ru/news/show/id/178098/

Крах "Боинга": концерн впервые за 60 лет остался без заказов

ВТОРНИК, 11 ФЕВРАЛЯ 2020, 20:59 

Репутацию крупнейшего производителя подорвали аварии 737 МАХ

Проблемы с моделью 737 МАХ стали причиной кризиса в американском концерне Boeing Co. Один из крупнейших мировых производителей авиационной, космической и военной техники не получил ни одного нового заказа на самолеты – впервые с 1962 года.

Поставки коммерческих самолетов Boeing по итогам 2019 года сократились в два раза по сравнению с аналогичным периодом 2018-го. В частности, поставки модели Boeing 737 по итогам четвертого квартала снизились до 9 (годом ранее было передано заказчикам 173 лайнера).

Кризис в компании разразился из-за ситуации с самолетами модели 737 МАХ. Последовавшие друг за другом две катастрофы вынудили авиакомпании приостановить полеты с марта. Чтобы восстановить денежный баланс, более дюжины банков предоставят концерну кредит в 12 миллиардов долларов, передает РИА Новости.

 

https://www.tvc.ru/news/show/id/176645

Компания Boeing скрывала недостатки конструкции 737 с 2009 года

ВТОРНИК, 21 ЯНВАРЯ, 2020 12:01

Ошибку обнаружили после аварии турецкого лайнера в Амстердаме

Компания Boeing в течение почти 10 лет скрывает данные о недочетах в конструкции некоторых своих моделей. В частности, сбой в работе системы в лайнерах 737 был обнаружен еще в 2009 году. Его выявила комиссия после крушения самолета авиакомпании Turkish Airlines в аэропорту Амстердама.

Boeing 737-800 авиакомпании Turkish Airlines потерпел катастрофу в феврале 2009 года при посадке в амстердамском аэропорту "Схипхол". Лайнер не долетел 500 метров до посадочной полосы. Ударившись хвостом о распаханное поле, самолет развалился на три части. Погибли 9 человек из 128 находившихся на борту пассажиров и членов экипажа, 86 пострадали.
Как пишет NY Times, причиной этой катастрофы, а также последовавших аварий лайнеров компаний Lion Air и Ethiopian Airlines стал выход из строя одного из датчиков. Однако комиссия по расследованию в итоге скрыла этот факт: отмечается, что представители Boeing и американских транспортных властей оказали давление на экспертов.

В марте 2019 года Boeing 737-800 MAX авиакомпании Ethiopian Airlines, на борту которого находились 157 человек, потерпел крушение недалеко от эфиопского города Дэбрэ-Зэйт. После этого происшествия 20 стран закрыли свою территорию для пролета самолетов этой модели, а многие авиакомпании приостановили эксплуатацию таких лайнеров, напоминает РИА Новости.

Проблемы у Boeing подкосят экономику США

ПОНЕДЕЛЬНИК,  13 ЯНВАРЯ 2020 , 11:46

Авиакомпания терпит огромные убытки

Проблемы компании Boeing дорого обойдутся экономике США. Такое заявление сделал американский министр финансов Стивен Мнучин в эфире телеканала Fox News.

По его словам, темпы роста ВВП страны замедлятся на 0,5% и составят вместо 3% всего 2,5%. Пересмотреть прогноз пришлось из-за сложной ситуации в компании. Заказы упали настолько, что впервые за почти десять лет компанию Boeing обошел европейский конкурент AirBus, передает "ТВ Центр".

Если бы на фоне этого провала с  737 MAX, Россия еще бы и санкции ввела , запретив экспорт титановых изделий, то Боинг не смог бы ни выпускать, ни даже принимать заказы на некоторые другие модели самолетов на протяжении этих 5-6 лет. А это  - потеря десятков или не сотен ежегодных заказов, и весьма вероятное банкротство "Боинга" (к тому же просевшего и на космическом фронте).

Будь Я президентом России, я бы эти санкции непременно ввел после некоторой некоторой предварительной подготовки с переводом авиапарка российских авиакомпаний с Боингов на другие самолеты - Airbus,  Embrayer и на отечественные  ИЛы, ТУшки,  МС-21, SSJ.
Но , увы , я пока не президент России, а потому сию полезную операцию провести не могу.

А Путин - добрый , не хочет ответить американцам на их пакости , как они того заслуживают, надеется на вменяемость США. .
Зря надеется.  А невменяемых следует лечить . Карательной психиатрией.  :)

Пишут, что Боинг не получил заказов, забыв добавить, что за январь.
Вот же суки... Это для Вас, Степняк, такая брехня.
Титан они могут не продавать. Но одна из немногих прибыльных российских компаний закроется навсегда. Закончатся все миллиардные вложения Боинга  в Россию. Навсегда. Одни из немногих мест, где российским инженерам платят большие зарплаты- закроются. А пока что, Боинг выздоравливает и к августу будет сильнее, чем когда-либо. Такое в истории Боинга уже было. Поэтому его акции и капитализация такие высокие. Кстати, все что делается на российских предприятиях проходит под американским контролем и постоянными проверками. И российские инженеры, которых использует Боинг, все делают по американским спецификациям.

0

712

PadRe написал(а):

Новосибирский производитель углеродных нанотрубок OCSiAl вывел на производственную мощность вторую установку по синтезу одностенных графеновых нанотрубок — Graphetron 50.
Инвестиции в проект составили 1,3 млрд руб.

Graphetron 50 — крупнейший в мире реактор по синтезу графеновых нанотрубок. Его производственная мощность — 50 т нанотрубок в год.
Первая установка OCSiAl - Graphetron 1.0 - начала работать в 2014 году. Она имеет годовую производственную мощность 25 т.
Итого 75 т в год. Мировой объем рынка нанотрубок в 2021-2022 годах оценивается в 100-150 т.
Т.е половина производства концентрируется в России.

Одностенные углеродные нанотрубки являются универсальным наномодификатором, улучшающим механические свойства, электро- и теплопроводность различных материалов.
Так, добавка 0,1% одностенных углеродных нанотрубок алюминию увеличивает его прочность в два раза.
Добавка 0,01% к некоторым пластикам делает их электропроводящими.
Добавка 0,001% в бетон делает его прочнее на 50%.
И т.д.

Короче - америкавсехпоиткормит, вывсеврете, странабензоколонка и просралиполимеры...

Плохо вы знаете эту компанию. Ее американцы заметили еще 6-7 лет назад, дали ГОСУДАРСТВЕННЫе гранты, перевезли в Люксембург, поставили американцев и европейцев в  совет директоров. Не дали, короче, ее высосать, как ваши любят делать с независимыми компаниями.

0

713

iceman написал(а):

Пишут, что Боинг не получил заказов, забыв добавить, что за январь.
Вот же суки... Это для Вас, Степняк, такая брехня.
Титан они могут не продавать. Но одна из немногих прибыльных российских компаний закроется навсегда. Закончатся все миллиардные вложения Боинга  в Россию. Навсегда. Одни из немногих мест, где российским инженерам платят большие зарплаты- закроются. А пока что, Боинг выздоравливает и к августу будет сильнее, чем когда-либо. Такое в истории Боинга уже было. Поэтому его акции и капитализация такие высокие. Кстати, все что делается на российских предприятиях проходит под американским контролем и постоянными проверками. И российские инженеры, которых использует Боинг, все делают по американским спецификациям.

и очень хорошо бы...если бы боинг прекратил платить нашим инженерам.....скорее бы....вы говорите не правду....российские инженеры работают не по америкпнским спецификациям...а по спецификациям  срставленным по американским стандартам.... это разные вещи...кстати...видимо это часто бывает, что в январе у боинга не бывает заказов... или нет?

Отредактировано 65fil (2020-02-12 07:47:57)

0

714

iceman написал(а):

Плохо вы знаете эту компанию. Ее американцы заметили еще 6-7 лет назад, дали ГОСУДАРСТВЕННЫе гранты, перевезли в Люксембург, поставили американцев и европейцев в  совет директоров. Не дали, короче, ее высосать, как ваши любят делать с независимыми компаниями.

дружище.... вы о чем?...что американцы, как обычно,  сделали единственное, что они могут? попытались  купить то, на что у самих мозгов не хватает? так для нас это только плюс...и технология в кармане и деньги...

Отредактировано 65fil (2020-02-12 06:14:47)

0

715

Capri90 написал(а):

Сделайте им санкции, посмотрим как они выкрутятся без Ваших деталей фюзеляжа.

Никак.
Ипортозамещение АВИСМы получится лет через 15, не ранее...

0

716

Stepnyak написал(а):

Никак не выкрутятся. Просто сдохнут.  Штампованный титан мало кто в мире делает, а кованый титан таких размеров  не делает никто:
это "наследие проклятого совка"  - технологии производства корпусов атомных подводных крейсеров.

Если "сделать санкции" -  "Боинг" просто  останется без самолетов с использованием российского штампованного и кованного титана надолго :  лет на пять-шесть как минимум. Даже при наличии печатного станка.  Тут как не плати  - быстро найти замену не получится.

Во-первых, нужно разработать технологию (ну это как раз  относительно просто : сопрут у русских, однако ее надо освоить и адаптировать  );
во-вторых, нужно создать соответствующее кузнечно-прессовое оборудование для титана таких размеров, которое уникально, а на это может уйти несколько лет НИР и ОКР;   
в-третьих, нужно наладить добычу и переработку титана в других странах , закрыв возникающий дефицит после отказа поставлять сам титан  ;
в четвертых, нужно наделать этих деталей , провести их сертификацию;
в-пятых, нужно будет провести пересертификацию самих Боингов с новыми деталями в соответствующих летных испытаниях. 

На все это примерно 5-6 лет и уйдет, если будут поспешать.

Но тут есть еще одна засада. У Боинга из-за 737 MAX  сейчас и так  - большие проблемы:

https://www.tvc.ru/news/show/id/178098/

 


Если бы на фоне этого провала с  737 MAX, Россия еще бы и санкции ввела , запретив экспорт титановых изделий, то Боинг не смог бы ни выпускать, ни даже принимать заказы на некоторые другие модели самолетов на протяжении этих 5-6 лет. А это  - потеря десятков или не сотен ежегодных заказов, и весьма вероятное банкротство "Боинга" (к тому же просевшего и на космическом фронте).

Будь Я президентом России, я бы эти санкции непременно ввел после некоторой некоторой предварительной подготовки с переводом авиапарка российских авиакомпаний с Боингов на другие самолеты - Airbus,  Embrayer и на отечественные  ИЛы, ТУшки,  МС-21, SSJ.
Но , увы , я пока не президент России, а потому сию полезную операцию провести не могу.

А Путин - добрый , не хочет ответить американцам на их пакости , как они того заслуживают, надеется на вменяемость США. .
Зря надеется.  А невменяемых следует лечить . Карательной психиатрией.

Ну правильно надеется, они вменяемые вполне. И он тоже. Контакты надо поддерживать. Тем более что это место займёт другая компания, рано или поздно. И уже не вернуться будет. А санкции... Вводите тоже, они что обязаны Вам чем-то. У каждого свой бизнес.

0

717

nebelung написал(а):

Палыч написал(а):nebelung написал(а):Палыч написал(а):Наверно , потому , что 1) я на этой земле родился, вырос и , скорее всего , умру.2) продолжаю считать её РУССКОЙ землёйНу так и у таджиков найдётся аргументацияА при чём тут таджики ? Претензии тут, насколько я понял, предъявляются к российским властям и капиталистам , которые считают , что русские слишком много жрут и что неплохо было бы заменить их на что-нибудь менее прихотливое.а я считаю, что никакие МАСКВИЧИ не обладают никакими преимуществами перед таджиками в рамкам действующего законодательства... и пенять на "вихри враждебные" и коррупционеров на бентли не продуктивно... как там живут - вам не снилось... в 2005 г. я получал примерно 13 000 или около 500 долларов по тому курсу, что в то время примерно в 2-3 раза превышало среднюю зарплату в нашем регионе... и совершенно прих.. ел, когда в питере родственник пенсионер сказал, что получает 17 000 вместе с региональными доплатами ... наши столицы это совершенно другая страна и другие доходы.. поэтому пусть не м..андят

:D Вам про Фому, а Вы про Ерему... Вы свою зарплату всю получаете в свое полное распоряжение, или половину отдаете своему начальнику? Вас бы такая ситуация устроила?
Что касается "мвд, аудита и т.д."-они про "это" знают. Это "секрет Полишинеля".
Если в Вашем регионе еще такого беспредела нет, то не беспокойтесь-со временем тоже будет. Это только кажется, что "таджиков" мало. На всех хватит.

+3

718

65fil написал(а):

Vendy написал(а):Надо освободить всю Россию от налогов (кроме Москвы) на один год. Будет интересно посмотреть как финансовые потоки "хлынут" в регионы.
да ничего не будет.....сколько этих зон с пониженным налогообложением существует... в России деньги там, где власть...иначе не будет...

история знает другие примеры. Например, Нижний до революции был один из богатейших городов России. А "власть" в это время была в Питере :dontknow:

+1

719

Fedor написал(а):

Vendy написал(а):Надо освободить всю Россию от налогов (кроме Москвы) на один год. Будет интересно посмотреть как финансовые потоки "хлынут" в регионы.
Лучше за Уралом ввести нулевой НДС....

Почему только за Уралом? Чем Пензенская область хуже?

+1

720

iceman написал(а):

Пишут, что Боинг не получил заказов, забыв добавить, что за январь.
Вот же суки... Это для Вас, Степняк, такая брехня.
Титан они могут не продавать. Но одна из немногих прибыльных российских компаний закроется навсегда. Закончатся все миллиардные вложения Боинга  в Россию. Навсегда. Одни из немногих мест, где российским инженерам платят большие зарплаты- закроются. А пока что, Боинг выздоравливает и к августу будет сильнее, чем когда-либо. Такое в истории Боинга уже было. Поэтому его акции и капитализация такие высокие. Кстати, все что делается на российских предприятиях проходит под американским контролем и постоянными проверками. И российские инженеры, которых использует Боинг, все делают по американским спецификациям.

Это хорошо, что по американским спецификациям.
Говорят. что американцы над новейшим оружием не парятся. Собрались через некоторое время у нас украсть.

0


Вы здесь » Клуб Степняка » Куды бечь? Капитализм vs социализм » Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 34