Клуб Степняка

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Степняка » Куды бечь? Капитализм vs социализм » Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 45 #25


Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 45 #25

Сообщений 1761 страница 1780 из 1998

1

Предыдущая часть темы: Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 45 #9

Предыдущая часть темы: Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 45 #10

Предыдущая часть темы: Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 45 #11

Предыдущая часть темы: Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 45 #12

Предыдущая часть темы: Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 45 #13

Предыдущая часть темы: Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 45 #14

Предыдущая часть темы: Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 45 #15

Предыдущая часть темы: Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 45 #16

Предыдущая часть темы: Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 45 #17

Предыдущая часть темы: Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 45 #18

Предыдущая часть темы: Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 45 #19

Предыдущая часть темы: Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 45 #20

Предыдущая часть темы: Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 45 #21

Предыдущая часть темы: Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 45 #22

Предыдущая часть темы: Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 45 #23

Предыдущая часть темы: Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 45 #24

0

1761

Stepnyak написал(а):

Учите своих :  это им потребуется раньше , но вряд ли даст конкурентные преимущества.

С хера ли?
У Германии нет общей границы с Китаем и я пока не слышал чтобы Китай претендовал на территории Германии - в отличие от российских.  :D

Stepnyak написал(а):

У Вас явные проблемы с самоидентификацией и национальным самоопределением  :  в своем #1654  Вы самоназывались "германцем"

Так это я с Кирой-обольстительницей флиртовал :) А если серьёзно - вы правы - мне наплевать на национальное самоопределение.
Я блядь - стопроцентный космополит. Для меня важны качества человека а не его место рождения.

Если честно - немцы и турки мне нравятся больше ельцинских русских - такой вот - отчасти грустный - факт. :)

Отредактировано Суникол (2021-09-19 16:36:25)

0

1762

Суникол написал(а):
механик написал(а):

Суникол, по слогам, у Египта или не было сушек или только появились. Как можно бой неопытного пилота (если он вообще был) воспринимать как, "цивилизационную неспособность "Ивана" компетентно работать на международном уровне.
Мозгов у Ивана хватает только на то чтобы еле-еле контролировать процессы на собственной территории."
?

Объясните ту логическую цепочку, которая привела вас к вашим выводам.

Причем здесь вообще Египет? Я опирался на Историю а не на него.

Возражения есть? Когда Россия была успешной на международном уровне, за исключением времен дохрущовского СССР?
Так или иначе ее всегда имели. Чаще всего англосаксы.

Иван лил кровь а профит получали другие.

механик написал(а):

Что по мне так пофик. Не холостяку одиночке, неспособному ужиться с женщиной и сохранить детей рассказывать мне про цивилизацию.

Ваша моральная подлость - не моя проблема. :)
Но чтобы не доставить вам радости сообщаю - и с женой и с ребенком отношения не прекратились - мы просто не живем вместе. :)

Ну, слава Богу хоть что то чувствуете, есть надежда.

Я верну вас к вашим изыскам. А то мне стало казаться, что вы читаете только собственные посты, наслаждаясь силой своего ума...

Вы изрекли "цивилизационную неспособность "Ивана" компетентно работать на международном уровне.
Мозгов у Ивана хватает только на то чтобы еле-еле контролировать процессы на собственной территории...." в ответ на шуваловский пост о превосходстве западной авиации, над российской...Вот мне покоя и не дает, как одно вытекает из другого...

Шувалов понятно, ему Путин задолжал, а вам то чего?

Для справки, на су 35 стоит Ирбис, который видит рафали минимум на километров 250, стоят Хибины, те самые, которые эсминец Дональд Кук ослепили так, что экипажу понадобились памперсы и психотерапевт.  На су стоят ракеты, почти в полтора раза превышающие дальность поражения ракет рафаля, ...что по мне выиграть рафаль мог только в поддавки....

0

1763

shuvalov написал(а):

Не будет он себя ровно чувствовать, земля будет гореть под ногами. Это преступление против Человечности. Это Гаага.

Выше объяснил - ресурсы. Да и союзники у Китая ситуационные, использует и бросит. Потом хунвэйбины будут пропускать сквозь строй сотрудников российского посольства при эвакуации диппредставительств. Задача англасаксов, как я понял - не дать Китаю стать великой морской державой и таким образом распространить своё влияние по миру, в первую очередь в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Тем более в этих условиях Китай будет расширяться на суше, море для него закроют. Например, Африка отменяется.

Но по себестоимости и в нужных количествах лучше, согласитесь. Именно поэтому он уже собирается добывать углеводороды в Арктике.

Китайцы прекрасно знают цену путинской РФ, знают, что за Китай она не впишется (как и за русских вне РФ), если не дай бог, дело дойдет до открытого конфликта Китая с Западом, Китай будет один на один. Лавров будет только выражать озабоченности и предлагать посреднические услуги при капитуляции Китая (как армян в Карабахе). С такими союзниками и врагов не надо.

Отредактировано shuvalov (Сегодня 15:58:01)

Ну так и мы знаем, что Китай не впишется за Россию.

:x

0

1764

Stepnyak написал(а):

Удары будут нанесены по гражданскому населению китайских городов не просто так, по прихоти, а В СЛУЧАЕ НАПАДЕНИЯ Китая на Россию , т.е. как удары ВОЗМЕЗДИЯ.

Не будет никаких ударов по китайским городам. Михал Иваныч от одной только такой мысли укакается. Не для того он 20 лет грёб на галерах, что бы со свободой и шикарной жизнью царя расстаться в Гааге.

0

1765

механик написал(а):

Ну, слава Богу хоть что то чувствуете, есть надежда.

ИМХО - вам бы щас извиниться - за то что полезли в дела моей семьи.

Всему есть мера. Вы её превысили явно.

Короче - пока не осознаете - от общения с вами я отказываюсь. Не из обиды а по принципиальным соображениям.
Ариведерчи..  :flag:

Отредактировано Суникол (2021-09-19 16:32:45)

0

1766

Суникол написал(а):

Если вы до сих пор не поняли - мне абсолютно по барабану на Германию. Я не политик и не немец.

Отредактировано Суникол (Сегодня 15:13:45)

Страдалец что-ли о России....?

:'(

0

1767

Морозка написал(а):

Суникол написал(а):

    Если вы до сих пор не поняли - мне абсолютно по барабану на Германию. Я не политик и не немец.

    Отредактировано Суникол (Сегодня 15:13:45)

Страдалец что-ли о России....?

:'(

Ещё чего.. Ельцинская РФ интересует меня ещё меньше Германии. :)

0

1768

shuvalov написал(а):

Задача любой неядерной войны состоит, в первую очередь, в сокрушении военной организации государства, а не в массовом убийстве мирного население. Поэтому удары будут по военным целям и предприятиям ВПК. Удар по ж.д. узлу в Омске, отрежет всю Сибирь и Дальний Восток от Европейской части. Якуты, буряты и прочие чукчи, примут китайцев за своих. Дальше дело техники.

С ударами по разным точкам нужно быть очень аккуратными, потому что программе, всем же давно известно,  без разницы человеческое нажатие на кнопки, она срабатывает без него, если вдруг определенные точки перестают фунциклировать.

o.O

0

1769

Суникол написал(а):
механик написал(а):

Ну, слава Богу хоть что то чувствуете, есть надежда.

ИМХО - вам бы щас извиниться - за то что полезли в дела моей семьи.

Всему есть мера. Вы её превысили явно.

Короче - пока не осознаете - от общения с вами я отказываюсь. Не из обиды а по принципиальным соображениям.
Ариведерчи..  :flag:

Та ладна! Спасибо скажите что в чувство привел. Если привел, конечно. ...Суть простая, не немцу меня цивилизации учить.

Маньяна.

0

1770

Суникол написал(а):

Ещё чего.. Ельцинская РФ интересует меня ещё меньше Германии.

То есть просто страдалец?

o.O

0

1771

Всем штатодрочерам и поклонником АФАР, по словам американского генерала Марка Миллей, "дрон взорвал не ту тойоту"...так что мучайтесь, кто на рафаль, кто на стелсы, ваших кумиров дикари из страны выкинули...

0

1772

Всем доброе время суток! Вернулась из поездки домой и, значит, на форум  :)

Что происходит интересного и не очень? Что нового? Закончилось лето - пора отпусков. Надеюсь, что все обитатели и их близкие здоровы  :blush:

https://forumupload.ru/uploads/001a/1f/30/17/t462509.jpg

Отредактировано Olya (2021-09-19 19:24:43)

0

1773

Olya написал(а):

Что происходит интересного и не очень?

Путин третий день насилует демократию.

0

1774

механик написал(а):

Шувалов, а вы можете своими словами пояснить, в чем преимущество АФАР над другими радарными системами? В чем вы видите главное отставание российских систем, возможно ПФАР имеет преимущества о которыз вы даже не догадываетесь. Ведь было же столько слов о невидимых самолетах, а потом их стали сбивать, еще в Югославии.

АФАР - активная фазированная решетка - радиосигнал формирует каждый элемент (до нескольких тысяч) радара, и каждый элемент его же и принимает.
ПФАР - пассивная фазированная решетка - радиосигнал формируется одним передатчиком, а принимается элементами решетки (опять же до нескольких тысяч).

АФАР часто приписывают какие-то совершенно фантастические преимущества над ПФАР, но это не так. Большинство функций, выполняемых АФАР, доступны также и ПФАР. И преимущества АФАР над ПФАР по параметру "цена-качество" далеко не очевидны.
Во-первых: - ПФАР гораздо дешевле АФАР Во-вторых: - АФАР того имеет очень серьезный недостаток - мощность. Элементы решетки не в состоянии передать такую же мощность, как радар ПФАР - поэтому дальность обнаружения ПФАР обычно на 45-50% больше, чем АФАР. В-третьих: - АФАР имеет жидкостное охлаждение, что делает конструкции менее надежной. В-четвертых: - в разы большее потребление электроэнергии, которой на борту самолета и так ограниченное количество....

АФАР уступает ПФАР и по ширине сектора сканирования. ПФАР с цифровым управлением обеспечивает сканирование в пределах 60 градусов без потери чувствительности на краях, при этом антенну можно еще и довернуть на 30-40 градусов , а АФАР позиционирует луч максимум в пределах 50 градусов и не вращается.

Там еще много всего - лень перечислять, да и с Инетом в Гагре неоптимально :)
Вот вам простенькая статеечка: https://zen.yandex.ru/media/id/5daad4a0 … 4216a61b1c - полистайте

Кратко подвожу итог:
Отличие АФАР от ПФАР заключается:
1. В методе генерации сигналов (активные маломощные приемопередающие модули вместо мощного генератора СВЧ на ЛБВ или магнетроне)
2. В способе формирования сигналов (помимо фазовой модуляции ещё и амплитудная, что в принципе ничего не дает)
3. В некоторых технических непринципиальных отличиях.
Всё! Больше никакой принципиальной разницы нет. Всё что могут АФАР, могут и ПФАР. Картографирование, обнаружение и сопровождение множественных целей на проходе, манипулирование лучом (лучами), постановка помех и т.д.

Вывод - на самом деле АФАР обычное разводилово ВПК США. Один элемент АФАР на момент ее разработки стоил 2000 долларов, а для истребителя их требуется 1500-2000. Итого только антенна радара жрет 3-4  лляма баксов. Сами понимаете - бабки немаленькие. Сейчас конечно подешевше, но суть не поменялась

0

1775

PadRe написал(а):

Вывод - на самом деле АФАР обычное разводилово ВПК США.

Да-да..

АФАР: новое «зрение» современных истребителей

Боевые самолеты последнего поколения оснащаются самой современной технологией обнаружения противника – активной фазированной антенной решеткой, или сокращенно АФАР. Первая в России бортовая радиолокационная станция с АФАР была создана на предприятии КРЭТ, входящем в Госкорпорацию Ростех. Сегодня активная фазированная антенная решетка входит и в состав «Белки» – радиолокационной системы новейшего российского истребителя Су-57.

Фазированная антенная решетка: от пассивной к активной

Пассивная фазированная антенная решетка (ФАР) считается первым этапом на пути к АФАР. Кстати, впервые в мировой авиации пассивная ФАР была установлена на отечественном МиГ-31, в составе радиолокационной станции «Заслон».

Чтобы понять, как устроена и работает любая фазированная антенная решетка, нужно вспомнить принцип действия обычного радара. Описать его можно достаточно просто: радар вначале импульсами «зондирует» пространство, а потом «ожидает» отражений. Принятый отраженный импульс сообщает информацию о цели.

Для излучения и принятия сигналов радару, конечно, нужна антенна. Для того чтобы расположить ее на борту самолета, придумали эргономичную плоскую антенну, за которой разместили приемник и передатчик.

Такой радиолокатор позволяет увидеть разные цели, только если антенну активно двигать. Образно этот процесс можно сравнить с фонариком: луч фонарика не может осветить какой-то крупный объект целиком, нужно «просканировать» его лучом. Антенна радара, в отличие от фонарика, тяжелая и двигается медленно. В этой ситуации пилот сможет удержать в «поле зрения» одну цель: одновременная атака нескольких целей становится проблематичной.

Эти сложности позволила решить современная электроника, идея разделения антенны на части и управления фазами сигналов.

Итак, плоская антенна разделяется на ячейки, образующие как бы решетку. В каждой ячейке – фазовращатель, который изменяет фазу электромагнитной волны на заданный угол. Затем сигналы из ячеек поступают на приемник. Это и есть основной принцип устройства и работы фазированной антенной решетки (ФАР).

Таким образом, антенная решетка с множеством фазовращателей, но с одним приемником и одним передатчиком называется пассивной ФАР.

АФАР: зоркий «глаз» боевого самолета

В чем же главное отличие от пассивной ФАР? Каждая ячейка АФАР содержит свой собственный приемопередатчик. Их количество может превысить одну тысячу. То есть в АФАР каждый модуль решетки содержит фазовращатель, передатчик и приемник, обходясь без одного большого передатчика, как в радарах с пассивной ФАР.

Принцип работы АФАР образно описал Юрий Белый, гендиректор НИИП им. Тихомирова, одного из ведущих разработчиков АФАР в России: «Если говорить об АФАР совсем просто, то надо понимать, что традиционный локатор – это отдельные антенна, приемник, передатчик, а в АФАР приемник с передатчиком и антенна «рассыпаются» на мелкие части, на модули. И множество этих модулей составляют АФАР. То есть каждая маленькая ячеечка, а их тысячи, содержит в себе и передатчик, и приемник. Раньше, если, например, вышел из строя передатчик, самолет становился «слепым». А тут поражены одна-две ячейки, даже десяток, а остальные тысячи продолжают работать».

Итак, тысячи модулей АФАР повышают надежность и эффективность антенны, а также появляется возможность работать на нескольких частотах сразу. Радиолокационные системы с АФАР способны одновременно решать несколько задач: поиск и обнаружение целей, параллельно с обзором пространства отстраиваться от помех, ставить помехи противнику и осуществлять картографию.

Кстати, первую в России бортовую радиолокационную станцию с АФАР создали в корпорации «Фазотрон-НИИР», входящей в состав КРЭТ.

https://rostec.ru/news/afar-novoe-zreni … ebitelya-/

Дурачьё Ростеховское, Пуинизера не читаете.

0

1776

PadRe написал(а):
механик написал(а):

Шувалов, а вы можете своими словами пояснить, в чем преимущество АФАР над другими радарными системами? В чем вы видите главное отставание российских систем, возможно ПФАР имеет преимущества о которыз вы даже не догадываетесь. Ведь было же столько слов о невидимых самолетах, а потом их стали сбивать, еще в Югославии.

АФАР - активная фазированная решетка - радиосигнал формирует каждый элемент (до нескольких тысяч) радара, и каждый элемент его же и принимает.
ПФАР - пассивная фазированная решетка - радиосигнал формируется одним передатчиком, а принимается элементами решетки (опять же до нескольких тысяч).

АФАР часто приписывают какие-то совершенно фантастические преимущества над ПФАР, но это не так. Большинство функций, выполняемых АФАР, доступны также и ПФАР. И преимущества АФАР над ПФАР по параметру "цена-качество" далеко не очевидны.
Во-первых: - ПФАР гораздо дешевле АФАР Во-вторых: - АФАР того имеет очень серьезный недостаток - мощность. Элементы решетки не в состоянии передать такую же мощность, как радар ПФАР - поэтому дальность обнаружения ПФАР обычно на 45-50% больше, чем АФАР. В-третьих: - АФАР имеет жидкостное охлаждение, что делает конструкции менее надежной. В-четвертых: - в разы большее потребление электроэнергии, которой на борту самолета и так ограниченное количество....

АФАР уступает ПФАР и по ширине сектора сканирования. ПФАР с цифровым управлением обеспечивает сканирование в пределах 60 градусов без потери чувствительности на краях, при этом антенну можно еще и довернуть на 30-40 градусов , а АФАР позиционирует луч максимум в пределах 50 градусов и не вращается.

Там еще много всего - лень перечислять, да и с Инетом в Гагре неоптимально :)
Вот вам простенькая статеечка: https://zen.yandex.ru/media/id/5daad4a0 … 4216a61b1c - полистайте

Кратко подвожу итог:
Отличие АФАР от ПФАР заключается:
1. В методе генерации сигналов (активные маломощные приемопередающие модули вместо мощного генератора СВЧ на ЛБВ или магнетроне)
2. В способе формирования сигналов (помимо фазовой модуляции ещё и амплитудная, что в принципе ничего не дает)
3. В некоторых технических непринципиальных отличиях.
Всё! Больше никакой принципиальной разницы нет. Всё что могут АФАР, могут и ПФАР. Картографирование, обнаружение и сопровождение множественных целей на проходе, манипулирование лучом (лучами), постановка помех и т.д.

Вывод - на самом деле АФАР обычное разводилово ВПК США. Один элемент АФАР на момент ее разработки стоил 2000 долларов, а для истребителя их требуется 1500-2000. Итого только антенна радара жрет 3-4  лляма баксов. Сами понимаете - бабки немаленькие. Сейчас конечно подешевше, но суть не поменялась

Меня насторожил ажиотаж вокруг этой антенны. Он явно какой то ненормальный. Как будто хотят влезть в голову. Во первых эта штука делает самолет заметным. А второе, как на таком малом пространстве уживаются одновременно мощный передатчик и сверхчувствительный приемник. Один расссчитан на передачу мощных сигналов, а второй на "уловление" сверхслабых. Как бы получается передатчик гасит приемник. Поуму, такие антенны должны быть достаточно хорошо разъеденены. Здесь же они впаяны в одну микросхему. Тут еще почитал, что они позиционируют эту же антенну, как средство РЭБ. То есть она еще и глушит и помехи ставит. Такое накручивание электроники кажется мне маловероятным.

Но я не спец. На практике знаю одно, электроника имеет свойство разрушаться со временем. От температуры или еще от чего. Получается покупаешьрадар, который лет через 10 нужно менять. А судя по всему он тянет под 10 процентов стоимости самолета. Дорогие игрушки. Стоят ли они таких денег.

0

1777

Тогда смотрите Падре, в статье о том якобы бое рафаэля и су 35, в котором якобы радар су был подавлен, насколько это возможно с афаром, у которого итак по мощности проблемы? На каком расстоянии это возможно? И возможно ли в принципе, учитывая, что у сушки есть своя система РЭБ. Которая судя по инциденту с Дональдом Куком совсем не слабая...Чисто гипотетически.

0

1778

PadRe написал(а):

Во-вторых: - АФАР того имеет очень серьезный недостаток - мощность. Элементы решетки не в состоянии передать такую же мощность, как радар ПФАР - поэтому дальность обнаружения ПФАР обычно на 45-50% больше, чем АФАР.

Держите меня семеро! "Бауманец", мощность одного мощного передатчика РЛС с ПФАР, делится на всё количество ячеек в антенне, поэтому на каждой отдельной ячейке АФАР мощность сопоставимая с мощностью ячейки ПФАР.

0

1779

Пуинизер, какой же ты тупой!

0

1780

shuvalov написал(а):
Суникол написал(а):

Эк они скромненько о себе - любимых.. И каков слог!!!

И это при том, что у путинской РФ нет технологий и оборудования для арктической добычи нефти.

Технологии для арктической добычи нефти не сложнее военных технологий или технологий ядерной энергетики, в которых Россия опережает все страны мира. Ничего особо хитрого в этих технологиях арктической нефтедобычи нет.  Россия ею не занималась и не занимается, поэтому и технологии эти в России  не развивались и все еще не развиваются.  У арабов их тоже нет : на хрена они им нужны ?

А то, что Россия пока ими не занимается вплотную,  обусловлено тем, что эти технологии ПОКА для России неактуальны : имеющихся разведанных и разрабатываемых запасов нефти хватит еще минимум лет на пятьдесят , а по сообщениям специалистов отработанные и уже позаброшенные месторождения постепенно заполняются нефтью , выдавливаемой из недр (вкратце о явлении "реабилитации" нефтяных месторождений  тут - https://nedraconsult.ru/news/reabilitat … ti-i-gaza/ ).  Но "процесс пошел", и на шельфах северных морей уже работают восемь буровых установок, в том числе созданные в России.

(Из интервью директора Института арктических нефтегазовых технологий РГУ нефти и газа имени Губкина, вице-президента Международного нефтяного Конгресса Анатолия Борисович Золотухина - https://energy.s-kon.ru/tehnologii-osvo … a-arktiki/ )

...
Из всех работающих сегодня на шельфе морей Российской Федерации платформ «Приразломная» – технически самая сложная и самая крупная. Эта платформа – единственная, которая обеспечивает полный цикл работ, т.е. бурение, добычу, хранение и отгрузку нефти в танкеры и единственная на шельфе Арктики в Баренцевом море.

Для России опыт проектирования, строительства и эксплуатации платформы «Приразломная», по-существу, бесценен. Это доказательство того, что Россия в состоянии самостоятельно проектировать и строить такие сложные морские сооружения. В сегодняшней ситуации этот опыт особенно важен!

Арктическая нефтедобыча - просто затратнее. Так зачем же туда кидаться, сломя голову,  если у России пока все еще имеются более низкие по себестоимости варианты ?
Лет 30-40 , а то и более у российских нефтяников , ученых и конструкторов нефтяной отрасли в запасе имеются.  У нас разве дефицит нефти ?! Наоборот, Россия вынужденно ограничивает нефтедобычу по договоренностям с ОПЕК...

0


Вы здесь » Клуб Степняка » Куды бечь? Капитализм vs социализм » Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 45 #25