Клуб Степняка

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Степняка » Куды бечь? Капитализм vs социализм » Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 45 #23


Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 45 #23

Сообщений 381 страница 400 из 2002

1

Предыдущая часть темы: Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 45 #9

Предыдущая часть темы: Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 45 #10

Предыдущая часть темы: Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 45 #11

Предыдущая часть темы: Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 45 #12

Предыдущая часть темы: Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 45 #13

Предыдущая часть темы: Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 45 #14

Предыдущая часть темы: Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 45 #15

Предыдущая часть темы: Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 45 #16

Предыдущая часть темы: Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 45 #17

Предыдущая часть темы: Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 45 #18

Предыдущая часть темы: Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 45 #19

Предыдущая часть темы: Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 45 #20

Предыдущая часть темы: Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 45 #21

Предыдущая часть темы: Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 45 #22

0

381

Морозка написал(а):

А я куплю маску с лицом Байдена и мне тоже не будет страшен метрополитен.

даже пластическая операция не спасет 8-)

0

382

shuvalov написал(а):

nicos написал(а):

    С 24 августа 1991 по 12 сентября 1991г решением этой самой ВР Украины - действовала ... Конституция Украины, которую приняли только в 1996г

Дебил ты, Конституция УССР это и есть Констиуция Украины. Это как Конституция Российской Советской Федеративной Социалистической Республики и Конституция России.

Подпись автора

    С козлами не общаюсь.

Ты кусок имбецила - про то, что Конституция Украины "это и есть Конституция УССР" весь мир узнал 12 сентября 1991г. когда ВР приняла "Закон о правопреемстве Украины"
Вот на кой херъ тебе что то писать, если ты даже прочитать не в состоянии то, что тебе пишут?! :D

Это детская ошибка, торопились хохлы с тем, что бы поскорее объявить о своей независимости , одумались только через 3 недели!!!
Но уже поздно :D

0

383

shuvalov написал(а):

Ладно, вы мне на сегодня надоели.

Подпись автора

    С козлами не общаюсь.

Зато ты всех сегодня хорошо повеселил.
Признавайся, ты в команде клоуна Зе? :D

0

384

Vendy написал(а):

даже пластическая операция не спасет

одноклассник лежит с  ковидом....недели две назад звонил....он водитель маршрутки....непривитый....я его заставил сдать тест....он еще  почти неделю ковидный катался...пока совсем плохо не стало...так и не позвонили...пока сам не приехал....зато потом маршрутку со скорой  в гараж сопровождали....

Отредактировано 65fil (2021-07-21 16:08:23)

0

385

65fil написал(а):

одноклассник лежит с  ковидом....недели две назад звонил....он водитель маршрутки....непривитый....я его заставил сдать тест....он еще  почти неделю ковидный катался...пока совсем плохо не стало...так и не позвонили...пока сам не приехал....зато потом маршрутку со скорой  в гараж сопровождали....

у мужа на работе вчера одна из коллег стала рассказывать, что не чувствует запахов. Когда ей все стали говорить, чтобы срочно шла на больничный, начальник сказала: "А кто работать будет?" И дама осталась.
я в шоке (это госслужба)

0

386

shuvalov написал(а):
nicos написал(а):

Что сделано, разрешение получено??
Факты есть??

Не, ты точно идиот. Информация о подходе судов передана, согласно п. 40. Далее укрокорабли направились на якорную стоянку № 471 для ожидания разрешения на проход КЕК. Что и предусмотрено "Обязательными постановлениями".

СТОЯНКА № 471

Якорная стоянка № 471 - выделенная часть акватории Керченского пролива, находящаяся в зоне действия СУДС, предназначена для стоянки судов, ожидающих разрешение на транзитный проход по Керчь-Еникальскому каналу, укрытия судов во время непогоды, пополнения запасов и бункеровке (заправка судна топливом и моторными маслами).
Якорная стоянка поделена на пять зон: A, B, C, D, E. Зоны C, D, E предназначены для грузовых операций.
Граница якорной стоянки определены Приказом № 313 Министерства транспорта РФ от 21 октября 2015.

1. Вы не ответили на вопрос было ли получено разрешение.  Почему ?  Не хочется признавать очевидную противоправность действий укров в инциденте?

2. Многократно повторяя укровскую версию событий и мантры укрофашистской пропаганды, идиотом тут выглядите только Вы.

3. Объяснять долбодятлу одно и то же своими словами - напрасный труд.

Однако я могу предложить Вашему вниманию статью, разбирающую инцидент и правовые коллизии (в том числе и явную ангажированность "морского Трибунала" )   от эксперта -  директора Агентства Морского права,  кандидата военных наук, доктора юридических наук, профессора Скаридова Александра Станиславовича  в журнале "Океанский менеджмент №2(5)2019 Специальный выпуск «Дело № 26»   Статья называется - "ВОЕННАЯ И ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В КОНТЕКСТЕ ПРИМЕНЕНИЯ ВООРУЖЕННЫХ СИЛ ДЛЯ ОХРАНЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАНИЦЫ НА МОРЕ".
Полностью ее текст Вы можете скачать тут : https://cyberleninka.ru/article/n/voenn … sy-na-more

Вменяемым людям этих разъяснений хватит вполне.  Если Вам их не хватит , то это как раз и возвращает к исходному посылу, о том, что невменяемым идиотом тут являетесь  именно

Фрагмент 1  :

Фактические данные, на основании которых украинское заявление было направлено в Трибунал, можно резюмировать следующим образом. 25.11.2018 года три украинских военно-морских судна были задержаны, а их экипажи были арестованы властями Российской Федерации. Инцидент произошел в Черном море возле Керченского пролива.

По словам представителей Украины, три военно-морских судна вышли из порта Одессы в Черном море, и их миссия состояла в том, чтобы пройти транзитом через Керченский пролив в азовский порт Бердянск. Суда подошли к входу в Керченский пролив в ночь с 24 на 25 ноября и получили информацию по каналам радиосвязи, от российской Береговой охраны что пролив закрыт. Позднее украинские суда стали удалятся от Керченского пролива и в это время их стали преследовать суда российской Береговой охраны. Во время преследования одно судно Береговой охраны РФ обстреляло катер «Бердянск», ранив трех членов его экипажа и повредив судно. В ходе последующих событий все три украинских судна и военнослужащие на борту были доставлены в порт Керчь и задержаны.

По версии, представленной представителем ФСБ РФ6 украинские корабли  были обнаружены в 11ч.37мин. 24 ноября 2018 г. и с 15ч.05мин. они находились под наблюдением корабля ВМФ РФ «Суздалец», и вертолета Ми-8. Позднее к МПК8 «Суздалец» присоединился корабль береговой охраны РФ. На вопрос, обращенный по средствам радиосвязи об их намерениях украинские суда ответили, что «следуют по плану» и проход Керченским проливом не планируют.

Командир российского корабля проинформировал украинские корабли о закрытии канала со стороны Черного моря с 22ч.00мин. 24 ноября до 22ч.00мин. 26 ноября.

25 ноября, в 04ч.35мин. командир украинского катера «Бердянск» вышел на связь с российским пограничным постом «Берег 25» и службами контроля портов Керчь и Кавказ и сообщил о намерении пройти по Керченскому проливу в Азовское море [вопреки первоначальным заверениям, что проход Керченского пролива не планируется.- прим.Stepnyak]В 05ч.45мин. и 06ч.00мин. командир российского корабля вновь довел до украинских судов информацию о закрытии пролива, но они проигнорировали предупреждение и продолжили следовать к проливу.

Примерно в 07ч.00мин. 25 ноября украинские корабли пересекли границу РФ и продолжили следовать в российском территориальном море в направлении Керченского пролива.

После неоднократных предупреждений они предприняли маневрирование по уклонению от преследовавших их кораблей Береговой охраны РФ и российский пограничный корабль «Дон» навалился на украинский буксир «Яны Капу».

Примерно в 08ч.30мин. в районе якорной стоянки 471 на украинских кораблях расчехлили бортовое вооружение, но огонь не открывали. В 18ч.30мин. украинские корабли начали движение из района якорной стоянки в сторону открытого моря, им было выдвинуто требование остановиться, которое они проигнорировали. После чего корабли Береговой охраны РФ «Дон» и «Изумруд» начали их преследование. В следствие отказа от остановки в 20ч.42мин. командир «Изумруда» предупредил о применении оружия, и выполнил «предупредительную стрельбу в секторе преследования», однако «Бердянск» остановился лишь после того как по нему применили оружие на поражение. Примечательно, что два из трех украинских судов были задержаны в пределах территориального моря РФ.

Сопоставление сведений, предоставленных официальными лицами сторон и имеющиеся в сети видеосюжеты позволяют утверждать, что при задержании украинские суда хаотично маневрировали, а один российский корабль совершил преднамеренный таран, который в последствии вежливо назвали «навалом», а другой применил оружие на поражение для принуждения украинского катера к остановке.

При условии того, что карта маневрирования украинских и российских кораблей в открытом доступе отсутствует, можно констатировать, что обе версии событий в Черном море, представленные ФСБ России и Генпрокуратурой Украины отличаются незначительно. Пожалуй, наиболее существенным представляется отрицание российской стороной, что Украина официально обращалась с уведомлением на проход проливом, а также квалификация задержанных моряков - Украина называет их военнопленными, а российская сторона отнесла их к лицам, подозреваемым в совершении преступления - незаконном пересечении российской границы.

Дополнительно, указанные события можно «раскрасить» экстренным оповещением со стороны РФ о запрете прохода проливной зоны через протоколы NAVTEX, использованием танкера для перекрытия прохода судоходной части под Керченским мостом, развертыванием к проливу украинского отряда «быстрого реагирования», вышедшего из Бердянска11 «на помощь»… и рядом других обстоятельств, сформировавших довольно размытую практику. Сюда же можно отнести и вопрос о «срочности» обращения в Трибунал по применению мер, которые Конвенция отнесла именно к «обеспечительным» (Provisional Measures). Украина спустя практически 5 месяцев после случившегося обратилась в Трибунал12 с обеспечительными мерами. Ни Конвенция, ни Статут Трибунал жестких сроков не устанавливают. Статья 290 (5) КМП-82 указывает на то, что подача просьбы о принятии временных мер может быть обращена в Трибунал уже по истечении двух недель после того как стороны не смогли договориться о передаче спора в суд или арбитраж. Если проанализировать практику, то регистрация первого дела, который рассматривал Трибунал состоялась 13 ноября 1997 г. и уже восемь дней спустя Трибунал провел слушания. Всего, из рассмотренных дел (за исключением № 26), решение об обеспечительных мерах принималось Трибуналом шесть раз и никогда так долго ни одна из сторон не думала над тем, чтобы обратиться в Трибунал за мерами, которые были предусмотрены КМП-82 для скорейшего разрешения спора и минимизации возможных убытков.

Фрагмент 2

Как известно, Часть III КМП-82, названная «Проливы, используемые для международного судоходства» самого определения понятия «международный пролив» не содержит. Анализ положений Конвенции и практики судоходства позволяет определить «международным» тот пролив, который используется для транзита судов, зарегистрированных в разных странах. В среднем, Керченский пролив ежесуточно проходят до 70 судов под флагами России, Мальты, Турции, Панамы и других государств. Вряд ли есть основания утверждать, что Керченский пролив «недостаточно международный». Однако, ни правила «транзитного» прохода, ни правила «мирного» прохода, предусмотренных КМП-82 к случаю Керченского пролива не применимы в силу положений статей 38 и 45 соответственно.

Подходы к проливу находятся в границах территориального моря, а сам пролив всецело расположен в границах российских внутренних вод; к тому же ведет во внутренние воды РФ и Украины, причем, судя по Соглашению 2003 г., совместные украино-российские внутренние воды Азовского моря начинаются на внешней кромке российского территориального моря.

Исходя из перечисленных выше оснований режим плавания проливом может определяться только нормами российского законодательства. Вряд ли стоит дополнительно отстаивать данный тезис перед украинскими или, например, европейскими экспертами, которые принимают резолюции, где выражают убеждения в том, что российско-украинское соглашение 2003 г. дает обеим сторонам право инспектировать подозрительные суда (to inspect suspicious vessels),а поскольку Россия делает это часто и оскорбительно это приводит к уменьшению грузопотока и ощутимым финансовым потерям для местной экономики в Украине.

Это не единственный пример когда западные политики, позволяют себе комментировать на «политически правильном языке» документы, не вникая в их содержание. Но мы уверены, что они это делают вопреки рекомендациям работающих на них экспертов-юристов, для которых взыскательность и щепетильность остаются главными обстоятельствами в их работе.

И все-таки, осадок остается когда, например смотришь на карты, которые демонстрирует перед Трибуналом профессор А. Soones или когда, например, в уже упомянутой резолюции Европарламента мы находим обвинения России в том, что построенный Керченский мост ограничивает размер судов, которые могут достигать украинских портов на Азовском море, поскольку не допускает проход судов класса Panamax.
Но, позвольте, Panamax это стандарт типоразмера судов, годных для прохода через шлюзы Панамского канала, но никак не для форсирования Керченского пролива, где возможность прохода по Керчь-Еникальскому каналу обуславливается его гидрологическими особенностями, в том числе лимитирующими участками с физической глубиной до 8 м.,  в то время как типоразмер Panamax предполагает минимальную осадку в 12 м.

Так почему же Трибунал посчитал, что основной спор, приведший к аресту украинских судов касался их прохода через Керченский пролив, Может РФ принял какие-то особенные правила не вписывающиеся в требования КМП-82 ?!

(далее следует сопоставление порядка похода пролива во времена незаконного обладания Крымом Украиной и в нынешние времена , выявляющее их практическую идентичность).

Фрагмент 3

С учетом очевидности сделанных выводов, позволим себе вопрос об обоснованности вывода Трибунала о том, что конкретной причиной инцидента, произошедшего 25 ноября 2018 г., было отказ Российской Федерации в прохождении украинских военно-морских судов через Керченский пролив и попытка этих судов, тем не менее, продолжить движение. Этот вывод Трибунала свидетельствует о подмене понятий – конкретной причиной инцидента явился «не отказ РФ пропустить суда…», а нарушение российского законодательства и понуждение украинских кораблей к его соблюдению. В проливе установлены вполне себе простые правила и в силу практически единой практики их применения со времен СССР, можно говорить о том, что они не были уникальны и были хорошо известны украинскому военному командованию, которое должно было позаботиться о предуведомлении капитана порта Керчь о предполагаемом времени прохода. Исходя из расстояния и скорости движения кораблей, такое предуведомление должно было быть сделанным еще до выхода украинских судов из Одессы. Временная приостановка прохода проливов со стороны РФ входит в компетенцию российских морских властей. Можно оспаривать процедуру, но нет оснований отказывать государству в праве самостоятельно решать вопросы обеспечения безопасности в своих внутренних и территориальных водах.

+2

387

Vendy написал(а):

у мужа на работе вчера одна из коллег стала рассказывать, что не чувствует запахов. Когда ей все стали говорить, чтобы срочно шла на больничный, начальник сказала: "А кто работать будет?" И дама осталась.
я в шоке (это госслужба)

иногда есть ощущение, что некоторым людям  должность  заменяет  мозг....

0

388

nicos написал(а):
shuvalov написал(а):

Одесса-Бердянск.

А что это меняет? Бердянск в Азовском море.
Итак, план прохода в Азовское море был. разрешение - не было.
Уведомления без разрешения оснований для прохода не дает, действия пограничников для пресечения незаконного прохода кораблей ВСУ были обоснованными.

Теперь продолжим ликбез по морскому праву.
В случае нарушения границы территориальных вод это самое морское право разрешает преследование нарушителя и его задержание в открытом море:
"Право преследования — предусмотренная международным морским правом возможность прибрежного государства преследования по горячим следам в открытом море судна иностранного государства. В настоящее время право преследования по горячим следам регулируется статьёй 111 Конвенции ООН по морскому праву от 1982 года."

Да в том то и дело, что не только в случае нарушения границы. В США вы сбавляете ход за 200 миль до территориальных вод. 200 миль, Карл! И попробуйте не сбавьте, вас там так встретят, что мало не покажется. И пусть тогда Шувалов показывает им статьи и ссылается на конвенции. Быкуют от безнаказанности. А перед заходом в территориальные воды вы обязаны остановится и проверить телеграф назад и вперед. это важно, я шучу, так как если проверите в последовательности вперед, потом назад, вам опять придется делать вперед)...

Вся эта демагогия со ссылкой на конвенции и договоры рассыпается в пыль, когда береговая охрана применяет меры по безопасности родных берегов. Соглааситесь, когда там уроды рассуждают о том, чтобраспылить радиоактивные отходы, то меры безопасности лишними не будут. Для Украины, где все продается и покупается.

+4

389

65fil написал(а):

иногда есть ощущение, что некоторым людям  должность  заменяет  мозг....

там скорей всего, другие органы ценятся :x

0

390

как им не надоело  пытаться РАЗВЕСТИ других на фокус  русской агрессии  .....цыган те сообразительнее.... постоянно новые формы ищут...

0

391

Vendy написал(а):

там скорей всего, другие органы ценятся

Видимо так...

0

392

65fil написал(а):
nicos написал(а):

Где я наврал?  
Как бы факты говорят сами за себя.

факты говорят о том, что в Ставрополье  фсб  слепоглухонемое....впрочем, как и везде...пока не решать кого нибудь левого под нож пустить.....дружище, давайте оставим эту тему...нет желания говорить  .....

Согласен с вами Фил. Про Новороссийск могу сказать, заходит портовской контроль на пароход и прямым текстом, 400 долларов и мы досматривать пароход не будем. При этом другое ведомство, пограничники вас шмонают по полной. Тоже, знакомый из Новороссийска, закрыли менты подпольное казино. Ну как может быть, что менты на районе не знали про казино. Коррупция дикая, пока стояли прошло человек , все с 3мя звездами и каждому по 2 блока сигарет. Таксист вез, коворит сапожную мастерскую открыть не может, сразу нагрянули пожарники с санкакими то, это купи, это поставь и все через родственников.

Но дело в том, что и в Израиле это есть и в Гамбурге. Приходит в Гамбурге такой проверяльщик, проверяет воду котельную, что то ему не нравится, ваша химия для проверки бракуется, покупай у него, 500 евро, коррупция есть везде, но такой наглой как в Новороссийске я не видел.

Ну может еще в Сингапуре, там покруче. Если берете там топливо, то инспектор, который должен защищать ваши права, работает совместно с бункеровщиком, все делает, чтоб вас побольше обманули. С их ценами это неудивительно. Там в баре бутылка виски 300 долларов.

Еще грузины чемпионы, но у них демократию строить нужно, средства нужны.

0

393

shuvalov написал(а):
nicos написал(а):

С 24 августа 1991 по 12 сентября 1991г решением этой самой ВР Украины - действовала ... Конституция Украины, которую приняли только в 1996г

Дебил ты, Конституция УССР это и есть Констиуция Украины. Это как Конституция Российской Советской Федеративной Социалистической Республики и Конституция России.

Нет. Конституции УССР и Республики Украина, как и конституции  РСФСР и РФ - это  разные конституции в принципе. , которые определяют разный общественный строй - социалистический и буржуазный ,и все вытекающие отсюда юридические последствия

Статья 1  Конституции УССР гласила:  Украинская Советская Социалистическая Республика есть социалистическое общенародное государство, выражающее волю и интересы рабочих, крестьян и интеллигенции, трудящихся республики всех национальностей.

А статьи 32 и 34 гласили следующее:

Статья 32. Граждане Украинской ССР равны перед законом независимо от происхождения, социального и имущественного положения, расовой и национальной принадлежности, пола, образования, языка, отношения к религии, рода и характера занятий, места жительства и других обстоятельств.
Равноправие граждан Украинской ССР обеспечивается во всех областях экономической, политической, социальной и культурной жизни.
...

Статья 34. Граждане Украинской ССР различных рас и национальностей имеют равные права.
Осуществление этих прав обеспечивается политикой всестороннего развития и сближения всех наций и народностей СССР, воспитанием граждан в духе советского патриотизма и социалистического интернационализма, возможностью пользоваться родным языком и языками других народов СССР.
Какое бы то ни было прямое или косвенное ограничение прав, установление прямых или косвенных преимуществ граждан по расовым и национальным признакам, равно как и всякая проповедь расовой или национальной исключительности, вражды или пренебрежения — наказываются по закону.

За "Украина- под над усе!" можно было статью схлопотать. И за принудительное навязывание украинского языка - тоже.   Какая же тут "правопреемственность" у конституций ?!

0

394

механик написал(а):

Согласен с вами Фил. Про Новороссийск могу сказать, заходит портовской контроль на пароход и прямым текстом, 400 долларов и мы досматривать пароход не будем. При этом другое ведомство, пограничники вас шмонают по полной. Тоже, знакомый из Новороссийска, закрыли менты подпольное казино. Ну как может быть, что менты на районе не знали про казино. Коррупция дикая, пока стояли прошло человек , все с 3мя звездами и каждому по 2 блока сигарет. Таксист вез, коворит сапожную мастерскую открыть не может, сразу нагрянули пожарники с санкакими то, это купи, это поставь и все через родственников.

Но дело в том, что и в Израиле это есть и в Гамбурге. Приходит в Гамбурге такой проверяльщик, проверяет воду котельную, что то ему не нравится, ваша химия для проверки бракуется, покупай у него, 500 евро, коррупция есть везде, но такой наглой как в Новороссийске я не видел.

Ну может еще в Сингапуре, там покруче. Если берете там топливо, то инспектор, который должен защищать ваши права, работает совместно с бункеровщиком, все делает, чтоб вас побольше обманули. С их ценами это неудивительно. Там в баре бутылка виски 300 долларов.

Еще грузины чемпионы, но у них демократию строить нужно, средства нужны.

так в том то и дело....невозможно ждать прочности от ржавой  брОни....

0

395

shuvalov написал(а):
nicos написал(а):

Попробуй в США въехать в уведомительном порядке

А этот пример к чему? Де-юре Крым вообще-то украиский.

Нет такого закона, ни человеческого ни Божьего, чтоб упыря терпеть несмотря ни на что...Людьми нужно было быть, не ушел бы Крым никуда...

0

396

Американцы получили новый рычаг давления на Германию
Анатолий Вассерман

21.07.2021

Американский сенатор Тед Круз назвал строительство «Северного потока — 2» геополитической катастрофой.
«Если отчеты и детали сделки верны, это станет геополитической победой поколения Путина и катастрофой для Соединенных Штатов и наших союзников. Президент Байден бросает вызов законам США и полностью сдался Путину», – сказал сенатор.

В это же время администрация президента США Джо Байдена призвала киевскую власть не критиковать сделку по «Северному потоку — 2». Также представители Белого дома призвали украинские власти не обсуждать потенциальные планы Берлина и Вашингтона с американским конгрессом.

После этих заявлений хотелось бы праздновать победу и радоваться тому, что США перестают сопротивляться завершению строительства российского газопровода. Но в то, что они сдались, верится с трудом.

Известный телеведущий Анатолий Вассерман рассказал «Журналистской правде» о причинах таких действий США.

«США не сдались. Если верить очередной волне слухов, они добились в Германии обещания, что в том случае, если Российская Федерация будет вести себя «агрессивно» по отношению к Украине, вторая очередь СП-2 будет перекрыта. Понятно, что спектр действий, которые можно объявить враждебными по отношению к Украине, очень велик. Таким образом, Соединенные Штаты получили способ перекрыть вторую очередь Северного потока руками самих немцев. Этого им вполне достаточно.

Для чего все это делается? С того самого момента, как США стали выводить свои производства в регионы с дешевой рабочей силой, для них именно Евросоюз стал главной экономической опасностью. Сейчас США получают от этих регионов большие деньги в качестве лицензионных отчислений за право этих стран производить у себя продукцию, разработанную Штатами. Но что будет, если эти страны и Китай, как самый крупный производитель, переключатся на взаимодействие с европейскими разработчиками? Тогда Европа будет получать такие деньги, что ей самой товары с юго-востока Азии достанутся, по сути, бесплатно. Американцам придется платить за себя и за «того парня». Поэтому США жизненно необходимо давить на ЕС настолько, чтобы те не имели возможности содержать значимое количество разработчиков новой продукции. Америка делает это множеством способов, в том числе, пытаясь ограничить энергопоставки в Европейский союз. Причём не только из России: они в других направлениях изрядно пакостят.

В условиях, когда американская цель достигнута, естественно, США уже могут потребовать от Украины, чтобы та помолчала и не мешала американцам продавливать свои интересы и дальше. Это вовсе не значит, что США отвернулись от Украины, а значит лишь то, что они продолжат давить на Германию уже не через прямой запрет на поставки газа по трубам.

В силу достаточно серьезных физических закономерностей, поставка газа по трубам в разы дешевле, чем поставка газа на то же расстояние в сжиженном виде. Теперь американцы не будут продавливать поставки своего газа в Европу, просто потому что энергетики в США поддерживают Республиканскую партию. По этой причине одним из первых распоряжений Байдена после захвата его командой власти в Америке был запрет на строительства нефтепровода из Канады. Он в интересах энергетиков, а значит в интересах республиканцев. Главная цель для Штатов уже достигнута – они получили в свое распоряжение ключ от замка на второй очереди СП-2, и теперь они этим ключом будут орудовать, естественно, не в интересах Украины, а своих собственных. На самом деле, транзит газа через украинскую часть советской газотранспортной системы американцем точно также не нужен, как и транзит газа через вторую очередь Северного потока – 2».

========================

Да только хрен что у американцев получится. Если немцам будет нужен газ  (а он им нужен) , то они будут его грести по СП-2  по максимуму . Особенно после 2024 года, когда закончится договор на транзит газа через Украину.  А "хромая утка" Меркель сейчас может с Байденом договариваться о чем угодно, лишь бы обеспечить завершение строительства СП-2. Ей своих обещаний все равно не выполнять ...

0

397

да и хрен бы с этой коррупцией....она это только оптимизация тупых  законов....если бы давали людям зарабатывать....а так не оптимизация, А выкачивание последних соков из нижнего звена....то есть из народа...свинья под дубом...

0

398

nicos написал(а):
shuvalov написал(а):

nicos написал(а):

    Ты понимаешь, что после вооруженного государственного переворота, о Конституции может вспоминать только упоротый ?

Так вроде до сих пор есть.

Подпись автора

    С козлами не общаюсь.

Б***!
Если одним можно нарушать Конституцию и устраивать незаконную смену власти, то почему другим нельзя нарушить Конституцию и не уйти в другую страну?! :D
Какой смысл вспоминать о законе (а Конституция это закон, основной), если он не работает?!

Об этом и разговор с самого начала. А то прямо казуистику устроили с этими договорами и конституциями. Не хотят люди жить с тобою. Зверюкой и дураком ну что поделать? Научись жить по человечески и никто от тебя не убежит.

0

399

любой технологический  процесс в современном мире достиг  невиданных успехов, по сравнению с прошлым веками....В том числе и минимизации убытков.....а следовательно  и минимизации потребности капитала в человеке...

Отредактировано 65fil (2021-07-21 17:03:01)

0

400

shuvalov написал(а):
Victor72 написал(а):

Еще раз. У них разрешение на проход было? Если не было, значит, обязаны были ждать.

Они и ждали в разрешенном для постановки на якорь месте (якорная стоянка № 471), в соответствии с п. 62 "Обязательных постановлений".

Для начала они просто НЕ ИМЕЛИ ПРАВА подхода к якорной стоянке №471  через российские территориальные воды , ибо погранслужба заблаговременно предупредила их о закрытии пролива, а укры декларировали, что в пролив они идти не собираются.  Так и какого хрена они туда поперлись ?

И почему нельзя было заблаговременно согласовать проход через Керченский пролив еще ДО выхода флотилии укропровокаторов из Одессы ?

0


Вы здесь » Клуб Степняка » Куды бечь? Капитализм vs социализм » Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 45 #23