Клуб Степняка

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Степняка » Куды бечь? Капитализм vs социализм » Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 45 #23


Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 45 #23

Сообщений 461 страница 480 из 2002

1

Предыдущая часть темы: Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 45 #9

Предыдущая часть темы: Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 45 #10

Предыдущая часть темы: Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 45 #11

Предыдущая часть темы: Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 45 #12

Предыдущая часть темы: Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 45 #13

Предыдущая часть темы: Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 45 #14

Предыдущая часть темы: Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 45 #15

Предыдущая часть темы: Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 45 #16

Предыдущая часть темы: Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 45 #17

Предыдущая часть темы: Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 45 #18

Предыдущая часть темы: Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 45 #19

Предыдущая часть темы: Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 45 #20

Предыдущая часть темы: Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 45 #21

Предыдущая часть темы: Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 45 #22

0

461

Fedor написал(а):

Эти дебилы уже всех задрали....  :crazyfun:
США призвали Украину «помолчать» из-за сделки по «Северному потоку-2»
https://lenta.ru/news/2021/07/21/kiev/

:D Как от назойливой мухи отмахнулись.

0

462

Stepnyak написал(а):

Так восхищающая Вас, "русского империалиста"  "четкая спланированность" провокации против России

Против путинской РФ. Она враждебна русским вообще, а уж русским империалистам, и подавно.

0

463

shuvalov написал(а):
Stepnyak написал(а):

И все-таки, осадок остается когда, например смотришь на карты, которые демонстрирует перед Трибуналом профессор А. Soones или когда, например, в уже упомянутой резолюции Европарламента мы находим обвинения России в том, что построенный Керченский мост ограничивает размер судов, которые могут достигать украинских портов на Азовском море, поскольку не допускает проход судов класса Panamax.
Но, позвольте, Panamax это стандарт типоразмера судов, годных для прохода через шлюзы Панамского канала, но никак не для форсирования Керченского пролива, где возможность прохода по Керчь-Еникальскому каналу обуславливается его гидрологическими особенностями, в том числе лимитирующими участками с физической глубиной до 8 м.,  в то время как типоразмер Panamax предполагает минимальную осадку в 12 м.

К сожалению, мало времени, поэтому на этом конкретном примере покажу некомпетентность этого господина.

Практика погрузки судов в Мариуполе (а у меня есть собственный опыт) свидетельствует, что очень частно под погрузку становились суда большого водоизмещения, грузились грузом до проходной осадки по КЕК, и шли на догрузку в другие порты Чёрного моря, например, Новороссийск. А уже из Чёрного моря судно шло, например, в Китай в полном грузу. Чем больше судно, тем дешевле фрахт, поэтому стараются фрахтовать суда побольше.

В цифрах это примерно так (точнее потом посчитаю, когда найду грузовую шкалу судна типа Panamax).

Дедвейт: 65000 тонн,
Осадка по летнюю грузовую марку: 12.5 метров.

Грузим судно на осадку 8 метров, это примерно 35000-40000 тонн груза. Идем на догрузку 25000-30000 тонн в Новороссийк. Всё прекрасно, ставка фрахта ниже, чем если бы мы на эту перевозку фрахтовали судно Seawaymax.

Теперь Panamax в балласте не пройдет под Керченским мостом, т.к. его высота больше 50 метров. Другими словами, экономия при строительстве Керченского моста, лишила Мариуполь возможности принимать суда этого типа. Так что хохлы правильно бухтят.

То есть в Мариуполь он совсем пустым должен прийти? Наверное из глубокой любви к Мариуполю. Это все гипотетический байки.

0

464

nicos написал(а):
shuvalov написал(а):

nicos написал(а):

    Когда в СССР БАМ строили, не что не мешало Генсеку коллекционировать мерседесы, а его дочери иметь самую большую коллекцию бриллиантов.
    Это так, просто напоминание...

Потруси Путина, и не такое увидишь. Брежнев с дочуркой против него нищеброды.

Подпись автора

    С козлами не общаюсь.

Да уж лет 20 его кто тока не трясет, от ЦРУ до Навального - ну нет миллиардов Путина :dontknow:

А Шувалову ОБС сказала, что есть. :rofl: На том и стоит.

0

465

Vendy написал(а):
Кира написал(а):

О! И масочный режим к этому времени отменят?

Маска-не помеха. Во всяком случае, так сказали полицейские, которые пришли меня фотографировать при "посадке" на Социальный мониторинг. 8-)

Венди, с новой аватаркой Вас. Мне нравится. :)

+1

466

Механик, напоминаю, ты для меня умер.

0

467

shuvalov написал(а):
nicos написал(а):

Да уж лет 20 его кто тока не трясет, от ЦРУ до Навального - ну нет миллиардов Путина

Что, на зарплату президента живет?

Нет, он её копит. :rofl:
Да будет Вам известно, что Президент находится на полном государственном обеспечении. Деньги свои тратит, если ему захочется кого-то лично угостить мороженым. :D

0

468

shuvalov написал(а):
Stepnyak написал(а):

В коммерческой морской практике есть термин "мертвый фрахт", если фрахтуется судно ДВТ 65000 тонн, а перевозится 40000 тонн, то фрахт оплачивается как за перевозку 65000 тонн. На пересыщенных тоннажем линиях, где идет борьба за каждый доллар на тонне, подобные действия будут выглядеть просто глупо.

Я уже писал про догрузку в другом порту Чёрного моря, никакого мертвого фрахта не будет. Не мелите чушь.

Stepnyak написал(а):

В завершение, весь 2015 и 2016 годы МАП Керчь производил мониторинг судов проходящих КЕК, максимальная зафиксированная АД судна - 32.2 метра

17 ноября 2014 , 13:38

В Мариупольском морском торговом порту на 13-м причале проходит разгрузка самого крупного судна из всех ранее заходивших в Мариуполь - балкера «Hebei Tangshan». Судно ходит под флагом Гонконга.

Балкер спущен на воду в 2012 году, его дедвейт составляет 93671 тонна, длина – 235 метров, ширина – 38 метров. Максимальная зафиксированная скорость – 13,2 узла.

Балкер «Hebei Tangshan» прибыл в начале недели и доставил 36 тыс. тонн коксующегося угля «тамур» для мариупольских металлургических комбинатов.  При разгрузке судна используется дополнительная техника – плавкраны.

Ссылка

1. Не мелите чушь сами.  Ни в каком Новороссийске или же в портах Крыма суда из Мариуполя и Бердянска никто догружать не будет :  на догрузку пойдут в лучшем случае в Николаев. Однако переход до Николаева будет оплачиваться по полному фрахту за весь ДВТ. И никакой особой выгоды в этом не будет : проще организовать логистику так , чтобы вся погрузка была в Николаеве или же , чтобы в Бердянске или Мариуполе грузились суда с меньшим ДВТ     

И не вешайте мне лапшу на уши : в 90-е мы с компаньонами несколько судовых партий металла с Азовстали, завода Ильича и ДМЗ через Мариуполь и Бердянск отправляли. Что там представляют собой местные порты и каковы там условия погрузки с ж/д,  я себе хорошо представляю. Наверное даже получше ,чем Вы , "инженер морского флота".

2. Балкер «Hebei Tangshan» грузился в 2014 году. И видимо условия погрузки судовладельцам показались не очень приемлемыми, поэтому этот "рекордный" случай "самого крупного судна" в порту Мариуполя так и остался единственным.  Про Бердянский порт лучше и не заикаться  - он раза в 2-3 меньше Мариупольского,  и такого "рекордсмена" просто не обработал бы, или обработал бы в существенно большие сроки. Большие корабли выгоднее грузить в Николаеве - доллара полтора-два экономии на каждой тонне, как минимум , и меньше проблем с логистикой проходом через КЕК и прохождением по Азову с его мелководьем.

А мониторинг МАП "Керчь" , о котором шла речь в  предыдущем сообщении, проводился в 2015  и 2016 , мост еще не был установлен, но за все это время  никаких таких больших судов, которые не могли бы пройти под мостом через Керченский пролив, не проходило.

0

469

Stepnyak написал(а):

1. Не мелите чушь сами.  Ни в каком Новороссийске или же в портах Крыма суда из Мариуполя и Бердянска никто догружать не будет :  на догрузку пойдут в лучшем случае в Николаев. Однако переход до Николаева будет оплачиваться по полному фрахту за весь ДВТ. И никакой особой выгоды в этом не будет : проще организовать логистику так , чтобы вся погрузка была в Николаеве или же , чтобы в Бердянске или Мариуполе грузились суда с меньшим ДВТ

Капец, что вы несете! Я работаю в этой отрасли, и вы мне рассказываеьте, куда пойдет или не пойдет?

Stepnyak написал(а):

И не вешайте мне лапшу на уши : в 90-е мы с компаньонами несколько судовых партий металла с Азовстали, завода Ильича и ДМЗ через Мариуполь и Бердянск отправляли. Что там представляют собой местные порты и каковы там условия погрузки с ж/д,  я себе хорошо представляю. Наверное даже получше ,чем Вы , "инженер морского флота".

Нормальный порт. Особенно 3-й район.

https://www.marport.net/images/News/2020/23.03.20/946513.jpg

Отредактировано shuvalov (2021-07-21 20:48:47)

0

470

Кира написал(а):

Нет, он её копит.
Да будут Вам известно, что Президент на полном государственном обеспечении. Деньги свои тратит, если ему захочется кого-то лично угостить мороженым.

Я протестую.
За вывоз ТБО пусть платит как все.

:mad:

0

471

....  :D «Золотая» сантехника в особняке главы ГИБДД оказалась китайской за 20 тысяч рублей....
https://lenta.ru/news/2021/07/21/dorogobogato/
..... феерический валэбус.....  :tired: ... "Сёма купи себе нормальные штаны не позорься в драных перед судьей".....  :O

Отредактировано Fedor (2021-07-21 20:49:24)

0

472

Fedor написал(а):
Fedor написал(а):

Эти дебилы уже всех задрали....  :crazyfun:
США призвали Украину «помолчать» из-за сделки по «Северному потоку-2»
https://lenta.ru/news/2021/07/21/kiev/

зрада ....

https://b.radikal.ru/b12/2107/f8/6679521f793f.jpg
https://d.radikal.ru/d18/2107/82/7e2e62f25165.jpg
https://c.radikal.ru/c10/2107/11/e7fdb489cbc3.jpg

:D Драма разыгралась... какие стоны, заламывания рук... Всё по формуле: "деньги есть-любовь началась, денег нет- любовь кончалась." :D

+1

473

21.07.2021 13:20:33

Ночной кошмар ЦБ: Каждый шестой в России оценил инфляцию в 30%

https://reklama-no.ru/smiles/excess-weight.gif

В то время как Росстат фиксирует ускорение инфляции до максимумов с 2015-16 гг, российские граждане все чаще говорят о росте цен, которого страна не видела с 1990х.
При официальной инфляции в 6,5% в июне российские потребители оценивали на уровне 14,9%, показал опрос, проведенный центром ИнФОМ в рамках ежемесячного исследования ЦБ.

Уровень наблюдаемой инфляции подскочил в 1,6 раза меньше чем за год и более чем вдвое превысил цифру от Росстата.
При этом каждый шестой (17,1%) в ходе проведенного для ЦБ опроса заявил, что цены за последний год подскочили на 30% или больше.
Эта группа наиболее страдающих от инфляции людей за последний год выросла втрое, а ее текущий размер - рекордный за все время сопоставимых данных центробанка.

Число потребителей, полагающих, что страна находится на грани гиперинфляции, которой не было c 1999 года (тогда цены выросли на 36%), превысила долю бедных граждан, которую Росстат оценивает в 12,1% населения, или 17,8 миллиона человек.
Поскольку драйвером ускорения инфляции стал рост цен на продовольствие, в первую очередь пострадали наиболее низкодоходные группы, отмечает главный экономист Альфа-банка Наталия Орлова.



Их доля, согласно опросу ЦБ, достигает 38% - столько граждан тратят все или почти все свои доходы на еду. Из них 10% заявили, что «денег не хватает даже на питание», а 28% сообщили, что могут обеспечить себя продуктами, но на покупку одежды средств уже нет.
Рост оценок наблюдаемой инфляции происходит только за счет группы «респондентов без сбережений» и «прежде всего связан с ростом цен на отдельные часто покупаемые населением товары», пишет в комментарии центробанк.

В июне 48% респондентов пожаловались на «очень сильное» подорожание яиц, 47% отметили рост цен на мясо и птицу, 39% - на растительное масло, 35% - на молочную продукцию, 34% - на медикаменты и лекарства.

Согласно Росстату, с начала года в России с двузначной скоростью подорожали курятина (+15,2%), картофель (+80,4%), капуста (+88,7%), морковь (+151,9%).
Больше чем в 1,5 раза подскочили цены на стройматериалы: доски стоят на 54% дороже, чем в декабре, плиты ДСП - на 80%, металлочерепица - на 57,5%.
На 17% подорожал отдых в пансионатах и домах отдыха, тогда как путевки в Турцию взлетели в цене на 70%.
Текущий период повышенной инфляции является самым продолжительным с 2015 года, и если изначально факторы ускорения носили временный характер - слабый урожай, рост цен на сырье в мире, - то сейчас, судя по всему, инфляционное давление нарастает через несколько каналов - как внешних, так и внутренних, что может ухудшить динамику инфляции как минимум до конца этого года, указывает Орлова.

Рост отгрузочных цен промышленных предприятий составил 35% год к году; мировые цены на продовольствие показывают 40-процентный рост; стоимость контейнерных перевозок увеличилась на 20%; импорт в среднем подорожал на 15%, при этом кредитование потребителей растет с двузначной скоростью (+22% год к году).
«Выборы в Думу, которые пройдут 19 сентября, могут усилить инфляционное давление по двум каналам. Во-первых, правительство, вероятно, увеличит некоторые социальные расходы накануне выборов. Во-вторых, нельзя исключать, что розничные сети могут откладывать рост конечных цен накануне выборов, чтобы затем перейти к их ускоренному повышению в четвертом квартале», - рассуждает Орлова.

По ее прогнозу, если инфляцию и удастся замедлить, то незначительно - с текущих 6,5% до 6,3% к концу года. При этом ключевая ставка ЦБ РФ будет повышена с 5,5% до 7%.

0

474

В Венеции появился первый напечатанный на 3D-принтере мост
На печать всех конструкций у инженеров ушло 84 часа

В венецианском саду Маринаресса появился уникальный пешеходный мост, который напечатали на 3D-принтере. Арочный мост размером 16 на 12 метров и высотой в 3,5 метра сконструировали и построили инженеры из компании Block Research Group вместе с дизайнерами и архитекторами ETH и Zaha Hadid Architects. Сообщается, что печать бетонного моста заняла 84 часа.

Необычный мост построили без использования арматуры и строительного раствора. Все элементы были напечатаны отдельно на большом 3D-принтере, который постоянно менял угол наклона, чтобы правильно распределять наслоение бетона. Все детали моста были доставлены в парк, где его и собирали в единую конструкцию. Бетонные детали дополнили деревянными ступенями. Общий вес конструкции составляет 24,5 тонны.

По словам инженеров, мост легко можно разобрать и пересобрать в новой локации, а если конструкция больше не нужна, то материалы можно просто разделить и переработать.

Сообщается, что 3D-мост был спроектирован специально к Венецианскому биеннале. Он пробудет в парке Маринаресса до ноября 2021 года, сообщается на сайте ETH Zurich.

https://news.mail.ru/society/47212338/

0

475

shuvalov написал(а):

Механик, напоминаю, ты для меня умер.

Да понятно что умер. Так проще, когда ответить нечего.

+1

476

В России протестировали отключение Рунета от глобальной сети
https://lenta.ru/news/2021/07/21/runet/
..... шувалов готовсь к одиночеству .....

0

477

shuvalov написал(а):
Stepnyak написал(а):

1. Не мелите чушь сами.  Ни в каком Новороссийске или же в портах Крыма суда из Мариуполя и Бердянска никто догружать не будет :  на догрузку пойдут в лучшем случае в Николаев. Однако переход до Николаева будет оплачиваться по полному фрахту за весь ДВТ. И никакой особой выгоды в этом не будет : проще организовать логистику так , чтобы вся погрузка была в Николаеве или же , чтобы в Бердянске или Мариуполе грузились суда с меньшим ДВТ

Капец, что вы несете! Я работаю в этой отрасли, и вы мне рассказываеьте, куда пойдет или не пойдет?

Stepnyak написал(а):

И не вешайте мне лапшу на уши : в 90-е мы с компаньонами несколько судовых партий металла с Азовстали, завода Ильича и ДМЗ через Мариуполь и Бердянск отправляли. Что там представляют собой местные порты и каковы там условия погрузки с ж/д,  я себе хорошо представляю. Наверное даже получше ,чем Вы , "инженер морского флота".

Нормальный порт. Особенно 3-й район.

https://www.marport.net/images/News/2020/23.03.20/946513.jpg

При чем тут пройдет или нет. Одно дело балкер, которого загрузили углем или рудой и который повез ее на край света в Индию или Корею. А совсем другое дело контейнеровоз, у которого куча портов и который просто не может прийти в жопу мира Мариуполь пустым. И грузится кранами, которые у вас на картинке неделю. Если это вообще возможно для его размеров.

Панамакс потому и панамакс, что построен для перехода через Панамский канал, то есть пересекать Атлантический и Тихий океаны. Его калибл это Нингбо, Гонконг, Шанхай, Лонг Бич, ....Крупнейшие европейские порты.

То что вы говорите это для лохов. Снаряжать пустой панамакс для Мариуполя, это нонсенс. Да есть порты где нужно идти через реку или канал, но это обусловлено стратегической необходимостью, например в Джоржии Саванна единственный порт и просто не до жиру. А в Мариуполь зачем? Если есть Одесса? Новороссийск? Констанца...го там за день погрузят.

0

478

Для Мариуполя в самый раз что то наподобии трамвайчика контейнеровоза, наподобии самоходного лихтера или побольше и выдумывать ничего не нужно.

0

479

С.В.Лавров об инциденте с британским эсминцем «Дефендер»:
Это синдром тоски по былому величию. «Владычице морей» вдруг не разрешили пройти там, где она решила для себя это сделать. Думаю, коллеги быстро поймут, чем это может закончиться.
https://www.mid.ru/ru/foreign_policy/ne … id/4825571

Отредактировано Fedor (2021-07-21 21:26:26)

0

480

Морозка написал(а):
nicos написал(а):

Что у Путина не на зарплату, расскажи.
Только не нужно про дворец, до тебя там уже обосрался Навальный.

Путин наверняка не оплачивает квитанции за вывоз ТБО во всех местах пребывания, потому что они привязаны к недвижимости, а не к гражданину.

:x

Морозка, привязанность за вывоз ТБО к недвижимости, как и к гражданину, прописанному на этой недвижимости, палка о двух концах. Есть семьи, у которых дети живут отдельно, но прописаны, там где живут родители. И родителям тогда придётся платить, допустим за четверых или троих, а по факту проживает только двое или один. И как быть? Вам уже этот вопрос задавали, а Вы всё одно и тоже толдычите. Здесь нужно какое-то другое решение.
А за Путина платит Управление делами Администрации Президента за вывоз ТБО, во всех тех местах, где он прибывает.

Отредактировано Кира (2021-07-21 21:41:31)

0


Вы здесь » Клуб Степняка » Куды бечь? Капитализм vs социализм » Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 45 #23