Клуб Степняка

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Степняка » Куды бечь? Капитализм vs социализм » Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 45 #25


Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 45 #25

Сообщений 801 страница 820 из 1998

1

Предыдущая часть темы: Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 45 #9

Предыдущая часть темы: Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 45 #10

Предыдущая часть темы: Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 45 #11

Предыдущая часть темы: Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 45 #12

Предыдущая часть темы: Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 45 #13

Предыдущая часть темы: Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 45 #14

Предыдущая часть темы: Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 45 #15

Предыдущая часть темы: Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 45 #16

Предыдущая часть темы: Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 45 #17

Предыдущая часть темы: Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 45 #18

Предыдущая часть темы: Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 45 #19

Предыдущая часть темы: Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 45 #20

Предыдущая часть темы: Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 45 #21

Предыдущая часть темы: Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 45 #22

Предыдущая часть темы: Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 45 #23

Предыдущая часть темы: Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 45 #24

0

801

shuvalov написал(а):
PadRe написал(а):

На самом деле основным преимуществом турбовинтового самолета является его экономичность и относительная простота обслуживания, но не

ПедPило, у него много преимуществ, не только экономичность. Например, дополнительная подъемная сила крыла за счёт его обдува винтами, а значит меньшая скорость отрыва и меньшая посадочная скорость, соответственно, меньшая потребная длина ВПП. Высоко поднятые над землей турбовинтовые двигатели не будут засасывать мусор с ВПП, в отличие от турбореактивных двигателей на пилонах под крылом, соответственно можно работать с плохоньких аэродромов и даже с грунтовых. Ну а с торможением винтами никакой реверс турбореактивного двигателя не сравнится.


PadRe написал(а):

Но ведь дело в том, швальсончик, что задача военно-транспортного самолета (ВТС) в кратчайшие сроки перекинуть военные грузы, живую силу и технику в нужный район - чаще всего в район боевых действий.

Для легких и средних ВТС, как и вообще для грузовых самолётов, скорость не имеет решающего значения. Доставит он груз за 4 часа вместо 3-х - не критично. Если нужно доставить к конкретному времени, просто раньше вылетит.

PadRe написал(а):

не более чем мнение привозовсого диванного эксперта.
т.е. как всегда в лужу.

В луже ты, ПедPило, (как обычно) т.к. ведущие авиационные воюющие державы строили и строят именно турбовинтовые легкие и средние ВТС. Это и Ан-26, и Ан-12, и Ан-70, и Ил-112В, и C-41A, и C-27J Spartan, и С-130, и C-235, и C-295, и A400M. Потому что тебя не читают, стерилизатор гондонов. :crazyfun:

Конечно, этож только для гражданских скорость имеет значение, только там нужно прилететь побыстрее. Военным это нахрена. У них времени навалом.

+1

802

shuvalov написал(а):
PadRe написал(а):

Достаточно спорное утверждение, ибо за счет винтов создается высокотурбулентный поток, и его влияние на увеличение подъемной силы нивелируется фактором нестабильности.
Но не будем углубляться в аэродинамику, все равно ты в ней зерро.

:crazyfun:  :crazyfun:  :crazyfun:

Соосные винты дают высоконапорную струю воздуха, обтекающую крыло со скоростью, превышающей скорость набегающего потока, что приводит к увеличению подъёмной силы крыла, а выпущенные закрылки (на 60 градусов в посадочном положении) создают эффект поворота вектора тяги. Таким образом, при заходе на посадку с полностью выпущенными закрылками больше половины подъёмной силы на крыле возникает за счёт силовой обдувки, а меньшая — за счёт набегающего потока.

При испытаниях самолёта на большие углы атаки были получены Cy > 7 (Cy — отношение подъёмной силы к скоростному напору воздуха). Для сравнения, на существующих самолётах максимально реализуемые Cy порядка 2—3.

Ссылка

Признайся, ты диплом купил в подземном переходе?

А если не посадка, а набор высоты, тогда как с обдуваемостью? На лимане уже посчитали? А конструкторы откуда? С Килии? С Вилково? Или настоящие измаильские, которые не "утекли"?

0

803

shuvalov написал(а):

Признайся, ты диплом купил в подземном переходе?

PadRe написал(а):

не будем углубляться в аэродинамику, все равно ты в ней зерро.

https://otvet.imgsmail.ru/download/270127639_083f581f0fa421a86850e3aa6831e3fd_800.jpg

Отредактировано PadRe (2021-09-06 09:00:02)

0

804

PadRe написал(а):

Но не будем углубляться в аэродинамику, все равно ты в ней зерро.

А почему бы не углубиться?

На однодвигательном самолете около 30%, а на двухдвигательном до 50% поверхности крыла находится в зоне влияния винта. На этой площади местная скорость воздушного потока увеличивается, что приводит к росту разрежения и, как следствие, к увеличению аэродинамического коэффициента подъемной силы. Лобовое сопротивление самолета также растет вследствие роста потерь на вихреобразование, интерференцию в струе и увеличения трения. Эффект обдувки проявляется тем сильнее, чем меньше скорость полета и чем больше режим работы двигателей (например взлет или уход на второй круг). Интенсивность обдувки B самолета струей воздуха от винта зависит от тяги P, от скоростного напора   и от ометаемой площади F и определяется как (формула) ; С увеличением скорости полета интенсивность обдувки уменьшается. Увеличение   за счет обдувки может достигать 15 - 20%, поэтому с увеличением режима работы двигателей скорость сваливания уменьшается, критический угол атаки уменьшается. С увеличением режима работы двигателя интенсивность обдувки увеличивается; с увеличением высоты самолета – уменьшается.

Ссылка

Анализ аэродинамических сил, возникающих при обдувке крыла спутными струями от винтов, показывает, что воздух, омывая крыло, поворачивается и отбрасывается вниз почти по касательной к поверхности закрылка. На крыло действует, кроме обычной подъемной силы без обдувки и вертикальной составляющей струи, дополнительная подъемная сила, обусловленная воздействием струи на набегающий поток аналогично струйному закрылку.
Полную подъемную силу Су при обдувке крыла можно представить в виде трех составляющих:
Cy = Cy0 + Суг + Cyр,

где Сy0 – подъемная сила крыла без обдувки;
Cyг – дополнительная подъемная сила, обусловленная суперциркуляцией;
Сyр – дополнительная подъемная сила от вертикальной составляющей реакции отклоненной струи.

Ссылка

Ну и так далее.

Садись, ПедPило, два!

0

805

механик написал(а):

А если не посадка, а набор высоты, тогда как с обдуваемостью?

Швалесосун просто не в курсе, что сплошных плюсов не бывает. "Выигрываешь в силе - проигрываешь в расстоянии" - его этому в кораблетопительном не учили.

Да, винт создает прирост подъемной силы, на взлете и посадке (при малых скоростях потока) существенный - до 20%. Но он же при этом тем самым дополнительным потоком увеличивает силу лобового сопротивления частей самолета, находящихся в струе за воздушным винтом. Причем очень значительно на высоких скоростях. А турбулентность от винтов вызывает отрыв потока с поверхности крыла. Само распределение нагрузок на крыло и действующих сил становится нестабильным, что требует дополнительных конструкторских решений для его компенсации.

Споры о том, что лучше  - винтовой самолет или реактивный ведутся с момента появления реактивной авиации. Упирается все только в одно - экономичность. Как только будут созданы ТРД с эффективностью ТВД вопрос о винтовой тяге будет закрыт окончательно.

0

806

shuvalov написал(а):

А почему бы не углубиться?

Потому, что мне с тобой это делать неинтересно. Ты вообще мне неинтересен, как и твои мысли и доводы.

Посему повторюсь
https://otvet.imgsmail.ru/download/11604269_bef9f0880830fa0f9896c6e63714ec46_800.jpg

Отредактировано PadRe (2021-09-06 09:33:25)

0

807

PadRe написал(а):

Потому, что мне с тобой это делать неинтересно. Ты вообще мне неинтересен, как и твои мысли и доводы.

Со сливом тебя!

0

808

shuvalov написал(а):

Со сливом тебя!

Ты, придурок, не понял? Не интересуют меня твои сливы и пердежи.
Не заблудись.

Отредактировано PadRe (2021-09-06 10:17:57)

0

809

https://cont.ws/uploads/pic/2021/8/IMG-6afb3ed096cb7da637d3607f0ff13b79-V.jpg

+4

810

PadRe написал(а):

Споры о том, что лучше  - винтовой самолет или реактивный ведутся с момента появления реактивной авиации. Упирается все только в одно - экономичность. Как только будут созданы ТРД с эффективностью ТВД вопрос о винтовой тяге будет закрыт окончательно.

Никогда он не будет закрыт. Впереди электрическая эра в авиации, а она без винтов невозможна. Ты точно купил диплом, ибо такие тупые как ты не могли закончить приличный ВУЗ.

0

811

У тебя раздвоение личности?

PadRe написал(а):

shuvalov написал(а):
Например, дополнительная подъемная сила крыла за счёт его обдува винтами

Достаточно спорное утверждение, ибо за счет винтов создается высокотурбулентный поток, и его влияние на увеличение подъемной силы нивелируется фактором нестабильности.
Но не будем углубляться в аэродинамику, все равно ты в ней зерро.

И тут же:

PadRe написал(а):

Да, винт создает прирост подъемной силы, на взлете и посадке (при малых скоростях потока) существенный - до 20%.

0

812

Кира написал(а):

Морозка написал(а):

    Robert написал(а):

        кстати про лечение ковида и лонгковида.
---------------------------------------------------------------

    А просто полынь нельзя попить?

    Ведь артеминизинин ( я сейчас прочитала -- это вытяжка из полыни)

    :dontknow:

А можно и Абсент... Важнейший компонент абсента - экстракт горькой полыни... :D

Повторю ещё раз: полыней очень много видов их около тысячи... и каждый сорт для чего то хорош. Бог или природа ничего не нужного не создавали...
Есть старинная немецкая поговорка: "Gegen jedes Wehweichen hat der liebe Gott ein Kraut wachsen lassen" = " против каждой болячки Бог вырастил травку"
И из всех этих сотет сортов полыни только две имею значительное количество артемизинина - и на этом точка! Пока ничего другого подобного человечество не нашло, но конечно не исключено , что оно ещё не открыто и нет найдено.
а Три сорта полыни содержащие артеминизинин

Это:
        1) Artesimia anua
        2) Artesimia lancea
        3) Artesimia apiacea
Остальные же много сотен сортов не содержат артеминизинина или только в ничтожно малых количествах.

И только армизизинино-содержащие сорта действуют против раковых клеток и возбудителей малярии.
причём исследователи не советуют лечиться чаями из этих трёх сортов полыни - так как установлено что для успешного лечения малярии дневня доза должна быть 5 грамм чистого артемизинина... и только после нескольких недель применения дозу можно снизить до 3. грамм.
Иначе высока опасность рецедивов.

новейшие исследования Макс Планк института показали, что артемизинин успешно действует против  SARS-cov-1 и  SARS cov-2
Причём SARS cov-2 исследования ещё находятся в испытательной стадии и заключения ещё нет.

кстати я купил себе 250 зёрен семян артемизии ануа хочу в следующем году попробовать её выращивать.
кстати в фрг это уже делают очень многие био-огородники.

Но проклятые идиоты в ЕС запретили утверждать, что артемизия ануа является лекарственной травой или даже называть её пищевой добавкой... Продукты из неё - лекарство, а вот сама артемизия ануа не имеет вообще никаких действующих медсвойств
Есть в инете даже юмористическое видео одного био-огородника на эту тему:

Отредактировано Robert (2021-09-06 14:19:45)

0

813

пипец... двое из ларца.. первый в ракушках и в соплях медузы учит в онлайне аэродинамику.. надеюсь на сопромат не перейдет.... а второй с перекиси плавно перетек на полынь..... прям шабаш кустарей и самоделкиных .....  o.O  :D

Отредактировано Fedor (2021-09-06 11:21:10)

+1

814

Какой турбореактивный ВТС может такое?

Взлет может выполняться в зависимости от массы самолета и атмосферных условий на режимах работы двигателей от «максимально крейсерского» до «взлетного». Высокая тяговооруженность Ан-70 и хорошие несущие свойства обдуваемого крыла позволяют резко сократить длину его разбега по сравнению с другими транспортными самолетами – вплоть до 350 м при взлетной массе 95 т.

Выравнивание выполняется на высоте 6-8 м одновременно с уменьшением режима работы двигателей до «малого газа». После посадки пробег самолета устойчив. Включение реверса возможно от момента касания и до полной остановки и вызывает чувствительное торможение самолета. Заход на посадку и посадка в режиме КВП выполняются с закрылками, выпущенными на угол 60°. Их перемещение из положения 35° в положение 60° и выпуск дефлектора стабилизатора не приводят к заметному изменению в балансировке самолета. На глиссаде при скорости 170-180 км/ч самолет устойчиво сохраняет заданную траекторию снижения. Потребный режим работы двигателей – в пределах 52-53° по указателю положения рычагов топлива. В режиме КВП после касания самолет при массе 98 т пробегает по земле до полной остановки всего 330 м.

0

815

Кира написал(а):

А можно и Абсент... Важнейший компонент абсента - экстракт горькой полыни... :D

Artesimia absintum применяют для приготовления вин, как то вермут или чинсано...
на Руси детям болеющим корью давали пить пару ложек вермута в день,
Но артемизия абсинт не может заменить артемизию ануа. нет той широко-полосности и пробивно лечащей и паразитогонной силы.

полынь далеко  ещё не однолетняя полынь!
но почти все сотни полыней имеют в природе своё место и для чего то по своему хороши.. мы из простой полыни делали в южном Казахстане  веники. для подметания двора и для подвешивания к потолку в котором на ночь садились сотни мух...
через это веник с мухами мы надевали мешок завязывали его и топтались нра нём - пока все мехи были дохлы...
или второй способ - отец набирал в рот керосин... и зажегши спичку играл в факира дуя горящий керосин на этот веник с мухами... а потом мы дети затаптывали этих мух без крылышек на полу.
эта полынь росла в поле сразу за нашим домом... кстати её запах мне очень нравился.

https://fermoved.ru/travyi/odnoletnyaya-polyn.html

https://tse1.mm.bing.net/th?id=OIP.5QsJEL5_bU93AJqKsdWlCQHaEi&pid=Api&rs=1&c=1&qlt=95&w=197&h=120

Отредактировано Robert (2021-09-06 11:35:57)

+2

816

Ещё бонус для ПедPилы:

Ил-76

Скорость:
Крейсерская скорость: 780—850 км/ч
Посадочная скорость: 210 км/ч

Ан-70

Скорость:
максимальная: 800 км/ч
крейсерская: 750 км/ч
посадочная: 160 км/ч

:crazyfun:

0

817

Fedor написал(а):

пипец... двое из ларца.. первый в ракушках и в соплях медузы учит в онлайне аэродинамику.. надеюсь на сопромат не перейдет.... а второй с перекиси плавно перетек на полынь..... прям шабаш кустарей и самоделкиных .....

https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=f92fda8dfd6009ef8369222c8e4cc475&n=13&exp=1

Отредактировано PadRe (2021-09-06 11:50:28)

0

818

Fedor написал(а):

пипец... двое из ларца.. первый в ракушках и в соплях медузы учит в онлайне аэродинамику.. надеюсь на сопромат не перейдет.... а второй с перекиси плавно перетек на полынь..... прям шабаш кустарей и самоделкиных .....  o.O  :D

Отредактировано Fedor (Сегодня 10:21:10)

Подпись автора

    Профессионалы строили Титаник. Любитель построил Ноев Ковчег

дядя Федор Ви толпоиёп!!!

Полынью я интересуюсь уже много лет.
С тех пор, как начал изучать все суперперекиси водорода, которые находятся и во многих растениях. существует даже пчелиный мёд с содержанием суперпереси водорода. Он очень дрогой, производится в южной америке и имеет прекрасные лечебные свойства...
и собирается пчелами с однолетних сортов полыни.

Так, что давай не будем злобно киздеть ненужными инсуниациями.

Перекись не патентируемый природный продукт!

А вот артемизинин запатентирован... и им можно рубить настоящее бабло! и в артемизинине содержится и среди многих других составных частей и перекись!

Кстати, в Европе ведущую роль по призводству Артемизинина заняли Болгары c её графом немецкого происхождения фон Кроненбергом.

https://www.ebay.de/usr/grafvonkronenbe … noapp=true

https://www.ebay.de/sch/i.html?_from=R4 … p;_sacat=0

кстати в ЕС первым начал производить артемизинин один украинец... и производил он его в Австрии уже минимум 20 лет тому назад,и продавал он его уже тогда по ужасно высокой цене... и наверное и поэтому, его объявили шарлатаном... и что с ним стало - не ведаю... и именно через этот случай я начал интересоваться полынями иперекисями.

И только после того, как старая китайка, которой удалось в 1972 году выделить из артемизии аннуа - артемизинин и она  в 2015 получила за это Нобелевку,  о артемизинине  стали повествовать и исследовать.. и цена его начала расти... и появилось множество книг на тему артезимии аннуа и её продуктов.

Отредактировано Robert (2021-09-06 13:01:49)

0

819

shuvalov написал(а):

Ил-76

Скорость:
Крейсерская скорость: 780—850 км/ч
Посадочная скорость: 210 км/ч

Ан-70

Скорость:
максимальная: 800 км/ч
крейсерская: 750 км/ч
посадочная: 160 км/ч

Ты, чепушило, как всегда сравниваешь член слона с большим пальцем левой ноги макаки.
Пятидесятилетний ветеран ИЛ-76 с несуществующим бумажным Ан-70.

И ежели Ил-76 имеет крейсерскую скорость 850 км/час... Крейсерскую, Карл!
То Ан-70 теоретически (потому как на практике у него в попытке достичь недостижимого и впихуять невпихуемое фюзеляж разваливается) мог достичь максимальной скорости 780 км/час. Максимальной, Карл! Теоретически!

Ан-70 вообще бессмысленная машина - грузоподъемность 47 - тонн ни то - ни се (У Ил-76 60 тонн), дальность - 6 000 км - ни туды - ни сюды (у 76-го 8 000 км), и скоростные характеристики ни в туды ни в краснуармию. Еще не дальний тяжелый, но уже и не средний. Он поэтому и оказался никому не нужен - до Ила не дотянул, Аербус переплюнул, но стоит 60 лямов, почти как ИЛ-76.

Кстати, чепушала, не подскажешь, как в твою теорию вписывается Ан-72?

Так что засунь свой Ан-70 туда, где вся твоя страна находится.

0

820

PadRe написал(а):
shuvalov написал(а):

Ил-76

Скорость:
Крейсерская скорость: 780—850 км/ч
Посадочная скорость: 210 км/ч

Ан-70

Скорость:
максимальная: 800 км/ч
крейсерская: 750 км/ч
посадочная: 160 км/ч

Ты, чепушило, как всегда сравниваешь член слона с большим пальцем левой ноги макаки.
Пятидесятилетний ветеран ИЛ-76 с несуществующим бумажным Ан-70.

И ежели Ил-76 имеет крейсерскую скорость 850 км/час... Крейсерскую, Карл!
То Ан-70 теоретически (потому как на практике у него в попытке достичь недостижимого и впихуять невпихуемое фюзеляж разваливается) мог достичь максимальной скорости 780 км/час. Максимальной, Карл! Теоретически!

Ан-70 вообще бессмысленная машина - грузоподъемность 47 - тонн ни то - ни се (У Ил-76 60 тонн), дальность - 6 000 км - ни туды - ни сюды (у 76-го 8 000 км), и скоростные характеристики ни в туды ни в краснуармию. Еще не дальний тяжелый, но уже и не средний. Он поэтому и оказался никому не нужен - до Ила не дотянул, Аербус переплюнул, но стоит 60 лямов, почти как ИЛ-76.

Кстати, чепушала, не подскажешь, как в твою теорию вписывается Ан-72?

Так что засунь свой Ан-70 туда, где вся твоя страна находится.

Спорить до усрачки что самолет, которого изготовили 2 опытных образца лучше другого, который эксплуатируют 50 лет и построили 1000 штук может только спец.

Ща таких до хера. Как до дела доходит не могут ничего. Там же знать надо а не выдумывать. На бумаге все спецы.

Как можно, не иметь никакого практического опыта, но аж до усрачки стоять на своем.

+1


Вы здесь » Клуб Степняка » Куды бечь? Капитализм vs социализм » Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 45 #25