Клуб Степняка

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Степняка » Куды бечь? Капитализм vs социализм » Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 45 #23


Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 45 #23

Сообщений 441 страница 460 из 2002

1

Предыдущая часть темы: Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 45 #9

Предыдущая часть темы: Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 45 #10

Предыдущая часть темы: Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 45 #11

Предыдущая часть темы: Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 45 #12

Предыдущая часть темы: Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 45 #13

Предыдущая часть темы: Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 45 #14

Предыдущая часть темы: Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 45 #15

Предыдущая часть темы: Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 45 #16

Предыдущая часть темы: Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 45 #17

Предыдущая часть темы: Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 45 #18

Предыдущая часть темы: Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 45 #19

Предыдущая часть темы: Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 45 #20

Предыдущая часть темы: Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 45 #21

Предыдущая часть темы: Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 45 #22

0

441

Fedor написал(а):

проблемы есть всегда и у всех....... но большая проблема у того, у кого вокруг одни проблемы......

ага.....а еще говорят многие знания=многие печали...дебилам явно проще...

0

442

Лидеры стран Евросоюза (ЕС) должны провести референдум по вопросу дальнейшего членства Венгрии в объединении.

Такое мнение высказал глава МИД Люксембурга Жан Ассельборн, его слова передает Spiegel.

Политик призвал к обсуждению будущего Венгрии в ЕС из-за нового закона премьер-министра страны Виктора Орбана о запрете пропаганды ЛГБТ. Ассельборн предрек, что результаты референдума будут не в пользу Будапешта, так как многие члены объединения не готовы продолжать «терпеть» венгерского премьера.

Ранее стало известно, что Орбан решил провести в Венгрии референдум касательно закона о запрете ЛГБТ-пропаганды среди детей из-за резкой реакции Брюсселя. Он подчеркнул, что только «общая воля народа» может защитить страну.

Указанный закон вступил в силу в Венгрии на прошлой неделе. Документ запретил демонстрацию тем гомосексуальности и смены пола в любом контенте, разрешенном для детей. 15 июля Еврокомиссия пригрозила властям страны судом из-за законов, которые ущемляют ЛГБТ-сообщество. Исполнительный орган ЕС дал Будапешту два месяца на то, чтобы смягчить законы.

https://lenta.ru/news/2021/07/21/orban_poll/

0

443

Stepnyak написал(а):

И все-таки, осадок остается когда, например смотришь на карты, которые демонстрирует перед Трибуналом профессор А. Soones или когда, например, в уже упомянутой резолюции Европарламента мы находим обвинения России в том, что построенный Керченский мост ограничивает размер судов, которые могут достигать украинских портов на Азовском море, поскольку не допускает проход судов класса Panamax.
Но, позвольте, Panamax это стандарт типоразмера судов, годных для прохода через шлюзы Панамского канала, но никак не для форсирования Керченского пролива, где возможность прохода по Керчь-Еникальскому каналу обуславливается его гидрологическими особенностями, в том числе лимитирующими участками с физической глубиной до 8 м.,  в то время как типоразмер Panamax предполагает минимальную осадку в 12 м.

К сожалению, мало времени, поэтому на этом конкретном примере покажу некомпетентность этого господина.

Практика погрузки судов в Мариуполе (а у меня есть собственный опыт) свидетельствует, что очень частно под погрузку становились суда большого водоизмещения, грузились грузом до проходной осадки по КЕК, и шли на догрузку в другие порты Чёрного моря, например, Новороссийск. А уже из Чёрного моря судно шло, например, в Китай в полном грузу. Чем больше судно, тем дешевле фрахт, поэтому стараются фрахтовать суда побольше.

В цифрах это примерно так (точнее потом посчитаю, когда найду грузовую шкалу судна типа Panamax).

Дедвейт: 65000 тонн,
Осадка по летнюю грузовую марку: 12.5 метров.

Грузим судно на осадку 8 метров, это примерно 35000-40000 тонн груза. Идем на догрузку 25000-30000 тонн в Новороссийк. Всё прекрасно, ставка фрахта ниже, чем если бы мы на эту перевозку фрахтовали судно Seawaymax.

Теперь Panamax в балласте не пройдет под Керченским мостом, т.к. его высота больше 50 метров. Другими словами, экономия при строительстве Керченского моста, лишила Мариуполь возможности принимать суда этого типа. Так что хохлы правильно бухтят.

0

444

механик написал(а):

Капри вернулся? Карлссон!

Незримо он с нами ... :)

0

445

Stepnyak написал(а):

Статья 1  Конституции УССР гласила:  Украинская Советская Социалистическая Республика есть социалистическое общенародное государство, выражающее волю и интересы рабочих, крестьян и интеллигенции, трудящихся республики всех национальностей.

В какой редакции? В Конституцию УССР постоянно вносились поправки. Собственно, как и в Конституцию СССР. Там и от коммунистической партии, и от социализма почти ничего что осталось к концу лета 1991 года. А вы чешите из редакции 1978 года.

Отредактировано shuvalov (2021-07-21 18:36:14)

0

446

Stepnyak написал(а):

Для начала они просто НЕ ИМЕЛИ ПРАВА подхода к якорной стоянке №471  через российские территориальные воды , ибо погранслужба заблаговременно предупредила их о закрытии пролива, а укры декларировали, что в пролив они идти не собираются.  Так и какого хрена они туда поперлись ?

Сначала Договор о совместном использовании Азовского моря и Керченского пролива денонсируйте, потом можно обсуждать чье там территориальное море. Скорее всего, украинское. А пока свобода судоходства.

0

447

65fil написал(а):

Это шляпа...у вас в мегаполисе  два ядерных реактора

Вообще-то, 37 ядерных исследовательских установок, и из них 10 – это реакторы.
А, вообще, с радиоактивными материалами в Москве работает 196 организаций.
У вас не точные сведения.

0

448

shuvalov написал(а):
Stepnyak написал(а):

Для начала они просто НЕ ИМЕЛИ ПРАВА подхода к якорной стоянке №471  через российские территориальные воды , ибо погранслужба заблаговременно предупредила их о закрытии пролива, а укры декларировали, что в пролив они идти не собираются.  Так и какого хрена они туда поперлись ?

Сначала Договор о совместном использовании Азовского моря и Керченского пролива денонсируйте, потом можно обсуждать чье там территориальное море. Скорее всего, украинское. А пока свобода судоходства.

... вот и дожили... шувалов РФ ставит ультиматумы......  o.O  :D

0

449

Fedor написал(а):
Fedor написал(а):

Эти дебилы уже всех задрали....  :crazyfun:
США призвали Украину «помолчать» из-за сделки по «Северному потоку-2»
https://lenta.ru/news/2021/07/21/kiev/

зрада ....

https://b.radikal.ru/b12/2107/f8/6679521f793f.jpg
https://d.radikal.ru/d18/2107/82/7e2e62f25165.jpg
https://c.radikal.ru/c10/2107/11/e7fdb489cbc3.jpg

.. то би континуе ...... епенсил .... етейбл.. чувиха....  :D
https://b.radikal.ru/b11/2107/15/a925de3c549c.jpg
https://a.radikal.ru/a04/2107/3d/7113bab3ece2.jpg
https://c.radikal.ru/c26/2107/dc/22ab016505b7.jpg
https://b.radikal.ru/b39/2107/c5/3d3fd7e19542.jpg

0

450

Stepnyak написал(а):

У РФ с 90-х и по н/в  - 989 запусков , у США - 737, у Китая - 358,  у всего Евросоюза - 236, у Японии - 80. остальных и равнять смешно.

На самом деле, дело даже не в количестве запусков. В 90-е годы требовалось больше запусков из-за низкой надежности и малого срока службы КА. Сейчас требуется менше
Но это вторично. Дело в концепции.

Химические ЖРД дошли до своего предела. Пилотируемая космонавтика зашла в тупик. Межпланетные запуски типа "они на Марсе" низкоэффективны. Маск идет по тупиковому пути, пройденному еще советской космонавтикой. Китайцы тоже повторяют наш путь. А Роскосмос просто взял паузу, делает необходимые запуски, и ищет новый путь.

Пока видно два направления
1. Новые более экономичные носители для выхода на орбиту
2. Межпланетный ядерный буксир.

Все это требует времени и средств. Так что - поживем, увидим.

0

451

shuvalov написал(а):
nicos написал(а):

В 06.30 командиром пска-302 до командира БАК «Бердянск» доведена информация о том, что в Керчь-Еникальском канале для обеспечения безопасности мореплавания действует разрешительный порядок прохода и осуществляется в соответствии с утвержденным капитаном п. Керчь план-графиком. Заявка на проход пролива подается за 48 и 24 часа, подтверждается за 4 часа. Данные требования украинской стороной не выполнены. В связи с этим следование Керчь-Еникальским каналом кораблям ВМС Украины запрещается

Ты идиот?

40. При длительности перехода менее четырех часов информация о подходе судна должна быть передана не позднее чем за два часа до входа в зону действия СУДС.

https://docs.cntd.ru/document/420312576

Что и было сделано укроморяками в 4:58 25 ноября 2018 года.

Длительность перехода судов укропровокаторов из Одессы  продолжалась значительно дольше 4 часов. 
Украинские корабли были обнаружены в 11ч.37мин. 24 ноября 2018 г. и с 15ч.05мин. они находились под наблюдением корабля ВМФ РФ. В ходе радиопереговоров с укропровокаторами командир корабля береговой охраны довел до их сведения, что с 22ч.00мин. 24 ноября до 22ч.00мин. 26 ноября. проход через пролив закрыт .

Тем не менее   25 ноября, в 04ч.35мин. командир украинского катера «Бердянск» вышел на связь с российским пограничным постом «Берег 25» и службами контроля портов Керчь и Кавказ и сообщил о намерении пройти по Керченскому проливу в Азовское море. В 05ч.45мин. и 06ч.00мин. командир российского корабля вновь довел до украинских судов информацию о закрытии пролива, но они проигнорировали предупреждение и продолжили следовать к проливу. Примерно в 07ч.00мин. 25 ноября украинские корабли пересекли границу РФ и продолжили следовать в российском территориальном море в направлении Керченского пролива. После неоднократных предупреждений они предприняли маневрирование по уклонению от преследовавших их кораблей Береговой охраны РФ и российский пограничный корабль «Дон» навалился на украинский буксир «Яны Капу».

Это было еще ДО подхода укропровокаторов к якорной стоянке №471

Примерно в 08ч.30мин. в районе якорной стоянки 471 на украинских кораблях расчехлили бортовое вооружение, но огонь не открывали. 

Таким образом укропровокаторы и Вы вместе с ними отсчитываете "длительность перехода"  от момента объявления командиром "Бердянска" своей хотелки проследовать через ЗАКРЫТЫЙ Керченский пролив , о закрытии которого он был официально предупрежден минимум за десять часов ДО начала своего "епического" перехода. 

А о том, что они собираются быковать с попыткой прорваться через Керченский пролив вопреки ожидаемому запрету, укропровокаторы ЗНАЛИ еще ДО отплытия из Одессы, ибо специально под провокацию взяли на борт двух СБУшников. 

Россия вправе расценивать переход как длительный, а вовсе не четырехчасовой , и вправе требовать исполнения установленного порядка получения разрешений , т.е. за 24 часа с соответствующей  выдачей  разрешения на проход за 4 часа до него.   По сути еще за 12 часов до прорыва укропровокаторов к якорной стоянке № 471 в разрешении УЖЕ БЫЛО ОТКАЗАНО, а стало быть в российских территориальных водах укропровокаторам делать было уже нечего, кроме сознательного нарушения российской государственной границы.

Хотели побыковать - получили по рогам.  Их вообще следовало бы просто потопить в российских территориальных водах еще в 7 часов утра, как только они пересекли установленную морскую границу РФ,  еще ДО ТОГО, как  они приблизились к якорной стоянке. И береговая охрана была полностью в своем праве.

0

452

Stepnyak написал(а):

Длительность перехода судов укропровокаторов из Одессы  продолжалась значительно дольше 4 часов.

У них всё четко спланировано (чувствуется рука мастера), переход разбит на два этапа - первый из Одессы до места дрейфа в международных вода на траверзе Керченского пролива (где они бункеровались), и там они не собирались идти в Керченский пролив, и второй - от этой точки в Керченский пролив. Вот второй переход менее 4 часов. Бывает, планы меняются. Ничего предосудительного в этом нет. Переиграли хохлы ваших, Степняк.  А ваши быкуя, в говно вляпались. Весь мир смотрел, как русские дикари с матерными криками "Дави его, суку, блядь!", таранили украинские корабли в украинской части Керченского пролива. Ну а расстрел и захват украинских кораблей в международных водах, на их обратном пути в Одессу, это вообще подарок для западной пропаганды!

Отредактировано shuvalov (2021-07-21 19:33:58)

0

453

65fil написал(а):
Fedor написал(а):

два мешка с деньгами слетали в "космос"...... на самом деле просто побывали в стратосфере за дурные бабки и бешенный пиар........ шимпанзе Хэм, которого НАСА запустила на ракете в 1961, забрался выше и находился в невесомости дольше, чем эти ......

Я бы ничего против не имел, если бы наши мешки летали за дурные бабки на ракетах сделанных в России... А не болтались, как дерьмо в прорубе,  на яхтах скроенных хрен знает где.... Им потеха, стране опыт... У Петра тоже потешные полки были..

У наших "мешков" романтики нет. От этой сделки у них не будет навара. :D

+1

454

Stepnyak написал(а):

командир российского корабля вновь довел до украинских судов информацию о закрытии пролива,

Есть процедура закрытия того или иного района моря. Она до 25 ноября 2018 года выполнена не была. Значит и не было никакого закрытия.

0

455

shuvalov написал(а):
Stepnyak написал(а):

И все-таки, осадок остается когда, например смотришь на карты, которые демонстрирует перед Трибуналом профессор А. Soones или когда, например, в уже упомянутой резолюции Европарламента мы находим обвинения России в том, что построенный Керченский мост ограничивает размер судов, которые могут достигать украинских портов на Азовском море, поскольку не допускает проход судов класса Panamax.
Но, позвольте, Panamax это стандарт типоразмера судов, годных для прохода через шлюзы Панамского канала, но никак не для форсирования Керченского пролива, где возможность прохода по Керчь-Еникальскому каналу обуславливается его гидрологическими особенностями, в том числе лимитирующими участками с физической глубиной до 8 м.,  в то время как типоразмер Panamax предполагает минимальную осадку в 12 м.

К сожалению, мало времени, поэтому на этом конкретном примере покажу некомпетентность этого господина.

Практика погрузки судов в Мариуполе (а у меня есть собственный опыт) свидетельствует, что очень частно под погрузку становились суда большого водоизмещения, грузились грузом до проходной осадки по КЕК, и шли на догрузку в другие порты Чёрного моря, например, Новороссийск. А уже из Чёрного моря судно шло, например, в Китай в полном грузу. Чем больше судно, тем дешевле фрахт, поэтому стараются фрахтовать суда побольше.

В цифрах это примерно так (точнее потом посчитаю, когда найду грузовую шкалу судна типа Panamax).

Дедвейт: 65000 тонн,
Осадка по летнюю грузовую марку: 12.5 метров.

Грузим судно на осадку 8 метров, это примерно 35000-40000 тонн груза. Идем на догрузку 25000-30000 тонн в Новороссийк. Всё прекрасно, ставка фрахта ниже, чем если бы мы на эту перевозку фрахтовали судно Seawaymax.

Теперь Panamax в балласте не пройдет под Керченским мостом, т.к. его высота больше 50 метров. Другими словами, экономия при строительстве Керченского моста, лишила Мариуполь возможности принимать суда этого типа. Так что хохлы правильно бухтят.

1. И сколько раз хохлы на Азове "Панамаксы" грузили пока моста не было  ?  Насколько мне известно - ни разу.

2. Строительство Керченского моста  - дело не новое, и вполне себе ранее приветствовалось и в УССР , и в РСФСР.  Он даже один раз уже был построен. При этом ни о каких Панамаксах речи не было, и я вообще сомневаюсь , что в таких портах, как Мариуполь и Бердянск , Панамаксы вообще  возможно обрабатывать. В общем ради гипотетической и убыточной на самом деле опции грузить Панамакс в Мариуполе или Бердянске - создавать проблемы двум миллионам жителей Крыма - это очень по укрофашистски

БОНУС:

Крымский мост, немного технических пояснений к укроистерике (8 фото)
Автор: Davy Jones
09 сентября 2017 14:32

Свидомые небратья который месяц истерят по поводу блокады украинских портов, ограничением по высоте Крымского моста в 35 м.

Так что же на самом деле попробуем разобраться...

https://cdn.fishki.net/upload/post/2017/09/09/2377006/tn/1472017573-635683-81.jpg

Последние дни, как и все, но немногие), увлеченно следил за установкой железнодорожного пролета Крымского моста. Не буду останавливаться на уникальности сооружения, технологических сложностях, об этом уже много написано. После того, как часть свидомых таки поверила, что мост это реальность, а не декорации на Мосфильме, укроплач принял другое направление, теперь они стенают, что высота пролетов моста, а это 35 метров, якобы ограничит проход крупнотоннажных судов в порты Мариуполь и Бердянск.

https://cdn.fishki.net/upload/post/2017/09/09/2377006/tn/img12.jpg

Вот именно это разберем подробно, я не видел внятных объяснений для неспециалистов. В начале приведу небольшой глоссарий, поясняющий некоторые термины, которых не избежать.

Air draft - буквально - воздушная осадка или высота судна от действующей ватерлинии до самой высокой точки (как правило клотик или штыревая антенна для УКВ диапазона), в дальнейшем АД.
Дедвейт - одна из наиболее употребимых характеристик торговых судов, не путать с водоизмещением и гросс и нетто тоннажем, в дальнейшем ДВТ.
LOA - lenght over all - максимальная длина судна, не путать с длиной между перпендикулярами или длиной по ватерлинии, в дальнейшем ЛОА

https://cdn.fishki.net/upload/post/2017/09/09/2377006/tn/kerch-strait-7.jpg

МАП - морская администрация порта.

КЕК - Керчь Еникальский канал.

Максимальная разрешенная осадка для судов использующих КЕК - 8 метров. Установлена еще в 1970 году МАП Керчь. 

https://cdn.fishki.net/upload/post/2017/09/09/2377006/tn/150406330511.jpg

Рассмотрим какие морские суда имеют такую осадку, речные и "река-море" можно опустить, та как их АД не более 7 - 10 метров, могут проходить под мостом в любом состоянии.
Осадке 8 метров по летнюю ватерлинию соответствуют суда с ДВТ 7000 - 12000 тонн, разных типов, это и небольшие балкеры и контейнеровозы - фидеры. АД у таких судов в пределах 20 - 30 метров. К тому же, при постройке судов с АД более 35 метров, мачты делаются складными (опция заказчика), так как многие мосты и в Европе, и в Америке имеют высоту пролетов 35 - 40 метров.

Мне могут возразить, что существуют некие гипотетические сценарии, когда потребуется проход действительно крупнотоннажного в балласте или с недогрузом по осадку 8 метров судна, а мост ограничит. Да, такие сценарии есть, но их немного. 

Фрахтуется судно, скажем размера Панамакс, это ЛОА 300 метров, ДВТ 65000 тонн, осадка в грузу по марку 12.5 метров. Загрузить его можно только на 8 метров, а это 40000 - 45000 тонн груза максимум, вроде бы все просто, но есть НО.

В коммерческой морской практике есть термин "мертвый фрахт", если фрахтуется судно ДВТ 65000 тонн, а перевозится 40000 тонн, то фрахт оплачивается как за перевозку 65000 тонн. На пересыщенных тоннажем линиях, где идет борьба за каждый доллар на тонне, подобные действия будут выглядеть просто глупо.

В завершение, весь 2015 и 2016 годы МАП Керчь производил мониторинг судов проходящих КЕК, максимальная зафиксированная АД судна - 32.2 метра 

То есть НИКАКИХ ограничений Крымский мост для портов Азовского моря не создает, ограничения были, есть и будут, но к мосту они не относятся.

Источник: naspravdi.info

Источник: https://fishki.net/anti/2377006-krymski … erike.html  © Fishki.net

0

456

shuvalov написал(а):
Stepnyak написал(а):

командир российского корабля вновь довел до украинских судов информацию о закрытии пролива,

Есть процедура закрытия того или иного района моря. Она до 25 ноября 2018 года выполнена не была. Значит и не было никакого закрытия.

Как видите - БЫЛО ... :dontknow: 

"Тот или иной район моря" - это не о судоходном проливе речь. Проливом рулят местные власти и устанавливают там свои правила и ограничения. Если МАП Керчь объявила ,что пролив закрыт - значит он закрыт. Экстренное оповещение со стороны РФ о запрете прохода проливной зоны через протоколы NAVTEX было сделано - это есть в протоколах трибунала.

О том, что пролив закрыт, до сведения укропровокаторов было доведено еще ранее - днем 24 ноября. Этого уведомления было бы вполне достаточно для вменяемых судоводителей.  Ну а для невменяемых или сознательно быкующих - есть другие способы вразумления, которые и были применены.  Но лучше бы потопили совсем...

0

457

PadRe написал(а):

Корвет проекта 58250 "Владимир Великий" - гордость ВМФ Уркаины, строительство которого было начато в 2011 году

https://cont.ws/uploads/pic/2021/7/3084295_original.jpg

Зеленский железно обещал, что новый флагман украинского флота будет на плаву в срок до лета 2023 года.

https://drasler.ru/wp-content/uploads/2019/05/%D0%9A%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B0-%D0%97%D1%83%D0%B1-%D0%B4%D0%B0%D1%8E-%D1%82%D1%8B-%D1%83-%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%8F-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B2%D1%8B%D0%B9-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B5-9.jpg

:D Фото зачётное! Зеленскому нечего будет и на полку положить, все зубы свои "раздал", а "салазки" поставить ещё не успел. :D
Ему сейчас не до корветов, Байден с Меркель сговорились по Северному потоку2, а Зеленскому велено было помалкивать о всяких компенсациях. Не до Украины сейчас Германии - надо устранять последствия наводнения, а это большие деньги.

0

458

Stepnyak написал(а):

В коммерческой морской практике есть термин "мертвый фрахт", если фрахтуется судно ДВТ 65000 тонн, а перевозится 40000 тонн, то фрахт оплачивается как за перевозку 65000 тонн. На пересыщенных тоннажем линиях, где идет борьба за каждый доллар на тонне, подобные действия будут выглядеть просто глупо.

Я уже писал про догрузку в другом порту Чёрного моря, никакого мертвого фрахта не будет. Не мелите чушь.

Stepnyak написал(а):

В завершение, весь 2015 и 2016 годы МАП Керчь производил мониторинг судов проходящих КЕК, максимальная зафиксированная АД судна - 32.2 метра

17 ноября 2014 , 13:38

В Мариупольском морском торговом порту на 13-м причале проходит разгрузка самого крупного судна из всех ранее заходивших в Мариуполь - балкера «Hebei Tangshan». Судно ходит под флагом Гонконга.

Балкер спущен на воду в 2012 году, его дедвейт составляет 93671 тонна, длина – 235 метров, ширина – 38 метров. Максимальная зафиксированная скорость – 13,2 узла.

Балкер «Hebei Tangshan» прибыл в начале недели и доставил 36 тыс. тонн коксующегося угля «тамур» для мариупольских металлургических комбинатов.  При разгрузке судна используется дополнительная техника – плавкраны.

Ссылка

0

459

Stepnyak написал(а):

Экстренное оповещение со стороны РФ о запрете прохода проливной зоны через протоколы NAVTEX было сделано - это есть в протоколах трибунала.

Какого числа?

0

460

shuvalov написал(а):
Stepnyak написал(а):

Длительность перехода судов укропровокаторов из Одессы  продолжалась значительно дольше 4 часов.

У них всё четко спланировано (чувствуется рука мастера), переход разбит на два этапа - первый из Одессы до места дрейфа в международных вода на траверзе Керченского пролива (где они бункеровались), и там они не собирались идти в Керченский пролив, и второй - от этой точки в Керченский пролив. Вот второй переход менее 4 часов. Бывает, планы меняются. Ничего предосудительного в этом нет. Переиграли хохлы ваших, Степняк.  А ваши быкуя, в говно вляпались. Весь мир смотрел, как русские дикари с матерными криками "Дави его, суку, блядь!", таранили украинские корабли в украинской части Керченского пролива. Ну а расстрел и захват украинских кораблей в международных водах, на их обратном пути в Одессу, это вообще подарок для западной пропаганды!

Я не ориентируюсь на мнение лживой западной пропаганды : они дерьмом Россию  будут обливать в любом случае , сами создавая для этого поводы в виде фейков и провокаций.

Так восхищающая Вас, "русского империалиста"  "четкая спланированность" провокации против России - это всего лишь очередная подлость укров и стоящих за их спинами западных кукловодов. И не более того.  То, что это  - подготовленная провокация ,было известно российским властям еще до того, как укропровокаторы покинули порт Одессы.   

"Внезапное изменение планов" военной флотилии противника (а Украина несомненно является противником России, что подтверждено постановлением Верховной Рады)  в районе стратегического объекта  , не являющееся "предосудительным" для Вас лично, как для украинского русофоба , является злонамеренным актом, неприемлемым для пограничной охраны ФСБ РФ и службы безопасности Крымского моста. 

И вы будете выполнять у Керченского пролива и Крымского моста именно то , что  эти службы вам предпишут, а не то, чего ВАМ там хочется и на что по ВАШЕМУ мнению у вас есть какие-то мифические права.  И хай вся западная пропаганда клевещет , а ангажированные западные "суды"  выносят антироссийские вердикты, на ходу придумывая новые правила - будет именно так. Договор по Азовскому морю и Керченскому проливу Россия может денонсировать в любой момент.   

Ну и это ВЫ  молитесь на западную пропаганду, а для нас она  уже давно является большим куском лживого дерьма.  Ее "мнение" нас интересует только "для протокола", когда потом счеты сводить будем.

0


Вы здесь » Клуб Степняка » Куды бечь? Капитализм vs социализм » Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 45 #23