Клуб Степняка

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Степняка » Куды бечь? Капитализм vs социализм » Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 45 #25


Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 45 #25

Сообщений 641 страница 660 из 1998

1

Предыдущая часть темы: Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 45 #9

Предыдущая часть темы: Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 45 #10

Предыдущая часть темы: Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 45 #11

Предыдущая часть темы: Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 45 #12

Предыдущая часть темы: Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 45 #13

Предыдущая часть темы: Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 45 #14

Предыдущая часть темы: Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 45 #15

Предыдущая часть темы: Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 45 #16

Предыдущая часть темы: Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 45 #17

Предыдущая часть темы: Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 45 #18

Предыдущая часть темы: Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 45 #19

Предыдущая часть темы: Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 45 #20

Предыдущая часть темы: Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 45 #21

Предыдущая часть темы: Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 45 #22

Предыдущая часть темы: Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 45 #23

Предыдущая часть темы: Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 45 #24

0

641

Кира написал(а):
PadRe написал(а):
Кира написал(а):

А что на Украине есть какие-то "уникальные космические технологии"?

Новое ракетное топливо - сало, горилка, цебуля - и спичку под анус

:rofl: Я где-то так и подумала, но с какой уверенностью всё это преподносится, а "король-то голый"!

Это не уверенность, это наглость, а Падре в топливах, знаток,в космических...

0

642

shuvalov написал(а):
PadRe написал(а):

Вот сколько долбо...бам не объясняй, что они долбо...бы - Ниагарский водопад на месте.
Привозник, объясни накуя серийно производить двигатели, если не готов самолет? Куда их засовывать? В твою диванноэкспертную опу?

ПедPило, самолет для него серийно выпускался с конца 1998 года - Ил-114-100. За неимением ТВ7-117СТ, пришлось ставить на самолет канадский PW-125.

PadRe написал(а):

Придурок!
Ты можешь понять, что самолет уже проектируется под двигатель. Нет двигателя - нет самолета.
ТВ7-117СТ испытывается с 2016 года. А до этого был этап проектирования двигателя на базе уже готового ТВ7-117СМ - с начала 2014 года.
А разработка ИЛ-112В начата только в 2015 году, когда двигло уже говилось к производству.
Фирштейн?

Долбоёб, самолет проектируется под заданные в ТЗ лётно-технические характеристики. Под них и подбирают двигатели. Именно из-за отсутствия отечественных двигателей нужной мощности, при увеличении пассажировместимости Ил-114, на него пришлось ставить канадские. До этого он летал на отечественных ТВ7-117С.

Поубавь свой апломб, пучеглазый. Ведь полным кретином выглядишь.

Да здраствует Привоз! Нужно осваиватьь рыночные механизмы.

0

643

shuvalov написал(а):

ОАО «Климов» создаст двигатель для Ил-112В

26 июня 2013

shuvalov написал(а):

сообщил «Интерфаксу « источник в оборонно-промышленном комплексе.

ОБС на лавочке возле подъезда ОДК

shuvalov написал(а):

Это должен был быть двигатель более мощный чем ТВ7-117СТ

Придумал версию источник ОБС

shuvalov написал(а):

влепили недоделанные ТВ7-117СТ

которые выпускаются с 2016 года и проходят все необходимые испытания уже 5 лет. И за пять(!), Карл! За ПЯТЬ лет испытаний никто в КБ, кроме привозника швалесосуна не заметил, что они недоделанные. Ну просто киздец какой-то

Диван на Привозе - мощнейшее оружие.
Контакты в голове почисти, придурок.

0

644

Fedor написал(а):

пофигу кто чего видит...
социальное государство = внутренняя политика государства по отношению к населению .....
социалистическое государства = форма собственности, экономики и общественных отношений.......
У них не может быть разницы ...... это как вопрос в чем принципиальная разница между рукой и ногой.....

Отредактировано Fedor (Вчера 22:14:08)

Принципиальная разница.
Finic-s всегда исходит из того , что при "Строительстве" чего бы то ни было (Дом ,Семья , Государство и т.д.) нужно исходить из Созидательного начала , а не разрушительного. «Иначе Вам удачи не видать.» :flag:

0

645

Fedor написал(а):

угу... как между пупком и вареником ......

Я спросил у дяди Феди:
«Отчего машина едет?»
Дядя Федя нос потер
И сказал: «У ей мотор».
Я поправил дядю Федю:
«Не „у ей“, а „у нее“».
Рассердился дядя Федя:
«Ах ты, сука, е-мое!»
Я на всякий случай в руку
Взял обломок кирпича
И ответил: «Я не сука,
Я — орленок Ильича!»
https://a.radikal.ru/a15/2109/bc/8126ba77babe.jpg

+1

646

доброе утро.....  :crazyfun:

«Украинцы часто доказывали человечеству, что все возможно. Что возможно создать первый вертолет, искусственный спутник Земли, крупнейший в мире самолет и, кстати, WhatsApp. Когда-то в WhatsApp я написал своему товарищу о том, что мы как страна давно – около 30 лет – не создавали ничего вроде первого вертолета, искусственного спутника Земли и крупнейшего в мире самолета... Мы искренне мечтали это изменить. Оказывается, единственным вариантом для этого было стать Президентом и привести к власти других, новых людей» Зеленский
https://president.gov.ua/ru/news/volodi … i-uk-70521
комментарий...

liriss Mean
02.09.2021, 23:02
Наш Зеля, как парень из "простой профессорской семьи" почему-то решил, что украинцы изобрели вертолёт, искусственный спутник Земли, самый большой в мире самолет и WhatsApp. А исчо Украина сейчас производит "свои" собственные самолеты, вертолеты, танки.. А всё потому, что "возможно всё"! Особенно если есть что покурить.. ))))

Отредактировано Fedor (2021-09-03 07:16:35)

0

647

Fedor написал(а):

В рейтинг лучших университетов мира THE вошли 60 вузов России

Потому, что в Российских ВУЗах нельзя выбирать себе гендер с трехлетнего возраста :)

0

648

Морозка написал(а):
shuvalov написал(а):

Дебил, в мире много фирм-производителей авиадвигателей. Производят они, как правило, целую линейку двигателей разной мощности. Вот они и собраны в каталоги.

А на Украине еще производят двигатели? Или уже всему пришел каюк?

:dontknow:

Не производят. Пересаживают. А спецы как видите остались. Они и папе римскому что то пересадили. Как Путин заговорил. Ща взад будут микросхему менять, в смысле обратно. Геморрой.....

+2

649

Finic-s написал(а):
Кира написал(а):

Всех с Днём знаний поздравляю!

Как говорится, человек учится всю свою жизнь, познаёт что-то новое и интересное, успехов всем на этом поприще!

Спасибо ! :glasses:
https://d.radikal.ru/d43/2109/d8/02577dd2c6a1.jpg

Знание - Сила!

+2

650

Fedor написал(а):

Кстати! Сегодня в крымские школы пошли дети, родившиеся уже в России!

Дети это хорошо....Люблю детей.

+2

651

Есть ли будущее у ИЛ-112?

@genshab специально для проекта @wargonzo

Вчера «Коммерсант» опубликовал  промежуточные результаты расследования катастрофы экспериментального и единственного сейчас лётного Ил-112В. Причиной, как и предполагалось, стало возгорание двигателя ТВ7-117СТ, что привело к повреждению топливной системы и системы управления самолётом.

Проще говоря, от давления и перегрева произошло разрушение лопатки, от чего двигатель загорелся и повредил топливную систему. Огонь расплавил элементы крыла, что и привело к потере управления и катастрофе. Все произошло очень быстро.

Претензий оказалось очень много, и к изначально спорному двигателю, который неоднократно отказывал в работе, критически грелся при предыдущих испытательных полётах, системе пожаротушения, огнеустойчивости материалов самолёта и тд. Давайте разберёмся в ключевых моментах.

Исторически сложилось, что практически все авиационное двигателестроение было сконцентрировано на Украине. Это привело к тому , что Россия после развала СССР оказалась без авиационных двигателей.
Для проекта Ил-112 в качестве компромисса была выбрана форсированная версия ещё советского вертолетного двигателя ТВ7-117. Но любой компромисс несёт в себе много рисков. Так и этот нёс в себе риск перегрева и разрушения лопаток двигателя (что видимо и стало причиной катастрофы). Именно поэтому сам двигатель ещё не прошёл этап испытаний и сертификации.

Самолёт, имевший множество «детских болезней» июпрлучил в придачу критически ненадежный и «сырой» двигатель.
К слову этот двигатель идёт и на региональный пассажирский самолёт Ил-114-300, также разрабатываемый КБ «Ильюшина». Эта программа также становится на паузу, до выяснения причин катастрофы и исправления ошибок.

Понятно, что теперь будут дуть на воду и обе программы - транспортный Ил-112 и пассажирский Ил-114 поднимутся в воздух не скоро.
Давайте посмотрим насколько это критично для России в плане в первую очередь Ил-112.

Как ни странно это звучит - не особо. Минобороны России никогда особо не хотело этот самолёт, справедливо указывая ни низкую надёжность, малую полезную нагрузку и дальность. Гражданского рынка у этого самолёта нет, а гражданскую версию - пассажирскую и транспортную (с люком вместо тяжёлой и ненужной рампы) в проект не заложили.

Но ключевой недостаток лежит в изначальном запросе Армии, техническом задании, который был актуален в лучшем случае для первой половины 90х. Сейчас, по поперечному сечению грузовой кабины из техники влезет в лучшем случае «буханка». То есть, десантировать этот самолёт из серьёзной техники ничего не может. Поэтому - в лучшем случае Ил-112 ждёт судьба «маршрутки», лёгкого самолёта снабжения, которому рампа не особо нужна.
В итоге получается, что российский авиапром создал никому не нужный самолёт, с несчастной судьбой.

Ложный компромисс принёс тупиковую модификацию двигателя, который на форсаже даёт низкую мощность, имеет низкую надёжность и невозможен к дальнейшему развитию. А это критический недостаток, так как в любой двигатель закладываемся значительный потенциал роста. Здесь двигатель захлебнулся на старте.

Было бы целесообразно с форсажом ТВ7-117 заложить проект по созданию нового турбовинтового двигателя, который смог бы дать впоследствии семейство модификаций под разные самолёты и БПЛА. Но нет. Как итог в России отсутствуют турбовинтовые двигатели как класс что стало главной причиной отсутствия российской малой и беспилотной авиации.
Оцените последствия непродуманных действий, отсутствия необходимого планирования и анализа рисков.

0

652

PadRe написал(а):

26 июня 2013

Правильно, должен был создать. Но ничего не создал.

0

653

Кира написал(а):

Спасибо, в общих чертах я это понимаю. А интересовалась я именно ИЛ-112В, о чём в самом начале зашёл разговор. Я поняла, что, как раз в этом случае, сначала разработали(модернизировали) двигатель, а потом планерную часть самолёта. Так ведь?

Тоже не совсем так.
ИЛ-112 это по сути военная модернизация гражданского ИЛ-114. И начали его делать еще в начале 2000-х.

ИЛ-114 первоначально разрабатывался под двигатель ТВ7-117С (С означает серийный) и одновременно с ним. В таком варианте самолет проходил испытания. Однако двигатель получился "сыроватым" - ресурс составлял всего около 1 000 часов (что для гражданского самолета очень мало), а мощность 2 500 л.с. И конструкторы ВАСО приняли решение поставить на ИЛ-114-100 двигуны PW-127 канадского отделения Pratt & Whitney с ресурсом 6 000 часов и мощностью 2 650 л.с. Это была вынужденная мера, которая при этом серьезно удорожала самолет. Из-за этого 114-х было выпущено менее двух десятков.

Но климовское КБ продолжало работать над двигателем, который был очень нужен как военным, так и гражданским самолетам. В результате в 2002 году был сертифицирован ТВ7-117СМ (серийный, модернизированный), который по характеристикам был аналогичен канадскому PW-127. Но выпуск ИЛ-114 был уже прекращен, и мотор остался невостребованным.

Вот под этот мотор (117СМ) был изначально заточен ИЛ-112В, проект которого в 2004 году победил в конкурсе на разработку легкого ВТС. Однако, когда начали реальные работы по проектированию, машина получается более тяжелая, чем изначально. И мощности 2 650 л.с. уже было не достаточно. Проект свернули.

Там много причин - и проблемы на ВАСО, и сердюковская реформа, и нехватка денег... многое наложилось и проект затормозили. А вернулись к нему только с приходом Шойгу - в начале 2013 года. Вот тут и возникла проблема малой мощности двигателя. Поэтому ВАСО договорилось с КБ Климова на модернизацию ТВ7-117СМ с целью увеличения мощности до 3 000 л.с. У климовцев к тому времени были серьезные наработки по "свободной турбине" и они взялись за разработку ТВ7-117СТ (шифр СТ- это и есть "свободная турбина). Но однозначно - параметры двигателя при разработке планера уже были известны - иначе просто невозможно разработать планер, это не какая-то там баржА :)

В 2016 ТВ7-117СТ вышел на госиспытания, а в 2017-м постановлением Правительства был принят как основной для самолетов ИЛ-112, 114. При этом климовцы в инициативном порядке сделали еще и ТВ7-117СТ-01 мощностью 3 100 л.с. для ИЛ-114-300. И именно с ними (а не канадскими, как п...ит шувалов) самолет сейчас готовится к испытаниям.

Тот самолет, который разбился, первый раз взлетел 30 марта 2019 года на этих же движках. Потом два года проходил заводскую доработку и испытания. С марта этого года госиспытания возобновились. В августе он без проблем перелетел из Воронежа в Жуковский. И вот...

Претензии к одному из двигателей были, но виноваты не конструктивные, а производственные причины - вероятно, был какой-то брачок при производстве. Но это не дает основания заявлять о "недоработанности" двигателя. И вообще - машина новая, бывает все.

Отредактировано PadRe (2021-09-03 08:58:26)

0

654

shuvalov написал(а):

Правильно, должен был создать. Но ничего не создал.

швалесосун зуб дает - последний, который на привозе еще не выбили...

вот смотрю я на тебя, и удивляюсь - как же ты живешь-то без мозгов?

Отредактировано PadRe (2021-09-03 08:56:54)

+1

655

Международные резервы России за неделю с 20 до 27 августа увеличились на $20 млрд, до $615,6 млрд, сообщил Банк России.

0

656

PadRe написал(а):

швалесосун зуб дает - последний, который на привозе еще не выбили...

вот смотрю я на тебя, и удивляюсь - как же ты живешь-то без мозгов?

Отредактировано PadRe (Сегодня 08:56:54)

Неа, не последний у него их два - Один чтобы пиво открывать , а второй всегда болит. o.O

0

657

механик написал(а):

Знание - Сила!

:jumping:
https://d.radikal.ru/d08/2109/74/5935308cc5ba.gif

+2

658

Finic-s написал(а):

А разница есть и именно , что ПРИНЦИПИЛЬНАЯ !!!

Отредактировано Finic-s (Вчера 22:31:50)

Конечно, принципиальная разница.
Рука -- это рука, а нога -- это нога.

https://reklama-no.ru/smiles/reflections.gif

+1

659

Не поняла.....
На дебатах у Соловьева и в прочих СМИ и на съездах лица руководителей партий показывают, а лицо руководителя ЕДРа не показывают.
Куда делся Медведев....... Трудно что-ли, хотя бы Исаева сделать полноценным главарем партии.......

https://reklama-no.ru/smiles/girl-sad.gif

0

660

Морозка написал(а):

Конечно, принципиальная разница.
Рука -- это рука, а нога -- это нога.

Патамушта на ногах - ногти , а на руках - ругти.  :crazyfun:

Отредактировано Finic-s (2021-09-03 10:06:55)

+1


Вы здесь » Клуб Степняка » Куды бечь? Капитализм vs социализм » Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 45 #25