Клуб Степняка

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Степняка » Куды бечь? Капитализм vs социализм » Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 45 #24


Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 45 #24

Сообщений 1761 страница 1780 из 2001

1

Предыдущая часть темы: Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 45 #9

Предыдущая часть темы: Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 45 #10

Предыдущая часть темы: Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 45 #11

Предыдущая часть темы: Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 45 #12

Предыдущая часть темы: Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 45 #13

Предыдущая часть темы: Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 45 #14

Предыдущая часть темы: Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 45 #15

Предыдущая часть темы: Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 45 #16

Предыдущая часть темы: Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 45 #17

Предыдущая часть темы: Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 45 #18

Предыдущая часть темы: Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 45 #19

Предыдущая часть темы: Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 45 #20

Предыдущая часть темы: Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 45 #21

Предыдущая часть темы: Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 45 #22

Предыдущая часть темы: Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 45 #23

0

1761

Суникол написал(а):

Говоря проще - Степняк не враг и не идиот. Он скорее всего т. ск. "карьерист"

Предавший товарища Маркса!

0

1762

ПыСы

Суникол написал(а):

Говоря проще - Степняк не враг и не идиот. Он скорее всего т. ск. "карьерист"

Хм, подумалось.. Значит выходит все таки враг.  :( Приспособленец...

Отредактировано Суникол (2021-08-20 19:22:38)

0

1763

Stepnyak написал(а):

Крым - территория России.

Крым был территорией Украины, которую зачем-то аннексировал президент, по-вашему, только россиян.

0

1764

Суникол написал(а):

Хм, подумалось.. Значит выходит все таки враг.

А по-моему, идиот. Старина Бжезинский на том свете ему люто аплодирует.

0

1765

Степняк, колитесь - кто вы?  :D

Караул устал...

https://cdn.fishki.net/upload/post/2019/07/10/3028567/chekisty-2.jpg

Stepnyak написал(а):

1. Полимеры просрали ВЫ, г-н эмигрант.

2. Правды в Ваших словах ни на грош, только дешевый троллинг.  На троллинг иногда отвечают из жалости к голодному троллю.

А так модно было бы на все Ваши высказывания отвечать двумя ВАШИМИ же отмазками :

а) ВЫ просрали полимеры

б) когда ВЫ сделаете меня президентом - тогда Я и буду отвечать на ВАШИ "неудобные" вопросы

И всё ...  :dontknow:   Ваш тролль помер бы с голоду ...

Зачем так несправедливо? :) Поприкалываться я люблю, но я не тролль.

Отредактировано Суникол (2021-08-20 19:46:52)

0

1766

Степняк, а вот ещё. У вас под носом натаскивают армию, с которой рано или поздно вам придется воевать. "Ваши мальчики" будут платить своими жизнями за предательство Михал Иваныча в 2014 году.

https://poster3.radikal.ru/2108/73/4b6194c3d466.jpg

0

1767

Пятая колонна совсем распустилась..  :D

https://s00.yaplakal.com/pics/pics_preview/7/7/4/15840477.jpg

ничего святого..  мешают работать и жить приличным людям.. :D

Отредактировано Суникол (2021-08-20 20:31:50)

0

1768

Кира написал(а):

Примаков призвал Казахстан принять меры против националистов

Глава Россотрудничества Примаков призвал Казахстан осудить действия местных националистов

МОСКВА, 11 авг - РИА Новости. Москва не слышит осуждения со стороны властей Казахстана действий местных националистов, напротив, Россию призывают "понять сложные обстоятельства", в которых находится правительство, заявил глава Россотрудничества Евгений Примаков.
Ранее сообщалось, что националисты в Казахстане начали устраивать рейды по магазинам и проверять, переведены ли этикетки на товарах на казахский и общаются ли продавцы с посетителями на казахском языке. Подобные патрули проходят уже во всех крупных городах страны. В июле в одном из своих роликов националисты заставляли русскую жительницу извиняться за то, что она сказала, что город Актау в советское время был построен русскими.
"Если кто-то полагает, что вот де, в Киргизии есть кое-где порой кое-какие бытовые будто бы проблемы у русскоязычных, а вот в Казахстане-то дело обстоит совершенно иначе, тот "кто-то" просто повторит то, что официально утверждено в Казахстане: строят государственную казахстанскую нацию, никаких у русских проблем нет. Так вот есть", - сообщил он в своем Telegram-канале.
"И в Казахстане, который многовекторно лавирует и очень болезненно относится к заявлениям некоторых российских политиков про общую нашу историю, в Казахстане, где с опаской государство относится к своим нацикам, которых много, и старается лишний раз нациков не раздражать, в Казахстане такого опасливого и бережливого отношения к русским нет. Всенациональный крик боли раздаётся, если вдруг кто-то в России, даже не официальный, посмеет напомнить про истоки современной казахстанской государственности, а не про легенду о "Золотой Орде", - и мы тут в России очно, гласно Казахстану сочувствуем. Но разве мы слышим хоть иногда явное, очное, прямое осуждение местных нациков со стороны казахстанского государства?" - задается вопросом Примаков.
"Нет, мы такого осуждения не слышим, напротив: Россию и российское общественное мнение раз за разом призывают "понять сложные обстоятельства", в которых находится правительство, которому ах как непросто и ох как нелегко в таких условиях да с такими вот провокаторами жить. А легко ли приходится вот этой русской женщине? А многим другим?" - добавил он.
С многовекторным Казахстаном у России тоже очень непростые и бережные отношения, отметил Примаков, "кто же захочет внезапно в такой вот стеклянной комнате бросаться камнями".
"Неужели это сами казахские нацики? А мы точно услышим официальную позицию казахстанских властей?" - уточнил он.
Как подчеркнул Примаков, для него вне вопросов остается история с киргизскими квотами, поездками в Россию и так далее – "всё что находится в компетенции агентства - вещь универсальная".
"И будет применено всюду, в том числе и в Казахстане, в том числе и при распределении квот на высшее образование среди некоторых талантливых детей из числа высокопоставленных сотрудников руководства республики. Просто чтобы простимулировать реакцию на подобные ни разу не бытовые нападения - а нападения на очевидной этнической, национальной и русофобской почве. А если не будет реакции - то молчание будет оглушительным и очень понятным для российского общественного мнения. И, кстати, для русского казахстанского сообщества тоже", - подытожил он.
"Потому что дружить это хорошо, но это чувство взаимное, и для рукопожатия нужны две руки", - подчеркнул Примаков.

https://ria.ru/20210811/primakov-1745363391.html

Наши Думцы кучу разных странных законов принимают, а закон о введении санкций или в России заводить уголовные дела на тех, кто издевается над русскими в других странах, не могут изобрести.

:mad:

0

1769

shuvalov написал(а):

Степняк, а вот ещё. У вас под носом натаскивают армию, с которой рано или поздно вам придется воевать. "Ваши мальчики" будут платить своими жизнями за предательство Михал Иваныча в 2014 году.

[url]https://poster3.radikal.ru/2108/73/4b6194c3d466.jpg[/url]

Классно натаскали эту армию хню орать .... а что эти бандеровские мальчики еще умеют ?... ну кроме того, что шувалов им будет патроны подносить...

Отредактировано Fedor (2021-08-20 20:32:08)

+1

1770

Fedor написал(а):

shuvalov написал(а):

    Степняк, а вот ещё. У вас под носом натаскивают армию, с которой рано или поздно вам придется воевать. "Ваши мальчики" будут платить своими жизнями за предательство Михал Иваныча в 2014 году.

    https://poster3.radikal.ru/2108/73/4b6194c3d466.jpg

Классно натаскали эту армию.... а что эти бандеровские мальчики еще умеют ?... ну кроме того, что шувалов им будет патроны подносить...

Федор, за кого в сентябре голосовать будете?  :D

Морозка написал(а):

Наши Думцы кучу разных странных законов принимают, а закон о введении санкций или здесь заводить уголовные дела на тех, кто издевается над русскими в других странах, не могут изобрести.

Так над русскими сами русские и издеваются. Чо тут можно изобрести? :)

пчелы против меда?:)

Отредактировано Суникол (2021-08-20 20:36:56)

0

1771

Итак за сегодня в очередной раз мы услышали от обитателя Германии и Привоза как все в России плохо...... вывод...... они своим нерЬвам этим на язву желудка зарабатывают ?  :D

0

1772

Суникол написал(а):

https://s00.yaplakal.com/pics/pics_preview/7/7/4/15840477.jpg

Харя чисто чиновничья. Ни одно дня, сука, не работал.

0

1773

shuvalov написал(а):

Суникол написал(а):

    https://s00.yaplakal.com/pics/pics_prev … 840477.jpg

Харя чисто чиновничья. Ни одно дня, сука, не работал.

И он тоже - русский, шувалов...  :D

и скока их таких - "умных" ... большинство страны я думаю, просто мест у корыта на всех не хватает
а внутри души - готовы делать то же самое...

0

1774

Служыть и защищать.. :D https://t.me/kozakrichala/11732

Отредактировано Суникол (2021-08-20 20:57:43)

0

1775

shuvalov написал(а):
Stepnyak написал(а):

Вот объясните,  для чего сейчас России и ее гражданам нужна Украина :  каков баланс плюсов и минусов ?

Как минимум для того, чтобы не строить новые производства вместо потерянных на Украине (авиадвигатели, военно-транспортная авиация, морские газотурбинные двигатели и т.д.), чтобы отодвинуть границу далеко на Запад, и чтобы не дать Западу использовать 40 млн.человек против РФ. Степняк, вы идиот или враг?

Так они уже на Украине потеряны практически СОВСЕМ, и компетенции ,технологии и кадры  - тоже утеряны .  А в России они уже практически созданы. Какой же смысл для России опять наступать на те же грабли и доверять столь ненадежной Украине критически важные производства ?

Лучше вложить миллиарды долларов в расширение и модернизацию предприятий ОАК, ОСК, ОДК, КРЭТ, Красмаша, Воткинского завода, новых верфей Севмаша, Питера, Крыма, Приморья, и т.д. на территории России, чем доверить хоть что-либо важное для нашего ВПК малонадежным (и которые еще долго будут малонадежными)   украинским предприятиям, которые еще надо  воссоздавать практически с нуля , вкладывая туда миллиарды. 

Не стоит повторять ошибки советских властей , когда-то размещавших "Южмаш", "Мотор Сич"(Завод № 29 Народного комиссариата авиационной промышленности ) , ГП "Антонов" на Украине ради "пролетарского интернационализма" и развития аграрных окраин.   ГП Антонов вполне могло бы оставаться в Новосибирске, Вместо "Южмаша" могли бы вкладывать деньги в "Красмаш", а вместо Запорожского агломерата машиностроительных заводов вместе с "Мотор Сичем"  таковой вполне могли бы разместить в Курске , Воронеже или Тамбове. Ну и т.д. Ташкентский авиазавод мог быть размещен в Гурьеве, а вместо Байконура надо было сразу строить "Восточный".   И тогда Россия не понесла бы таких издержек при распаде СССР.

Провал в российском авиастроении и судостроении образовался как раз из-за того ,что предприятия были размещены ЗА ПРЕДЕЛАМИ России, и западные мерзопакостники , пользуя местных коллаборационистов,  этим воспользовались в полной мере.  Подобного больше допускать нельзя НИКОГДА.

Это была большая ошибка и ограбление граждан России в пользу неблагодарных "окраинцев" , даже не считая всего остального грабежа из союзного бюджета.  Теперь парадигма поменялась.  Вернулась к идеям "антипартийной группировки"  "Молотова-Кагановича-Маленкова и примкнувшего к ним Шепилова" , которые настаивали на опережающем развитии именно центральной России , а не национальных окраин и целинных земель.  А укротроцкист Хрущев этот замысел похерил, чем заложил под СССР и Россией большую бомбу замедленного действия.

Создание новых предприятий в России - это новые ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНЫЕ ,с высокой добавленной стоимостью и высокооплачиваемые  рабочие места для граждан России, у которых ранее эти предприятия и рабочие места были отобраны в пользу национальных окраин. Это -новые учебные заведения, где будут готовится кадры для этих новых предприятий, это  - большие по размерам зарплаты и пенсии в целом по России. Зачем же от этого отказываться в пользу скакуасов ?  Они все равно любые инвестиции по ветру пустят, да еще и пользуясь своей "технической мовой".
     
Нет уж. "Умерла - так умерла" (С) .

БОНУС 1

Будущее и настоящее двигателестроения для морских судов России
3 дня назад

Будущее военно-морского флота РФ невозможно без современных фрегатов, корветов и других морских судов. А для их строительства в стране должна быть развита и двигателестроительная отрасль.

Развитие газотурбинных двигателей в России

С началом холодной войны СССР начал активно развивать морское двигателестроение. Были разработаны и выпускались двигатели для военных судов всех классов. Россия также акцентирует внимание на развитии данной отрасли – после развала советского союза было решено создать собственную базу морского газотурбостроения.

К 2008 году в интересах Министерства обороны были созданы морские газотурбиновые двигатели М75РУ мощностью 7 тысяч л.с. и М70ФРУ мощностью 14 тысяч л.с. В 2014 году начался второй этап проектирования и подготовки к выпуску газотурбинных двигателей в морской версии. В 2017 году двигатель М70ФРУ получил новые модификации, которые придут на смену украинским двигателям, установленным на корабли на воздушной подушке. Также был разработан газотурбинный двигатель мощностью 27500 л.с. На его основе будут созданы силовые установки для перспективных кораблей.

В настоящее время компания ОДК имеет в своем арсенале морские ГТД мощностью от 7 до 27,5 тысяч л.с., которые обеспечат краткосрочные и среднесрочные потребности ВМФ в силовых установках для строящихся и перспективных морских судов различного класса.

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/1889495/pub_611afbe3b1f1c63a7a60bcec_611afc9186538027ab543685/scale_1200
М70ФРУ

Силовые установки для фрегатов

Современные фрегаты проекта 22350 оснащаются газотурбинными двигателями М90ФР, которые входят в состав дизель-газотурбинного агрегата М55Р. В прошлом году фрегат «Адмирал Головко» получил первые два агрегата М55Р. На сегодняшний день прошел успешную проверку третий агрегат и проходит проверку четвертый агрегат, которые предназначены для фрегата «Адмирал Исаков».

ОДК планирует сделать М90ФР базой для проектирования перспективного семейства морских двигателей. Уже существует вариант проекта нового двигателя на его базе, который будет иметь мощность 25 МВт. В перспективе будет разработано семейство двигателей мощностью 25-35 МВт.

Корпорация заявляет, что способна в полном объеме обеспечить нужды госзаказчика в газотурбинных двигателях и агрегатах. Также в ходе модернизации боевых кораблей иностранные силовые установки могут заменяться на отечественные.

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/5231691/pub_611afbe3b1f1c63a7a60bcec_611afcc38952902f8a11ebb6/scale_1200
М90ФР

Перспективные силовые установки для новейших корветов

Новейшие корветы проекта 20286 получат энергетическую установку, состоящую из двух двигателей модификации М90ФР. Они уже собраны, прошли испытания и ожидают отправку заказчику.

Также в ОДК спроектирован ряд модификаций двигателя М70ФРУ, которые имеют мощность 8-10 тысяч МВт. Они могут устанавливаться на корветах, малых ракетных кораблях, малых артиллерийских кораблях и десантных кораблях на воздушной подушке.

ОДК вместе с другими предприятиями России встало на путь импортозамещения. С этой целью на базе М70ФРУ были спроектироованы две модификации – ГТД М70ФРУ-Р, который имеет реверсивную силовую турбину и предназначен для установки на надводных кораблях, и ГТД М70ФРУ-2, который имеет передний отвод мощности и предназначен для установки на десантных кораблях на воздушной подушке.

Уже были проведены испытания этих модификаций и они полностью готовы к серийному выпуску. В настоящее время собрано несколько опытных двигателей М70ФРУ-2, которые будут установлены на десантные корабли на воздушной подушке «Зубр» и «Мурена».

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/3680683/pub_611afbe3b1f1c63a7a60bcec_611afd1486538027ab5451cc/scale_1200
М70ФРУ

Гражданские варианты

ОДК разработало на базе двигателя М90ФР двухтопливную модификацию. В таких двигателях нуждается горнодобывающая отрасль. Один из вариантов их применения – установка на буровые платформы.

Мотор М70ФРУ стал базой для разработки гражданской модификации – Е70/8РД, на основе которого в свою очередь разработан газотурбоэлектрогенератор СГТГ-8. Все необходимые проверки этих модификаций уже были проведены и они полностью готовы к серийному выпуску.

Далеко не все развитые страны способны разрабатывать и строить морские газотурбинные силовые установки и агрегаты. Этот процесс является достаточно наукоемким и высокотехнологичным.

       
===========================

Да, на пути создания новых "импортозамещающих" двигателей  есть трудности и проблемы , которые "решаются по мере поступления".  Однако двигатели все равно создаются и совершенствуются. И они будут не хуже , а  лучше украинских ГТД , как , например  , климовский турбовальный ГТД ВК-2500 для вертолетов заменил запорожский ТВ3-117
И уж когда будут СВОИ СОБСТВЕННЫЕ двигатели, ни одна укронационалистическая сволочь своими выёживаниями российскому ВПК нагадить не сможет.

БОНУС 2

https://russian.rt.com/russia/article/554497-dvigateli-ukraina-zamena

«Вопрос закрыт окончательно»: российский ОПК полностью отказался от украинских двигателей для кораблей и вертолётов
14 сентября 2018, 22:11 Алексей Заквасин

Россия решила проблему зависимости от украинских двигателей и других агрегатов для нужд флота и вертолётного парка ВС. Об этом заявил вице-премьер Юрий Борисов. По его словам, теперь производством этих механизмов занимаются НПО «Сатурн» и ОАО «Климов». Также Борисов сообщил об успехах концерна «Алмаз-Антей» — комплекс С-400 пользуется спросом во всём мире. Эксперты отмечают, что технологический потенциал российской оборонной промышленности за последние годы значительно вырос.

https://cdni.rt.com/russian/images/2018.09/article/5b9b90b5183561da2d8b45ab.jpg
Производственные цеха завода НПО «Сатурн» в Рыбинске © Сергей Мамонтов / РИА Новости

Вице-премьер РФ Юрий Борисов заявил журналистам, что российские предприятия решили вопрос замены украинских двигателей для вертолётов и кораблей Военно-морского флота. Теперь оборудование будут поставлять Объединённая двигателестроительная корпорация, НПО «Сатурн» (бывшие «Рыбинские моторы») и ОАО «Климов» (Санкт-Петербург).

«Вопрос зависимости от поставок с Украины закрыт и закрыт окончательно. Все болевые точки, которые действительно мы ещё испытывали в 2014 году, пройдены. Это были в основном двигатели для вертолётов от компании «Мотор Сич» и турбинные установки, редукторы для кораблей классов «корвет» и «фрегат», — сказал Борисов.
Он добавил, что в настоящее время заканчиваются испытания и сертификация широкой номенклатуры силовых установок. Борисов уверен, что, отказавшись от поставок двигателей в РФ,[url=https://russian.rt.com/ussr/news/554343-ekspert-ukraina-komplektuyuschie-tehnika] Киев потерял объёмный рынок сбыта и понёс существенные экономические потери.
[/url]

«Готовились заранее»

До 2014 года Россия была основным заказчиком продукции ПАО «Мотор Сич» (Запорожье), КБ «Ивченко-Прогресс» (Запорожье) и ГП НПКГ «Зоря-Машпроект» (Николаев). Данные предприятия ежегодно поставляли десятки двигателей для нужд российской армии.

В 2015 году Киев полностью разорвал военно-техническое сотрудничество с Москвой и тем самым уничтожил существовавшие со времён СССР связи. Украина выполнила контракты, заключённые с российскими коллегами до 2015 года, но отказалась подписывать новые соглашения даже на продукцию двойного назначения.

Негативный эффект от разрыва сотрудничества с РФ не заставил себя долго ждать. В сентябре 2018 года на прошедшем в Геленджике «Гидроавиасалоне» президент ПАО «Мотор Сич» Вячеслав Богуслаев констатировал, что поставки в РФ с 2014 года рухнули в десять раз. До «революции достоинства» российский рынок приносил около 50% чистого дохода.

Россия тоже столкнулась с затруднениями: украинские санкции сдвинули сроки строительства сторожевых кораблей дальней морской зоны (проекты 11356 и 22350) и корветов (проекты 20380 и 20385).

В июне 2015 года вице-премьер (сейчас — глава «Роскосмоса») Дмитрий Рогозин рассказал, что отечественная промышленность будет осваивать производство 186 газотурбинных агрегатов, которые ранее поставлял Киев. К 2017 году специалисты «Сатурна» смогли оперативно найти замену украинской продукции. В частности, в апреле прошлого года предприятие[b] запустило производство морского газотурбинного двигателя (ГТД) М-70ФРУ-2 мощностью 14 тыс. лошадиных сил.[/b]

«Отказ Киева от поставок двигателей стал серьёзным стресс-тестом для нашей армии и оборонки. Однако у меня сложилось впечатление, что к выкрутасам Украины мы готовились заранее, задолго до 2014 года, потому что создать с нуля новый двигатель за 3—4 года абсолютно нереально», — отметил в беседе с RT полковник в отставке Михаил Тимошенко.

Мнение эксперта подтверждается тем, что с 2000 года президент РФ Владимир Путин назначил «Сатурн» головным предприятием по разработке, серийному производству и ремонту всех морских ГТД. Ранее расположенное в Рыбинске предприятие специализировалось на выпуске авиационных силовых установок.

Также Россия подстраховалась в сфере вертолётных двигателей. В 2014 году ОАО «Климов» запустило серийное производство турбовального двигателя ВК-2500 мощностью 2700 лошадиных сил (на замену ТВЗ-117 ПАО «Мотор Сич»). В 2017 году предприятие выпустило 130 силовых установок. Семейство ВК-2500 может устанавливаться на большинство машин ОКБ Камова и Московского завода им. Миля.

https://cdni.rt.com/russian/images/2018.09/original/5b9b8fc4183561322e8b45ba.jpg
Двигатель ВК-2500ПС и блок автоматического регулирования и контроля БАРК-6В © Виталий Белоусов / РИА Новости

Как пояснил Тимошенко, по состоянию на 2014 год российские инженеры располагали необходимой научно-технологичной базой. По его словам, часть двигателей была создана во времена СССР, а в процессе кооперации и эксплуатации российские специалисты накопили достаточный опыт для развёртывания производства их более совершенных версий.

«Закупать у «Мотор Сича» двигатели было удобно по той причине, что там располагается гигантский производственный комплекс и испытательные стенды. Настало время развернуть собственное производство, и мы это сделали. Кроме того, на замену украинским двигателям наши инженеры разработали ряд перспективных опытных образцов, которые ожидают сертификации. Об этом, кстати, тоже говорил Борисов, но их производство начнётся через 1,5—2 года», — отметил Тимошенко.

Вопреки давлению Вашингтона

свернутый текст

В беседе с журналистами Юрий Борисов не обошёл вниманием и ситуацию вокруг экспортных поставок зенитного ракетного комплекса (ЗРК) С-400 «Триумф» разработки концерна «Алмаз-Антей». Вице-премьер заявил, что Турция не поддалась на угрозы Соединённых Штатов и не отказалась от сделки. По его словам, контракт с Анкарой будет исполнен в 2019 году. Также, как добавил Борисов, концерн будет загружен заказами «на ближайшее десятилетие».

«Не только наши традиционные партнёры, но и, как вы знаете, страна — член НАТО, Турция, вопреки всем угрозам со стороны Соединённых Штатов, не отказывается от этого контракта. В срок, в 2019 году, Анкара получит всю технику в соответствии с нашими контрактными обязательствами», — сообщил Борисов.

Вице-премьер подчеркнул, что отечественные системы ПВО пользуются огромной популярностью во всём мире. Россия, как полагает Борисов, является признанным мировым лидером в этом сегменте вооружения. В 2015 году контракт на поставку С-400 подписал Китай, на финальной стадии находятся и переговоры с Индией о поставке российских ЗРК.

«Рынок сбыта С-400 и других средств ПВО чрезвычайно широк. Если говорить о «Триумфе», то его могут купить все государства, которые уделяют большое внимание воздушным угрозам и обладают соответствующими финансовыми ресурсами. Это в первую очередь Иран, Саудовская Аравия, из союзников США — Япония и Южная Корея», — пояснил RT военный эксперт Юрий Кнутов.

Специалист подчеркнул, что по боевым характеристикам «Триумф» превосходит новейший американский аналог Patriot Pac 3. Российский ЗРК является универсальной системой, способной сбивать практически весь спектр целей, включая малозаметные ракеты и самолёты-невидимки. Эффективность поражения С-400 составляет 90—95%.

Ещё одно достоинство «Триумфа», которое влияет на его экспортный потенциал, заключается в автономности, говорит Кнутов. Он пояснил, что Patriot работает только «в связке с американскими спутниками». По этой причине государство, которое приобретает заокеанский комплекс, обрекает себя на тотальную зависимость от США в сфере ПВО—ПРО.

«Сейчас единственным серьёзным препятствием на покупку С-400 зарубежными государствами является колоссальное давление со стороны Вашингтона. Конечно, это не новость: американцы всегда пытались помешать крупным сделкам с участием Москвы. Вряд ли С-400 купит Саудовская Аравия, но сломить волю Индии и ряда других государств Штатам точно не удастся», — считает Кнутов.


БОНУС 3

Будущего у «Мотор Сич» мы не видим: АО «ОДК-Климов» выпускает до 400 ВК-2500 в год

https://i.ytimg.com/vi/XXFKi54x4O0/maxresdefault.jpg

Без элементов фантазии и творчества начертить на бумаге конструкцию будущего мотора нельзя. Необходимо чувствовать тонкую грань между конструкцией и прочностными расчетами. Так считают на старейшем предприятии авиастроительной отрасли «ОДК-Климов», которое было основано в Санкт-Петербурге в 1914 году. Еще в начале прошлого века Владимир Климов, который заложил основы советской конструкторской школы и чье имя сейчас носит крупнейший российский разработчик авиадвигателей, придавал особую роль красоте и видел ее в каждом чертеже. В авиации хорошо известна фраза конструктора Андрея Туполева: «Не красиво – не полетит». Эти традиции создания мощных, надежных, красивых двигателей в «Климове» сохраняются до сих пор.

В настоящее время производственная программа предприятия заметно наращивается, а в последние годы – особенно быстрыми темпами. Сегодня серийное производство позволяет предприятию выпускать до 500 двигателей в год.

«Если говорить о том, чего мы достигли, то прежде всего мы отталкиваемся от тех задач, которые перед нами ставили ОДК, Ростех и государство. Я считаю, что все задачи успешно решены. Сегодня производственные мощности сосредоточены на одной площадке, есть концепция дальнейшего развития, которая поддерживается. Мы с оптимизмом смотрим в будущее! Сегодня молодежь активно идет работать к нам, кадрового голода нет. Желающих много. И люди нужны всегда», – рассказал в интервью ТАСС в преддверии 105-летия предприятия исполнительный директор «ОДК-Климов» Герой Советского Союза Александр Ватагин.

«Школа полностью должна уметь компоновать мотор. Коллективы школ – это самое главное. Только если есть коллектив и он с соответствующей квалификацией, можно создать отличный мотор», – Александр Ватагин, исполнительный директор АО «ОДК-Климов».

Это сегодня возможности компьютера шагнули далеко вперед – когда такой техники не было, наличие компетенции разработчика позволило построить до сих пор непревзойденный мотор: реактивный двигатель РД-33 для истребителя МиГ-29. Он создавался на предприятии еще в начале 1970-х. «Это лучший двигатель в своем классе, – говорит Ватагин. – Поэтому очень важно наличие школы разработки, а таких школ в СССР было несколько, и очень важно их сохранять и развивать. Они разные, но все они, находясь в ОДК, очень плотно взаимодействуют. И сейчас мы можем объединиться для решения любой сложной технической задачи».

«МЫ АБСОЛЮТНО НЕЗАВИСИМЫ»

Одна из важнейших задач, которую удалось решить за последние годы «Климову» и целому ряду других предприятий ОДК, – это импортозамещение. Причем были намного улучшены технические характеристики замещаемой продукции.

«Мы полностью ушли от зависимости от украинского предприятия «Мотор Сич». По всей номенклатуре разработки «Климова» и проектам, над которыми предприятие раньше работало совместно с Украиной, мы абсолютно независимы», – говорит Ватагин. Именно «Мотор Сич» в Советском Союзе и в Европе многие годы являлся флагманом моторостроения. Он создавал больше всех двигателей для военной, транспортной и гражданской авиации. Но с 2014 года (когда произошли известные события в Киеве) объем российских заказов для компании снизился в десять раз.

«На данный момент будущее у «Мотор Сич» мы не видим. Когда-то это был флагман среди моторостроительных предприятий, завод с лучшим оборудованием, на котором размещалось производство самых массовых двигателей. Но время идет. Оно беспощадно. Оборудование и технологии устаревают. Ограниченность рынка и произошедшие политические события однозначно губительно влияют на «Мотор Сич». Сегодня он далеко не флагман и с моторостроительной промышленностью России не сравним», – Александр Ватагин, исполнительный директор АО «ОДК-Климов».

«Но тем не менее мы отношения поддерживаем, потому что эти отношения между предприятиями и людьми, которые там работают, выстраивались десятилетиями, – рассказывает Ватагин. – Мы занимались одним и тем же продуктом, работали на одних и тех же рынках. Мы и сейчас там сталкиваемся, конкурируем. Поэтому мы находимся в тесном контакте. И они производят двигатели, разработанные у нас, мы сопровождаем и поддерживаем документацию в правильном состоянии. То есть мы продолжаем работать, но зависимость от «Мотор Сич» отсутствует».

Ватагин признает, что у украинского предприятия все же есть отдельные компетенции по большим двигателям – Д-18Т, Д-36 и Д-436, но это «не является чем-то уникальным и суперсовременным». «Исторически так сложилось, что все производство было там», – добавляет он.

«Сейчас перед нами стоит задача закрыть всю линейку по газотурбинным двигателям для вертолетов, за исключением больших моторов для вертолета Ми-26. Потому что размерность, на которую мы ориентированы, не позволяет заниматься таким двигателем, – говорит исполнительный директор «ОДК-Климов». – Мы понимаем принципы, готовы создавать, но у нас есть определенная производственная база, которая рассчитана на определенную размерность. Наша техническая и технологическая база позволяет создавать турбовинтовые и турбовальные двигатели в размерности до 6000 л.с., а в размерности тяги до 11 т – турбореактивные моторы».

«ЗДЕСЬ ВСЕ ДЕЛАЕТ ЭЛЕКТРОНИКА»

После разрыва с Украиной в 2014 году климовцы наладили серийное производство двигателей ВК-2500 из 100% российских комплектующих. И если в начале таких моторов было выпущено около десяти, то в последние годы – до 400 в год.

ВК-2500 создан на смену вертолетному двигателю ТВ3-117, выполнен в трех модификациях – мощностью 2000, 2200 и 2400 л.с. Он имеет низкую цену, а самое главное – низкую стоимость ремонта, что значительно уменьшает стоимость всего жизненного цикла изделия. В семействе этих моторов используется современная цифровая электронная система управления и контроля (БАРК-78), что позволяет обеспечивать более высокие эксплуатационные характеристики.

ВК-2500П – последняя разработка, считается лучшим мотором. В нем полностью цифровое управление. С этим мотором будут летать наши новые вертолеты Ми-28НМ, которые в скором времени начнут поступать в российские войска.

«На сегодняшний день начаты госиспытания, сертификация для Минобороны ВК-2500П. И одно из основных отличий двигателя – использование электронной системы автоматического управления типа FADEC. Преимущество, которое получает вертолет, – это то, что двигатель ВК-2500П может устанавливаться на все объекты, на которых штатно стоят двигатели ТВ3-117 и ВК-2500. Мы считаем, что очень целесообразно переходить на этот мотор, потому что он имеет совершенно другие ресурсы, облегчает процесс управления машиной. Ни у кого ничего подобного нет», – Александр Ватагин, исполнительный директор АО «ОДК-Климов».

Климовцы создали такой мотор, который даже в случае полного выхода из строя электроники не теряет управление над двигателем, и вертолет не падает. «То есть с точки зрения боевой живучести это уникальная вещь, такого еще никто не реализовал», – говорит Ватагин.

Кроме того, удалось добиться того, что характеристики российского ВК-2500 по сравнению с украинским стали значительно выше. К примеру, в лопатках, которые производятся на «Мотор Сич», применяется совсем другая технология изготовления, что в значительной степени снижает эффективность. Рассказывают на предприятии и еще об одном преимуществе мотора – когда раньше на вертолете требовался дополнительный отбор мощности для тех или иных потребностей, то пилот это сразу ощущал, ему приходилось выполнять определенные манипуляции, чтобы удержать машину и сохранить параметры полета. Здесь все это делает электроника.

«Если, к примеру, на Ми-8, где стоял двигатель ТВ3-117, поставить этот новый мотор ВК-2500, мы получим другой вертолет с отличными характеристиками», – Александр Ватагин, исполнительный директор АО «ОДК-Климов».

Еще одна модификация – ВК-2500ПС-03 – в серию пошла относительно недавно. В 2018 году эти двигатели в составе силовой установки вертолета Ми-171А2 принимали участие в демотуре по Юго-Восточной Азии. Версия ВК-2500ПС-02 будет ставиться на вертолет Ка-32. Технические решения, примененные в нем, позволяют точно определить реальное состояние двигателя, что в свою очередь исключает влияние человеческого фактора.

«Сегодня по ключевому нашему продукту – двигателям ВК-2500 и ТВ3-117 – у нас локализация порядка 35%, и мы не намерены ее увеличивать. Потому что есть предприятия, где мы можем получить ту же номенклатуру по меньшей цене. При этом мы однозначно ставим задачу иметь по каждой номенклатуре двух-трех поставщиков, чтобы была конкуренция», – говорит глава предприятия, отмечая, что такая модель работает во всем мире и именно за ней будущее. Такой же концепции придерживается и ОДК.

Однако именно климовцы были первыми в отстаивании такой позиции. Сначала никто не верил в возможности реализации именно этой модели. «Нам потребовалось пять лет, чтобы всех убедить, что необходимо строить предприятие по такой модели, – аутсорсинг, за ним будущее. С 2010 по 2019 год мы реализовали это и будем дальше развивать, сегодня в корпорации это поддерживают», – говорит Ватагин.

«БОЛЬШАЯ ИСТОРИЯ ВПЕРЕДИ»

Среди последних разработок предприятия – самолетный двигатель ТВ7-117СТ (мощностью 3100 л.с.) и вертолетный ТВ7-117В. Последний по характеристикам является лучшим в мире в своей размерности. «Мы очень рассчитываем на то, что вертолет Ми-38, который оснащается этим двигателем, станет популярным и массовым. У этого мотора большая история впереди», – говорит исполнительный директор завода.

Конструкция ТВ7-117В предусматривает возможность эксплуатации во всех климатических условиях на высоте до 6500 м.
Работоспособность обеспечивается в диапазоне от –60ºС до +50ºС.

Эта разработка никакого отношения к Украине не имеет, это чисто российский мотор. Яркий пример импортозамещения канадско-американского P&W127. «ТВ7-117В уже сертифицирован, и на сегодняшний день проходит испытания самолетная версия двигателя ТВ7-117СТ (для Ил-112В), а также ТВ7-117СТ-01 (для гражданского самолета)», – говорит Ватагин, отмечая, что создание линейки двигателей на базе одного газогенератора – перспективное направление, которое предполагает определенную унификацию и позволяет делать двигатели дешевле, а производство – более мобильным.

«Исторически в СССР было так: если что-то создавалось для Вооруженных сил, то в дальнейшем делалась версия гражданская. Здесь другой порядок: мы сертифицировали версию для народного хозяйства, и теперь стоит вопрос сделать ТВ7-117В в военной версии – на его базе сделать мотор для Минобороны. С самолетной версией мы идем параллельными курсами», – Александр Ватагин, исполнительный директор АО «ОДК-Климов».

Что касается ТВ7-117СТ, то 30 марта этого года он впервые поднял в небо новый отечественный самолет Ил-112В, также модификация этого двигателя будет работать на региональном самолете Ил-114, первый полет которого намечен на осень 2020-го.

ВРЕМЯ НЕ СТОИТ НА МЕСТЕ

В конце 1970-х на предприятии создали легендарный РД-33. Это самый массовый реактивный двигатель в своем классе, стоит на вооружении 25 стран мира в составе истребителей МиГ-29.

Для сверхманевренного самолета МиГ-29ОВТ была разработана модификация двигателя с отклоняемым вектором тяги (ОВТ). Уникальная конструкция сопла обеспечивает возможность всеракурсного изменения вектора тяги, наибольшую угловую скорость его отклонения и наименьшее увеличение массы двигателя. С двигателями РД-33ОВТ самолет может совершать любые маневры, которые не под силу другим истребителям.

Имеется и еще одна модификация – РД-33МК, которая разработана специально для палубного истребителя МиГ-29К/КУБ, также устанавливается на МиГ-35. Этот мотор с повышенной тягой и ресурсом, которого нет больше ни у одного двигателя.

«ОВТ – это опция, которой может быть оборудован двигатель РД-33МК. В этом направлении мы не стоим на месте. Сейчас мы далеко ушли вперед по углу и по скорости перекладки, по ресурсу ОВТ, ведь там колоссальная нагрузка. Всеракурсное сопло уникально, такого нет ни у кого в мире», – Александр Ватагин, исполнительный директор АО «ОДК-Климов».

«Интерес со стороны инозаказчиков к этому мотору есть, и сейчас заявки на ОВТ отдельно рассматриваются. Есть определенная процедура. И если будет разрешение, то будем работать», – говорит Ватагин. По его словам, определенный интерес есть и у нашего Минобороны. По сути, самолет МиГ-29ОВТ летал с нарушением законов аэродинамики. «Если есть то, что выходит за пределы законов физики, то это то, к чему и нужно стремиться, – полагает он. – Когда воздушное судно (боевой самолет) нарушает те законы, по которым он создавался и по которым все летают, то это дорогого стоит».

Что касается РД-33МК, то для него разработаны коробки самолетных агрегатов КСА-33 (обеспечивает работу электрических, топливных и гидравлических систем самолета и является важнейшим элементом силовой установки – прим. ТАСС). «Это крайне сложное изделие. Продукт, который выдерживает самые тяжелые нагрузки. Если тяга двигателя больше 9 тонн, а с ней в паре работает эта коробка КСА, то представьте, какая точность расчетов и прочностей должна быть в ней», – рассказывает Ватагин.

Блок автоматического регулирования и контроля (БАРК-42), разработанный для РД-33МК, тоже уникальное изделие, которое позволяет адаптироваться к условиям работы двигателя. «Конечно, говорить, что это искусственный интеллект, – перебор, но это движение уже в данном направлении», – отмечает глава предприятия.

Еще один мотор – РД-93 и коробки самолетных агрегатов КСА-54. «Это суперпродукт, и уже можно говорить, что это массовый двигатель», – говорит Ватагин.

НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ

Ведутся работы по созданию линейки новых двигателей мощностью 500–650 л. с. и 1400–1800 л. с. В «ОДК-Климов» отмечают, что закладываемые в них характеристики призваны обеспечить высокую конкурентоспособность на рынке существующих моторов. Эти проекты планируется реализовать в сжатые сроки.

«В этом году мы начали работу над двумя моторами – ВК-1600 (мощностью 1600 л. с., для вертолета Ка-62) и газотурбинным турбовальным двигателем ВК-650В для Ка-226Т, Ка-126 и для всех версий «Ансата». Поэтому мы закроем всю эту линейку», – говорит Ватагин.

Именно двигатели этой размерности, которых на сегодняшний день в стране нет, будут достаточно востребованы и с большой вероятностью, полагает глава предприятия, могут стать массовыми. «Потому что количество легких летательных аппаратов в нашей стране недостаточно, если сравнивать с авиационными державами мира. И еще целое направление – это беспилотники, где могут применяться эти двигатели. Поэтому задача предприятия и корпорации – иметь в свой продуктовой линейке двигатель такой размерности, – говорит он. – В этом году эскизные проекты по этим двум двигателям мы планируем завершить».

Еще одно перспективное направление – беспилотники. И к этой работе с учетом достижений предприятия (опыт работы с РСК «МиГ» по проекту «Скат") тоже готовы. «У нас 100-процентная уверенность, что если будет объект, которому наши двигатели будут соответствовать по тяге, то с точки зрения управляемости это будет идеально, – говорит Ватагин. – В БЛА основное – это управление. Главные сложности, которые при создании БЛА требуют решения, – это именно вопросы управления: взлет/посадка, заход на цель и так далее. Все остальные становятся вторичными. И в области системы управления, считаю, наше предприятие продвинулось достаточно далеко, и мы готовы к такой работе».

Еще одно интересное направление, о котором говорит Ватагин, – возврат к легким однодвигательным истребителям. Стоит только обратить внимание на зарубежную тенденцию: у множества стран есть однодвигательные истребители F-16, на смену которым идут самолеты пятого поколения F-35. Огромный потенциал РД-33 позволяет на его базе создать более современный мотор с тягой до 11 т.

«На наш взгляд, однозначно нужно создавать однодвигательный истребитель, дешевый. У него есть рынок. Предприятиям Ростеха это под силу. Мы рассчитываем на то, что руководство госкорпорации более внимательно посмотрит на это направление, и надеемся, что такая работа будет открыта», – Александр Ватагин, исполнительный директор АО «ОДК-Климов».

СИЛА БУДУЩЕГО

Что касается визионерского взгляда на двигатели будущего, то, как считает исполнительный директор «Климова», в них классическая схема применяться уже не будет. Они должны быть «сухими», чтобы применялись газодинамические подшипники, и электрическими, где исключена полностью гидравлика, – по-другому должен решаться вопрос генерации электричества.

Кроме того, при создании таких двигателей должны использоваться материалы и технологии нового уровня. Также если сейчас двигатель имеет примерно 5 тыс. деталей, то в перспективе он будет иметь в десятки, а то и в сотни раз меньше деталей. И конечно, моторы будущего – это гибридные двигатели. «Еще лучше, если смотреть дальше, – это широкое применение различных видов аддитивных технологий в изготовлении всех ДСЕ (детали и сборочные единицы) моторов с малой долей традиционных покупных комплектующих, таких как подшипники и агрегаты. Когда мы говорим, что можно «печатать» двигатели, возможно, это покажется утопией, но за этим может быть будущее», – заключает Ватагин.

Первым шагом к двигателям будущего может стать перспективный вертолетный двигатель, работы над которым на «Климове» уже ведутся.
«Мы не видим будущее нашей страны без вертолетов. Особенно отдаленные районы России, где не развита инфраструктура дорог, нуждаются в транспортировке грузов и людей, особенно во время ЧС. Очень хочется, чтобы это была современная техника. Считаем, что нужно создавать перспективный вертолетный двигатель», – Александр Ватагин, исполнительный директор АО «ОДК-Климов».
На предприятии рассчитывают, что с 2020 года эта работа возобновится более энергично и более масштабно.

==========================

Что же касается  остальных Ваших резонов, то они  в нынешних реалиях вряд ли существенны. 

а) отодвигание границы на запад посредством Украины вряд ли существенно :  плацдармы НАТО в Прибалтике, Румынии и Турции  находятся ненамного дальше. 

б) 40 миллионов населения у Украины нет,  а то, что может быть использовано в военных целях , если само не разбежится - будет уничтожено в считанные часы :  это вам не с ополчением ЛДНР воевать, у которого ни авиации, ни ракет нет. В случае военных действий будет "на войне , как на войне" :  разделают под орех без оглядки на побочный ущерб, еще до того , как российские танковые армии и мотострелки пересекут границы Украины для "зачистки"
 
А вот если в инициативном порядке заниматься "освобождением" Украины, то это будет для России разорительно ,  о чем и было поведано в материале Валентина Днепрова в моем # 1227  

в) НАТО само будет сдерживать "доблестные ВСУ"  , явно не желая попадать под обещанные неотразимые ядерные удары "по центрам принятия решений"  в самих странах НАТО.

0

1776

Суникол написал(а):
Fedor написал(а):

shuvalov написал(а):

    Степняк, а вот ещё. У вас под носом натаскивают армию, с которой рано или поздно вам придется воевать. "Ваши мальчики" будут платить своими жизнями за предательство Михал Иваныча в 2014 году.

    https://poster3.radikal.ru/2108/73/4b6194c3d466.jpg

Классно натаскали эту армию.... а что эти бандеровские мальчики еще умеют ?... ну кроме того, что шувалов им будет патроны подносить...

Федор, за кого в сентябре голосовать будете?  :D

За Меркель .... хочу чтоб Робертом правила до его столетия.....  :D

+5

1777

Stepnyak написал(а):

Провал в российском авиастроении и судостроении образовался как раз из-за того ,что предприятия были размещены ЗА ПРЕДЕЛАМИ России, и западные мерзопакостники , пользуя местных коллаборационистов,  этим воспользовались в полной мере.  Подобного больше допускать нельзя НИКОГДА.

Это была большая ошибка и ограбление граждан России в пользу неблагодарных "окраинцев"

За пределы России эти предприятия вынесла сама ельцинская Россия  :D

Обвинять в этом Америку - чушь собачья.

Ельцинская Россия сама себя кастрировала, а теперь тщетно пытается отрастить себе новые яйца..  :)

Отредактировано Суникол (2021-08-20 21:27:13)

0

1778

shuvalov написал(а):
Stepnyak написал(а):

Вот объясните,  для чего сейчас России и ее гражданам нужна Украина :  каков баланс плюсов и минусов ?

Как минимум для того, чтобы не строить новые производства вместо потерянных на Украине (авиадвигатели, военно-транспортная авиация, морские газотурбинные двигатели и т.д.), чтобы отодвинуть границу далеко на Запад, и чтобы не дать Западу использовать 40 млн.человек против РФ.

В них 300 лет вкладывали - они все просрали за пару десятилетий....... а шувалов еще и шантажирует тем что они готовы чтобы их использовали ....  o.O

0

1779

Fedor написал(а):
shuvalov написал(а):

[url]https://poster3.radikal.ru/2108/b3/c74645fec39b.jpg[/url]

В Питере пить ...

Шувалов ты дегенерат.... не общайся с собой....  :crazyfun:
https://b.radikal.ru/b04/2108/0c/88f76cf320bb.jpg

Шувалов опять в пролёте. Привычка бежать "впереди паровоза" заканчивается всегда неудачей. Поспешишь ( вставить непроверенный контент) - людей насмешишь. :rofl:

0

1780

Fedor написал(а):

Суникол написал(а):

    Fedor написал(а):

        shuvalov написал(а):

            Степняк, а вот ещё. У вас под носом натаскивают армию, с которой рано или поздно вам придется воевать. "Ваши мальчики" будут платить своими жизнями за предательство Михал Иваныча в 2014 году.

            https://poster3.radikal.ru/2108/73/4b6194c3d466.jpg

        Классно натаскали эту армию.... а что эти бандеровские мальчики еще умеют ?... ну кроме того, что шувалов им будет патроны подносить...

    Федор, за кого в сентябре голосовать будете?  :D

За Меркель .... хочу чтоб Робертом правила до его столетия.....  :D

За Меркель в этом году не получится - может быть в следующий раз..  :D

0


Вы здесь » Клуб Степняка » Куды бечь? Капитализм vs социализм » Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 45 #24