Клуб Степняка

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Степняка » Куды бечь? Капитализм vs социализм » Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 45 #25


Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 45 #25

Сообщений 581 страница 600 из 1998

1

Предыдущая часть темы: Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 45 #9

Предыдущая часть темы: Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 45 #10

Предыдущая часть темы: Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 45 #11

Предыдущая часть темы: Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 45 #12

Предыдущая часть темы: Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 45 #13

Предыдущая часть темы: Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 45 #14

Предыдущая часть темы: Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 45 #15

Предыдущая часть темы: Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 45 #16

Предыдущая часть темы: Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 45 #17

Предыдущая часть темы: Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 45 #18

Предыдущая часть темы: Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 45 #19

Предыдущая часть темы: Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 45 #20

Предыдущая часть темы: Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 45 #21

Предыдущая часть темы: Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 45 #22

Предыдущая часть темы: Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 45 #23

Предыдущая часть темы: Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 45 #24

0

581

Stepnyak написал(а):

Папа Римский хотел процитировать Меркель, но процитировал Путина

01.09.2021 - 18:18

Папа Римский Франциск в ходе интервью хотел процитировать слова канцлера Германии Ангелы Меркель о ситуации в Афганистане, но перепутал и произнес слова президента России Владимира Путина.

https://rusvesna.su/sites/default/files/styles/node_pic/public/papa_rimskiy_mama_miya.jpg

Об этом сообщает dpa-international.

Во время интервью для радиостанции Испании Папе Римскому Франциску задали вопрос об Афганистане, и он решил процитировать Ангелу Меркель, которую назвал «одной из крупнейших личностей в международной политике».

«Нужно прекратить безответственную политику по навязыванию собственных ценностей другим и попытки построить демократию в других странах по чужим лекалам, не учитывая исторические, национальные, религиозные особенности, полностью игнорируя традиции, по которым живут другие народы», — сказал Франциск, приписав эти слова канцлеру ФРГ.
Однако эта цитата принадлежит российскому президента Владимиру Путину, он произнес эти слова во время визита Меркель в Москву. В интервью Франциск похвалил «мудрость этой женщины».

Это было первое интервью Папы Римского после перенесенной операции. В Ватикане комментариев по поводу путаницы с цитатами пока не давали.

"Бог шельму метит"... :D

0

582

shuvalov написал(а):

Дебил, в мире много фирм-производителей авиадвигателей. Производят они, как правило, целую линейку двигателей разной мощности. Вот они и собраны в каталоги.

А на Украине еще производят двигатели? Или уже всему пришел каюк?

:dontknow:

0

583

Морозка написал(а):
Кира написал(а):

У Вас домашний компьютер приобретён по госзакупке?

Нет, но он у меня импортный.

:'(

Думаю, что можете по этому поводу не переживать... пока. :D

0

584

Морозка написал(а):
shuvalov написал(а):

Дебил, в мире много фирм-производителей авиадвигателей. Производят они, как правило, целую линейку двигателей разной мощности. Вот они и собраны в каталоги.

А на Украине еще производят двигатели? Или уже всему пришел каюк?

:x

Наши двигатели волнуют империалиста. :D

0

585

В инфляции «сгорело» 110 миллиардов рублей пенсионных накоплений россиян

Стремительный разгон инфляции до рекордных за 5 лет значений продолжает уничтожать сбережения российских граждан, затягивая в свои жернова не только банковские депозиты, но и пенсионные средства.


Почти все негосударственные пенсионные фонды, работающие на российском рынке, по итогам первого полугодия получили отрицательную реальную доходность, следует из данных ЦБ РФ, опубликованных во вторник.

Из 41 НПФ 40 заработали на инвестировании меньше уровня инфляции как по пенсионным накоплениям, так и по пенсионным резервам.
Валовая доходность, полученная фондами в апреле-июне, составила 5% годовых по портфелю накоплений размером 2,996 триллиона рублей. При том что инфляцию Росстат оценил в 6,5% на конец июня, реальная доходность инвестирования составила - 1,5%, или минус 45 млрд рублей в денежном выражении.

По портфелю пенсионных резервов размером 1,517 трлн рублей НПФ заработали 2,4% годовых. Это дало отрицательную реальную доходность в минус 4,1%, или 62,2 млрд рублей.
И хотя номинально активы фондов выросли, покупательная способность средств в их управлении по итогам полугодия сократилась суммарно на 107,2 млрд рублей.
Обыграть инфляцию смог лишь НПФ Сбербанка, заработавший 7,29% годовых (после вычета своей комиссии). На втором месте оказался «Газфонд Пенсионные накопления» с доходностью 5,68% (минус 0,8% в реальном выражении).

Антилидером по инвестированию накоплений стал фонд «Алмазная осень», получивший лишь 0,4% доходности по портфелю накоплений. При этом вся прибыль досталась управляющим фонда, после комиссии которых доходность стала отрицательной - минус 0,34%.

Четыре НПФ получили убыток от инвестирования пенсионных резервов: минус 2,35% у «Алмазной осени», минус 1,16% у «АПК-Фонд», минус 1,52% у НПФ «Профессиональный».

С удивительным результатом завершил второй квартал НПФ «Оборонно-промышленный фонд им. В.В. Ливанова», среди акционеров которого - предприятия российского авиапрома «Сухой» и «Илюшин». Фонд отчитался о потере 26,9% пенсионных резервов, а, взяв комиссию за управление, увеличил убыток до 27,7%.

Основным драйвером увеличения средств НПФ стал рост рынка акций, в который, впрочем, вложено лишь 6% портфеля накоплений и 9,9% резервов, отмечает ЦБ.

При этом фонды воспользовались взлетом индекса МосБиржи до исторических максимумов, чтобы продать часть бумаг, а высвободившиеся средства направить в государственный долг, прежде всего ОФЗ. Их доля в портфелях выросла на 0,6 процентного пункта, до 30,9%.

https://www.finanz.ru/novosti/fondy/v-i … 1030770289

0

586

Кира написал(а):

Всех с Днём знаний поздравляю!

Как говорится, человек учится всю свою жизнь, познаёт что-то новое и интересное, успехов всем на этом поприще!

Спасибо ! :glasses:
https://d.radikal.ru/d43/2109/d8/02577dd2c6a1.jpg

+1

587

Михаил Гордин: мы первыми испытали в полете сверхпроводящий электромотор

Цитата из большого интервью Михаила Гордина ( директор ЦИАМ)

"Особенность серийного двигателя в том, что все двигатели в серии должны быть абсолютно одинаковыми, чтобы результаты испытаний нескольких первых образцов подтверждали характеристики, надежность и безопасность всей серии. Изготавливаемые в единичном экземпляре двигатели конструктивно могут отличаться друг от друга, а для серийного двигателя нужно сначала выпустить всю необходимую документацию, стабилизировать технологии серийного производства, поставки по кооперации, а потом провести весь цикл испытаний. В итоге получится сертифицированный типовой двигатель, который можно выпускать серийно. А это позволит проектировать именно серийные, а не единичные, летательные аппараты. Если есть двигатель, то разработать под него самолет проще, чем делать наоборот – разрабатывать самолет, а потом по всему миру искать под него мотор."
https://ria.ru/20210901/gordin-1747991111.html
------------------
Это для Шувалова
Время идёт - всё меняется и подход к авиастроению тоже.
Так, что  :rofl:

0

588

Finic-s написал(а):
Кира написал(а):

Всех с Днём знаний поздравляю!

Как говорится, человек учится всю свою жизнь, познаёт что-то новое и интересное, успехов всем на этом поприще!

Спасибо ! :glasses:
https://d.radikal.ru/d43/2109/d8/02577dd2c6a1.jpg

https://forumupload.ru/uploads/001a/1f/30/6/t468765.gif

+1

589

Кстати! Сегодня в крымские школы пошли дети, родившиеся уже в России!

+2

590

shuvalov написал(а):

научить студентов общим принципам проектирования воздушных судов

Ключевое слово "общим"

shuvalov написал(а):

...  в мире много фирм-производителей авиадвигателей. Производят они, как правило, целую линейку двигателей разной мощности. Вот они и собраны в каталоги.

Ну очень дошуя. Производителей.
Не считая России и умирающего "Мотор Сич" - Pratt & Whitney и General Electric - обе США, SNECMA - Франция, Rolls-Royce - Наглия и MTU Aeroengines - Германия
Плюс Аргентина, но там вообще мелочь карбюраторная.
И вот КТО из перечисленных продаст России двигатели для военного ИЛ-112В? Ну ХТО?

Поэтому повторяю. При разработке военной авиации в ТЗ идет ориентация ТОЛЬКО на российских производителей двигателей и ТОЛЬКО на готовые или находящиеся в стадии отработки производства изделия. Это не студенческая работа, это обороноспособность. Завтра Канада откажется поставлять двигуны - и киздец. Это в студенческих работах идет "выбор из каталога". А в оборонной промышленности мыслят стратегически, и разрабатывают сначала двигатели нужной мощности и габаритов. По заданию "партии и правительства". Потому что процесс разработки двигателя - 10-15 лет. Разработки самолета (планера) 5-6. Поэтому самолет разрабатывается под уже готовый (или почти готовый) двигун - иначе он никогда не взлетит.

К примеру, СУ-27 начали разрабатывать в 1971 году, а двигатель Ал-21Ф3 в 1965, и к 1970 он был уже готов к производству.
Почему? Да потому, что умным людям было понятно - для самолетов нового, четвертого поколения нужен новый двигатель. Мощности и тяги Ал-21Ф (установлен на Су-15) для нового поколения истребителей просто недостаточно. И еще не был понятен облик нового самолета, а двигатель для него уже был готов.

Да и в кораблестроении аналогично - никто никогда не будет проектировать новый фрегат, если не видно ГТУ для него.

И насчет "линейки" ты, козлина, ошибаешься. Военных движков каждая страна производит 2-4 модели - слишком сложное изделие.

Отредактировано PadRe (2021-09-02 08:26:35)

0

591

PadRe написал(а):

К примеру, СУ-27 начали разрабатывать в 1971 году, а двигатель Ал-21Ф3 в 1965, и к 1970 он был уже готов к производству.
Почему? Да потому, что умным людям было понятно - для самолетов нового, четвертого поколения нужен новый двигатель. Мощности и тяги Ал-21Ф (установлен на Су-15) для нового поколения истребителей просто недостаточно. И еще не был понятен облик нового самолета, а двигатель для него уже был готов.

Болван, двигатель АЛ-21Ф-3 являлся модернизацией силовой установки самолётов Су-17, Су-24, МиГ-23Б и МиГ-27. На них и ставился. Заодно и на прототип Су-27, за неимением АЛ-31Ф.

Проектирование двигателя АЛ-31Ф началось в 1973 году, первые испытания прошли в 1977 году, государственные испытания завершились в 1985 году. С 1981 года двигатели АЛ-31 производятся на УМПО (г. Уфа) и «ММПП Салют» (г. Москва).

В данном случае имеем проектирование двигателя под конкретный самолёт, а не наоборот. Что бывает очень часто в прорывных проектах. ЛТХ в ТЗ тянут вперёд за собой другие отрасли, в том числе и двигателестроение.

Отредактировано shuvalov (2021-09-02 08:54:09)

0

592

Кира написал(а):

Всех с Днём знаний поздравляю!

Как говорится, человек учится всю свою жизнь, познаёт что-то новое и интересное, успехов всем на этом поприще!

Finic-s написал(а):

Спасибо !
https://d.radikal.ru/d43/2109/d8/02577dd2c6a1.jpg

Кира написал(а):

https://forumupload.ru/uploads/001a/1f/30/6/t468765.gif

Орешек знанья твёрд, но всё же
Мы не привыкли отступать!
Нам расколоть его поможет
Киножурнал «Хочу всё знать!» :blush:
https://fishki.net/picsw/072013/25/gif/17_dem.gif

0

593

Я так понимаю, теперь ковидом власти всех стран прикрываться будут долго... Отменять то, что требуется для глобалистов и разного рода чиновникам и прочим властителям.

https://reklama-no.ru/smiles/girl-sad.gif

Ученые выяснили, что коронавирус SARS-CoV-2 мутирует раз в неделю

Фото: Peter Endig/picture alliance via Getty Images

Москва. 30 августа. INTERFAX.RU - Коронавирус SARS-CoV-2, вызывающий COVID-19, мутирует примерно раз в неделю, то есть в два раза чаще, чем считалось до сих пор, показало исследование генетиков из университетов Бата и Эдинбурга в Великобритании. Об этом говорится в пресс-релизе университете Бата.

Авторы работы выяснили, что до сих пор исследователи коронавируса не замечали многие мутации и их не секвенировали и не учитывали при оценке скорости появления новых штаммов. По их мнению, чаще всего упускались из виду примеры "отрицательной селекции", когда случившаяся мутация вредна самому вирусу и снижает его шансы на выживание, тогда как внимание ученых сосредотачивалось на примерах положительной селекции, когда новый штамм получал преимущества перед старыми, например, как более контагиозная "дельта".

Исследование также подтвердило, что если человек болеет СOVID-19 дольше нескольких недель, вирус может мутировать в его организме, сказал через пресс-службу университета один из авторов исследования профессор Лоренс Херст. Он напомнил, что таким образом появился альфа-штамм коронавируса, который считается результатом эволюции вируса внутри человека, который не смог быстро вылечиться. В пресс-релизе говорится, что это доказывает необходимость тщательной изоляции больных с затяжной формой COVID-19.

Исследование провели сотрудники Центра эволюции Милнера в Университете Бата и отдела генетики человека Совета по медицинским исследованиям Эдинбургского университета. Результаты их работы опубликованы в Genome Biology and Evolution.

0

594

Ученые нашли мутации COVID, которые могут обходить иммунную систему

Москва. 30 июля. INTERFAX.RU - Российские исследователи выявили мутации, которые позволяют вирусу обходить иммунную систему человека.

"С первых случаев COVID-19 коронавирус, вызывающий эту болезнь, непрерывно мутирует, распространяясь в популяции. Некоторые из этих мутаций приводят к появлению опасных вариантов вируса, которые легче передаются или вызывают более тяжелое заболевание, - как, например, печально известный вариант "дельта". Однако если вирус достаточно долго задержится в одном организме, он также может накопить мутации, которые помогут ему обходить иммунный ответ", - говорится в распространенном сообщении Сколтеха.

Исследователи наблюдали за пациенткой, которая болела коронавирусной инфекцией 318 дней. Анализ подтвердил, что пациентка все время была заражена одним и тем же коронавирусом.

"Люди могут быть своеобразным "спортзалом" для вируса, где тот "тренируется" лучше заражать людей. Хотя вирус, который мы изучали, свой "спортзал", судя по всему, так и не покинул, наши выводы показывают, что различных "тренажеров" в нем больше, чем мы думали", - приводятся слова ученого в пресс-релизе.

Мутации COVID-19 указывают на то, что вирус эволюционировал и адаптировался к существованию в организме человека.

------------------------------------

Привившиеся от COVID-19 составили 75% заболевших в июле в Массачусетсе

Москва. 30 июля. INTERFAX.RU - В штате Массачусетс, во время июльской вспышки COVID-19 75% заболевших ранее прошли полную вакцинацию от коронавируса, сообщил Центр по контролю и предотвращению заболеваний США (CDC).

"В июле 2021 года среди жителей Массачусетса выявили 469 случаев COVID-19, связанных с несколькими крупными летними мероприятиями, - говорится в докладе CDC. - Приблизительно три четверти случаев (346 или 74% заражений) возникли у людей, полностью прошедших вакцинацию".

Уточняется, что штамм "дельта" обнаружили в 90% пробах, взятых у 133 заболевших.

Из общей выборки у 274 проявились симптомы коронавирусной инфекции - кашель, головная боль, боль в горле, мышечная боль и лихорадка. Четверо заболевших попали в больницы.

Как отмечается, 159 заболевших за две недели или более до заражения завершили вакцинацию препаратом компании Pfizer-BioNTech, 131 человек привился препаратом Moderna. Оставшиеся 56 инфицированных прошли вакцинацию однодозовым препаратом Johnson & Johnson.

Директор CDC Рошель Валенски заявила, что результаты этого исследования стали ключевым фактором при принятии решения снова ввести обязательное ношение масок в помещениях.

Также 30 июля агентство Associated Press сообщило о попавших в редакцию служебных документах CDC.

В них говорится, что с января наблюдался рост количества случаев, когда уже привившихся госпитализировали с COVID-19, а также когда имели место летальные случаи в больницах среди пациентов, ранее получивших вакцину. Это явление совпало с распространением штамма "дельта". Авторы документов отметили, что "характер войны изменился".

Однако в CDC подчеркнули, что вакцины от COVID-19 все еще достаточно эффективны в предотвращении инфицирования, серьезного течения болезни и смерти, а заражение после вакцинации является необычным случаем.

0

595

shuvalov написал(а):

двигатель АЛ-21Ф-3 являлся модернизацией силовой установки самолётов Су-17, Су-24, МиГ-23Б и МиГ-27. На них и ставился. Заодно и на прототип Су-27, за неимением АЛ-31Ф

Ну-да, ну-да... модернизацией...

Только вот незадача - на МИГах (и 23 и 27) стоит Р-29-300 уфимского завода. АЛ-21Ф-3 был поставлен только на 2 машины, и то для сравнительных испытаний.
На Су-17 изначально ставился АЛ-7Ф-1, а уже после готовности АЛ-21Ф-3, в 1971 году, был создан Су-17М под этот двигатель. Новый самолет под новый двигатель, чепушила!
И только на Су-24 сначала установлен был АЛ-21Ф... Хотя нет, сначала был Р-27Ф-300. А АЛ-21Ф-3 стоит уже на следующей модели - Су-24М, принятой на вооружение в 1975 году.
И это нормально - если сделан новый двигатель - почему бы не модернизировать старые самолеты...

Только для тебя, по секрету: - АЛ-21Ф-3 ставился на Т-10(Су-27) не "за неимением", а потому как самолет изначально проектировался так.

Что касается АЛ-31Ф - то его разрабатывали с 1974 по 1985 год. И начали его делать потому, что стало понятно - Т10 не конкурент F-15, надо что-то менять.
Весь Т10 (Су-27) при появлении АЛ-31Ф был полностью перепроектирован под новый двигатель. Представляешь, перепроектирован! Чепушила! Под новый двигатель!. Не, ты не представляешь, ибо нечем.

И Т10С - это уже новый самолет, с новым двигателем, охранивший от первоначального замысла лишь самые общие принципы.
Чему вас только там, на Привозе учат...

0

596

Голубая мечта для Украины: что Зеленский действительно получил от Байдена

Владимир Корнилов

Столь выстраданная встреча президентов США и Украины состоялась. И неважно, принесла она результаты или нет, но сам факт этой беседы украинским обывателям преподносят как невероятную победу.
Достаточно вспомнить, что мечты о такой встрече команда Владимира Зеленского начала озвучивать еще до того, как Джо Байден стал президентом. Буквально сразу после американских выборов, в ноябре прошлого года, украинские "слуги народа" принялись вбрасывать в международные СМИ идею приглашения Зеленского на инаугурацию нового лидера Соединенных Штатов.

Затем унизительные просьбы и намеки озвучивались постоянно, в том числе и самим Зеленским. Например, еще в начале июня, когда стало известно о предстоящем Женевском саммите президентов России и США, украинский лидер призвал Байдена принять его "в любой момент и в любой точке планеты" до встречи с Владимиром Путиным. На назойливые приставания президент США ответил согласием встретиться в июле. Потом этот срок расширили до "конца лета". Затем приглашение было перенесено на 30 августа, затем — на 31-е. Казалось бы, куда еще переносить, если лето заканчивается.
Но когда для Байдена началась кабульская катастрофа, всем стало понятно, что 31 августа (финальный день, отведенный для вывода американцев из Афганистана) — самая неудачная дата, когда президенту США уж точно будет не до украинского коллеги. Для того чтобы выполнить обещание принять Зеленского летом, Белому дому пришлось придумывать "32 августа".
Самое смешное, что даже в момент, когда только ленивый не указывал на невозможность встречи в последний день лета, МИД Украины никак не мог понять очевидного. Его глава Дмитрий Кулеба еще 27 августа уверял всех: "Никаких индикаторов из Вашингтона о возможности переноса визита нет". Что само по себе много говорит об уровне этого министра.
Как видим, американский лидер явно не горел желанием встречаться с гостем из Киева. Что вызывало явное недоумение украинских политиков. Ведь сразу после победы демократов на президентских выборах в Киеве стали убеждать себя в том, что Байден — большой друг Украины, "первый в истории президент США, которому в первый год работы не нужно объяснять, что такое Украина".

В Киеве искренне не понимали, что для нынешнего президента США украинская тема была и еще долго будет оставаться "токсичной" ввиду похождений его сына Хантера Байдена в газовой компании "Бурисма" и вполне обоснованных обвинений в коррупции. Даже простое появление главы Белого дома возле любого украинского политика или чиновника чревато возобновлением этой темы в американских СМИ. А тут еще история с договоренностями США и Германии по "Северному потоку — 2", за которые Байдена сильно критикуют и некоторые представители его же партии, обвиняющие его в "сдаче Украины".
Следует полагать, что Байден и дальше тянул бы с приемом Зеленского. Но идея визита в конце лета как раз и состояла в том, чтобы минимизировать контакты украинской стороны с потенциальными критиками президента США из числа конгрессменов и сенаторов. Как верно заметил Forbes, данная "встреча была назначена на наиболее мертвую неделю в политическом календаре столицы", когда в Вашингтоне не должно было быть никого. Понимая это, лоббисты Украины в конгрессе даже требовали от Байдена перенести даты визита Зеленского с тем, чтобы возможно было встретиться с гостем. Потому-то дольше оттягивать встречу американский лидер не хотел — она должна была состояться в "мертвый сезон", не позже. Так Зеленский оказался в Вашингтоне, так Украина "победила".
Собственно, другими успехами Киев похвастаться не может. Если, конечно, не считать 60 миллионов долларов военной помощи, которые Пентагон дополнительно выделил украинцам. Но что такое 60 миллионов для Украины, привезшей в США невероятные проекты на десятки и даже сотни миллиардов! Чувствовалось, как аппетиты Зеленского росли по ходу его выступлений. Правда, одновременно складывалось впечатление, что он совершенно не понимает, о чем говорит.
Самый яркий пример — торжественное подписание меморандума между украинской компанией "Энергоатом" и американской корпорацией Westinghouse. Зеленский, а вслед за ним и почти все украинские СМИ, просто заходятся от восторга: мол, на Украину придут 30 миллиардов долларов "инвестиций", благодаря которым американцы построят пять атомных энергоблоков.

Украинскому мечтателю с Банковой явно никто не рассказал о том, что Westinghouse не так давно объявляла себя банкротом и чуть было не потопила из-за своих неподъемных долгов материнскую компанию Toshiba. О каких "инвестициях" от банкрота может идти речь? То есть тот меморандум, который подписан в присутствии Зеленского, предусматривает, что это Киев должен где-то найти и заплатить американской фирме 30 миллиардов, а не наоборот. А эта сумма — практически весь годовой бюджет Украины.
Но Зеленского такие подробности не волнуют. Оказавшись на американской земле, он потерял всякое чувство меры, представив там некий "план трансформации Украины" на несколько лет вперед (который, надо заметить, на Украине никто и не видел). Основная его задача, по словам самого президента, не строительство, не улучшение благосостояния народа, а "привлечение около 300 миллиардов долларов в украинскую экономику". Всего-то 300 миллиардов — пустяк какой! Кто, откуда и, главное, зачем будет вкладывать в эту бездонную бочку под названием "Украина" такие деньги, Зеленский не пояснял. Видимо, это само собой разумеется.
Судя по комментариям советников Зеленского для Financial Times, они и в самом деле подумали, что после ухода из Афганистана у американцев появляется масса свободных денег, которые запросто можно вкладывать в другой безумный проект. "Было бы логично предоставить Украине тот же уровень военной и финансовой помощи, которую получал Афганистан. <…> Вашингтону пришло время осознать, что Украина нуждается в миллиардах долларах помощи", — без зазрения совести заявляют представители команды Зеленского. Похоже, тот действительно внял советам своей команды держаться подобной линии поведения, не понимая, что для Байдена на фоне его проблем с афганским фиаско такой подход болезненный и даже оскорбительный.
Показательно, что даже Курт Волкер, давний лоббист Украины в США, призвал Киев ограничить свои невероятные финансовые запросы и уж точно не проводить параллелей с Афганистаном, поскольку "в Штатах люди считают, что эти деньги были потрачены напрасно". Волкер дал понять, что 60 миллионов от Пентагона — это максимум, на который Зеленский может рассчитывать в таких условиях.

Понял это украинский президент или не понял, сказать пока что сложно. Но в любом случае совместное заявление по итогам встречи Байдена и Зеленского торжественно зафиксировало полную безрезультатность встречи. Вновь, в который уже раз, заявлена "поддержка США суверенитета и территориальной целостности Украины", вновь выражена готовность "противостоять агрессии России". Кстати, снова констатирована гибель 14 тысяч украинцев за время конфликта в Донбассе. Вашингтон и Киев даже не заметили, что тем самым признали: на Украине идет гражданская война, ведь 14 тысяч погибших — это общие потери с обеих сторон. И раз все они — украинцы, то нет и никакой "внешней агрессии".
Как отмечают сами украинские депутаты, единственная новизна в совместном заявлении Байдена и Зеленского — это появление пункта об обязательстве Украины ужесточить наказание за дискриминацию сексуальных меньшинств. Тут следует отметить, что включения именно этого пункта добивались те самые американские конгрессмены, которые считаются "друзьями Украины" и на поддержку которых в борьбе против "Северного потока — 2" так надеялся Киев. Но, как видим, поддержка прав ЛГБТ для них важнее какого-то газопровода.
Пункт про достраиваемый газопровод, надо признать, также был включен в заявление. Правда, тут логика совсем отказала Зеленскому. Во время встречи с министром энергетики США он умудрился назвать российский газ "самым грязным в мире" и в то же самое время попросил Америку поспособствовать сохранению транзита такого страшного, такого зловредного, такого грязного газа через Украину. Видимо, по мнению бывшего комика, все еще не понявшего суть работы президента, газ, проходя через территорию Украины, сразу очищается. Другой логики здесь не найти.
Вот, собственно, и весь визит. Из Америки Зеленский привезет массу бравурных заявлений о многомиллиардных инвестициях и ноль инвестиций, заверения в поддержке при полном отсутствии таковой, угрозы в адрес России, которые в самой России вызовут лишь усмешки.

https://ria.ru/20210902/ukraina-1748260848.html

Отредактировано Fedor (2021-09-02 11:49:22)

0

597

https://c.radikal.ru/c27/2109/f1/86b17cf9d257.jpg

0

598

бездонная яма дерьма ......  :x

https://c.radikal.ru/c25/2109/71/810e5f00dc6d.jpg
https://a.radikal.ru/a28/2109/cb/07f14d18d938.jpg
https://c.radikal.ru/c06/2109/df/54fe569690bd.jpg

https://poster.radikal.ru/2109/83/350b9d9f32bc.jpg
https://poster.radikal.ru/2109/cc/b561a711b6a9.jpg

Отредактировано Fedor (2021-09-02 12:22:38)

0

599

PadRe написал(а):

На Су-17 изначально ставился АЛ-7Ф-1, а уже после готовности АЛ-21Ф-3, в 1971 году, был создан Су-17М под этот двигатель. Новый самолет под новый двигатель, чепушила!

ПедPило, не рассказывай мне про новый самолет Су-17М. Это всего-навсего модификация Су-17-го. Всего их было 4, не считая базовый (Су-17М, Су-17М2, Су-17М3 и Су-17М4). И АЛ-7Ф на Су-17 не случайно стоял, т.к. это, по сути, Су-7Б с улучшенными взлетно-посадочными характеристиками (крыло с изменяемой стреловидностью).

PadRe написал(а):

И только на Су-24 сначала установлен был АЛ-21Ф... Хотя нет, сначала был Р-27Ф-300. А АЛ-21Ф-3 стоит уже на следующей модели - Су-24М, принятой на вооружение в 1975 году.

Дебилушка, это были муки творчества, поиск идеала.

С 1964 года работы по созданию ударного самолета в ОКБ Сухого продолжались под новым шифром - Т-58М, что должно было означать модификацию самолета Су-15 (заводской шифр Т-58). ВВС скорректировали тактико-технические требования (ТТТ) к самолету, теперь он рассматривался как низковысотный штурмовик с укороченным взлетом и посадкой (СКВП), причем одним из основных условий военных являлось требование обеспечения на самолете длительного сверхзвукового низковысотного полета для преодоления зоны ПВО противника. По мере проработки, постепенно уточнялась компоновочная схема. Так, например, летом 1965 года, в связи с ростом поперечных размеров антенны прицельной станции «Орион», располагавшейся в носовой части фюзеляжа, было решено реализовать новый вариант компоновки кабины, со схемой посадки членов экипажа «рядом». Силовая установка включала два маршевых ТРДФ типа Р-27Ф-300 разработки ОКБ С.К. Туманского и четыре подъемных двигателя типа РД36-35 ОКБ П.А. Колесова, за счет которых осуществлялся режим короткого взлета и посадки.

Для отработки конструкции комбинированной силовой установки и методики укороченного взлета с использованием подъемных двигателей, на базе первого опытного самолета Су-15 (Т58Д-1) в ОКБ была построена летающая лаборатория Т-58ВД, которая проходила испытаний в период 1966-69 г.г., полеты выполнял летчик-испытатель ОКБ Е.С. Соловьев.

Потом от этой схемы отказались, и в серию пошел Су-24 уже с АЛ-21Ф и крылом изменяемой стреловидности.

https://www.sukhoi.org/products/earlier/204/

PadRe написал(а):

Только для тебя, по секрету: - АЛ-21Ф-3 ставился на Т-10(Су-27) не "за неимением", а потому как самолет изначально проектировался так.

В период 1971-72 г.г. разработка перспективного самолета велась на конкурсной основе между ОКБ А.И. Микояна, П.О. Сухого и А.С. Яковлева. Аванпроект Су-27 (заводской шифр Т-10) был закончен разработкой к сентябрю 1971 и в феврале 1972 г. представлен на рассмотрение ВВС. В 1972 году, после уточнения ТТТ к перспективному самолету было принято решение о параллельной разработке двух вариантов истребителя - "легкого", создание которого поручалось ОКБ Микояна и "тяжёлого", заданного ОКБ Сухого. С учётом замечаний военных, в 1972-73 г.г. проект Су-27 был существенно доработан для выполнения всех требований, в частности, у самолета увеличили площадь крыла, расчетную тягу двигателей и располагаемый внутренний запас топлива. При этом, обеспечивалась беспрецедентная для отечественных истребителей расчётная дальность полета на внутреннем запасе топлива, без использования ПТБ. Высокие удельные параметры новых ТРДДФ АЛ-31Ф ("изделие 99") конструкции ОКБ А.М. Люльки, разрабатываемых специально для Су-27, должны были обеспечить самолету высокую тяговооружённость, и, следовательно, высокие разгонные характеристики, скороподъёмность и маневренность. Проблемы, связанные с недостаточно высоким уровнем отечественной элементной базы БРЭО, следствием чего являлась большая масса и габариты изделий, ОКБ приходилось компенсировать как за счет применения более совершенных конструктивных и компоновочных решений, так и при помощи новых перспективных технологий. В 1973-74 г.г. в ОКБ продолжались работы по выбору и уточнению оптимальной аэродинамической компоновки самолета и его отдельных агрегатов, составу систем, оборудования и вооружения. Для отработки компоновки широким фронтом велись исследования моделей в аэродинамических трубах ЦАГИ, СибНИА и МАИ. Главным конструктором Су-27 в 1973 г. был назначен Н.С. Черняков. Рабочее проектирование самолета началось в 1975 году.

В октябре 1977-го в ОКБ успешно прошла защита эскизного проекта и макетная комиссия ВВС по самолету Су-27, председателем комиссии являлся 1-й зам. главкома ВВС, маршал авиации А.Н. Ефимов. Первые два летных экземпляра Су-27 оснащались двигателями АЛ-21Ф3АИ.

Двигателей АЛ-31Ф к тому моменту ещё не было.

Ссылка

Как видим, самолет Су-27 создавался не под готовый двигатель, как ты тут киздел, ПедPило.

Ну и самое интересное: Су-57 начал испытания и пошел в серию с двигателями "первого этапа" (АЛ-41Ф1), т.к. штатных двигателей 5-го поколения ("изделие 30") на тот момент не было в природе.

Как видим, и самолет Су-57 создавался не под готовый двигатель, как ты тут киздел, ПедPило.

Короче, надоел ты мне, запизделся ты совсем.

0

600

Крым с начала года посетили свыше семи миллионов туристов
01.09.21 21:34

В Крыму за восемь месяцев 2021 года, по данным министерства курортов и туризма РК, отдохнули 7,4 миллиона туристов. Это на 24 процентов больше, чем в 2019 году, когда регион побил рекорд постсоветского периода.

- За лето 2021 года в Крыму отдохнули более 5,2 миллиона туристов, что в 1,5 раза больше, чем за лето 2020 года и на 15 процентов больше аналогичного периода 2019 года, - сообщил глава РК Сергей Аксенов на своей странице в соцсети "ВКонтакте".

Из общего турпотока 62 процента отдыхающих прибыли по Крымскому мосту на автомобилях и автобусах, 30 процентов - самолетами, восемь процентов - поездами.

Средняя загрузка отелей и гостиниц в августе превысила 82 процента, а в некоторых средствах размещения достигла 90-95 процентов.

По данным УФНС, за первое полугодие 2021 года налоговые поступления в бюджет от туристской отрасли превысили 2,1 миллиарда рублей, что в 1,5 раза больше, чем за аналогичный период 2020 года.

- Несмотря на рекордные показатели высокого курортного сезона, особенно в летние месяцы, отели и санатории отработали без серьезных нарушений, не допустив вспышек коронавирусной инфекции, - отметил Сергей Аксенов.

Источник: Российская Газета

0


Вы здесь » Клуб Степняка » Куды бечь? Капитализм vs социализм » Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 45 #25