Клуб Степняка

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Степняка » Куды бечь? Капитализм vs социализм » Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 45 #25


Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 45 #25

Сообщений 521 страница 540 из 1998

1

Предыдущая часть темы: Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 45 #9

Предыдущая часть темы: Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 45 #10

Предыдущая часть темы: Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 45 #11

Предыдущая часть темы: Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 45 #12

Предыдущая часть темы: Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 45 #13

Предыдущая часть темы: Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 45 #14

Предыдущая часть темы: Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 45 #15

Предыдущая часть темы: Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 45 #16

Предыдущая часть темы: Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 45 #17

Предыдущая часть темы: Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 45 #18

Предыдущая часть темы: Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 45 #19

Предыдущая часть темы: Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 45 #20

Предыдущая часть темы: Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 45 #21

Предыдущая часть темы: Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 45 #22

Предыдущая часть темы: Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 45 #23

Предыдущая часть темы: Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 45 #24

0

521

Неплохо было бы сделать приют для бродячих мужичков, чтоб их там стричь, прививки делать и добрым бабам раздавать.

С 1м сентября товарищи.

+3

522

https://d.radikal.ru/d26/2108/3f/da8f6cd47465.jpg

"Когда отступаешь, оставь врагу оружие и список тех, кто тебе помогал"
Сунь-Джо

0

523

0

524

Кира написал(а):

А что на Украине есть какие-то "уникальные космические технологии"?

Новое ракетное топливо - сало, горилка, цебуля - и спичку под анус

+1

525

Кира написал(а):

Российское правительство запретило проводить госзакупки некоторых видов импортной техники, рассказали в Минпромторге.
Так, полный запрет вводится на госзакупки интегральных электронных схем и смарт-карт, портативные компьютеры массой менее десяти килограммов, например, ноутбуки, планшеты, электронные записные книжки, и аналогичную продукцию, компьютеры и светильники.

Полный перечень здесь https://ipbd.ru/doc/0001202108310011/
Читаю  и наслаждаюсь....

0

526

Fedor написал(а):

очень показательная история

Еще одна

https://aftershock.news/sites/default/files/u36323/%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA%20%D1%8D%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B0%202021-08-31%20%D0%B2%2018.50.58.png

Командующий 82-й воздушно-десантной дивизией генерал-майор Крис Донахью на рампе последнего, вылетающего из Кабула, военно-транспортного самолёта ВВС США C-17. Снимок сделан за несколько минут до полуночи 30 августа 2021 года через прибор ночного видения. Освещение на лётном поле аэропорта отсутствует видимо для того, чтобы генерала не подстрелили.

https://theslide.ru/img/thumbs/08bd440fb19bb8004962c86be83384fb-800x.jpg

Командующий 40-й армией генерал-лейтенант Борис Громов на Мосту Дружбы с последним БТР и с развёрнутым знаменем завершает вывод советских войск из Афганистана, 15 февраля 1989 года, около полудня, полное солнечное освещение.

0

527

Посол Белоруссии в России заявил, что уже 9 сентября президенты Путин и Лукашенко одобрят все дорожные карты интеграции государств...

0

528

https://im.kommersant.ru/Issues.photo/DAILY/2021/156/KMO_085447_10846_1_t236_213032.webp
Фото: Овчинников Дмитрий/ТАСС

Сдалась сама машина, а не люди
Установлена причина катастрофы экспериментального самолета
Газета "Коммерсантъ" №156 от 01.09.2021

Как стало известно “Ъ”, эксперты установили причины катастрофы экспериментального Ил-112В случившейся в подмосковной Кубинке за пять дней до начала форума «Армия-2021». Критическую ситуацию на борту спровоцировал пожар двигателя, но в неконтролируемый боковой крен, перешедший в опрокидывание, машина ушла из-за обрыва разрушенной огнем тяги правого элерона. Пилоты в этой ситуации не могли сделать абсолютно ничего; сказать друг другу им тоже было нечего, поэтому экипаж погиб молча.

Эксперты Минпромторга и Межгосударственного авиакомитета (МАК) установили, что развитие катастрофы началось с потери газодинамической устойчивости правого двигателя Ил-112В. Последовавший за этим помпаж, сопровождаемый хлопками и выбросами пламени, вероятно, привел к частичному разрушению турбины, а ее обломки, в свою очередь, могли перебить расположенные рядом топливопроводы. Чтобы установить точную причину возгорания транспортника, специалистам предстоит дождаться результатов экспертиз, которые уже назначены, но, так или иначе, через несколько минут после взлета во внутренних полостях гондолы и правого крыла Ил-112В возник мощный «керосиновый» пожар.

Интересно, что первыми огонь заметили не летчики, а диспетчеры аэродрома Кубинка, с которого взлетел загоревшийся вскоре борт. Экипажу сразу доложили о возникшей проблеме по радиосвязи, но в этом, как оказалось, не было необходимости. В кабине пилотов уже загорелось предупреждающее об опасности табло и сработала в автоматическом режиме так называемая первая очередь системы пожаротушения — в гондолу был выпущен огнегасящий пенный состав из расположенного рядом с ней баллона-огнетушителя высокого давления.

Экипаж среагировал на тревогу оперативно: поняв, что пенная атака прошла вхолостую, пилоты уже вручную активировали вторую очередь системы пожаротушения, которая тоже не достигла цели.

Как пояснили “Ъ” близкие к расследованию источники, обе системы пожаротушения Ил-112В были ориентированы в первую очередь на двигатели, поэтому пена, сформированная из углекислоты и инертных газов, заполняла главным образом гондолу одного из них, в то время как пожар уже перекинулся во внутреннюю полость крыла. Между тем заливать огонь больше было нечем. По данным собеседника “Ъ”, производитель предусмотрел всего два огнетушителя на каждый двигатель транспортника в то время, как, например, в гражданских самолетах ПАО «Ил» предусмотрено тушение огня в шесть очередей.

Пилотам, таким образом, не оставалось ничего другого, кроме возвращения на аэродром вылета и совершения вынужденной посадки, которую они и запросили. Опытный экипаж, как говорят эксперты, действовал слаженно и быстро. Командир без малейших признаков паники приказал второму пилоту: «Глуши», затем — «Флюгируй», и тот так же спокойно доложил об исполнении, сообщив, что горящий двигатель благополучно остановлен, а лопасти его воздушного винта установлены «по потоку» и не препятствуют движению самолета. Экипажу удалось расположить рули самолета и подобрать режим единственного работающего двигателя таким образом, что, несмотря на бушующий пожар и ассиметричную тягу, машина пошла в сторону аэродрома практически идеальным прямым курсом. Характеризуя видеосъемку последних секунд полета Ил-112В, сделанную случайным очевидцем трагедии, эксперты даже называли его «скольжением». По их мнению, в таком режиме летчики наверняка и посадили бы горящий транспортник в Кубинке, до которой оставалось всего полтора-два километра.

Однако отчаянная борьба людей за выживание, по словам специалистов, оказалась тщетной, поскольку «сдалась» сама машина.
На 45-й после начала пожара секунде полета температура в полости правого крыла достигла 600 градусов, после чего, как установили расследователи, разрушилась идущая внутри дюралюминиевая тяга элерона. Критической для дюралюминия Д16, из которого была сделана тяга и большинство других деталей самолета, является температура 650 градусов, однако уже при 600 градусов дюралевая трубка на шарнирах, удерживающая правый элерон в опущенном положении, как говорят эксперты, потеряла упругость и «потекла».

Из-за разрушения тяги элерон, помогавший летчикам обеспечивать прямолинейный полет Ил-112В, встал в нейтральное положение, расположившись вдоль плоскости крыла, а машина начала крениться вправо и опускать нос. Крен нарастал сначала медленно, однако пилоты, как полагают расследователи, уже в момент обрыва тяги поняли, что начавшийся процесс необратим. Каким-то образом повлиять на поведение самолета летчики не могли; комментировать ситуацию они, видимо, тоже не посчитали нужным, поэтому просто молчали. Последний вираж транспортника длился всего три секунды — нарастающий правый крен закончился переворотом и падением.

Разбиравшиеся с этой трагедией эксперты говорят, что вывести из крена самолет в таких условиях не смог бы ни один пилот в мире, отмечая, что по стечению обстоятельств катастрофа произошла в лесу, а не в парке «Патриот», над которым планировался показательный пролет Ил-112В.

Причиной происшедшей трагедии большинство специалистов считает неподготовленность к полетам первого экспериментального образца военного транспортника и возможную спешку с его вводом в строй.

Борт №0001, выпущенный Воронежским акционерным самолетостроительным обществом (ВАСО), был первым и единственным в мире «летающим» самолетом этого типа (еще один экземпляр Ил-112В пока испытывался только на земле). За свою короткую историю первый номер успел подняться в воздух 23 раза, совершив при этом 22 посадки. Эксперты отмечают, что почти все рейсы разбившегося самолета были короткими, пятиминутными, а с марта 2019 года по март 2021 года он не летал вовсе из-за выявленных недоработок технического характера, которые авиаконструкторам пришлось устранять. Больше всего претензий специалисты предъявляли к двигателям транспортника ТВ7–117СТ, выпущенным АО «ОДК-Климов».

Однако, несмотря на все возникшие проблемы, экспериментальный экземпляр решили показать сначала на Международном авиакосмическом салоне (МАКС), прошедшем в июле, а затем — приурочить показ к Международному военно-техническому форуму «Армия-2021», состоявшемуся 22–28 августа. Спешка, как полагают эксперты, и создала условия для катастрофы, но станет ли это мнение официальным выводом комиссии Минпромторга, пока не ясно. Во всяком случае, как пояснил информированный источник “Ъ”, перед расследователями уже была поставлена задача предметно выяснить, не допустил ли экипаж ошибок при выполнении захода на посадку.

0

529

PadRe написал(а):
Fedor написал(а):

очень показательная история

Еще одна

https://aftershock.news/sites/default/files/u36323/%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA%20%D1%8D%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B0%202021-08-31%20%D0%B2%2018.50.58.png

Командующий 82-й воздушно-десантной дивизией генерал-майор Крис Донахью на рампе последнего, вылетающего из Кабула, военно-транспортного самолёта ВВС США C-17. Снимок сделан за несколько минут до полуночи 30 августа 2021 года через прибор ночного видения. Освещение на лётном поле аэропорта отсутствует видимо для того, чтобы генерала не подстрелили.

https://theslide.ru/img/thumbs/08bd440fb19bb8004962c86be83384fb-800x.jpg

Командующий 40-й армией генерал-лейтенант Борис Громов на Мосту Дружбы с последним БТР и с развёрнутым знаменем завершает вывод советских войск из Афганистана, 15 февраля 1989 года, около полудня, полное солнечное освещение.

Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 45 #25

0

530

Stepnyak написал(а):

Эксперты Минпромторга и Межгосударственного авиакомитета (МАК) установили, что развитие катастрофы началось с потери газодинамической устойчивости правого двигателя Ил-112В. Последовавший за этим помпаж, сопровождаемый хлопками и выбросами пламени, вероятно, привел к частичному разрушению турбины, а ее обломки, в свою очередь, могли перебить расположенные рядом топливопроводы. Чтобы установить точную причину возгорания транспортника, специалистам предстоит дождаться результатов экспертиз, которые уже назначены, но, так или иначе, через несколько минут после взлета во внутренних полостях гондолы и правого крыла Ил-112В возник мощный «керосиновый» пожар.

Отработанный с 1990 года двигатель, да, ПедPило?

Stepnyak написал(а):

Однако отчаянная борьба людей за выживание, по словам специалистов, оказалась тщетной, поскольку «сдалась» сама машина.
На 45-й после начала пожара секунде полета температура в полости правого крыла достигла 600 градусов, после чего, как установили расследователи, разрушилась идущая внутри дюралюминиевая тяга элерона. Критической для дюралюминия Д16, из которого была сделана тяга и большинство других деталей самолета, является температура 650 градусов, однако уже при 600 градусов дюралевая трубка на шарнирах, удерживающая правый элерон в опущенном положении, как говорят эксперты, потеряла упругость и «потекла».

Из-за разрушения тяги элерон, помогавший летчикам обеспечивать прямолинейный полет Ил-112В, встал в нейтральное положение, расположившись вдоль плоскости крыла, а машина начала крениться вправо и опускать нос. Крен нарастал сначала медленно, однако пилоты, как полагают расследователи, уже в момент обрыва тяги поняли, что начавшийся процесс необратим. Каким-то образом повлиять на поведение самолета летчики не могли; комментировать ситуацию они, видимо, тоже не посчитали нужным, поэтому просто молчали. Последний вираж транспортника длился всего три секунды — нарастающий правый крен закончился переворотом и падением.

Бред сивой кобылы. При прямом полете элероны находятся в нейтральном положении, и отклоняются только во время кренения самолета. Походу, "расследователи" перепутали элерон с закрылками. Те, да, во взлетной и посадочной конфигурации находятся в выпущенном состоянии. Они и сгорели, вызвав неконтролируемый крен со скольжением на правое крыло. О чем я сразу и сказал.

0

531

И тут Остапа понесло.....

Зеленский: «Работаем над тем, чтобы во всем мире Украина имела репутацию страны мудрости и интеллектуалов!»
Зеленский предложил Всемирному банку финансировать украинские автодороги.

0

532

Fedor написал(а):

Пришло время охренительных историй .....  :crazyfun:

https://a.radikal.ru/a07/2108/82/ad6408dcaf03.jpg

https://d.radikal.ru/d33/2108/b1/5c51685ecb45.jpg
..... киборги..... писиборги ....  :x

дурман закончился..... пришла реальность ....

https://c.radikal.ru/c42/2109/af/e5a34ffc0b7d.jpg

0

533

shuvalov написал(а):

Отработанный с 1990 года двигатель, да, ПедPило?

Stepnyak написал(а):

Эксперты Минпромторга и Межгосударственного авиакомитета (МАК) установили, что развитие катастрофы началось с потери газодинамической устойчивости правого двигателя

Потеря газодинамической устойчивости, или помпаж, возникают в следствие:
- вывод самолета за критические углы атаки (маловероятно - летел прямо)
- разрушение и отрыв лопаток рабочего колеса из-за износа (теоретически возможный вариант - где-то схалявили на производстве)
- попадание в двигатель постороннего предмета - птицы, снега, камня с ВПП и т.д. (наиболее вероятная причина)
- попадание в воздухозаборник продольного вихря (тоже возможно при такой-то жаре)
- сильным боковым ветром при запуске двигателя на аэродроме (маловероятно - самолет все-таки взлетел)
- низким давлением окружающего воздуха при высокой температуре (возможно - погода была эбанутая)
- сбоях в работе системы управления двигателя (тоже не исключено - машина новая, могли напортачить)
- "захлебыванием", когда количество постигаемого воздуха значительно превышает потребности двигателя (маловероятно на низких высотах и малых скоростях)
- ошибка экипажа в управлении (ну обычно все на это списывают).
На всех современных двигателях предусмотрена противопомпажная автоматика, которая не помогает только в случае разрушения конструкции.

Сосун!
Где в этом списке "новость-старость" двигателя или его "отработанность-неотработанность"?
Прежде чем встать на самолет движки проходят сотни и тысячи испытаний и проверок в течении нескольких лет. Всякая "недоработанность" просто исключена.
Мля! Ну не разбираешься ты в этом - сиди и не квакай!

Придурковатт - единица измерения интеллектуальной мощности.
Есть производные единицы:
Чудаковатт - 0,001 придурковатта
Дебиловатт - 1 000 придурковатт
Имбециловатт - 1 000 000 придурковатт
ну и т.д.

Вот когда ты будешь следователем, вот тогда и подключай свои имбециловатты.

0

534

тупую упертость шувалова да в мирное русло - он бы еще одно Черное море выкопал ....

Отредактировано Fedor (2021-09-01 13:16:47)

+1

535

Fedor написал(а):

И тут Остапа понесло.....

Зеленский: «Работаем над тем, чтобы во всем мире Украина имела репутацию страны мудрости и интеллектуалов!»
Зеленский предложил Всемирному банку финансировать украинские автодороги.

Зеленский представил в США план трансформации Украины за $277 млрд - ее превращения за 5-10 лет в "форпост безопасности, цифровой, инфраструктурный и аграрный хаб".
....... эх Джо не с тем ты связался ...... Я бы уложился на порядок дешевле ..... и быстрее ..... :crazyfun:

0

536

Байден в ходе телефонного разговора с афганским лидером Гани 23 июля посоветовал ему имитировать успехи в борьбе с движением "Талибан", независимо от того, "правда это или нет", следует из расшифровки записи беседы лидеров.
..... краковяк получился ....... надо было устроить базар на троих - с талибаном ..... ну чтобы и они тоже имитировали свои "неуспехи" независимо от того "правда это или нет" .....  :crazyfun:
Причем Я думаю что Гани после этого совета и решил валить с баблом плюнув на автора сценария по имитации своих успехов .....  :D

0

537

из старого советского анекдота - "американец - а я например могу выйти на площадь и прилюдно обозвать американского президента".....

Мать погибшего в кабульском аэропорту 20-летнего морпеха публично назвала Байдена "куском дерьма с изъеденными деменцией мозгами".
Фейсбук и Инстаграм заблокировал акаунты матери погибшего в Кабуле морпеха.

0

538

PadRe написал(а):

Где в этом списке "новость-старость" двигателя или его "отработанность-неотработанность"?
Прежде чем встать на самолет движки проходят сотни и тысячи испытаний и проверок в течении нескольких лет. Всякая "недоработанность" просто исключена.
Мля! Ну не разбираешься ты в этом - сиди и не квакай!

ПедPило, двигатель ТВ7-117СТ не имеет сертификата типа. То есть  Росавиация пока не подтвердила соответствие этого двигателя нормам лётной годности Российской Федерации. И теперь он его не скоро получит. Очевидно, что с газогенератором двигателя что-то неладное. Нельзя двигатели бесконечно форсировать.

0

539

Fedor написал(а):
Кира написал(а):
Fedor написал(а):

Зеленский заявил, что обсудил с директором NASA проекты, к которым может присоединиться Украина со своими «уникальными космическими технологиями».
[url]https://b.radikal.ru/b31/2108/83/65f111d6febf.jpg[/url]


Вна Украине заговорили о смене названия страны на Русь-Украина..... вна Украине заговорили о смене алфавита с кириллицы на латинские буквы..... а вот мне кажется пока они ишака своим тотемным животным не выберут и не назовут себя страна Усрусь - нифига у них не получится ....  :crazyfun:

А что на Украине есть какие-то "уникальные космические технологии"? :unsure:

https://a.radikal.ru/a14/2108/19/fc7b95a0e359.jpg
https://b.radikal.ru/b22/2108/ac/80e2ba6c39fc.jpg

..... и народ его любит ......

https://c.radikal.ru/c25/2109/10/29d22680feab.png

https://twitter.com/ZelenskyyUa/status/ … 3965784073

0

540


почти часовое видео дворца сбежавшего из Афганистана генерала Дустума ....

0


Вы здесь » Клуб Степняка » Куды бечь? Капитализм vs социализм » Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 45 #25