Клуб Степняка

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Степняка » Куды бечь? Капитализм vs социализм » Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 45 #24


Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 45 #24

Сообщений 1421 страница 1440 из 2001

1

Предыдущая часть темы: Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 45 #9

Предыдущая часть темы: Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 45 #10

Предыдущая часть темы: Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 45 #11

Предыдущая часть темы: Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 45 #12

Предыдущая часть темы: Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 45 #13

Предыдущая часть темы: Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 45 #14

Предыдущая часть темы: Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 45 #15

Предыдущая часть темы: Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 45 #16

Предыдущая часть темы: Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 45 #17

Предыдущая часть темы: Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 45 #18

Предыдущая часть темы: Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 45 #19

Предыдущая часть темы: Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 45 #20

Предыдущая часть темы: Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 45 #21

Предыдущая часть темы: Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 45 #22

Предыдущая часть темы: Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 45 #23

0

1421

Суникол написал(а):

А сами талибы захотят?   У них таперича и на окраинах гяуров хоть жопой ешь.
Сначала с ними разберутся прежде чем о Берлине мечтать

На окраинах их никто не трогал. А Берлин их убивал. Они помнят всё.

:x

0

1422

Кира написал(а):

Может быть, но мне кажется, что из "чувства солидарности" (Капри) - в одиночестве не хотелось оставаться.

Капри спокойно беседовал с нами один.

:dontknow:

0

1423

Суникол написал(а):
механик написал(а):

PadRe написал(а):

    Гугусский ебиралист в своем амплуа...
    Все, что хреново в России, заэбись для одесского ебиралиста.

    Какое же ты ГУАНО шувалов!
    Погибли люди... Дети остались без отцов, жены без мужей, завод без премии...
    Пять тысяч сотрудников ВАСО будут ломать голову: - "почему? как-так? где проэбали?
    Без премии, без зарплаты, без плана производства... пока причину аварии на найдут...
    А одесскому сосуношуваличу радость... Мразь ты последняя, корабелогандонище...
    Тримандоблядская хохоебищная пиздопроушина...
    Аминь.

   

shuvalov написал(а):

        И опять ни одна блядь не будет уволена и отдана под суд. Ведь на первом испытательном полете уже были проблемы с двигателями.

    ТВ7-117 выпускаетя с 1990 года, идиотище!

Он больной Падре, у него ЯВНО что то с башкой. Какая то психопатия.

Правда? :) А с какого года выпускается ТВ7-117 по вашей - психически-здоровой - версии?  :D

Не знаю. Я вообще имею привычку молчать и слушать, если не разбираюсь. ...Рекомендую.

+2

1424

Stepnyak написал(а):

Судя по видео , пилоты уводили самолет подальше от жилых домов.
.

Кажется ещё "вчера" Finic-s поражался откуда   , ВДРУГ , в интернете появилось такое калличество специалистов в "художественной гимнастике" ! Ведь вроде нормальные вирусологи были ... А сегодня , эти двое уже ....
https://c.radikal.ru/c17/2108/89/af8b3f51b2ad.jpg
И только Finic-s остался верен, враз и на всегда , выбранной им сцепилизации:
https://b.radikal.ru/b37/2108/9e/48622b539b52.jpg
Отсюда и мой вопрос к Вам , Профессор (серьёзный) - «Куев стоит мессы ?» почти ©. и .. ."Как долго эти две дрочилы будут определять ап чём нам горовить ?" :flag: :angry:

Отредактировано Finic-s (2021-08-17 20:51:57)

+1

1425

Морозка написал(а):
Кира написал(а):

США - US - ЮСЕ

В США подожгли сталелитейный завод Коломойского
Наталья Полулях 21:05, сегодня

Фабрика Коломойского отравляла реку. Фото: atlanticcouncil.org
На прошлой неделе на сталелитейном заводе в штате Огайо, принадлежащем олигарху Игорю Коломойскому, произошел масштабный пожар. Следователи полагают, что причиной пожара стал поджог.

Об этом 16 августа сообщил в своем Твиттере американский репортер-расследователь Майкл Саллах.

Саллах напомнил, что украинский олигарх находится в США под следствием в связи с делом об отмывании денег.

Репортер приводит заявление следователей.

"Мы действительно считаем, что это было сделано намеренно", - сказал Брайан Бонерт из управления пожарной охраны.

Кроме того, Саллах процитировал источник, знакомый с расследованием ЧП.

"В здании отключено электричество. Пожарные гидранты отключены. И в ту ночь не было молнии. Так что сами подумайте, что могло произойти", - призвал источник, явно намекая на то, что слишком много совпадений для случайного пожара.

В апреле "Страна" приводила расследование издания Pittsburgh Post-Gazette (в котором, к слову, работает Саллах), о масштабной сети недвижимости и заводов Коломойского в США.

Мы также анализировали, чем олигарху грозит расследование в США дела об отмывании им денег.

Поделом ему.

+1

1426

Finic-s написал(а):

"Как долго эти две дрочилы будут определять ап чём нам горовить ?

Вопрос поддерживаю

https://cont.ws/uploads/pic/2021/7/IMG-2b031df1af223e835b84bbba4c67996e-V.jpg

0

1427

Суникол написал(а):
механик написал(а):

PadRe написал(а):

    Гугусский ебиралист в своем амплуа...
    Все, что хреново в России, заэбись для одесского ебиралиста.

    Какое же ты ГУАНО шувалов!
    Погибли люди... Дети остались без отцов, жены без мужей, завод без премии...
    Пять тысяч сотрудников ВАСО будут ломать голову: - "почему? как-так? где проэбали?
    Без премии, без зарплаты, без плана производства... пока причину аварии на найдут...
    А одесскому сосуношуваличу радость... Мразь ты последняя, корабелогандонище...
    Тримандоблядская хохоебищная пиздопроушина...
    Аминь.

   

shuvalov написал(а):

        И опять ни одна блядь не будет уволена и отдана под суд. Ведь на первом испытательном полете уже были проблемы с двигателями.

    ТВ7-117 выпускаетя с 1990 года, идиотище!

Он больной Падре, у него ЯВНО что то с башкой. Какая то психопатия.

Правда? :) А с какого года выпускается ТВ7-117 по вашей - психически-здоровой - версии?  :D

Те, с которыми разбился Ил  - ТВ7-117СТ - еще находились на летных испытаниях, как и сам самолет , который являлся ПЕРВЫМ ЛЕТНЫМ ОБРАЗЦОМ.

0

1428

Stepnyak написал(а):

Те, с которыми разбился Ил  - ТВ7-117СТ - еще находились на летных испытаниях, как и сам самолет , который являлся ПЕРВЫМ ЛЕТНЫМ ОБРАЗЦОМ.

Теперь и вы психопат.

0

1429

Первый мост дружбы: Россию и Китай связала железная дорога
17.08.21 14:30

На мосту через Амур, который соединяет Россию и КНР, завершена укладка рельсов. Об этом сегодня, 17 августа, сообщило Центральное телевидение Китая.

Мостовой переход должен стать первым железнодорожным мостом между Россией и Китаем. Последний участок полотна был уложен в 09:58 (4:58 мск) — закончен мостовой переход Нижнеленинское (Еврейская АО) — Тунцзян (провинция Хэйлунцзян).

Длина моста составляет 2,2 км, длина российской части 309 м. Мостовой переход будет иметь возможность пропускать поезда с колеей российского и китайского стандартов: шириной 1520 мм и 1435 мм соответственно. Планируется, что уже в августе по мосту пойдут первые составы.

Проектная скорость движения составов по мосту составляет 100 км/ч. Ежегодно по нему может перевозиться до 21 млн тонн. Из России в Китай пойдет железная руда, уголь, минеральные удобрения, лесная продукция.

Источник: EurAsia Daily

0

1430

PadRe написал(а):

Вопрос поддерживаю

Спасибо за поддержку , Преподобный ,
https://c.radikal.ru/c42/2108/7b/b9aff497db72.jpg
а то у менЕ цензурный словарный запас , тоже уже подходит к концу. :confused:

0

1431

13:06, 17 августа 2021

Пилоты разбившегося Ил-112В пытались спасти самолет и увести его от жилых домов

ТАСС: летчики разбившегося в Кубинке Ил-112В до последнего боролись за живучесть самолета

https://icdn.lenta.ru/images/2021/08/17/13/20210817130829757/pic_943bf9bf1d6ee7ffaa3f575d98c20048.jpg
Фото: Армен Гаспарян / РИА Новости

Пилоты разбившегося в подмосковной Кубинке опытного образца новейшего российского военно-транспортного самолета Ил-112В до последнего момента пытались спасти воздушное судно. Об этом во вторник, 17 августа, сообщает ТАСС со ссылкой на источник в экстренных службах.

Как стало известно собеседнику агентства, летчики до самого конца продолжали бороться за живучесть самолета и одновременно пытались увести его от жилых домов.

Ранее сообщалось, что экипаж Ил-112В пытался отключить загоревшийся правый двигатель и совершить маневр захода на посадку по стандартной схеме с разворотом вправо. Однако сделать это пилотам не удалось: они допустили избыточный крен, и самолет потерял управление.

Ил-112В разбился во время тренировочного полета у подмосковного аэродрома Кубинка. На борту самолета в момент крушения находились три члена экипажа: командир, летчик-испытатель, Герой России Николай Куимов, летчик-испытатель Дмитрий Комаров и бортинженер-испытатель Николай Хлудеев. По предварительным данным, все они погибли. В качестве причин крушения в настоящее время рассматриваются техническая неисправность воздушного судна и ошибка пилотирования.

0

1432

Суникол написал(а):

Просто после его бегства Рада была вынуждена взять на себя полномочия по временному управлению государством - до избрания нового президента.

А что предшествовало "бегству" Януковича? Было ли использовано "Соглашение об урегулировании политического кризиса, которое подписали президент Украины Виктор Янукович и лидеры оппозиции Виталий Кличко (партия УДАР), Арсений Яценюк (ВО «Батькивщина») и Олег Тягнибок (ВО «Свобода»). Свидетелями подписания выступили министры иностранных дел Германии и Польши — Франк-Вальтер Штайнмайер, Радослав Сикорский и руководитель департамента континентальной Европы министерства иностранных дел Французской Республики Эрик Фурнье (фр.)" по назначению ( по дальнейшему урегулированию политического кризиса)? Или оппозиционеры им "подтёрлись"?
Оппозиционерам нужна была власть "сейчас", а не после досрочных выборов в президенты ( не известно, как бы дела для них сложились).

0

1433

Stepnyak написал(а):

Из России в Китай пойдет железная руда, уголь, минеральные удобрения, лесная продукция.

Сразу видно где высокоразвитая экономика.

0

1434

В катастрофе Ил-112В появился главный подозреваемый
Последний полет первого Ил-112В   17 августа 2021, 19:50

Фото: Овчинников Дмитрий/ТАСС

Текст: Виктор Сокирко

Драматическая видеозапись разлетелась во вторник по соцсетям – очевидец запечатлел возгорание двигателя и падение нового военно-транспортного самолета Ил-112В. Единственный летный экземпляр машины разбился, погиб экипаж прославленных летчиков-испытателей. Некоторые обстоятельства уже позволяют выдвинуть версии о причинах этой трагедии – и внимание специалистов привлек прежде всего двигатель.

Прежде всего, отдадим дань памяти летчикам-испытателям, которые много лет пестовали Ил-112 как родного, а в итоге погибли вместе с ним. Среди них шеф-пилот ПАО «Ил», Герой России, Николай Куимов. Именно он впервые поднял машину в воздух и неоднократно рассказывал о достоинствах нового транспортника. Погибли и летчик-испытатель 1-го класса Дмитрий Комаров, и бортинженер-испытатель 1-го класса Николай Хлудеев.

Это те люди, которые, как говорится, знали этот самолет до винтика. Они мечтали, что их легкий «ильюша» прорвется ввысь и станет лучшим самолетом в своем классе не только в армии России, но и получит международное признание.

Но почему же один из самых перспективных российских самолетов разбился чуть ли не на параде? На днях Ил-112В перелетел из Воронежа, где проходил испытания на заводе-изготовителе, в Подмосковье, где должен был принять участие в Международном военно-техническом форуме «Армия-2021». На видеосъемке, сделанной очевидцем трагедии, видно, что при проходе неподалеку от аэродрома у самолета загорелся правый двигатель. Пилоты совершили некие маневры, но машина вошла в спираль со все возрастающим креном – и разбилась.

«На видео заметно, что загорелся правый двигатель, а также то, что до момента появления пламени, примерно за четыре секунды, был белый выхлоп. Самолет повело вправо и вниз, возможно, от незафлюгированного винта, а может быть, от повреждения в результате пожара органов управления», – говорит газете ВЗГЛЯД обозреватель журнала «Арсенал Отечества» Дмитрий Дрозденко.

Тут стоит сделать небольшое техническое пояснение. «Флюгирование винтов на турбовинтовом самолете есть одна из самых сложных и самых жизненно важных задач, – писал в свое время знаменитый гражданский летчик Василий Ершов. – Немало произошло катастроф, когда на взлете после отрыва отказывал двигатель и громадная тормозящая сила на незафлюгированном, раскручиваемом потоком пропеллере мгновенно переворачивала самолет».

Авиаэксперт прокомментировал пожар двигателя на новейшем Ил-112В
Иначе говоря, винт при подобном отказе двигателя не только перестает двигать машину, а более того – начинает ей активно мешать. Тормозит и переворачивает. Для того, чтобы такого не происходило, на самолете установлены специальные автоматические системы флюгирования, во-первых. И во-вторых, прямо перед летчиками на приборной доске имеются кнопки, позволяющие выполнить ручное флюгирование, если оно не произошло при отказе двигателей автоматически.

К версиям о причинах катастрофы мы еще вернемся. Отметим пока главное – перед нами не просто какая-то рядовая авиакатастрофа. Под сомнение поставлено само возрождение отечественной военно-транспортной авиации легкого класса.

Обычно после авиапроисшествия или катастрофы с тем или иным типом воздушного судна вводится временный запрет на его использование. До выяснения обстоятельств и причин, приведших к таким последствиям. После падения Ил-112В подобных мер не потребуется – летный экземпляр этого самолета был единственным (есть еще один для статических испытаний).

Ил-112В стал первым разработанным с нуля и произведенным в постсоветский период в России военно-транспортным самолетом для нужд Вооруженных сил. В качестве конкурента ему в свое время рассматривался и украинский Ан-140 производства Харьковского авиационного предприятия, который еще в 2011 году «продавливал» экс-министр обороны РФ Анатолий Сердюков.

Разработки Ан-140 и Ил-112 велись параллельно в первой половине 1990-х годов. Ан-140 в итоге продвигался быстрее, и уже в 1999 году взлетел первый его серийный представитель. На продвижении на российский рынок сказался еще тот фактор, что с 2003 года сборка самолета осуществлялась на самарском авиазаводе «Авиакор». Предполагалось, что «Аэрофлот» закупит несколько десятков «антоновых», да еще и ВВС России объявили о намерении закупить около десяти Ан-140, а затем еще 15 машин.

Однако с разрывом военно-технического сотрудничества между Украиной и Россией производство было свернуто. В итоге Ил-112В остался единственным вариантом в этом классе для замены устаревших Ан-26. И таких машин ВВС России требуются десятки, если не сотни. Поэтому программа Ил-112В была возобновлена, и 30 марта 2019 года состоялся первый полет этого самолета. Так что совсем новым его можно назвать лишь с некоторой натяжкой.

«Потребность в легком военно-транспортном самолете актуальна еще и потому, что это звено сейчас практически выпало из состава ВВС, – говорит газете ВЗГЛЯД авиационный эксперт Владимир Таланов. – Стоящий на вооружении Ан-26 модернизации уже не подлежит. Поэтому надежда только на уже практически готовый Ил-112В.

Осознали это и в Минобороны, где уже заказали 35 таких машин, а всего предполагается собрать около 300 самолетов, в том числе для нужд МЧС, ФСБ и других служб.

При этом, как ни странно звучит, «новейший» Ил-112В за 20 лет разработок уже несколько устарел. Например, требуют замены его двигатели, которые уже «не тянут» самолет – таким, каким он получился. Вот и сейчас, как видно, Ил-112В подвел двигатель, который вышел из строя в самый неподходящий момент».

А ведь двигатель для этой машины должен быть полностью отечественным. Долгие годы и многие советские (российские) военно-транспортные самолеты, и двигатели для многих из них производились на территории Украинской ССР. Опять же после 20 года пришлось срочно налаживать выпуск двигателей в России. В том числе – двигателя ТВ7-117, наследника знаменитой линейки ТВЗ-117 производства завода «Мотор Сич». И эти двигатели (их различные модификации) должны пойти не только для Ил-112В, но и на многочисленные модели российских вертолетов, и для нового турбовинтового гражданского лайнера Ил-114-300.

Претензии в адрес установленных на Ил-112В двигателей выдвинул также не кто иной, как бывший главный конструктор ПАО «Ил» Николай Таликов. Его эмоциональную реакцию приводит издание News.ru: «Я ожидал. Я несколько лет ору, что двигатели – дерьмо. Что они подведут в конечном итоге».

Издание «МК» напоминает: еще в апреле 2019 года Таликов сообщал, что первый полет Ил-112В сопровождался отказом автоматики. Если левый двигатель работал в заданном диапазоне, то правый перешел на гидромеханику и работал в несколько меньшем режиме по оборотам.

Разумеется, это всего лишь экспертное мнение специалистов, хотя и авторитетных. «Говорить о том, что проблема кроется именно в двигателе ТВ7-117С, сейчас оснований нет. Давайте дождемся результатов расследования. – заявил газете ВЗГЛЯД авиаэксперт Олег Пантелеев. – На кадрах, которые мы все видели, заметно возгорание в районе двигателя. Сейчас мы не можем однозначно сказать, что именно горело и по какой причине. Данные по возможным причинам возгорания и по срабатыванию системы пожаротушения могут быть получены после анализа бортовых самописцев».

Тем не менее, слишком много признаков того, на какой именно элемент конструкции Ил-112В специалисты должны будут обратить внимание в первую очередь. Неоднократно звучали утечки и о том, что и планер самолета получился слишком тяжелым – по крайней мере на несколько тонн выше расчетной массы. А это сильно ухудшает тактико-технические характеристики машины, в первую очередь грузоподъемность и дальность полета.

Если следовать практике как советских, так и нынешних, российских времен – катастрофы при испытаниях воздушной техники зачастую ставили на ней крест. Неудачно пошел в небо проект нового МиГа? Двинем вперед «Су»! Ну или что там еще в разработках завалялось? Однако в легкой военно-транспортной авиации выбор сейчас не столь велик – «в бой идут одни старики», которым требуется замена. И замены этой, кроме Ил-112В, нет.

Нет сомнений, что по самой программе нового легкого военно-транспортного самолета нанесен тяжелейший удар. Пантелеев считает, что теперь произойдет очевидный сдвиг по срокам проведения летных испытаний, поскольку пока второго летного экземпляра самолета Ил-112В нет. Однако он также напомнил о высокой потребности в самолетах такого класса у России, поэтому реализация программы будет несколько отсрочена, но ни в коем случае не прекращена.

https://vz.ru/society/2021/8/17/1114238.html

+1

1435

Морозка написал(а):
Суникол написал(а):

От кого? От собственного народа?    Если хохлы послали его нахуй - это как раз и есть самая настоящая нелегитимность.

Украинцы работали, так что не нужно на всех украинцев лить поклёп.

:x

Как что сразу же про "весь народ", когда воду начинает мутить меньшинство. :D

+1

1436

Stepnyak написал(а):

Как стало известно собеседнику агентства, летчики до самого конца продолжали бороться за живучесть самолета и одновременно пытались увести его от жилых домов.

Ранее сообщалось, что экипаж Ил-112В пытался отключить загоревшийся правый двигатель и совершить маневр захода на посадку по стандартной схеме с разворотом вправо. Однако сделать это пилотам не удалось: они допустили избыточный крен, и самолет потерял управление.

Думаю, пилоты не успели до конца осознать масштаб аварии. Скорее всего ещё были выпущены закрылки (они только взлетели) и огонь уничтожил часть из них на правом крыле. Подъемная сила правого крыла упала и самолёт начал на него заваливаться. Пилоты в этой ситуации уже ничем не управляли. Так что увод от жилых домов - красивая легенда.

0

1437

Кира написал(а):

А что предшествовало "бегству" Януковича?

Просьба Путина не применять силу против майдана.

0

1438

Суникол написал(а):
Fedor написал(а):

Мдя... юридически это классический переворот

Дурашка, это было бы переворотом если бы майданщики грохнули проффесора и сами сели в его кресло.

Но ничего подобного и близко не было :)

Просто после его бегства Рада была вынуждена взять на себя полномочия по временному управлению государством - до избрания нового президента.

Морозка написал(а):

Суникол написал(а):

    От кого? От собственного народа?    Если хохлы послали его нахуй - это как раз и есть самая настоящая нелегитимность.

Украинцы работали, так что не нужно на всех украинцев лить поклёп.

:x

Они и щас работают.  :D Но без самоустранившегося от своих обязанностей "президента".
Выбрали нового - который не сбежал - и нормуль..

Это Вы так шутите? Ну и шуточки у Вас, однако... :D  Сейчас на Украине, как говорится в поговорке: "хотели как лучше, а получилось как всегда"(с) в заднице.

0

1439

Finic-s написал(а):
Суникол написал(а):

Не слушайте этого мавра Кира - смело приезжайте в Берлин - ресторан гарантирую. 
У вас хвост ободран.. 
Отредактировано Суникол (Сегодня 22:31:54)

След от проявленой , былой , неосторожности при общении с Вами-подобными. :writing:

Неизвестно ещё чем отделался противник и что у него оказалось ободранным и осталось ли? :rofl:

Отредактировано Кира (2021-08-18 01:36:49)

0

1440

Суникол написал(а):
Кира написал(а):

Гани бежал из Кабула, набив деньгами вертолет, заявило посольство России

Это пэрэворот...  :D

https://stuki-druki.com/aforizms/yanukovich01.jpg

Нет. Гани перед тем как сбежать отрёкся от "престола" публично. :D

Отредактировано Кира (2021-08-17 21:47:05)

0


Вы здесь » Клуб Степняка » Куды бечь? Капитализм vs социализм » Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 45 #24