Клуб Степняка

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Степняка » Куды бечь? Капитализм vs социализм » Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 45 #24


Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 45 #24

Сообщений 961 страница 980 из 2001

1

Предыдущая часть темы: Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 45 #9

Предыдущая часть темы: Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 45 #10

Предыдущая часть темы: Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 45 #11

Предыдущая часть темы: Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 45 #12

Предыдущая часть темы: Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 45 #13

Предыдущая часть темы: Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 45 #14

Предыдущая часть темы: Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 45 #15

Предыдущая часть темы: Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 45 #16

Предыдущая часть темы: Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 45 #17

Предыдущая часть темы: Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 45 #18

Предыдущая часть темы: Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 45 #19

Предыдущая часть темы: Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 45 #20

Предыдущая часть темы: Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 45 #21

Предыдущая часть темы: Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 45 #22

Предыдущая часть темы: Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 45 #23

0

961

Stepnyak написал(а):

А у Вас что, имеются какие-то доказательства , что на тушении пожаров в Турции кто-то что-то ЗАРАБАТЫВАЛ и ЗАРАБОТАЛ ?

Российские власти заработают на тушении турецких лесов 24 млн долларов

Турция заплатит $24 млн за российские самолеты-амфиби

Турция заплатит $24 млн (203 млн лир) за российские самолеты-амфибии Бе-200, которые работают на тушении лесных пожаров в Турции. Об этом пишет Readovka со ссылкой на оппозиционные турецкие СМИ.

По данным издания, Турция арендовала у России три самолета Бе-200 на срок с 1 июня по 31 октября 2021 года. Машины должны тушить пожары в Адане, Анталье и Измире.

При этом самолеты приходят в Турцию не напрямую, а через азербайджанского бизнесмена Физули Моллаева. Он поставляет их по завышенным ценам. Ранее партнером Моллаева был Ростех .

Победитель торгов обыгрывает местные компании с пожарными самолетами по сомнительным условиям

Азербайджанский бизнесмен Физули Моллаев второй год подряд поставляет в Турцию российские самолеты-амфибии БЕ-200 по завышенным ценам, выяснили турецкие журналисты. Местные власти тщательно скрывают подобные контракты.

Из торгов активно «выбивают» местных авиаперевозчиков, которые также готовы тушить пожары. Readovka не удалось выяснить, на каких условиях иностранный бизнесмен заключает контракты с российскими государственными ведомствами, связаться по телефону с его турецкой компанией также не удалось. В прошлом году аналогичный контракт Моллаев заключал с корпорацией «Ростех», которой принадлежит Таганрогский завод, производитель самолетов.

Публикация этого расследования наделала в Турции много шума, но почему-то осталась совершенно незамеченной в России. Не первый год турки входят в сезон пожаров без самолетов, арендуя их у соседних стран, коррупция есть не только у нас. Два года назад российские власти заявляли о намерении продать БЕ-200 Турции, по прямому соглашению с правительством республики. Сам азербайджанский бизнесмен Моллаев в интервью РИА говорил, что впервые увидел БЕ-200 в 2019-м году и буквально влюбился в этот самолет. Он считает их лучшими в своей нише, и заявляет, что Турции нужно не арендовать, а выкупить их у его компании.

Ранее Readovka обнаружила результаты торгов, проведенных местными властями: Турция купила услуги трех Бе-200 с 1 июня по 31 октября 2021 года для тушения пожаров в Адане, Анталье и Измире на сумму в 203 млн лир, или за 24 млн долларов

Ссылка

Отредактировано shuvalov (2021-08-14 19:01:10)

0

962

«Вы хотите, чтобы там погибли наши граждане?» В Госдуме объяснили помощь Турции в тушении лесных пожаров.

Глава комитета по экологии и охране окружающей среды Владимир Бурматов ответил тем, кто критикует решение России отправить в Турцию авиацию, когда у самих полыхает. Депутат сказал «Подъёму», что нужно защитить российских туристов, которые сейчас отдыхают в этой республике.

«Понятно, что у нас сейчас те, кто борются с пожарами в Якутии, Карелии, других регионах, действительно работают на пределе своих возможностей, но в Турции сейчас большое количество наших граждан.

Отправили один самолёт, чтобы помочь защитить наших граждан. Это не только благородный жест с точки зрения политики, это жест прагматичный с точки зрения спасения наших людей. Вы что, хотите, чтобы там кто-то из наших граждан погиб?»

Комментарий:

А в Якутии чьи граждане, не наши?

Потом, какие граждане РФ в юго-восточной Турции, где разбился в горах Бе-200?

Пидарас плешивый.

Отредактировано shuvalov (2021-08-14 18:47:09)

0

963

Finic-s написал(а):

Моейной "оператифки" и реальной и виртуальной пока на всё хватает , а уж на Вас-то (атавизьма двухбитного), если потребуется готов расширить и за ценой не постою. :playful:

Эх Финикс, сглазили мы антелопку  :D
Опять ко мне приставать начала :)

shuvalov написал(а):

При этом самолеты приходят в Турцию не напрямую, а через азербайджанского бизнесмена Физули Моллаева. Он поставляет их по завышенным ценам. Ранее партнером Моллаева был Ростех .

Азерские Физули
Русю с Туркой наебли  :D

https://lurkmore.so/images/6/66/Hachik_zachem.jpg

Отредактировано Суникол (2021-08-14 18:57:22)

0

964

https://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/1/2/0/15793021.jpg

0

965

Суникол написал(а):

Скажите - а если бы самолеты которые сейчас работают в Турции тушили пожары в Якутии - это было бы хорошо или плохо?

Им сначала до Якутии еще долететь надо. Да и не сядет Бе-200 в Туймаада. Полосы не хватит.
В Мирном - сядет, но это 1000 км от Якутска, и там уже есть два Бе-200, а больше аэропорт обслужить не в состоянии.
Так что - думай сначала, негномек, а потом кизди.

И вообще - Якутия горит каждый год. И ничего, выживают.

0

966

Разбившийся при тушении лесных пожаров в Турции БЕ-200 - один из трех арендованных в этом году у России самолетов. По условиям соглашения Турция не обязана компенсировать стоимость самолета, если будет доказано, что катастрофа произошла по вине русского пилота

Напомним, ранее Readovka выяснила (https://t.me/readovkanews/20974), что по условиям соглашения с Турцией аренда 3 российских БЕ-200 обойдется бюджету республики в 24 млн долларов. При этом турецкие журналисты неоднократно подчеркивали, что у Турции есть в распоряжении аналогичные самолеты, а российские не подходят для горной местности. Но местный Минлесхоз все равно арендует именно БЕ-200.

По условиям арендного соглашения ответственность за самолет ляжет всё равно на Россию, если будет доказано, что катастрофа произошла по вине русского пилота. Скорее всего, Россия также будет вынуждена предоставить в ближайшее время другой БЕ-200 взамен разбившегося.

Ссылка

Отредактировано shuvalov (2021-08-14 19:18:22)

0

967

PadRe написал(а):

Им сначала до Якутии еще долететь надо. Да и не сядет Бе-200 в Туймаада. Полосы не хватит.
В Мирном - сядет, но это 1000 км от Якутска, и там уже есть два Бе-200, а больше аэропорт обслужить не в состоянии.
Так что - думай сначала, негномек, а потом кизди.

Долбоёб, это гидросамолеты. Они могут базироваться в любом подходящем водоёме. Например, в речном порту Якутска.

Отредактировано shuvalov (2021-08-14 19:28:59)

0

968

Нам совершенно непонятно, почему Минобороны заявляет, что самолет потерпел крушение при заходе на посадку. На видео ситуация видна может и не отчетливо, но достаточно явно.

Сложный рельеф, малая высота, ребятам не хватило тяги. Светлая память погибшим.

Ссылка

В МО РФ ещё те пиздуны, чуваки просто пока не в курсе.

Отредактировано shuvalov (2021-08-14 19:28:12)

0

969

PadRe написал(а):

И вообще - Якутия горит каждый год. И ничего, выживают.

Турция тоже. РФ какое дело до этого?

0

970

Суникол написал(а):
Stepnyak написал(а):

В Якутии тоже пожары тушат, там своя техника и свои пожарные самолеты и вертолеты.

Скажите - а если бы самолеты которые сейчас работают в Турции тушили пожары в Якутии - это было бы хорошо или плохо? :)
Не знаю как у других - а лично у меня родственников и сограждан в Турции нет.

Не говоря уже о том забавном факте что Турция вообще то член НАТО  :D

1. Не знаю. Думаю ,что ежели люди , занимающиеся тушением пожаров в Якутии говорят, что техники у них достаточно, то переброска дополнительных Бе-200 в Якутию стала бы просто расточительностью.  Дело же не только в том, чтобы самолеты летали и сбрасывали воду. Дело еще и в их техническом обслуживании. 

Самолеты Бе-200 легко и просто обслуживать в Таганроге , на ТАНТК им. Бериева, откуда до Турции рукой подать - километров 600-700 .  И  речь-то и идет скорее всего о двух самолетах, которые имеются у самого ТАНТК , да еще о нескольких самолетах Бе-200 , которыми располагают МЧС и МО  в Европейской части России (так как несколько Бе-200 , находящихся в распоряжении МО и ВМФ не очень-то приспособлены для тушения пожаров - у них свои задачи, хотя  опция тушения пожаров за ними сохранена.).

В Якутию, кстати,  дополнительные самолеты МЧС из наших краев, из Южного авиационно-спасательного центра в Ростове-на-Дону, тоже  тоже послали : и  Бе-200 (берет на борт 12 тонн воды) , и противопожарные Ил-76 (которые по 40 тонн воды на борт берут, и которые вроде как в условиях Якутии даже более подходят, нежели Бе-200)

На решение послать самолеты в Турцию повлияли несколько факторов :

во-первых,  заработок противопожарной авиагруппы МЧС и МО (по некоторым сведениям был заключен контракт на 24 млн. долларов, что дает прибыль, а  работы в Якутии явно менее прибыльны для летчиков) ,

во-вторых,  некоторые проблемы с сертификацией и комплектующими для ремонтов и техобслуживания Бе-200  после отказа/неспособности Украины поставлять двигатели и комплектующие к двигателям Д-436 (Мотор-Сич) , которые решают в том числе и демонстрацией возможностей Бе-200 ,чтобы заполучить уже сертифицированные движки стран НАТО - Роллс-Ройс или французские, и сделать уже выданный "ограниченный сертификат" EASA - "неограниченным"   ,

в-третьих, продвижение Бе-200 на экспортные рынки, в т.ч. - западные,

в-четвертых, - политические резоны в отношениях с Турцией (на фоне многих точек противостояния такой жест выглядит выигрышно).   
   

2. А родственники в Якутии у Вас имеются ?  А сограждане- "эрэфяне" разве у Вас в Якутии имеются ? Я думаю ,что не больше, чем этих эрэфян нынче в Турции.  Всего населения в Якутии - менее миллиона, русских среди них - пр. 150 тысяч., а на курортах Турции за время пожаров поперебывало более двух миллионов "эрэфян" , к 1 сентября по расчетам турпоток из России в Турцию должен превысить 3 миллиона человек , из них примерно 2,4 млн. русских.

3. То, что Турция - член НАТО, в данном случае никакого значения не имеет : Россия странам НАТО с тушением пожаров помогала и помогает, как и другим странам в НАТО не входящим.  Самолеты МЧС уже тушили пожары в Португалии, Греции, Италии, Черногории, той же Турции (все - члены НАТО)  ,   а к ним вдодачу еще и в Израиле, Индонезии, Чили, на Кипре , и т.д. 

ТАНТК, например , больше заинтересован в том ,чтобы тушить своими Бе-200 пожары именно в Турции, потому как турки собираются заключить контракт именно с ТАНТК  на два самолета Бе-200 в ближайшее время. А так как ТАНТК прозябает без заказов, то для него это важно : важнее , чем тушить пожары  в Якутии ,что никаких заказов ему явно не принесет.

0

971

PadRe написал(а):

Суникол написал(а):

    Скажите - а если бы самолеты которые сейчас работают в Турции тушили пожары в Якутии - это было бы хорошо или плохо?

Им сначала до Якутии еще долететь надо. Да и не сядет Бе-200 в Туймаада. Полосы не хватит.
В Мирном - сядет, но это 1000 км от Якутска, и там уже есть два Бе-200, а больше аэропорт обслужить не в состоянии.
Так что - думай сначала, негномек, а потом кизди.

https://rg.ru/2021/07/18/reg-dfo/mchs-n … e-200.html

18.07.2021 16:12
Рубрика: Происшествия
МЧС направило в Якутию два самолета-амфибии Бе-200

обтекайте, батюшка..  :D

PadRe написал(а):

И вообще - Якутия горит каждый год. И ничего, выживают.

так и я о том же  :D

Суникол написал(а):

Так якуты и так никуда не денутся  :D Ну подумаешь - загрилятся немного - главное штобы турки нас полюбили

накуй якутов - поехали в турцыю пожары тушыть  :D

ЗЫ:

Сводная авиагруппировка Министерства обороны и МЧС России начала работать в зоне стихийного бедствия 31 июля, сразу после телефонного разговора между президентом РФ Владимиром Путиным и турецким лидером Реджепом Тайипом Эрдоганом. Сейчас бороться с огнем помогают 11 российских специализированных летательных аппаратов, но настоящими звездами многочисленных видеокадров из Турции стали, безусловно, самолеты Бе-200 «Альтаир».

какжеягорд..  :cool:

Отредактировано Суникол (2021-08-14 19:45:44)

0

972

Суникол написал(а):

Эх Финикс, сглазили мы антелопку  
Опять ко мне приставать начала

Для подобных случаев мне ведом лишь один  "рецепт".
https://pressa.tv/uploads/posts/2020-08/1598598116_d14.jpg

0

973

Что характерно, на видео никакого пожара в горах нет! Бе-200 сбросил воду, когда экипаж понял, что с таким весом в горах ему пиздец. Но даже это самолет не спасло.

0

974

Суникол написал(а):

МЧС направило в Якутию два самолета-амфибии Бе-200

Бля, долбоюноша, читать научись!

PadRe написал(а):

В Мирном - сядет, но это 1000 км от Якутска, и там уже есть два Бе-200, а больше аэропорт обслужить не в состоянии.

Мирный - это и есть Якутия, чудило!

0

975

Stepnyak написал(а):

2. А родственники в Якутии у Вас имеются ?

вы про сограждан " забыли"  :D

Не знаю как у других - а лично у меня родственников и сограждан в Турции нет.

PadRe написал(а):

Суникол написал(а):

    МЧС направило в Якутию два самолета-амфибии Бе-200

Бля, долбоюноша, читать научись!
PadRe написал(а):

    В Мирном - сядет, но это 1000 км от Якутска, и там уже есть два Бе-200, а больше аэропорт обслужить не в состоянии.

докажи что "не в состоянии" чудо..  :D

Отредактировано Суникол (2021-08-14 19:50:52)

0

976

Суникол написал(а):

вы про сограждан " забыли" 

А разве Вам в Берлине  "эрэфяне" являются согражданами ?  :glasses:

0

977

"Мы тушили пожар техникой, взятой у простых людей". Доброволец – о тушении пожаров в Якутии
9 августа 2021 года 13:48 мск

Якутия горит уже полтора месяца: на территории республики действует 155 лесных пожаров, общая площадь пожаров уже больше 600 га, а дым от огня достигает соседних регионов.

Тушить пожары помогают добровольцы и обычные жители. Один из активистов, сооснователь штаба добровольцев-пожарных Айыл Дьулурха рассказал Настоящему Времени, почему так долго стоит огонь и где сейчас оказывается больше всего помощи.

— Объясните, почему в Якутии вообще пришлось создавать добровольческие формирования для тушения горящих лесов? Местные власти совсем не справляются с этим?

— Сил и средств на самом деле не хватает. Если еще в советское время у нас было полторы тысячи десантников, то сейчас их 224. Соответственно, когда мне уже мои друзья-экологи начали звонить и говорить: "Как мы можем помочь?" – я обратился к официальным органам "Якутлесресурс" и уточнил, могут ли они принять нашу помощь, способны ли мы вообще помочь. На что они сказали: "Да, действительно, добровольцы нам нужны. И это около 100-150 человек".

Поэтому мы организованно начали собираться и экипироваться, собирать средства у народа, и уже более-менее подготовленные, обученные под руководством профессионалов бросились на помощь своей республике.

— А что власти? Почему они с этим не справляются?

— Мне кажется, сама методика просто ущербная. Если на Дальнем Востоке предусмотрено около 28 рублей за один гектар, то у нас в Якутии, в Республике Саха это 6 рублей 90 копеек.

— Это деньги, которые выделены на лесную охрану, на лесничество?

— В бюджете предусмотрена такая сумма на лесоохранные мероприятия. Если миллиард двести нам предусмотрено, из них на содержание, на транспорт, на помещение, на зарплату, то на само тушение и на контроль – около 200 миллионов. Потом еще были выведены федеральные деньги в размере двух миллиардов, из них в нашу республику было направлено 300 миллионов, которые практически сразу же были направлены на эти мероприятия.

Якутия охвачена пожарами уже полтора месяца. Даже в нашем эфире мы сравнивали площадь сгоревших лесов сначала с территорией Словении, потом с территорией Грузии, сейчас уже сравниваем с территориями Дании или Швейцарии. Вы понимаете, почему так долго эти пожары продолжаются? Кто виноват в том, что огонь так долго не могут потушить?

— Я считаю, что на федеральном уровне недостаточно уделяется внимания нашей республике. Считается, что здесь мало людей живет, территория большая, так что будем им считать по 6 рублей 90 копеек. На самом деле, тут просто ополчение такое происходило. Мы тушили пожар техникой, взятой у простых людей, у жителей. Эта техника заезжала в лес и тут же ломалась – она требовала ремонта.

И мы просто сами выезжали в Якутск, конечно, через "Якутлесресурс", получали все эти запчасти, сами ремонтировали. Даже среди наших добровольцев оказывались ребята, которые были трактористами, и они участвовали в этом тушении. А без тракторной техники там делать нечего, поверьте мне.

— Приходит информация, что пожары в Якутии не тушат самолеты МЧС Бе-200, которые, например, Россия отправляла в Турцию, чтобы они тушили пожары там. Это правда? Почему этих самолетов нет в Якутии?

— Частично да. В тех лесах, в которых мы боролись с огнем, там мы Бе-200 не видели, но это понятно, потому что это объясняется ремонтом взлетно-посадочной полосы в городе Якутске, который не позволяет работать самолету Бе-200. Единственный аэропорт у нас был в Мирнинском районе, и там сейчас, насколько я знаю, Бе-200 начал работать, и то его там перебросили в аэродром "Полярный" поближе к поселку Айхал, возле которого тоже бушуют пожары.

— То есть эти самолеты начали работать через полтора месяца после того, как Якутия загорелась?

— В наших лесах, где мы тушили, там не было такой обширной авиации. Но сейчас вроде как выделили авиацию и Минобороны, и гражданская авиация, и МЧС. По-моему, уже военную технику поднатащили. Сейчас какое-то внимание уже почувствовали.

Честно говоря, не знаю, Бе-200, по-моему, только в Мирнинском районе и работает. Это тысяча километров отсюда. Мне кажется, пожары все еще не тушатся, потому что есть какая-то такая методика, когда все в рубли переводят: "Гектар леса стоит столько-то, если мы на него потратим Бе-200 и он будет летать за тысячу километров возить воду, то это невыгодно".

Люто аплодирую!!  :flag:

И позор российским маловерам утверждающим што времена Эффективных Менеджеров канули в прошлое
вместе с эпохой Основателя РФ - Б.Н.Ельциным!!

Ура, господа!!!  :D

Отредактировано Суникол (2021-08-14 20:00:53)

0

978

shuvalov написал(а):

Например, в речном порту Якутска.

А заправлять ты их там соляркой будешь...
И обслуживать со шконок рыбачьих. Ага..

Если бы Бе-200 могли бы базироваться в речном порту Якутска (который уже сегодня по ночам льдом покрывается) никто бы не строил в аэропорту в срочном порядке посадочную полосу, которую планируют закончить к началу сентября.
Какой же ты дурак, швальсосоун!

0

979

Для справочки, аэропорт Якутска (в черте города). ВВП - 3,6 км.

https://forumupload.ru/uploads/001a/1f/30/36/885476.jpg

0

980

shuvalov написал(а):

Долбоёб, это гидросамолеты. Они могут базироваться в любом подходящем водоёме. Например, в речном порту Якутска.

Отредактировано shuvalov (Сегодня 19:28:59)

Не могут. Им все равно нужно техобслуживание, которое на воде не проводится.  Поэтому им все равно нужен аэропорт.  :dontknow:

0


Вы здесь » Клуб Степняка » Куды бечь? Капитализм vs социализм » Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 45 #24