Клуб Степняка

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Степняка » Куды бечь? Капитализм vs социализм » Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 45 #23


Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 45 #23

Сообщений 821 страница 840 из 2002

1

Предыдущая часть темы: Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 45 #9

Предыдущая часть темы: Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 45 #10

Предыдущая часть темы: Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 45 #11

Предыдущая часть темы: Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 45 #12

Предыдущая часть темы: Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 45 #13

Предыдущая часть темы: Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 45 #14

Предыдущая часть темы: Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 45 #15

Предыдущая часть темы: Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 45 #16

Предыдущая часть темы: Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 45 #17

Предыдущая часть темы: Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 45 #18

Предыдущая часть темы: Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 45 #19

Предыдущая часть темы: Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 45 #20

Предыдущая часть темы: Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 45 #21

Предыдущая часть темы: Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 45 #22

0

821

65fil написал(а):

морозка, ну зачем ты дурой  прикидываешься....

Не играет роли какой национальности ЧОПовцы, нефиг им выполнять функции на улицах городов и населенных пунктов, которые должны выполнять полицейские....... ибо они не имеют права чего-то там требовать, ЧОПовцы имеют право вызывать полицейских лишь.
Выпускать на улицу ЧОПовцев -- это создавать криминальную обстановку.

:mad:

Права и обязанности сотрудников частных охранных организаций закреплены в Законе РФ от 11.03.1992 № 2487-1 (ред. от 03.07.2016) "О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации"

07.12.2020 18:56

Стойте правильно

В Росгвардии определили, как должны работать частные охранники

Текст: Михаил Фалалеев
Российская газета - Федеральный выпуск № 276(8330)

Детальную схему поведения для работников частных охранных организаций (именно так сейчас называются привычные всем ЧОПы) разработали в Росгвардии и уже зарегистрировали в Минюсте России.

Частным охранникам теперь четко прописано, как нести службу. Фото: Photoxpress

Это требования к должностной инструкции частного охранника, утвержденные ведомственным приказом. Самое главное здесь - четкое определение прав и обязанностей охранника, что он должен делать, как он вправе поступить и что делать ему запрещено. А также что ему грозит, если он нарушит эти правила.

На слуху громкие истории, когда частные охранники или просто работники коммерческих предприятий, выдающие себя за чоповцев, совершали не только правонарушения, но и преступления.

Так что необходимость такого документа давно назрела. А сколько было случаев с незаконными обысками покупателей магазинов, грубостью на фейсконтроле, драками на якобы охраняемых парковках.

Вообще же история частной охраны в России, мягко говоря, зигзагообразна. Сначала в эту охрану активно пошли откровенные бандиты - им надо было легализовать огнестрельное оружие и устраивать рейдерские захваты. После череды полицейских спецопераций им на смену пришли бывшие силовики - офицеры-отставники армии, милиции, спецслужб. Они добросовестно выполняли свои обязанности и погасили накал общественного возмущения против ЧОПов.

Но прошло больше десяти лет, военные пенсионеры тоже ушли со своих постов. И теперь в частной охране в основном молодые люди, зачастую не служившие в армии. Да и вообще нигде не служившие, не работавшие и даже не учившиеся. Ну, разве что в средней школе. Они не могут устроиться на какую-либо работу и по наивности полагают, что частный охранник - что-то типа сторожа. Мол, не надо ничего делать, просто приглядывай в целом за порядком. А это далеко не так. И происходят неприятные, а то и трагические истории.

ЧОП уже не может входить в структуру организации, которую охраняет. Начальник охраны не является подчиненным директора
Приказ Росгвардии развеивает эти опасные иллюзии. Ключевые слова в документе - "типовая инструкция".

По идее - все просто и, более того, обозначены во всех кодексах. Например, нельзя частному охраннику даже прикасаться к покупателю в супермаркете, если он явно что-то не громит или, тем более не стреляет или не взрывает.

В общем, уважаемые охранники, вызывайте полицию и пытайтесь удержать этого дурака! Кстати, именно такие действия и должны быть прописаны в инструкции. Да, парни в форме охраны обязаны обездвижить хулиганов или воришек . И при этом - не нанести им телесных повреждений. Это важно. Именно об этом забывают непрофессиональные охранники, которых ничему не учили, а взяли в охрану, мягко говоря, по объявлению.

То есть отныне все инструкции для частной охраны любого объекта в любой точке страны должны быть оформлены по одному шаблону. Надо только правильно его заполнить.

Обязательное условие - в этот шаблон входят конкретные права, обязанности и ответственность охранника, адаптированные к конкретному объекту охраны. Раньше, бывало, обязанности были обозначены расплывчато, права трактовались очень вольно и, мягко говоря, обширно. А про ответственность нередко скромно умалчивалось.

Однако шаблон предполагает достаточную гибкость, что логично. Да, специфика охраны магазина, банка или, скажем, нефтеперерабатывающего завода различаются. Где-то можно только удерживать воришку до прибытия полиции, а где-то - стрелять на поражение.

Но фишка в том, что отдельно прописанные инструкции для конкретного объекта обязательно визируются - или не визируются - в территориальном подразделении Росгвардии. Тут важны и узаконенные взаимоотношения между заказчиком охраны и руководителем охранной организации. Они - равноправные партнеры по схеме "клиент - исполнитель". ЧОП уже не может входить в структуру организации, которую охраняет. Начальник охраны не является подчиненным директора и не выполняет, так сказать, неофициальные, порой - незаконные, а то и криминальные просьбы. Он делает только то, что прописано в договоре и в этой самой типовой инструкции, где все, опять же, - по шаблону.

Разумеется, эти договоры и инструкции в Росгвардии полностью сверяются с законодательством, в том числе с УК РФ. Это и есть гарантированная ответственность: превысил должностные полномочия или, наоборот, допустил преступную халатность - не обессудь. Вспомните трагедию в "Зимней вишне", где охранники ничего не превысили, но и не выполнили своих прямых обязанностей по обеспечению безопасности и спасению людей.

То есть для нанимателей охраны и для самих охранников теперь отсутствует опасная для всех нас лазейка. Мол, у них столь сложный, важный и особо опасный объект, что сотрудники могут где-то что-то и нарушить. Вот тут в Росгвардии и изучат специфику этого охраняемого объекта и ограничат рвение охраны рамками закона.

https://rg.ru/2020/12/07/v-rosgvardii-o … nniki.html

0

822

65fil написал(а):
Stepnyak написал(а):

Вы - тупой ?   Он говорил об этом в 2005 году, на втором сроке своего президентства, имея в виду только свой второй срок президентства. 

свернутый текст

О том, что он станет президентом еще два раза по 6 лет, он тогда знать не мог : в 2005 году это еще было далеко не очевидно. А инициатива о повышении пенсионного возраста звучала еще с 2002 года , когда началась первая крупная пенсионная реформа. Инициировали идею повышения пенсионного возраста еще в правительстве Касьянова при активном лоббировании этого со стороны министра финансов Кудрина и  председателя ЦБ РФ Игнатьева.   

В 2005 году возник существенный дефицит ПФР , и вопрос о повышении пенсионного возраста снова возник.  И опять это лоббировали все те же  Кудрин и Игнатьев. И речь шла не о постепенном, как сейчас , повышении пенсионного возраста в течение 15 лет, а резко , прямо с 2005 года - для всех.

Однако именно тогда Путин уперся , и сказал эти слова ,что пока он президент - повышения пенсионного возраста не будет. Новый премьер Фрадков стал на сторону Путина, и  тогда было найдено другое решение :  накопительную часть пенсии для всех граждан, родившихся до 1967 г., отменили, направив эти средства на финансирование страховой части пенсии , и несколько увеличили дотации ПФР из бюджета.

НО проблема от этого никуда не делась : население продолжало "стареть" ,  количество официально работающих, с которых шли отчисления в ПФР, продолжало сокращаться, количество пенсионеров росло, росли также средняя продолжительность жизни и  продолжительность срока дожития.

При Медведеве в 2008-2012  и в третий срок Путина  пенсионный возраст не подняли, а дефицит ПФР снова стали закрывать за счет заморозки накопительной части пенсии и бюджетных дотаций, но дальше так продолжаться уже не могло (особенно после введения экономических санкций против России ,которые сократили поступления от внешней торговли, за счет колторых дотировался ПФР) , поэтому в свой четвертый срок Путин на повышение пенсионного возраста (который лоббировали Медведев , Силуанов и Набиуллина : именно они отвечают за этот участок государственного управления ) - согласился.

Но ни при избрании в 2012 году, ни в свой третий, ни в четвертый срок  Путин никаких клятв о о том , что пенсионный возраст увеличен не будет, "пока он президент в четвертый раз" - НЕ ДАВАЛ.

А Вы - просто дятел , которому это все уже разобъяснено не единожды , но все равно тупо цепляющийся за слова Путина, вырванные из контекста фразы , сказанной в конкретной ситуации 2005 года., за 15 лет до новой реформы.

степняк, не нужно гнать пургу...президент отрицал возможность повышения пенсионного возраста без каких либо оговорок....КРОМЕ ОДНОЙ .... пока я президент.... нихрена о сроках и экономической ситуации....отмазки глупы и позорят и вас и Путина...

Не уподобляйтесь Шувалову. 

Разве мог Путин в 2005 году знать, что он будет президентом еще и в 2012-2024 ?  Он явно говорил только о своем втором сроке - до 2008 года. Это же очевидно.

Разве мог Путин в 2005 году предвидеть такой рост конфронтации с Западом, начавшийся в 2006, войну с Грузией , санкции,  мировой кризис 2007-2009 года,  переворот на Украине, последовавшие новые  санкции и эмбарго, наносящие ущерб российской экономике в десятки и сотни миллиардов в год ?!  Разве мог он в 2005 году предвидеть такой рост продолжительности жизни и сроков дожития ?

В 2005 году, когда он "обещал" , в России было 38 миллионов пенсионеров при номинальном ВВП  в 1,2 трлн. долларов и хорошей динамике его роста , соответственно были и хорошие прогнозы на будущее по наполнению бюджета и  возможностям бюджета дотировать ПФР  в период перехода на новую комбинированную  распределительно-накопительную систему пенсионного страхования .  Однако после мирового экономического кризиса и удушающих антироссийских санкций ВВП РФ и размеры бюджета к настоящему моменту выросли не так значительно. А количество пенсионеров увеличилось  с 38 до 46 млн. и средняя продолжительность их жизни выросла, а размеры средней пенсии увеличились с 2538 рублей в 2005 году  до 14 924 рублей в 2020 году. 

https://infotables.ru/images/stat/pensioneri_v_rossii.png

Вы это вообще в своих "хотелках"  как-то учитываете ?   Вас бы устроил выход на пенсию в 60 лет, но с пенсией в 2500 рублей, а ?   Президент и правительство в 2005 годуВам же не обещали, что пенсия будет 15000 ?!  Вот они бы и выполнили свое "обещание" не поднимать пенсионный возраст, однако размеры пенсии при этом были бы намного ниже. Вы  бы тогда удовлетворились ?   

Требовать от президента исполнения обещания , высказанного по ходу дела 15 лет назад и за 25 лет до окончания пенсионной реформы. , без привязки  к его будущим еще двум президентским срокам -  это полная глупость со стороны требующего.
Вроде как требовать с пешехода, когда пообещавшего перейти дорогу (еще на зеленый свет), безукоснительно исполнять свое обещание после того, как уже загорелся красный и на пешеходном полотне образовался провал ... Обещал ведь !

Путин вполне мог бы дотянуть и до 2024 года без повышения пенсионного возраста,  до своего ухода с поста президента,  и тем самым исполнить свое "обещание" 2005 года, но тогда после этого его преемником пенсионный возраст должен был бы увеличивен скачком, а не постепенно, а пенсии сразу же ,еще при Путине,  стали бы меньше и потом тоже были бы меньше. Так лучше, что ли ?!

Я вот и в свои 67 лет не хочу быть пенсионером, а предпочел бы работать, что я , собственно говоря и делаю, хотя у меня пенсионный возраст наступил еще в 2009 году.  А в чем проблема у других ?  Лень работать ? Хочется подольше прокантоваться на незаработанную пенсионную халяву за счет других ?  Если так уж невмоготу работать , то надо было просто больше накапливать у себя на личном банковском счете и выходить  на пенсию раньше , но ЗА СВОЙ СОБСТВЕННЫЙ СЧЕТ, а не за счет других работающих ...

Ну а ежели желаете получать страховую пенсию за счет работающих, то извольте следовать правилам ПФР и установленному им пенсионному возрасту, определяемому по балансу бюджета ПФР.  Остальное копите сами.

0

823

Stepnyak написал(а):

Вы - тупой ?   Он говорил об этом в 2005 году, на втором сроке своего президентства, имея в виду только свой второй срок президентсива.

Тупой вы. Он говорил: пока я президент, повышения пенсионного возраста не будет, а не пока я в этот раз президент, повышения пенсионного возраста не будет. Я фигею, читая вас - во что может превратиться коммунист под влиянием путинизма.

0

824

Stepnyak написал(а):

Разве мог Путин в 2005 году предвидеть такой рост конфронтации с Западом, переворот на Украине,  санкции, наносящее ущерб российской экономике в десятки и сотни миллиардов в год ?!

Что он предвидел или не предвидил, никто не знает, но "пока я президент" прозвучало. Теперь хер отвертится, балабол.

0

825

Stepnyak написал(а):

Я и в свои 67 лет не хочу быть пенсионером, а предпочел бы работать, что я , собственно говоря и делаю, хотя у меня пенсионный возраст наступил еще в 2009 году.  А в чем проблема у других ?

А пенсию исправно с 60-ти лет получаете? Вот и другие так хотят, чем они хуже вас?

0

826

Stepnyak написал(а):

Не уподобляйтесь Шувалову.   Разве мог Путин в 2005 году предвидеть такой рост конфронтации с Западом, переворот на Украине,  санкции, наносящее ущерб российской экономике в десятки и сотни миллиардов в год ?!  Разве мог он в 2005 году предвидеть такой рост продолжительности жизни и сроков дожития ?

Требовать от президента исполнения обещания , высказанного по ходу дела 15 лет назад и за 25 лет до окончания пенсионной реформы. , без привязки  к его будущим еще двум президентским срокам -  это полная глупость со стороны требующего.

Путин вполне мог бы дотянуть и до 2024 года, до своего ухода с поста президента,  и исполнить свое "обещание" 2005 года, но тогда после этого пенсионный возраст был бы увеличен скачком, а не постепенно, а пенсии сразу стали бы меньше и потом были бы меньше. Так лучше, что ли ?!

Я и в свои 67 лет не хочу быть пенсионером, а предпочел бы работать, что я , собственно говоря и делаю, хотя у меня пенсионный возраст наступил еще в 2009 году.  А в чем проблема у других ?  Лень работать ? Хочется подольше на незаработанную пенсионную халяву прокантоваться ?  Если так уж невмоготу работать , то надо было просто больше накапливать у себя на банковском счете и выходить на пенсию раньше , но ЗА СВОЙ СОБСТВЕННЫЙ СЧЕТ, а не за счет других работающих ...

вы в свои шестьдесят семь...мой отец не дожил до этого возраста...мой дед не дожил до этого возраста...многие мои дяди не дожили до этого возраста...братья моего  деда не дожили до этого возраста....степняк, не все рождаются в семьях  партработников и работают в институтах....палыч,  вроде тоже не аксакал....

Отредактировано 65fil (2021-07-24 15:54:39)

0

827

я не буду писать об одноклассниках  и ровесниках...

0

828

глупость говорить, что денег нет, в то время , когда их становится все больше у тех, кого государство бережет и лелеет...

0

829

хотел бы я на степняка посмотреть у станка....В шестьдесят семь....или на стапеле...а еще лучше на дорожных работах или на стройке...

Отредактировано 65fil (2021-07-24 16:04:00)

0

830

надо копировать не советское образование...а вектор русского государства...еще дореволюционный....по которому образованный человек  востребован обществом и успешен...советская власть лишь усилила и развила этот, говоря по современному, тренд..

0

831

65fil написал(а):

В шестьдесят семь....или на стапеле...а еще лучше на дорожных работах или на стройке...

Отредактировано 65fil (Сегодня 16:04:00)

А я вообще придерживаюсь мнения, что продолжительность жизни зависит не только от сферы деятельности, но и от места жительства и климата ( разговор вовсе не о крайнем севере )
Короче, нельзя ориентироваться на европейский климат для  российского в основе своей.

0

832

24.07.2021 14:45

Ученые нашли способ прогнозировать тяжесть течения COVID-19
Текст: Елена Манукиян

Фото: Дмитрий Рогулин/ТАСС
Спрогнозировать тяжесть течения коронавируса можно по реакции клеток эпителия на интерферон - это особый белок в клетках человека, который выделяется при вторжении вируса. Исследование об этом опубликовано в научном журнале Cell, пишет РИА "Новости".

В материале говорится, что слабая реакция на интерферон, который помогает иммунной системе, делает людей более восприимчивыми как к коронавирусам, так и к другим инфекциям.

Так, сотрудники Бостонской детской больницы совместно со специалистами из Массачусетского технологического института и Медицинского центра Университета Миссисипи изучили мазки из носа, взятые у 35 пациентов с коронавирусом. У тех, кто болел легко, в этих клетках активизировались гены, отвечающие за противовирусную реакцию, особенно те, которые были стимулированы интерфероном I типа. У тяжелобольных противовирусные реакции были притупленными из-за слабой реакции эпителиальных клеток на интерферон. В мазках таких пациентов обнаружено превышение макрофагов и прочих иммунных клеток, усиливающих воспалительные реакции.

Причины такой реакции выясняются.

https://rg.ru/2021/07/24/uchenye-nashli … id-19.html

0

833

Морозка написал(а):

А я вообще придерживаюсь мнения, что продолжительность жизни зависит не только от сферы деятельности, но и от места жительства и климата ( разговор вовсе не о крайнем севере )
Короче, нельзя ориентироваться на европейский климат для  российского в основе своей.

нельзя ориентироваться ни на что , кроме здравого смысла....чеченцы  контролирующие поведение  москвичей  ....это та же пенсия...путь в пропасть...

0

834

shuvalov написал(а):
Stepnyak написал(а):

Я и в свои 67 лет не хочу быть пенсионером, а предпочел бы работать, что я , собственно говоря и делаю, хотя у меня пенсионный возраст наступил еще в 2009 году.  А в чем проблема у других ?

А пенсию исправно с 60-ти лет получаете? Вот и другие так хотят, чем они хуже вас?

Нет, неисправно. Со значительными  перерывами. Первый год вообще не получал из-за того, что директор НИИ, с которым я когда-то вошел в конфликт , не давал мне возможности получить справки и документы подтверждавшие противочумный стаж и непосредственную работу с возбудителями особо опасных инфекций. На мое счастье директора уволили из-за двух неблаговидных историй, и сразу после этого мне все нужные документы в архиве института нашли за пару часов. Но получать пенсию я стал только с октября 2010 года вместо августа 2009-го 

Ну а потом получение пенсии и ее размеры зависели от заработков и приработков.
Иногда я ее и вовсе не получал (с пару лет) , иногда получал кое-какие выплаты ... См. https://zen.yandex.ru/media/newsment/es … 4df6da81da
Однако когда тебе платят на двух официальных местах работы 60-70 тысяч , то пенсией в 7-8 тысяч как-то можно пренебречь.  А когда к этому вдодачу идут разовые выплаты по пол-миллиона-миллиону рублей (а годовая пенсия тогда была еще чуть более 100 тысяч)- то тем более.

Сейчас  вот я второй год "работаю на будущее" , без зарплаты - только за свою пенсию и чужое спасибо. Частенько даже свои пенсионные деньги из своего кармана  трачу на "спонсорскую помощь" университету , покупая необходимые радиодетали, электрику, сантехнику, крепеж, стройматериалы, реактивы , и т.д.  Чтобы лаборатория не захирела, а развивалась.

Но зато если и когда покатят ожидающиеся два договора с инвесторами (которые обещали начать финансирование проектов в сентябре) на базе этой приведенной мною в порядок лаборатории,  или же перспективный покупатель купит уже наработанный в прошлые годы продукт (переговоры - в разгаре) , или же мои испанские партнеры вернутся после коронавирусного таймаута к вопросу о приобретении моего "ноу-хау", то все эти мои труды впрок смогут "монетизироваться" в большие деньги. Пенсия (пр. 2000 евро в год)  в этом случае меня волновать уже вообще не будет: смогу , как и в прошлые времена до дефолта , ее "жертвовать на благотворительные цели"  :) 

В общем, если прикинуть, то с августа 2009 года, за неполных 12 лет, государство выплатило мне в общей сложности   около 800 тысяч рублей пенсии, а получило от меня в виде НДФЛ и отчислений в фонды примерно 1,5-2 миллиона, из моего личного кармана в виде затрат на обустройство трех лабораторий Южного федерального университета - примерно 550 тысяч , и от моих заказчиков по договорам с ЮФУ - денежные средства и оборудование примерно на 4,5 миллиона. Ну и еще своими руками я работ наделал на 1,5-2  миллиона по рыночным ценам (монтаж и ремонт научного и технологического оборудования, ремонт осветительного оборудования по всему зданию, сборка и оснащение тридцати световых стеллажей, очистка и утилизация реактивов, и т.д.) .

0

835

Stepnyak написал(а):

А инициатива о повышении пенсионного возраста звучала еще с 2002 года , когда началась первая крупная пенсионная реформа

Разговоры о повышении пенсионного возраста начались еще в 1996-м, после второго "избрания" ЕБээНа

0

836

65fil написал(а):

глупость говорить, что денег нет, в то время , когда их становится все больше у тех, кого государство бережет и лелеет...

ПОчему же глупость ?

Одними Вашими хотелками бОльших благ "для народу"  буржуазное государство не переделать.  ВО ВСЕХ буржуазных государствах  капиталисты становятся богаче , объедая и трудящихся, и своих "собратьев по классу" . Так устроен капитализм. 
В конце 80-х обуржуазившийся СССР, ведомый обуржуазившимся правящим классом, вполне добровольно реформировал свой советский социализм в капитализм со всеми вытекающими отсюда последствиями.  Теперь правящий класс буржуазия уже не в тени, а вполне легально исправно отгрызает у общества "свою долю" , а банковский ссудный процент эту долю систематически увеличивает. 
Изменить эту систему ИЗБРАННЫЕ НА ДЕНЬГИ КАПИТАЛИСТОВ власти не могут : в этом случае они тут же перестанут быть властями, и их заменят другие.  Власти могут действовать только в достаточно узком коридоре возможностей, определенных конституцией, чтобы не опрокинуть страну в смуту и гражданскую войну. Если же это случится ,то можно не сомневаться в том, что государство будет уничтожено полностью при акимвном участии внешних сил.

Изменить внутренними реформами такое положение дел радикально -  невозможно, таких исторических примеров в человеческой истории нет и вряд ли они будут , а для собственной внутренней революции с обратным изменением общественной формации на социалистическую  - условий нет и не предвидится.

0

837

Fedor написал(а):

Если в кране нет воды.....

Директор ЦРУ допустил причастность России к «гаванскому синдрому»

Директор ЦРУ Уильям Бернс допустил причастность России к «гаванскому синдрому». Об этом сообщает РИА Новости.

По его словам, Москва может стоять за необъяснимыми эпизодами ухудшения состояния американских дипломатов, однако из-за нехватки данных на данный момент нельзя сделать однозначных выводов. Бернс также отметил, что в ЦРУ серьезно относятся к данным инцидентам и ими занимается «очень сильная команда».

Глава американской разведки также рассказал, что с 2016 года среди правительства США и по всему миру была зарегистрирована пара сотен случаев «гаванского синдрома». Он добавил, что ученые связывают данные инциденты с воздействием направленной энергии. Таким образом, круг подозреваемых, которые могли бы использовать подобную технологию и имели бы возможность сделать это не в одной части мира, сужается, резюмировал Бернс.

Ранее сообщалось, что с начала срока президента США Джо Байдена более 20 американских госслужащих в Вене стали жертвами таинственных атак «направленной энергии» — так называемого «гаванского синдрома». Отмечается, что для дипмиссии США столица Австрии стала новым очагом распространения загадочного недомогания под названием «гаванский синдром» — последствия таинственных атак, от которых впервые пострадали американские дипломаты на Кубе.

На такие симптомы, как потеря слуха, тошнота, головные боли и расстройство равновесия, сотрудники американской дипмиссии на Кубе и их родственники жаловались с конца 2016 года. После этого Вашингтон выслал 15 кубинских дипломатов из-за неспособности островного государства принять надлежащие меры для защиты американского персонала. Агентство Associated Press тогда получило аудиозапись атаки и описало беспокоящие звуки: «высокочастотный звук сверчков, совмещенный с царапаньем ногтями по доске».

https://lenta.ru/news/2021/07/23/syndrom/

Если юсовцы кого-то в чём-то обвиняют, то истинных виновников надо искать в их среде. Эту тактику, ими изобретённую, уже давно раскусили.

+1

838

Stepnyak написал(а):

Разве мог Путин в 2005 году знать, что он будет президентом еще и в 2012-2024 ?  Он явно говорил только о своем втором сроке - до 2008 года. Это же очевидно.

Нет, Предводитель!
Либеропидарасам, укропитекам, патриотоманам, кэпээсусникам, вместолевым и пр. "страдальцамзароссию" эти элементарные вещи  не понятны.
Они считают, ВВП равным если не БОГу, то минимум Вельзевулу.  И поэтому он должен видеть будущее и обещать народу на 100500 лет вперед.

Окститесь, дети мои!
Все знать наперед может только ТВОРЕЦ!

Аминь! нахрен....

0

839

shuvalov написал(а):

пока я президент, повышения пенсионного возраста не будет, а не пока я в этот раз президент

Здесь играем, здесь не играем, здесь рыбу заворачивали.

Когда тебя, укропитека, спрашивают: - "где в фразе ВВП:

Если мы увидим, что этот беспредел начинается в восточных регионах, если люди попросят нас о помощи, а официальное обращение действующего легитимного президента у нас уже есть, то мы оставляем за собой право использовать все имеющиеся у нас средства для защиты этих граждан. И считаем это вполне легитимным

обещание ввести войска и защищать тебя убогого?"
Ты, сцука хохловатая, орешь: - "ОНОБЕЩАЛ! НАСНАЕБАЛИ!"

А когда в фразе ВВП нет уточнения "в этот срок" (а когда было дано обещание не повышать ПВ по действующей Конституции никакого дополнительного президентского срока ВВП не светило в ближайшее столетие) ты, мудозвонище, свистишь: - "путинтрепло".

Придурман ты конченный, шувайо!

0

840

PadRe написал(а):
Stepnyak написал(а):

А инициатива о повышении пенсионного возраста звучала еще с 2002 года , когда началась первая крупная пенсионная реформа

Разговоры о повышении пенсионного возраста начались еще в 1996-м, после второго "избрания" ЕБээНа

Я имел в виду только путинский период -  с 1999 ... 

А инициативы с повышением пенсионного возраста начались еще при Горбачеве во времена СССР.

https://topwar.ru/143921-pensionnyy-voz … ast-4.html

Пенсионный возраст накануне перемен. Часть 4
4 июля 2018

Госпенсии по старости назначались, но сначала не всем

Конституционные права граждан на пенсионное обеспечение в старости вводились исходя из возможностей и ресурсов социалистической экономики. Как уже отмечалось, первоначально пенсионная система строилась на классовых подходах. Так, в 1937 году пенсию по старости получали около 200 тыс. рабочих и служащих, что составляло менее 1% от общей численности граждан, достигших пенсионного возраста. Спустя 2 года пенсионеров по старости и инвалидности в стране насчитывалось уже 1,8 млн. человек, или примерно 7% от общей численности населения старших возрастов. Медленно, но неуклонно количество получателей пенсий по старости год от года возрастало. В значительной степени на этот процесс повлиял принятый в 1956 году новый пенсионный закон. Общее число пенсионеров в 1957 году составило 18 млн. человек, в 1970 году – уже 40 млн. человек, а в 1977 году было 46 млн. получателей госпенсии в СССР. 

[В РСФСР - пенсионеров было примерно  вдвое меньше - около 22 млн. 

Проблемы в пенсионном обеспечении начались еще в советское время: численность пенсионеров увеличилась с 13,7 млн до 33,8 млн за 1961—1990 годы, что при неизменности тарифов отчислений предприятий вынудило государство увеличивать финансирование пенсий: к 1980 году доля дотаций из союзного бюджета в бюджете государственного социального страхования дошла до 60 %[20]. Соотношение количества пенсионеров к трудоспособным гражданам менялось с течением времени: в 1926 году при общем населении в 92,681 миллиона человек было 7,945 миллиона пенсионеров и 47,830 миллиона трудоспособного населения (1:6), в 1959 году при общем населении в 117,534 миллиона человек было 13,827 миллиона пенсионеров и 68,609 миллиона трудоспособного населения (1:5), в 1979 году при общем населении в 137,410 миллиона человек было 22,436 миллиона пенсионеров и 82,959 миллиона трудоспособного населения (1:4), в 2009 году при общем населении в 141,904 миллиона человек было 30,97 миллиона пенсионеров и 89,266 миллиона трудоспособного населения (1:3), в настоящее время (2020 год) при населении в 146,750 миллиона человек 82 миллиона трудоспособного населения и 36,9 миллиона человек старше трудоспособного возраста, всего пенсию получают 46,480 миллионов человек (1:2,2, 1:1,76).

Прим.Stepnyak]

При этом значительный прирост пенсионеров по старости произошел после июля 1964 года за счет массового назначения пенсий колхозникам. Постановлением Совмина СССР с 1969 года было разрешено выплачивать пенсию в полном размере, независимо от заработка, пенсионерам, работавшим с согласия колхозов в свободное от сельхозработ время в качестве рабочих и мастеров на предприятиях местной промышленности союзных республик. С середины 1970-х годов были введены льготные пенсионные условия для механизаторов-женщин. Пенсионный возраст для них был снижен до 50 лет при сохранении требований к трудовому стажу.

В рамках единой государственной пенсионной системы выплаты колхозникам периодически повышались. Но делалось это с некоторой задержкой по времени и общий размер колхозной пенсии по-прежнему примерно в 2 раза был меньше, чем у рабочих и служащих. Например, после очередного повышения в 1971 году минимальный размер пенсии по старости у колхозников составил 20 руб., а у рабочих и служащих – в среднем 45 руб. в месяц. Спустя 10 лет эти пропорции практически не изменились. Пенсия по старости составила 28 руб. и 50 руб. в месяц соответственно. А с 1971 года пенсия колхознику назначалась в полном размере при условии отсутствия приусадебного участка вообще либо, в случае наличия такового, если его размеры не превышали 0,15 га (15 соток). Если эти условия не соблюдались, то размер пенсии на 15% уменьшался. Это правило распространялось и на все пенсионные надбавки и доплаты.

Прогрессивные для своего времени пенсионные условия в СССР позволили в 1980-х годах выплачивать пенсии в среднем в размере 60% от заработной платы, а в отдельных случаях даже выше. При этом работники с минимальной зарплатой получали 85% в качестве пенсионной выплаты. В выигрыше оказывались пенсионеры по старости из числа льготников. Со временем в эту категорию стали попадать работники, чей труд явно не был опасен для здоровья. Например, был снижен возраст по старости на 5 лет мужчинам и женщинам (при стаже 25 лет и 20 лет соответственно), работавшим в финансово-кредитных учреждениях минфина СССР, а также в центральных аппаратах угольной промышленности, черной и цветной металлургии.

Постепенно пенсионные правила все больше нормировали назначение пенсий по старости на уравнительных началах. Например, с 1962 года, как отмечает В. Роик, был установлен следующий порядок назначения этого вида пенсий (см. табл.).

https://topwar.ru/uploads/posts/2018-07/1530668518_tablichka-po-pensiyam.png

Под коэффициентом замещения понимается размер пенсии по старости в процентном отношении к прежде получаемой зарплате. Для сравнения, чтобы понять на каком уровне находится современная пенсионная система РФ: в качестве перспективной задачи намечено через несколько лет достичь 40% уровня замещения утраченного заработка. Эта норма была введена Конвенцией Международной организации труда (МОТ) еще в 1952 году, но нашей страной эта конвенция до сих пор не ратифицирована. Правительство РФ 16 июня этого года приняло постановление о подготовке законопроекта о ратификации. Однако надо иметь в виду, что МОТ в 1967 году приняла еще два документа, которые увеличили до 55% коэффициент замещения. Возможно, позже Россия ратифицирует и эти нормативные документы МОТ.

Жизнь пенсионеров между юбилеями

В период 1959—1989 гг. численность населения СССР увеличилась почти на 80 млн. человек. Иначе говоря, ежегодный средний прирост численности населения составлял около 2,7 млн. человек.

Повышалась и продолжительность жизни. Так, в статистическом сборнике «Страна Советов за 50 лет» приведены данные о том, что средняя продолжительность жизни в СССР в 1965-1966 годах составила 70 лет. Более того, лица, достигшие возраста 60 лет в среднем жили еще 14 лет. Эти показатели были сопоставимы с продолжительностью жизни в таких странах, как Швеция, Норвегия и Нидерланды. Там в то время доживали до 73 лет. Однако в целом советская статистика средней продолжительности жизни в 1970-е – 1980-е годы имела показатели в пределах примерно от 68 до около 70 лет. При этом надо учесть, что это был период, благополучный с точки зрения состояния медицины и «сытый» по обеспеченности продовольствием.

Пенсионные расходы СССР осуществлялись за счет фондов общественного потребления: в 1975 г. они составили 24,4 млрд. руб., а в 1985 г. выросли на 20 млрд. и составили 44,9 млрд. рублей. Рост расходов на пенсии был обусловлен увеличением численности пенсионеров по возрасту (старости): 1975 г. – более 29 млн. человек, 1980 г. – 34 млн., 1985 г. – более 39 млн. человек. В 1988 году из примерно 58,6 млн. пенсионеров в СССР около 43,2 млн. были пенсионерами по возрасту (старости). Иными словами, в этот период времени ежегодно прибавлялось примерно по 1 млн. пенсионеров по возрасту.

В период с 1970-х по 1980-е годы, часто называемых периодом застоя, советская система пенсионного обеспечения и социальной помощи работала без сбоев. Кстати, именно в это время пенсии по старости стали называть пенсиями по возрасту. На наш взгляд, такое название больше соответствует содержанию этого понятия. К тому же возрастная группа старости постоянно изменяется. Поэтому далее оба эти понятия будем указывать как синонимы.

Периодически повышались пенсии, вводились дополнительные льготы пенсионерам. Обычно это делалось в канун октябрьских круглых дат и юбилеев Победы. Безусловно, в первую очередь и вполне заслуженно чествовали инвалидов и ветеранов войны. Позже в ветеранскую категорию включили партизан, участников боевых действий и тружеников тыла. Затем список расширился за счет бывших несовершеннолетних узников немецких концлагерей. В перечень льготников включили членов семей погибших (умерших) ветеранов и инвалидов войны. Льготная категория тружеников тыла была ограничена после включения в их число граждан до 1931 года рождения. Эти люди, будучи детьми военного времени (до 14 лет включительно), посильно участвовали в уборке урожая в селе, помогали в госпиталях, на заводах и фабриках.

Одновременно повышалась и пенсия по возрасту. Пенсионеры из числа рабочих и служащих получали: в 1975 г. – 62,7 руб., в 1980 г. – 71,6 руб. и в 1985 г. 87,2 рубля в месяц. Хотя и с отставанием, подрастала пенсия и на селе, постепенно снижая пенсионный разрыв между городом и деревней. В те же годы сельские пенсионеры по старости получали 25,1 руб., 35,2 руб. и 47,2 рубля соответственно.

Что же мог купить пенсионер по возрасту в 1985 году, если его пенсия в городе в среднем была 87,2 рубля, а на селе – 47,2 рубля? Продукты были в основном доступны по цене (за кг): мясо – 1 руб. 89 коп., колбаса – 2 руб. 69 коп., рыба – 77 коп., масло животное – 3 руб. 42 коп., сахар — 86 коп., хлеб – 27 коп. Промтовары были в разных ценовых диапазонах: ситец (1 м) стоил 1 руб. 38 коп., шерстяная ткань – 13 руб. 56 коп., зимнее мужское пальто – 140 руб. 70 коп., а женское – 208 руб. 28 коп. А вот на цветной телевизор пенсионеру надо было накопить 643 руб. 99 коп., холодильник стоил почти в 2 раза дешевле – 288 руб. 11 коп. Стиральная машина за 94 руб. 61 коп. и пылесос за 41 руб. 75 коп. были более доступны по цене. Однако сельские пенсионеры гораздо реже могли себе позволить такие дорогие покупки.

Как видим, если в 1975 году разница в пенсиях между рабочими и колхозниками была почти в 2,5 раза, то в спустя 10 лет она отличалась в 1,8 раза. При этом надо иметь в виду, что пенсию по возрасту в размере до 80 рублей получали 41,5% рабочих и служащих, а среди пенсионеров-колхозников 92,8% относилось к этой категории. Однако, дело шло к постепенному выравниванию пенсионных выплат в городе и в селе. С 1 октября 1989 года минимальный размер пенсии по старости был повышен до 70 рублей. Тогда же было принято решение о выплате пенсий колхозникам по закону о госпенсиях на тех же условиях, что и рабочим.

По состоянию на апрель 1987 год 57% пенсионеров по возрасту из рабочих и служащих, а также 64 % пенсионеров-колхозников имели денежные сбережения на поддержание достойного уровня жизни после выхода на пенсию. Пенсии на жизнь не всегда хватало. Пенсионеры по старости, сохранившие трудоспособность, вынуждены были трудиться. Так, в РСФСР в 1971-1973 годах работал каждый пятый пенсионер по старости.

Размышления о повышении пенсионного возраста в СССР

Изменение пенсионного возраста во все времена считалось сложной государственной задачей, поскольку требовало комплексного решения с учетом социально-экономических реалий. Да и само понятие «пенсионный возраст» предполагало дискуссионное обсуждение и всестороннее рассмотрение профессиональными сообществами в разных отраслях деятельности человека. На наш взгляд, требовалось научное обоснование необходимости изменений и пределов возрастных параметров для будущих пенсионеров. Как сегодня представляется, каждый должен был заниматься своим делом. Медики должны изучать биологические и медико-социальные вопросы старости, возрастного состояния здоровья, включая возраст сохранения необходимой трудоспособности. Экономисты — определять производительность труда и границы трудовой активности старших возрастных групп работников. Психологи — выявлять психофизиологические возможности и ограничения для конкретных должностей и профессий, а также причины и последствия возрастных и профессиональных деформаций личности работников предпенсионного и пенсионного возраста. Участвовать в этой работе должны были и другие специалисты: демографы, социологи, социальные работники и иные заинтересованные лица. И лишь после всестороннего изучения должны были формулироваться юридические нормы и границы пенсионного возраста. Затем начиналась работа финансистов по расчету всех денежных параметров по подготовленному законопроекту. Безусловно, во всех случаях нужна была широкая разъяснительная работа с населением и учет конструктивных предложений граждан и общественных организаций. Примерно все это в той или иной степени, но в какой-то иной последовательности делается в современной ситуации в связи с предложенным правительством повышением пенсионного возраста.

Бюджетные расходы на соцобеспечение в СССР росли из года в год. Например, только в период с 1968 по 1978 годы объемы средств на выплаты пенсий работающим пенсионерам значительно выросли. Тогда же впервые заговорили о возможности повышения пенсионного возраста , поскольку свыше 50% пенсионеров по старости продолжали трудиться. Это позволило предположить, что фактические границы трудоспособности человека лежат за пределами законодательно установленных возрастов выхода на пенсию для мужчин и женщин.

В конце 1980-х годов приступили к обсуждению варианта увеличения возраста выхода на пенсию для мужчин – до 65 лет, для женщин – до 57-58 лет. Обосновывалось это, как пишет Г. Дегтярев, «ростом продолжительности жизни, улучшением условий труда, производственной инфраструктуры, положительно влияющих на трудоспособность». Однако правительство СССР сочло, что для этого еще не созданы необходимые условия. Хотя условия в ту пору были неплохие, в том числе и по медицинским показателям. Например, в каждом селе в советское время был фельдшерский пункт, а практически на всех предприятиях были оборудованы медицинские кабинеты, которые осуществляли профилактическую работу и оказывали первую помощь на местах. Особенно важно это было для работников старших возрастов. Медицинские исследования последних лет показывают, что в возрасте 50—59 лет у 36% населения регистрируется 2-3 заболевания, в возрасте 60—69 лет у 40,2% обнаруживается 4-5 заболеваний, имеющих хронический характер и плохо поддающихся лечению. Надо также учитывать, что с возрастом заболеваемость увеличивается. Например, в возрасте 60 лет и старше она примерно в 2 раза выше, чем у людей в возрасте до 40 лет.

Разрушение советской пенсионной системы

В конце 1980-х годов стало укрепляться понимание того, что проводимая в стране перестройка одновременно во всех сферах внутриполитической и социально-экономической жизни ведет к катастрофе. Разрушительные процессы все в большей степени влияли на падение жизненного уровня населения. Самыми социально незащищенными оказались нетрудоспособные пенсионеры, инвалиды и дети.

В начале 1990 года, т. е. еще во времена СССР, был подготовлен законопроект о пенсионной реформе. В нем отмечалось, что многие положения пенсионного законодательства устарели и отстали от реальной жизни. Инфляция обесценила деньги. Снизился коэффициент замещения — средняя пенсия упала с 62% до 46% от средней зарплаты. Предлагалось ввести социальные пенсии для тех граждан, которые в силу разных причин и жизненных ситуаций не смогли накопить установленный трудовой стаж и обеспечить себя трудовой пенсией по старости.

Рассматривались меры по стимулированию более позднего выхода на пенсию. Для этого предлагалось начислять по 1% прибавки к пенсии за каждый год стажа сверх нормы, но всего не более 75% от прежнего заработка. При этом авторы пенсионного проекта рассчитывали, что в результате продления периода трудовой активности граждан этих возрастных категорий средняя трудовая пенсия по стране вырастет примерно на 40%. Размер минимальной пенсии предлагалось уравнять с минимумом зарплаты и начислять ее не ниже уровня в 70 рублей. Однако реально почти треть ранее назначенных пенсий была ниже 70 рублей. Проектом совершенно не учитывался и тот факт, что потребительский бюджет тех лет стал в 4 раза выше и составлял примерно 280 рублей.

На основе расчетных показателей предполагалось обеспечить индивидуальную прибавку к трудовой пенсии в размере от 5 до 40 рублей. Однако такая прибавка в среднем давала лишь около 12 рублей. Да и рассчитывать на нее мог лишь малый процент от общего числа пенсионеров.

Предлагался и пробный вариант пенсионного накопления. В частности, предусматривалась возможность добровольного пенсионного страхования работника за свой счет. Однако из 140 млн. работающих участие в эксперименте приняли всего лишь 350 тыс. человек. Попытка переложить бюджетные провалы в государственном пенсионном обеспечении на плечи работников показала полную несостоятельность кабинетных теоретиков.

Сохранялись ограничения на выплату пенсий работающим пенсионерам. Полностью пенсию и зарплату выплачивали только работающим инвалидам и участникам Великой Отечественной войны, врачам и учителям, работающим в селе, а также отставным военным, работающим учителями по начальной военной подготовке (НВП) в школах.

Пенсионный крах стал неизбежен

Ситуация в стране приближалась к катастрофической отметке. Власть активно искала новые варианты стабилизации социально-экономического падения и снижения покупательной способности пенсий. В середине августа 1990 года было принято совместное постановление Совмина СССР и ВЦСПС «О совершенствовании порядка финансирования расходов на социальное страхование и социальное обеспечение». Этот документ предписывал к 1 января 1991 года создать Фонд социального страхования СССР, в который перечислять 14% всех поступающих соцвзносов. В середине августа того же года был создан Пенсионный фонд СССР.

В 1990 году был принят Закон «О пенсионном обеспечении граждан в СССР». Он ввел много новшеств, которые на практике не получили применения. Было установлено пенсии по старости именовать пенсиями по возрасту. Размер такой пенсии назначался из расчета 55% заработка. За каждый год сверх установленного стажа (25 лет мужчины и 30 лет женщины) добавлялся 1% от заработка. Возраст выхода на пенсию остался прежним. Минимальный размер пенсии и зарплаты уравняли. Право на трудовую пенсию получили при условии уплаты страховых взносов занятые индивидуальной трудовой деятельностью и священнослужители. Закон подтвердил и уточнил порядок добровольного страхования дополнительных пенсий, введенных ранее.

Союзные республики получили права на снижение возраста выхода на пенсию, введение пенсионных надбавок и льгот. Более того, трудовые коллективы также получили права на выплату пенсионных надбавок за стаж и трудовое участие, доплату работающим пенсионерам и введение досрочных пенсий за вредные условия труда. Было немало и других новшеств, однако этот закон утратил силу с 1 марта 1991 года на основании постановления Верховного Совета РФ от 20 ноября 1990 года.

К весне 1991 года ситуация в стране стала практически неконтролируемой в результате несогласованных с союзными органами действий республиканских и местных органов власти. Спешно принимаемые меры по компенсации потерь населения ввиду резкого повышения рыночных цен и растущей инфляции результата не давали. Вместе со всеми гражданами на глазах нищали пенсионеры.

Совмин, переименованный в Кабинет министров СССР, в середине мая 1991 года принял постановление о дополнительных мерах соцзащиты населения в связи с «реформой розничных цен». Но эти меры касались в основном шахтеров и горняков, которые касками стучали на «горбатом мосту» около здания ВС СССР. Правда, был там пункт и о будущих пенсионерах. Предлагалось организовать индивидуальный учет обязательных страховых взносов от работающих граждан в пенсионный фонд, чтобы потом увеличить им размеры пенсий за счет внесенных средств.

В порядке компенсации роста цен неработающим пенсионерам по возрасту прибавили по 65 обесцененных инфляцией рублей.

Рыночные цены плохо «подчинялись» постановлениям и решениям. Не помог и указ президента СССР М. Горбачева от мая 1991 года «О минимальном потребительском бюджете». Позже это стало «потребительской корзиной». Предписывалось ежегодно пересматривать ее стоимость, а раз в 5 лет – ее состав. Летом того же года появился закон о защите потребителей, а Верховный Совет СССР ввел в действие основы законодательства об индексации доходов населения. Но все эти меры были запоздалыми…

Так печально завершился советский этап государственного пенсионного страхования и обеспечения. Вместе с великой державой разрушилась и десятилетиями успешно работавшая пенсионная система.

0


Вы здесь » Клуб Степняка » Куды бечь? Капитализм vs социализм » Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 45 #23