Клуб Степняка

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Степняка » Куды бечь? Капитализм vs социализм » Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 45 #25


Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 45 #25

Сообщений 821 страница 840 из 1998

1

Предыдущая часть темы: Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 45 #9

Предыдущая часть темы: Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 45 #10

Предыдущая часть темы: Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 45 #11

Предыдущая часть темы: Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 45 #12

Предыдущая часть темы: Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 45 #13

Предыдущая часть темы: Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 45 #14

Предыдущая часть темы: Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 45 #15

Предыдущая часть темы: Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 45 #16

Предыдущая часть темы: Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 45 #17

Предыдущая часть темы: Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 45 #18

Предыдущая часть темы: Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 45 #19

Предыдущая часть темы: Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 45 #20

Предыдущая часть темы: Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 45 #21

Предыдущая часть темы: Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 45 #22

Предыдущая часть темы: Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 45 #23

Предыдущая часть темы: Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 45 #24

0

821

механик написал(а):

но аж до усрачки стоять на своем.

на своем вообще сложно стоять - больно, однако :)

+2

822

PadRe написал(а):

Ан-70 вообще бессмысленная машина - грузоподъемность 47 - тонн ни то - ни се (У Ил-76 60 тонн), дальность - 6 000 км - ни туды - ни сюды (у 76-го 8 000 км),

Скажи, как ты без мозгов живешь?

Ил-76 (тяжелый ВТС)

Дальность полёта:
с грузом 40т: 6500км
с грузом 48т: 5500км
с грузом 60т: 4000км<
перегоночная: 7300 км

Ан-70 (средний ВТС)

Дальность полёта:
с грузом 20 т: 7250 км
с грузом 30 т: 5530 км
с грузом 35 т: 3800 км
перегоночная: 8800 км

0

823

PadRe написал(а):

Кстати, чепушала, не подскажешь, как в твою теорию вписывается Ан-72?

ПедPило, хорошо вписывается. Подтверждает правило. Попытались обдувать крыло турбореактивным двигателем. Но, тема не пошла.

https://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/7/5/9/8674957.jpg

Отредактировано shuvalov (2021-09-06 13:15:03)

0

824

shuvalov написал(а):

Скажи, как ты без мозгов живешь?

А также, как и ты.
Только мне легче, у меня хоть вмятина от фуражки осталась, а у тебя и того нет

Ил-76
Дальность полёта:
    с нагрузкой 60 т: 4000 км
    с нагрузкой 48 т: 5500 км
    с нагрузкой 40 т: 6500 км
    с нагрузкой 20 т: 8500 км
    без нагрузки: 9700 км
источник - вики

Ан-70
Дальность полёта:
с грузом 20 т: 6600 км (для хохлов - 7250)
с грузом 35т: 5100 км
с грузом 47т: 1700 км
без нагрузки: 8000км (для хохлов специально 8800)
Источник - милитарироссия

Россия себе выбрала Ил-76.
А куда деть Ан-70, я уже сказал.

0

825

shuvalov написал(а):

Подтверждает правило. Попытались обдувать крыло турбореактивным двигателем. Но, тема не пошла.

Ага. Подтверждает.
Турбореактивных "малых" десятитонника Ан-72 нашлепали аж 2 сотни, хотя

shuvalov написал(а):

Есть мнение, что малые и средние ВТС должен быть турбовинтовыми.

А средних турбовинтовых Ан-70 целых две штуки. Хотя опять же

shuvalov написал(а):

Есть мнение, что малые и средние ВТС должен быть турбовинтовыми.

Вот и получается, что мнение-то есть, а практика дает другие результаты
Мнение засунь туда же, куда и Ан-70

0

826

PadRe написал(а):

с грузом 20 т: 6600 км (для хохлов - 7250)

Это у москалей 7250 км - http://aviaros.narod.ru/an-70.htm

А вот и первоисточник:

https://forumupload.ru/uploads/001a/1f/30/36/67720.jpg
https://forumupload.ru/uploads/001a/1f/30/36/31411.jpg
https://forumupload.ru/uploads/001a/1f/30/36/906454.jpg

PadRe написал(а):

Россия себе выбрала Ил-76.
А куда деть Ан-70, я уже сказал.

Идиот, это разного класса самолеты.

Отредактировано shuvalov (2021-09-06 14:02:26)

0

827

Виды ботанического рода Artemisia очаровывали людей и сопровождали их на протяжении тысячелетий. Они известны почти во всем мире как средство, возбуждающее аппетит, пищеварение и избавляющее от гельминтов. В то же время полынь и ее близкие родственники связаны с женскими первичными принципами, с магическими защитными аспектами и с достижением расширенных состояний сознания. Артемизии - это группа растений, которые используются и используются самыми разнообразными способами и для самых разных целей: в качестве исцеления и пищи, как духовное и психоактивное магическое растение или как декоративное украшение сада.
28 травяных монографий: наиболее важные факты о ботанике, медицине, мифологии, ритуалах, кулинарном искусстве и садовой культуре отдельных видов полыни; включая Artemisia abrotanum, Artemisia absinthium, Artemisia annua, Artemisia dracunculus,
Artemisia glacialis, Artemisia ludoviciana, Artemisia umbelliformis, Artemisia vulgaris и многие другие!

https://www.amazon.de/gp/product/399025 … _622469141

+1

828

shuvalov написал(а):

http://aviaros.narod.ru/an-70.htm

Смешались в кучу кони, люди...
другого источника, кроме ОБС не нашел?
Даже одно то, что в разделе "дальность с максимальной нагрузкой" указаны данные радиуса действия (1350), а все источники, на которые ссылается сей "автор", минимум двадцатилетней давности, заставляет усомниться в компетентности того, кто все это нацарапал.

shuvalov написал(а):

это разного класса самолеты.

Датычо?
https://forumupload.ru/uploads/001a/1f/30/19/t210830.jpg
А скаклы позиционируют Ан-70 как конкурента Ил-76...

"Транпортники Ил-76МФ и Ан-70 - по сути параллельные проекты двух давних конкурентов - конструкторских бюро Ильюшина и Антонова. И в небо первые машины были подняты практически одновременно: Ан-70 в декабре 1994 г., Ил-76МФ - в августе 1995 г."
"По сути, проект Ан-70 держался только большой политикой. Проект неустанно лоббировали украинские президенты и практически все премьеры", - заявили в Главном штабе ВВС РФ.

0

829

shuvalov написал(а):

А вот и первоисточник:

журнал 1994 года https://forumupload.ru/uploads/001a/1f/30/19/t46960.gif

Мля, сосунок!
Тебе не кажется странным, что в России сегодня разрабатывают турбореактивные ПАК-ВТА на 100 тонн, Ту-330 на 35 тонн, Ил-276 на 20 тонн и только один турбовинтовой пятитонник Ил-112? Вопреки твоему "Есть мнение..."

Отредактировано PadRe (2021-09-06 14:17:37)

+1

830

PadRe написал(а):

другого источника, кроме ОБС не нашел?

Так у тебя ОБС - милитарироссия, а у меня авторитетный журнал "Крылья Родины".

0

831

PadRe написал(а):

журнал 1994 года

И что? С тех пор ЛТХ Ан-70 ухудшились?  :crazyfun:

0

832

shuvalov написал(а):

С тех пор ЛТХ Ан-70 ухудшились?

С тех пор они стали правдивее.

0

833

На практике по другому. И никто не меряется бумажными проектами. Пришлось мне видеть как ухудшалась с годами линейка Даятсу и Линейка Химсенов, просто потому, что начали делать под самый лимит прочности и повышать характеристики. И сразу повылазило то, о чем раньше и не помышляли.

Поэтому и сидят на удачных моделях и не слазят, модернизируют. Потому что большой вопрос, заработает ли новая железяка.

Вон китайцы, уж на что хитрые, а не пошел у них судовой генератор, как не бились. Покупают корейские и ставят. А корейцы на своих поставили вместо турбины 35000 оборотов в мин, 60 000 оборотов и сразу все посыпалось. Потому что экономия, потому что безмозглые.

Потому что в офисах суперинтенданты как шувалов, все знают и ничего не умеют. Только болтать. Про то, как крылья обдуваются. А то, что на этих режимах и оборотах другие процессы и другая "физика", об этом не подумали.

Простой пример, на химсеновской турбине, 60 000 оборотов у меня был помпаж. Крутили вертели все запчасти поменяли. Не работает. А там простая вещь, на этих оборотах вал прогинается при вращении, так, что начинает касаться края втулки подшипника. Опорного. На оригинальной втулке этот угол обточили, закруглили, а на новой он остался 90 градусов. Лабиринтовые уплотнения изнашиваются очень быстро, из-за этого масло вытекает прямо в выхлопной коллектор, а там в цилиндры, запусти такой, схватишь гидравлический удар.

Вот тебе и новое и японское.

А Шувалов тут чей проект лучше, украинских пионеров в юном технике или давно летающий самолет...

Знаток.

+1

834

PadRe написал(а):

Датычо?

Читаем внимательно!

Тяжелый транспортный самолет Ил-76МД-90А является глубоко модернизированной версией хорошо зарекомендовавшего себя самолета Ил-76МД

Ссылка

Ан-70
Средний военно-транспортный самолет
Первый полет 1994 г.

Ссылка

Вот тебе и датычо.

0

835

PadRe написал(а):

С тех пор они стали правдивее.

В любом случае это средний ВТС. Глупо от него требовать таких же ЛТХ как у Ил-76МД-90А. Только неучи из "бауманки" могут.

0

836

shuvalov написал(а):

В любом случае это средний ВТС.

На начало 2013 года Генштаб ВС России утвердил четырёхрядную структуру военно-транспортной авиации:
- лёгкий военно-транспортный самолёт (полезная нагрузка до 6 тонн);
- средний военно-транспортный самолёт (полезная нагрузка до 20 тонн);
- тяжёлый военно-транспортный самолёт (полезная нагрузка до 60 тонн);
- сверхтяжёлый военно-транспортный самолёт (полезная нагрузка жёстко не определена).
Ан-70 с нагрузкой 47 тонн попадает в класс тяжелых ВТС.
Аминь (пардон), заэбал.
Своей упертостью, баран.

Отредактировано PadRe (2021-09-06 15:57:43)

+1

837

Robert написал(а):

Повторю ещё раз: полыней очень много видов их около тысячи... и каждый сорт для чего то хорош. Бог или природа ничего не нужного не создавали...
Есть старинная немецкая поговорка: "Gegen jedes Wehweichen hat der liebe Gott ein Kraut wachsen lassen" = " против каждой болячки Бог вырастил травку"
И из всех этих сотет сортов полыни только две имею значительное количество артемизинина - и на этом точка! Пока ничего другого подобного человечество не нашло, но конечно не исключено , что оно ещё не открыто и нет найдено.
а Три сорта полыни содержащие артеминизинин

Это:
        1) Artesimia anua
        2) Artesimia lancea
        3) Artesimia apiacea
Остальные же много сотен сортов не содержат артеминизинина или только в ничтожно малых количествах.

И только армизизинино-содержащие сорта действуют против раковых клеток и возбудителей малярии.
причём исследователи не советуют лечиться чаями из этих трёх сортов полыни - так как установлено что для успешного лечения малярии дневня доза должна быть 5 грамм чистого артемизинина... и только после нескольких недель применения дозу можно снизить до 3. грамм.
Иначе высока опасность рецедивов.

новейшие исследования Макс Планк института показали, что артемизинин успешно действует против  SARS-cov-1 и  SARS cov-2
Причём SARS cov-2 исследования ещё находятся в испытательной стадии и заключения ещё нет.

кстати я купил себе 250 зёрен семян артемизии ануа хочу в следующем году попробовать её выращивать.
кстати в фрг это уже делают очень многие био-огородники.

Но проклятые идиоты в ЕС запретили утверждать, что артемизия ануа является лекарственной травой или даже называть её пищевой добавкой... Продукты из неё - лекарство, а вот сама артемизия ануа не имеет вообще никаких действующих медсвойств
Есть в инете даже юмористическое видео одного био-огородника на эту тему:

Отредактировано Robert (Сегодня 14:19:45)

Робби, но ведь если нет рака, то зачем принимать что-либо от рака? Скорее всего -- это некий противораковый яд.
Разве он не может вместе с раком убивать полезное для организма?

:dontknow:

0

838

механик написал(а):

На практике по другому. И никто не меряется бумажными проектами. Пришлось мне видеть как ухудшалась с годами линейка Даятсу и Линейка Химсенов, просто потому, что начали делать под самый лимит прочности и повышать характеристики. И сразу повылазило то, о чем раньше и не помышляли.

Поэтому и сидят на удачных моделях и не слазят, модернизируют. Потому что большой вопрос, заработает ли новая железяка.

Вон китайцы, уж на что хитрые, а не пошел у них судовой генератор, как не бились. Покупают корейские и ставят. А корейцы на своих поставили вместо турбины 35000 оборотов в мин, 60 000 оборотов и сразу все посыпалось. Потому что экономия, потому что безмозглые.

Потому что в офисах суперинтенданты как шувалов, все знают и ничего не умеют. Только болтать. Про то, как крылья обдуваются. А то, что на этих режимах и оборотах другие процессы и другая "физика", об этом не подумали.

Простой пример, на химсеновской турбине, 60 000 оборотов у меня был помпаж. Крутили вертели все запчасти поменяли. Не работает. А там простая вещь, на этих оборотах вал прогинается при вращении, так, что начинает касаться края втулки подшипника. Опорного. На оригинальной втулке этот угол обточили, закруглили, а на новой он остался 90 градусов. Лабиринтовые уплотнения изнашиваются очень быстро, из-за этого масло вытекает прямо в выхлопной коллектор, а там в цилиндры, запусти такой, схватишь гидравлический удар.

Вот тебе и новое и японское.

А Шувалов тут чей проект лучше, украинских пионеров в юном технике или давно летающий самолет...

Знаток.

Китайцы вообще любят просто скупать и подкупать.
Мало, всё-таки, у них тямы, пока еще.

0

839

PadRe написал(а):

- средний военно-транспортный самолёт (полезная нагрузка до 20 тонн);
- тяжёлый военно-транспортный самолёт (полезная нагрузка до 60 тонн);

Опупеть, это теперь и Ан-12 тяжелый ВТС? Во дела!

максимальная коммерческая нагрузка 21 т;

0

840

Robert написал(а):
Fedor написал(а):

пипец... двое из ларца.. первый в ракушках и в соплях медузы учит в онлайне аэродинамику.. надеюсь на сопромат не перейдет.... а второй с перекиси плавно перетек на полынь..... прям шабаш кустарей и самоделкиных .....  o.O  :D

Отредактировано Fedor (Сегодня 10:21:10)

Подпись автора

    Профессионалы строили Титаник. Любитель построил Ноев Ковчег

дядя Федор Ви толпоиёп!!!

Полынью я интересуюсь уже много лет.
С тех пор, как начал изучать все суперперекиси водорода, которые находятся и во многих растениях. существует даже пчелиный мёд с содержанием суперпереси водорода. Он очень дрогой, производится в южной америке и имеет прекрасные лечебные свойства...
и собирается пчелами с однолетних сортов полыни.

Так, что давай не будем злобно киздеть ненужными инсуниациями.

Перекись не патентируемый природный продукт!

А вот артемизинин запатентирован... и им можно рубить настоящее бабло! и в артемизинине содержится и среди многих других составных частей и перекись!

Кстати, в Европе ведущую роль по призводству Артемизинина заняли Болгары c её графом немецкого происхождения фон Кроненбергом.

https://www.ebay.de/usr/grafvonkronenbe … noapp=true

https://www.ebay.de/sch/i.html?_from=R4 … p;_sacat=0

кстати в ЕС первым начал производить артемизинин один украинец... и производил он его в Австрии уже минимум 20 лет тому назад,и продавал он его уже тогда по ужасно высокой цене... и наверное и поэтому, его объявили шарлатаном... и что с ним стало - не ведаю... и именно через этот случай я начал интересоваться полынями иперекисями.

И только после того, как старая китайка, которой удалось в 1972 году выделить из артемизии аннуа - артемизинин и она  в 2015 получила за это Нобелевку,  о артемизинине  стали повествовать и исследовать.. и цена его начала расти... и появилось множество книг на тему артезимии аннуа и её продуктов.

...... джамбульский исссык в куль интересуется Полынью уже много лет.... как комсомольский билет стал поперек = так это и началось.....  :D

+1


Вы здесь » Клуб Степняка » Куды бечь? Капитализм vs социализм » Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 45 #25