Борисов рассказал о решении проблем самолета Ил-112В
17.09.21 16:11
Проблемы с недостаточной грузоподъемностью военно-транспортного самолета Ил-112В из-за слишком тяжелой конструкции решены, заявил журналистам на Тюменском нефтегазовом форуме вице-премьер Юрий Борисов.
"Вы в курсе, наверное, что первые разработки самолета не соответствовали требования техзадания по грузоподъемности. Он должен был возить не менее пяти тонн, но не мог, поскольку был перетяжелен. ОАК развернули дополнительные работы, благодаря чему добились требованиям заказчика", - сказал он.
Ранее Борисов заявлял, что на борьбу с перевесом ушло три года и перевес должен быть ликвидирован на третьем опытном образце самолета.
Легкий военно-транспортный самолет Ил-112В предназначен для транспортировки и воздушного десантирования личного состава, вооружения, легкой военной техники и других грузов максимальной массой пять тонн. Ил-112В придет на смену выбывающему парку Ан-26. Крейсерская скорость Ил-112В - 470 километров в час, дальность полета с максимальной нагрузкой - 1,2 тысячи километров.
Источник: РИА Новости
17.09.21 16:10
Борисов: Двигатель в Ил-112 будут дорабатывать, а не заменять на импортный
Авиационный двигатель, которым комплектуются новые российские самолеты Ил-112В и Ил-114-300, не будет заменяться на импортный. Слухи об этом пошли после авиакатастрофы первого опытного экземпляра Ил-112 в Подмосковье. Тогда у машины загорелся левый двигатель, после чего она рухнула в лес. Трое летчиков погибли. Позднее президент РФ Владимир Путин наградил их орденами Мужества посмертно. Поскольку летчики увели горящий самолет в сторону от жилых построек.
"По поводу замены [двигателя на импортный] - этого не будет, - развеял слух в кулуарах Тюменского нефтегазового форума вице-премьер Юрий Борисов. - Считаю, что двигатель ТВ7-117СТ нужно доводить до рабочего состояния, которое будет соответствовать требованиям нового легкого транспортного самолета".
Сам по себе Ил-112, по словам вице-премьера, востребован, поскольку авиапарк военно-транспортной авиации вооруженных сил России состоит из устаревших моделей Ан-26 и Ан-24. Потенциальный рынок только для армии, по данным Юрия Борисова, превышает 100 единиц.
Первоначально постановка на крыло нового военного транспортника Ил-112В планировалась на 2023-й год. "Но эта трагедия, конечно, внесет свои коррективы. Будет сдвижка вправо. На сколько, не знаю, но будем минимизировать", - пояснил замглавы российского правительства, добавив, что авиакатастрофа "притормозит вывод на рынок этого самолета".
Для продолжения испытаний, отметил Борисов, понадобится быстро выстроить дополнительную модель самолета. "Кстати, первые разработки этого самолета не соответствовали требованиям техзадания по грузоподъемности. Он должен был возить не менее 5 тонн, но не мог, поскольку был перетяжелен. Тогда в ОАК (Объединенной авиастроительной корпорации - прим. "РГ") развернули дополнительные работы, благодаря чему добились требований заказчика", - напомнил он.
Что касается причин возгорания двигателя Ил-112В, то они, по словам вице-премьера, пока еще выясняются. "Комиссия работает", - заключил он.
Напомним, в начале сентября некоторые СМИ опубликовали информацию о том, что причины этой авиакатастрофы якобы уже установлены. Но эти данные оперативно опровергли в Минпромторге.
Источник: Российская Газета
17.09.21 16:11
Борисов рассказал о потребности Минобороны в самолетах типа Ил-112В
Потребность Вооруженных сил России в самолетах типа Ил-112В превышает 100 единиц, заявил журналистам на Тюменском нефтегазовом форуме вице-премьер Юрий Борисов.
"Сам по себе Ил-112В востребован, поскольку авиапарк, в первую очередь военно-транспортной авиации Вооруженных сил России, состоит из устаревших моделей - Ан-26 и Ан-24. Потенциальный рынок только для Вооруженных сил превышает 100 единиц", - сказал Борисов.
В июле вице-премьер заявлял, что общая потребность Минобороны и других федеральных ведомств составляет до 200 Ил-112В.
Легкий военно-транспортный самолет Ил-112В предназначен для транспортировки и воздушного десантирования личного состава, вооружения, легкой военной техники и других грузов максимальной массой пять тонн. Ил-112В придет на смену выбывающему парку Ан-26. Крейсерская скорость Ил-112В - 470 километров в час, дальность полета с максимальной нагрузкой - 1,2 тысячи километров.
Первый опытный образец самолета 17 августа потерпел катастрофу в подмосковной Кубинке. Погибли три испытателя - два летчика и бортинженер.
Источник: РИА Новости