Клуб Степняка

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Степняка » Куды бечь? Капитализм vs социализм » Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 45 #25


Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 45 #25

Сообщений 1981 страница 1998 из 1998

1

Предыдущая часть темы: Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 45 #9

Предыдущая часть темы: Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 45 #10

Предыдущая часть темы: Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 45 #11

Предыдущая часть темы: Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 45 #12

Предыдущая часть темы: Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 45 #13

Предыдущая часть темы: Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 45 #14

Предыдущая часть темы: Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 45 #15

Предыдущая часть темы: Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 45 #16

Предыдущая часть темы: Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 45 #17

Предыдущая часть темы: Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 45 #18

Предыдущая часть темы: Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 45 #19

Предыдущая часть темы: Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 45 #20

Предыдущая часть темы: Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 45 #21

Предыдущая часть темы: Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 45 #22

Предыдущая часть темы: Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 45 #23

Предыдущая часть темы: Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 45 #24

0

1981

shuvalov написал(а):
Stepnyak написал(а):

Ну я надеюсь, что Вы, как компетентный специалист в радиолокации и антирадарных системах РЭБ , знаете, где эти данные имеются в открытом доступе , раз Вы так уверенно говорите, что они лучше всех?

В открытом доступе имеются данные, что французский Рафаль и китайские J-16 и J-10C "сделали" российский Су-35.

Это может быть просто рекламно-пропагандистским враньем.  Нет никаких доказательств ,  ни даже просто данных  о комплектации Су-35, ни данных об опытности его пилота в управлении именно Су-35.  Выставить на бой экспортный Су-35 с урезанными характеристиками и с подставным/неопытным пилотом, играющим в поддавки - невелика хитрость. 

ВОт если бы это происходило ПУБЛИЧНО  в рамках какого-нибудь МЕЖДУНАРОДНОГО авиашоу с полностью упакованным Су-35СМ и с пилотом от "Сухого", и в равных условиях (без задействования вспомогательных средств наведения  типа самолетов ДРЛО)  - тогда другой разговор ... Но этого же "разговора" не было

За счет были одержаны победы - непонятно.  Сказка про то, что "Рафаль" "заглушил""без проблем"  РЛС Су-35  - просто смешна.  Даже если бы это было возможно, то у "сушки" есть еще ОЛС позволяющая ввести бой и с полностью выбитым радаром. У ракеты у "сушки" дальнобойнее , и возьмут Рафаль в прицел БЕЗ радара, и станция РЭБ у "сушки" помешает и целеуказанию радара Рафаля и целеуказанию его ракет .  В общем  это - вранье или какая-то подтасовка.

 
БОНУС:

https://ak-12.livejournal.com/40747.html

"Вероятность поражения "Рафаля" в бою против Cу-35 выше, стоимость – тоже" "Авиапанорама" № 6, 2015

Отмечу что в статье рассмотрена лишь ситуация ближнего маневренного воздушного боя. При этом из написанного в статье следует что "Рафаль" в ближнем бою на малых высотах как правило будет иметь преимущество первого ракетного пуска, утрачивая его на средних и больших высотах.

Ситуация ракетного боя на средней дистанции в статье не рассматривается. По моему скромному мнению "Рафаль" с модернизированной БРЛС RBE2-AA с АФАР и ракетами MBDA Meteor будет иметь преимущество первого пуска в ракетном бою на средней дистанции если самолёт Су-35С не будет вооружен УР РВВ-БД или перспективной УР с прямоточным воздушно-реактивным двигателем. В этом случае пилоту Су-35С придётся применять активное ортогональное маневрирование для срыва сопровождения БРЛС противника с одновременным выполнением ракетной контратаки, благо возможности БРЛС нашего истребителя выполнить такой активный маневр позволяют. При этом желательно включение в состав бортового комплекса обороны Су-35С устройства выпуска буксируемых ложных воздушных целей.

К сожалению электронная версия статьи не полна. В ней не приведены таблицы и графики.

Ссылка на статью на сайте журнала

Автор Сергей Левицкий
доктор технических наук,
профессор, академик Академии наук
авиации и воздухоплавания

В начале 1990-х годов сформировался облик и начались летные испытания первого истребителя 5-го поколения F-22. Эксперты определяли его стоимость от 70 до 100 млн долларов, и эта величина казались астрономической. То есть новый истребитель оценивался как звено истребителей 4-го поколения типа F-15С. Отсюда, по критерию «эффективность/стоимость», полагалось, что и боевые возможности нового истребителя должны были возрасти более чем в четыре раза.

Прошла четверть века, и закончилось серийное производство F-22А, началось производство тактических истребителей 5-го поколения F-35А (В, С), состоялось перевооружение боевой авиации европейских государств на самолеты поколения 4+ типа ЕF-2000 и «Rafale». Эти самолеты поставляются на экспорт, и цены на них превзошли самые смелые прогнозы прошлых лет. Так, Франция предлагает Индии и Египту многофункциональный легкий истребитель «Rafale» по 120…130 млн евро за штуку. Что же это за самолет и соответствует ли его эффективность столь высокой стоимости?

Летные испытания одноместных вариантов самолетов «Rafale» С для ВВС Франции и палубного «Rafale» М начались в 1991 году. «Rafale» М имеет характерные отличия палубного самолета: усиленную конструкцию планера, тормозной гак в хвостовой части фюзеляжа, более прочное шасси и измененную конструкцию носовой стойки, позволяющее выдерживать высокие ударные нагрузки при посадке на палубу и катапультный взлет, систему автоматической посадки на палубу и другие. На концевой части киля размещается система «Телемир», которая обеспечивает обмен данными между бортовой навигационной системой и навигационным оборудованием авианосца. В результате «Rafale» М стал на 500 кг тяжелее, чем самолет «Rafale» С.

В 1993 году появился двухместный вариант — «Rafale» В, а в 2006-м — его палубный аналог — «Rafale» N. Эти самолеты предназначены в основном для решения ударных задач по уничтожению наземных и морских целей. Появление второго члена экипажа привело к увеличению массы на 350 кг и к уменьшению запаса топлива во внутренних баках. «Rafale» N лишился встроенной артиллерийской установки.

С 2008 года планировалось поступление на вооружение ВВС и ВМС Франции 198 самолетов «Rafale» С (В) и 35 палубных истребителей «Rafale» М (N).

Самолеты данного типа имели силовую установку в составе двух ТРДДФ М88-2. Этот двигатель отличается малой массой (около 900 кг), компактностью (диаметр 0,69 м) и высокой топливной эффективностью. Температура газов перед турбиной составляет почти 1580ºС, полная степень повышения давления в компрессоре равна 24,5. Удельный расход топлива равен на максимальном режиме работы при тяге 5100 кГ СR = 0,8 кг/(кГ∙час), а на форсаже — 1,7 кг/(кГ∙час). Тяга на форсаже достигает 7650 кГ.

В дальнейшем двигатели М88-2 планировалось заменить на более совершенную версию М88-3 с увеличенной на 20% тягой за счет повышения расхода воздуха.

Семейство «Rafale» имеет стандартный комплект современного оборудования, характерного для многофункционального боевого самолета 4+ и 5-го поколений. Основой информационного комплекса является БРЛС с АФАР RBE-2 с электронным сканированием луча по углу места и азимуту. Станция может работать по воздушным, наземным и надводным целям, формировать цифровую карту местности с высоким разрешением, обеспечивать полет в режиме следования рельефу местности.

Бортовая РЛС RBE-2 способна обнаружить воздушную цель класса «истребитель» с ЭПР σ = 3м2 на дальности до 90 км на фоне свободного пространства и до 55 км — на фоне земли. В режиме действия по воздушным целям БРЛС может обнаруживать и одновременно сопровождать до 40 целей, выбирать из них восемь наиболее приоритетных и обеспечивать одновременное наведение ракет по четырем целям. Зона обзора составляет ±70º по углу места и ±60º по азимуту. Минимальная ЭПР цели, обнаруживаемой в нижней полусфере σ = 0,1м2. Усовершенствованный вариант БРЛС RBE-2АА с повышенной мощностью излучения позволит увеличить дальность обнаружения целей примерно в 1,5 раза.

Истребитель оснащен оптоэлектронной системой переднего обзора OSF. В ее состав входят два модуля (теплопеленгатор и телевизионная камера, способная работать в условиях слабой освещенности), связанные с лазерным дальномером. Функции обнаружения и сопровождения большого числа целей берет на себя тепловой датчик, а идентификацию цели и определение расстояния до нее — телевизионно-лазерный модуль.

Система способна обнаруживать противника, летящего на форсаже, на дальности до 80 км, осуществлять опознавание на дальности до 50 км и определять дистанцию до цели на дальности 30…40 км. Посредством OSF обеспечивается одновременное сопровождение до 10 воздушных целей и ранжирование восьми из них по степени приоритетности.

Для действия по наземным целям и ведения различных видов разведки предусмотрена возможность размещения дополнительного оборудования в подвесном контейнере.

Самолеты «Rafale» имеют высокую степень защиты от различных систем ПВО, включая ПЗРК. Минимальная ЭПР истребителя в курсовой плоскости снижена до 1,5 м2. Бортовой комплекс обороны (БКО) Spectraвключает приемники радиолокационного и лазерного излучения, встроенный датчик обнаружения подлета ракет (работающий в ИК-диапазоне), систему выброса тепловых, оптоэлектронных и радиолокационных ложных целей, а также систему постановки активных радиолокационных помех с цифровым управлением. В ее состав планируется включить буксируемую радиолокационную мишень и лазерную систему, предназначенную для поражения приближающихся ракет с тепловой головкой самонаведения. На самолете применена система впрыска в струю выхлопных газов двигателя вещества, блокирующего на время РЛ- и ИК-заметность сопла двигателя.

Благодаря современным цифровым технологиям, система Spectra может в пассивном режиме вести обнаружение целей на большом расстоянии, осуществлять их идентификацию и оценивать степень угрозы. В состав БКО входит высокопроизводительный процессор, в памяти которого накапливаются данные о различных целях. Таким образом, на борту «Rafale» формируется большая база данных с результатами радиотехнической и электронной разведки. В ходе дальнейшего совершенствования системы Spectra возможно появление каналов обмена данными, в результате чего два истребителя «Rafale» смогут методом триангуляции с точностью до метра определить координаты потенциальной угрозы.

С начала разработки «Rafale» рассматривался как элемент глобальной информационной системы НАТО. В его бортовой комплекс были заложены возможности по обмену тактической информацией. С помощью многофункциональной системы распределения информации «Линк 16» каждый истребитель «Rafale» будет иметь доступ к данным, полученным другими самолетами (включая самолеты ДРЛО и У) и наземными средствами наблюдения. Эта система позволит истребителю за счет обмена данными и использования пассивных датчиков минимизировать собственную заметность и внезапно атаковать цель.

Основным оружием «Rafale» против воздушных целей является ракета MICA класса «воздух-воздух», способная поражать цели в ближнем бою и за пределами визуальной дальности. Ракета имеет стартовую массу 112 кг и отличается высокой маневренностью. С помощью двигателя с отклоняемым вектором тяги, развитого оперения и высокоэффективных поверхностей управления она способна реализовать перегрузку до 50 единиц. Таким образом, MICA по своим параметрам близка российской ракете малой дальности Р-73.

В состав вооружения истребителя «Rafale» входят два варианта ракеты: MICA-ЕМ с активной радиолокационной системой наведения и MICA-IR с тепловизионной головкой самонаведения. Целеуказание ракетам в ближнем воздушном бою может осуществляться с помощью нашлемного прицела «Топсайт». В перспективе самолеты предполагается оснастить управляемыми ракетами (УР) класса «воздух-воздух» большой дальности «Метеор».

Артиллерийское вооружение самолета включает пушку 30 М 791. Эта одноствольная 30-мм револьверная пушка имеет скорострельность 2500 выстрелов в минуту. Начальная скорость снаряда 1025 м/с. Эффективная дальность стрельбы по воздушной цели составляет 1500 м. Боекомплект 125 патронов, снаряженных снарядами, обладающими высокими зажигательными свойствами и проникающей способностью.

Проведенный анализ показывает, что бортовой комплекс и вооружение «Rafale» по составу и характеристикам является современным и позволяет решать широкий перечень боевых задач. Однако очевидно, что боевые возможности авиационного комплекса в значительной степени определяются характеристиками той платформы, на которой это оборудование и вооружение размещаются. За срок службы летательного аппарата его «электронная начинка» может поменяться несколько раз, изменяя его боевые возможности, и даже само предназначение самолета. Чем лучше летные характеристики боевого самолета, тем выше его потенциал для дальнейшей модернизации.

Самолет «Rafale» выполнен по схеме «бесхвостка» с дополнительным цельноповоротным передним горизонтальным оперением (ПГО), треугольным среднерасположенным крылом малого удлинения λ = 2,55, стреловидностью χПК = 48º. Вертикальное оперение — однокилевое.

Самолеты такой аэродинамической схемы позволяют иметь меньшую удельную нагрузку на крыло (р = G/S) и коэффициент лобового сопротивления при нулевой подъемной силе (Сх0). Но при этом данная компоновка обладает более скромными несущими свойствами, имеет более пологую индуктивную поляру (по сравнению с нормальной схемой), что значительно снижает аэродинамическое качество при маневрировании с большими перегрузками. Вследствие неблагоприятного интерференционного взаимодействия ПГО и киля самолеты данной схемы склонны к потере путевой устойчивости и управляемости на углах атаки α ≥ 24º. Таким образом, располагаемый угол атаки «Rafale» ограничен αдоп. = 22º.

Проведем оценку маневренных характеристик истребителя «Rafale» С в диапазоне высот и скоростей, характерных для ведения ближнего воздушного боя, при наиболее благоприятных условиях сочетания массы самолета и тяги силовой установки. Будем считать, что на самолете установлены двигатели М88-3, а вес пустого «Rafale» С после его модернизации не изменился и составляет 9850 кг. Тогда исходные расчетные параметры самолета будут соответствовать данным приведенным в табл. 1. Маневренные характеристики самолета приведены на рис. 2…7 при использовании форсажного режима работы двигателей.

Из данных на рис. 2 видно, что благодаря высокой тяговооруженности «Rafale» С имеет энергетическую скороподъемность практически такую же, как и F-22А. Это качество особенно ценно при решении задач перехвата, при преодолении ПВО, при противоракетном маневрировании в дальнем воздушном бою и обеспечивает безопасный выход из боя.

На рис. 3…5 показаны располагаемые маневренные возможности самолета при маневрировании в горизонтальной плоскости — характеристики виража.

Благодаря малой удельной нагрузки на крыло «Rafale» С имеет высокие располагаемые перегрузки (рис. 3), но при их реализации самолет слишком энергично тормозится, теряя скорость, а вместе с ней и располагаемую перегрузку (nуа расп.). Судя по величинам тангенциальной перегрузки (nха), возникающей при выполнении форсированных виражей (рис. 4), темп падения скорости при выходе на αдоп. и достижении nуэ макс. = 9 составляет 105…125 км/ч за секунду.

Высокий темп падения скорости делает практически не реализуемыми расчетные максимальные значения угловых скоростей разворота ωвир.макс. (рис.5) без угрозы превышения допустимого угла атаки и потери управляемости или превышения nуэ макс. и разрушения конструкции. Реальные ωвир.макс. будут примерно на 5 º/с меньше.

На рис. 6 и 7 показаны характеристики установившихся маневров, выполняемых с постоянной скоростью. Из диаграммы располагаемых перегрузок на рис. 6 и текущих тангенциальных перегрузок на рис. 4 видно, что реализовать nуэ макс. = 9 без потери скорости «Rafale» С может только при полете у земли, начиная маневр на скорости не менее 1000 км/ч. На высотно-скоростном режиме, характерном для начала ближнего воздушного боя (БВБ), «Rafale», несмотря на очень высокую тяговооруженность, начнет терять скорость уже при создании nуа> 7…7,5.

Это объясняется тем, что предельная по тяге нормальная перегрузка определяется не только тяговооруженностью (μ = Р/G, где Р — располагаемая тяга силовой установки; G — расчетный вес самолета), но и текущим значением аэродинамического качества (К) при заданной перегрузке (nу пр. ≈ μ∙К). С ростом перегрузки и угла атаки аэродинамическое качество самолета «Rafale» с крылом малого удлинения будет быстро падать, и при αдоп. = 22º снизится более чем в 5 раз относительно Кмакс..

По мере увеличения полетного веса, высоты и снижения скорости, вследствие уменьшения тяговооруженности данный эффект будет проявляться сильнее, и способность «Rafale» к энергичному маневрированию будет падать.

Чтобы оценить эффективность «Rafale» С при решении одной из основных боевых задач самолета-истребителя, проведем имитационно-стохастическое математическое моделирование ближнего воздушного боя с его участием против российского истребителя поколения 4+ типа Су-35. Считаем, что оба самолета имеют сходное штатное вооружение: четыре УР «воздух-воздух» и артиллерийская установка. Учтены также возможность снижения ИК-заметности «Rafale» за счет впрыска специального состава в струю выхлопных газов двигателей, а также снижение влияния нормальной перегрузки на организм летчика за счет увеличенного до 29º угла наклона спинки кресла.

Оценка эффективности проводится по нескольким критериям, среднестатистические величины которых определяются по результатам моделирования 500 воздушных боев продолжительностью 90 секунд, начинающихся из нейтральной тактической ситуации. Реализации поединков отличаются совокупностью случайных факторов и тактикой поведения противников.

Рассмотрено две группы боев, отличающиеся начальной высотой: Н1 — малые высоты; Н2 — средние высоты. Итоговые результаты одиночных воздушных боев между самолетами «Rafale» С (№2) и Су-35 (№1) представлены в табл. 2.

Полученные результаты показывают, что, несмотря на несколько большую удельную нагрузку на крыло и меньшую тяговооруженность у Су-35, шансы на победу при вступлении в воздушный бой на малых высотах у противников практически одинаковые (WП 1 = WП 2 = 47,4%).

Избыточная нагрузка на крыло нашего истребителя компенсируется большим располагаемым значением коэффициента подъемной силы (Су доп.). В итоге отношение Су доп./р, определяющее располагаемую перегрузку (рис. 3), у самолетов «Rafale» С и Су-35 оказываются одинаковыми (Су доп./р = 0,0051). Кроме того, Су-35, имея двигатели с управляемым вектором тяги, могут сохранять управляемость до критических значений угла атаки и реализовать максимальное значение коэффициента подъемной силы, значительно увеличив Су /р и располагаемую перегрузку на малых скоростях. Однако так называемые «сверхманевренные» возможности нашего истребителя оказываются невостребованными при единоборстве с «Rafale». Показатели эффективности Су-35, приведенные в табл. 2, достигаются при использовании лишь 75% от допустимого угла атаки без использования управления вектором тяги.

Меньшая тяговооруженность нашего самолета с избытком компенсируется более высоким аэродинамическим качеством, что обеспечивает Су-35 заметное преимущество в перегрузках предельных по тяге. Анализ циклограмм текущих перегрузок показывает, что Су-35 на 15% больше по времени удерживает nу ≥ 7.

«Rafale» С, выполняя форсированный маневр, начатый на большой скорости, имеет более высокий градиент нарастания угловой скорости разворота в первые секунды поединка и, соответственно, имеет возможность раньше атаковать. Анализ распределения ракетных пусков по времени показывает, что 46% из них французский истребитель производит в первые 15 секунд. Если эта атака оказывается успешной — побеждает Rafale, если бой затягивается, тактическое преимущество переходит к нашему самолету и побеждает Су-35. Его атаки более равномерно распределены по времени боя, 48% из них осуществляется в интервале от 30 до 60 секунды.

Анализ взаимного расположения самолетов по истечении времени боя показывает, что в 75% случаев Су-35 находится в задней полусфере (ЗПС) противника. При этом в 32% случаев «Rafale» находится в поле зрения головок самонаведения УР, то есть при наличии ракет может быть вновь атакован.

Типовая картина развития тактической ситуации в воздушном бою на малых высотах показана на рис. 8. Здесь «Rafale» С, выполнив форсированный вираж, успевает осуществить пуск ракеты на 14-й секунде маневрирования, который через три секунды завершился поражением нашего самолета с вероятностью 0,50. Далее инициатива переходит к Су-35, он отвечает четырьмя результативными атаками на 39-, 49-, 64- и 84-й секундах маневрирования. Условий для применения артиллерийского вооружения не возникло. В итоге накопленные за время боя вероятности сбития противников составили: вероятность сбития «Rafale» С — Wсб.2 = 0,77; вероятность сбития Су-35 — Wсб.1 = 0,50. Отсюда следует, что наш истребитель в данной реализации воздушного боя одержал победу с положительной разностью вероятностей сбития ΔW = Wсб.2 Wсб.1 = 0,27.

При увеличении высоты вступления в бой (Н2>Н1) тяговооруженность самолетов уменьшается, растет величина потребных для маневрирования углов атаки и в данных условиях фактором, определяющим эффективность истребителя, становится его аэродинамическое совершенство, по которому Су-35 вне конкуренции.

Кратковременное преимущество «Rafale» в начале боя с ростом высоты постепенно исчезает, и три четверти поединков заканчиваются победой Су-35 (WП 1 = 74,2%). Убедительность этих побед подтверждается подавляющим преимуществом нашего истребителя в соотношении количества ракетных атак (n1/n2 = 4,25), атак, завершившихся поражением цели (nэфф.1/nэфф.2 = 3,96), и средней разностью вероятностей сбития противников (DWср. = 0,37).

Типовая картина развития тактической ситуации в воздушном бою на средних высотах показана на рис. 9. Здесь Су-35, как правило, опережает противника в применении вооружения в начале боя и далее сохраняет преимущество, благодаря более высоким маневренным характеристикам. В предложенной реализации воздушного боя наш истребитель в течение 60 секунд полностью расходует запас ракет без единой атаки со стороны противника, добиваясь практически абсолютного успеха (Wсб.2 = 0,96). Бой заканчивается убедительной победой со счетом ΔW = Wсб.2 Wсб.1 = 0,96.

Анализ, проведенный в данной статье, а также в работе [1], показывает следующее:

современные и поступающие на вооружение стран НАТО многофункциональные истребители нацелены, прежде всего, на решение ударных задач, предполагая либо отсутствие активного противодействия в воздухе, либо подавление этого противодействия атаками с больших дальностей, используя глобальное информационное превосходство;

российский истребитель Су-35 способен успешно бороться с противниками типа F-35 (A, B, C), «Rafale» (С, В, М, N), EF-2000 и другими, обеспечивая прикрытие войск и наземных объектов от ударов с воздуха;

признавая высокий боевой потенциал французского многофункционального истребителя «Rafale» поколения 4+, следует отметить, что его завышенная стоимость явно не соответствует эффективности.

В заключение хочется посоветовать нашим коллегам из Индии, Египта и других государств, дружественных России, не тратить деньги на дорогостоящие «игрушки» для ведения колониальных воин, а покупать российское оружие победы марки «Су».

0

1982

Stepnyak написал(а):

В заключение хочется посоветовать нашим коллегам из Индии, Египта и других государств, дружественных России, не тратить деньги на дорогостоящие «игрушки» для ведения колониальных воин, а покупать российское оружие победы марки «Су».

Как жаль что египтяне и индийцы не читают российских блогеров..  :D

0

1983

Морозка написал(а):

Хи.Хи.
Интересно блокчейн рулит...

Коммунистка Анастасия Удальцова до последнего момента, вплоть до подсчета 99% протоколов, лидировала на выборах в Госдуму в также непростом для партии власти Нагатинском округе Москвы. Однако после подсчета 100% протоколов она заняла второе место (25,3%), уступив представителю «Единой России» Светлане Разворотневой (35,72%). Поменять исход округа получилось из-за результатов ДЭГ. Разворотнева получила 47 733 голоса электронно против 22 303, отданных за Удальцову.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/politics/20/09/2021/ … 645b86be50

Эпиграф - "Деньги не пахнут , но есть места где пахнет деньгами"

Коммунистка  ??? Анастасия Олеговна Удальцова-Тютюкина,  родилась 2 сентября 1978 года в городе Черкассы (Украина).Помню её ссучившевшегося муженька уголовника  по делу "Развожаев & Со" , пойманного белорусским КГБ на выпрашивавании денег у грузин на организацию Смуты в России и
одновременно члена навальнистского "Координационного совета опозиции". Степняк эту шоблу справедлиао именует не иначе как - "вместолевые" ©.
А престарелому дедушке Зю уже как-то рекомендовали со Старой площади :
а. Быть более разборчивым в подборе соратников.
б. Не изрыгать из себя  на непуганных Моросек пустых словестных дацзыба́о , типа - «КПРФ подготовила триста тысяч наблюдателей для работы на предстоящих выборах» заявил Председатель ЦК КПРФ Геннадий Зюганов. - https://www.rline.tv/news/2021-09-12-ge … -vyigrali/ (И это приблизительно при ста тясячах избирательных участках , т.е. по три рыла на каждый участок !!!!)
Ну и где эти подготовленные наблюдатели ? Или всё-таки подпись ком. наблюдателя под протоколом результа выборов есть?
Тогда вообще непонятно - К чему весь этот киздёж , устроенный коммунистами ?

+1

1984

shuvalov написал(а):
Stepnyak написал(а):

Вот мне и интересно - откуда ВЫ знаете ?  А если не знаете , то почему утверждаете, что системы супостата лучше ?   Заврались, да ?

shuvalov написал(а):

В открытом доступе имеются данные, что французский Рафаль и китайские J-16 и J-10C "сделали" российский Су-35.

Вот, например, ваши братья из Поднебесной - https://mil.news.sina.com.cn/jssd/2020- … 4301.shtml

但苏-35也有明显短板,其航电系统不是很先进,该机在同歼-16和歼-10C的实战演练中劣势尽显,以至于被压着打。“雪豹-E”虽是俄罗斯最先进的被动电扫雷达,该雷达通过接收目标发射出的电磁波,来获取目标的方位。但是它无法快速的对距离测量,需要多次探测进行数据运算之后方能得出准确的数据。相对来说,主动雷达凭借自己发射出的电磁波,能够快速的探测目标并精准定位,在时间上能够赢得先机。而歼-16和歼-10C都安装了最先进的主动电扫雷达,这也是能够对机动性超强的苏-35进行压制的主要原因。在战场上,歼-16和歼-10C能够利用雷达的优势快速锁定苏-35从而拿下战斗的胜利。尽管有观点认为歼-10C属于中型战机,无论载弹量还是航程都远不及苏-35;歼-16又与苏-35的定位不同,更加强调空对面攻击能力,而不是空对空作战能力,所以才需要再引进一批苏-35。但别忘了我军还有大批歼-11系列战机可以升级改进,尽管歼-11D已下马,但其技术完全可以用于改进歼-11B,而且此前也有换装相控阵雷达的歼-11B曝光。因此中国空军升级改进歼-11B可能要比引进苏-35更实用。

Переведем :

Однако у Су-35 есть и очевидные недостатки: система авионики не очень развита, недостатки самолета в реальных боевых учениях с F-16 и F-10C были настолько очевидны, что он был разгромлен. Хотя «Снежный барс-Э» является самой современной в России пассивной РЛС с электронным сканированием, РЛС определяет местоположение цели, принимая электромагнитные волны, излучаемые целью. Но он не может быстро измерить расстояние, и для получения точных данных требуется несколько обнаружений и вычислений. Условно говоря, активный радар может быстро обнаружить цель и точно определить ее местонахождение, полагаясь на излучаемые им электромагнитные волны, и может вовремя воспользоваться этой возможностью. F-16 и F-10C оснащены самой современной РЛС активного электронного сканирования, что также является основной причиной подавления высокомобильного Су-35. На поле боя J-16 и J-10C могут использовать преимущество радара, чтобы быстро заблокировать Су-35 и выиграть битву. Хотя есть мнение, что J-10C является истребителем среднего размера, его боезапас и дальность действия намного меньше, чем у Су-35; J-16 имеет другое расположение, чем Су-35, с большим акцентом. по возможностям атаки класса "воздух-земля", а не боевых возможностей "воздух-воздух". Поэтому необходимо представить еще одну партию Су-35. Но не забывайте, что в нашей армии также есть большое количество истребителей серии J-11, которые можно модернизировать и улучшать. Хотя производство J-11D было прекращено, его технологии можно использовать для улучшения J-11B, и были также J-11B, оснащенные РЛС с фазированной антенной решеткой. Поэтому китайские ВВС могут быть более практичными для модернизации и улучшения J-11B, чем внедрение Су-35.

Вы тоже считаете , что "Снежный барс- Э" является самой современной в России пассивной РЛС с электронным сканированием ? 

Все, что "Э" - это экспортные варианты изделий, характеристики которых всегда уступают  изделиям для российской военной техники.

Ну и  за скобками остается вопрос о тактике ведения боя  : т.е. , судя по всему , сценарий боя был выбран удобным для китайцев , истребитель Су-35 (какой ?)  использовался экспортный, с неполным фаршем ,  за штурвалом Су-35  сидел пилот-китаец , которому было приказано дать проявить себя китайским истребителям в целях получения заказов китайскому ВПК.
В реальном же бою Су-35 просто издали расстрелял бы китайцев ракетами Р-73 , не испытывая не малейшего воздействия на свой радар ПФАР  китайским  радаром АФАР.  И на этом бы все закончилось, все эти игры в преимущества "авионики "  .

Также в реальном бою Су-35 действовал бы не в одиночку, а в группе ,используя возможности сетевого управления этого самолета , т.е. целеуказанием занимался бы один излучающий радарный сигнал самолет , а атаковал бы своими ракетами другой , своего радара до последнего момента не включая  и оставаясь невидимым для противника.

0

1985

Суникол написал(а):
Stepnyak написал(а):

В заключение хочется посоветовать нашим коллегам из Индии, Египта и других государств, дружественных России, не тратить деньги на дорогостоящие «игрушки» для ведения колониальных воин, а покупать российское оружие победы марки «Су».

Как жаль что египтяне и индийцы не читают российских блогеров..  :D

Это  - не блогер ,  а профессор Сергей Левицкий, доктор технических наук, академик Академии наук авиации и воздухоплавания, написал в по сути научной статье в специализированном журнале "Авиапанорама", который и египтяне, и индийцы должны были бы внимательно изучать, особенно ежели речь там напрямую шла о них. ПОлагаю, что специалисты именно так и поступили. Но контракты с откатами подписывали не они.

Левицкий Сергей Владимирович, 1955 г.р., окончил Рижское ВВАИУ (1977), академик Академии наук авиации и воздухоплавания, профессор, доктор технических наук, ведущий инженер конструктор НПК «Иркут», автор более 120 научных работ, область научных интересов - оптимизация технических характеристик и режимов полета летательных аппаратов на основе математического моделирования динамики движения.

Скорее жаль, что коррупционная составляющая сделок по закупке истребителей  и египтян, и индийцев  интересовала больше, чем боеспособность их ВВС.   Оттого и скандалы с обвинениями в явной коррупции последовали (с обвинениями от боевых летчиков)   -  и в Индии, и в Египте.  Я о них уже вкратце докладывал ...

0

1986

Stepnyak написал(а):

Это  - не блогер ,  а профессор Сергей Левицкий, доктор технических наук, академик Академии наук авиации и воздухоплавания

ИМХО - египтянам и индийцам на это насрать.  :D

Stepnyak написал(а):

Скорее жаль, что коррупционная составляющая сделок по закупке истребителей  и египтян, и индийцев  интересовала больше, чем боеспособность их ВВС.

Вам ли - ельцинским россиянам - попрекать их коррупцией? :)

Отредактировано Суникол (2021-09-21 18:53:33)

0

1987

Vendy написал(а):

да у Вас уже и так образ жизни пенсионера. А чтобы осуждать других, надо "походить в их ботинках", а не судить по себе. Всего лишь. 
а так да, приходится как Вы изволите говорить-пахать, когда на "балансе" дементный отец.

Ботинки у меня действительно свои + воспитание не позволящее "плевать в руку дающего" , в отличии от Вас с Подельницей. И наконец про Ваш , с позволения сказать персональный "Баланс" , ведь у всех остальных , по Вашему мнению, всё обстояло/обстоит иначе.
Да Вы просто  Чудовище , никогда не читавшее то , что уже известно «Граду и миру» пару тысяч лет - «Чти отца твоего и матерь твою, да благо ти будет, и да долголетен будеши на земли.» , коль смете не просто заикаться об этом , но ещё и приводить это в качестве некого типа оправдательного аргумента.

0

1988

Finic-s написал(а):

Эпиграф - "Деньги не пахнут , но есть места где пахнет деньгами"

Коммунистка  ??? Анастасия Олеговна Удальцова-Тютюкина,  родилась 2 сентября 1978 года в городе Черкассы (Украина).Помню её ссучившевшегося муженька уголовника  по делу "Развожаев & Со" , пойманного белорусским КГБ на выпрашивавании денег у грузин на организацию Смуты в России и
одновременно члена навальнистского "Координационного совета опозиции". Степняк эту шоблу справедлиао именует не иначе как - "вместолевые" ©.
А престарелому дедушке Зю уже как-то рекомендовали со Старой площади :
а. Быть более разборчивым в подборе соратников.
б. Не изрыгать из себя  на непуганных Моросек пустых словестных дацзыба́о , типа - «КПРФ подготовила триста тысяч наблюдателей  для работы на предстоящих выборах» заявил Председатель ЦК КПРФ Геннадий Зюганов. - https://www.rline.tv/news/2021-09-12-ge … -vyigrali/ (И это приблизительно при ста тясячах избирательных участках , т.е. по три рыла на каждый участок !!!!)
Ну и где эти подготовленные наблюдатели ? Или всё-таки подпись ком. наблюдателя под протоколом результа выборов есть?
Тогда вообще непонятно - К чему весь этот киздёж , устроенный коммунистами ?

Ну и что, что что-то там где-то делал ее муж.

У ЕДиноростки Максаковой муж вообще ужас кем был.....
Многие жёны не знают зачем их мужья хотят смуты устраивать и ворами быть.......
А еще были декабристки......
И прочие Крупские, сталинские, путинские и даже Людмилы

А Удальцова -- коммунистка.

https://reklama-no.ru/smiles/manikyur.gif

0

1989

Суникол написал(а):
Stepnyak написал(а):

Это  - не блогер ,  а профессор Сергей Левицкий, доктор технических наук, академик Академии наук авиации и воздухоплавания

ИМХО - египтянам и индийцам на это насрать.  :D

Stepnyak написал(а):

Скорее жаль, что коррупционная составляющая сделок по закупке истребителей  и египтян, и индийцев  интересовала больше, чем боеспособность их ВВС.

Вам ли - ельцинским россиянам - попрекать их коррупцией? :)

Легко.

Мы можем попрекать коррупцией кого-угодно : хоть своих отечественных, хоть забугорных коррупционеров.   

Если брать даже в пропорциях,  а тем паче - в абсолютных цифрах,  то у нас коррупция ниже, чем во многих зарубежных странах,  которые имеют наглость нам , россиянам, на нашу коррупцию указывать. 

А у Вас с этим проблемы ?!  Комплекс неполноценности ? Или, наоборот, мания величия ?

БОНУС

https://regnum.ru/news/economy/2533226.html

Ежегодно Германия теряет из-за коррупции более сотни миллиардов евро 

БЕРЛИН, 7 декабря 2018, 09:15 — REGNUM Ежегодно Германия теряет от коррупции €104 млрд. Такая сумма была озвучена по итогам исследования Европейской партии зеленых, передает немецкий канал N-TV 7 декабря.

Чтобы оценить степень коррупции, авторы исследования приводят наглядные примеры и сравнения. €104 млрд — это 4% ВВП Германии, вдвое больше того, что требует НАТО от своих членов вкладывать в оборону. В 2017 году расходы Германии на оборону составили 1,2% от ВВП.

Эта сумма также в десять раз превышает расходы федерального бюджета на государственное жилье; в два раза превышает расходы на поддержку семей с детьми. Если эти €104 млрд разделить между всеми жителями Германии, каждый получил бы по €1276.

Весь Европейский союз в год теряет из-за коррупции €900 млрд. Согласно исследованию «Зеленых», лидером по уровню коррупции является Румыния (15,6% от ВВП). Во Франции ущерб от коррупции составляет 6% от ВВП, в Нидерландах — 0,76%.

Согласно Индексу восприятия коррупции, Германия находится на 12-м месте в мире, расположившись вслед за Великобританией и Люксембургом.

==================================

104 миллиарда евро в год -  это без малого 9 триллионов рублей в год.

По оценкам российских одиозных впопузиционеров (Кудрина, Гудкова и т.п.) в России ежегодный ущерб от коррупции  составляет примерно 8-10 триллионов рублей, что сопоставимо с Германией.

По официальным данным Счетной же палаты, возглавляемой Кудриным  и  по данным Росфинмониторинга она еще меньше - примерно 1,8-2 триллиона рублей в год  (см. https://newizv.ru/news/politics/04-07-2 … a-v-rossii  в оппозиционных "Новых известиях" - "иноагенте")

По данным МВД , СКР и ГП за год объем раскрытых коррупционных преступлений, по которым вынесены судебные решения  - порядка 55-63 млрд. рублей = менее 800 миллионов евро. 

Численность населения в России - 146 млн. человек.   Численность населения Германии -  83 млн. человек.

Получается  ,что уровень коррупции в пересчете на душу населения в Германии на 60 % выше :   примерно 9.000.000.000.000 : 83.000.000 =   108 тысяч рублей на человека  - против российских (берем максимальную отпотолочную оценку Гудкова в 10 триллионов) :   10.000.000.000.000 : 146.000.000 = 68 тысяч рублей на человека 

Оценки пропагандистских "Transparency Interenational" выводят Россию в "лидеры коррупции" в мире , наряду с Венесуэлой, Северной Кореей ( :D ) , Ливией и пр. странами ,определенными Западом во враги и изгои на основании весьма сомнительного показателя  - "индекса восприятия коррупции" , который калькулируется нанятыми же этой организацией самозванными экспертами из маргинальной прозападной оппозиции,  и вдобавок активно модулируется активным промыванием мозгов антироссийской пропагандой.

Заметьте , что ежели  уровень коррупции в пересчете на душу населения в Германии на 60 % выше, чем в России  , а Германия    "находится на 12-м месте в мире, расположившись вслед за Великобританией и Люксембургом" , то насколько же положение с коррупцией в России лучше, чем в странах ЕС. 

В США с коррупцией дело обстоит еще хуже, чем в Европе ,только это явление там лицемерно прячут за словом "лоббизм" . Практически половина бюджета США , а то и более распиливается лоббистами в пользу своих "работодателей" ,  и это примерно  - от двух (в 2016)  до пяти (в 2020) триллионов долларов. ТО Пентагон в отчетности 7 триллионов долларов  потеряет, то ФРС с казначейством - примерно ту же сумму.  Триллионы на войну в Афганистане, триллионы на войну в Ираке  - это чистой воды коррупционные расходы,  .пролоббированные ллоббистами Пентагона и ВПК . Многотриллионная коррупция, да еще к тому же и кровавая. 

А пальцами тычут в Россию. И Вы вместе с ними.  Ну чистый ЛОХ ! :dontknow:

0

1990

Finic-s написал(а):

Ботинки у меня действительно свои + воспитание не позволящее "плевать в руку дающего" , в отличии от Вас с Подельницей. И наконец про Ваш , с позволения сказать персональный "Баланс" , ведь у всех остальных , по Вашему мнению, всё обстояло/обстоит иначе.
Да Вы просто  Чудовище , никогда не читавшее то , что уже известно «Граду и миру» пару тысяч лет - «Чти отца твоего и матерь твою, да благо ти будет, и да долголетен будеши на земли.» , коль смете не просто заикаться об этом , но ещё и приводить это в качестве некого типа оправдательного аргумента.

А чтить "отца твоего и матерь твою, да благо ти будет" -- это только своих чтить или всех пенсионеров- чьих-то отцов и матерей?

:x

0

1991

Суникол написал(а):

Хочу напомнить - Намедни этот Финикс отказывался целоваться взасос.

А сегодня сам лезет всех обслюнявить
Отредактировано Суникол (Сегодня 14:27:25)

Как жеж я про тебя , утёкшего , забыл ( грустный смайлик)
https://c.radikal.ru/c01/2109/5d/aad7f8bf031c.jpg
Но это дело поправимое - Я тебя облобызаю ... Потом.....Если захочешь. :P
https://a.radikal.ru/a11/2109/1a/d33747a46a8e.jpg

Отредактировано Finic-s (2021-09-21 19:54:11)

0

1992

https://www.rbc.ru/politics/21/09/2021/ … c953ac4?ut

21 сен, 18:25 

ЦИК назвал, сколько мандатов получат прошедшие в Думу партии
У «Единой России» будет 324 мандата, у коммунистов — только 57. Впервые попавшие в Думу «Новые люди» получили 13 мест

Центральная избирательная комиссия опубликовала предварительные данные о том, сколько депутатских мандатов получит каждая из прошедших в новую Госдуму партий.

«Единая Россия»: 198 (по одномандатным округам) + 126 (по партийным спискам). Итого 324 мандата.

КПРФ: 9 + 48. Итого 57 мандатов.

«Справедливая Россия»: 8 + 19. Итого 27 мандатов.

ЛДПР: 2 + 19. Итого 21 мандат.

«Новые люди»: 13 мандатов (только по спискам).

«Партия роста»: 1 мандат (только по округам)

«Гражданская платформа»: 1 мандат (только по округам)

«Родина»: 1 мандат (только по округам)

Самовыдвиженцы: 5 мандатов (только по округам).

Всего в Госдуме 450 мест, «Единая Россия» получает по итогам выборов конституционное большинство, т.е. более 2/3 мест. При наличии такого перевеса партия может без поддержки остальных фракций принимать федеральные конституционные законы, то есть акты особой важности, посвященные вопросам, предусмотренным Конституцией, и преодолевать вето, наложенное президентом на ранее принятый закон.

По партийным спискам после подсчета 100% протоколов, «Единая Россия» получила 49,82% голосов, КПРФ — 18,93%, ЛДПР — 7,55%, «Справедливая Россия — Патриоты — За правду» — 7,46%, «Новые люди» — 5,32%.

Не преодолели пятипроцентный барьер и не будут представлены в Думе Партия пенсионеров (2,45%), «Яблоко» (1,34%) и «Коммунисты России» (1,27%). Всего в избирательном бюллетене было 14 партий.

Участие в голосовании на выборах в Госдуму приняли 51,68% избирателей.

0

1993

Морозка написал(а):

А чтить "отца твоего и матерь твою, да благо ти будет" -- это только своих чтить или всех пенсионеров- чьих-то отцов и матерей?

А Мороська по-русски читать никогда не пробовала ?

0

1994

Finic-s написал(а):

А Мороська по-русски читать никогда не пробовала ?

Ответ понятен.
Чтить нужно только своих , на чужих нужно плевать.
Даже  просящих.

А свекровь нужно чтить?

https://reklama-no.ru/smiles/manikyur.gif

0

1995

Stepnyak написал(а):

https://www.rbc.ru/politics/21/09/2021/ … c953ac4?ut

21 сен, 18:25 

ЦИК назвал, сколько мандатов получат прошедшие в Думу партии
У «Единой России» будет 324 мандата, у коммунистов — только 57. Впервые попавшие в Думу «Новые люди» получили 13 мест

Центральная избирательная комиссия опубликовала предварительные данные о том, сколько депутатских мандатов получит каждая из прошедших в новую Госдуму партий.

«Единая Россия»: 198 (по одномандатным округам) + 126 (по партийным спискам). Итого 324 мандата.

КПРФ: 9 + 48. Итого 57 мандатов.

«Справедливая Россия»: 8 + 19. Итого 27 мандатов.

ЛДПР: 2 + 19. Итого 21 мандат.

«Новые люди»: 13 мандатов (только по спискам).

«Партия роста»: 1 мандат (только по округам)

«Гражданская платформа»: 1 мандат (только по округам)

«Родина»: 1 мандат (только по округам)

Самовыдвиженцы: 5 мандатов (только по округам).

Всего в Госдуме 450 мест, «Единая Россия» получает по итогам выборов конституционное большинство, т.е. более 2/3 мест. При наличии такого перевеса партия может без поддержки остальных фракций принимать федеральные конституционные законы, то есть акты особой важности, посвященные вопросам, предусмотренным Конституцией, и преодолевать вето, наложенное президентом на ранее принятый закон.

По партийным спискам после подсчета 100% протоколов, «Единая Россия» получила 49,82% голосов, КПРФ — 18,93%, ЛДПР — 7,55%, «Справедливая Россия — Патриоты — За правду» — 7,46%, «Новые люди» — 5,32%.

Не преодолели пятипроцентный барьер и не будут представлены в Думе Партия пенсионеров (2,45%), «Яблоко» (1,34%) и «Коммунисты России» (1,27%). Всего в избирательном бюллетене было 14 партий.

Участие в голосовании на выборах в Госдуму приняли 51,68% избирателей.

Да уж администрации хорошо в России работают.
Можно забыть про ветхие дома и прочие якобы плохие экологии...
Все везде в России хорошо.

https://reklama-no.ru/smiles/bravo-bravo.gif

0

1996

20:10, 21 сентября 2021

Член банды участкового получил пожизненный срок за убийства пенсионеров
Суд вынес приговор пятерым членам банды за убийства пенсионеров в Петербурге

В Санкт-Петербурге суд вынес приговор пятерым членам банды участкового Сергея Крохина за убийство пенсионеров. Об этом «Ленте.ру» сообщили в пресс-службе городского управления Следственного комитета России.

Максимальное наказание в виде пожизненного заключения на основании вердикта присяжных получил Забар Зубов. Его подельнику Виктору Зорину дали 11 лет. Дела в отношении еще троих фигурантов — Геннадия Агеева, Виктории Годовиковой и Валентины Торочковой — закрыли в связи с истечением срока давности.

Михаил Попков (справа)

Следствие и суд установили, что в 2010 году участковый МВД по Колпинскому району Петербурга Сергей Крохин создал организованную преступную группу, члены которой убивали одиноких пенсионеров и забирали их жилье. Участники банды подыскивали в основном пожилых женщин, имеющих сыновей или внуков. После убийства хозяев квартир сообщницы полицейского вступали в фиктивный брак с их наследниками, а затем тоже убивали их.

Крохин придумал способ убийства, который не оставлял следов на телах жертв, а пенсионер МВД Геннадий Агеев занимался юридическим оформлением наследства, а затем продавал жилье.

Непосредственными исполнителями убийств были Зубов и Зорин. С августа 2010-го по март 2015 года они совершили четыре убийства и два мошенничества.

Коллегия присяжных признала Зубова, Агеева, Годовикову, Торочкову и Зорина виновными в совершении преступлений.

Крохин был приговорен к пожизненному заключению в марте 2019 года.

0

1997

Морозка написал(а):

Ответ понятен.
Чтить нужно только своих , на чужих нужно плевать.
Даже  просящих.

А секровь нужно чтить?

Начни хотя бы со своих , тех кто тебе когда-то пелёнки менял , а остальное могет быть само приложится. (Тут следует признаться , что Finic-s не силён в интерпретации древних христианских текстов и поэтому за разъяснением лучше  обратиться к своему духовнику , а если такового нет , то к практикующему батюшке из ближайшего Храма РПЦ.)

0

1998

ОБЪЯВЛЕНИЕ

Прошу всех перейти на ветку "Капитализм vs социализм, часть 46"

Эту ветку закрываю.

0


Вы здесь » Клуб Степняка » Куды бечь? Капитализм vs социализм » Куды бечь? Капитализм vs социализм, часть 45 #25