Клуб Степняка

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Степняка » Куды бечь? Капитализм vs социализм » Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 50 #5


Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 50 #5

Сообщений 61 страница 80 из 2001

1

Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 50

Правила форума - тут : Правила форума

Вопросы к администрации форума - тут :   http://stepnyak.mybb.ru/viewtopic.php?id=15

Предыдущая часть темы:Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 50 #3

Предыдущая часть темы: Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 50 #4

0

61

PadRe написал(а):
Листар Шиферов. написал(а):
PadRe написал(а):

Тебя не спросили, перебежчик.

Предоставься Вам в лихие девяностые возможность слинять в США, Вы бы непременно уехали и жили бы щас по соседству с нашим Олежеком.

Мне предоставлялась. Возможность. Не уехал, в отличие от некоторых бюргеров - власовцев.
Мне Родина дороже.

В чем заключается предательство простых людей уехавших за Бугор от безнадеги, безденежья, безработицы? Ворье уехавшее за Бугор, в Ваших глазах оне герои, Чубайс тот же.
А простые люди предатели. А за рубеж Вы не сиганули потому-что у Вас не было такой возможности. Хоть тут не врите.

0

62

В Латвии законодательно закрепили то, что была оккупация и за ее отрицание уголовное преследование.

Вот мне интересно, если оккупация была нужно ли это закреплять в законе и угрожать тюрьмой?

0

63

механик написал(а):

В Латвии законодательно закрепили то, что была оккупация и за ее отрицание уголовное преследование.

Вот мне интересно, если оккупация была нужно ли это закреплять в законе и угрожать тюрьмой?

https://forumupload.ru/uploads/001a/1f/30/82/t51880.gif
Забавные оне, эти прибалтийские тигры. Пыжатся чегой-то, и не понимают своего счастья быть соседями великой России, и не ценят этого, при адекатных лидерах катались бы как сыр в масле.

0

64

механик написал(а):
Stepnyak написал(а):
механик написал(а):

Почему вы не будете отвечать? Указанные вами источники не противоречат тому, что сказал Степняк. Как я понял из его слов советские ученые сами американский грунт не исследовали, а просто ссылались на американские исследования.

И заговора никакого тут не нужно. Они просто приняли НА ВЕРУ, то что сказали американцы. Соединили со своими исследованиями и выпустили эти "монографии"...По поводу "сравнительный анализ делался на российском масс-спектрометре МХ-3301"...Неплохо прочитать что же эти ученые на самом деле проверяли и как это было.

По многим другим всерьез не принимаю, там даты издания восьмидесятые, девяностые, двухтысячные....это несерьезно.

И снова Падре, вы пересказываете чужие слова, которые вы не проверяли. И проверить не можете.

И вы к этому прицепом вешаете техдокументацию на двигатель и проч.

Ну и что, что техдокументация. Я напишу техдокументацию на протоновый звездолет, с антигравитационным двигателем, скажу, что он летал пять раз до альфы центавра и что только дурак не верит в это. Что с того? Почему я должен верить вашим словам? Если еще и репутация у американцев как людей способных на многое? Почему я должен верить на слово?

Недавний пример, они взорвали две линии Северных потоков, хоть кто то возмутился, кто то потребовал расследования? Все дружно одобрили и стройными рядами последовали за гегемоном. А почему в Лунной программе должно быть по другому? Гегемон сказал и все, достаточно.

Все указанные статьи надо конкретно смотреть - не по ссылкам, а читать от и до.  Я этим займусь немного попозже.  Увы, не все они имеются в свободном интернет-доступе. Но то, что я успел просмотреть, отнюдь не противоречит тому , что я сказал. 

По части грунта хорошим доказательством пребывания американцев на Луне ПЕРВЫМИ, было бы предоставление ими лунных материалов по запросам ученых разных стран В БОЛЬШИХ КОЛИЧЕСТВАХ (превышающих возможности доставки грунта с Луны автоматами) , и синхронным подтверждением изученных свойств лунного грунта разными исследователями ВСЛЕПУЮ. Причем ДО полетов советских лунных зондов.

А в условиях сговора имевшие место сценарии исследований совершенно не исключают ЛЮБЫХ фальсификаций.  Это все многократно и с разных сторон обсуждалось в "лунных дискуссиях" .   

Одна из версий состоит в том, что академику Виноградову могли действительно предоставить несколько грамм реголита , доставленного на Землю возвращаемым модулем  лунного зонда "Сервейор"

Есть и попроще решения. В связи с тем, что на самом деле лунный грунт несущественно отличается от земного , американцы, первыми получив советские образцы, сделали на их основе небольшое количество симуляторов/имитаторов  лунного грунта, подобрав подходящие образцы  земного грунта и обработав их для придания "лунных свойств" выдерживанием  в глубоком вакууме и целенаправленным облучением в ускорителях.  Если симуляторы получились достаточно правдоподобными их могли пустить в дальнейшую работу и так , per se.  А могли и подмешать туда для правдоподобности советский грунт.  В результате они располагали бы граммами , а то и десятками грамм "реголита" , подлинность которого невозможно было бы проверить до тех пор, пока новые реальные лунные зонды не собрали бы образцы грунта  точно в тех местах, где якобы были сделаны заборы проб "Аполлонами".   При этом не имея в своем распоряжении ни миллиграмма лунного грунта , доставленного с Луны самостоятельно. 

Как СЕЙЧАС можно проверить подлинность грунта из Моря Изобилия , который якобы доставили Аполлоны ? - Никак. Только добравшись туда.

Ну а если бы когда-то кто-то помимо американцев добрался бы до мест высадки, чтобы забрать там пробы , то это уже не имело бы никакого значения, какой там грунт : на хрена было бы забирать эти пробы, если в местах высадки не было бы самих "Аполлонов" ?  И так было бы понятно, что американцы никуда не летали.  Ну подумайте сами. 

Тут действует достаточно простая логика. Американцам СЕЙЧАС по-любому нужно тянуть до последнего , отстаивая свой приоритет, пока это для них выгодно политически и экономически. ПОТОМ это не будет иметь никакого значения. Представьте себе, что сейчас бы неопровержимо доказали, что тайная немецкая или французская экспедиция достигла Луны в 1924 году , за 45 лет до "Аполлонов". Ну и что ?  Какое это имело бы значение ?  Да никакого ... Небольшой информационный всплеск в СМИ на несколько дней, и все затихло бы.

Ну или пройдет еще лет десять, бог даст США прекратят свое существование или скатятся до уровня  государства регионального значения, и кому тогда будет интересно разоблачение лунной аферы  США ?  Да никому !  Слегка потрещат в СМИ - и всё. Все пенки и сливки со своего лунного блефа США уже сняли и использовали. А теперь как в том анекдоте с вождем племени, сообщавшим племени одну плохую и одну хорошую вести : "Осталось одно говно. Говна много"

Степняк, у меня есть свое, личное мнение. Вкратце это так, если американцы в действительности настолько превосходили СССР технологически, то почему мы до сих пор говорим по русски и пишем на кириллице. Это превосходство в первую очередь проявилось бы в военной сфере. Но, как известно, посредством немалых усилий у нас был паритет.

Да, приходилось подлодкам плыть подо льдами, но был паритет. Откуда у страны, отстававшей от СССР в космосе вдруг появился такой скачок? 10 успешных миссий к Луне подряд?

Конечно книги нужно читать и разбираться.

Насчет скачка - это половина вопроса.  Вторая половина вопроса состоит в том, куда потом этот скачок  делся.

Добавлю пищу для сомнений.

СТепень сжатия в дизельных двигателях - примерно 20. Так ?  Чем выше эта степень сжатия  - тем выше эффективность двигателя и его КПД.

Вдруг появляется некий производитель, который ухитрился за счет изобретенной им супер-пупер технологии довести степень сжатия до 40. Двигатель стал суперским , кроет всех конкурентов мама-не горюй! Конкуренты  - в шоке! И все было бы хорошо, кроме сущей мелочи : производитель не дает никому убедиться  в том, что это все правда и работает , а показывает двигатель издали и говорит "Мамой клянусь - степень сжатия = 40! " .  Вы такому поверите ?
   
Ну да ладно...  Казалось бы, что овладевший таким важным секретом производитель будет и впредь использовать свою технологическую находку во всех последующих движках своего производства . Ан нет ! Во всех последующих , которые можно пощупать, степень сжатия опять стандартная  - 20               

А теперь вернемся к пресловутому F-1 и его "гомологичному ряду" ЖРД компании Рокетдайн, выпускавшиеся до  F-1 и после  , особо обращая внимание на его выдающиеся параметры : давление в камере  и степень расширения.

https://forumupload.ru/uploads/001a/1f/30/2/624800.png

Смотрите, как интересно получается : "скачок" был, да сплыл !  Разучились видать американцы правильные дырки делать в перегородках ... все, как отрезало ... В  такое можно поверить ?! А усомниться в том, что это было на самом деле - можно ?  :glasses:

0

65

механик написал(а):

В Латвии законодательно закрепили то, что была оккупация и за ее отрицание уголовное преследование.

Вот мне интересно, если оккупация была нужно ли это закреплять в законе и угрожать тюрьмой?

Надо теперь в России принять закон , что оккупации Латвии не было и за отрицание этого ввести уголовное преследование, в том числе и граждан Латвии.  А опосля разберемся : сила ли в правде или правда в силе.

+2

66

Stepnyak написал(а):
механик написал(а):

В Латвии законодательно закрепили то, что была оккупация и за ее отрицание уголовное преследование.

Вот мне интересно, если оккупация была нужно ли это закреплять в законе и угрожать тюрьмой?

Надо теперь в России принять закон , что оккупации Латвии не было и за отрицание этого ввести уголовное преследование, в том числе и граждан Латвии.  А опосля разберемся : сила ли в правде или правда в силе.

Как вы думаете, сколько еще продлится этот бардак и почему вы так думаете.

+1

67


В голове не укладывается многое из того, что делают украинцы. Причем с первых месяцев независимости. Сейчас они сбили Ил-76 над Белгородской областью со своими же пленными. Зачем? Я так понимаю, в этом самолете должна была находиться официальная переговорная группа от Министерства обороны РФ. И конкретно их целью могли быть российские переговорщики по обмену: генерал Егоров и депутат Госдумы Шамсаил Саралиев. Они выжили, были во втором самолете.

И, кстати, это не первая попытка Киева подбить самолет с переговорщиками и пленными. Была уже ситуация, когда украинская сторона пыталась сбить борт, на котором после обмена улетали российские пленные с Саралиевым и офицером МО.

Своим беспределом украинский режим удивляет весь мир, конечно. Подлецы, трусливые ублюдки, которые действуют исподтишка. На такую гниль способны только украинцы и англичане. Даже американцы три раза подумают, прежде чем творить такое.

https://t.me/imnotbozhena/41174

0

68

Stepnyak написал(а):
механик написал(а):
Stepnyak написал(а):

Все указанные статьи надо конкретно смотреть - не по ссылкам, а читать от и до.  Я этим займусь немного попозже.  Увы, не все они имеются в свободном интернет-доступе. Но то, что я успел просмотреть, отнюдь не противоречит тому , что я сказал. 

По части грунта хорошим доказательством пребывания американцев на Луне ПЕРВЫМИ, было бы предоставление ими лунных материалов по запросам ученых разных стран В БОЛЬШИХ КОЛИЧЕСТВАХ (превышающих возможности доставки грунта с Луны автоматами) , и синхронным подтверждением изученных свойств лунного грунта разными исследователями ВСЛЕПУЮ. Причем ДО полетов советских лунных зондов.

А в условиях сговора имевшие место сценарии исследований совершенно не исключают ЛЮБЫХ фальсификаций.  Это все многократно и с разных сторон обсуждалось в "лунных дискуссиях" .   

Одна из версий состоит в том, что академику Виноградову могли действительно предоставить несколько грамм реголита , доставленного на Землю возвращаемым модулем  лунного зонда "Сервейор"

Есть и попроще решения. В связи с тем, что на самом деле лунный грунт несущественно отличается от земного , американцы, первыми получив советские образцы, сделали на их основе небольшое количество симуляторов/имитаторов  лунного грунта, подобрав подходящие образцы  земного грунта и обработав их для придания "лунных свойств" выдерживанием  в глубоком вакууме и целенаправленным облучением в ускорителях.  Если симуляторы получились достаточно правдоподобными их могли пустить в дальнейшую работу и так , per se.  А могли и подмешать туда для правдоподобности советский грунт.  В результате они располагали бы граммами , а то и десятками грамм "реголита" , подлинность которого невозможно было бы проверить до тех пор, пока новые реальные лунные зонды не собрали бы образцы грунта  точно в тех местах, где якобы были сделаны заборы проб "Аполлонами".   При этом не имея в своем распоряжении ни миллиграмма лунного грунта , доставленного с Луны самостоятельно. 

Как СЕЙЧАС можно проверить подлинность грунта из Моря Изобилия , который якобы доставили Аполлоны ? - Никак. Только добравшись туда.

Ну а если бы когда-то кто-то помимо американцев добрался бы до мест высадки, чтобы забрать там пробы , то это уже не имело бы никакого значения, какой там грунт : на хрена было бы забирать эти пробы, если в местах высадки не было бы самих "Аполлонов" ?  И так было бы понятно, что американцы никуда не летали.  Ну подумайте сами. 

Тут действует достаточно простая логика. Американцам СЕЙЧАС по-любому нужно тянуть до последнего , отстаивая свой приоритет, пока это для них выгодно политически и экономически. ПОТОМ это не будет иметь никакого значения. Представьте себе, что сейчас бы неопровержимо доказали, что тайная немецкая или французская экспедиция достигла Луны в 1924 году , за 45 лет до "Аполлонов". Ну и что ?  Какое это имело бы значение ?  Да никакого ... Небольшой информационный всплеск в СМИ на несколько дней, и все затихло бы.

Ну или пройдет еще лет десять, бог даст США прекратят свое существование или скатятся до уровня  государства регионального значения, и кому тогда будет интересно разоблачение лунной аферы  США ?  Да никому !  Слегка потрещат в СМИ - и всё. Все пенки и сливки со своего лунного блефа США уже сняли и использовали. А теперь как в том анекдоте с вождем племени, сообщавшим племени одну плохую и одну хорошую вести : "Осталось одно говно. Говна много"

Степняк, у меня есть свое, личное мнение. Вкратце это так, если американцы в действительности настолько превосходили СССР технологически, то почему мы до сих пор говорим по русски и пишем на кириллице. Это превосходство в первую очередь проявилось бы в военной сфере. Но, как известно, посредством немалых усилий у нас был паритет.

Да, приходилось подлодкам плыть подо льдами, но был паритет. Откуда у страны, отстававшей от СССР в космосе вдруг появился такой скачок? 10 успешных миссий к Луне подряд?

Конечно книги нужно читать и разбираться.

Насчет скачка - это половина вопроса.  Вторая половина вопроса состоит в том, куда потом этот скачок  делся.

Добавлю пищу для сомнений.

СТепень сжатия в дизельных двигателях - примерно 20. Так ?  Чем выше эта степень сжатия  - тем выше эффективность двигателя и его КПД.

Вдруг появляется некий производитель, который ухитрился за счет изобретенной им супер-пупер технологии довести степень сжатия до 40. Двигатель стал суперским , кроет всех конкурентов мама-не горюй! Конкуренты  - в шоке! И все было бы хорошо, кроме сущей мелочи : производитель не дает никому убедиться  в том, что это все правда и работает , а показывает двигатель издали и говорит "Мамой клянусь - степень сжатия = 40! " .  Вы такому поверите ?
   
Ну да ладно...  Казалось бы, что овладевший таким важным секретом производитель будет и впредь использовать свою технологическую находку во всех последующих движках своего производства . Ан нет ! Во всех последующих , которые можно пощупать, степень сжатия опять стандартная  - 20               

А теперь вернемся к пресловутому F-1 и его "гомологичному ряду" ЖРД компании Рокетдайн, выпускавшиеся до  F-1 и после  , особо обращая внимание на его выдающиеся параметры : давление в камере  и степень расширения.

https://forumupload.ru/uploads/001a/1f/30/2/624800.png

Смотрите, как интересно получается : "скачок" был, да сплыл !  Разучились видать американцы правильные дырки делать в перегородках ... все, как отрезало ... В  такое можно поверить ?! А усомниться в том, что это было на самом деле - можно ?  :glasses:

Тут в таблице есть степень расширения. У ф1 она 16 в два раза больше чем у других. Что это за параметр и на что он влияет?

0

69

Шольц: политические и экономические проблемы ФРГ вызваны конфликтом на Украине

Внутренние экономические и политические проблемы Германии связаны с конфликтом на Украине. Об этом заявил немецкий канцлер Олаф Шольц в интервью изданию Die Zeit.

https://lenta.ru/news/2024/01/24/sholts … a-ukraine/

…. дыбил …. а зачем ты его (конфликт) вызывал ….. вы ж сами Януку гарантировали и вызывали  :x

0

70

СЕГОДНЯ В 17:54

Эксперт Верховский отреагировал на протесты в Якутии: бытовое убийство спровоцировало волну народного гнева
Дело могло быть вовсе не в национальности

В Якутске в результате потасовки 18-летним уроженцем Таджикистана был убит 26-летний житель Якутии. Инцидент вызвал протесты в городе. «МК» разобрался, действительно ли решающую роль здесь сыграл национальный вопрос.

Дело могло быть вовсе не в национальности
ФОТО: KREMLIN.RU
Все началось с бытового конфликта. 18-летний парень отдыхал в клубе «Мята», где между ним и 23-летним уроженцем Намского улуса произошла потасовка. На следующий день 23-летний парень взял своих знакомых, в том числе 26-летнего мужчину, и поехал домой к тому, с кем начался конфликт. На месте началась поножовщина. Пострадали 3 человека, один из них умер в больнице.

Произошедшее вызвало недовольство у местных жителей, и 24 января в Якутске с 12 до 13 часов по местному времени прошел несогласованный митинг. Сбор был объявлен на площади Победы. Из-за того, что 6 автобусов силовиков оцепили площадь, участники митинга не решались выходить из своих машин вплоть до 12:10. После этого на площади небольшими кучками начали собираться митингующие.

Через 10 минут к собравшимся вышел замначальника полиции по охране общественного порядка Олег Лебедь. Он попытался успокоить митингующих: «Убийца задержан. Он такой же гражданин России как и вы. Мы его поймали, будет следствие. Мужики, чего собрались?»

Вскоре участники переместились на площадь Орджоникидзе, а, увидев дежуривших полицейских и там, ринулись на площадь Ленина. Тут терпение у правоохранителей лопнуло, и они попросили собравшихся проследовать в автозаки. Те, впрочем, не сильно сопротивлялись. К 13 часа дня митинг закончился.

Свои комментарии по поводу произошедшего дал глава Якутии Айсен Николаев: «Поручил усилить меры общественной безопасности и профилактики правонарушений, в том числе по контролю за мигрантами. Будем жестко пресекать любые попытки дестабилизировать наше общество». Также он призвал жителей Якутска «не реагировать на незаконные призывы, которые сейчас распространяются».

Не остался в стороне и председатель таджикской общины Ходи Оев. Он опубликовал свое обращение к жителям республики: «Виновный понесет наказание по всей строгости закона. Мы соблюдаем и будем соблюдать все законы России. От лица тех таджиков, которые проживают в Якутии, я хочу сказать, что мы искренне сожалеем о случившемся и приносим глубокие соболезнования».

Подозреваемый в произошедшем - Мухамад Одинаев, ранее судимый за разбой в 2022 году. Не женат, детей нет, гражданин РФ, работает в доставке. В Якутском городском суде уже прошло судебное заседание по избранию меры пресечения. Он арестован на 2 месяца.

Стоит отметить, что в Якутске не так уж много уроженцев Таджикистана. На момент 2022 года, как сообщал председатель правления таджикской общины «Сомониен» Музаффар Сангалиев в одном из своих интервью, в республике проживало около 5 тысяч таджиков, из них 2 тысячи имело российское гражданство.

Напомним, что протесты в Якутске на основе межнациональной розни проходили и в 2019 году. Тогда неизвестный насильно усадил жительницу Якутии в автомобиль, увез к гаражам, изнасиловал, а потом оставил ее в автомобильной мастерской у своих знакомых и уехал. Пострадавшая обратилась в полицию с заявлением. Подозреваемым оказался уроженец Киргизии, он и двое его знакомых были задержаны.

Через несколько часов после сообщения об изнасиловании в мессенджерах распространился призыв выйти на улицу и показать «сплоченность народа саха». В итоге на Комсомольской площади в центре города собрался стихийный антимигрантский митинг с участием 200 человек.

После инцидента глава республики Айсен Николаев принял Указ о запрете на найм иностранных работников в Якутии.

«МК» поговорил с экспертом Александром Верховским и спросил, к чему могу привести подобного рода митинги и насколько они действительно связаны с национальностью:

«Я не думаю, что это специфика Якутска. Такое в принципе случается время от времени то тут, то там. Но не всегда достаточно громко звучит. К тому же, там не то, чтобы огромное количество мигрантов, и Якутия не выделяется особенно по уровню преступности. Я не думаю, что местные якутские активисты, а их там немного, должны беспокоиться из-за культурной экспансии таджиков. При этом они же не подрались из-за того, что у них разное этническое происхождение. Даже никто этой гипотезы не выдвинул. А вот криминальные инциденты везде вызывают реакцию. Тут накладывается две вещи. Люди недовольны мигрантами (но люди везде недовольны мигрантами). И люди недовольны полицией, мол, она там за чем-то не уследила».

- Но при этом руководство Якутии, СМИ и пользователи в социальных сетях делают акцент именно на национальности. Почему так?

- По моим многолетним наблюдениям, из многих тысяч драк, которые происходят в стране, какой-то процент будет приходиться на драки между людьми, у которых разное этническое происхождение. И в большинстве случаев этот момент не акцентируется. Подрались и подрались. Но если эта тематика начинает много обсуждаться в обществе, то и журналисты, и активисты, и чиновники начинают чаще обращать внимание на личность участника определенного инцидента. То есть когда эта тема в обществе поднимается, то начинается самоподдерживающийся процесс. На те эпизоды, которые раньше бы остались незамеченными, теперь обращают внимание.

- Может ли произойти всплеск протестов по этническим мотивам в нынешней обстановке?

- Да. Инциденты случаются и будут случаться вечно. И если люди приучаются обращать внимание именно на то, кто какого происхождения, то их недовольство чем-либо будет выплескиваться именно в этом направлении. Это чревато.

https://www.mk.ru/incident/2024/01/24/e … gneva.html

0

71

Морозка написал(а):

СЕГОДНЯ В 17:54

Эксперт Верховский отреагировал на протесты в Якутии: бытовое убийство спровоцировало волну народного гнева
Дело могло быть вовсе не в национальности

Подозреваемый в произошедшем - Мухамад Одинаев, ранее судимый за разбой в 2022 году. Не женат, детей нет, гражданин РФ, работает в доставке. В Якутском городском суде уже прошло судебное заседание по избранию меры пресечения. Он арестован на 2 месяца.

Вообще-то странно.... во-1, в Якутии и вдруг гражданин РФ.

А во-2, что-то как-то маловато он сидел за разбой.........

Статья 162. Разбой.
1. Разбой, то есть нападение в целях хищения чужого имущества, совершенное с применением насилия, опасного для жизни или здоровья, либо с угрозой применения такого насилия, - наказывается принудительными работами на срок до пяти лет либо лишением свободы на срок до восьми лет со штрафом в размере до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех лет или без такового.

0

72

Fedor написал(а):


В голове не укладывается многое из того, что делают украинцы. Причем с первых месяцев независимости. Сейчас они сбили Ил-76 над Белгородской областью со своими же пленными. Зачем? Я так понимаю, в этом самолете должна была находиться официальная переговорная группа от Министерства обороны РФ. И конкретно их целью могли быть российские переговорщики по обмену: генерал Егоров и депутат Госдумы Шамсаил Саралиев. Они выжили, были во втором самолете.

И, кстати, это не первая попытка Киева подбить самолет с переговорщиками и пленными. Была уже ситуация, когда украинская сторона пыталась сбить борт, на котором после обмена улетали российские пленные с Саралиевым и офицером МО.

Своим беспределом украинский режим удивляет весь мир, конечно. Подлецы, трусливые ублюдки, которые действуют исподтишка. На такую гниль способны только украинцы и англичане. Даже американцы три раза подумают, прежде чем творить такое.

https://t.me/imnotbozhena/41174

А меня удивляет продолжающиеся попытки нашей власти договариваться о чем-то с украми и продолжать верить в соблюдение украми договоренностей. Спрашивается - а на хрена посылали ИЛ 76, дорогой и мощный транспортник, дефицитный, для доставки ***ь этих к обмену? Что, пары-тройки армейских грузовиков не нашлось, для перевозки 70 человек на пару сотен км? Обычных, с брезентовым верхом и деревянными банками. И че теперь имеем в остатке? Уничтожен ИЛ 76, красавец, мощный и нужный транспортный самолет, 6 членов экипажа погибли, подготовленные элитарные пилоты, провал в медиа, сорвавшийся обмен: невозврат наших пленных. Таперича ждем рассказов, как все правильно было продумано и сделано нашим военным руководством, как умно и профессионально... И вообще, сбитие ИЛа токмо на пользу нам, бяки укры будут посрамлены перед всем миром и устыдятся.

+2

73

Fedor написал(а):

Шольц: политические и экономические проблемы ФРГ вызваны конфликтом на Украине

Внутренние экономические и политические проблемы Германии связаны с конфликтом на Украине. Об этом заявил немецкий канцлер Олаф Шольц в интервью изданию Die Zeit.

https://lenta.ru/news/2024/01/24/sholts … a-ukraine/

…. дыбил …. а зачем ты его (конфликт) вызывал ….. вы ж сами Януку гарантировали и вызывали  :x

Че оне еще могут сказать собственному населению. Спросить бы Суникола, так он забанен.

0

74

механик написал(а):

Десятилетние протоны были серыми, а как джин из бутылки аполлоны сразу заработали как часы. Первый запуск Сатурн 5 1967 год, так же как и Протон.

Логично (извините, не успел полностью ответить не ваш пост). Но есть разница.

Двигатель (а это "сердце ракеты) Сатурна F-1 разрабатывался с 1955 года, а РД-253 для Протона с 1961-го. В пожарном порядке. При этом стоит учитывать, что такого рода разработки занимают 10-15 лет. Теоретически "Протон" должен был полететь не ранее 1971 года. Что в принципе и произошло. Только к 1976 году "Протон вышел на стабильные запуски. А до того 80% его стартов заканчивались аварией из-за отказа двигателей.
Но Глушко (гений!) слепил движок "из того, что было" за три года, поэтому ему простительно. Правда это не сильно помогло, но... зато теперь вы можете констатировать, что "Сатурн" и "Протон" полетели одновременно. Разница только в том - КАК полетели.

Американцы пошли вообще по другому пути. Они провели огромное количество испытаний двигателя (десятки тысяч!), и в к концу 1964 года двигатель был готов. Об этом пишет ак. Глушко в своем письме:
"СЕКРЕТАРЮ ЦК КПСС товарищу УСТИНОВУ Д.Ф., 05.04.1965г.
Советские ЖРД недопустимо отстают от американских по мощности единичного двигателя. Так американский ЖРД типа F-1, развивающий на кислородо-керосиновом топливе тягу у земли 680 тонн, в декабре 1964 г. успешно прошел официальные стендовые испытания с заказчиком...
Арх.№ 2016 (63-64)"

Естественно, имея готовый, отработанный двигатель, полет ракеты прошел штатно.

механик написал(а):

Вы меня прекрасно поняли, когда я говорил о синхронизации. Двигатель меньшей мощности, в котором гораздо проще "атомизировать" частицы, конечно его вибрация меньше и стабильнее. Я уже говорил Падре, диаметра цилиндра больше метра не делают. Даже с электронным впрыском.

А кто вам сказал, что вообще есть проблема синхронизации? И в чем синхронизации? В запуске? В тяге? В чем конкретно и что надо синхронизировать?

Но даже если она и есть, то кто вам сказал, что проблема синхронизации зависит от мощности (тяги)? Вы можете сослаться на источник сих сакральных заявлений?

Так я вам скажу крамольную мысль. Вообще-то проблема синхронизации зависит скорее от количества ЖРД, чем от мощности. А от мощность здесь вообще обратно пропорциональная зависимость.Чем больше мощность, тем более низкочастотные колебания возникают при работе ЖРД. Точнее эксцентриситете тяги. И тем меньше шансов попасть в резонанс. А вот когда двигунов много, тем более мелких... Та вообще все звенит

Берем "Протон" - 6 двигунов по 170 тонн - летает. А с Р-7 была дикая проблема - 20 движков по 20 тонн. Чтобы их синхронизировать пришлось их компоновать в блоки по 4 штуки, и эти блоки разносить по разным корпусам. Гемороище! "Спейс шаттл" - три двигуна по 220 тонн - летал. Энергия - 4 штуки РД-170 - взлетела.... Н-1 имела 30 штук НК-33 по 150 тонн - не полетела. Фалькон - 9. В нем 9 штук "Мерлинов" по 90 тонн - летает. Starship - 20 "Рапторов" по 27 тонн - не летает. Закономерность не замечаете?

Что же касается "цилиндра более метра не делают", то не стоит переносить практику дизеля на ЖРД - это разные устройства. Даже термодинамический цикл разный. Кстати - вы себе не задавали вопрос а почему не делают?

И еще. В камере сгорания F-1 давление 65 атмосфер, а в РД-170 целых 250. И я тут помнится целый месяц распинался объясняя почему такая разница. Кстати, к пресловутой "степени сжатия" давление в камере РД имеет отношение как к собаке пятая нога.

механик написал(а):

А вот мне интересно, вы бы изобрели какую то ракету, которая смогла решить какие то проблемы на орбите. А через 20 лет заявили, что все секреты утеряны и ракеты нет

А разве НАСА такое заявляла?
Все чертежи лежат на складе. Все технологии расписаны. Вопрос в другом - такая ракета сегодня не нужна. Как стали не нужны паровозу на угле.

механик написал(а):

Вас обвинили, что вы никакого открытия не совершали и все это липа. Каковы ваши действия? Неужели бы не попробовали защитить свое имя?

Нет. Оправдывается лишь тот, кто виноват.

механик написал(а):

Или придумали вакцину, которая спасла людей, а через 20 лет сказали, что не можете ее повторить и не видите в этом смысла.

И такое бывает. Как в свое время с черной оспой в СССР. Мало того, что не знали как вакцину сделать, так даже диагностировать не смогли. Знания об этой болезни (и вакцине) просто были утеряны после массовой вакцинации 30-х годов.

0

75

Victor72 написал(а):
Fedor написал(а):


В голове не укладывается многое из того, что делают украинцы. Причем с первых месяцев независимости. Сейчас они сбили Ил-76 над Белгородской областью со своими же пленными. Зачем? Я так понимаю, в этом самолете должна была находиться официальная переговорная группа от Министерства обороны РФ. И конкретно их целью могли быть российские переговорщики по обмену: генерал Егоров и депутат Госдумы Шамсаил Саралиев. Они выжили, были во втором самолете.

И, кстати, это не первая попытка Киева подбить самолет с переговорщиками и пленными. Была уже ситуация, когда украинская сторона пыталась сбить борт, на котором после обмена улетали российские пленные с Саралиевым и офицером МО.

Своим беспределом украинский режим удивляет весь мир, конечно. Подлецы, трусливые ублюдки, которые действуют исподтишка. На такую гниль способны только украинцы и англичане. Даже американцы три раза подумают, прежде чем творить такое.

https://t.me/imnotbozhena/41174

А меня удивляет продолжающиеся попытки нашей власти договариваться о чем-то с украми и продолжать верить в соблюдение украми договоренностей.

В данном случае "о чем-то" это об обмене пленными ..... своих пленных а не кого-то о чем-то  :dontknow:

Спрашивается - а на хрена посылали ИЛ 76, дорогой и мощный транспортник, дефицитный, для доставки ***ь этих к обмену? Что, пары-тройки армейских грузовиков не нашлось, для перевозки 70 человек на пару сотен км? Обычных, с брезентовым верхом и деревянными банками.


Думаете что российские военнопленные должны домой возвращаться на армейских грузовиках с брезентовым верхом и деревянными банками ?

И че теперь имеем в остатке? Уничтожен ИЛ 76, красавец, мощный и нужный транспортный самолет, 6 членов экипажа погибли, подготовленные элитарные пилоты, провал в медиа, сорвавшийся обмен: невозврат наших пленных.

Не ..... все так хорошо что в 41-м не было интернета ..... то что тогда имели в остатке ни на один сайт не поместилось бы .....

Таперича ждем рассказов, как все правильно было продумано и сделано нашим военным руководством, как умно и профессионально... И вообще, сбитие ИЛа токмо на пользу нам, бяки укры будут посрамлены перед всем миром и устыдятся.

Мы не ждем ......

+1

76

Листар Шиферов. написал(а):
Fedor написал(а):

Шольц: политические и экономические проблемы ФРГ вызваны конфликтом на Украине

Внутренние экономические и политические проблемы Германии связаны с конфликтом на Украине. Об этом заявил немецкий канцлер Олаф Шольц в интервью изданию Die Zeit.

https://lenta.ru/news/2024/01/24/sholts … a-ukraine/

…. дыбил …. а зачем ты его (конфликт) вызывал ….. вы ж сами Януку гарантировали и вызывали  :x

Че оне еще могут сказать собственному населению. Спросить бы Суникола, так он забанен.

Суникол был забанен потому что оскорбил Киру ... спросите Киру - если она и Вы готовы быть еще раз посланы, Я его разблокирую ..... будете спрашивать его куда Вам идти с уточнением координат для навигатора :crazyfun:

0

77

PadRe написал(а):
механик написал(а):

Десятилетние протоны были серыми, а как джин из бутылки аполлоны сразу заработали как часы. Первый запуск Сатурн 5 1967 год, так же как и Протон.

Логично (извините, не успел полностью ответить не ваш пост). Но есть разница.

Двигатель (а это "сердце ракеты) Сатурна F-1 разрабатывался с 1955 года, а РД-253 для Протона с 1961-го. В пожарном порядке. При этом стоит учитывать, что такого рода разработки занимают 10-15 лет. Теоретически "Протон" должен был полететь не ранее 1971 года. Что в принципе и произошло. Только к 1976 году "Протон вышел на стабильные запуски. А до того 80% его стартов заканчивались аварией из-за отказа двигателей.
Но Глушко (гений!) слепил движок "из того, что было" за три года, поэтому ему простительно. Правда это не сильно помогло, но... зато теперь вы можете констатировать, что "Сатурн" и "Протон" полетели одновременно. Разница только в том - КАК полетели.

Американцы пошли вообще по другому пути. Они провели огромное количество испытаний двигателя (десятки тысяч!), и в к концу 1964 года двигатель был готов. Об этом пишет ак. Глушко в своем письме:
"СЕКРЕТАРЮ ЦК КПСС товарищу УСТИНОВУ Д.Ф., 05.04.1965г.
Советские ЖРД недопустимо отстают от американских по мощности единичного двигателя. Так американский ЖРД типа F-1, развивающий на кислородо-керосиновом топливе тягу у земли 680 тонн, в декабре 1964 г. успешно прошел официальные стендовые испытания с заказчиком...
Арх.№ 2016 (63-64)"

Естественно, имея готовый, отработанный двигатель, полет ракеты прошел штатно.

механик написал(а):

Вы меня прекрасно поняли, когда я говорил о синхронизации. Двигатель меньшей мощности, в котором гораздо проще "атомизировать" частицы, конечно его вибрация меньше и стабильнее. Я уже говорил Падре, диаметра цилиндра больше метра не делают. Даже с электронным впрыском.

А кто вам сказал, что вообще есть проблема синхронизации? И в чем синхронизации? В запуске? В тяге? В чем конкретно и что надо синхронизировать?

Но даже если она и есть, то кто вам сказал, что проблема синхронизации зависит от мощности (тяги)? Вы можете сослаться на источник сих сакральных заявлений?

Так я вам скажу крамольную мысль. Вообще-то проблема синхронизации зависит скорее от количества ЖРД, чем от мощности. А от мощность здесь вообще обратно пропорциональная зависимость.Чем больше мощность, тем более низкочастотные колебания возникают при работе ЖРД. Точнее эксцентриситете тяги. И тем меньше шансов попасть в резонанс. А вот когда двигунов много, тем более мелких... Та вообще все звенит

Берем "Протон" - 6 двигунов по 170 тонн - летает. А с Р-7 была дикая проблема - 20 движков по 20 тонн. Чтобы их синхронизировать пришлось их компоновать в блоки по 4 штуки, и эти блоки разносить по разным корпусам. Гемороище! "Спейс шаттл" - три двигуна по 220 тонн - летал. Энергия - 4 штуки РД-170 - взлетела.... Н-1 имела 30 штук НК-33 по 150 тонн - не полетела. Фалькон - 9. В нем 9 штук "Мерлинов" по 90 тонн - летает. Starship - 20 "Рапторов" по 27 тонн - не летает. Закономерность не замечаете?

Что же касается "цилиндра более метра не делают", то не стоит переносить практику дизеля на ЖРД - это разные устройства. Даже термодинамический цикл разный. Кстати - вы себе не задавали вопрос а почему не делают?

И еще. В камере сгорания F-1 давление 65 атмосфер, а в РД-170 целых 250. И я тут помнится целый месяц распинался объясняя почему такая разница. Кстати, к пресловутой "степени сжатия" давление в камере РД имеет отношение как к собаке пятая нога.

механик написал(а):

А вот мне интересно, вы бы изобрели какую то ракету, которая смогла решить какие то проблемы на орбите. А через 20 лет заявили, что все секреты утеряны и ракеты нет

А разве НАСА такое заявляла?
Все чертежи лежат на складе. Все технологии расписаны. Вопрос в другом - такая ракета сегодня не нужна. Как стали не нужны паровозу на угле.

механик написал(а):

Вас обвинили, что вы никакого открытия не совершали и все это липа. Каковы ваши действия? Неужели бы не попробовали защитить свое имя?

Нет. Оправдывается лишь тот, кто виноват.

механик написал(а):

Или придумали вакцину, которая спасла людей, а через 20 лет сказали, что не можете ее повторить и не видите в этом смысла.

И такое бывает. Как в свое время с черной оспой в СССР. Мало того, что не знали как вакцину сделать, так даже диагностировать не смогли. Знания об этой болезни (и вакцине) просто были утеряны после массовой вакцинации 30-х годов.

Все чертежи лежат на складе. А все фотопленки утеряны, или попорчены. Зачем ***дорожить тем, чем по прошествии 50 лет не имеем.

0

78

"Государственник"

Путин мобилизует Иран в поддержку России

В 1997 году Джо Байден, ещё будучи сенатором, рассказал о своём разговоре с российской делегацией. Та выразила обеспокоенность постепенным продвижением блока НАТО на восток и пригрозила изменением внешнеполитического вектора – налаживанием взаимодействия с Китайской Народной Республикой.

    "Удачи вам, парни. Если не получится с Китаем, попробуйте Иран", – сказал перед телекамерами Байден, едва сдерживая смех.

Теперь, когда ось Москва-Пекин стала реальностью, американцам не до смеха. Тем более, что следом Владимир Путин начал выстраивать альянс с Исламской Республикой Иран.

Ведущее энергетическое издание США OilPrice опубликовало статью, посвящённую усилению сотрудничества Москвы и Тегерана по целому ряду направлений. Если раньше Россия, к большому сожалению государственников и к радости системных либералов, фактически не обращала внимания на соседа по Каспийскому морю, то теперь внимание сконцентрировано на достижение взаимопонимания с персами. 11 декабря 2023 года на рассмотрение верховному лидеру Али Хаменеи был представлен Договор об основах взаимных отношений и принципах сотрудничества между Российской Федерацией и Исламской Республикой Иран. Как сообщает издание, 18 января 2024-го соглашение было утверждено.
https://i.postimg.cc/fWB8BLrH/ZDD2NV-1.png
Новое соглашение заменит собой договор 2001 года и будет иметь куда более долгоиграющие последствия. Тем более, заключено оно в принципиально иных геополитических реалиях, когда Кремль и слышать не хочет о договорённостях с Западом. Они, говоря словами Сталина, не стоят бумаги, на которой написаны, что не раз доказано новейшей историей (взять хотя бы пресловутые, ставшие одиозными, Минские соглашения). Дружба с ИРИ – это широкая перспектива на будущее, ведь страна с 1979 года находится в изоляции и начала выходить из неё совсем недавно. Во многом усилиями Китая, к гегемонистским устремлениям которого далеко не все в иранском руководстве относятся без опаски. Россия видится им в качестве медиатора и фактора, уравновешивающего влияние Поднебесной.

Ключевые позиции соглашения – энергетика, промышленность, оборона.

    "В энергетическом секторе новое соглашение закрепит за Россией первоочередное право на добычу полезных ископаемых в иранской части Каспийского моря – в том числе на огромном месторождении Чалус", – пишет OilPrice.

Первоочередное право на добычу российские специалисты получат также в крупных нефтегазовых месторождениях на границе с Ираком. Именно эти скважины, к слову, позволяют Исламской Республике обходить наложенные санкции, ведь конечному потребителю совершенно неясно, где добыто чёрное золото – в Иране или Ираке. Маркировку ставят иракскую – и вуаля.

Американское издание пишет также о том, что иранцы без труда добывают иракскую нефть, пользуясь слабостью арабского государства. К нефтедобыче также могут привлечь российские компании. Но контроль над нефтяными месторождениями – не главный куш, который могут урвать Россия и Иран в Ираке. Прочное влияние в стране позволяет создать сухопутный коридор из Ирана в Сирию, а значит, напрямую угрожать Израилю, а значит, и Соединённым Штатам, главным покровителям сионистского государства. Прямые военные поставки "Хезболле" и Сирийской Арабской Армии уже идут со стороны Тегерана. Если к этому подключится Москва, Запад будет поставлен в тупик.

Договор ставит Россию в выгодные условия при двусторонней торговле с иранскими партнёрами.

    "Экспортная выручка от продаж в Россию будет переводиться не в Иран, а храниться в виде кредита в Центральном банке России. Более того, кредит Ирана в ЦБ РФ будет рассчитываться с огромной уценкой из-за курса доллара и евро к рублю. И наоборот, за экспорт российских товаров в Иран Москва будет получать оплату до доставки и по гораздо более высокому обменному курсу, что на руку России", – пишет обозреватель OilPrice.

Проблем с платежами не предвидится. Те из них, что будут проходить в юанях, могут использовать китайскую платёжную систему CIPS.

Но вишенка на торте, естественно, военное сотрудничество. На него делается главная ставка. И у нас, и у персов – огромный боевой опыт, а также развитый военно-промышленный комплекс. Усилиями России будут адаптированы под отечественную авиацию и корабли иранские аэродромы и порты. Стоит отметить, что некоторые воздушные гавани Ирана уже использовались русскими ВКС в ходе Сирийской кампании: так, с Хамадана в 2016 году взлетали самолёты Ту-22М3 и Су-34 для отработки по боевикам. Помимо прочего, северный участок воздушно-космической обороны ИРИ будет по сути взят под крыло российской стороной. Иранцы получат прикрытие отечественных систем радиоэлектронной борьбы, что для страны крайне важно, учитывая отставание от Запада в данной сфере.

Высокопоставленный источник из Европейского Союза сообщил OilPrice о том, что Исламская Республика получит доступ к передовым технологиям России:

    "Отобранный личный состав Корпуса стражей исламской революции будет обучен работе с новейшими российскими ракетами малой и большой дальности — Х-47М2 "Кинжал", "Искандер М", РС-26 "Рубеж", "БраМос-3" и "Авангард". После этого предполагается развернуть производство по лицензии в Иране, при этом 30% продукции останется в Иране, а остальная часть отправится обратно в Россию".

Естественно, выпускать для русской армии будут и простые боеприпасы, в которых очень нуждаются бойцы на переднем крае.

В общем и целом договорённости – из серии "win-win". Выигрывают обе стороны. Россия получает мощного союзника на Ближнем и Среднем Востоке, который географически расположен на важнейшем транспортном коридоре Север – Юг, а Иран выходит из многолетней изоляции и налаживает по сути союзнические отношения с одной из великих держав. Причём смелых и решительных, готовых к прямой конфронтации с Западом, в отличие от того же опасливого и пока ещё не слишком "агрессивного" Китая.

Игорь Лисин

https://dzen.ru/a/ZbEhmFwIii0UgPPM

0

79

Stepnyak написал(а):

Разучились видать американцы правильные дырки делать в перегородках ... все, как отрезало ...

Разучились. Это точно. Делают всякую фигню:
Двигатель RS-68 (Дельта-4). Давление в камере сгорания - 96 атм, степень расширения 21,5, соотношение компонентов 2,41, тяга 330 тонн
Двигатель Merlin (Фалькон-9). Давление в камере сгорания - 97 атм, степень расширения 16, соотношение компонентов 2,40, тяга 92 тонны
Двигатель Vulcain (Ариан 5). Давление в камере - 114 атм, степень расширения 45, соотношение компонентов 4,71, тяга 114 тонн
Двигатель RS-25 (Спейс шаттл). Давление в камере - 197 атм, степень расширения 77,5, соотношение компонентов 6,02, тяга 223 тонны
Двигатель J-2 (Арес-5). Давление в камере - 114 атм, степень расширения 27,5, соотношение компонентов 16, тяга 104 тонны
Двигатель Raptor (Старшип). Давление в камере - 350 атм, степень расширения 40, соотношение компонентов 3,51, тяга 305 тонн
Упс...

0

80

PadRe написал(а):
механик написал(а):

Десятилетние протоны были серыми, а как джин из бутылки аполлоны сразу заработали как часы. Первый запуск Сатурн 5 1967 год, так же как и Протон.

Логично (извините, не успел полностью ответить не ваш пост). Но есть разница.

Двигатель (а это "сердце ракеты) Сатурна F-1 разрабатывался с 1955 года, а РД-253 для Протона с 1961-го. В пожарном порядке. При этом стоит учитывать, что такого рода разработки занимают 10-15 лет. Теоретически "Протон" должен был полететь не ранее 1971 года. Что в принципе и произошло. Только к 1976 году "Протон вышел на стабильные запуски. А до того 80% его стартов заканчивались аварией из-за отказа двигателей.
Но Глушко (гений!) слепил движок "из того, что было" за три года, поэтому ему простительно. Правда это не сильно помогло, но... зато теперь вы можете констатировать, что "Сатурн" и "Протон" полетели одновременно. Разница только в том - КАК полетели.

Американцы пошли вообще по другому пути. Они провели огромное количество испытаний двигателя (десятки тысяч!), и в к концу 1964 года двигатель был готов. Об этом пишет ак. Глушко в своем письме:
"СЕКРЕТАРЮ ЦК КПСС товарищу УСТИНОВУ Д.Ф., 05.04.1965г.
Советские ЖРД недопустимо отстают от американских по мощности единичного двигателя. Так американский ЖРД типа F-1, развивающий на кислородо-керосиновом топливе тягу у земли 680 тонн, в декабре 1964 г. успешно прошел официальные стендовые испытания с заказчиком...
Арх.№ 2016 (63-64)"

Естественно, имея готовый, отработанный двигатель, полет ракеты прошел штатно.

механик написал(а):

Вы меня прекрасно поняли, когда я говорил о синхронизации. Двигатель меньшей мощности, в котором гораздо проще "атомизировать" частицы, конечно его вибрация меньше и стабильнее. Я уже говорил Падре, диаметра цилиндра больше метра не делают. Даже с электронным впрыском.

А кто вам сказал, что вообще есть проблема синхронизации? И в чем синхронизации? В запуске? В тяге? В чем конкретно и что надо синхронизировать?

Но даже если она и есть, то кто вам сказал, что проблема синхронизации зависит от мощности (тяги)? Вы можете сослаться на источник сих сакральных заявлений?

Так я вам скажу крамольную мысль. Вообще-то проблема синхронизации зависит скорее от количества ЖРД, чем от мощности. А от мощность здесь вообще обратно пропорциональная зависимость.Чем больше мощность, тем более низкочастотные колебания возникают при работе ЖРД. Точнее эксцентриситете тяги. И тем меньше шансов попасть в резонанс. А вот когда двигунов много, тем более мелких... Та вообще все звенит

Берем "Протон" - 6 двигунов по 170 тонн - летает. А с Р-7 была дикая проблема - 20 движков по 20 тонн. Чтобы их синхронизировать пришлось их компоновать в блоки по 4 штуки, и эти блоки разносить по разным корпусам. Гемороище! "Спейс шаттл" - три двигуна по 220 тонн - летал. Энергия - 4 штуки РД-170 - взлетела.... Н-1 имела 30 штук НК-33 по 150 тонн - не полетела. Фалькон - 9. В нем 9 штук "Мерлинов" по 90 тонн - летает. Starship - 20 "Рапторов" по 27 тонн - не летает. Закономерность не замечаете?

Что же касается "цилиндра более метра не делают", то не стоит переносить практику дизеля на ЖРД - это разные устройства. Даже термодинамический цикл разный. Кстати - вы себе не задавали вопрос а почему не делают?

И еще. В камере сгорания F-1 давление 65 атмосфер, а в РД-170 целых 250. И я тут помнится целый месяц распинался объясняя почему такая разница. Кстати, к пресловутой "степени сжатия" давление в камере РД имеет отношение как к собаке пятая нога.

механик написал(а):

А вот мне интересно, вы бы изобрели какую то ракету, которая смогла решить какие то проблемы на орбите. А через 20 лет заявили, что все секреты утеряны и ракеты нет

А разве НАСА такое заявляла?
Все чертежи лежат на складе. Все технологии расписаны. Вопрос в другом - такая ракета сегодня не нужна. Как стали не нужны паровозу на угле.

механик написал(а):

Вас обвинили, что вы никакого открытия не совершали и все это липа. Каковы ваши действия? Неужели бы не попробовали защитить свое имя?

Нет. Оправдывается лишь тот, кто виноват.

механик написал(а):

Или придумали вакцину, которая спасла людей, а через 20 лет сказали, что не можете ее повторить и не видите в этом смысла.

И такое бывает. Как в свое время с черной оспой в СССР. Мало того, что не знали как вакцину сделать, так даже диагностировать не смогли. Знания об этой болезни (и вакцине) просто были утеряны после массовой вакцинации 30-х годов.

Пожалуй я с этого начну. Помните рассказ Сталкер? Там была комната исполнения желаний. Самых сердечных. Был рассказ про одного, который побывав в этой комнате разбогател. Так он после этого повесился. Позорно было признавать, что это и было сокровенное желание.

Вот мне кажется Падре, если не занять такую позицию, при которой будет стыдно"за бесцельно прожитые годы" до истины не докопаться. Все время каждой из сторон будет рисоваться правдоподобная картинка, а цель то в другом. Не переспорить, а разобраться.

Вы говорите в 55ом они начали разрабатывать ф1? Для чего? Уже тогда готовились на Луну? Разрабатывать можно по разному, уверен, всерьез заниматься двигателем они начали после финансирования и речи Кеннеди. Так что сроки у протона и сатурна были одинаковы. Простите, но я замечаю что вы для убедительности своих слов все таки манипулируете информацией.

Синхронизировать можно только одинаковые двигатели. Падре, я ценю ваш оптимизм, но утверждаете, что у американцев был двигатель только вы и только с их слов. Откуда у вас такой оптимизм? Вы знаете еще хоть один двигатель с такой огромной камерой сгорания? Где, простите, за секунду смешивается 1800 кг оксиданта и 800 кг топлива. Вы хотите, чтобы я вам поверил на слово, что вся эта смесь нормально распылялась и смешивалась? В каждом отдельном двигателе настолько равномерно, что их удавалось нормально синхронизировать?

А может приведете хоть один пример чего то подобного в истории?

Огромный судовой двигатель тыщ на 40 лошадинных сил и тот имеет разницу по цилиндрам до 50 градусов. А это, простите, до 15 процентов мощности. При этом он сжигает 5 тонн топлива в час. А у вас за 5 секунд.

И вы меня спрашиваете почему я сомневаюсь в синхронизации этих двигателей?

Предьявляя чудо сопло для распыла. Вы меня распылом не удивите, испытывая форсунку топливо распыляется в дым и тем не менее разница по мощности. Мало того что в дым, еще и под давлением до 400 бар. За счет чего у вас в огромной камере, сколько там, 20 кубических метров, все так равномерно? От того, что вы мне показали чудо сопло, которое только американцы могли сделать?

Итак, мы имеем ракету, с двигателями, которая не имеет аналогов, никогда и никем не была повторена, к которой помимо того, что я сказал существует масса вопросов, вы мне предлагаете поверить вам на слово ...

Именно поэтому я не понимаю вашу позицию.

Сам я потихоньку буду разбираться.

0


Вы здесь » Клуб Степняка » Куды бечь? Капитализм vs социализм » Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 50 #5