shuvalov написал(а):Stepnyak написал(а):Тогда приведите примеры таких РЭБ на самолетах супостатов с их ТТХ : помогите мне с изучением матчасти ... А то даже ИХ летчики открыто говорят, что ничего такого у них нет , даже РЛС бокового обзора ... Да и своё отставание от России в системах РЭБ супостаты тоже открыто признаЮт.
Ответа, как я догадываюсь - не будет : обойдете умолчанием.
Предводитель, вы меня, конечно, извините, но я тоже умею забивать гвозди. Потрудитесь уж сами изучить возможности РЭБ иностранных самолетов, например, Thales Spectra.
Я так и знал, что ответа не будет.
Стало быть Вы наглядно ДОКАЗАТЬ превосходство РЭБ Thales Spectra над РЭБ Су-35 и др. истребителей ВВС России НЕ МОЖЕТЕ.
Хорошо , я упрощу Вам задачу : укажите мне источник, в котором лично Вы ознакомились с ТТХ РЭБ Thales Spectra или джаммерами F-22/F-35 , и тогда я уже "потружусь" САМ эти ТТХ изучить и сравнить с российскими ...
А то я , кроме рекламного трындежа об офигительности этого РЭБ Thales Spectra, ничего найти не могу. Но Вы-то наверняка знаете, ГДЕ искать, ибо изучили их досконально ?
Что Вам стоит дать мне такую подсказку ?
По американским радарам с АФАР - AN/APG-63 (ver.2,3,4), и др. , AN/APG-77 с указанием ТТХ , и даже AN/APG-81, 82, 84 (реклама на словах) - я более -менее осведомлен, а вот о РЭБ основных истребителей НАТО - нет : одно только бла-бла-бла да сетования со стороны служащих НАТО , что они хреновые, и российским уступают.
Ну я надеюсь, что Вы, как компетентный специалист в радиолокации и антирадарных системах РЭБ , знаете, где эти данные имеются в открытом доступе , раз Вы так уверенно говорите, что они лучше всех?
Или Вы НЕ ЗНАЕТЕ , а просто трындите наобум из своих политических пристрастий , ИЗМЫШЛЯЯ то, чего нет ?
Например, в "Дефенсэнциклопедии"(американской военной энциклопедии) , расписывая достоинства супер-пупер-стелс-истребителя F22 авторы честно пишут, что вся его система РЭБ основана на все том же радаре АФАР AN/APG-77 , который "может" выступать в качестве средства РЭБ, но на небольших расстояниях , и вообще ни хрена не может против американского же палубного самолета РЭБ и против Су-50 (?)
Выглядит это так (еЕстественно , надо делать определенную поправку на американское щеконадувательство , и их категорическое нежелание признавать очевидный факт : для систем наведения российских истребителей и ПВО невидимок не существует : их видят, как на ладони ) :
https://defencyclopedia.com/2015/04/18/f-22-raptor-the-story-of-the-worlds-deadliest-fighter/
When you create a fighter jet that you say is invincible, everyone will start finding ways to prove you wrong and try to create something better than your product. Russia, Europe and China have designed advanced fighter jets which can give the F-22, a run for its money. In an exercise, Eurofighter Typhoons of the RAF claim to have detected the F-22 at considerably long ranges using their IRST sensors and achieved a simulated ‘kill’. Russia says that their latest Flankers can out-manoeuver the Raptor and carry more missiles than it.
RAF Typhoon
But there is a small fact. You can’t shoot down something which you can’t see. This was the basis of the F22 and will remain a fact for decades to come. No airborne radar which is currently operational can detect the F-22 at sufficiently far off distances. Even if a fighter manages to detect the Raptor at close ranges or when its weapon bays are open for a second, it will be a nightmare for the adversary to get a missile lock on the F-22. So, any potential Raptor killers must be able to detect the F-22 from 100+ km, remain undetected by the F-22, possess long range missiles which have a range of around 200 km and the ability to track the Raptor and guide the missiles towards it. No operational fighter has this ability.
However it’s not wise to underestimate the rivals of the F-22. Although still in prototype testing phase, the Russian Su-50 will be a powerful adversary by the time it enters service around 2017. The Su-50 does not possess the stealth features of the F-22, and according to official figures, the Radar Cross-Section of the Su-50 will be 1000 times that of the F-22. This means that the Raptor will clearly have an advantage in detecting and shooting it down at long ranges. But, the Su-50 will have L-band radars which can detect stealth aircraft at long ranges, so won’t it detect the F-22 from afar? The answer is most likely no. These radars would be more effective against the F-35, which has a bigger RCS than the F-22, but definitely not against the Raptor at least at long ranges.
E/A-18 Growler with its jamming pods
The most important aspect of modern aerial combat is electronic warfare. This non-lethal form of warfare can disable advanced fighters without a single shot being fired. The powerful APG-77 radar of the F-22 enables it to jam every other fighter in existence and render them useless in the fight. But this is only done at short ranges and in emergency situations as jamming the enemy would make the F-22 visible on radar. But there are 2 fighters that the F-22 can’t touch electronically. They are the E/A-18 Growler and the Su-50.
Su-50
The Growler has jammed the F-22 in exercises with its powerful built in jamming equipment and APG-79 radar, but isn’t a threat as they are both on the same side.
However the biggest electronic thereat is the Su-50 from Russia. Since the Russians know that they can’t compete with the US in stealth technology, they have concentrated in putting a wide variety of radars, sensors and advanced jamming equipment in their 5th gen fighter. The Su-50 will house multiple AESA radars in its nose, L-band wing radars and rear looking AESA radars and jammers. It will also feature the latest Himalaya Electronic Warfare Suite and Jammers which are said to be the most powerful of its kind to be mounted on a fighter. Only constant upgrades can keep the F-22 on top of its adversaries.
Или в переводе красного текста :
Однако недооценивать соперников F-22 не стоит. Хотя российский Су-50 все еще находится на стадии испытаний прототипа, он станет мощным противником к тому времени, когда он поступит на вооружение примерно в 2017 году. Су-50 не обладает стелс-характеристиками F-22, и, по официальным данным, радар Поперечное сечение Су-50 будет в 1000 раз больше, чем у F-22. Это означает, что Raptor явно будет иметь преимущество в обнаружении и стрельбе на больших дистанциях. Но у Су-50 будут радары L-диапазона, которые могут обнаруживать малозаметные самолеты на больших расстояниях, так что не сможет ли он обнаружить F-22 издалека? Скорее всего, нет [color=blue][ скорее всего ДА - Прим.Stepnyak]. Эти радары были бы более эффективны против F-35, у которого RCS больше, чем у F-22, но определенно не против Raptor, по крайней мере, на больших дистанциях.
Важнейшим аспектом современного воздушного боя является радиоэлектронная борьба. Эта нелетальная форма войны может вывести из строя продвинутые истребители без единого выстрела. Мощный радар APG-77 на F-22 позволяет ему заглушить любой другой существующий истребитель и сделать его бесполезным в бою. Но это делается только на коротких дистанциях и в экстренных ситуациях, так как при постановке помех противнику F-22 станет заметен на радаре. Но есть 2 истребителя, к которым F-22 не может прикоснуться электроникой. Это E / A-18 Growler и Су-50.
...
Однако самый крупная угроза из них - это Су-50 из России. Поскольку русские знают, что они не могут конкурировать с США в области технологий малозаметности [ за ее ненадобностью - Прим.Stepnyak ], они сосредоточили свои усилия на установке широкого спектра радаров, датчиков и передового оборудования для создания помех в своих истребителях 5-го поколения. Су-50 будет содержать несколько радаров AESA в носовой части, радары L-диапазона на крыльях и радары заднего обзора и глушители. Он также будет оснащен новейшим пакетом Himalaya Electronic Warfare Suite и глушителями, которые, как говорят, являются самыми мощными в своем роде, которые могут быть установлены на истребителе. Только постоянные обновления могут удержать F-22 на высоте.
На Су-35 стоят такие же РЛС L-диапазона и РЭБ, как и на Су-57. Только что радар у них - ПФАР, а не АФАР.
Про ОЛС ( https://aviation21.ru/sovremennaya-opti … nevidimku/ ) и на 35-х, и на 57-х, американские горе-эксперты даже не заикаются , чтоб вконец самим не обосраться и не обгадить американский ВПК ... При этом ОЛС Су-35 уже видит (ничего при этом не излучая) на 90 км, а ОЛС для Су-57 должна видеть на 250 км.
Вот и выходит для супостатов полный пшик ...
У французов, насколько это известно, их РЭБ Thales Spectra тоже совмещена с радаром АФАР, что заметно ухудшает ТТХ обоих девайсов в сравнении с автономными системами, работающими порознь.