Клуб Степняка

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Степняка » Куды бечь? Капитализм vs социализм » Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 45 #25


Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 45 #25

Сообщений 661 страница 680 из 1998

1

Предыдущая часть темы: Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 45 #9

Предыдущая часть темы: Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 45 #10

Предыдущая часть темы: Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 45 #11

Предыдущая часть темы: Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 45 #12

Предыдущая часть темы: Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 45 #13

Предыдущая часть темы: Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 45 #14

Предыдущая часть темы: Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 45 #15

Предыдущая часть темы: Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 45 #16

Предыдущая часть темы: Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 45 #17

Предыдущая часть темы: Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 45 #18

Предыдущая часть темы: Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 45 #19

Предыдущая часть темы: Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 45 #20

Предыдущая часть темы: Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 45 #21

Предыдущая часть темы: Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 45 #22

Предыдущая часть темы: Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 45 #23

Предыдущая часть темы: Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 45 #24

0

661

Finic-s написал(а):

Патамушта на ногах - ногти , а на руках - ругти. 

Отредактировано Finic-s (Сегодня 10:06:55)

Кстати, совершенно неприемлемо совмещать маникюрный и педикюрный наборы в одном.

https://reklama-no.ru/smiles/manikyur.gif

0

662

PadRe написал(а):

ИЛ-114 первоначально разрабатывался под двигатель ТВ7-117С (С означает серийный) и одновременно с ним. В таком варианте самолет проходил испытания. Однако двигатель получился "сыроватым" - ресурс составлял всего около 1 000 часов (что для гражданского самолета очень мало), а мощность 2 500 л.с. И конструкторы ВАСО приняли решение поставить на ИЛ-114-100 двигуны PW-127 канадского отделения Pratt & Whitney с ресурсом 6 000 часов и мощностью 2 650 л.с. Это была вынужденная мера, которая при этом серьезно удорожала самолет. Из-за этого 114-х было выпущено менее двух десятков.

Смешались в кучу кони, люди ... При чем тут конструкторы ВАСО, если самолет с самого начала выпускался в Ташкенте на ТАПОиЧ? Там и выпускали Ил-114-100.

0

663

Finic-s написал(а):
Морозка написал(а):

Конечно, принципиальная разница.
Рука -- это рука, а нога -- это нога.

Патамушта на ногах - ногти , а на руках - ругти.  :crazyfun:

... это из книги Корнея Чуковского "От двух до пяти" ....  :cool:

+1

664

Как и ожидалось, аэрокосмическая компания Firefly Aerospace, основанная украинским предпринимателем Максимом Поляковым, провела сегодня первый тестовый пуск своей сверхлёгкой кислородно-керосиновой ракеты Alpha. К сожалению, испытательный полёт закончился неудачей, и ракета взорвалась в воздухе на третьей минуте полёта.
Ну что еще с хохла взять...

0

665

shuvalov написал(а):

При чем тут конструкторы ВАСО

При том, что ты дурак, а не дурыба.
ВАСО (а ранее Воронежский авиационный завод) чуть ли не с момента создания было производством ОКБ-240. А техотдел и конструкторское бюро ВАСО - фактически филиалом КБ Ильюшина, и отвечало за подготовку производства и технологию.

0

666

PadRe написал(а):

ВАСО (а ранее Воронежский авиационный завод) чуть ли не с момента создания было производством ОКБ-240. А техотдел и конструкторское бюро ВАСО - фактически филиалом КБ Ильюшина, и отвечало за подготовку производства и технологию.

Опять фантазируешь, пучеглазый? С какого хрена завод тогда строил самолеты Туполева?

0

667

https://b.radikal.ru/b34/2109/7b/41aab1ec0487.jpg
https://d.radikal.ru/d18/2109/95/86d28c4eb9e2.jpg
Две тормознутые чучундры ...... а на фига ему ваще мобильный ...... или карманные деньги например .. ну или чтобы у него в кармане брюк звенели ключи от квартиры .. или в бардачке лежал техосмотр с правами в кармане пиджака ???  :crazyfun:

Отредактировано Fedor (2021-09-03 13:27:25)

+1

668

А Я в восторге когда США разочарованы......  :rolleyes:
Миссия США при ОБСЕ: «Мы разочарованы решением России заблокировать продление мандата миссии, являющегося ключевой мерой укрепления доверия».

0

669

PadRe написал(а):

Как и ожидалось, аэрокосмическая компания Firefly Aerospace, основанная украинским предпринимателем Максимом Поляковым, провела сегодня первый тестовый пуск своей сверхлёгкой кислородно-керосиновой ракеты Alpha. К сожалению, испытательный полёт закончился неудачей, и ракета взорвалась в воздухе на третьей минуте полёта.
Ну что еще с хохла взять...

как это освещалось....
https://d.radikal.ru/d01/2109/59/7ad44e0f7b54.jpg

0

670

«Президент Левински» и его встреча с Великим Сновидцем
Григорий Игнатов

02.09.2021

Поездка Владимира Зеленского к Байдену стала квинтэссенцией унижения и фарса.

Встреча Владимира Зеленского с Джо Байденом даже по оценке самых больших оптимистов не должна была принести никаких серьёзных прорывов в украино-американских отношениях. Но даже самые большие пессимисты вряд ли могли себе представить, что всё обернётся ТАКИМ посмешищем! Сложилось такое впечатление, что – как в крутой фантастике с временными петлями – сценарий происходящего поручили написать самому Владимиру Зеленскому – но времён его работы комиком, и не уточнив, для каких именно персонажей.

Итак, Белый дом, Овальный кабинет, в нём двое – президент США и Левински. Нет, это не ретроспекция знаменитых сексуальных похождений Билла Клинтона – это новости вчерашнего дня: Зеленский там с предельным цинизмом был переименован в Lewinsky!! Lewinsky, ёлки-палки! «Камбэк Левински в Овальный кабинет»! «Левински наносит ответный… укус»?..

https://pbs.twimg.com/media/E-OZ-HOXIAMqZs0?format=png&

А министр обороны Таран превратился в что-то вроде «тирана»… или Тиграна? Тегерана?

Ох, а помните ту давнюю историю с кнопкой Peregruzka вместо «Перезагрузки» времён Медведева?.. Всё с тех пор только ухудшилось. Гораздо ухудшилось! Левински и Тегеран. Тегеран и Левински. Биба и Боба.

Но ещё до самой встречи украинская делегация развлекалась вовсю. Разогревались. Готовились к непростой роли Левински, так сказать! Пресс-секретарь Бобы, Сергей Никифоров, решил всем показать, как здорово у них там всё идёт. Ну, как смог, так и показал. На что мозгов хватило:

https://jpgazeta.ru/wp-content/uploads/2021/09/izobrazhenie_2021-09-02_163220.png

Да надо было стойку на руках сделать, а монумент Вашингтона чтоб между ног торчал! Дярёвня! Видно, что без огонька подошёл к задаче связи с общественностью!

И сам ход встречи прошёл зажигательно, содержательно, энергично:

https://pbs.twimg.com/media/E-OryR5XsAoyrNg?format=jpg&

Хрр-пс-псс… Хрр-пс-псссс… А?! Кто здесь?!!

И вот, пройдя через столько трудностей комического характера, Зеленский завершил свой нелёгкий путь в роли президента Левински и повёз на Украину целый список перемог. Правда, все они оказались какими-то настолько под стать ходу встречи, что их можно было смело считать вторым актом Американской Комедии.

Чистых денег (вот чтоб прям денег, а не того, о чём пойдёт речь далее) Байден дал аж сто миллионов. 60 – на всякую оружейную мелочь, а 40 – на гуманитарную поддержку восточных регионов. Учитывая реальные масштабы и потребностей и украинской коррупции, можно смело считать, что не дали ничего. Так, «сто грамм опохмелиться».

Ой, простите, не всё! Ещё целых 13 миллионов на борьбу с ковидом! Вот теперь всё.

Это, впрочем, не помешало заявлять Зеле, что он получил «максимум»! В «максимум», видимо, основной массой вошли не деньги, а туманные обещания. Давайте, что ли, и про них, почему нет?

Вот, скажем, абсолютно жизненно важна сейчас для Украины американская помощь по ликвидации  остатков стратегического ядерного оружия на протяжении ещё семи лет! Это же касается каждого украинца, это же всё меняет! Перед этим вопросы экономики, социальной защиты, культуры просто меркнут и блекнут!

А усиление климатического партнёрства? Столько лет боролись за это  – и вот, наконец, эпохальный сдвиг! Теперь Украина с США – климатические партнёры! Теперь-то заживут!

А борьба с «Северным потоком—2»? Бороться, правда, уже поздно – но пообещали вместе бороться с его последствиями. А потом будут бороться с последствиями последствий. Скучно не будет.

Но были более серьёзные достижения, вы не подумайте, что всё ограничилось только вышеизложенным!

«Вестингауз» пообещала Украине построить пять атомных энергоблоков. За 30 миллиардов долларов. Без конкретных сроков. Зачем новые энергоблоки Украине, где и так с производством атомной электроэнергии всё нормально – неясно. Откуда взять невероятные для нищей страны 30 миллиардов долларов – тем более. А главное, сама «Вестингауз» – на грани банкротства…

Ну, и на сладкое: американский Exim Bank профинансирует экспорт в Украину на $3 млрд. Не даст три миллиарда, а поможет украинцам со своим посредничеством просто покупать американские товары в рассрочку. То есть, всё так же отдавать украинские деньги Штатам, но в более удобном для нищих графике. Интересная помощь!

Как-то так. Такой вот «максимум». А «минимум» подразумевался, видимо, что выгонят половыми тряпкам с порога Белого дома? Нет, ну так-то, безусловно, достигли многого! Не побили – уже победа. Правда, фамилию пришлось сменить, теперь уж не отмоешься…

0

671

shuvalov написал(а):

С какого хрена завод тогда строил самолеты Туполева?

Тебя не спросил - вот и строил.
А вот если бы спросил мнение Великого Швальсосуна - может и не строил бы.

Отредактировано PadRe (2021-09-03 15:36:01)

0

672

PadRe написал(а):

Тебя не спросил - вот и строил.

Не, он их строил, потому что ты пиздун.

0

673

shuvalov написал(а):
PadRe написал(а):

ВАСО (а ранее Воронежский авиационный завод) чуть ли не с момента создания было производством ОКБ-240. А техотдел и конструкторское бюро ВАСО - фактически филиалом КБ Ильюшина, и отвечало за подготовку производства и технологию.

Опять фантазируешь, пучеглазый? С какого хрена завод тогда строил самолеты Туполева?

ВАСО не только Ту, но  и АНы когда-то выпускал...  Однако завод этот - все равно "ильюшинский" .  И исторически , и по порядку управления и контроля.

ОАО «ВАСО» контролируется государством через ОАО «МАК „Ильюшин“» (30 % акций) и ОАО «АК им. С. В. Ильюшина» (27,1 % акций). Частным акционерам принадлежат 42,9 % акций. Председателем совета директоров был президент ОАО «Корпорация „Иркут“» Олег Демченко, генеральным директором (с февраля 2014 года) был Сергей Юрасов.

С 27 июля 2017 года Управляющая организация — Публичное акционерное общество «Авиационный комплекс им. С. В. Ильюшина» (ПАО «Ил»). С августа 2019 года и. о. управляющего директора — Ярчевский Александр Бориславович.

Воронежский авиационный завод построен в 1932 году: именно тогда был подписан правительственный акт о вводе в строй предприятия. В отраслевом реестре заводу первоначально был присвоен № 18.

Первенцем серийного производства стал бомбардировщик ТБ-3 в 1934 году.

На заводе выпускались САМ-5 для местных авиалиний.

В 1937 году началось внедрение в серийное производство дальнего бомбардировщика ДБ-3 (Ил-4), спроектированного в ОКБ Ильюшина. Сборка бомбардировщиков продолжалась параллельно с выпуском штурмовиков Ил-2.

С 1939 года производились штурмовики Ил-2. К началу войны выпустил около 1510 самолётов этого типа. 28 августа 1941 года приказом НКАП № 922сс во исполнение постановления ГКО от 27 августа 1941 года № ГКО-594 был установлен план ежедневного выпуска самолётов Ил-2 заводом № 18: в сентябре — 15, в октябре — 16, в ноябре — 17, в декабре — 18.

Тогда же, 23 августа 1941 года завод был награждён орденом Ленина[7].

Во время наступления гитлеровских войск на Воронеж в операции Блау, авиационный завод № 18 на один год с 1942 по 1943 был эвакуирован в город Куйбышев. (За годы войны было произведено 36 163 самолёта Ил-2, из них 15 099 самолётов на «Куйбышевском авиастроительном заводе № 18»).

После освобождения Воронежа весной 1943 года на базе бывшего завода № 18 появился новый «почтовый ящик» — он был переименован в авиазавод № 64.

Уже вскоре на заводе было выпущено два штурмовика нового поколения — Ил-8 и Ил-10. После испытаний обеих машин в НИИ ВВС в августе 1944 года предпочтение отдали Ил-10. От «двойки» он отличался предельно «обжатыми» формами, большой энерговооружённостью и вдвое меньшим лобовым воздушным сопротивлением. Уже в октябре 1944 года новый Ил появился на фронте и отличился в битве за Берлин.

С 1947 года начался выпуск штурмовика повышенной манёвренности Ил-10. В это же время ведётся переоборудование завода под производство пассажирского самолёта Ил-12.

В 1949 году было начато производство первого реактивного фронтового бомбардировщика Ил-28, а с 1954 года — турбореактивного бомбардировщика Ту-16.

В конце 50-х годов началось серийное производство турбовинтовых пассажирских самолётов Ан-10 и военно-транспортных Ан-12, разработанных в КБ Антонова.

В 1960 году авиазавод построил серию тяжёлых перехватчиков Ту-128. Технологический задел позволил предприятию перейти к освоению такой сложной машины, как первого сверхзвукового пассажирского лайнера Ту-144. Заводу было поручено освоить выпуск сверхзвукового пассажирского самолёта Ту-144 и 31 декабря 1968 года совершил первый полёт Ту-144.

В 1966 году предприятие было награждено орденом Ленина.

Одновременно с Ту-144 готовился выпуск широкофюзеляжного самолёта-аэробуса Ил-86 (1976 г.), разработанного в ОКБ Ильюшина. В ходе подготовки производства завод провёл коренную реконструкцию, были построены новые сборочные цеха производственной площадью 48 тысяч м², освоена технология производства деталей из композиционных материалов, групповая клёпка панелей, механическая обработка длинномерных заготовок и многое другое.

Первый полёт Ил-86 состоялся 24 декабря 1977 года. С декабря 1980 года Ил-86 начал регулярные пассажирские перевозки внутри страны, а с июля 1981 — на международных авиалиниях. Всего за 8 лет цеха авиазавода покинуло более сотни Ил-86.

В 1986 году завод начал производство дальнемагистральных пассажирских самолётов Ил-96-300, первый полёт которого состоялся в 1989 году.

В 1993 году завод прошёл процесс приватизации и получил наименование Открытое акционерное общество «Воронежское акционерное самолётостроительное общество» (ВАСО).

В 1995 году начато производство транспортного самолёта Ил-96Т.

С 2006 года входит в состав государственного ОАО «Объединённая авиастроительная корпорация».

C 2008 по 2015 год производил некоторые детали для самолётов А-320 и А-380.

В феврале 2009 года с предприятия было уволено около 1 тыс. человек.[10]

Самолёт «Ил-96-400Т», построенный на предприятии, демонстрировался на авиационном салоне МАКС-2009.

С 2011 года на заводе планируется начать выпуск лёгкого транспортного самолёта Ил-112, однако по состоянию на август 2010 года государственное финансирование этого проекта приостановлено.В августе 2013 года работы по Ил-112 были возобновлены.

В 2014 году ВАСО получило крупный заказ на производство 14 широкофюзеляжных Ил-96 разных модификаций — до 2024 года. Речь в первую очередь идёт о бортах для госструктур. Самолёты воронежского производства использует Специальный лётный отряд «Россия» — он обслуживает руководство страны, в том числе президента РФ. Также ВАСО собирает самолёты по заказу Минобороны (в частности, летающий командный пункт, который в иностранных СМИ прозвали «самолётом судного дня»). На базе Ил-96 планируется и создание стратегического топливозаправщика.

К 2019 году планируется наладить производство Ил-96-400М и более 40 % агрегатов для самолёта Ил-114-300

+2

674

Лаврова и Шойгу жалко отпускать в Госдуму, заявил Путин

Путин: Лаврова и Шойгу жалко отпускать в Госдуму, они хорошо работают

1920, 03.09.2021
© РИА Новости / Григорий Сысоев

3 сен – РИА Новости. Президент РФ Владимир Путин заявил, что ему было бы жалко отпускать главу минобороны Сергея Шойгу и главу МИД Сергея Лаврова в Госдуму, но они должны сами принять это решение.
Журналист, модератор пленарного заседания ВЭФ Сергей Брилев спросил президента, не будет ли ему жалко "отпускать Шойгу с Лавровым в Госдуму".

"Жалко. Они на своем месте, хорошо работают. Коллеги просто обратились ко мне с просьбой, чтобы они возглавили список, демонстрируя, что все, что делает партия "Единая Россия", реально воплощается в жизнь, в том числе и усилиями этих людей", - ответил Путин.

"Но решения должны приниматься ими, прежде всего. Они сами должны, в конечном итоге, принять это решение", - добавил он.
Лавров и Шойгу идут на осенние выборы в Госдуму в первой пятерке от партии "Единая Россия".

Восточный экономический форум (ВЭФ) проходит 2-4 сентября на площадке кампуса Дальневосточного федерального университета во Владивостоке. РИА Новости выступает генеральным информационным партнером ВЭФ.

0

675

Россия отвергла доклады группы ОЗХО по химоружию в Сирии
03.09.21 01:29

Москва отвергает прошлые и все будущие доклады Группы по расследованию и идентификации ОЗХО, которая «отрабатывает политический заказ» против Сирии, заявила на заседании СБ ООН зампостпреда России при организации Анна Евстигнеева.

В четверг в СБ ООН проходит заседание по сирийскому химическому досье, которое, по словам Евстигнеевой, стало для стран Запада «одним из инструментов наказания» Дамаска. В связи с этим искать в досье «какую-либо связь с применением или неприменением химоружия» не имеет смысла, сказала она.

Евстигнеева заявила, что техсекретариат ОЗХО становится «инструментом наказания тех, кто не нравится отдельным государствам или мешает им в реализации геополитических устремлений». Она подчеркнула рост числа доказательств грубых и умышленных нарушений Конвенции о запрещении химического оружия со стороны техсекретариата. Так, были допущены «подтасовки при подготовке печально известного доклада МУС по инциденту в городе Дума в 2018 году», передает РИА «Новости».

Само создание ГРИ ОЗХО продавлено в нарушение принципа консенсуса и статьи 15 Конвенции запрещении химоружия, а цели ГРИ – «не восстановить реальную картину событий, а подогнать изложение под заключение о виновности Дамаска», сказала Евстигнеева. В связи с этим российская сторона «отвергает выводы как уже выпущенных докладов ГРИ по Эль-Латамне и Саракибу, так и любые ее будущие продукты».

Напомним, Москва уже указывала на фактические ошибки в докладе группы ОЗХО по химатакам в Сирии. Россия и другие страны – участники Конвенции о запрещении химического оружия убеждены, что создание «нелегитимного по своему характеру» механизма в виде ГРИ, в составе которого «доминируют представители стран Запада», противоречит положениям конвенции.

Источник: Взгляд

0

676

Сегодня в режиме телемоста состоялась торжественная церемония ввода в эксплуатацию крупнейшего в мире логистического центра обслуживания гелиевых контейнеров для перевозки жидкого гелия на мировой рынок.

Гелиевый хаб расположен на территории ТОР «Надеждинская» в Приморском крае — поблизости от морских портов. Он является ключевым звеном логистической цепочки поставок товарного гелия с Амурского газоперерабатывающего завода (ГПЗ). Задача хаба — обслуживание контейнеров, направляемых на ГПЗ для заполнения, организация логистики, прием, весовой контроль и подготовка изотермических контейнеров, прибывающих с Амурского ГПЗ, к предстоящей погрузке на морские суда. Конструкция контейнеров позволяет поддерживать температуру —269 °С для сохранения гелия в сжиженном состоянии.

Перевозку контейнеров обеспечивает собственный автопарк оператора гелиевого хаба — ООО «Газпром гелий сервис». Специально разработанные по заказу «Газпрома» магистральные тягачи KAMAZ-5490 Neo оснащены пневматической подвеской, обеспечивающей необходимые условия для безопасной перевозки гелия. При этом автомобили используют экологичное моторное топливо — сжиженный природный газ. Он производится непосредственно на площадке хаба. Запуск логистического центра синхронизирован с последовательным наращиванием мощностей Амурского ГПЗ. Накануне была запущена вторая технологическая линия завода (всего будет шесть). Начала работу первая из трех установок выделения, сжижения и затаривания гелия. Мощность установки — 20 млн куб. м гелия в год. В технологическом процессе производства гелия, в частности, используются спиральновитые теплообменники. Их производство было впервые освоено в России — на машиностроительном предприятии в Санкт-Петербурге

После выхода Амурского ГПЗ на проектную мощность здесь будет ежегодно производиться 60 млн куб. м гелия — по этому показателю завод является мировым лидером. «Пропускная способность хаба будет достигать более четырех тысяч операций с изо-контейнерами в год. Это беспрецедентно много, так как на текущий момент в мире насчитывается всего две тысячи криогенных изо-контейнеров, которые в совокупности перевозят весь вырабатываемый в мире гелий. С сегодняшнего дня вся технологическая цепочка — от производства гелия на Амурском газоперерабатывающем заводе до его поставки потребителям — в работе!» — сказал Алексей Миллер.

http://www.energyland.info/analitic-show-218129?utm_source=feedburner&utm_medium=email&utm_campaign=Feed: energyland (Energyland.info - Лента новостей)

Охренеть....

0

677

Stepnyak написал(а):

Однако завод этот - все равно "ильюшинский"

Не поймет - не дано. :)

0

678

PadRe написал(а):
Stepnyak написал(а):

Однако завод этот - все равно "ильюшинский"

Не поймет - не дано. :)

не мешайте ... они там кину снимают...
https://a.radikal.ru/a14/2109/31/5800e0cbf5a4.jpg
фильм о том, как во времена русско-турецкой войны, героический украинский казак Андрей спешит в Стамбул передать султану секретную информацию о том, как русские хотят захватить прекрасный турецкий город Хаджибей и превратить в захудалую русскую Одессу. Одесская киностудия.

0

679

Stepnyak написал(а):

ВАСО не только Ту, но  и АНы когда-то выпускал...  Однако завод этот - все равно "ильюшинский" .

Отмазываешь завравшегося пиздуна, дедуля? Ильюшинский завод самолеты Туполева не строит. Например, Ту-144.

Основано 13 января 1933 года приказом заместителя Народного комиссара тяжелой промышленности СССР и начальника Главного управления авиационной промышленности Баранова П. И. об образовании на заводе № 39 имени В. Р. Менжинского Центрального конструкторского бюро (ЦКБ) для организации замкнутого цикла проектирования и производства лёгких самолётов. Начальником ЦКБ и заместителем директора завода был назначен С. В. Ильюшин. Ранее носило название «КБ им. С. В. Ильюшина». Одновременно Сергей Владимирович руководил конструкторской бригадой № 3. В сентябре 1935 года бригада Ильюшина была преобразована в Опытное конструкторское бюро авиазавода им. В. Р. Менжинского, а Сергей Владимирович стал Главным конструктором ОКБ.

За всю историю предприятием разработано более 100 типов летательных аппаратов.

24 декабря 1991 года Московский машиностроительный завод имени С. В. Ильюшина согласно Приказу № 4 Департамента авиационной промышленности переименован в Открытое Акционерное Общество имени С. В. Ильюшина.

14 апреля 1994 года Распоряжением Правительства РФ № 475-р компания преобразована в акционерное общество открытого типа «Авиационный комплекс имени С. В. Ильюшина».

8 апреля 1996 года компания переименована в открытое акционерное общество «Авиационный комплекс имени С. В. Ильюшина».

В июле 2017 года компания переименована в публичное акционерное общество «Авиационный комплекс имени С. В. Ильюшина».

Где там ВАСО?

Отредактировано shuvalov (2021-09-03 20:15:51)

0

680

Stepnyak написал(а):

ОАО «ВАСО» контролируется государством через ОАО «МАК „Ильюшин“» (30 % акций) и ОАО «АК им. С. В. Ильюшина» (27,1 % акций). Частным акционерам принадлежат 42,9 % акций. Председателем совета директоров был президент ОАО «Корпорация „Иркут“» Олег Демченко, генеральным директором (с февраля 2014 года) был Сергей Юрасов.

С какого года, дедуля? А когда Ил-114 с канадскими двигателями взлетел, знаешь?

0


Вы здесь » Клуб Степняка » Куды бечь? Капитализм vs социализм » Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 45 #25